Новости Севастополя

Водителям Севастополя напомнили о необходимости «переобуть» свои авто в зимнюю резину

Водителям Севастополя напомнили о необходимости «переобуть» свои авто в зимнюю резину

Для Севастополя и Крыма период обязательного использования зимней резины наступает с 1 декабря этого года и продлится до 29 февраля 2016 года. Согласно ПДД Российской Федерации, игнорирование данного правила ведет к серьёзным штрафам. Об этом в интервью ForPost напомнил водителям Севастополя начальник отдела ГИБДД УМВД России по городу Севастополю полковник полиции Сергей Крикушенко.

По его словам, в зимнюю «обувь» автомобиль должен быть «обут» на все четыре колеса. Попытка сменить резину только на ведущих колесах не спасет «экономного» водителя от штрафа. «Это иллюзия безопасности», - подтвердил требования ПДД Крикушенко. Также от штрафа, по его словам, не спасет и использование всесезонной резины.

Начальник севастопольского отдела ГИБДД также напомнил и об основных опасностях, которые возникают в городе в зимнее время и то, что зимой в Севастополе, по его словам, в основном нет снега - не дает повода водителям расслабляться. «Конечно же, это влечёт определенные затраты, но они несравнимы с человеческой жизнью и здоровьем», - подчёркивает он.

Основной спецификой Севастополя, по словам Крикушенко, является большое количество спусков и подъемов, что наравне с перепадами температуры в дневное и ночное время привносит особые требования к правилам безопасности и поведения на дороге. Особенно это касается утренних и вечерних часов, когда на дорогах появляется изморозь, и мокрые участки покрываются тонкой коркой льда.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

17340
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user kondratiy
94
kondratiy

А можно поподробнее, какой пункт пдд требует использовать зимнюю резину?

http://sevastopol.su/world.php?id=69828

Profile picture for user умник
459
умник

Основной и особенной спецификой Севастополя, является плюсовая температура в течении всей зимы. Снег бывает очень, очень редко. Зимняя для "богатых" севастопольцев накладная штука.

Profile picture for user Кочевник
2319
Кочевник

Очередной перегиб!!!!
Так же как и включеный свет фар летом. Нужно как то повлиять на эту глупость.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Нет в правилах таких требований. Это требования тех.регламента таможенного союза и никакой ответственности за его нарушение не предусмотрено пока не внесли изменения в ПДД России

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Вообще-то наш народ не очень увлекается зимней резиной...Бывало, в декабре +15...

Profile picture for user Russich
36
Russich

- Можно ли будет зимой после 16 января ездить на всесезонной резине?
- В новом указе четко прописано, на какой именно резине можно ездить зимой. Так вот, если на шине указана одна из аббревиатур: "M+S", "M & S", "M S" , "M.S", пика с тремя снежинками либо "All Seasons"(все времена года), то ее использование зимой допускается.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

А пока на больничной койке или у кузовщиков не окажетесь (в лучшем случае), можно и поумничать, типа: зачем нам зимняя резина.

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

Категории транспортных средств по новому техническому регламенту 2015 года

Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм.
при таковом покрытии, поговаривают, что можно уже спросить с владельца ТС, зимку

Profile picture for user Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Для Севастополя это конечно перегиб, сам прошлую зиму отъездил на летней Хаккапелите и нормалек, но ДТП было много, особо маленькие авто с лысой резиной...

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

- В новом указе четко прописано, на какой именно резине можно ездить зимой. Так вот, если на шине указана одна из аббревиатур: M+S , M & S , M S , M.S , пика с тремя снежинками либо All Seasons (все времена года), то ее использование зимой допускается.
Каком указе? Кем допускается? Что Вы слухи плодите. ПДД почитайте.

Profile picture for user Андрей Мацак
185
Андрей Мацак

Езжу не первый год в Севастополь на встречу Нового года. Живу в Подмосковье, соответственно резина зимняя (без шипов). За новогоднюю неделю в Севастополе по сухим дорогам при плюсовой температуре износ резины больше, чем за полгода в Подмосковье, по снегу и мокрым дорогам. А не торгаши ли резиной лоббируют такие темы?

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

Категории транспортных средств по новому техническому регламенту 2015 года Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «М&S», «М S» (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм. при таковом покрытии, поговаривают, что можно уже спросить с владельца ТС, зимку
Куча умных слов. Наверное разбираетесь в том, о чем пишите? Тогда всего один, но глупый вопрос: какая ответственность предусмотрена за нарушение тех.регламента таможенного союза, на который Вы ссылаетесь?

Profile picture for user Виктор_42
758
Виктор_42

to sevpro (Севастополь)

Это не тех. регламент таможенного союза, а выписка из ПДД.
По мне хоть на голых дисках катайтесь.
Просто когда вначале января морозы с корочкой были, весь город встал из-за таких вот "профессионалов" на летней резине.

Profile picture for user Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

По его словам, в зимнюю «обувь» автомобиль должен быть «обут» на все четыре колеса.
А где ссылка на ПДД???
А всесезонка всчет???

Profile picture for user Andrey_Andrey
81
Andrey_Andrey

to Виктор_42 (Севастополь)

Интересно, а как при Украинских законах, без Российского регламента, город справлялся без зимней резины?

Profile picture for user Недоверчивый
3380
Недоверчивый

to Андрей Мацак

Согласен с Вами. А что это за "начальник" не знающий ни законов ни ПДД? Каков поп, таков и приход!

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

to sevpro (Севастополь) Это не тех. регламент таможенного союза, а выписка из ПДД. По мне хоть на голых дисках катайтесь. Просто когда вначале января морозы с корочкой были, весь город встал из-за таких вот профессионалов на летней резине.
Сами-то прочитайте, что написали: "Категории транспортных средств по новому техническому регламенту 2015 года"
или скопировать, скопировали,а прочитать не успели?
Из ПДД следует только одно: если нацепили зимнюю резину, то будьте добры держать протектор не менее 4 мм, что в наших условиях - один сезон и зимнюю резину на выброс.
А когда морозы с корчкой, можно на два дня машину в гараже оставить

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Что за бред.. откуда такие сроки? а если 1 декабря у нас температура будет +10 градусов.. Надо вообщето и мозги вкл прежде, чем выполнять законы.

Profile picture for user Andrey_Andrey
81
Andrey_Andrey

Другими словами, надо взять список владельцев автотранспорта и оштрафовать весь город разом 1 декабря.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Уважаемое ЗС! Просим Вас выйти с законодательной инициативой, что в городе Федерального Значения Севастополе зимняя резина одевается по ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЕ!!! не надо нас чесать под одну гребенку с Магаданом и (как я люблю этот город) Петропавловском -Камчатским! Иначе на ..... нет(зачем) ( мы вас выбирали, НЕТ) вы сидите на окладе в 300 тыс. \
Мишин!!! теперь твой выход!!! Хватит фоткать джипы на тротуарах!

Profile picture for user Кирилл Буркальцев
33
Кирилл Буркальцев

Одел в зимнюю пару лет назад...Стерлась до лысой за пару месяцев,так и не увидев снега...Глупость неимоверная в Севастополе эта резина.

Profile picture for user vovapt
1203
vovapt

А не торгаши ли резиной лоббируют такие темы?
Торгаши, торгаши...

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

если снежок, мы не выезжаем на машине, так зачем она мне(((

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Нет у нас таких морозов и снега, чтобы "зимнюю" носить с 1 декабря до 29 февраля. И как нам исполнять это правило????????? Остановил гаец меня и спрашивает : А чевой-то не в зимних галошах? А Сам стоит в лёгких туфлях, на тонкий носочек, без зимней куртки, без перчаток, с испариной , пробитой Январским солнцем Крыма, щурится, как Дэн Сяо Пин и щерится, как Петросян в "кривом зеркале"... Короче, это , как с паранджой или, как там ея, туды растуды - хиджабом: Тута нада, а тама низзя...

Profile picture for user Roz1975
3427
Roz1975

Уважаемое ЗС! Просим Вас выйти с законодательной инициативой, что в городе Федерального Значения Севастополе зимняя резина одевается по ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЕ!!! не надо нас чесать под одну гребенку с Магаданом и (как я люблю этот город) Петропавловском -Камчатским! Иначе на ..... нет(зачем) ( мы вас выбирали, НЕТ) вы сидите на окладе в 300 тыс. Мишин!!! теперь твой выход!!! Хватит фоткать джипы на тротуарах!

Верно!!! Мы н е Воркута и не Тюмень!!! У нас зимой бывает +25 Помню 26 Декабря в 2008 или 9-м я в одних семейках землю копал! С меня пот рекой лил. И шо теперь? Какая в баню зимняя реззина? Мой папа с 1958 года за рулём, учил водить офицеров ОО ЧФ, ни разу не ездил на зимней. Только цепи цеплял, когда лёд или снег. Цепи с собой возил зимой. Есть понятие - "Крымский водитель". Это значит, когда снежок выпал(на пару суток, как всегда) машина остаётся в гараже. И всё! Я тоже крымский водитель. Тратить 800 $ , чтоб три-четыре дня поездить по льду.... сомнительное удовольствие. Пусть лучше ВСЕ лоховозы переобуют на зиму в зимнююю резину, а посмотрю какой "Севтрал" богатый.

Да, и свет этот дурацкий в Крыму надо отменить. Хотя бы на весну-лето без светы. Солнце лупит как сумасшедшее, а народ включает подфарники! Бред! Сколько народу батареи посадило! Люди плюются. Хорошо у меня бэха, предупреждает, что свет забыл выключить, а вот жига моя молчит и молча "умирает".

Profile picture for user Harley
2455
Harley

Сегодня, вчера бьются на ровном месте, словно никогда не читали и даже не пытались читать ПДД. Тыкать бессмысленно ибо умный поступит по умному.
Все-сезон годится для нашего региона. В любом случае ответственность лежит на водителе.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Нет у нас таких морозов и снега, чтобы зимнюю носить с 1 декабря до 29 февраля
Морозов нет. Но летняя резина "дубеет" даже при нашей зимней температуре, тогда как зимняя остается мягкой и не теряет свойств сцепления с дорожным покрытием.
Есть минус- ускоренный износ. но это дело каждого: безопасность или экономия.
Производитель рекомендует пользоваться зимкой с +5...+7.
Всесезонка- всемирный миф жуликов.
"Я летом хожу в прохладной зимней куртке"

Profile picture for user Валерий Шариков
120
Валерий Шариков

Водители должны позаботиться о том, чтобы до холодов переобуть машину в зимнюю резину. Ведь на летней резине можно попасть в аварию. И всё это может привести к весьма печальным последствиям. Лучше этого не допускать и заранее поменять резину на машине.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Не заметил , что бы инспектора ГИБДД заставляли сдирать плёнку с передних стёкол автомобилей "хохлов" и "беженцев" с Донбаса...... Такая же фигня и с резиной будет.

Profile picture for user ramzay
822
ramzay

Какая, к чёрту, безопасность?.. Когда на улице +25 в декабре, а на колёсах зимняя резина ни о какой безопасности и речи быть не может. Сборище идиотов...

Profile picture for user atos.2010
824
atos.2010

Все правы,только частично.
Если у вас автомобиль возит только вашу зад...тело,то вас не тронут за колёса.А поедите на летней резине по снежку и попадёте в ЧП,сами виноваты за глупость.
А вот если на своём авто делаете бизнес,т.е. комерция,вот тут и обязательно зимняя резина. и ГИБДД могут штрафануть,даже если будет +30.
В ПДД об этом ничего нет.
Понятно,что зимка при Т больше +5, безопасности не добавит.

Profile picture for user aog1966
1557
aog1966

КоАП РФ, Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности. (3..5 тыр)
Кто знает, Эта статья к зимке клеится:

Profile picture for user Вероника Терновская
604
Вероника Терновская

to Coast Guard (Севастополь)



Уважаемое ЗС! Просим Вас выйти с законодательной инициативой, что в городе Федерального Значения Севастополе зимняя резина одевается по ФАКТИЧЕСКОЙ ПОГОДЕ!!!
Спасибо!

Profile picture for user Евгения Тишкевич
1
Евгения Тишкевич

Севастопольцы, не переживайте вы так из-за резины. Штраф 500 р. и то, если у инспектора будет спец. измерительное оборудование. http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html

Profile picture for user достойный
1773
достойный

Зима в Севастополе длится два месяца январь - февраль . поменять резину стоит 36 тысяч рублей .

Profile picture for user Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

Наши дороги итак просят желать лучшего!!!! А с 01 декабря одеваем шипованную резину, цепи (навсякий случай для Солнечного города, вдруг кто-то пописает на спуске) и едем добивать разбитые дороги!!!!
Куда нешло - на севере или в Центральной России придерживаться подобных правил - это правильно, но в городе, который не знает что такое снег - это просто выкачка денег. Правила для всех одни - согласен, но абсурдность просто некчему.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Господи, когда у нас будет хотя бы сообразительный руководитель ГИБДД. Ну чушь несусветная....

Profile picture for user men8282d
729
men8282d

Очередная дурота из циикла "Заставь дурака богу молиться как он и лоб расшибет". Езжу только на дачу летом и зимой в сухую погоду, если берешь какие то инструменты или материалы. Так вот, едешь зимой в сухую погоду на всесезонке (M+S)? температура воздуха +10 -- +15, дорога СУХАЯ то зачем нужна зимняя резина?

Profile picture for user ilyho1
19
ilyho1

так ссылку никто и не скинул, где прописано что я должен в зимнюю переобуваться.
И как будут проверять, причину остановки тоже выдумают "проверка того что я переобулся в зиму или нет?"

Profile picture for user иль ра
418
иль ра

если снежок, мы не выезжаем на машине, так зачем она мне(((////////Точно, при снежке город пустеет без автомобилей, можно пару дней и не выезжать.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

А ничего, что при плюсовой температуре на зимней резине ездить не менее опасно. Да если еще и дождичек. В Севастополе так бывает...

Господин Крикушенко, наверное, не местный?

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

потому и штраф.
Может все-таки скажете, на основании чего штраф? Или тоже где-то что-то слышали, но толком не поняли?
Согласен, что зимняя резина нужна при температуре ниже +10, но по факту такой температуры, а не "от сих до сих",
и это дело каждого выезжать в такую погоду или нет.
А штрафами нас пугать не надо, их за отсутствие зимней резины с ... по ... нет

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

С ним не согласным рекомендую ботинки зимние не покупать, зима ведь теплая. ботинки зимние лет 20 не покупал))))

Profile picture for user Спартанец
553
Спартанец

.

Просто когда вначале января морозы с корочкой были, весь город встал из-за таких вот профессионалов на летней резине. город круглый год стоит

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

В эту же тему! Вы же (Коммунальщики)закупили сотни тонн соли и реагентов. Предложение. Поливать и посыпать только центр города. Чтобы гнили машины чинуш и их отпрысков. Да и дышали этим дерьмом в плюсовую температуру тоже они. А у простых севастопольцев средств не новые машины нет. Инструкцию по применению в студию. на всеобщее обсуждение. А то зимнюю резину одевайте!)))Тормозные парашюты не купить?

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to Кочевник (Севастополь) Очередной перегиб!!!!
Так же как и включеный свет фар летом. Нужно как то повлиять на эту глупость.

Глупость. она как гранит, крепче бетона, повлиять очень трудно.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Одел в зимнюю пару лет назад...Стерлась до лысой за пару месяцев,так и не увидев снега...Глупость неимоверная в Севастополе эта резина.
То что стёрлась-это пол беды,а то что у нею при плюсовой погоде нет сцепления с асфальтом и тормозной путь особенно в дождь при +10 -мама не горюй!!!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

to Кочевник (Севастополь) Очередной перегиб!!!! Так же как и включеный свет фар летом. Нужно как то повлиять на эту глупость. Глупость. она как гранит, крепче бетона, повлиять очень трудно.
Её надо только выбивать!!!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Россия слишком огромная страна, чтобы иметь единые правила касающиеся климатических особенностей.

Правило, видимо, должно звучать так: Если во время эксплуатации автомобиля Температура окружающей среды 0 и ниже, то резина должна быть зимняя, иначе в случае аварии, отсутствие зимней резины будет усугубляющим фактором.

Profile picture for user znak26
1041
znak26

...А ведь будет ажиотаж в магазинах и монтаже!

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Россия слишком огромная страна, чтобы иметь единые правила касающиеся климатических особенностей. Правило, видимо, должно звучать так: Если во время эксплуатации автомобиля Температура окружающей среды 0 и ниже, то резина должна быть зимняя, иначе в случае аварии, отсутствие зимней резины будет усугубляющим фактором.
Всё верно. Коротко и ясно на все случаи..
Не понятно-мы умнее их,а законы пишут они?

Profile picture for user Vasilovich 007
165
Vasilovich 007

Опять нас поставили "Раком"!!!

Profile picture for user Элис
325
Элис

столько комментариев..дорого купить зимнюю резину,продайте машину,купите велосипед..и резину менять не надо будет..

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Причём здесь "дорого купить". Небезопасно на ней ездить при температуре +10 гр.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to natalisa51 (Севастополь) Причём здесь дорого купить . Небезопасно на ней ездить при температуре +10 гр.
Небезопасно ездить на летней резине при температуре ниже +10, и на зимней для северных широт при температуре выше +15.
Для регионов с умеренным климатом существует зимняя резина "для мягкой зимы", на ней вся южная часть Европы ездит. Это у нас бараны за рулем по голому асфальту шипами цокают.
Для Крыма и Севастополя оптимальный вариант на зиму - всесезонка со значками MS, M+S и снежинкой. Летом надо ездить на летней.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

Так они и всесезонку запретили...

Profile picture for user ded lelik
3
ded lelik

Или тоже где-то что-то слышали, но толком не поняли? Не пойму, Вы переживаете за штрафы, или за безопасность? И мне нет необходимости что-то где-то слушать, имея стаж водителя с 1986 года, и не любительский.
Если вы водитель со стажем, то вы должны понимать ,что зимняя резина не залог безаварийной эксплуатации транспортного средства А, залог- аккуратная продуманная езда. Водитель должен знать возможности своего автомобиля, а на зимней резине, или на летней, не так уж и важно.Вы думаете, что чайник на зимней резине будет лучше вас управлять автомобилем? Вряд ли!Я тоже водитель с 30 ти летним стажем и помню те времена когда еще не было ни летней резины, ни зимней, а была так называемая всесезонка. Из 30ти лет,я 16 лет водил автомобили в Тюменской области поэтому знаю что такое и снег и гололед непонаслышке Главное, правильно выбрать маршрут и скоростной режим, вот в чем залог успеха водителя А, принуждение покупать зимнюю резину это" развод на бабки"ИМХО

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
761

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
7
790

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1342

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2384

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1514

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2114

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
4215

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1241

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3074

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1384

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
41640