Новости Севастополя

Властям Севастополя не хватает места

Правительству Севастополя не хватает площадей для размещения аппарата и прочих структурных подразделений. Аналогичные трудности, хотя и в меньших масштабах, испытывает и законодательное собрание. Проблему озвучил сегодня, 8 июня, директор Департамента аппарата Губернатора и правительства Севастополя Олег Росляков. По его данным, чиновникам не хватает для удовлетворения своих нужд и для размещения дополнительных служб правительства более 6 500 кв/м, а депутатам всего 500.

«В связи с увеличивающимся количеством потока заявок на материальное обеспечение структур правительства я хотел бы довести ситуацию, которая сложилась на сегодняшний день. Первое: в связи с тем, что до февраля месяца у нас планировалось около 1300 человек в правительстве в исполнительных органах государственной власти города Севастополя, в феврале цифра резко изменилась и выросла до 2 200 человек вместе с переданными полномочиями. В связи с этим у нас на сегодняшний день не хватает помещений для размещения структурных подразделений исполнительных органов власти города Севастополя - порядка 6,5 тысяч квадратных метров, а для Законодательного собрания около 500 кв/м. И для федеральных органов исполнительной власти около 3 000 кв/м», - сказал Олег Росляков.

Разрастающиеся штаты чиновников - бич не только Севастополя. Лидирует, конечно же, Москва, где на одного депутата приходится десять человек обслуживающего персонала, как пишут "Известия". Издание напоминает, что ещё с 2009 года по инициативе Президента России Владимира Путина в стране активно ведется борьба с разрастанием чиновничьего аппарата, а в 2014 году проблемой озаботился и премьер-министр Дмитрий Медведев, дав поручение составить проект с предложениями по сокращению численности госслужащих на 10%.

Дмитрий Осипенко

 

6153
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (69)
Ксюша
3826
Ксюша

Отличная картинка.))

Алексеевич
3279
Алексеевич

Они плодятся как тараканы Скопище бездельников Метлу в руки и наводить чистоту Город весь загажен донельзя

strelec
25385
strelec

А в Севастополе ЗС имеет право установить квоту для чиновников исполнительной власти?Кто-то же должен
ограничивать непомерный аппетит?В ЗС кличество
депутатов уменьшилось с 75 горсоветовских до 24.Так
почему необузданно размножаются чиновники в исполнительной власти?Пожиратели городского бюджета.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Тако1й толпе чинуш как раз не помешало бы каждую субботу идти и убирать город)

Чарли Бешеный
197
Чарли Бешеный

Железная дорога передала правительству здание предварительных касс, для размещения всяких его структур. Там два полных этажа и третий , наполовину площади. Метраж не помню,но если поделить по кабинетам,можно столько без...ельников рассадить.....

strelec
25385
strelec

to Чарли Бешеный (Севастополь)

Думаю,от предварительных касс толку было больше.

Линьков
32362
Линьков

Правительство нуждается в улучшении жилищных условий

crimeariver
6639
crimeariver

Сократить аппарат. Деньги направить на отдых детей Севастополя.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Столько чиновников , а бардак увеличивается в городе прямо пропорционально их количеству.

gunzah
6241
gunzah

так это ж эти, укропы виноваты, что площадей не хватает, что штаты разрослись...

Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) Столько чиновников , а бардак увеличивается в городе прямо пропорционально их количеству. Это точно. А вот Москва мне понравилась. И москвичи, с которыми я общалась, в основном жизнью довольны.

Мила5377
2944
Мила5377

Закон Паркинсона.
Согласно Паркинсону, у этого закона есть две движущие силы:
чиновник стремится множить подчинённых, а не соперников;
чиновники создают друг другу работу.

Артем Г
63
Артем Г

Оупенспейсы пусть испоьзуют и электронные документы, а то каждому по кабинету и куча шкафов с бумагами.

Линьков
32362
Линьков

«чиновникам не хватает для удовлетворения своих нужд и для размещения дополнительных служб правительства более 6 500 кв/м, а депутатам всего 500».

Что можно предложить для удовлетворения нужд?
Во- первых, уплотнить чиновников.
Во- вторых, выселить тех чиновников, которые нарушают нормы поведения и правила общежития.
https://www.youtube.com/watch?v=rASm-qr19_o

sogen
347
sogen

Противно было жить в нацистской Украине!!!
Вернулись на Родину.
И так опять противно!!!

Блудный_кот
423
Блудный_кот

На одного с сошкой приходится семеро с ложкой

маскаль
473
маскаль

to Мила5377 (Севастополь) Закон Паркинсона. Согласно Паркинсону, у этого закона есть две движущие силы: чиновник стремится множить подчинённых, а не соперников; чиновники создают друг другу работу.
Так то оно так. Но согласно статистике по Первому закону Паркинсона общее число занятых в бюрократии росло на 5-7% в год безотносительно к каким-либо изменениям в объеме работы (если таковые были вообще).
Но бюрократия Севастополя побила в этом плане все мыслимые и немыслимые мировые рекорды. С 500 чиновников в укровремена до 2200 чиновников в наши дни.
А Севастополь остался тот же.

Старлей
313
Старлей

Было бы неплохо ограничить им общий фонд зряплаты,
а там пусть плодятся! Image Hosted by PiXS.ru

TB-SEV
571
TB-SEV

to Геннадий Весёлкин

Такой толпе чинуш как раз не помешало бы каждую субботу идти и убирать город)

инициативу поддерживаю, раз не результативны в деле ОРГАНИЗАЦИИ работы городского хозяйства, то участие личным трудом - верное направление приложения сил

tosss1967
1945
tosss1967

to Мила5377 (Севастополь)

так, все правильно, только Паркинсон болезнями
нервной системы занимался ))))

chulkov
1476
chulkov

to tosss1967 (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь) так, все правильно, только Паркинсон болезнями нервной системы занимался ))))
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0

Град
1273
Град

Пусть начинают работать в две смены. В этом случае появятся излишки помещений.

Летопись
975
Летопись

Никогда не говорите,что Вы знаете человека,если Вы не делите с ним наследство.А вообще об уме чиновников легче судить по его вопросам,чем по его ответам.

Anna Log
3
Anna Log

Так а что же еще детский сад никакой не отобрали для размещения бездельников... Нормальная практика же...

эндемик
2064
эндемик

...если он чиновник,то он уже умнее всех нас по должности и самоопределению в жизни ...нам кажется,что он призван решать вопросы города,но в действительности принимает удар(финансовый) на себя ...под нерукотворный памятник себе себя...

кипер
3292
кипер

При УСРАНИЙ все вмещались ,а тут решили со всех регионов переселится по ближе к морю.
бумажки с одного места на другое перекладывают.
только работу друг друга копируют.

какой толк от этих САБОТАЖНИКОВ,какая польза городу?

Я, робот
1698
Я, робот

to кипер При УСРАНИЙ все вмещались ,а тут решили со всех регионов переселится по ближе к морю. бумажки с одного места на другое перекладывают. только работу друг друга копируют. какой толк от этих САБОТАЖНИКОВ,какая польза городу?
Тогда только в городской администр. работало 350 чел. + районы.

суржик
6801
суржик

а может просто сократить количество чинуш в управах, и увеличить штат обычных клерков, выписывающих бамажки?

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Дариоеды..

Трубадур
1552
Трубадур

На Госфорт их-те же "волки",но в овечьей шкуре!

OlegY
3360
OlegY

В комментариях мелькали цифры, что на содержание этого "чуда" уходит 6 миллиардов рублей. Если это реально так, то это деньги на ветер, т.к. этот аппарат не функционирует для таких денег. Можно "авансом" содержать их пока они научатся работать, но спрос после 2х лет (год уже прошёл) должен быть такой, что бензопилу или кирку в руки и вперёд осваивать Север в колониях.

так это ж эти, укропы виноваты, что площадей не хватает, что штаты разрослись...
Ну а кто. Среднее звено-то не меняли. Верхнее не достаточно компетентное. Вот и получаем на выходе.

Однако, огульно хаять не буду - работают и есть результаты положительные, но не такие как потенциально могли бы быть при имеющихся ресурсах.

White
171
White

Яцубе хватало и в городе был порядок . Дармоеды . Я уже не говорю про зак собрание зачем вам аппарат , вы законы начните принимать сначала . . .

cotton
412
cotton

to gunzah (севастополь) так это ж эти, укропы виноваты, что площадей не хватает, что штаты разрослись...

и обамка! обамку-то вы забыли!
если штаты разрослись - виноваты соединённые штаты.

cotton
412
cotton

to White (Севастополь) Яцубе хватало и в городе был порядок . Дармоеды..

to кипер ... какой толк от этих САБОТАЖНИКОВ,какая польза городу?

фу, как непатриотично
вы так договоритесь до того, что возникнут сомнения - а не зря ли мы "вернулись в родную гавань"

OlegY
3360
OlegY

вы так договоритесь до того, что возникнут сомнения - а не зря ли мы вернулись в родную гавань
Каклам не стоит беспокоиться. В родной гавани хоть камни с неба! А проблемы мы переживём и со временем они будут решены.

Hilda
17
Hilda

Зак собрание из-за своей тяги к круглосуточной работе даже Народный канал из подвала выгоняет! Боится, что журналюги рядом, вот посмотрите, скоро трансляции сессий прикроют, чтобы меньше любопытных нос сували в их великие дела.

Мудрый
686
Мудрый

Сейчас только у Дубовика больше полутора сотен челов в управлении, а раньше эту работу выполняли 5-8 человек. Зато все родственники, знакомые и приезжие "специалисты" устроены.

prima
218
prima

В 80-х годах (при СССР) в старом здании и новой пристройке Балаклавского РИК располагались:
1. Балаклавский РИК
2. Райсовет
3. Райком партии
4. Райком комсомола
5. Райфинотдел
6. Комитет народного контроля
Может быть, что-то еще забыла...
А теперь?!!
Штаты действительно раздуты до предела! И это при отсутствии компьютеров!
Знаю не понаслышке.
Выход один - СОКРАЩЕНИЕ ШТАТОВ!

kondratiy
98
kondratiy

Зато средняя зарплат по городу подрастет.

AlexNat1969
659
AlexNat1969

Согласен со Старлеем: Зарплату "слугам народа" - минималку (размер же они сами принимают), + в конце года - солидную премию, если народ на интернет (или телефонном, как в Евровидении) голосовании подтвердит, что чинуши своим служением народу её заработали. А там - пусть плодятся, сколько влезет. Глядя на нашу нынешнюю жизнь, становлюсь все большим поклонником батьки Н.И. Махно!

черномор
880
черномор

ЗАКОН НАШЕЙ ЖИЗНИ: "Увеличение количества чиновников прямо пропорционально увеличению коррупции и обратно пропорционально качеству обслуживания населения."

litkon
1202
litkon

Созданы новые рабочие места. Это хорошо.

Дед Йог Клмн
933
Дед Йог Клмн

А они читают и посмеиваются - бухтите, бухтите. Раньше на кухнях, теперь вот открыто на форпосте. Раньше за это и посадить могли, теперь на это кладут.

diadia vova
7
diadia vova

Да разогнать эту братию! Хватит и одного заксобрания и администрации, нетакой уж и большой город севастополь.Работатьнадо а не воровать! У кормушки осталь все теже что при хохляндии.

Наталия Старцева
45
Наталия Старцева

Здание на маршала Крылова пусть отремонтируют и займут! Там при Советской власти партийное руководство всего района помещалось! А сейчас из-за разросшейся помойки оттуда сбежали(последовательно) военный комиссариат, "Гражданская оборона", СКР. Ненавязчивые услуги городского ЖКХ победили всех! Что то там федералы приняли про порчу газонов автотранспортом? Думаю на штрафы вполне можно восстановить "сквер по ул. маршала Крылова" - официальное название этого филиала мусорного полигона!

АтаMAN
844
АтаMAN

Прочитал все комментарии и очередной раз удивляюсь нашему народу. Ну скажите, кому нужно ваше слюнобрызганье здесь на форпосте, кто его читает? Те, кому это касается - это не читают... им по-барабану, как сидели в кабинетах, так и будут сидеть, потому что они "свои люди" и там ихняя кормушка, попробуй подойди туда.... и ни какого сокращения там вы не дождётесь...

Myromec
653
Myromec

Умный не говорит и половины из того,что знает,глупый не ведает и половины из того,что говорит.

Алеса
390
Алеса

Может властей у Севастополя слишком много стало?...Не пора ли сокращаться господа властители?

dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Раз не хватает места, стоит подумать о возвращении туда, где хватало....

Andremus
1202
Andremus

"Железная дорога передала правительству здание предварительных касс, для размещения всяких его структур. Там два полных этажа и третий , наполовину площади. Метраж не помню,но если поделить по кабинетам,можно столько без...ельников рассадить....."

Рассадить 2200 чиновников с ноутбуками (офисный планктон), чашками кофе, кроссвордами - тяжелая задача. А ведь за грамотное разгадывание кроссвордов еще и надбавки положены.Но это напряженная ежедневная работа.Да и мозги не плесневеют.Но есть и проблемы - ранний геморрой. Зато врачи будут при деле.Однако, не все, ведь геморрой уже лечат без операции.А если все будут здоровы, то нафига нам врачи?
Налицо когнитивный диссонанс.

shsa
407
shsa

2 200 чиновников. Охренеть! Это приблизительно один на 160-170 жителей, считая младенцев. И это только городское правительство. А еще толпа районных клерков. Результат от них пока в бинокль не очень виден

КРЫМЧАК
16727
КРЫМЧАК

to Ursus (Севастополь - Львов) А может КАЖДОМУ чиновнику по квартире?
Ну да, на Канарах, за городской бюджет, думаю будут довольны! А оттуда, самолётом на работу! Служить-то все уже давно разучились, сейчас только работа, "плодотворная работа".
По загаженным городским подвалам, ими же и загаженных, этих мироедов расселять надо, с личными совковыми лопатами в руках! Какой порядок в них наведут собственноручно, в таком жить и работать будут. Доколе этих присасывающихся клопов терпеть можно!?

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

А вы знаете что укропы весной 2014 года все реестры уничтожили и их пришлось восстанавливать заново. Это время и человеческие ресурсы. Все данные военкоматов в том числе.

Даль
1049
Даль

Там еще кое что было

Вместе с тем, 12 из 17 департаментов правительства и 8 из 20 управлений до сих пор не предоставили перечень оказываемых госуслуг. Об этом сегодня сообщил начальник городского управления информатизации и связи Вадим Дворяненко. Сейчас в городском реестре всего 350 госуслуг.

«Запрос на предоставление информации был разослан 23 апреля. Там был указан срок подачи информации — 30 апреля. Реестр должен был быть составлен до 1 июня. Пятого июня мы вынуждены были разослать повторные запросы», — сказал В.Дворяненко. Это о работе чиновников.

nataliy531
88
nataliy531

Бедный Севастополь,за что ему такое правительство досталось.....чиновников все больше и больше.а толку нет...

karpukhin
416
karpukhin

Зачем Севастополю в 400тыс. столько обжырателей. Люди вы что с ума все сошли. Кто их кормить собирается. На одного жителя по два обжырателя.

propretor
56
propretor

Погуглил и оказалось, что Россия, как и любая тоталитарная (или посттоталитарная - кому как нравиться) страна, по количеству чиновников на 10.000 человек, конечно в первой группе, но до лидеров ей далеко. А вот по количеству полицаев (почти 1000) - почетное третье место в мире - после Брунея и Беларуси. Рекомендация ООН - 330, т.е. у нас в три раза больше. В США, к примеру, как раз 320.
Теперь впечатление после 3-х месячного отсутствия в родном городе и пребывания в странах входящих в 10-ку лидеров по уровню жизни. Если коротко - ужасный ужас!
Практически всю жизнь живу в Севастополе, но таких абсолютно раздолбанных дорог в нашем городе не было никогда. Даже в центре города периодически глубокие ямы. Город невероятно грязный и неухоженный - контраст по сравнению с городами в благополучных странах - просто поразительный. Я понимаю, что родину не выбирают - но как-то грустно жить в отстойнике

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Ursus (Севастополь - Львов)

Как сказал Деникин : Украинцы думают,что государство--это село и чтобы его построить,надо вскопать огород после пляшки водки.
Да в Окраине сейчас хороший карьерный рост. Губернаторов преступникам раздают, тупых на должности Мэров городов назначают. Бывший укропограничник Косик кто знает тот знает за несколько лет с капитанов до генерала дорос. Начал еще с Крыма а генерала дали уже в Окраине как похвалу за то что не остался в Крыму. Присягать преступной нелегитимной власти?! Где Вы в Конституции видели вариант смены власти путем вооруженного переворота? Это я про евромайдан. Подумайте на досуге. Болшинство россияне? а остальные что граждане укроины?

dancha7
2317
dancha7

«Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, куда уехал — неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?»
Из комедии «Ревизор» Н. В. Гоголя. Слова Хлестакова (действ. 3, явл. 6)

Андрей04
2388
Андрей04

В Севастополе, в качестве эксперимента, можно было бы ввести Правило, согласно которому количество чиновников в городе, может быть в определенной пропорции к количеству людей, занятых в промышленном производстве, так и в сельском хозяйстве (Прошу не путать производство с переработкой). Например, один к десяти. То есть на определенный уровень эффективности труда, в промышленном производстве и производстве продуктов питания, можно создать определенное количество мест для управляющих чиновников. Тогда чиновники были бы заинтересованы в развитии производства, создании рабочих мест и повышении эффективности труда. Убрались бы барьеры для создания новых предприятий, строительства, выделения земли для новых аграриев. Захотел бы Меняйло пристроить жён и детей своих понаехавших друзей, обеспечь работой других. А так можно можно до бесконечности выдумывать отделы по делам казачества, песни и пляски, по связям с полицией, Москвой и т.д.

Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

to Ursus (Севастополь - Львов)

Ну значит не Вы одни здесь. Есть у Вас единомышленники, но вот не пойму почему медведь на аве? Вроде символ русских. но не как не украинцев. А у Украины какое животное символ? Напрашиваются ассоциации.

lita
500
lita

to Андрей04 (Севастополь)
То есть на определенный уровень эффективности труда, в промышленном производстве и производстве продуктов питания, можно создать определенное количество мест для управляющих чиновников. Тогда чиновники были бы заинтересованы в развитии производства, создании рабочих мест и повышении эффективности труда. Убрались бы барьеры для создания новых предприятий, строительства, выделения земли для новых аграриев. Захотел бы Меняйло пристроить жён и детей своих понаехавших друзей, обеспечь работой других. А так можно можно до бесконечности выдумывать отделы по делам казачества, песни и пляски, по связям с полицией, Москвой и т.д.

В том-то и состоит задача чиновников, чтобы национальный продукт перераспределялся сообразно не законам всестороннего развития, а по личным законам целеполагания правящей элиты. В нашей стране даже такие законы не работают, потому что местная исполнительная власть считает себя той же "элитой" и крайне редко несёт наказания. Под ними сидит ещё одна прослойка чиновников, мнящая себя "элитой", ...и т.д. вплоть до кассирши на почте, которая орёт на (ими же, создаваемую чиновниками) очередь: "А ну закрыли все рты щас на улицу все пойдёте ждать!" А в этой очереди могут стоять люди с высшим экономическим или педагогическим образованием...
Сумасшедиший мир...-какой с него спрос?

Даккар
6796
Даккар

Стадо баранов!!!!!!!!!!!!Они плодятся как кролики!!!!!!!!И куда их столько?!

Ed
1761
Ed

Разбить палаточный городок! А что? Лето на дворе!

vow
13
vow

На одного с сошкой приходится семеро с ложкой

Чудо
665
Чудо

ничего не изменилось,так было и так будет

-Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Сцуки, а Севастопольским детям детских садов не хватает! ОНИ сюда пришли свою жизнь обустраивать? или жизнь граждан Севастополя? Забыли за чей счет живут дармоеды.

смерч
4049
смерч

На ул. Жедилова пусть три 16-ти этажки себе построят, там им будет очень комфортно и тихо!

Dakster
157
Dakster

Жрать надо меньше и больше работать и спортом заниматься, тогда всем место хватит!

Главное за день

Какие поезда весной перестанут ходить в Крым

Продажа билетов на некоторые направления приостановлена.
11:24
2
7660

На что дорожному предприятию Крыма выделяют шесть миллиардов

Запланированные работы повысят безопасность на дорогах полуострова.
09:26
2
756

Крым снова считает воду

Где ждать графиков и что изменится в 2026 году.
18:30
10
7337

Кнехтам из Балаклавы дали вторую артиллерийскую жизнь

Корабельные орудия времён Крымской войны очистили от ржавчины и поставили на деревянные лафеты.
15:02
20
1550

Зеленский поручил не отмечать праздники в один день с Россией

Коснётся ли требование Нового Года – пока неясно.
10:45
5
1057
Туризм

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
3
6088

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
925

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2007

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
901

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
5138