Севастополь Севастополь

Власти Севастополя попросили более 7 млн. рублей на Новый год и ёлку

Власти Севастополя попросили более 7 млн. рублей на Новый год и ёлку

11 ноября в ходе пленарного заседания Законодательного Собрания города Севастополя депутаты рассмотрели проект Постановления Законодательного Собрания города Севастополя «О внесении дополнений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета VI созыва) от 09 апреля 2014 года №31 (7192) «Об особенностях осуществления закупок за бюджетные средства в переходный период».

Докладывал заместитель губернатора Александр Свечников.

Депутатам были предложены поправки, согласно которым было бы возможным выделение из городского и федерального бюджетов больших сумм на празднование Нового года, на прокупку новой ёлки, медицинского оборудования, а также на решение проблем с водоснабжением.

В частности, для приобретения измерительной техники для определения состояния дороги предлагалось выделить 18,7 млн. рублей, для закупки товаров работ и услуг для проведения и организации новогодних праздников - 7,5 млн. рублей. Сумма также предусматривает покупку новой ёлки высотой 20 метров.

На закупку световой и звуковой аппарауры Управление культуры попросило выделить 11,5 млн рублей. Данные средства должны были бы решить проблему с арендой аппаратуры и света для праздников и постоянными тратами на это больших средств.

Также поправками предусматривалось выделение 70 млн рублей на оборудование автомобилей скорой помощи системами ГЛОНАСС.

Первый же вопрос депутатов - «Что случилось с предыдущей елкой и почему нужно докупать гирлянды?» - вызвал у Свечникова недоумение. Присутствующий в зале начальник Управления культуры также не смог пояснить, почему город должен покупать новую ёлку.

Депутатов интересовало, насколько необходимо именно сейчас оборудовать машины скорой помощи системами ГЛОНАСС, и как быть с машинами, уже оборудованными системой GPS. Свечников отметил, что GPS - это американская система,  а в России сейчас повсеместно идет внедрение российской системы ГЛОНАСС.

Проект постановления, внесенный Правительством в срочном порядке, минуя комитеты, вызвал у депутатов неприятие. Михаил Чалый предложил вопросы, касающиеся медицины и чрезвычайной ситуации с водой, принять сейчас, а остальное отложить. Вместо закупки дополнительной иллюминации и ёлки, по его словам, лучше осветить какую-то из темных улиц города.

Депутат Вячеслав Аксенов подчеркнул, что в принципе изложенные в проекте вопросы за исключением ситуации с водой не являются первоочередными  и должны быть тщательно проработаны в комитетах.

Из проекта исключили все пункты кроме ЧС с водоснабжением. На решение проблем с водой выделены 250 млн. рублей.

Остальные пункты будут рассмотрены на ближайшем заседании, которое запланировано на 19 ноября.

Дмитрий Осипенко

 

5510
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (81)

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Еду на работу, смотрю, а на Ушакова мокрый асфальт. Уж не поливают ли клумбы для Губернатора по утрам? Кто знает?

Profile picture for user strelec
23918

Да уж,наше правительство пора притормозить.Так
виртуозно швыряются миллионами.В такое трудное время.

Profile picture for user OlgaSevast
647

Вообще интересно : совесть у наших властей есть или как? Еще и на городскую елку деньги должна Москва давать и аж целых 7 млн. рублей! Уму непостижимо! Такое впечатление, что Севастополь на Русь дань наложил за присоединение.

Profile picture for user strelec
23918

И пусть прощаются с хамской привычкой вбрасывать свои "прожекты" в последнюю минуту,дабы их не успели
проанализировать.

Profile picture for user VicMich
2891

Наверное, с новой елкой мы будем счастливее...А что по этому поводу думает товарищ Дед Мороз? (только не тот, который Синий Иней!)

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to VicMich (Севастополь)

Синий счастлив, уверяю Вас!

Profile picture for user ФТУСИК
1636

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Так тож наверно украинская была! Наверно сбежала!

Profile picture for user Элис
325

...может стоить поэкономить немного..прежняя,конечно,страшная и на ёлку не похожа,но столько ещё других проблем не решённых,пишут надо 120км труб водоснабжения сделать,так может туда денежки направить..игрушки к нашей ёлке красивые были,не хватает игрушек-объявите конкурс в школы(от каждой школы по одной игрушке размером с футбольный мяч),дети вам таких шедевров понаделают,что ни за какие деньги не купишь..

Profile picture for user vad26
2752

Свечников, похоже, не ожидал "бунта на корабле")))))) Наверное, уже список покупок составил.....

Profile picture for user bedouin
505

Господа-депутаты!
Не пора ли вернуться в реальность? Может дороги все-таки важнее, чем елка?
Я уж водопроводные трубы молчу...

Profile picture for user Алиса
1849

А не слишком ли велики аппетиты у нашей власти? Все ищут, с чего бы средства прихватизировать? Других проблем в городе нет, кроме елки? Впервые хочется сказать большое спасибо депутатам Заксобрания! Молодцы, что не повелись, возобладал здравый смысл. Нечего деньгами швыряться в такое трудное время. Лучше действительно улицы осветить вместо елки. А елка и такая сойдет, не до жиру (даже версию в администрации не придумали, зачем нужна новая и я их понимаю: действительно, фиг обоснуешь)

Profile picture for user ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132

Также поправками предусматривалось выделение 70 млн рублей на оборудование автомобилей скорой помощи системами ГЛОНАСС.

а интересно 1 скорая сколько стоит?может на 70 лимонов лучше автомобилей прикупить для скорой?Наверно им будут рады и жители и медики...

посмотрел цены на скорые от 500 т до 1млн 200т считайте сами...

Profile picture for user MichaelN
1148

вот таких свечниковых нужно в лёт увольнять по служебному несоответствию!

Profile picture for user dlz77
2467

Елка - это наше все.
Причем в центральной России и на Северах предпочтение отдается елкам натуральным.
Красота и детишкам радость....


*

*

*

Profile picture for user ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132

измерительной техники для определения состояния дороги у нас какую дорогу не возьми одни колдобины...а они измерители покупают...в германии строят дорогу а проверяют методом установки стакана с водой на крыше...дальше ясно?

Profile picture for user irakliya
3508

Тут доллАр задрался выше некуда вместе с ценами на все продукты, волосы уже дыбом. Пора севастопольским правителям наконец понять, что и из-за присоединённого Крыма. Так нет же, как нищие на паперти стоят и клянчат.
Тьфу на вас, и ещё 10 раз тьфу, перетопчитесь, хапуги вы наши, со старой. А то знаем мы эти ёлки-деньги растащут, банкеты закатят, а потом со стрижеными девками кататься!

Profile picture for user Tim Tomas
5457

to ВЯЧЕСЛАВ Ц. а интересно 1 скорая сколько стоит?может на 70 лимонов лучше автомобилей прикупить для скорой?Наверно им будут рады и жители и медики... посмотрел цены на скорые от 500 т до 1млн 200т считайте сами...

Тут уже один свидомый министр обороны нас "скорыми" снабжал!
"Закупал" через своё-же предприятие!Переоборудовал на своём-же предприятии!Платил за машины по оптовым ценам...а выставил за всё это счета по ценам завышенным!И причём за всё это удовольствие платила незалежное государство...министром в котором и был этот благодетель!
Так кто-же это?
Конечно наш великий "благодетель" - Паша Парангоныч!

Profile picture for user ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

это бизнЭссссс....тот хоть машины поставлял ...наши аппаратуру....нафига коню рояль?

Profile picture for user narumbol
16397

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) to zagava (Инкерман) а куда старую елку пристроили? А старая где?Здрасьте! Не думаю, что Яцуба на родину с собой увез...
Да и игрухи елочные в Рассею анодысь отправило городское руководство...Блин, ну и "хозяйственнички", ёпрст!
ЗЫ.Хотяяяя...Из проекта исключили все пункты кроме ЧС с водоснабжением. На решение проблем с водой выделены 250 млн. рублей.Надеюсь, здравый смысл победит явную предпочтительную тягу к капусте...и не дойдет до Остальные пункты будут рассмотрены на ближайшем заседании, которое...рассмотрения непервоочередных бредоидей с распиловкой денсредсьтвов..!

Profile picture for user Линьков
32078

Считаю, что в условиях переходного периода нужно быть по скромнее.

Profile picture for user irakliya
3508

to dlz77 (Первопрестольная)

Долаживаю, как говорил один мичман моему мужу, что ёлки в столице все сплошь "искусьменные". Не знаю, сколько лет служат, но игрушки меняют каждый год, что просто безобразие, скромнее надо быть. Или тоже деньги отбивают, как на дорогах, с чиновников станется.

Profile picture for user Морячка_Марина
145

Это что ж они такое на ёлку будут вешать за 7 лямов то?

Profile picture for user Денис Жевагин
126

Воду отключать хотят, свет тоже, а ЁЛКА С...А вещь важная

Profile picture for user aquila
7878

Как бы это так выразиться... В детстве, когда много конфет просили, или варенья, бабушка говорила: А попа не слипнется? Глядя на эти цифры, это самое и хочется спросить.

Скромнее надо быть в запросах, скромнее

Profile picture for user Alex37
2263

Предлагаю 16 этажку что на ул. Капитанской натыкать хвойными ветками и вот мега ёлка будет.

Profile picture for user dlz77
2467

to irakliya

Это зависит от бюджета. Из Москвы многие ездят на праздники в Суздаль или Вологду - а там всегда только натуральные елки.

Дома я лично предпочитаю ставить пихту - она великолепно пахнет.

А вообще, судя по языку, к Москве вы не имеете никакого отношения....

Profile picture for user тв5
5

Депутаты ЗС до сих пор не удосужились создать контролирующий орган Счетную палату.
Верят правительству на слово.
На честное правительственное слово.

Profile picture for user robinovich & @
109

to irakliya (Москва) Пора севастопольским правителям наконец понять, что и из-за присоединённого Крыма. Так нет же, как нищие на паперти стоят и клянчат.
Одабрямс !
Ира только скажи в слух всем правителям(а сюда входят и ,,назначенцы,, и ,,изберанцы,,

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

народ этож елка будет вместе со снегом на всю зиму

Profile picture for user majored
400

По-моему, в Севастополе творится какой-то бред! Да засуньте себе в з....цу эту ёлку за семь лямов! Дайте людям рабочие места, условия для жизни и воспитания подрастающего поколения! Козлы!!!

Profile picture for user Prickly Ivy
164

Йолка - главнее всех проблем. Больше не на что денежки тратить - вокруг всё гладко и идеально. Вода, дороги, медикаменты - всё на уровне. Ага!

Profile picture for user Alex37
2263

to dlz77 (Первопрестольная)

Желаю вам когда полетите к примеру в Конконг сидели бы в аэропорту вечность в ожидание самолёта.

Profile picture for user Atos
7811

Да. читаю и удивляюсь! Это же надо 7 млн. рублей потратить? Ребята -дайте эти деньги мне-и у Вас будет и елка и еще останется 6.900 тысяч рублей. Скромнее надо быть. Вода, свет, работа для севастопольцев, жилье, продукты,больницы-вот для севастопольцев, что больше всего надо! Как подумаешь, что скоро Новый год, так думаешь-а потянем мы новогодний стол?

Profile picture for user Хрюшка
3134

Лучше было бы если их не спиливали, а взращивали прям на месте.

Profile picture for user Мещанин
3887

to bedouin to Элис (Севастополь) to OlgaSevast (Севастополь) to strelec (Севастополь)

....и остальные сомышленики ..слабо, этим слугам, для народа Севастополя, ощенится со своих окладов-премиальных-льготных-компенсаций и материальных помощей на новогоднюю елку

Profile picture for user Вад Лето
2219

Хорошее дело Новогодняя ёлка!
Деткам радость!
Правда, чтобы не тратить каждый год деньжищи, вырастили -бы уже ёлку где-нибудь у Дворца пионеров, Никитский ботанический сад рядом.
Там и сцену каждый раз таскать и собирать не надо, тоже сэкономить можно.
На колоннах Дворца большую плазму вешать, на крыльце сцену собирать свою. И артистам удобно из Дворца выходить. Деткам скакать вокруг ёлки.
На площади Нахимова не совсем удачное место. Пал Степаныч, боевой адмирал, как Дед Мороз под ёлкой стоит.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

а чего так дорого?

лучше в этом году вообще без елки обойтись, но зато решить пару тройку жизненно важных городских проблем. Это гораздо интереснее!

А у наших другой проблемы кроме йолки-ялинки нет!!!!!!

Profile picture for user Lari Akatunka
485

На площади Нахимова не совсем удачное место. Пал Степаныч, боевой адмирал, как Дед Мороз под ёлкой стоит.
Ну раз машинам (кроме губернаторских) на пл.Нахимова нельзя, то и елкам там делать нечего. Даже таким дорогущим.

Profile picture for user irakliya
3508

to dlz77 (Первопрестольная)

Литературу русскую надо читать, уважаемый! Тогда поймёте...

Profile picture for user irakliya
3508

to Дуст (Севастополь)

Басксов ещё не придумали (может с вашей лёгкой руки).
А 7 млн, хоть и в рублях, я что ли у Москвы клянчу?
Это, между прочим, не кот начхал, а целый лев.

Profile picture for user VicMich
2891

to irakliya (Москва) Какая зараза! Додожималась. Уберите лишнее пожалуйста.
Злоба - поганое чувство, руки дрожать начинают. Со своими чинушами сами разберемся, рядовые севастопольцы эту елку не просили.

Profile picture for user za rodiny
457

вот только ёлки за 7млн не хватает городу. да начните уже мозгами работать!!!

Profile picture for user Григорий сев
15

Злоба - поганое чувство, руки дрожать начинают. Со своими чинушами сами разберемся, рядовые севастопольцы эту елку не просили.
Да согласен не просили, но как рядовые Севастопольцы будут разбираться с чинушами, позовёте я посмотрю мне интересно! Может чем смогу и помочь.

Profile picture for user malinka
105

На закупку световой и звуковой аппарауры Управление культуры попросило выделить 11,5 млн рублей. Данные средства должны были бы решить проблему с арендой аппаратуры и света для праздников и постоянными тратами на это больших средств.

Круто! Дороже елочки!

Profile picture for user Линьков
32078

Говорят, что «красиво жить не запретишь».
И, 7 млн.руб. на новогодние праздники тому подтверждение. Конечно, чтобы комментарий был объективным, необходимо знать план праздничных мероприятий, их стоимость. Но, даже не видя смету затрат в глаза, можно сделать некоторые выводы. Первый: в стоимость новогодних праздников включены подрядных работы по украшению города. Чем больше денег будет выделено из бюджета, тем больше получит подрядчик.
Второй: депутатам нужно внимательно посмотреть на кругленькую сумму,которую запрашивает правительство, и исключить из неё ненужные расходыСсылка.
Что для этого нужно?
1. Провести аукцион между подрядчиками, с целью установления самой демократичной цены.
2. Исключить из сметы расходы,связанные с разгоном облаков.
3. Уменьшить количество иллюминации и праздничных плакатов, других украшений в городе.
4. Свести к минимуму праздничные фейерверки и праздничный салют, ограничив количество залпов из пушек.
По приблизительно оценке, это позволит сэкономить 3,5 млн.руб.

Profile picture for user Vladimirovna
4552

Если запрашиваемые средства направить на организацию детских праздников, поездок детей-сирот в Первопрестольную, например, ну и так далее, тогда денег не жалко....

Profile picture for user Bella
263

250 млн. рублей на водоснабжение и 7 млн. руб. на ёлку?Может быть поскромнее?

Profile picture for user Crew
618

Также поправками предусматривалось выделение 70 млн рублей на оборудование автомобилей скорой помощи системами ГЛОНАСС.

У нас все скорые города столько новыми не стоили.
А тут на жалкие глонасс-трекеры столько бабла вываливать.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

Одним словом уроды!!!И моральные и душевные,гнилые сволоты,ненажорливые.
Вот пока таких сук и чучар не поубирают не заживем мы хорошо!не сможем рационально и экономно расходовать средства!

Моя бы воля,я бы этих гавнюков отправил бы в центр занятости,и что б не бомжевали на пособие по безработице посадил,им там,как раз самое место,с голоду не помрут.И нам безопаснее будет.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Линьков (Севастополь)

Как СМИ подают новости так и рассматриваем.Если даде это расходы на сам НГ то слабовато..

Profile picture for user Екатерина
24376

to Григорий сев (Севастополь) Злоба - поганое чувство, руки дрожать начинают. Со своими чинушами сами разберемся, рядовые севастопольцы эту елку не просили. Да согласен не просили, но как рядовые Севастопольцы будут разбираться с чинушами, позовёте я посмотрю мне интересно! Может чем смогу и помочь. И меня!

Profile picture for user nord
10762

Мдяяя Ничего, что штанов нет, зато смокинг с бабочкой

Profile picture for user К-5
6461

А где прошлогодняя Ё? Куда дели?
А если серьёзно, то интересно смету увидеть.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

"Присутствующий в зале начальник Управления культуры также не смог пояснить..." - Такая же ситуация по любому вопросу. Абсолютная некомпетентность. Елки-палки!

Profile picture for user Линьков
32078

nord (севастополь)
"Зато смокинг с бабочкой"
...и Новый Год в Париже.. Почему?
А, потому что Ссылка

Profile picture for user nord
10762

ёлки-палки
дым столбом
черти куролесят
7 мульонов -
вот облом!!!! -
не на что повесить

печаль...

Profile picture for user Линьков
32078

Не сомневаюсь в том, что 7 млн.руб. будут выделены на новогодние праздники.

Profile picture for user nord
10762

to Линьков (Севастополь)

Мне тож в Париж ох как охотааааа! Вжэ нема па сис... -енто, как его? - сис жур, ёмое

Profile picture for user Владимир Кураков
426

Читаю этих попрошаек и противно становится-кого мы повыбирали! Да надо немедленно гнать этих алчных шакалов подальше от власти вместе с предводителем! Как это реально сделать?

Profile picture for user loran
618

Зачем мелочиться, давайте купим елку за 7 млн. рублей, потратим на подсветку и украшения 24 млн. рублей. Праздновать Новый год, так праздновать, да откаты получать! Спрашивается, а нужен Севастополю такой "гость", как Свечников? Не пора ли его отправить в город-герой Новороссийск. Пусть там он устраивает новогоднее гулянье.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Пятилетний мальчик написал стихотворение:
Елки, елки,
Скоро Новый год!
Друзья, с территории севастопольской власти потянуло запахом Нового года... Или больших денег?

Profile picture for user AnnaС
56

Может, власти хотят подарить нам много праздника. Но пусть распечатают смету в "Славе". И, вообще, хорошо бы придать публичности распределению денег. Чтобы не где-то "втихую"

Profile picture for user Санитар леса
1214

Скромненько. На все про все 7 мультов. У нас во Владивостоке с ёлками вообще комедь. Купили как-то за 10 мультов, а она иопнулась. И два года назад - такая же хрень.

Profile picture for user Санитар леса
1214

А еще у нас так не напряжно за 10 минут сжигать по 20-25 лямов (праздничные салюты). А народ в жопе. Работу хрен найдешь, ЖКХ немеряное, с водоснабжением проблемы, цены конские, город сутками в пробках стоит. Ну, про качество дорог упоминать не буду. Понастроили деревень потемкинских к саммиту - все постепенно разваливаться начинает. Мост и тот уже сыпется.

Profile picture for user горожанка
516

Предлагаю 16 этажку что на ул. Капитанской натыкать хвойными ветками и вот мега ёлка будет.
Согласна и предлага украсить силами депутатов. как бы субботнике, а то засиделись, некуда энергию девать.
А в душе теплится надежда 6 может это шутка, они пошутили?? Ну не можем же мы постоянно и...тов выбирать!Или каждый народ достоин своего правителя? Печально..

Profile picture for user Вспышка2
113

С одной стороны нормальное желание,отметить первый новый год в составе России с размахом.С другой стороны на фоне существующих проблем,елка за 7 лямов,раздражающий фактор.Ну и с третьей стороны,феерические идиоты.

Profile picture for user stronggy
3901

Зря вы так, господа! Чиновникам, поди, столько затрат предстоит, на одни подарки разориться можно... Родственники подстёгивают, мол, в России уж, а перемен всё нету... Да и самим хочется молодостью заиндевевшей тряхнуть, а это всё деньги... А тут мы с низу всё нудим и нудим - то воды нам горячей, то тепла видите ли захотелось... Зима на дворе, господа - ЗИМА... Ну, или где-то рядом... Непонятливые граждане, народ, то есть, попались... Не до нас им, господам, не до нас! Казалось бы - ну кто такой какой-то там Свечников? В системе координат города-героя Севастополя? В той самой, где блистают имена Нахимова, Корнилова, опять же - Даша Севастопольская... Да, никто, плюнуть и растереть... И вот тут то главная ошибочка... Так что ставьте ёлку, ставьте... Не хватит - ещё лямов пять присовокупьте... А мы подождём... Двадцать лет ждали...

Profile picture for user Сибирь
3829

"Михаил Чалый предложил вопросы, касающиеся медицины и чрезвычайной ситуации с водой, принять сейчас, а остальное отложить. Вместо закупки дополнительной иллюминации и ёлки, по его словам, лучше осветить какую-то из темных улиц города."

Тоже поддержу ВСЕХ высказавшихся против лишних расходов. Мы сейчас в переходный период, как на войне - надо определить главное, а остальное потом, когда кудряво заживем.

Profile picture for user володя
6498

Так в нас - все хорошо наверно, да и гуляем целую неделю! Кто в нас губернатор? Штаны пропью - но флот не опозорю!

Profile picture for user Tatiana Erodska
1199

to irakliya (Москва) to dlz77 (Первопрестольная) Долаживаю, как говорил один мичман моему мужу, что ёлки в столице все сплошь искусьменные . Не знаю, сколько лет служат, но игрушки меняют каждый год, что просто безобразие, скромнее надо быть. Или тоже деньги отбивают, как на дорогах, с чиновников станется.

to irakliya (Москва) Ну что же Вы так наших-то слуг-то народУ-то не любите... Ну надо же им , болезным и зимой чем-то вот жить, кормиться - а то после лета-то жирного за зиму и отощать-то недолго....

Елки, игрушки- а меня вот бесит то, что в стольном-то нашем граде летом сколько-ж МИЛЛИОНОВ однолетников высаживают, да еще меняют Икспозиции на клумбах кажНый месяц , а у нас-то В районе аж кажНые две недели...

А вот когда деревья просим даже не посадить (Сами сажаем), а ПОЛИТЬ - так хрен Вам... Когда оставшиеся сдохнут - тАДЫ и посОдим - все же бабки освоены будутЬ... А то очень людишки-то наши пообнаглели - не хоЧуть дасть безному чиновнику-то в кармашек положить...

http://daily.rbc.ru/opinions/economi...b3b09#xtor=AL-

Profile picture for user ivanov-v1950
174

Нужно назначить "Дедом Морозом" А. Чалого. Он разберется с елками и кому надо даст палки....

Profile picture for user stronggy
3901

to ivanov-v1950 (Севастополь)

Теперь решаем кого Снегурочкой?

Profile picture for user Синее и белое
371

to stronggy (Севастополь)

А что нам, слабо ещё за несколько "лимонов" пригласить Джоли?

Profile picture for user Serggio
21647



Раньше у нас что на площади стояло? ЙОЛКА! А теперь что будет? - ЁЛКА! А ЁЛКА гораздо дороже ЙОЛКИ стоит, поэтому и миллионы нужны!)))

А если серьёзно, то закупка аппаратуры для праздников на 11,5 млн рублей - это о чём? Мы ещё не напраздновались? Может, работать уже пора?

Profile picture for user Letty
5180

Вот почему то не радуют денежные потоки и подарки с материковой части России . Если простенько и наглядно : подарили городу мусороуборочные машины " шмель " , " оса " . Покривлялись они на улицах города , бульварах и парках . Сейчас где они ? Пусть их мало , но почему не работают , по какой причине и где они вообще ? Видимо не нужны городу ни подарки ни денежные вливания по причине неумения или нежелания использовать их в нужном направлении . Личное мнение .

Profile picture for user 1965
7796

"...для закупки товаров работ и услуг для проведения и организации новогодних праздников - 7,5 млн. рублей. Сумма также предусматривает покупку новой ёлки высотой 20 метров."

*
Реальная цена для устройства Новогоднего праздника. Жаль того, что севастопольцы будут встречать Говый Год со старой ветхой Ёлкой. Дай Бог, чтобы при крепком ветре она не рухнула.
...И ещё. Новый Год - это праздник обновления. Время, когда так хочется исполнения новых добрых желаний. И конечно жаль, что главной Ёлкой в обновлённом российском Севастополе будет безвкусная рухлядь из старого времени.
*

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
3
277

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
313

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
26701

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
19
2282

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9333

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11554