Общественный автотранспорт Севастополя будет активно пополняться автобусами большой вместимости – в планах властей купить 150 единиц. Об этом заявил сегодня заместитель губернатора Севастополя Сергей Литвинов.
Он напомнил, что в городе создана государственная лизинговая компания, которая решает вопросы закупки и поставки в город транспортных средств. "В частности, в наших планах приобрести 150 автобусов большой вместимости. В связи с этим две недели назад зарегистрирована государственная унитарная компания "Автобусный парк Севастополя". Уже 14 новых автобусов находятся в парке", - сказал Литвинов.
При этом вице-губернатор отметил, что большие автобусы будут работать на социальных маршрутах, на которые не хотят заходить частные перевозчики. "Мы приглашаем к сотрудничеству перевозчиков всех видов собственности, в том числе и частников. Отказываться от их услуг было бы не правильно, тем более, что они являются работодателями", - уточнил Литвинов.
Ранее вице-губернатор заявил о том, что конкурс на коммерческие и социальные маршруты Севастополя нужно провести "с чистого листа", ставя во главу угла качество предоставляемых услуг. Конкурс будет проведен до 1 сентября.
Обсуждение (33)
На фото, если не ошибаюсь Богданы, уж не в Украине ли собрались купить 150 автобусов??
Богданы принадлежат Парошенко! Вот будет весело!
Никак не дождусь - когда наконец у них обещалка поломается! И катера, и автобусы и,и,и! Или после сентября все успокоится?
to володя (Севастополь)
после 15-го
И пустить этих монстров в центр города. Гениально!!!
Было б неплохо.24 .19.72.3.этих перевозчиков вообще лишить лицензии.А то что хотят то творят.Были соц. автобусы так нет все комерческие.Когда всюду проезд по7-8р.они драли по 10р.От ЦУМА топик отходит битком.10.08.14их небыло вообще до
9часов.И это когда море дачников и отдыхающих.
видимо то что люди постоянно пишут о своей нелюбви к этим богданам никого не интересует - мы ещё больше их закупим!
Никак не дождусь - когда наконец у них обещалка поломается! И катера, и автобусы и,и,и! Или после сентября все успокоится?
а то, долги городской администрации Чалый тоже обещал что отдадут во времена мартовских событий......но, обещать-не значит жениться. Дело сделано,об обещаниях можно забыть,хотя город и так бы поддержал переход в состав России,зачем было пустозвонством заниматься...
Власти Севастополя планируют закупить 150 больших автобусов Летом в общественном транспорте очень душно и жарко. Власти города обратите внимание на кол-во вентиляционных (аварийных) люков на крыше. Сейчас на маршрутах стоят Богданы - в некоторых вообще нет люка на крыше, в некоторых только один и в единичных случаях установлено 2 люка.
to День флота (Севастополь)
троллейбусы и автобусы на маршрутах.... Причем автобусы не перевозят льготников...
Возвращаемся к тому.что успешно развалили-к общественному транспорту!Раньше по Балаклавским автобусам(особенно по последним!)часы можно было сверять!
Господа! Пока старые перевозжики останутся на местах - толку не будет никакого. И это не простые, популистские слова. У них весьма и весьма много проблем - сколько взимать за крышу, сколько выдавливать из водителя каждодневно и т.д. Знаете ли вы, к примеру, что если водитель не дай Бог совершит дтп и за его счёт транспорт поставят на ремонт, то он кроме ремонта ещё будет оплачивать каждый день простоя, то есть сдавать хозяину маршрутки ежедневно план, хотя автобус де-факто работать не будет. Резон простой - я, хозяин, не должен страдать ни в коем разе и ни при каком раскладе. Но никто и никогда после получения лицензии в среде этих ослов, на любом уровне, не обсуждает права пассажиров. Как буто они перевозят бессловесный скот. Мы их просто не интересуем. Стоим ли мы, лежим, успел я или старушка дойти до своего места или нет - им наплевать... Пора говорить до свидос Цыбулям, Черниковым и прочим капиталистам, бывшим мичманам и замполитам! До свидания! Те кто выжимал из нас соки при киевской власти и чтобы удержаться или занять место платил Киеву огромные деньжищи, разумеется, за наш счёт!
Под вполне благовидным предлогом Литвинов С.В. создает муниципальное предприятие, аналог троллейбусному парку с наделением обширных полномочий по обустройству парковок и эвакуированию оставленных в неположенных местах автомобилей. Идет банальный передел сфер влияния, контроля и финансовых потоков не чего общего не имеющий с нуждами города.
Да уж!Задрали топики.В Харькове,например,перевозки
производят большие автобусы,троллейбусы и трамваи.
Чем больше будет больших автобусов,тем меньше топиков и уменьшатся пробки и ДТП.
Я видела 2 таких автобуса - один на 12-м маршруте, второй на 10-м. Причем "десятка" шла через машину от троллейбуса. Поворачивает троллейбус № 10 с адм.Октябрьского на Б.Морскую, и за ним через машину поворачивает огромный автобус № 10, в котором сидят человек 5-7. Спасибо, конечно, москвичам, которые хотели помочь, они всё-таки как-бы шефы. Но на наших узких улицах такие автобусы, считаю, ни к чему. Тем более поставили их на "очень загруженные" маршруты, на которых и так машин больше чем он может вместить. 12-е ходят один за другим, через минуту. Тут и автобусы, тут и топики, тут и троллейбусы. Как-то всё оно не так делается.
to Однозначно2000 (Севастополь) На фото, если не ошибаюсь Богданы, уж не в Украине ли собрались купить 150 автобусов??
Украинские Богданы в отстой!
В росс.городах на маршрутах ездят мерседесы большой вместимости
В идеале, автобусы большой вместимости нужны только на часы пик - по три часа утром и вечером. На остальное время хватило бы коммерческих топиков. Но из-за конкуренции муниципального и частного транспорта (в которой, естественно, последний - обречен), я думаю, в итоге, основным видом транспорта станут большие муниципальные автобусы.
Это очень важная стратегическая задача. В случае ее реализации можно рассчитывать на улучшение качества обслуживания,а, самое главное, упорядочение тарифов. Считал и считаю, что городской пассажирский транспорт, включая морской, должен быть муниципальным.
to Линьков (Севастополь) Это очень важная стратегическая задача. В случае ее реализации можно рассчитывать на улучшение качества обслуживания,а, самое главное, упорядочение тарифов. Считал и считаю, что городской пассажирский транспорт, включая морской, должен быть муниципальным. плюс сто!
Надеюсь хватит ума не покупать "Богданы" убийцы Порошенко! Или как всегда, сделать а потом. Ой мы не подумали!!!Минские хорошие басики!!!
Даже в Харькове во всех видах транспорта действуют нормы льгот для пассажиров. И только у нас это было только в троллейбусе,в автобусах попробуй сунься с вопросом-льготное место есть?Услышишь про себя много интересного! Автобусы должны быть разные,в зависимости от маршрута и все попадать под закон о льготах! И никаких Богданов! Для южного города это смерть! Особенно при одностороннем движении. Простоять 20мин в пробке в час пик перед светофором на Б. Морской например в 2-ке летов в жару смерти подобно! Не выдерживают даже молодые. Один люк и две малюсенькие форточки-это издевательство! Кстати с момента получения в дар техники видели ее раза два на улицах города. Очень интересно узнать судьбу подарка. На каких улицах он ездит,но уж точно не на тех,что обещали!
Надеюсь хватит ума не покупать Богданы убийцы Порошенко! Или как всегда, сделать а потом. Ой мы не подумали!!!Минские хорошие басики!!!
в России есть куча фирм производителей автобусов.
Основные модели:
ЛиАЗ-5256, ЛиАЗ-5293, ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ-6212, ЛиАЗ-6213, Голаз-6228, Волжанин Ситиритм, еще имеются.
Запустите маршрут по улице Фадеева, уже и жилой комплекс "Москва" открылся. Где 30-й маршрут!!!!!!!!!!!!!!!!!
большие автобусы будут работать на социальных маршрутах, на которые не хотят заходить частные перевозчики. Надо выдавливать частников из этого бизнеса!Даешь общественный государственный городской транспорт :)))))))))
Корреспондент "в спешке" явно использовал неудачное фото, а возможно не нашел в интернете фото колоны российских автобусов.
Безусловно государственная автобусная унитарная компания в городе нужна.
Но меня лично смущает "ориентирование" на только автобусы большой вместимости - в современных городских условиях это явно будет не совсем правильно - парк должен включать автобусы различных классов - и большой вместимости и средней, да и малой, тогда эта компания станет "стержнем" транспортной политики в городе.
to имперец (Севастополь)
Хорошие качественные автобусы МАЗ делает.
to Vladimir_Lazarev (Севастополь)
А ты не смущайся.Остановки в городе были построены при СССР.И рассчитаны они на троллейбусы и автобусы городского типа.Но ни один подонок,обозвавший себя перевозчиком,не вложил ни копейки в расширение остановок.Так пусть он оторвёт свою жопу от своего кресла и вместо того,чтобы тратить прибыль на бл....й ,удлинит остановки для богданчиков,топиков и прочих скотовозок.
Народу надоел весь этот убитый "транспорт".Дайте севастопольцам просторные автобусы!
MYSYVA (СЕВАСТОПОЛЬ)
добавлено 14-08-2014 11:51:22 Цитировать
Было б неплохо 24, 19, 72, 3 этих перевозчиков вообще лишить лицензии.А то что хотят то творят.Были соц. автобусы так нет все комерческие.Когда всюду проезд по7-8р.они драли по 10р. От ЦУМА топик отходит битком.10.08.14 их не было вообще до
9часов.И это когда море дачников и отдыхающих. //////////////////////////////////////////////////////////////// У всех не вывешены ни расписания, ни время работы и интервалы движения. Особенно много нареканий вызывает 3-ий маршрут. На Фиоленте уже проживает много людей, много ездит по дачным делам, сейчас добавились отдыхающие- купальщики. Третий маршрут всегда с забитыми под завязку автобусами. Не знаю как они аргументируют прибыльность или убыточность своей работы поскольку реальных критериев хотя бы в виде проданных билетов и близко нет. Сколько подпадает под налогообложение непонятно. Ходят автобусы с одной дверью. Федчишин пуская такой автобус на этот маршрут поступает как примат - лишь бы выпустить единицу. Вообще с укравтобусами "БОГДАН" надо постепенно расставаться. При таком заполнении пассажирами как у нас это душегубки летом. Совсем другое дело корейский автобус 19-го маршрута. Он сделан для людей. Предлагаю участникам форума почаще писать лично в правительство о недостатках транспортного обслуживания. Этот вопрос требует постоянного внимания .
Не автобусы надо менять...
Опять двадцать пять!!!! Как с катерами в точности!!!
большие автобусы будут работать на социальных маршрутах, .... Эти люди не понимают, что СОЦИАЛЬНЫЕ маршруты - НЕРЕНТАБЕЛЬНЫЕ (они потому и социальные)!!! То есть автобусы не окупятс, а частникам они отдадут сладенькие кусочки (или специально так делают и сами разберут жирные куски)
Читаю коментарии и удивляюсь - почему коментаторы прячутся за какими то никами? Считал всю жизнь, что критикуя - предлагай, а не сотрясай воздух из подтишка!
Всех скрипящих и тесных Богданов на переплавку!!!
Лекарствами надо тоже заниматься, цены кусаются, привычных лекарств нет, аналоги дорогие....Такая жара стоит. У нас скорые по 2 раза мелькают под окнами во дворе.