Новости Севастополя

Власти Севастополя намерены бороться с хамством в общественном транспорте

Власти Севастополя намерены бороться с хамством в общественном транспорте

При выборе подрядной организации для осуществления перевозок в Севастополе в департаменте городского хозяйства намерены учесть результаты возможного рейда в общественном транспорте и жалобы горожан на хамство водителей.

Во вторник, 15 сентября, в Севастополе состоялся круглый стол, посвященный обсуждению актуальных вопросов социальной поддержки ветеранов. Присутствующим представителям исполнительной власти поступали многочисленные вопросы со стороны общественности.

У заместителя директора департамента городского хозяйства Петра Буйвидаса интересовались: почему в общественном транспорте Севастополя водители позволяют хамить пассажирам и отказывать в услуге ветеранам ВОВ, «если в салоне уже есть два льготника»?

Петр Буйвидас сообщил, что подобные случаи зависят не только от органов исполнительной власти, но и от сознательности самого водителя. Однако для пресечения негативных ситуаций в правительстве вырабатывают решение.

- 25 августа был большой координационный совет при губернаторе. Мы задавали вопросы по качеству обслуживания, хамскому отношению. Единственное, что скажу – систематически будут осуществляться рейды, и обращения в наш адрес мы будем приветствовать, и по каждому обращению будем принимать решение, - сказал чиновник.

По его словам, количество и характер жалоб от горожан будет учтен при последующем выборе подрядчика на оказание услуг по перевозке населения.

Елена Журавлёва

 

4388
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (26)

Profile picture for user Град
1273
Град

Бездействие властей-это лучший стимулятор хамства и беспредела для горе-водителей.

Profile picture for user Наука
572
Наука

Чем хамовитее человек,тем сомнительнее опыт.

Profile picture for user Myromec
653
Myromec

Трудней всего спорить с человеком у которого не только логика железная,но и голова дубовая...

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

Пусть лучше в конкурс допускают только машины с кондиционерами - для жаркого Севастополя это актуально, а храмы - персонал, который легко можно заменить.

Profile picture for user Чтец
272
Чтец

Власти никогда не боролись с хамством в общественном транспорте. Им и сейчас на эту проблему плевать.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

По его словам, количество и характер жалоб от горожан будет учтен при последующем выборе подрядчика на оказание услуг по перевозке населения.
Интересно . а куда жаловаться . Ни в одном автобусе или топике не видела телефонов, куда можно позвонить в случае хамства . некоторые на 107 позволяют курить во время движения!!!

Profile picture for user Катя Кабачек
66
Катя Кабачек

Вот, вот это правильно! Периодически сталкивался с такой проблемой... Неплохо бы, чтобы общественном транспорте висел какой-нибудь номер телефона, куда можно было бы пожаловаться в случае хамства водителя!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Для почина,
чиновники должны побороть хамов в себе.
И начинать надо с Меняйлы.
См. "КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "
Глава II: Правила добросовестного служебного поведения

Статья 3. Честность

Государственный служащий не должен получать ненадлежащей выгоды.

Государственный служащий не должен допускать, чтобы перспектива получения ненадлежащей выгоды влияла на принятие решения и действия (бездействие).

Статья 4. Беспристрастность

1. При принятии решения государственный служащий должен действовать в соответствии с законом и беспристрастно осуществлять свое право на оценку, учитывая только общественную пользу и объективные обстоятельства.

2. Государственный служащий не должен допускать, чтобы его частные интересы сталкивались со служебными обязанностями. На нем лежит ответственность за то, чтобы не допускать таких коллизий, какими бы они ни были – реальными, потенциальными или могущими оказаться таковыми.

Статья 5. Справедливость

При исполнении своих обязанностей государственный служащий не должен оказывать предпочтение какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций и обязан учитывать права, обязанности и законные интересы всех участвующих сторон.

Статья 6. Корректность

Государственный служащий обязан быть корректным – доброжелательным и вежливым с гражданами, а также в своих отношениях с вышестоящими руководителями, коллегами и подчиненными.

Статья 7. Общественное доверие

Государственный служащий обязан всегда вести себя так, чтобы содействовать созданию хорошей репутации соответствующего государственного органа, органа местного самоуправления и укреплять веру граждан в их честность, беспристрастность и эффективность.

Статья 8. Лояльность

1. Государственный служащий обязан исполнять свой служебный долг политически нейтрально, не пытаясь противодействовать проведению политики, законным решениям и мерам, принимаемым государственными органами, органами местного самоуправления.

Статья 9. Ответственность

Государственный служащий подотчетен в исполнении служебных обязанностей своему непосредственному руководителю, вышестоящему руководителю, государственному органу или органу местного самоуправления, государству, гражданам в порядке, предусмотренном федеральными законами, настоящим Кодексом.

Статья 10. Права и законные интересы граждан

Государственный служащий обязан исходить из необходимости безусловного признания, соблюдения и защиты прав и законных интересов граждан, в отношении которых принимаются решения или осуществляются действия, в любых случаях: при принятии решений, в действиях по исполнению решений, принятых государственными органами (органами местного самоуправления), их руководителями, в неопределенных ситуациях, в случаях, требующих собственной инициативы.

Исполнение служебных обязанностей без соблюдения требований настоящей статьи является формальным и признается нарушением правил служебного поведения.

Ссылка

Profile picture for user Юный остряковец
425
Юный остряковец

Все водилы 3,14**ры

Profile picture for user Mamuro
448
Mamuro

Если правильно бороться, то запарятся бороться, ибо 98% водителей хамло. Как говорится - бытие определяет сознание. Сужу по многим маршрутам, в частности "94" - уже пошла вторая или третья волна хамоватых водил, дерганые, нервные, такое впечатление что у них поголовно ПМС. Не брать пассажиров, не останавливаться на остановках - обычное дело, типа - "а я чё экскурсии обязался возить из Балаклавы в город что-ли..."

Profile picture for user MARGARITA09
185
MARGARITA09

Работа у них тяжелая.Тем более сейчас в нашем дурдоме. Насчет хамства не ясно. А вот соблюдать правила и скоростной режим надо бы.

Profile picture for user Sun City
532
Sun City

На 17-м работает водитель, у которого, видимо, ПМС, потому что ведёт он себя не то что хамски, а нервно и всё его раздражает. Едем мимо остановки Малахов Курган, он спрашивает, есть ли кто на выход на автовокзале, все молчат, женщина просит остановить на ЖД вокзале. Реплика от водителя: "О! Проснулась!" Т.е. свою остановку нужно просить за пять остановок до? Дети его раздражают, а в 17 всегда едет много детишек с Дергачей в школу. Сдачу швыряет... Мне его жаль, вроде нестарый дядька, а такой психованный. У меня прежняя работа была связана с постоянным общением с пожилыми людьми, знаете, какие они бывают, скажем так, настойчивые и суровые. Так я себе в особо сложных случаях, чтоб не нахамить, в уме проигрывала песенки "Продиджи" или "Раммштайна", очень помогало. Но вообще если нервы шалят, нужно уходить, что я и сделала, а не на людей рычать.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Яркий пример вежливого обращения с людьми Меняйло продемонстрировал в Херсонесе. С себя нужно начинать, товаришч!

Profile picture for user Yakut49
1369
Yakut49

Почему в автобусе два льготных места и кто и как их учитывает? Пожилые люди уже стесняются подходить к автобусу. А стоят и по 25-35 минут ждут троллейбус.

Profile picture for user Шаман Дьявола
1077
Шаман Дьявола

взгляд изнутри.Как водителя с 30 летним стажем . Не езжу на общественном транспорте лет так 20. Но иногда приходится, да и интересно- как там, внутри маршрутки???. Вчера попробовал и понял, как дорога моя жизнь и как лихо ей распоряжается какой то мальчик сидя за рулем автобуса... Пока ехали от Муссона на Ущаки- он нарушил правила- я считал, пока совсем не стало страшно-раз 20.Народ стал возмущаться- на что парень только громче музыку сделал... Сошел и перекрестился... А мысль только одна- кто его допустил к управлению!!! и кто ему доверяет свои жизни ?

Profile picture for user rotciv
1051
rotciv

Безусловно хамство нужно пресекать, однако тема круглого стола "социальная поддержка ветеранов" имеет несколько другую специфику общения. В Севастополе эта проблема в основном решена путем бесплатного провоза данной категории в троллейбусах, в автобусах работающих по расписанию и имеющих отдельные социальные договора, в морском транспорте и железнодорожном. Пора давно понять, что любая социальная услуга должна быть лимитирована. Изначально добровольный бесплатный провоз до двух человек через некоторое время оказался обязательным элементом отраженный в договорах. Проблема даже не в ветеранах которых действительно осталось не много, проблема в массовом приравнивании к категории ветеранов ВОВ людей ни чего общего не имеющих с ветеранами, в следствии чего с годами парадоксально но обладателей соответствующих удостоверений становиться только больше. А вообще в развитых городах данный вопрос решается социальной картой без всяких претензий к перевозчику.

Profile picture for user petrowich
883
petrowich

Лишь бы жалобы не были использованы для расправы с неугодными, как в случае с рестораном Остров.

Profile picture for user NVN
394
NVN

Хотелось бы, чтобы мата в городе опять не стало. Противно его слышать, особенно от женщин, девушек. Мужчины перестали стесняться даже детей. Раньше мат приравнивался к хулиганству. Мы говорим о перевозчиках, но и пассажиры зачастую не лучше к сожалению.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Хамство происходит от извращения самого понятия "перевозчик".Нет у нас перевозчиков,а есть наследство украинского транспортного дурдома.Забитые маршрутки,задёрганные водители...

Решение проблемы простое:
-ликвидируются все скотовозки "топики" и "богданы"
-на маршрутах остаются исключительно большие новые городские автобусы в достаточном количестве и с кондукторами

Это головная боль перевозчиков,не могут купить,значит найдутся другие, более богатые

-расширяются все дороги до максимально возможной ширины, строятся новые остановки.

Это головная боль губернатора, не может, значит другой найдёт финансы

И всё,вози пассажиров, зарабатывай деньги.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

to Банщик ... Решение проблемы простое:
-ликвидируются все скотовозки топики и богданы
-на маршрутах остаются исключительно большие новые городские автобусы в достаточном количестве и с кондукторами Это головная боль перевозчиков,не могут купить,значит найдутся другие, более богатые
-расширяются все дороги до максимально возможной ширины, строятся новые остановки.
Это головная боль губернатора, не может, значит другой найдёт финансы....

И проблем с хамством станет меньше.
Бытие определяет сознание.
Хамство - от неустроенности прежде всего.

Можно, конечно, очередной циркуляр принять. Типа военного устава. И всем ринуться на борьбу.
Только если действительно проблему решать, придется вернуться к перечисленному выше.

Profile picture for user Ed Zn
39
Ed Zn

Работая со старыми перевозчиками у которых старые же "понятия", идя у перевозчиков на поводу относительно повышения платы за проезд (который ничем не обоснован) просто невозможно добиться чего-то позитивного. Людей принимают за скот, а когда люди этому возмущаются объявляют их "агентами госдепа", разжигателями майдана и пр. Властям страны плевать на 22 тысячи подписавшихся под петицией, так почему вы думаете что городским властям не будет "фиолетово" на хамство в общественном транспорте...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ed Zn (Севастополь) Властям страны плевать на 22 тысячи подписавшихся под петицией

Извините, можно я вас поправлю.
Не властям СТРАНЫ, а исполнительной власти
(2200 штук чиновников) Севастополя.
Думаю, что они доплевались

Profile picture for user Даккар
6772
Даккар

Кодекс к Муняйло не относится!Он амператор,а не гос служащий!!!!А с перевозчиком нудно делать так-много жалоб,сменить на другого!Появится конкуренция,если на перевозчика нет жалоб и работает без нареканий!

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

По его словам, количество и характер жалоб от горожан будет учтен при последующем выборе подрядчика на оказание услуг по перевозке населения. ///////////////////////////////////////////////////// А что предпринимается сейчас, по факту жалоб?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Надо признать, что попытка заменить автобусы и троллейбусы маршрутными такси себя не оправдала. Маршрутки должны стать вспомогательным, а не основным видом транспорта!

Profile picture for user Николай Ермак
42
Николай Ермак

... " Хамство - от неустроенности прежде всего". ...
Позвольте не согласиться. Это как раз неустроенность от хамства бывает. Сорри,конечно.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
31
1309

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
5
2612

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
417

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1069

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7580

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1343

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3270

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1427

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43975