14 августа на предприятии «Севастопольский авиационный завод» приняли на ремонт очередной (второй) вертолёт Ка-27 ПС по линии государственного оборонного заказа России. Всего предприятие должно выполнить три заказа по ремонту вертолётов, из которых один - Ми-8 МТВ2 - прибыл на завод на прошлой неделе.Третий вертолёт - Ка-27 ПС - ожидается в ближайшее время.
Получение новых заказов позволяет предприятию с надеждой взглянуть в будущее. Работникам завода уже начали выплачивать долг по заработной плате, образовавшийся с апреля.
«События на полуострове отразились на достаточно сложной ситуации на предприятии. Задержка заработной платы достигала 3 месяцев. На сегодняшний день она сократилась до двух месяцев, и на конец августа мы планируем выйти на нормальный график. Все это безусловно благодаря получению гособоронзаказа», - прокомментировал директор предприятия Алексей Толмачев.
Холдингом «Вертолеты России» принято решение о том, что ряд заказов, которые были заключены с министерством обороны, будет перестроен. Так, две машины, которые планировались на Калининградский ремонтный завод, были переброшены в Севастополь, а ещё одна должна была идти в Энгельский ремонтный завод.
«Этот заказ даёт возможность реально просуществовать до первого квартала 2015 года. В октябре-ноябре месяце будет решаться дополнительный гособоронзаказ на 15 вертолетов», - сказал Толмачев.
"На встрече с руководством предприятия мы обсуждали производственные и экономические проблемы завода, перспективы его развития, - говорит представитель Агентства стратегического развития Севастополя Игорь Соловьев. - Сегодня радостное событие: пришел второй вертолет, это новый заказ. Раз новый заказ - значит, новая работа, зарплаты. Вертолетный завод - это одно из старейших предприятий в городе, ему более 80 лет. Честь и хвала ему за то, что сумел выжить в украинское время, когда заводы и предприятия уничтожались, а на их месте как грибы росли торговые центры. Сейчас есть уверенность, что завод будет жить и развиваться на благо страны и города. Понятно, что это будет непросто, и надо будет много работать. Закатать рукава и приниматься за дело".
Севастопольский завод способен ремонтировать от 12 до 20 вертолетов в год. Сегодня предприятие находится в стадии реорганизации и переоформления документов по требованиям российского законодательства.
Дмитрий Осипенко
фото автора
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
Директор завода Алексей Толмачев
.jpg)
Игорь Соловьев
любо
вертолет выглядит так словно с юго-востока или из музея
После ремонта мы Вам его покажем, обязательно.
а кадры где брать для ремонта, загубленная отрасль, попробуй ее возроди... Придется переселять из Большой России, другого варианта нет.
А вообще лично мне всегда нравились двухместные вертолеты типа: RotorWay и прочие. За ними будущее. Может проще с итальянцами запустить производство с нуля по выпуску подобных - больше толка будет.
to дмитрий С. (севастополь)
Кадры все сохранены, отрасль не загублена, глупости не пишите. Будут заказы завод будет работать, а они будут.
to KissMyBlood (Sevastopol) После ремонта мы Вам его покажем, обязательно.
Будем ждать! Удачи Вам и вашему коллективу. Когда-то там работал мой дедушка...
Когда-же Севморзавод возродят? Зарплату там не получали с июня месяца.
Сплошной позитив, Удачи вам ребята!
Уважаемое СЕВИНФОРМБЮРО, при создании репортажей уточняйте правильное название предприятий, где вы делаете сюжет. У нас нет в городе севастопольского авиаремонтного предприятия и вертолетного завода, а существует "Севастопольское авиационное предприятие". И в названии КБ Камова ударение ставится на первый слог.
На оборонку работа будет, не сомневайтесь.
Только не всё сразу, к сожалению.
А первый он сделал?
Кто знает, вакансии радиоинженера есть? Спецы требуются? Всю жизнь работаю с этой техникой.