14 августа на предприятии «Севастопольский авиационный завод» приняли на ремонт очередной (второй) вертолёт Ка-27 ПС по линии государственного оборонного заказа России. Всего предприятие должно выполнить три заказа по ремонту вертолётов, из которых один - Ми-8 МТВ2 - прибыл на завод на прошлой неделе.Третий вертолёт - Ка-27 ПС - ожидается в ближайшее время.
Получение новых заказов позволяет предприятию с надеждой взглянуть в будущее. Работникам завода уже начали выплачивать долг по заработной плате, образовавшийся с апреля.
«События на полуострове отразились на достаточно сложной ситуации на предприятии. Задержка заработной платы достигала 3 месяцев. На сегодняшний день она сократилась до двух месяцев, и на конец августа мы планируем выйти на нормальный график. Все это безусловно благодаря получению гособоронзаказа», - прокомментировал директор предприятия Алексей Толмачев.
Холдингом «Вертолеты России» принято решение о том, что ряд заказов, которые были заключены с министерством обороны, будет перестроен. Так, две машины, которые планировались на Калининградский ремонтный завод, были переброшены в Севастополь, а ещё одна должна была идти в Энгельский ремонтный завод.
«Этот заказ даёт возможность реально просуществовать до первого квартала 2015 года. В октябре-ноябре месяце будет решаться дополнительный гособоронзаказ на 15 вертолетов», - сказал Толмачев.
"На встрече с руководством предприятия мы обсуждали производственные и экономические проблемы завода, перспективы его развития, - говорит представитель Агентства стратегического развития Севастополя Игорь Соловьев. - Сегодня радостное событие: пришел второй вертолет, это новый заказ. Раз новый заказ - значит, новая работа, зарплаты. Вертолетный завод - это одно из старейших предприятий в городе, ему более 80 лет. Честь и хвала ему за то, что сумел выжить в украинское время, когда заводы и предприятия уничтожались, а на их месте как грибы росли торговые центры. Сейчас есть уверенность, что завод будет жить и развиваться на благо страны и города. Понятно, что это будет непросто, и надо будет много работать. Закатать рукава и приниматься за дело".
Севастопольский завод способен ремонтировать от 12 до 20 вертолетов в год. Сегодня предприятие находится в стадии реорганизации и переоформления документов по требованиям российского законодательства.
Дмитрий Осипенко
фото автора
Директор завода Алексей Толмачев
Игорь Соловьев
Обсуждение (12)
любо
вертолет выглядит так словно с юго-востока или из музея
После ремонта мы Вам его покажем, обязательно.
а кадры где брать для ремонта, загубленная отрасль, попробуй ее возроди... Придется переселять из Большой России, другого варианта нет.
А вообще лично мне всегда нравились двухместные вертолеты типа: RotorWay и прочие. За ними будущее. Может проще с итальянцами запустить производство с нуля по выпуску подобных - больше толка будет.
to дмитрий С. (севастополь)
Кадры все сохранены, отрасль не загублена, глупости не пишите. Будут заказы завод будет работать, а они будут.
to KissMyBlood (Sevastopol) После ремонта мы Вам его покажем, обязательно.
Будем ждать! Удачи Вам и вашему коллективу. Когда-то там работал мой дедушка...
Когда-же Севморзавод возродят? Зарплату там не получали с июня месяца.
Сплошной позитив, Удачи вам ребята!
Уважаемое СЕВИНФОРМБЮРО, при создании репортажей уточняйте правильное название предприятий, где вы делаете сюжет. У нас нет в городе севастопольского авиаремонтного предприятия и вертолетного завода, а существует "Севастопольское авиационное предприятие". И в названии КБ Камова ударение ставится на первый слог.
На оборонку работа будет, не сомневайтесь.
Только не всё сразу, к сожалению.
А первый он сделал?
Кто знает, вакансии радиоинженера есть? Спецы требуются? Всю жизнь работаю с этой техникой.
Главное за день
Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка
Хранитель Братского кладбища не дожил до издания своей книги четыре дня
В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы