Новости Севастополя

Валерия Саратова похоронили в Севастополе

Служба новостей ForPost

 

Бывший глава города умер в Москве на 63-м году жизни
 
В понедельник, 14 декабря, в Матросском клубе Севастополя состоялось прощание с Валерием Саратовым. Бывший глава городского совета и администрации скончался в московской клинике на 63-м году жизни. 


Проводить его в последний путь пришли сотни людей: его родные, друзья и коллеги, передаёт пресс-служба заксобрания.
 
- При его руководстве Севастопольский городской совет сделал многое для сохранения исторических традиций, исторической памяти. Была выделена земля для строительства музейного комплекса «35 береговая батарея». Он поддерживал весь процесс создания музея. В украинское время была разработана региональная «Программа развития русского языка и русской культуры». На её реализацию ежегодно выделялся миллион гривен, в том числе на приобретение учебников по курсу «Севастополеведение» для городских школ, - сказала на церемонии прощания зампред ЗакСа Екатерина Алтабаева. Она подчеркнула, что и появление памятника Екатерине Великой – во многом заслуга Саратова.
 
После прощания траурная процессия направилась в Свято-Никольский храм на Северной стороне.
На кладбище Северной стороны тело Валерия Саратова было предано земле.
 
 
 
 
 

 

16361
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (49)
Atos
8100
Atos

Царствие небесное! Пусть земля ему будет пухом.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Родился 31 июля 1953 года в Московской области.

а почему не в Москве?

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

Судя по всему, Братское кладбище превращается в место захоронения экс-украинской квази-элиты. Жаль. Если у В. В. Саратова были столь замечательные заслуги, о которых сказала депутат Алтабаева, то почему покойного не предали земле на Кладбище Коммунаров?

Adamson
2270
Adamson

Что за неудачная операция в Москве? Чем болел Саратов?
Жалко человека. Рано ушёл. Земля ему пухом!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to Rosa Romanova (Севастополь) Судя по всему, Братское кладбище превращается в место захоронения экс-украинской квази-элиты. Жаль. Если у В. В. Саратова были столь замечательные заслуги, о которых сказала депутат Алтабаева, то почему покойного не предали земле на Кладбище Коммунаров?ну так в город терпил превращают.просты смертным искать или на мекешках или на пятом...

mayorrtv
612
mayorrtv

Судя по всему, Братское кладбище превращается в место захоронения экс-украинской квази-элиты. Жаль. Если у В. В. Саратова были столь замечательные заслуги, о которых сказала депутат Алтабаева, то почему покойного не предали земле на Кладбище Коммунаров?
Там со времен лихих 90-х земля для блатных(начиная с Поданева и его соратников) ,одно халявное захоронение -два суворовских воина .найденных при строительстве часовни в С.Перовской .

madagarova
6228
madagarova

to mayorrtv (севастополь)

Вы уверены? Поданев и К похоронены за границей кладбища.

иль ра
418
иль ра

Что за неудачная операция в Москве? Чем болел Саратов? Жалко человека. Рано ушёл. Земля ему пухом!/////////Это есть тайна великая,даже соседи не знают.Жалко мужчину не старого.

Mila-L
4
Mila-L

Похоронен на территории старого кладбища, рядом с могилой матери. На прощании было все руководство города. И Чалый с коллегами и Меняйло. Хватит сводить счеты на фоне смерти, прекращайте гадкие комментарии

aquila
7878
aquila

Успокоился. Земля пухом

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol) Что за неудачная операция в Москве? Чем болел Саратов? Жалко человека. Рано ушёл. Земля ему пухом!А почему в закрытом гробу,извините?Жаль что так рано ушел,земля ему пухом.

92
939
92

Царствие небесное.

Mila-L
4
Mila-L

to Любимый Севастополь (Севастополь)

это уже по окончании прощания. Земля пухом, царствия небесного

dimitro
6591
dimitro

Царствие Небесное.

saxalin
342
saxalin

to Любимый Севастополь (Севастополь)

Присмотритесь к фото - крышка открыта.(наполовину)

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

Не прощу!
Никто не будет забыт и ничто не будет забыто, в отличие от некоторых, каждому - по делам их.

Картечь
356
Картечь

Судя по всему, Братское кладбище превращается в место захоронения экс-украинской квази-элиты. Жаль. Если у В. В. Саратова были столь замечательные заслуги, о которых сказала депутат Алтабаева, то почему покойного не предали земле на Кладбище Коммунаров? Вы вроде всегда писали вменяемые комментарии. Что сегодня случилось? Действительно, его могли похоронить в любом месте Севастополя(от кладбища Коммунаров и центральной аллеи кладбища 5 км) . Но семья выбрала, как мне объяснили , место возле матери, которая умерла в начале года, прожив около 90 лет. Это наоборот показывает скромность семьи Валерия Владимировича. Светлая память Человеку, любившему Севастополь больше жизни и сделавшего для него намного больше, чем многие губернаторы до него и после. Земля пухом!

Картечь
356
Картечь

Не прощу! Никто не будет забыт и ничто не будет забыто, в отличие от некоторых, каждому - по делам их. Не прощать мертвого и лично незнакомого человека- серьезный грех или болезнь. Лечитесь . Сходите к врачу или в церковь. Может поможет...

Севпол
789
Севпол

Не злословте! не по христьянски это!...из жизни ушел человек, хороший человек. Время само расставит все точки над "и". Наговоры отпадут, как скверна. Пусть земля ему будет пухом....вместе с родным человеком (в той части кладбища, где хоронят граждан...............

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Картечь (Москва)
Мама Валерия Владимировича скончалась не так давно в возрасте 92 лет. Хорошо, что миновала ее чаша хоронить любимого сына, все-таки, 62 года - не критический возраст.
Видимо, мое представление о Братском кладбище уже отстало от жизни. Впрочем, какое это имеет значение. Саратова я знала немного, так сказать, в светском пересечении, дел у меня с ним не было, поэтому и запомнился мне он очень улыбчивым и доброжелательным. Но всегда чувствовалась чиновничья "закваска". Он знал себе цену и умел отстаивать свои интересы и, насколько позволяли полномочия, интересы города. Помню его яростную борьбу с командой Куницына, помню прямой эфир на Севастопольском ТВ, когда за своего боса отдувалась его заместитель Ковитиди. Саратов разделал ее на все 100 %, буквально уничтожил. Эта отвратительная дама пищала, словно свинья. Саратов был жестким человеком. Да и как иначе.
Вот сейчас много пишут о "бывших", не собираются ничего никому не прощать. Но мы все взрослые люди, нас уже не перевоспитать, совершая те или иные поступки, мы не слишком думаем об их последствиях, и только Бог нам судья. Людям во власти приходится много грешить, и другой участи им не дано. Это сознательный выбор пути, который всегда пролегает между честью и бесчестием. Для Саратова все кончено. Жизнь кончилась, история завершилась. Что ждет его за гробом, об этом уже никто никогда не узнает.

sapun
9283
sapun

Спи спокойно, Валерий Владимирович! Пусть севастопольская земля тебе будет пухом! Прости, Господи, грехи его вольные и невольные и упокой душу раба твоего!

Спартанец
553
Спартанец

На самом деле если говорить о кладбище Коммунаров, то захоронения там происходили по отдельному решению ГорСовета. Как сейчас не готов утверждать, думаю Заксобрание такого решения не принимало ...

Manny
28
Manny

to Картечь (Москва) Помню его яростную борьбу с командой Куницына, помню прямой эфир на Севастопольском ТВ, когда за своего боса отдувалась его заместитель Ковитиди. Саратов разделал ее на все 100 %, буквально уничтожил.

где сейчас Ковитиди и где Саратов? Она даже при рос.власти успела оказаться на нужной должности как видите..

Никогда не забуду, когда он повысил тарифы и не хотел к людям выходить, слишком высокомерный, людей считал за быдло. Бог ему судья!

Пс. 61:13
И у Тебя, Господи, милость, ибо Ты воздаешь каждому по делам его.

Галина Кондратенко
62
Галина Кондратенко

Если кто не в курсе....Рядом с братским кладбищем,где хоронят героев находится обычное кладбище обычных людей...и похоронили его там,потому как он на Северной прожил больше 20 лет....и мама его там похоронена,потому что жила на Северной....вот и все ...

К-5
6461
К-5

Царствие небесное ему...

raptor
95
raptor

В своё время был на своём месте. С 24 лет жил и работал в Севастополе. Прошёл путь от регулировщика радиоаппаратуры на "Парусе" до председателя горадминистрации Севастополя. На референдуме о статусе Крыма призвал голосовать за присоединение к России. Был объявлен в розыск новыми украинскими властями по подозрению в государственной измене. Жаль, что так рано ушёл из жизни, достойный был человек. Пусть земля ему будет пухом...

Лиза М.
412
Лиза М.

Категорически не согласен с местом похорон. Братское кладбище -место упокоения русских героев. Саратов таким не был. Возмущен этим.

Антон Чернов
45
Антон Чернов

to Картечь (Москва) Никогда не забуду, когда он повысил тарифы и не хотел к людям выходить, слишком высокомерный, людей считал за быдло. Бог ему судья!
Вы лукавите, людей он никогда за быдло не считал, он был одним из самых доступных чиновников высокого ранга. Попробуйте сейчас попасть на прием к первым лицам города, особенно в правительство. А тарифы... В Севастополе при столичных ценах на все, тарифы ЖКХ были средними по стране. Во многом благодаря этим тарифам коммунальное хозяйство в городе уже при Яцубе более-менее начало вылезать из ямы

Антон Чернов
45
Антон Чернов

Категорически не согласен с местом похорон. Братское кладбище -место упокоения русских героев. Саратов таким не был. Возмущен этим.
Категорически не согласен с вашим аватаром. Мона лиза -великое произведение искусства. Вы таким не являетесь. Возмущен этим

Мила5377
2944
Мила5377

Пусть земля будет Саратову пухом.
Только у Бога есть право прощения. Как бы Вам, кто говорит здесь: "Не прощу", не пришлось в свое время отвечать за эти слова перед Господом.

Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Manny (Севастополь)
"где сейчас Ковитиди и где Саратов..." -
Где сейчас Саратов, мы знаем. А где завтра будет Ковитиди, увидим. Жизнь - качели, то поднимет, то опустит. Для Саратова все кончено, а Ковитиди еще многое придется пережить. Но жизнь у нас не спрашивает, как ей поступить.

Блэкаут
234
Блэкаут

to Лиза М.

Плохо мужику постить под именем женщины. Наверное, в связи с этим до мозгов доходит плохо.
На Северной хоронят на кладбище обычных людей. Саратова подзахоронили к его маме. Что не так?

Блэкаут
234
Блэкаут

to Manny (Севастополь) где сейчас Ковитиди и где Саратов... - Где сейчас Саратов, мы знаем. А где завтра будет Ковитиди, увидим. Жизнь - качели, то поднимет, то опустит. Для Саратова все кончено, а Ковитиди еще многое придется пережить. Но жизнь у нас не спрашивает, как ей поступить.
Для Саратова как человека, может быть, да.
Но он воспитал в городе очень много управленцев, отсутствие которых сейчас довело город до ручки. Если бы при Саратове его первого зама поймали на преступлении, он бы сам написал заявление об увольнении. На Атаманцева и группу новороссийских чиновников не один десяток уголовных дел заведено. Бигляров вообще сидит.
Но реакции от человека, приведшего в город эту команду, ноль.

Злюка
1676
Злюка

to Лиза М. Категорически не согласен с местом похорон. Братское кладбище -место упокоения русских героев. Саратов таким не был. Возмущен этим. "Чукча не читатель, чукча - писатель!" (с) Да?

Галина Кондратенко писала: Если кто не в курсе....Рядом с братским кладбищем,где хоронят героев находится обычное кладбище обычных людей...и похоронили его там,потому как он на Северной прожил больше 20 лет....и мама его там похоронена,потому что жила на Северной....вот и все ...

Антон Чернов
45
Антон Чернов

...Если бы при Саратове его первого зама поймали на преступлении, он бы сам написал заявление об увольнении. На Атаманцева и группу новороссийских чиновников не один десяток уголовных дел заведено. Бигляров вообще сидит. Но реакции от человека, приведшего в город эту команду, ноль.
В том то и дело, число косяков правительства просто зашкаливает, депутаты себя никак не проявляют, а на выходе - город управляется самотеком. В Крыму, если СМИ не врут, как-то все более толково

володя
6498
володя

Пусть земля будет пухом.
Слишком много ушло сил на борьбу!

lya-lya
603
lya-lya

Для завистников, которые жаждут, чтоб их похоронили рядом с поданевым: на Братском можно хоронить всех, у кого есть могилы родственников там. 3 недели назад хоронила там папу, делали подзахоронение к дедушке. Стоимость стандартная, если кому интересно - 5600 по гос. цене через официальную контору на Пожарова.

Reis
268
Reis

О покойнике говорят или хорошо или ничего. Ммм.... Помолчим.

Southern
25
Southern

О покойнике говорят или хорошо или ничего. Ммм.... Помолчим.
СОВЕРШЕННО ВЕРНО.

madagarova
6228
madagarova

to lya-lya (Севастополь)

Ну, хоть кто-то там бывает и знает о соседнем с Братским кладбище.

Валентина Блощицкая
2
Валентина Блощицкая

Не суди и несудим будешь!

sput
489
sput

те кто видел где похоронили Саратова В.В. были в замешательстве. Он достоин большего. А похоронен в могиле со своей бабушкой. Побойтесь Бога, когда говорите, что он похоронен на элитном месте. Это место, при большом желании, не найти. Успокойтесь, Саратов В.В. никогда вас мелкие души, докучать не будет, а вы, завистники с грязными коментами, пойдите и найдите его могилу. Тогда вам сказать будет нечего. Просто позор такой наглой напасти даже на такое священное в день похорон

Ксюша
3826
Ксюша

Жаль просто как человека.

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Мой пост был адресован людям,прошу прощения вы меня не поняли.Не судите, хватит,остановитесь.

Neither
66
Neither

При его руководстве Севастопольский городской совет сделал многое для сохранения исторических традиций, исторической памяти. Была выделена земля для строительства музейного комплекса «35 береговая батарея». Он поддерживал весь процесс создания музея. В украинское время была разработана региональная «Программа развития русского языка и русской культуры». На её реализацию ежегодно выделялся миллион гривен, в том числе на приобретение учебников по курсу «Севастополеведение» для городских школ, - сказала на церемонии прощания зампред ЗакСа Екатерина Алтабаева. Она подчеркнула, что и появление памятника Екатерине Великой – во многом заслуга Саратова. Интересно,почему не перечислили остальные заслуги-сколько земли пробарыжил,сколько денег украл...

allusa
8019
allusa

Видно беликовским приспешникам платят за каждый пост, коль даже в ночь после похорон некоторым неймется.
Бог вам судья.

Картечь
356
Картечь

При его руководстве Севастопольский городской совет сделал многое для сохранения исторических традиций, исторической памяти. Была выделена земля для строительства музейного комплекса «35 береговая батарея». Он поддерживал весь процесс создания музея. В украинское время была разработана региональная «Программа развития русского языка и русской культуры». На её реализацию ежегодно выделялся миллион гривен, в том числе на приобретение учебников по курсу «Севастополеведение» для городских школ, - сказала на церемонии прощания зампред ЗакСа Екатерина Алтабаева. Она подчеркнула, что и появление памятника Екатерине Великой – во многом заслуга Саратова. Интересно,почему не перечислили остальные заслуги-сколько земли пробарыжил,сколько денег украл...
Есть факты? Выкладывай!
Нет, завали варежку! За деньги уже на мертвого человека дерьмо лить продолжаешь. Сгоришь в аду, писака!

Картечь
356
Картечь

Видно беликовским приспешникам платят за каждый пост, коль даже в ночь после похорон некоторым неймется. Бог вам судья.
Ну да. Белик с Черниковым у нас одной рукой церкви открывают, а другой земельку отжимают, а на своем самом честном канале людей грязью обливают! Такие честные христиане...

Мещанин
3887
Мещанин

...а какие геройские поступки совершил покойный для Севастополя? У нас еще в почетных гражданах Кучма числится...на колоколе херсонеском куча выродков-мазепанцев набита..

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
17
587

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
969

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3145

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3820

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1959
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3145

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1374

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1959

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1230

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
444

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1558