Лента новостей

Севастополь

1199
4

Интернет-покупки в Севастополе – когда не стоит заказывать товар?

Юрист подсказал, как покупать качественное и побеждать в потребительских спорах.
ForPost - Новости : Интернет-покупки в Севастополе – когда не стоит заказывать товар?

В 2020 году Всемирная организация потребителей призывает обратить внимание на проблемы нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды. Севастопольцы готовы потреблять рационально и только качественное, но вот за это качество зачастую приходится бороться. Просроченная продукция, низкое качество товаров, обман при интернет-покупках – как быть во всеоружии, чтобы не стать жертвой?

Рекомендации и практические советы озвучил юрист службы информирования и консультирования по защите прав потребителя в Севастополе Артур Бадалов:

«Жалобы на интернет-покупки составляют 10 -15 % от всех обращений в месяц. Севастопольцы заказывают одно, а приходит совершенно другое. Например, заказывали продукцию от 3000 – 4000 рублей, а пришло детское лото. Я серьезно говорю - это смех сквозь слезы».

Поэтому юрист настоятельно рекомендует обязательно смотреть отзывы о продавце. И еще важно – чтобы на сайте, где вы заказываете товар, был указан юридический адрес.

Как найти управу на мошенников и недобросовестных продавцов – выяснила Полина Ласькова.

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-канале YouTubeTV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг (7:00 и 20:00).

По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Оцените статью: 
5
Средняя оценка: 5 (2 голосов)

Обсуждение (4)

Аватар пользователя Свои пять копеек
постов:
8
Свои пять копеек (Севастополь)
- 11/03/2020 в 11:06

Дом 66 на проспекте Античном. Фильтр и аппарат по продаже воды подключен к системе электроснабжения и водоснабжения дома. Т.е. все потребление  оплачивается жильцами как расходы на содержание общедомового имущества. Все это - без ведома жильцов, по "велению сердца" управляющей компании. Водичку аппарат дает чистую, а вот прибыль то за аренду - грязная?

Аватар пользователя Арина Викторова
постов:
3284
Арина Викторова (Севастополь)
- 11/03/2020 в 11:10

Существует ли какой-либо контроль качества и вообще соблюдения законности в сфере телефонной связи, сотовой, оказания интернет услуг? Как-то приходилось жаловаться на нового поставщика интернет услуг, который купил старого со всеми клиентами и проводами с подключением - а заставлял приобретённых им вместе с фирмой клиентов платить - как за новое подключение -хотя всё работало и всё было оплачено раннее. Жалобы в Роспотребсоюз ничего не дали - хотя проверить коммерческую деятельность и бумаги этой фирмы наверно для такой организации не представляет труда. Вот что вы можете порекомендовать по такому случаю?

Аватар пользователя Paul_S
постов:
5439
Paul_S (Севастополь)
- 11/03/2020 в 11:27

КОС "Южные" - не работают уже 3 года. КОС "Балаклава" - не работали никогда на очистку. Неочищенные стоки бытовой канализации в полном объеме сбрасываются в море. В стоимость тарифа за водоотведение бытовых стоков - входит транспортировка стоков от границ раздела МКД (стена дома или первый колодец) и ОЧИСТКА стоков до нормативных показателей. 

 ГУП С "Водоканал" - на писбьменные запросы отказываается производить перерасчет за неоказанную услугу по очистке бытовых стоков.  Должностные лица - руководство департамента городского хозяйства, зам губернатора Базаров, ВРИО губернатора Развожаев делают вид что не понимают, не замечают нарушения, и вовсе никакого нарушения нет!  "Есть утвержденный тариф"! Получается - правительство города "утвердило тариф" на то, чтобы жители оплачивали нанесение вреда окружающей среде, экологии, делали опасным даже приблежение к морю?!  Речь идет о десятках миллионов рублей ежегодно, необоснованно взимаемых с жителей "оброков" в пользу "Водоканала" и сотнях тысяч тонн неочищенных стоков в море в границах Севастополя! ! 

Аватар пользователя Арина Викторова
постов:
3284
Арина Викторова (Севастополь)
- 13/03/2020 в 10:47

Спасибо конечно за ответ, но я уже столько потеряла здоровья из-за хождения по мукам по делу этой «замечательной» фирмы Суперстар, где я только не была, и у депутатов…. - что нашла другого провайдера – порядочного и не вымогающего деньги у клиентов, словно напёрсточники на улице.

 

Видите ли, через полгода после времени покупки клиентов с проводками, даже с личными кабинетами и уверено взимая деньги при этом за интернет каждый месяц, сделанный другой фирмой – вдруг решили срубить деньжат ни на чём. И придумали – «а не пополнить ли наши прибыли за счёт хитрого ноу-хау в получение денег в сумме 3  000 рублей ни за что?» Когда я спросила – где смета по употреблению этих денег, я уже не говорю о копии договора этой фирмы, которую мне не предоставили, но подписаться меня заставили спустя опять же полгода – это верх аферизма, ни один магазин даже на такое не решиться – чек не выдать.

 

 И зачем мне спрашивается чего-то добиваться – если обман клиентов входит в логистику фирмы? Это напрасная трата сил и времени. Тем более как я поняла - порядка в сфере предоставления услуг интернета пока нет – и каждый провайдер может вытворить всё что угодно, а клиенту надо видите ли в суд идти и воевать с фирмой со штатом юристов, логистов и т.д. которые и закладывают в деятельность фирмы такие формы работы с клиентами. Тем более доказать что-то в суде будет невозможно – чуть что – коммерческая тайна – хорошо ребята устроились.

Так что ещё раз спасибо за ответ, понимаю, что от общества потребителей порядочность и ведение бизнеса отдельными элементами не зависит – и поэтому надо просто не связываться с такими фирмами, не кормить их вниманием, а тем более деньгами. Кстати которые они мне так и не вернули, за не предоставленный интернет, но оплаченный заранее. Связь мою они заблокировали в интернете, а когда я требовала копию договора – то они мне весело отвечали – «всё в интернете!»  «Как же я могу войти, если вы заблокировали мой личный кабинет и распечатать копию договора?»

 Вот такая «весёлая» театрализованная петрушка – и зачем мне они нужны спрашивается? Если не сказать более нагло и грубо……– ну в принципе таким же манером, как и они работают в бизнесе.

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Севастополь побил очередной антирекорд по новым случаям коронавируса

Оперативная сводка по коронавирусу в Севастополе на 5 августа.
12:22
1624
9

Севастополь получил первую партию «Спутника Лайт» для ревакцинации

Официально в регионе доступны уже четыре вакцины от коронавируса.
10:00
1554
16

Российские компании отказываются работать с севастопольцами из-за санкций

Благотворительные фонды города-героя изолированы от финансовой системы страны.
09:00
2625
41

ТОП 5

Частные объявления