Новости Севастополя

Интернет-покупки в Севастополе – когда не стоит заказывать товар?

Юрист подсказал, как покупать качественное и побеждать в потребительских спорах.

В 2020 году Всемирная организация потребителей призывает обратить внимание на проблемы нерационального потребления, что влечет за собой глобальное изменение климата, ухудшение состояния окружающей среды. Севастопольцы готовы потреблять рационально и только качественное, но вот за это качество зачастую приходится бороться. Просроченная продукция, низкое качество товаров, обман при интернет-покупках – как быть во всеоружии, чтобы не стать жертвой?

Рекомендации и практические советы озвучил юрист службы информирования и консультирования по защите прав потребителя в Севастополе Артур Бадалов:

«Жалобы на интернет-покупки составляют 10 -15 % от всех обращений в месяц. Севастопольцы заказывают одно, а приходит совершенно другое. Например, заказывали продукцию от 3000 – 4000 рублей, а пришло детское лото. Я серьезно говорю - это смех сквозь слезы».

Поэтому юрист настоятельно рекомендует обязательно смотреть отзывы о продавце. И еще важно – чтобы на сайте, где вы заказываете товар, был указан юридический адрес.

Как найти управу на мошенников и недобросовестных продавцов – выяснила Полина Ласькова.

 

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-канале YouTubeTV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг (7:00 и 20:00).

По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"

1333
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (4)
Profile picture for user Свои пять копеек
8
Свои пять копеек

Дом 66 на проспекте Античном. Фильтр и аппарат по продаже воды подключен к системе электроснабжения и водоснабжения дома. Т.е. все потребление  оплачивается жильцами как расходы на содержание общедомового имущества. Все это - без ведома жильцов, по "велению сердца" управляющей компании. Водичку аппарат дает чистую, а вот прибыль то за аренду - грязная?

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Существует ли какой-либо контроль качества и вообще соблюдения законности в сфере телефонной связи, сотовой, оказания интернет услуг? Как-то приходилось жаловаться на нового поставщика интернет услуг, который купил старого со всеми клиентами и проводами с подключением - а заставлял приобретённых им вместе с фирмой клиентов платить - как за новое подключение -хотя всё работало и всё было оплачено раннее. Жалобы в Роспотребсоюз ничего не дали - хотя проверить коммерческую деятельность и бумаги этой фирмы наверно для такой организации не представляет труда. Вот что вы можете порекомендовать по такому случаю?

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

КОС "Южные" - не работают уже 3 года. КОС "Балаклава" - не работали никогда на очистку. Неочищенные стоки бытовой канализации в полном объеме сбрасываются в море. В стоимость тарифа за водоотведение бытовых стоков - входит транспортировка стоков от границ раздела МКД (стена дома или первый колодец) и ОЧИСТКА стоков до нормативных показателей. 

 ГУП С "Водоканал" - на писбьменные запросы отказываается производить перерасчет за неоказанную услугу по очистке бытовых стоков.  Должностные лица - руководство департамента городского хозяйства, зам губернатора Базаров, ВРИО губернатора Развожаев делают вид что не понимают, не замечают нарушения, и вовсе никакого нарушения нет!  "Есть утвержденный тариф"! Получается - правительство города "утвердило тариф" на то, чтобы жители оплачивали нанесение вреда окружающей среде, экологии, делали опасным даже приблежение к морю?!  Речь идет о десятках миллионов рублей ежегодно, необоснованно взимаемых с жителей "оброков" в пользу "Водоканала" и сотнях тысяч тонн неочищенных стоков в море в границах Севастополя! ! 

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Спасибо конечно за ответ, но я уже столько потеряла здоровья из-за хождения по мукам по делу этой «замечательной» фирмы Суперстар, где я только не была, и у депутатов…. - что нашла другого провайдера – порядочного и не вымогающего деньги у клиентов, словно напёрсточники на улице.

 

Видите ли, через полгода после времени покупки клиентов с проводками, даже с личными кабинетами и уверено взимая деньги при этом за интернет каждый месяц, сделанный другой фирмой – вдруг решили срубить деньжат ни на чём. И придумали – «а не пополнить ли наши прибыли за счёт хитрого ноу-хау в получение денег в сумме 3  000 рублей ни за что?» Когда я спросила – где смета по употреблению этих денег, я уже не говорю о копии договора этой фирмы, которую мне не предоставили, но подписаться меня заставили спустя опять же полгода – это верх аферизма, ни один магазин даже на такое не решиться – чек не выдать.

 

 И зачем мне спрашивается чего-то добиваться – если обман клиентов входит в логистику фирмы? Это напрасная трата сил и времени. Тем более как я поняла - порядка в сфере предоставления услуг интернета пока нет – и каждый провайдер может вытворить всё что угодно, а клиенту надо видите ли в суд идти и воевать с фирмой со штатом юристов, логистов и т.д. которые и закладывают в деятельность фирмы такие формы работы с клиентами. Тем более доказать что-то в суде будет невозможно – чуть что – коммерческая тайна – хорошо ребята устроились.

Так что ещё раз спасибо за ответ, понимаю, что от общества потребителей порядочность и ведение бизнеса отдельными элементами не зависит – и поэтому надо просто не связываться с такими фирмами, не кормить их вниманием, а тем более деньгами. Кстати которые они мне так и не вернули, за не предоставленный интернет, но оплаченный заранее. Связь мою они заблокировали в интернете, а когда я требовала копию договора – то они мне весело отвечали – «всё в интернете!»  «Как же я могу войти, если вы заблокировали мой личный кабинет и распечатать копию договора?»

 Вот такая «весёлая» театрализованная петрушка – и зачем мне они нужны спрашивается? Если не сказать более нагло и грубо……– ну в принципе таким же манером, как и они работают в бизнесе.

Главное за день

Крымчане продолжают мёрзнуть: на запуск отопления может уйти до 14 дней

Профильные службы не успели подготовиться к осени.
17:24
1
403

Вынесен приговор чиновнице и «известному» юристу Гефтману за «земельную аферу» в Севастополе

Разбирательства длились около года. Приговор в силу еще не вступил.
15:00
14
3884

Массированный удар по Ростовской области: опубликованы кадры последствий атаки БПЛА

Главный удар пришёлся на Батайск — город-спутник Ростова-на-Дону.
11:20
0
2120

Новое дело с хищением на полмиллиарда связано с Южным военным округом

По версии следствия, деньги Минобороны были похищены при выполнении госконтракта.
19:15
5
2124
Туризм

Спицы и краски: почему молодёжь выбирает «бабушкины хобби»

Пока одни нервно листают ленту, другие вяжут свитера и ловят волну медитации.
19:15
0
28

Какие поезда поедут в Севастополь в новогодние праздники

Глобальных изменений перевозчик не обещает.
19:01
0
78

Wildberries купила крупнейшего туроператора. Как это скажется на цене туров?

Интеграция маркетплейса с турбизнесом может снизить цены на туры благодаря политике скидок, считают эксперты.
15:20
0
324

Путешествия в Россию стали трендом для жителей одной из самых закрытых стран мира

Число гостей из страны с строгими традициями может вырасти в пять раз
17:43
0
1705

Инвестиция или проблема: чем отличаются апартаменты от квартиры в Крыму

«Доступное жильё у моря» потребует не только вложений, но и компромиссов.
17:28
5
4810

Новый глэмпинг на ЮБК получил иск от Севастополя

Сходные проблемы и у других севастопольских глэмпингов.
16:05
15
3141