Севастополь

В список причастных к смерти ребенка попадут чиновники

Следственный комитет России в Севастополе занимается расследованием убийства ребенка в поселке Кача, обещая наказать всех причастных к смерти младенца, в том числе и должностных лиц. Тем временем мать погибшего мальчика обивает пороги чиновников, депутатов и общественников, умоляя избавить ее семью от зверинца, который до сих пор находится под окнами ее дома. В ответ приходят лишь отписки. Страшная трагедия, произошедшая в поселке Кача, потрясла всю Россию. Сбежавшая из частного зверинца обезьяна загрызла спящего в коляске младенца. Сегодня исполняющий обязанности Губернатора Севастополя навестил семью погибшего ребенка. Следом за Сергеем Меняйло в гостиничный комплекс, где находится частный зверинец, приехал наряд полиции и сотрудники Федерально-миграционной службы.

23 дня прошло со дня трагической смерти Владимира. Каждый день утром Агнесса приходит на могилку к сыну, чтобы принести бутылочку с молоком, а после едет в город добиваться справедливости.

 АГНЕССА ВЕРБИЦКАЯ мать погибшего ребенка

«Я была в приемной Медведева… никто разбираться не хочет»

«Говорят, это та, которая насчет обезьяны прискакала?»

«Самое обидное то, когда я была на приеме у депутатов, я видела в глазах чиновников, людей, которые хотят, чтобы их избирали – равнодушие»

 Адвокату семьи Вербицких удалось узнать, что паспорта на медведя нет, животные не привиты в срок.

АГНЕССА ВЕРБИЦКАЯ мать погибшего ребенка

«Паспорта выписаны липовые, которые выдаются обезьянам и собакам»

«Ветслужба говорит, мы по украинским законам разбираться не можем, а в русские еще не вступили»

 Маленькая дочка, на глазах которой разъяренная обезьяна растерзала малыша, всегда рядом. Мать не отпускает ее с рук. Зверинец совсем рядом. За забором в антисанитарных условиях, как и прежде, живут дикие кабаны, козы, обезьяна и медведь. Владельцы зверинца – семья Хохлач продолжают сдавать номера, а рядом возводят новый коттедж.

 АГНЕССА ВЕРБИЦКАЯ мать погибшего ребенка

«Я со своим ребенком живу как в аду… не чувствую себя в безопасности… медведи не изъял, туристы …. Власть дожидается еще одной смерти?»

 От такого звериного соседства страдают жители других домов, окна и двери держат на замке.

ЛАЙФ

«Я боюсь спать с открытыми окнами, потому что боюсь, что в них запрыгнет вторая обезьяна». «У меня под забором ходили свиньи….как так»

 Несколько дней Агнесса пыталась попасть на личный прием к исполняющему обязанности Губернатора Севастополя. В приемной ей сказали: приходите к Сергею Меняйло в октябре. Пообещали записать к его заместителям.

АГНЕССА ВЕРБИЦКАЯ мать погибшего ребенка

«Я ждала неделю звонка из приемной губернатора, мне не позвонили. Я пошла в приемную, мне сказали, я трехсотая на очереди, у него много работы»

«На прием к Меняйло я собрала по всей Каче письма, … около 3 тысяч подписались… беспредела… смена власти произошла? до сих пор у нас коррупция? Почему это остается безнаказанным?»

 В пятницу Сергей Меняйло находился с рабочей поездкой вблизи поселка Кача. О том, что семья погибшего ребенка ждет помощи, он впервые услышал от нас. В этот же день и встретился с Агнессой Вербицкой.

Сергей Меняйло пообещал разобраться со своими помощниками из отдела по работе с обращениями граждан. Сотрудников ФМС, налоговой и СЭС вызывал лично.

ЛАЙФ:«Я Козюру вызвал… кто в доме живет, что делает, кто смотрит за зверями»

 Чтобы попасть в частную гостиницу, пришлось вызвать и полицию. С хозяевами Сергей Меняйло общался по телефону.

ЛАЙФ:«Или вы уберете свой зверинец, а второе будем разбираться… платите налоги? Зверинец на месте и вы не извинились перед матерью»

«Я думаю, зверинца и гостиницы у вас уже не будет. Потому что кроме горя, вы людям ничего не приносите»

11616
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user Достали
401
Достали

Лед тронулся, но ребенка уже не вернуть.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Приемная медведева? Так надо было обращаться в приемную обезьянина! Медведь то здесь не причем! Извените:это черный юмор! А чинуши просто не могут догнать,что все под богом ходим, и этих швалей он когда-нибудь накажет,жестоко накажет!

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

Страшная история, соболезнования несчастным родителям, Божьей помощи им!!! люди, неужели вы дадите этим Хохлачам остаться на их месте, пропитанном кровью младенца? что за нелюди такие? сделайте им рекламу, чтобы никто не желал селиться у них! прямо баннер рядом с их домом: здесь живут родители обезьяны, убившей младенца, осторожно!
А вообще город помог бы переселиться несчастной семье оттуда, ведь как там жить после всего? с ума сойти можно.

Profile picture for user Bonefolder
201
Bonefolder

Непонятно почему звонить и решать должен лично Меняйло? Где все это время были милиция и прочие структуры, которые должны были непосредственно этим заниматься в силу своих служебных обязанностей?

Profile picture for user igorade
511
igorade

а что за смерть ребенка не посадят хозяев гостиницы?
да и компенсацию за моральный ущерб за смерть ребенка взыскать с хозяев гостиницы не менее ста тысяч долларов,

Profile picture for user FMH
7
FMH

ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?

Profile picture for user love19596
3180
love19596

Неужели чтобы добиться справедливости надо добраться до и.о.губернатора? Все осталось по старому.чиновникам очень выгодно работать в переходный период,где можно лавировать и применять то украинские то российские законы.

Profile picture for user Dizel17
104
Dizel17

А целый частный зоопарк на Воронцовке, как вы думаете это нормально????? тоже будем ждать пока львы разбегуться? Там все нормально бабло ведь конкретное капает с посетителей

Profile picture for user Марина8
52
Марина8

Такие зоопарки должны быть вообще запрещены. Животные там только мучаются, а об опасности для людей и говорить нечего. А хозяина под суд, за смерть ребенка все виновные должны понести наказание.

Profile picture for user грубиян
346
грубиян

верните СТАЛИНА!

Profile picture for user irka
738
irka

Странно , я почему то впомнила Правый Сектор.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to FMH (Севастополь) ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?
Вы уверены, что по прыти превзойдете обезьяну??? Рассказывали же здесь, как все было. Обезьяна перемахнула через забор и метнулась к коляске, где спал ребенок, мать была тут же неподалеку, может, огородом занималась... ведь какой опасности она ждала в собственном дворе?!
А обезьяна, наверное, давно в щели забора подглядывала за коляской, может, писк малютки ее раздражал...
Запретить бы все эти частные мини-зоопарки! антисанитария... да еще такие вот ужасные случаи.

Profile picture for user Марина8
52
Марина8

ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?
А про случай когда обезьяна взрослой женщине руки и лицо оторвала не слышали? Лицо ей новое приделали, если поищете хорошо может интервью с ней найдете. Нужно не маму осуждать, а закрыть такие зоопарки по всему Крыму.
Семье погибшего ребенка приношу свои соболезнования.

Profile picture for user Николас Угодничев
8
Николас Угодничев

а дальше смена старой власти!.....
еще украинскую лапшу с ушей не успели снять как при России уже успели навесить! Мне кажется, что расследование данного преступления должно стать показательным, а виновные обязательно наказаны и штрафом здесь явно не обойтись......

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?Рядом она была и вы то же на её месте ни чего бы не сделали

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

to FMH (Севастополь) ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?Вы уверены, что по прыти превзойдете обезьяну??? Рассказывали же здесь, как все было. Обезьяна перемахнула через забор и метнулась к коляске, где спал ребенок, мать была тут же неподалеку, может, огородом занималась... ведь какой опасности она ждала в собственном дворе?!А обезьяна, наверное, давно в щели забора подглядывала за коляской, может, писк малютки ее раздражал...Запретить бы все эти частные мини-зоопарки! антисанитария... да еще такие вот ужасные случаи. Мать на минуту отошла в дом помешать суп, а вообще ребенка с рук не спускала. Хорошо, что в сетях сидишь : за "чудо-мать" сама с удовольствием по морде бы съездила!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

У хозяев этого зверинца дальний родственник Зеленчук, секретарь сельского совета Крока племянник. Вот почему милиция и не разбиралась.

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

to ФТУСИК (Севастополь)

Человек имел ввиду, что так называемая «приемная Медведева», это профанация идеи , близости власти к народу и надежды на справедливость, .. Никому они не помогли и не для этого там сидят. Интересно Медвежев, этих олухов за свои деньги содержит или за наши... позор приемной Медведева!!!!! позор дармоедам под вывеской премьера...

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to FMH (Севастополь) ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?Вы уверены, что по прыти превзойдете обезьяну??? Рассказывали же здесь, как все было. Обезьяна перемахнула через забор и метнулась к коляске, где спал ребенок, мать была тут же неподалеку, может, огородом занималась... ведь какой опасности она ждала в собственном дворе?!А обезьяна, наверное, давно в щели забора подглядывала за коляской, может, писк малютки ее раздражал...Запретить бы все эти частные мини-зоопарки! антисанитария... да еще такие вот ужасные случаи. Мать на минуту отошла в дом помешать суп, а вообще ребенка с рук не спускала. Хорошо, что в сетях сидишь : за чудо-мать сама с удовольствием по морде бы съездила!
Надо его в клетку с медведем посадить.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to irka (Севастополь) Странно , я почему то впомнила Правый Сектор. Согласен...

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

to OlgaSevast (Севастополь)

не надо валить все на мать , и вас может коснуться. В городе полным полно дебилов, которые выгуливают бойцовых собак без намордников и даже без поводков, а они опаснее обезьян и в любой момент могут накинуться и на вас и на детей ваших. Кому тогда съездить по морде ???...

Profile picture for user Линьков
32199
Линьков

Считаю, что зверинцам не место там, где проживают люди.

Profile picture for user Севастополец_я
50
Севастополец_я

Как-то совсем не удивляет бездействие и властей и чиновников. Если Меняйло С.И. не возьмет этот страшный инцидент под свой личный контроль, лично я полностью перестану ему верить.

Profile picture for user za rodiny
457
za rodiny

неужто справедливость восторжествует!?!?! бедная женщина, действительно ад

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Пока у губернатора не будет нормальной команды,не отставников на пенсии которые всего уже достигли ,а сейчас тешат своё самолюбие властью,а молодых энергичных людей в возрасте 25-40 лет,которые переживают за город. за процветание а не как бы карман набить --дела никакого не будет!!!Один только факт ,что губернатор только узнал по прошествии 23 дней о случившемся говорит о многом!!!В окружении губернатора-бюрократы и саботажники!!!Как у Ленина-Шаг вперёд,два шага назад!!!Такими темпами прожекты Чалого будут лет 100 осуществляться!!!!!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to rotor Один только факт ,что губернатор только узнал по прошествии 23 дней о случившемся говорит о многом!!!
Я вообще в шоке. Это даже у нас на местном сайте обсуждали. Вопиющий случай, который возмутил всю Россию - а губернатор не знает и ничего не предпринял. В Екатеринбурге подобное точно было бы на личном контроле начальника Главного Управления МВД или СК.

Profile picture for user Belaya Strela
64
Belaya Strela

ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать?

http://sevastopol.su/news.php?id=63695

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

http://sevastopol.su/news.php?id=64460

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Если бы это моего ребенка убила обезьяна, мой автомат и гранаты скосили бы всю усадьбу преступника!!!! Крутой что ли слишком? Власть поменялась, а неприкасаемые осталисЬ????? Позор власти!!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Александp (Екатеринбург) to rotor Один только факт ,что губернатор только узнал по прошествии 23 дней о случившемся говорит о многом!!! Я вообще в шоке. Я тоже. Я думала, ему каждое утро докладывают, что в городе произошло, а если ЧП, то и сразу. А как Вы думаете, это правда?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Александp (Екатеринбург) to rotor Один только факт ,что губернатор только узнал по прошествии 23 дней о случившемся говорит о многом!!! Я вообще в шоке. Я тоже. Я думала, ему каждое утро докладывают, что в городе произошло, а если ЧП, то и сразу.
Простой народ никому не нужен.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Простой народ никому не нужен. Знаете, судя по тому, что в Каче всем по фигу, там не народ живёт. Неужели они не могли подняться всем селом и смести эту нечисть? Или надо, чтобы подобное случилось с каждым?

Profile picture for user Марина_М
132
Марина_М

Моя бабушка, которая работала в военной прокуратуре, рассказывала о случае, имевшим место в начале 70х годов: овчарка бросилась на пятилетнего мальчика, покусала, ребенок еще и онемел от испуга. Отец-офицер застрелил из табельного оружия и собаку и хозяина. Получил 5 лет,через 2 года вышел. Хозяина может быть, стрелять и не надо, а зверюшек - вполне. Если уж смерть ребенка никому, кроме родственников не интересна, то мишки или мартышки тем более.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Простой народ никому не нужен. Знаете, судя по тому, что в Каче всем по фигу, там не народ живёт. Неужели они не могли подняться всем селом и смести эту нечисть? Или надо, чтобы подобное случилось с каждым?
Там у хозяев дальний родственник Зеленчук, а секретарь сельского совета Крока вроде бы племянник, я этих ,,людей,,- хозяев зоопарка знаю с 1994 года, тогда они жили в коммуналке, а потом скупили на Лазарева квартиры, открыли магазин там же в доме, видать деньги их испортили. Им мало показалось, встречу в городе всё скажу, что думаю.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Простой народ никому не нужен. Знаете, судя по тому, что в Каче всем по фигу, там не народ живёт. Неужели они не могли подняться всем селом и смести эту нечисть? Или надо, чтобы подобное случилось с каждым? Там у хозяев дальний родственник Зеленчук, а секретарь сельского совета Крока вроде бы племянник...То есть, Вы хотите сказать, что качинцы их боятся? Или, может, уважают?

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Я хочу сказать, что вчера угрожали Маргарите Прониной, те кто лошадиный бизнес организовывает. Посмотрите на форпосте сюжет Жестокий бизнес.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

А потом скажите мне, что делать жителям Качи.

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

Горе огромное.
А посему у меня вопрос (не бросайте камни).

Как мать, только что потерявшая ребенка, может делать себе маникюр? Она о чем думает, намазывая себе ноготки?

Сидит такая гламурная христианка и рассуждает о добре и зле.

Profile picture for user иванов иван
157
иванов иван

Почему опять всё решает лично губернатор,а ну ка службы
проснитесь пожалуйста,это те которые должны сразу
реагировать?Что успокоились все, забыли 23 февраля?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Антарес ...(не бросайте камни)...Понимаете, значит, что поступаете жестоко и несправедливо, но всё равно пишете.
Несчастная мать с утра до вечера обивает пороги различных инстанций в поисках защиты и помощи. Вы убеждены, что она при этом должна быть грязна и одета в рубище? А то, что у неё есть муж и ребёнок, тоже не в счёт? Она для них и для нас старается быть ухоженной и держаться перед камерой с достоинством, несмотря на то, что слёзы не дают ей говорить.
Ну что же мы злые-то такие?..

Profile picture for user Kot-3lovred
83
Kot-3lovred

Своим попустительством наши чинуши лишь толкают людей на очередное преступление - самосуд! И люди будут правы!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Я тоже. Я думала, ему каждое утро докладывают, что в городе произошло, а если ЧП, то и сразу. А как Вы думаете, это правда?
Случай вопиющий. Не думаю, что губернатор о нем не знал. Но, скорее всего, понадеялся на исполнительность полиции.
На самом деле не должен он уголовкой заниматься. Но вот позвонить главному полицейскому и потребовать взять дело на личный контроль - это как раз необходимо было сделать.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Александp (Екатеринбург)

Губернатор не звонить должен и просить,а драть всех нещадно пока не заработают!!!Слишком долго в эйфории пребывают все руководители!!!Идёт откровенный саботаж и дискредитация органов власти(новых).Нужно снимать руководителей с должностей за любой ляп и не смотреть на то ,что кто то с кем то служил или учился.Если новый руководитель медицины проводит реформирование то это и видно,а остальные ведомства пока в окопах!!!!

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Какие извинения !!!??? Он ребенка убил !!! Суд и суровое наказание .Со странностями этот Меняйло...Нет слов...

Profile picture for user Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

А что Меняйло не читает "Форпост"и не смотрит НТС ? А зря ...

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to rotor

Согласен, что по итогам разборок кадровые решения в полиции просто необходимы.

Profile picture for user SevSocket
2
SevSocket

Убили ребенка. Почему никто не несет ответсвенности? Или у нас убийство не наказуемо?

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

В самом первом интервью мама говорила,что привезла детей на оздоровление в частный дом,я так понял к своим родителям. То есть они там не живут постоянно. Почему не увезла оттуда свою дочь,если такие условия там?в Это во первых,во вторых-что это за речи губернатора,который ничего не в состоянии решить?То есть снести дом можно,а вышвырнуть на фиг этот вонючий зоосад и посадить владельца-не может? На фиг мне такой губернатор? Только с недостроем воевать горазд? Позор нам всем! Мать потерявшую дитя гонять и заставлять еще и просить? Пусть у всех отказавших хоть на минуту возникнет вопрос-а не придется ли мне отвечать своими детьми?А вдруг придется!!!

Profile picture for user Игорь Гаджиев
243
Игорь Гаджиев

Менты местные - ублюдки. Знали ведь об этой ситуации и ничего не сделали. Бабки на карман - рот на замок. А девка бедная - вот и нет поддержки со стороны власти. И местная поселковая власть видно связана с этими предпринимателями с зоопарком незаконным. Хохлы ушли , а повадки местные все те же . И что, губернатор должен бегать за милицию с прокуратурой работать ? Так пусть ему из своих зарплат отстёгивают. А зарплаты у них некислые стали. Народ сейчас не жирует, а у них всё в шоколаде. Гниды !

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

В самом первом интервью мама говорила,что привезла детей на оздоровление в частный дом,я так понял к своим родителям. То есть они там не живут постоянно. Почему не увезла оттуда свою дочь,если такие условия там?в Это во первых,во вторых-что это за речи губернатора,который ничего не в состоянии решить?То есть снести дом можно,а вышвырнуть на фиг этот вонючий зоосад и посадить владельца-не может? На фиг мне такой губернатор? Только с недостроем воевать горазд? Позор нам всем! Мать потерявшую дитя гонять и заставлять еще и просить? Пусть у всех отказавших хоть на минуту возникнет вопрос-а не придется ли мне отвечать своими детьми?А вдруг придется!!!
К маме мужа, то есть к свекрови.Знаю свекровь, она прекрасная женщина, сын у неё хороший парень,попалась хорошая невестка. А на счёт всего остального вы правы.

Profile picture for user ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132
ВЯЧЕСЛАВ Ц.

ненароком встает вопрос, а где в этот момент находилась это чудо-мать? А ОНА ЧТО НЕ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК?ИЛИ ЧАСОВОЙ?может в туалет пошла или поесть готовить?а у меня вопрос что за мразь такое пишет?или это сам хозяйчик -зоофил?

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Да только за одну фамилию Хохлач в русском Крыму надо 30 лет давать без права переписки,а тут такие наглые беспредельщики,заботящиеся о своей выгоде живут!Сажать за за неуплату налогов,за издевательство над животными,за смерть ребенка!И наверняка же не местные,опять приехавшие наверно с западной украины лет 10 назад,и наверно кричащие на каждом углу,что они Севастопольцы!Твари,к суду их,вместе с покрывающими все чиновниками!А семье искреннее соболезнование!

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Всё равно не пойму: неужели хождение по чиновничьим кабинетам успокоит и умалит горе родителей? Дай Бог им сил пережить горе и иметь ещё детей! Без чиновников и телевидения.

А животных - однозначно надо вывезти, они представляют опасность для людей. Это - в первую очередь! Собака бывает опасна, а у ж медведь...

Я не вправе указывать Губернатору что и как делать, но держать дело на контроле - это не с хозяевами по телефону разговаривать, пусть с ними прокуратура разговаривает и привлекает к ответственности. Любого же покровителя семейства - хозяев зоопарка - привлекать как соучастников преступления.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

я бы этого гада отдал бы на растерзание львов просто кинул его в вольер и дело с концом а перед этим два дня их не кормил

Profile picture for user ВЯЧЕСЛАВ Ц.
132
ВЯЧЕСЛАВ Ц.

to Turn

а давай попробуем и спишем на несчастный случай...а то что руки скотчем и в пасти кляп то это он САМ..идиотизм полный...пудель или такса без намордника на прогулке уже воют...а медведь или лев дома это нормально?Лошади в парках кусаются...какой век у нас нынче?за курение на остановке штраф и тут же Богдан или ещё какой топик -в рожу выхлоп саляры раз...да закон не дышло...а вот фары включать надо чуть ли не уголовка... вас не кажется что у нас исполняют только те законы на которых что то поиметь можно с законопослушного обывателя..а твари живут как хотят...

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

to Антарес ...(не бросайте камни)...Понимаете, значит, что поступаете жестоко и несправедливо, но всё равно пишете. Несчастная мать с утра до вечера обивает пороги различных инстанций в поисках защиты и помощи. Вы убеждены, что она при этом должна быть грязна и одета в рубище? А то, что у неё есть муж и ребёнок, тоже не в счёт? Она для них и для нас старается быть ухоженной и держаться перед камерой с достоинством, несмотря на то, что слёзы не дают ей говорить. Ну что же мы злые-то такие?..

Нет, не понимаю, но догадалась, что найдутся такие вот защитнички типа Вас. Упредить хотела разборки.
Вы посмотрите на эту горе-мать... Не просто так с ребенком это случилось. Не доглядела, не досмотрела. Наверно, маникюры-педикюры делала в этот момент, раз и сейчас, после такой трагедии, не забывает об этом. Мамаши забывают, что с рождением ребенка гламур должен уходить на десятый план. Мне лично не нужна ее ухоженность, равно как и не нужна она ее мертвому ребенку. Создается впечатление ненатуральности происходящего.

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

Всё равно не пойму: неужели хождение по чиновничьим кабинетам успокоит и умалит горе родителей?

Я тоже не понимаю. Горе какое-то странное.

Profile picture for user Достали
401
Достали

to Антарес

У вас просто детей нет. Вы в репортаже только рассмотрели маникюр-педикюр? Смените аватарку.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вера Богатикова Всё равно не пойму: неужели хождение по чиновничьим кабинетам успокоит и умалит горе родителей? Нет. У нас оно при этом, к сожалению, только усугубится. И спасибо родителям, что они не сдаются, а добиваются справедливости, потому что они это делают и для нас. А тому, кому этого не понять, уже ничем, увы, не поможешь. Откуда ж вас, бездушных, столько на нашей земле-то выродилось?!

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

Если в городе работает только Меняйло, то гнать взашей его замов и помощников.
Говорили о сокращении штатов чиновников, а их увеличилось в 3 раза, а толку нет от этой рати.
Кстати, обратила внимание на то, что если Меняйло обещает, то непременно выполняет обещанное.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Антарес Наверно, маникюры-педикюры делала в этот момент, раз и сейчас, после такой трагедии, не забывает об этом. Мамаши забывают, что с рождением ребенка гламур должен уходить на десятый план. Создается впечатление ненатуральности происходящего.
Судя по комменту, Вы глупое, убогое существо. Не мать, не жена, не хозяйка. Или —не отец, не муж, не хозяин.
Будто помимо кормления-пеленания ребенка кроме макияжа других дел в доме нету... Лохматое, немытое чудище — представляю Вас без гламура возле ребенка и его бабушки (свекрови). Тьфу! Ни ума, ни сердца у вас нет. Лишь бы ужалить несчастного человека. Змея.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

to OlgaSevast (Севастополь) не надо валить все на мать , и вас может коснуться. В городе полным полно дебилов, которые выгуливают бойцовых собак без намордников и даже без поводков, а они опаснее обезьян и в любой момент могут накинуться и на вас и на детей ваших. Кому тогда съездить по морде ???... Так не про мать я, а про того. кто ее издевательски "чудо-мать" называет. Мать-то как раз ни при чем: на минуту оставила ребенка во дворе собственного дома. Видела ее фото после трагедии и только тогда поняла, что такое "почернеть лицом". Не дай Бог увидеть в жизни! Сама-то категорически против частных зоопарков и передвижных зверинцев. Издевательство над животными - и все.

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

to Антарес У вас просто детей нет. Вы в репортаже только рассмотрели маникюр-педикюр? Смените аватарку.

Женщина, не кипятитесь. До моих детей Вам дела нет. Равно как и мне до Ваших.
Да, мне противно видеть, что женщина, которая якобы в горе, с артистизмом качает права. С такой энергией следила бы за своими несчастными детьми, один из которых уже стал жертвой, причем не обезьяны, а ненадлежащего присмотра.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Всё равно не пойму: неужели хождение по чиновничьим кабинетам успокоит и умалит горе родителей? Я тоже не понимаю. Горе какое-то странное. Ничего странного. Просто не хочет. чтобы и у других такое горе случилось. Жители поселка и до трагедии лет несколько ходили, чтобы убрали зоопарк.

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

to Антарес Наверно, маникюры-педикюры делала в этот момент, раз и сейчас, после такой трагедии, не забывает об этом. Мамаши забывают, что с рождением ребенка гламур должен уходить на десятый план. Создается впечатление ненатуральности происходящего. Судя по комменту, Вы глупое, убогое существо. Не мать, не жена, не хозяйка. Или —не отец, не муж, не хозяин. Будто помимо кормления-пеленания ребенка кроме макияжа других дел в доме нету... Лохматое, немытое чудище — представляю Вас без гламура возле ребенка и его бабушки (свекрови). Тьфу! Ни ума, ни сердца у вас нет. Лишь бы ужалить несчастного человека. Змея. to Антарес Наверно, маникюры-педикюры делала в этот момент, раз и сейчас, после такой трагедии, не забывает об этом. Мамаши забывают, что с рождением ребенка гламур должен уходить на десятый план. Создается впечатление ненатуральности происходящего. Судя по комменту, Вы глупое, убогое существо. Не мать, не жена, не хозяйка. Или —не отец, не муж, не хозяин. Будто помимо кормления-пеленания ребенка кроме макияжа других дел в доме нету... Лохматое, немытое чудище — представляю Вас без гламура возле ребенка и его бабушки (свекрови). Тьфу! Ни ума, ни сердца у вас нет. Лишь бы ужалить несчастного человека. Змея.

Поплюйтесь, может злость и выйдет. Выводы у Вас такие же бестолковые, как и вся Ваша ничтожная жизнь.
Я так понимаю, что раз Россия вступила в права в Крыму, так можно теперь все валить на власти? А самим делать ничего не надо? Да с такой дисциплиной и самоорганизованностью на вас еще и не те беды обрушатся.

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

Всё равно не пойму: неужели хождение по чиновничьим кабинетам успокоит и умалит горе родителей? Я тоже не понимаю. Горе какое-то странное. Ничего странного. Просто не хочет. чтобы и у других такое горе случилось. Жители поселка и до трагедии лет несколько ходили, чтобы убрали зоопарк.

Куда они ходили? Зачем ходили? Лучше бы следили за своими детьми.
Добавлю. Гражданка упорно ищет виновных дабы отвести возмездие от себя. По российским законам ее вполне могут лишить материнских прав. Такие дела.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Антарес Выводы у Вас такие же бестолковые, как и вся Ваша ничтожная жизнь.
У меня глаз — алмаз, я таких стерв типа вас за сто верст вижу. Ух, они шипят и плюются, когда я им правду в глаза выскажу... не нравится... Так неча не зеркало пенять, коли рожа крива! Слова классика.
Антарес, сгинь отсюда, сериальная мамзель. Наша "ничтожная" жизнь тебя не касается, займись своей... впрочем, видно, до людей тебе и так дела нет.

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

to Антарес Выводы у Вас такие же бестолковые, как и вся Ваша ничтожная жизнь.У меня глаз — алмаз, я таких стерв типа вас за сто верст вижу. Ух, они шипят и плюются, когда я им правду в глаза выскажу... не нравится... Так неча не зеркало пенять, коли рожа крива! Слова классика. Антарес, сгинь отсюда, сериальная мамзель. Наша ничтожная жизнь тебя не касается, займись своей... впрочем, видно, до людей тебе и так дела нет.

Не знаю, какой у Вас там глаз, алмаз или бриллиант, только Вы тут явно не по делу.

Я адвокат, и видела таких барышень огромное количество, т.ч. не надо мне открывать глаза, т.е. смотреть на меня своими алмазными (вставные, что ли?)

Profile picture for user Людмила Королёва
3
Людмила Королёва

Куда они ходили? Зачем ходили? Лучше бы следили за своими детьми. Добавлю. Гражданка упорно ищет виновных дабы отвести возмездие от себя. По российским законам ее вполне могут лишить материнских прав. Такие дела.
To Антарес
Адвокат вы говорите?? Так может вы адвокат со стороны семьи Хохлач!!!?? Вы вообще в своем уме, писать такую чушь??? Не верите видео репортажу, приезжайте в Качу и лично посмотрите в глаза матери убитого ребенка! .. адвокат.... никакой даже проф. Этики у вас нет!.....

Profile picture for user Антарес
135
Антарес

Куда они ходили? Зачем ходили? Лучше бы следили за своими детьми. Добавлю. Гражданка упорно ищет виновных дабы отвести возмездие от себя. По российским законам ее вполне могут лишить материнских прав. Такие дела. To Антарес Адвокат вы говорите?? Так может вы адвокат со стороны семьи Хохлач!!!?? Вы вообще в своем уме, писать такую чушь??? Не верите видео репортажу, приезжайте в Качу и лично посмотрите в глаза матери убитого ребенка! .. адвокат.... никакой даже проф. Этики у вас нет!.....

Я-то в своем, а вот вы все, как мне кажется, не понимаете, о чем речь. Прислушались бы лучше. При чем тут профэтика? Все комментарии - сплошной набор слов. В суде так не пройдет.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

Куда они ходили? Зачем ходили? Лучше бы следили за своими детьми. Добавлю. Гражданка упорно ищет виновных дабы отвести возмездие от себя. По российским законам ее вполне могут лишить материнских прав. Такие дела. To Антарес Адвокат вы говорите?? Так может вы адвокат со стороны семьи Хохлач!!!?? Вы вообще в своем уме, писать такую чушь??? Не верите видео репортажу, приезжайте в Качу и лично посмотрите в глаза матери убитого ребенка! .. адвокат.... никакой даже проф. Этики у вас нет!.....Я-то в своем, а вот вы все, как мне кажется, не понимаете, о чем речь. Прислушались бы лучше. При чем тут профэтика? Все комментарии - сплошной набор слов. В суде так не пройдет.
Вы не знаете эту семью и нечего тут чушь гнать.

Profile picture for user L.N.
904
L.N.

to Антарес Я адвокат... Все комментарии - сплошной набор слов. В суде так не пройдет.
Ну теперь ясно, это пошло наступление со стороны виновников происшествия... вот, адвоката уже поднаняли, за деньги эта "Антарес" и черта обелит, и невинного обмажет... эх, продажная ваша суть, ни чести, ни совести. Ну-ну, готовьте свои аргументы. Божьего суда и вам не миновать. Да и людской будет не на вашей стороне. Верю в севастопольцев и губернатора Меняйло.

Profile picture for user Людмила Королёва
3
Людмила Королёва

.Я-то в своем, а вот вы все, как мне кажется, не понимаете, о чем речь. Прислушались бы лучше. При чем тут профэтика? Все комментарии - сплошной набор слов. В суде так не пройдет.
To Антарес
Конечно, мы ВСЕ "не понимаем " о чем речь ..! Я в том числе.. - Тетя Вовочки Вербицкого....! Если у вас остались хоть какие человеческие чувства и мозги.. Лучше молчите.....

Profile picture for user Глумарное Кисо
24
Глумарное Кисо

Мамаши забывают, что с рождением ребенка гламур должен уходить на десятый план. Мне лично не нужна ее ухоженность, равно как и не нужна она ее мертвому ребенку. Создается впечатление ненатуральности происходящего.
Вот уже и мама ребенка виновата в том что не выглядела как чучело:( Только я не понимаю - если бы она бросила за собой следить обезьяна бы на ребенка не напала, так что ли?

Profile picture for user Александр Зеньков
412
Александр Зеньков

Проломить БТРом забор уроду и устроить сафари в его зверинце!

Profile picture for user Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Откуда ж вас, бездушных, столько на нашей земле-то выродилось?!

Отчего ж Вы нас сразу в бездушные записали-то? Все, кто здесь высказывается, как раз переживают, но каждый по-своему, основываясь на собственном опыте. Равно(без)душные молчат, им по барабану, что на ФорПосте пишут, что в Севастополе происходит, они пляжатся: сезон! Очень не хочется повторения трагедий: обезьяны, лошади, зоопарки частные, которые и вовсе не зоопарки. А почитаешь комментарии, то складывается впечатление, что мысли и рассуждения здесь не нужны, норма - плюнуть в собеседника, а то и укусить. Как та обезьяна. Или лошадь. Извините, если кто-то себя узнал. Расстроилась... Ухожу...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Я хочу сказать, что вчера угрожали Маргарите Прониной, те кто лошадиный бизнес организовывает. Посмотрите на форпосте сюжет Жестокий бизнес. А потом скажите мне, что делать жителям Качи.Всем запереться в своих домах на семь замков и делать вид, что всё хорошо, ведь их ПОКА это не коснулось. АВОСЬ и дальше пронесёт...

Profile picture for user nucis
99
nucis

Горе огромное.А посему у меня вопрос (не бросайте камни).Как мать, только что потерявшая ребенка, может делать себе маникюр? Она о чем думает, намазывая себе ноготки? Сидит такая гламурная христианка и рассуждает о добре и зле.

а вам надо чтоб мать с ума сошла и забыла о втором ребенке?! Мать еще надеется на справедливость и защиту, и поддержку! Но, не дождется, судя по всему.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Я хочу сказать, что вчера угрожали Маргарите Прониной, те кто лошадиный бизнес организовывает. Посмотрите на форпосте сюжет Жестокий бизнес. А потом скажите мне, что делать жителям Качи.Всем запереться в своих домах на семь замков и делать вид, что всё хорошо, ведь их ПОКА это не коснулось. АВОСЬ и дальше пронесёт...
Екатерина, они всё делают в рамках закона, поверьте мне, если бы не дай Бог случилось у меня в семье, уже давно не было бы зоопарка и Хохлачей.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) ...они всё делают в рамках закона, поверьте мне, если бы не дай Бог случилось у меня в семье, уже давно не было бы зоопарка и Хохлачей. Митинги, например, тоже в рамках закона. Не всё, значит, делают.
Я только про Вас не поняла, Вы за закон или за самосуд?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to nucis (Севастополь) Мать еще надеется на справедливость и защиту, и поддержку! А разве мы не надеемся? Но, не дождется, судя по всему.Судя по всему, семье надо помогать. В городе куча правозащитных организаций. Неужели никто не откликнется?!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я, в ту минуту была бы за самосуд, а закон, что может быть выше Божьего суда, пока что я не вижу, что у нас исполняются законы. Семья просит, чтобы убрали зоопарк, ребёнка не вернёшь, но, если бы тогда, когда писали письма и обращались в милицию, этой трагедии можно было избежать.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

Вот в эту минуту: 04-08-2014 00:00:31? А сейчас?

Передумали? А почему?

Profile picture for user Maker
880
Maker

Вопиющий случай! Безусловно, обязательно нужно добиваться справедливости и правосудия в данном вопросе.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Вот в эту минуту: 04-08-2014 00:00:31? А сейчас? Передумали? А почему?
Екатерина, ещё раз прочитайте на счёт какой минуты я написала.В МИНУТУ ТРАГЕДИИ. Вы же корреспондент так помогите семье.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь)

Откуда я могу знать о том, что Вы думали в минуту трагедии. А вот написали о самосуде именно в это время. Совсем недавно. И вдруг передумали.
Об этом случае написали и показали уже все, кто могли. Случай обсуждает вся Россия и не только. На мой взгляд, помочь можно так: для начала ВСЕЙ Качей выйти на митинг протеста. Думаю, севастопольцы присоединятся. Хотя, наверное, опять ошибаюсь.

Profile picture for user горожанин
388
горожанин

вот вам Единая Россия в Севастополе. а вы все не верите, что все те же на манеже. они не работали и не будут работать.

"русская весна, что дальше" - гласит их лозунг. продолжение должно бы не "смена старой власти", а "легализация старой власти на месте".

они не взяли никого из Самообороны, а набрали каких-то директоров украинских школ и каких-то украинских чинуш, либо тупо технических представителей этих самых чинуш.
и гад этот, владелец зоопарка сидеть не будет... пока все они на своих местах и старая мафия вся на месте друг друга кроет. никого не уволили почти. судьи тоже все на местах, как и большинство работников прокуратуры, других госорганов.

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Сколько троллей расплодилось, что просто противно.
Маникюр, педикюр. Прицепились к женщине. Раз мать потеряла ребенка, она что мыться не должна и за собой мало-мальски следить? Ожидали увидеть бабу в рубище, нечесанную, грязную, а тут красивая девушка, у которой случилось горе в семье? Какой диссонанс!

Мне было неприятно читать про приемную Медведева. Они еще и издеваются, я так понимаю. "Прискакала!"
Тьфу! Она что - лошадь? Ей бы их проблемы, ептить! Да не нужен ей ни пиар, ни власть, ни деньги. Ей нужна справедливость!

Страшно переживать потерю, но еще страшнее чувствовать горечь бессилия, ибо виновные уходят от наказания. Малыша уже не спасти, светлая ему память. А вот виновных наказать - это святое!

Требую справедливости! Так, чтобы другим не повадно было.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to ninanezabudka Севастополь (Cевастополь) Откуда я могу знать о том, что Вы думали в минуту трагедии. А вот написали о самосуде именно в это время. Совсем недавно. И вдруг передумали.Об этом случае написали и показали уже все, кто могли. Случай обсуждает вся Россия и не только. На мой взгляд, помочь можно так: для начала ВСЕЙ Качей выйти на митинг протеста. Думаю, севастопольцы присоединятся. Хотя, наверное, опять ошибаюсь.
Екатерина, Вы опять не поняли, видно не судьба мне Вам объяснить, что к чему.

Profile picture for user горожанин
388
горожанин

Сколько троллей расплодилось, что просто противно. Маникюр, педикюр. Прицепились к женщине. Раз мать потеряла ребенка, она что мыться не должна и за собой мало-мальски следить? Ожидали увидеть бабу в рубище, нечесанную, грязную, а тут красивая девушка, у которой случилось горе в семье? Какой диссонанс! Мне было неприятно читать про приемную Медведева. Они еще и издеваются, я так понимаю. Прискакала! Тьфу! Она что - лошадь? Ей бы их проблемы, ептить! Да не нужен ей ни пиар, ни власть, ни деньги. Ей нужна справедливость! Страшно переживать потерю, но еще страшнее чувствовать горечь бессилия, ибо виновные уходят от наказания. Малыша уже не спасти, светлая ему память. А вот виновных наказать - это святое! Требую справедливости! Так, чтобы другим не повадно было.
соглашусь в Вами. троллей здесь очень много в последнее время. причем, совсем... нецензурно нельзя писать. страшнее трагедии для матери нет... а некоторые персонажи имеют наглость еще ее обвинять... показательный пример как изменился Форпост.

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567
ninanezabudka …

to горожанин (Севастополь)

http://sevastopol.su/news.php?id=64526

Profile picture for user strelec
24477
strelec

Вообще-то надо требовать принятия мер от прокуратуры
и милиции.Ходить туда,как на работу,каждый день.

Profile picture for user балаклава
199
балаклава

Вот читаю комментарии и не понимаю,причем здесь
дикие животные,содержащие в жутких условиях.Если-бы
любого из вас содержать в таких условиях вы были бы
намного злее этих зверей.Лошадь умное и любящее людей
животное.Но до какой степени нужно довести это
животное,чтобы она набросилась на человека.Неужели в
России нет уголовной статьи за издевательство над
животными? Которую нужно применять в данных случаях
на полную катушку.

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10896

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6834

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9874

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1776