Новости Севастополя

В школах Севастополя в виде предмета ввели плавание

Служба новостей ForPost

В Севастополе в общеобразовательных школах введен новый предмет — плавание.

Об этом сообщил начальник городского управления по делам молодежи и спорта Олег Вечирко. Он отметил, что предмет введен по решению регионального управления образования, чтобы подготовить детей к сдаче норм ГТО.

«Мы знаем, что во всей стране, в том числе и в Севастополе, проводится комплекс ГТО, где будут нормы сдавать все от мала до велика. Одна из дисциплин — это плавание. Сейчас мы решаем вопрос с бассейном, где можно проводить обучение. Ведутся переговоры с Черноморским флотом, чтобы использовать их бассейн», — рассказал О. Вечирко

На данный момент для обучения школьников плаванию используется бассейн севастопольского филиала МГУ. Занятия платные, для школьников действуют льготы.

Сейчас новый предмет введен для учеников младших классов в школах Нахимовского района. С конца осени к тренировкам приступят в школах Ленинского района.

Три учебных заведения отказались вводить новый предмет в общеобразовательную программу, мотивируя это тем, что бассейны находятся вне помещений школ и туда необходимо добираться.

 

5921
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (59)
ФТУСИК
1636
ФТУСИК

О как! А этот Вечирко случайно не был на майдане,заразу ни какую не подхватил в голову?

Като Печинская
174
Като Печинская

to ФТУСИК (Севастополь)

А чем плохо-то? Мой сын - школьник, и я не против уроков плавания. Только почему-то речь совсем не идет о школах Гагаринского района

Линьков
32362
Линьков

В городе должны быть крытые и «под открытым небом» бассейны. Мы, например сдавали зачеты и ГТО на водно- спортивной базе « Нептун», там, где сейчас дельфинарий. Еще один- флотский, находился в спортивном клубе КЧФ, расположенном недалеко от причалов на Северную сторону. Чуть старше ходил в бассейн на 200- летия.., там тренировалась команда по водному полу. Сейчас этого ничего нет. Надеюсь, построят, город, ведь морской

Helga92RUS
198
Helga92RUS

ммм, интересно куда школьники северной стороны будут ходить на плавание. Через бухту? Заодно и нормативы сдадут в бухте?

Фил Фил
308
Фил Фил

И смысл? Не все школы могут ездить в эти бассейны. А поселки Андреевка,Кача,Инкерман? Северная?

Это нужно ломать учебный процесс и везти детей (всю школу??) на эти плавания.

Я считаю, что это бред. Если ребенок,хочет сдать ГТО-то он сам будет ходить и индивидуально заниматься плаванием. А так же у нас минимум 3, а максимум 5-ть месяцев лета и моря, в котором и можно тренироваться плавать.

Като Печинская
174
Като Печинская

Кстати, помнится, когда я училась в СШ №2 (ещё не было всяких гимназий) мы сдавали нормативы по плаванию то ли в мае, то ли в сентябре в Омеге на Косе (которая ещё не была закрыта и застроена) И какие-то смутные воспоминания, что и в бассейн нас водили (не помню в какой - маленькой была)

Nataliyka
17
Nataliyka

6 школа, ходим в бассейн МГУ, очень довольны и занятие стоит 50 руб!!!

vfvf
76
vfvf

Идея просто на 100+.
Но для отдельного предмета, а точнее дисциплины в рамках предмета физической культуры нужны бассейны в каждой школе. В России таких школ большинство. Просто школ без плавательных бассейнов не строят уже очень давно. У нас же с этим проблемы. Бассейнов мало, организовать поездки детей из разных концов города сложно.
Если это все сделают по уму, будет здорово.
Плавание - самый гармоничный вид спорта, жизненно необходимый навык, закалка и "море" удовольствия.

katrin902
648
katrin902

Конечно, инициатива хорошая ....!!!!

Но, сначала нужно провести городскую Программу по переоборудованию всех школ спортгородками, стадионами и бассейнами!?
Многие, наверно, знают что когда строили московскую школу (№ 8) на Остряках, то даже был вырыт котлован под бассейн, но потом когда начали считать денежки (рентабельность), то приказано было зарыть этот котлован (мол даже в столице не во всех школах есть бассейны).

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

А преподавать уроки плавания будут учителя укринского языка?

Като Печинская
174
Като Печинская

to Nataliyka (Севастополь)

Одно занятие 50 руб. - это для большинства севастопольцев слишком... Но если с доходами в семье всё в порядке, то это правильные расходы

Вад Лето
2219
Вад Лето

Очччччень хорошая идея!
Наш город морской и южный.
Однако ...
В школах нет бассейнов и наврядли они будут в обозримом будущем.
Центральные школы -да: КЧФ, МГУ, 200-летия ... А, Балаклава, Инкерман, сёла ... ?
В школах давно практикуется "сдача" нормативов по плаванию, однако, как можно "сдавать", если не учили этому?
Правда, в армии были занятия по принципу "пеша по- машинному" -это когда ходили строем, а расстановка ("рассадка") была, как в машине, бензин, наверное экономили, а может машин не хватало. Вот и это плавание в школах может будет в результате "плавание по-суху".

katrin902
648
katrin902

Желаю УДАЧИ Олегу Вечирко в таком важном деле как привлечение школьников к комплексу ГТО - Готов к Труду и Обороне!

Ураааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

василиус
71
василиус

Что-то тишина про бассейн возле 24 школы,его уже года 2 ремонтируют...

Като Печинская
174
Като Печинская

to василиус Что-то тишина про бассейн возле 24 школы,его уже года 2 ремонтируют...

Видимо, поэтому в статье ни слова о школьниках Гагаринского района

Auster
304
Auster

Если ввели обязательным предметом, то занятия должны быть обязательно бесплатны. Кстати к платным занятиям ребёнку надо купить шапочку, тапочки, мыльные принадлежности и дать полотенце. И переживать, что второклассник после занятий хорошо вытрет голову, правильно оденется, ни чего не забудет из вышеперечисленного барахла и не сопрут у него мобильник (или ещё чего). А оплатить занятия для севастопольских школьников вполне способна... ну скажем "Единая Россия". Для них это капля в море.

olpans
1118
olpans

Очень даже хорошо,лично я ЗА,а еще и в России обязательный предмет по ГТО лыжи,стоя на асфальте я в лыжи обутый,толь лыжи не едут,толь я еб.......

Като Печинская
174
Като Печинская

to olpans (Севастополь) Очень даже хорошо,лично я ЗА,а еще и в России обязательный предмет по ГТО лыжи,стоя на асфальте я в лыжи обутый,толь лыжи не едут,толь я еб.......
Зачем на асфальте?! У нас есть Ангарский перевал.
Чем больше разновидностей спорта, тем лучше

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Может сначала в каждом районе, в т.ч. и на Северной бассейны построим? График распишем, тренеров подготовим, а потом рапортовать будем... Кроме МГУ в Нахимовском районе, куда дети ходят второй год на уроки плавания (кстати, далеко не все!), был когда-то бассейн в ПТУ-3, или как там оно сейчас называется. Уж сколько лет пустой стоит! Я б и сама туда абонемент купила, пока ребёнок на спорте.

1965
7796
1965

ммм, интересно куда школьники северной стороны будут ходить на плавание. Через бухту? Заодно и нормативы сдадут в бухте?..
*
Я считаю, что это бред...
*
А преподавать уроки плавания будут учителя укринского языка?
*
...а еще и в России обязательный предмет по ГТО лыжи,стоя на асфальте я в лыжи обутый,толь лыжи не едут,толь я еб.......

Вот странные люди! Очень правильное нововведение.
Дети даже за Полярным кругом плавать учатся...
*

старушка74
177
старушка74

А как быть с водой? А как текла вода из бассейна 24 школы по троллейбусной трассе. Не продумали.

Шурин
2632
Шурин

to Линьков (Севастополь)

И мы тоже на "Нептуне" плавание сдавали, причем в 1974 году -- 30 августа, когда погиб "Отважный", и пожар видели...
А по теме -- я плавать научился только в 10 лет, живя у моря. Вот и позор. Не было у нас уроков плавания. Только прыжки в длину.
С другой стороны -- не надо устраивать кампанейщину ("Все в Автодор! Железный конь придет на смену крестьянской лошадке!" (с) и т.д.)

Като Печинская
174
Като Печинская

to старушка74 А как быть с водой? А как текла вода из бассейна 24 школы по троллейбусной трассе. Не продумали.
С водой - это да! Проблема! Но ведь и эта программа не "на прямо сейчас" рассчитана (я так поняла). Глядишь и с водой что-нибудь решат.
Кстати, а как насчет бассейнов с морской водой. Или так нельзя?

SEV-07
849
SEV-07

Классно! Особенно в школах Северной стороны. Один проезд чего стоит...

1965
7796
1965

to Линьков (Севастополь)

*
Я лично и сотни моих сверстников научились плавать в первом классе. В разгар Полярной зимы в школьном бассейне. Как раз для нас подошло время уроков плавания (а у старших классов, кстати, были лыжи).
Приехал на каникулы в Севастополь, Дед мой был в восторге и изумлении.
*

Като Печинская
174
Като Печинская

to Von Alen (Севастополь) C 1972 по 1974 там же от СШ №2 сдавали ГТО. А Вы когда?
в начале и середине 80-х, но в младшей и средней школе, а потом мы уехали в Одессу

Бусинка74
23
Бусинка74

Если ввели обязательным предметом, то занятия должны быть обязательно бесплатны. Кстати к платным занятиям ребёнку надо купить шапочку, тапочки, мыльные принадлежности и дать полотенце. И переживать, что второклассник после занятий хорошо вытрет голову, правильно оденется, ни чего не забудет из вышеперечисленного барахла и не сопрут у него мобильник (или ещё чего).

Согласна на 100%.
В прошлом году была та же история. Также добровольно-принудительно все должны были подписать согласие на обучение детей плаванию. Возить детей в общественном транспорте должен был клас.рук. Обучение д.б. проводить инструктора, а с освобождёнными от физ-ры в соседнем зале клас.рук должна была заниматься зарядкой. При этом никаких обязательств от руководства школы и бассейна, а вся ответственность на классухе. И всех предупредили, что пол очень скользкий (подошвы тапок лучше обклеить пластырем), и всего 2 фена. Еле отмахались. После нашего класса и все остальные. А классная сказала: спасибо вам большое!
При этом я сама без воды жить не могу, а ребёнок толком плавать не умеет. Но без должной организации на такие уроки не согласна.

komandor
7582
komandor

to 1965 (Североморск - Севастополь)

сами же говорите - в школьном бассейне. В Севастополе нет в школах бассейнов (знаю только в двух и те давно сухие стоят). А ездить черте куда это срывать учебный процесс.
Лично я научился плавать летом на море, мой ребенок тоже. Какая проблема научить ребенка плавать живя у моря? На фига в этот процесс школу привлекать?

pincher
203
pincher

Я Вас умоляю,...Севастопольские детки и так научаться плавать.
Назовите хоть одного Севастопольца, кто научился плавать не в море, а в бассейне.

К-5
6461
К-5

В Стрелке часть уроков физкультуры проводили на пляже "Солнечный"!
Насчёт школьного предмета Вечирко погорячился, мог бы и повнимательнее быть с терминами.

1965
7796
1965

to komandor (Севастополь)

*
Приветствую!

Угу. В школьном (сдох бассейн, к сожалению, в 90-е). Ничего, придёт время, и в нашем Севастополе школы с бассейнами будут...

...На счёт "срыва учебного процесса": да всё по уму можно сделать. Вот в Североморске зима уж во всю. С началом II четверти физкультура в школах на лыжах начнётся. Процесс отлажен: городской парк, городской стадион, Приморская площадь (на которой по счастью, авто стоянки не было, нет, и никогда не будет).
*

*

*

gunzah
6241
gunzah

Хоть одна приятная новость. Позор, что дети Севастополя плавать не умеют. Правда, новость с горчинкой: хочешь учиться плавать, плати! Учить деток плавать нужно БЕСПЛАТНО!

Линьков
32362
Линьков

1965 (Североморск - Севастополь)
Для многих детей, вода- это еще и радость. Иногда полезно смотреть на мир их глазами и думать..их Головами.
Спасибо за позитивные комментарии, после котоых хочется плавать, что, я до сих пор и делаю. Последний раз поединился с морем 4 ноября, поднял российский флаг и успокоился

pincher
203
pincher

В Стрелке часть уроков физкультуры проводили на пляже Солнечный ! Насчёт школьного предмета Вечирко погорячился, мог бы и повнимательнее быть с терминами.

Вечирко нынче при ДОЛЖНОСТИ.
Надо же как-то оправдать "доверие".

komandor
7582
komandor

to 1965 (Североморск - Севастополь)

Вот в Североморске зима уж во всю. С началом II четверти физкультура в школах на лыжах начнётся.
Доброй ночи! Экие Вы страшные картинки на ночь глядя шлете Я б у Вас в Североморске сдох давно от холода! Спасибо Аматэрасу, что я лыжи только на картинке видел

Я в Севастополе
92
Я в Севастополе

В целом все ЗА. Возможно, это хорошо...
А теперь вспомните, как суркис ввел во всей Украине урок футбола, помните?
То же самое с уроком плавания от Вечирко.
Очень правильно предмет назван физкультурой. Именно физкультура (физическая культура тела под олимпийскими лозунгами, например) или всестороннее развитие тела.
Для специального обучения должны быть организованы секции. Для плавания должны быть три разных группы - начального обучения (дети от 3 до 7 лет), обучения стилям плавания (до 2 разряда примерно) и группа мастерства. Нужны и разные тренеры, это я как инструктор по плаванию говорю.
Но делать плавание отдельным предметом - это может придумать только кухарка, управляющая государством.

Като Печинская
174
Като Печинская

to Я в Севастополе

Я так поняла, что в рамках предмета "физкультура"
Сейчас у детей 4 урока физ-ры в неделю. Один из них можно было бы отдать плаванию.

Я в Севастополе
92
Я в Севастополе

to Като Печинская

Это можно делать при наличии бассейна и узкого специалиста, каковым хорошие учителя физкультуры, как правило, не являются.

1965
7796
1965

to komandor (Севастополь)

*
ЭХ!
*
Тогда на велике можно. По снегу...
*

*

andreu1966
74
andreu1966

to Фил Фил И смысл? Не все школы могут ездить в эти бассейны. А поселки Андреевка,Кача,Инкерман? Северная? Это нужно ломать учебный процесс и везти детей (всю школу??) на эти плавания. Я считаю, что это бред. Если ребенок,хочет сдать ГТО-то он сам будет ходить и индивидуально заниматься плаванием. А так же у нас минимум 3, а максимум 5-ть месяцев лета и моря, в котором и можно тренироваться пл авать. в обязательном порядке и не спрашивать родителей а нет так штрафовать дети должны уметь плавать как читать и писать только раньше дети должны плавать с рождения а где этому учиться сами ищите

andreu1966
74
andreu1966

to Бусинка74 (Севастополь) я уже писал не спрашивать инфантильных мамаш а те кто живет в Севастополе и не умеет плавать это позор для города героя

Тигренок
127
Тигренок

Как сейчас помню, пытался учиться плавать на Нептуне, там еще на берегу бассейн был, вот в нем нас и учили. Мдаа... нифига не научили. Научился потом сам, на Херсонесе. Это ежели человек чему то захочет научиться, то никакая система образования ему не помешает.

Я в Севастополе
92
Я в Севастополе

to andreu1966 (Севастополь)

Плавать должны все вне зависимости от места жительства.

Привязывать Севастополь к неумению плавать примерно то же, что говорить: инвалиды детства - позор для города-героя...
Нужно правильно расставлять акценты и иногда уходить от деклараций, навеянных ура-патриотами, нет?

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Молодцы!!! Предложение : строить открытые летние бассейны (хотя бы по одному в каждом районе).7-мь месяцев в году можно эксплуатировать без подогрева...Вода морская бесплатно...

тася
368
тася

Решение правильное, только мест не осталось, где это можно осуществить! Когда я училась ( в далеком прошлом в 1-й тогда еще школе) мы в мае и в сентябре плавали и прыгали с вышки там, где сейчас дельфинарий. Мои дети в 80-е годы в Балаклаве на "Золотом" пляже нормативы сдавали. Бассейны - это хорошо, но у нас их слишком мало.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Конечно очень хорошо, что дети будут учиться плавать. Все возвращается к советским нормам образования и воспитания. Лучше еще никто не придумал, если говорить в контексте массовости.

Леля Севаc
257
Леля Севаc

to 1965 (Североморск - Севастополь) сами же говорите - в школьном бассейне. В Севастополе нет в школах бассейнов (знаю только в двух и те давно сухие стоят). А ездить черте куда это срывать учебный процесс. Лично я научился плавать летом на море, мой ребенок тоже. Какая проблема научить ребенка плавать живя у моря? На фига в этот процесс школу привлекать?

Я Вас умоляю,...Севастопольские детки и так научаться плавать. Назовите хоть одного Севастопольца, кто научился плавать не в море, а в бассейне.

Согласна на 100% !!! Идея хорошая - не спорю, но ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА - видимо, будет, как всегда. Где бассейны при школах, а ? г-н Вечирко ? А ездить куда-то в бассейн - это срыв учебного процесса - знаю, что говорю, как мама 6-классника. Представьте - полный класс подростков-дуралеев, толкаются и т.п. - и пускать их в бассейн со скользким полом ?!! Будут травмы - посмотрите ! - не дай Бог, конечно ! Лично наш классный рук. не справится с классом в условиях бассейна - дети только ищут повод дурака повалять, вон уже одна девочка месяц с травмой Это еще БЕЗ бассейна ((( Я уже не говорю об учащении простуд пр выходе на холод с мокрой головой - это геморрой родителям ! Нет, без должной организации - Я ПРОТИВ !
А плавать сына научила сама с 6 лет - в море, летом ! и никаких проблем с этим ! Было бы желание.

lormaX
703
lormaX

Идея из серии :мост с Северной на Южную, перенос вокзала в Балаклаву,пробурим скважины д/воды,ледовый дворец,Восстановим Морзавод и т.д и т.п. Удивляет,что эти долбо-бы считают людей полыми кретинами ,да еще и в глаза им об этом постоянно говорят

lormaX
703
lormaX

Да,и восстановим стадион на рынке Чайка

1965
7796
1965

to Леля Севаc (Севастополь, город-герой) "Представьте - полный класс подростков-дуралеев, толкаются и т.п. - и пускать их в бассейн со скользким полом ?!!"
*
"Сильный" довод от мамочки-наседки. Ничего. Скоро ваш "дуралей" в армию пойдёт. Там полы сухие... Вот, правда на флоте палуба, как правило, мокрая!

laRUsy
421
laRUsy

Главное очень вовремя - почти зима, море остыло и уместно- бассейнов в городе аж 3, не считая частных.

laRUsy
421
laRUsy

Всегда урок плавания в школах был, но это было в первой четверти, и сдавали нормы ГТО мы в Нептуне (Дельфинарий). Зимой была акробатика, спортивные игры, весной легкая атлетика. Как мы жили???? Родителей никто не дергал без лишних поводов, а теперь как ребенок сам и в бассейн и на музыку и в школу рисования и т.д.

ST-131
6
ST-131

Построили бы, для начала, хоть пару бассейнов, соответствующих стандартам. А то идей много, а реализация страдает, как обычно.

Lady
1630
Lady

А в высших учебных заведениях когда введут?

Мария Паевская
69
Мария Паевская

Бред. С Ленинского района в бассейн МГУ только добираться пол урока. Потом, например, моя дочь ( 9 лет) не умеет плавать и я не хочу и боюсь отпускать её на такие уроки.

Auster
304
Auster

У меня дочь в 7 лет, неожиданно для нас, плавает легко и азартно. Но всё равно с нашим повальным разгильдяйством я буду очень против...

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Сегодня, 8 ноября 2014 севастопольская спортсменка Екатерина Львова заняла 3 место на Чемпионате России по плаванию. Она выступает без того звания, которое имеет - мастер спорта, потому, что наше Управление по делам молодежи и спорта не может по неизвестным причинам быстро оформить необходимые документы. Пока не ясно, оплатили ли ей проживание и проезд на Чемпионат. Полагаю, это показатели работы нашего Управления.

Natalya-Ezhik
14
Natalya-Ezhik

Это где ж в спорткомплексе МГУ вы нашли занятия за 50 рублей?! Сын ходит 2 раза в неделю, то бишь это 8 (от силы 9) занятий в месяц. И платим 1600. То есть это далеко не 50 рублей!!!!

Natalya-Ezhik
14
Natalya-Ezhik

Это идея из той же области, что и идея, которую ппытались внедрить в школах еще пару лет назад: "каждому школьнику - ноутбук!" ЗА СЧЕТ РОДИТЕЛЕЙ! То же самое и здесь.... "спасение утопающих..." Причем в самом прямом смысле :(

Главное за день

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
173

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Грязевой митинг на Античном/ Мрак на Фиоленте/ Внезапный ремонт на Корабелке

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
255

Военные эксперты рассказали, что в СВО наступил переломный момент

Они прокомментировали итоги СВО-2025, озвученные Путиным.
11:19
0
778

В крымские поезда добавили билетов на новогодние рейсы

Тем, кто не успел купить билеты, дали шанс запрыгнуть в последние вагоны.
10:30
0
557
Туризм

Свет предновогодней Астаны глазами севастопольца

Фоторепортаж ForPost из столицы Казахстана.
18:03
0
173

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
1344

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
590

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1128

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1596