Власти планируют привлечь в госпредприятие "Севастопольский морской порт" инвестиции, основанные на принципе долевого участия. Об этом в эфире одного из местных телеканалов заявил исполняющий обязанности губернатора Севастополя Сергей Меняйло.
"Зарегистрировано госпредприятие "Севастопольский морской порт", в котором объединены торговый и рыбный порты в качестве терминалов. Кроме того, стоит вопрос объединения с этим портом ряда предприятий, которые занимаются морской деятельностью", - сообщил Меняйло.
Он отметил, что в других портах России погрузкой и выгрузкой судов занимаются негосударственные структуры. "Так получилось, потому что были тяжелые времена. Мы же доказали, что стивидором /организация, отвечающая за погрузку и выгрузку судна в порту/ в нынешних экономических условиях должна выступать государственная компания", - пояснил Меняйло.
И.о. губернатора напомнил, что севастопольские порты при Украине работали с транзитными украинскими грузами, сегодня транзита практически нет. "Тем не менее, стройматериалы через Севастопольский морской порт идут. В конце июля в Севастополе ожидаем первый грузопассажирский паром из Новороссийска на 100 с лишним автомашин. Есть договоренность с госкорпорацией "Ростехнологии" относительно вариантов загрузки порта", - отметил Меняйло.
По его словам, рассматриваются инвестиционные проекты, касающиеся развития порта в целом, а не отдельных его частей. При этом предлагается инвесторам механизм долевого участия.
Обсуждение (13)
Власти планируют
: «…В Севастопольский морской порт будут инвестировать дольщики…».
Любопытно, а знают ли дольщики о существовании «…концепции…»?
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
очередное бла-бла-бла от очередного городничего...
Опять захерячили не подумав, значит через наш рыбный будет идти все говно, но делится и половину надо будет отдавать морскому, морскому, надо будет отдавать за перевалку посажирапотока, а если одному придется простаивать, захочет ли другой, лишая своих работников премии, делится с другим, не придут ли докера с касками под заксобрание, на данный момент в рыбном простой, людям зарплату за май не выплатили еще, а морской работает, насколько знаю они не хотят с нами поделится своими заработанными, а чеэт один же порт.
Интересный рисунок. За зданием похожим по привязке к местности на таможню, деревья и больше ничего. 30-ю уберут? Фантазёры!
Сегодня зарплату получает только торговый порт.У Рыбы ее нет. Завтра после объединения и у него не будет. До конца года ни круизов ни грузовиков в портах не будет (регулярных).
Хотят уволить много людей до сентября. Почему должны страдать люди,АУ!Лес рубят-щепки летят? Инвесторов они ждали каждый год,но ни одного чего-то нет.Что инвестировать?
Нашел статью по теме.
СТАТЬИ
16. 07. 2014
Профсоюз меняет гражданство
Русско-украинский трудовой конфликт в Севастополе
Фото ИТАР-ТАСС
Для создания ГУП “Севастопольский морской порт” решено объединить сразу пять предприятий. А работников не переводить, а уволить, причем не выплачивая заработную плату и с грубыми нарушениями процедуры увольнения. При этом профком, пытающийся защитить работников, не пускают на предприятие как “украинский”.
2 июня было принято постановление правительства Севастополя “О создании государственного унитарного предприятия “Севастопольский морской порт”. Это предприятие создается для того, чтобы как можно скорее установить пограничный контроль в портах. ГУП должно объединить ряд уже существующих в городе предприятий: филиал ГП “Администрация морских портов Украины”, ГР “Севастопольский морской рыбный порт”, ГП “Севастопольский морской торговый порт”, ГП “Служба капитана Севастопольского морского рыбного порта” и филиал ГУ “Госгидрография”. Исполняющим обязанности директора созданного Севастопольского морского порта назначен Алексей Погребняков.
Только вот права работников при создании ГУП почему-то решили не учитывать.
- Все перечисленные предприятия принадлежат Крыму, и реорганизация, на мой взгляд, проводится для того, чтобы юридическая связь этих предприятий с Украиной была окончательно прервана, - рассказывает Василина Мельник, председатель профкома ГР “Севастопольский морской рыбный порт”. - Так же поступили и при организации нового ГП “Крымские морские порты”. Но там работников просто перевели на работу в новое юридическое лицо. А у нас почему-то при принятии постановления правительства подчеркнули, что в ГУП переводится имущество всех предприятий, но сам ГУП не является правопреемником наших предприятий. Вновь назначенное руководство трактует это таким образом: надо уволить всех работников.
По словам председателя профкома, в последние месяцы порт фактически не работает. Задержка заработной платы достигает уже двух месяцев - лишь недавно рабочим выдали аванс за май. Ликвидацию предприятия назначили на 3 сентября. Дескать, уволят всех, а потом, может быть, кого-нибудь возьмут на работу в ГУП. Если повезет.
- Допущена масса нарушений, - считает профлидер. - Во-первых, ГУП хоть и зарегистрировано как юридическое лицо, но в него еще не передали имущество и не внесли его в реестр морских портов РФ. Но фактически уже всем заправляет Алексей Погребняков. Об увольнении работников уведомили не за три месяца до положенного срока, а за два. Уведомления написаны на неправильных бланках.
Бланки, полученные работниками, и впрямь примечательны. Они не содержат имени. Зато безымянного работника “предупреждают” о том, что через два месяца он будет уволен. Но... может уволиться и раньше.
Василина Мельник начала обращаться в различные инстанции и вести разъяснительную работу на предприятии - объяснять людям, что с ними поступают незаконно. И тогда работникам профкома запретили проход на предприятие. По словам Василины, даже когда она пришла к директору с главой своего городского совета, Погребняков прямо сказал, что профком на предприятие не пустит. И вообще, предприятие российское, а профсоюз, мол, еще украинский.
Обращения в инстанции ничего не дали. Исполнительная власть упорно “не замечает” нарушений. Местная пресса, глядя на власти, тоже обходит эту тему стороной. Городская прокуратура переслала заявления профкома транспортной прокуратуре. Там заявления куда-то потерялись...
- Мы действительно еще “числимся” украинскими - перерегистрация структур требует времени, - говорит председатель профкома. - Но это не отменяет наших прав. Сейчас фактически пытаются выкинуть на улицу 600 работников, не выплатив им даже заработной платы. Работники готовы уже и на любые обращения, и на акции протеста. Недавно писали президенту. Написали бы и в трудинспекцию, но ее попросту нет. Рассказали о нашем положении Михаилу Шмакову. Тот сказал, что трудинспекцию не создали, потому что власти Крыма обещали заняться разрешением трудовых конфликтов самостоятельно.
"Зарегистрировано госпредприятие "Севастопольский морской порт", в котором объединены торговый и рыбный порты в качестве терминалов. Кроме того, стоит вопрос объединения с этим портом ряда предприятий, которые занимаются морской деятельностью", - сообщил Меняйло.
Правильное решение,давно пора было так сделать.Молодец адмирал,еще плюс один в твою корзину.
Не припомню обсуждения вопроса по стивидорной компании. Кто отстаивал то, что она должна быть гоударственной?
Сергея Ивановича обманули.
В портах есть свои грузовые районы, они и являются по своей сути стивидорными компаниями.
К чему вообще разговор о стивидорных компаниях???
Зачем вообще Меняйло затеял объединение всех предприятий?
Уже ОБМАНОМ вынудили написать заявления по собственному желанию более 30 человек в гидрографии.
Люди остались без работы!!!!
Идея уничтожить госпредприятие и создать частные стивидорные компании витала уже давно.
Янукович уже даже подписал закон позволяющий это делать.
Но Украина осталась позади, а увольнение докеров состоится уже в России.
Вывод один: Крысы планировавшие прихватить порты опять прорвались к рулю.
to buxir (Sevastopol)
Буксир, скажите в чём Вы видите плюс???
Только не врите, что имеете отношение к буксирам.
И.о. губернатора напомнил, что севастопольские порты при Украине работали с транзитными украинскими грузами, сегодня транзита практически нет. "Тем не менее, стройматериалы через Севастопольский морской порт идут. В конце июля в Севастополе ожидаем первый грузопассажирский паром из Новороссийска на 100 с лишним автомашин. Есть договоренность с госкорпорацией "Ростехнологии" относительно вариантов загрузки порта", - отметил Меняйло.
Не припомню обсуждения вопроса по стивидорной компании. Кто отстаивал то, что она должна быть гоударственной? Сергея Ивановича обманули. В портах есть свои грузовые районы, они и являются по своей сути стивидорными компаниями. К чему вообще разговор о стивидорных компаниях??? Зачем вообще Меняйло затеял объединение всех предприятий? Уже ОБМАНОМ вынудили написать заявления по собственному желанию более 30 человек в гидрографии. Люди остались без работы!!!!
Наш губернатор обязательно во всем разберётся...
Мыло мыльное....51%у гос-ва и не нужно изобретать велосипед...
to Лиса Патрикеевна (Севастополь,Россия)
Пока он разберётся, мы с голоду сдохнем.