По словам начальника Главного управления информатизации и связи города Севастополя Вадима Дворяненко, идёт налаживание работы справочной.
На аппаратном совещании в правительстве Севастополя начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Мирослав Сагайдак представил доклад о работе Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Севастополя за апрель 2015 года, сказано 28 апреля на официальном сайте городского правительства.
«В службу поступило более семи тысяч жалоб и заявлений, это меньше, чем в предыдущем отчётном периоде, — сказал Мирослав Сагайдак. — По результатам рассмотрения, в 70-ти процентах обращений граждан в ЕДДС её работниками были проведены консультации для заявителей, по 30-ти процентам обращений — запросы направлены для исполнения в соответствующие службы».
По словам докладчика, большое количество обращений в ЕДДС связано с тем, что на сегодняшний день не работает справочная служба ГУПС «Севтелеком». Заместитель губернатора Севастополя Алексей Еремеев задал вопрос начальнику Главного управления информатизации и связи города Севастополя Вадиму Дворяненко о том, когда начнёт работу указанная справочная служба.
«Мы налаживаем работу справочной службы «Севтелеком», — ответил Вадим Дворяненко. — Ориентировочно работы будут завершены к пятнице (1 мая — ред.) текущей недели».
«Необходимо организовать оповещение широкого круга граждан о номерах телефонов справочной службы ГУПС «Севтелеком», в том числе поместить информацию на квитанциях на оплату услуг ЖКХ, чтобы каждый севастополец знал, куда он может обращаться со своим вопросом», — подытожил Алексей Еремеев.
Напомним, ранее сообщалось о том, что в справочной «Севтелекома» вместо операторов с позвонившими людьми общаются роботы. Стало известно и о том, что в центрах обслуживания «Севтелекома» открыли доступ к Интернету.
Обсуждение (12)
Когда в Интернете СЕВТЕЛЕКОМ откроет доступ к личным кабинетам владельцам стационарных телефонов? По примеру ВОДОКАНАЛА, СЕВЭНЕРГО.
Раньше Укртелеком бежал впереди паровоза в плане сервиса. Руководство Севтелекома, судя по всему, больше воюет с подчиненными, на потребителя энергии не остается.
Можно ли сейчас позвонить в города украины через телефонистку?
to gunzah (севастополь)
нет
Нереально получить справку по городским номерам телефонов, зацикленный робот рассказывает аварийные и дежурные службы.
to sapun
вот на счет "бежит впереди паровоза в плане сервиса" это верно. Пока мне СЕВТЕЛЕКОМ не начал присылать счета за интернет и городской телефон - я и не знал что у меня есть интернет от них и городской телефон!! Пошел к ним разбираться (на Сталинграда) - мне сказали что это не их дело и им плевать, так как был договор с ВЕГой (и что уже года 4 как отключен городской, а интернет с января месяца) их не волнует, и теперь я должен по договору ВЕГи платить им, непонятно за что и с какого перепугу.
to Mamuro (Севастополь) Нереально получить справку по городским номерам телефонов, зацикленный робот рассказывает аварийные и дежурные службы.
А когда её было реально получить? Мой телефон, как и телефоны других абонентов вегателеком отсутствовали в справочной службе города. Теперь эта проблема должна решится сама собой, т.к. больше нет спора хозяйствующих субъектов, как и самих субъектов.
to Vaskes (092)
Вам нужно написать заявление по поводу своего несогласия оплачивать услугу которой не пользуетесь и отправить его заказным письмом, либо отнести его самолично в офис на Генерала Петрова в корреспонденций отдел.
У меня была похожая ситуация, я перестал пользоваться интернетом осенью прошлого года, а в Марте неожиданно получил счет. Составил заявление и отправил заказным письмом с уведомлением. Спустя месяц мне пришел ответ, что на основании моего заявление договор на предоставление услуг доступа к интернет был расторгнут задним числом. Меня это устроило.
Когда в Интернете СЕВТЕЛЕКОМ откроет доступ к личным кабинетам владельцам стационарных телефонов? По примеру ВОДОКАНАЛА, СЕВЭНЕРГО.
Личный кабинет уже работает, скоро абонентов оповестят. lk.sevtelecom.ru по-моему такой адрес.
Вы должны ввести фамилию (часть фамилии) абонента и лицевой счет (прочитайте на полученном извещении).
Непонятно о какой справочной службе идет речь. Информационно-справочная система в Севтелекоме давно работает - т.109 и платная справка 1509.
Всем обиженным абонентам Веги. Ваши данные были переданы в Севтелеком работниками Веги (при ее ликвидации). Недостоверность данных, как то всплывшие ранее закрытые услуги, - на совести самой работников Веги, но не только. Известно ли вам, критикам всех работающих городских предприятий, что все базы данных находились в Киеве. Доступ был ограничен. Так вот веговцы не смогли вытащить свои данные.
Да уж пора...
Зарегистрироваться смог. Найти баланс - нет.
И суппорт на морозе...