Севастопольские мастера прямо сейчас заняты настоящим перевоплощением: старенький троллейбус ЗиУ, ходивший под номером 1167, превращается в суперкар. Специалисты заняты ремонтом в мастерских на улице Льва Толстого, 51 – по адресу, в народе больше известному как «Депо». Об этом «Искре» рассказал сотрудник ГУП ГС «Севэлектроавтотранс» Михаил Яковлев.
- Это первая подобная машина с установленной электроникой и мощными аккумуляторными батареями для автономного хода, собранная у нас. Так как наше предприятие до этого момента такими модернизациями не занималось, на первую машину ушло около полугода. Сейчас в цехах стоят ещё две машины. Троллейбус под номером 1139 должны сделать таким же, как и 1167, а вот на 2396 планируют установить дизель-генератор. Посмотрим, что из этого получится, - поделился он планами.
По предварительной информации, первый модернизированный троллейбус выйдет на маршрут № 8 – таким образом, там будут задействованы уже две машины.
Отметим, до 18 сентября в Севастополе на базе предприятия «Севэлектроавтотранс» проходит конференция «Международная ассоциация предприятий Горэлектротранспорта», участниками которой стали около сотни компаний России и зарубежья. Стороны обсуждают проблемы и пути развития наземного электротранспорта.
Обсуждение (23)
Готов пожертвовать наклейку "Порт приписки Севастополь".
Местные кадры умеют ВСЁ !
Пришельцев -домой
Руководители в городе есть, не надо было всех под одну гребенку грести.
вместо того, чтобы пополнять парк новыми и современными троллейбусами, из говна делают конфету, преподнося как чудо. Странный подход к делу
Если получится - я буду только рада - мне старые машины больше нравятся))
Так а где ходит маршрут № 8 ?
мне старые машины больше нравятся))

to vad26 (Крепость у моря)
Жалко, что такие не сохранились для музея.
to Moon (Севастополь) Так а где ходит маршрут № 8 ?
Нет ничего проще, если знать как и где искать )))
8 маршрут троллейбуса
to ЖК Долина сетунь (Москва ) вместо того, чтобы пополнять парк новыми и современными троллейбусами, из говна делают конфету, преподнося как чудо. Странный подход к делу
шкоды симферопольские ещё вполне годятся, у нас же старые тралики как вёдра с гайками :).
Если старенькая техника ещё вполне годится для жизни - то почему "нет"???? А то "разжирели" слишком, смотрю.... Рачительнее надо быть....
И музей не нужен будет)))))
А то - копьютеры, навигаторы... Проще надо быть! И люди потянутся)))
to vad26 (Крепость у моря)
Не, музей нужен ))
Хорошо хоть в Москве сохранили!
Это называется "Дали денег из бюджета на новые машины, а мы покрасим старые и выдадим их за новые"...Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
мне старые машины больше нравятся)) Не Вам одному это же просто красавцы трудяги да и вместительность по боле будет,там на задней площадке можно было в футбол играть
to Ed Zn (Севастополь) Да нет, уважаемый! Почитайте ссылку выше " 8 маршрут троллейбуса", узнаете, что его только покрасить не получится. Он может перевоплощаться в АВТОБУС.
Если старенькая техника ещё вполне годится для жизни - то почему нет ???? А то разжирели слишком, смотрю.... Рачительнее надо быть.... И музей не нужен будет))))) А то - копьютеры, навигаторы... Проще надо быть! И люди потянутся))) Спасибо за фото! Как-то вспоминал,в узком кругу, про старые тралики и когда описАл "ручник" то народ не поверил! Я реабилитирован...
to старушка74
Видимо сарказма Советский Союз не знал. Старые троллейбусы просто не рассчитаны быть трансформерами. Они давно устарели и морально и технически. В нашем случае власти города вместо закупки современной техники пытаются "впарить" горожанам этакого монстра Франкенштейна. Подобное существо не способно конкурировать с современными троллейбусами в техническом плане ( "Посмотрим, что из этого получится..." может закончится человеческими жертвами) или в плане комфорта (ведь внутренности все те же).
to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ) to Ольга Майкина
Аналогично!
Удачная и вместительная модель!
Брехнч, там от старого только техпаспорт...
есть небольшие косяки, кузовно технологическик, на прочность не влияют, но ввид немного хромает, а так в целом- гуд.
да уж страх и только на новые денег жаба давит тратить а на эти гибрид
:sorr:ы сколько надо денег угрохать так и новые купить дешевле
Давайте не будем "пускать пузыри" пока не увидим своими глазами, что сделали специалисты Севтроллейбуса.
В принципе об идеи глубокой модернизации старых машин речь шла еще несколько лет назад, даже было предложение создать на базе депо №2 производство по переоборудованию старых машин совместно (если не ошибаюсь) с Тролзой, но тогда это "повисло в воздухе".
Сегодня сделана первая реальная попытка такой модернизации, причем создания "гибрида".
Тем более, что вопрос какие машины более удобны новые низкопольные или старые - весьма спорный - в каждой схеме есть свои плюсы и свои минусы. И попытка "вдохнуть" очередную жизнь в старые машины имеет право на осуществление.
Метал тоже стареет...Есть ли смысл ? На старых троллейбусах уже не хочется ездить : всё трясется, скрипит, гудит...
ну новые троллейбусы тоже не фонтаны, поверьте , тоже ломаются .У меня друзья водители не все хотят на новых ездить.Отказали у новой машины тормоза еле остановила , слава Богу без пострадавших. Она сказала буду пока на старых пока ходят, работать.
Да, помнится 1122, ЗиУ 9, замечательный троллейбус был.