Новости Севастополя

В Севастополе возможно полное отключение электроэнергии во всех районах

Служба новостей ForPost

Информацию о возможном полном обесточивании Севастополя подтвердили в местном правительстве. Управление обеспечения мероприятий гражданской защиты города официально проинформировало, что отключение возможно с 20 по 22 ноября 2015 года в связи с аварийной ситуацией на высоковольтной линии электропередачи, снабжающей город электроэнергией со стороны Украины.

"Правительство города принимает все необходимые меры для решения возникшей проблемы. Просим отнестись с пониманием к сложившейся ситуации и сохранять спокойствие", - говорится в пресс-релизе, распространённом из Дома правительства.

Глава департамента городского хозяйства Севастополя Олег Казурин рассказал ForPost о том, что в Москве состоялось межведомственное совещание с участием украинской стороны.

«Прошло совещание штаба энергобезопасности нашей страны. Всё прошло хорошо. Договорились. Пока отключений не будет, - сказал Казурин, - дело в том, что Украина проводит технические работы на аварийных сетях. Если работы пройдут успешно, то, соответственно, у нас никаких ограничений с перетоками с Украины не будет. Если же будут какие-то трудности, то могут быть ограничения. А может быть и полное отключение».

По словам Казурина, Украине была предложена помощь российских специалистов, однако соседи отказались от этой возможности. Тем не менее, сама ситуация оценивается не как политическая, а как техническая.

"Руководство в украинской энергосистеме подтверждает, что это технические неисправности, возникшие в результате аварии. Нас вопрос политики меньше волнует, нас интересует, когда будет полное восстановление", - прокомментировал ситуацию Олег Казурин.

Он объяснил, что, даже в случае если Севастополь будет полностью отключен от электроэнергии на время ликвидации последствий украинской аварии, на Крымском полуострове есть все средства для подачи электричества по графику.

"Полного погашения, как в прошлом году было, после чего мы восстанавливались, - теперь такого не будет. Диспетчеры «Крымэнерго» будут по графику давать минимальную энергию, которую мы будем получать для наших объектов и будем ёе внутри Севастополя распределять по своему графику», - сказал Олег Казурин.

Власта Пидпалая

28072
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (38)
Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Не впервой прорвемся ,свечи и фонари уже приготовили.А через девять месяцев нас прибавится.

Coast Guard
530
Coast Guard

Проблема отключения света была предусмотрена еще в марте 14 г. В течении недели в город завозились аварийные генераторы. Часть стояла в порту в Камышах.
Где?

tor_27
39
tor_27

На кораблях и судах ДГшки запустить и пусть на город работают.

Galaxe
9344
Galaxe

Ситуация не политическая? А как тогда объяснить это:

Активисты «блокады» не дадут ремонтировать поврежденные ЛЭП на крымской границе Ссылка

mila710
13562
mila710

to White Crow (Россия, город герой Севастополь) Ой, да не будет ни каких отключений, тоже раздули.
Вот и я так думаю.

mila710
13562
mila710

"Полного погашения, как в прошлом году было, после чего мы восстанавливались, - теперь такого не будет
Погашения - чего? долгов? Может всё-таки отключения? Главе департамента можно было бы более грамотно выражаться.

Шурин
2632
Шурин

На кораблях и судах ДГшки запустить и пусть на город работают. Что это за колебание воздуха сейчас было? И для чего?

мститель
1951
мститель

Только больницы не отключаите.В домах как нибудь переживём

Galaxe
9344
Galaxe

Только больницы не отключаите.В домах как нибудь переживёмУ больниц уже есть свои автономные источники питания.

aog1966
1590
aog1966

to Coast Guard (Севастополь) В течении недели в город завозились аварийные генераторы. Часть стояла в порту в Камышах. Где?
Даже неловко показывать.... Тут:

Vaskes
2895
Vaskes

Не впервой прорвемся ,свечи и фонари уже приготовили.А через девять месяцев нас прибавится. ok: а ВЫ провидец!!!!!

Денис Варава
12
Денис Варава

я повторю свой предыдущий коментарий - есть моральные уроды, которые не протянут без интернета ни часу... у меня есть фонари и аккумуляторы к ним. Есть свечи, есть запас воды... мне в принципе всё равно сколько не будет света... а вот тех кто в больницах лежит, или вообще на жизнеобеспечении - тех жалко...

to Coast Guard (Севастополь) В течении недели в город завозились аварийные генераторы. Часть стояла в порту в Камышах.

Бережливый
709
Бережливый

to Денис Варава а вот тех кто в больницах лежит, или вообще на жизнеобеспечении - тех жалко...

Полностью с вами согласен.
Первая эмоциональная реакция на отключение света гражданами понятна и выражается в браваде - "не впервой прорвемся ,свечи и фонари уже приготовили".

Только из-за "шума" бравад и бахвальства нет ЧЕТНОГО и НЕОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопросы (в случае полного длительного отключения электроэнергии):

1. Обеспечены ли больные на аппаратах жизнеобеспечения достаточным количеством генераторов во всех больницах?

2. Что будет с продуктами в промышленных холодильниках, которые начнут размораживаться уже через сутки после отключения?

3. Как будет функционировать банковская система без электроэнергии с Украины?

4. Что будет с системами охраны и видеонаблюдения?

5. Что будет с телефонной стационарной и мобильной связью? Аккумуляторы в вышках сотовой связи садятся очень быстро...

6. Водоснабжение? Пракращается?

7. Как граждане получат хоть какое-то оповещение о властей о расписании работы школ, детсадов, общественного транспорта и так далее?

8. Что будет с электротранспортом? Готовы ли к замене маршрутов в связи с простоем электротранспорта, в том числе и электричек?

9. Будет ли обеспечена безопасность граждан при помощи введения усиленных ( в том числе и военными) патрулей на улицах города в дневное и особенно в ночное время?

10. Отопление? Вырубается?

11.И так далее и тому подобное.....


Вот если на все эти вопросы получены четкие, конкретные ответы и этим ответам вы доверяете - вот тогда можно рассказывать про свечки для разных мест, в том числе и для освещения, вот тогда можно устраивать бравады....

Бережливый
709
Бережливый

А если не будет отключения - ну и значит славненько.....

Jemby
3120
Jemby

to Бережливый (Севастополь) to Денис Варава а вот тех кто в больницах лежит, или вообще на жизнеобеспечении - тех жалко... Полностью с вами согласен.Первая эмоциональная реакция на отключение света гражданами понятна и выражается в браваде - не впервой прорвемся ,свечи и фонари уже приготовили .Только из-за шума бравад и бахвальства нет ЧЕТНОГО и НЕОДНОЗНАЧНОГО ответа на вопросы (в случае полного длительного отключения электроэнергии):1. Обеспечены ли больные на аппаратах жизнеобеспечения достаточным количеством генераторов во всех больницах?2. Что будет с продуктами в промышленных холодильниках, которые начнут размораживаться уже через сутки после отключения?3. Как будет функционировать банковская система без электроэнергии с Украины?4. Что будет с системами охраны и видеонаблюдения?5. Что будет с телефонной стационарной и мобильной связью? Аккумуляторы в вышках сотовой связи садятся очень быстро...6. Водоснабжение? Пракращается?7. Как граждане получат хоть какое-то оповещение о властей о расписании работы школ, детсадов, общественного транспорта и так далее?8. Что будет с электротранспортом? Готовы ли к замене маршрутов в связи с простоем электротранспорта, в том числе и электричек?9. Будет ли обеспечена безопасность граждан при помощи введения усиленных ( в том числе и военными) патрулей на улицах города в дневное и особенно в ночное время?10. Отопление? Вырубается? 11.И так далее и тому подобное.....Вот если на все эти вопросы получены четкие, конкретные ответы и этим ответам вы доверяете - вот тогда можно рассказывать про свечки для разных мест, в том числе и для освещения, вот тогда можно устраивать бравады.... А что будт с заморозкой в домашних морозильниках?

Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

to Бережливый (Севастополь)

Вы что ,вчера в Город приехали?Первый раз,что ли?

Jemby
3120
Jemby

"Украина проводит технические работы на аварийных сетях"
А вот здесь: http://www.newc.info/news/11673/
про подрыв опор в Херсонской области

Бережливый
709
Бережливый

to Александр Свеженцев Вы что ,вчера в Город приехали?Первый раз,что ли?

Вы читали мой пост? Вообще вы о чем??

Перечитайте еще раз внимательно... Перечитали? Теперь подумайте...

Я говорю о длительном отключении электроэнергии, а не о веерном на два часа через два часа....

Прочувствовали разницу?

Galaxe
9344
Galaxe

Вот они морды укротеррористов:

tor_27
39
tor_27

to Шурин (Севастополь) На кораблях и судах ДГшки запустить и пусть на город работают. Что это за колебание воздуха сейчас было? И для чего?

Учите мат часть. И не задавайте глупых вопросов.

tor_27
39
tor_27

to Шурин (Севастополь)

Почитайте для интереса как в годы Великой Отечественной Войны электроэнергию вырабатывали корабли и суда и для чего. Извините за нескромный вопрос, Вы вообще севастополец? На корабле или судне были хоть раз?

Roz1975
3496
Roz1975

to tor_27 (Балаклава)

Как минимум один авариник с РТМ-С "Донисар" стоит в АТП "Атлантики". Его в свое время хватало на атп и на "ЮЖРЕММАШ". И всего то на 180 КВт. Сейчас не знаю как там обстоят дела, а в 1996-м даже "Жука" собирались делать электростанцией. На "Жуке" быдо 4 дизеля по 450 (кажись, уже не помню) КВт. Хотя Жук старый тазик(1958), но все работало чики-пуки. Он с Орджо с капиталки вышел в 1987. Д.был на промысел идти, но его УПСом сделали. Пережил всех своих сородичей. Старики говорили, что он из крупповской стали.

Нурлан Мусаев
717
Нурлан Мусаев

Даёшь Керченский энергомост !!! Да здравствует полная энегетическая независимость Крыма от Украины !!!

Keep Calm
503
Keep Calm

tor_27 (Балаклава) Вы вообще севастополец? На корабле или судне были хоть раз? Что напали, "эксперты"? Ну вырабатывают вспомогачи на судне киловатт триста - как это поможет, например, проспекту Победы? Или Камышам с электроплитами в девятиэтажках? Семьдесят лет назад бытовых потребителей было сильно меньше.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to joseff (Южно-Сахалинск)


К большому сожалению речь, идет о вводе в эксплуатацию первой очереди энергомоста мощностью 400 МВт 24 декабря.
Пиковые потребности Крыма - 1200, 30% собственное производство.
Так, что для полной независимости от Укропии нужна вторая очередь и новые собственные генерирующие мощности - а это реально в 2018 г.
Хотя, безусловно, после ввода даже первой очереди, укрошантаж уже будет не актуальный - возможно будет покрывать большую часть потребностей с использованием резервных генераторов, и веерных отключений, тем более полного отключения, уже возможно избежать в такой ситуации, используя плановые снижения нагрузок.

Инженер
1710
Инженер

to Бережливый (Севастополь)

Galaxe
9344
Galaxe

За выходные в Украине починят электроопоры, по которым идет ток в Крым
Глава Минэнерго России пообещал жителям полуострова, что они не останутся без света
Электроопоры, которые лидеры «гражданской блокады Крыма» взорвали на российско-украинской границе, в незалежной отремонтируют за ближайшие пару дней. Такое обещание дал министр энергетики и угольной промышленности Украины Владимир Демчишин главе российского Минэнерго Александру Новаку.
- Провели штаб, - рассказал Новак. - Все нормально. Там ремонтируют две линии ЛЭП, две в работе. Ремонт украинская сторона обещает завершить в кратчайшие сроки - на выходных. Ссылка

удмурт
127
удмурт

Будет Вам элекстричество только потерпите малех всё буде нормуль:
"В преддверии Нового Года начнет работать энергомост в Крым
Глава Минэнерго России Александр Новак сообщил, что за несколько дней до наступления нового 2016 года будет введен в действие энергомост в Крым, передает «РИА Новости».
«Мы работаем по графику, и до конца года мы должны ввести первую очередь. Работы идут в соответствии с планом. Может быть, мы не к 1 января его запустим, а несколько раньше, на несколько дней. Сейчас мы работаем над этим вопросом», — сказал глава ведомства.
Постройка энергомоста в Крым ведется сразу в шести точках и в полном соответствии с графиком. Его строительство началось с целью ликвидировать зависимость полуострова от поставок электроэнергии с территории Украины.
Ранее Киев неоднократно угрожал отключениями электроэнергии для полуострова. В политических кругах Украины звучат призывы к введению энергоблокады Крыма, передает RuPosters.

Galaxe
9344
Galaxe

Последние новости из страны дураков:

В Херсонской обл. вооруженные спецназовцы окружили участников акции по блокаде Крыма, которые протестуют против ремонта поврежденных линий электропередач (ЛЭП), подающих электроэнергию на оккупированный полуостров. Об этом на своей странице в Facebook написал журналист Осман Пашаев.
По его словам, на месте событий присутствует бывший заместитель начальника Главного управления полиции в Херсонской обл. Илья Кива.
"Илья Кива и 70 вооруженных автоматчиков из Нацгвардии и батальона "Херсон" штурмуют участников акции блокады на "Чаплинке". Комендант палаточного городка Дилявер-ага сидит внутри одной из опор .

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

to удмурт Будет Вам элекстричество только потерпите малех всё буде нормуль: БОЛЬШОЕ СПАСИБО!Будем ждать.

Viktor Time
433
Viktor Time

to Бережливый (Севастополь)

Вы абсолютно правы!

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Может света и не было не знаю, все проспала, сейчас есть.

crimeariver
6639
crimeariver

Может света и не было не знаю, все проспала, сейчас есть.
На Цензоре радовались, что не было. Сейчас расстроены если есть.

Galaxe
9344
Galaxe

Дебилы на Чаплынке:

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

На северной свет есть.

Анастасия Гребенкина
163
Анастасия Гребенкина

Хохол есть хохол и снова нам со светом пакостят и снова про них:
"Хрен с ним, что своя хата сгорела, главное у соседа корова сдохла", а ещё приятней, когда ты сам эту корову отравил.
А ведь подрыв ЛЭП это терроризм...и если это не пресечь, то скоро столкнемся с украинским Игил.
И это вызов, провокация. С продуктами блокада никак на нас не отразилась, пока что электричество единственный рычаг воздействия.
Какой же шаг сделает Россия?
Может газ перекрыть, чтоб и Европа включилась....
А мы хохлам ещё и долги прощаем....хватит быть добрыми

Ничего...после строительства моста и ТЭС в Крыму рычагов у хохлов не останется...
Вот тогда и начнется операция возмездие.
Мы терпеливые.
Гордимся нашим умным и независимым президентом, а не марионетками с внешним управлением!
Время покажет

cats
137
cats

и если это не пресечь, то скоро столкнемся с украинским Игил

Southern
25
Southern

А как насчет ст51 Устава ООН? Или пока нет трупов у нас здесь, то мы применять эту статью к украинским фашистам-террористам не можем?

Главное за день

Под конец 2025 года в Севастополе произошла тихая градостроительная революция

Похоже, защита исторических мест города становится терпимей к интересам застройщиков.
20:09
9
1160

Новый год без «бахов»: что грозит любителям фейерверков в Крыму

Кого и за что могут оштрафовать на один миллион рублей.
18:30
2
730

От российских активов до ЗАЭС: как выглядит мир по версии Зеленского

Перед нами мирный план, в котором слово «мир» — самое спорное.
16:51
0
308

«На троих». Вода по графику/ЖКУ-тарифы вверх/(Не)детские новогодние забавы

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:00
0
907

Пожар в российском порту увеличился вдвое — какие могут быть сложности в тушении

Последние новости о возгорании нефтяных резервуаров в Темрюке.
15:19
0
1152

Крупный пожар случился в российском порту после ночной атаки ВСУ

Огонь охватил резервуары с нефтепродуктами.
11:18
0
1138
Туризм

Как традиция из «Иронии судьбы» снова вошла в моду

Почему баня стала спасательным кругом для молодёжи.
10:15
0
393

Дорогой туристический маршрут по южному Крыму снова заработал

За семейную прогулку придётся отдать десять тысяч.
16:28
4
14851

С чем связан бум на зарубежный отдых среди россиян

Всё больше сограждан предпочитают отдыхать за границей.
15:19
1
992

В Севастополе из тени вышли менее полусотни гостевых домов

Остальные с 1 января не смогут оказывать и рекламировать свои услуги.
14:05
8
2075

Успех с неприятным привкусом: в какие регионы едет больше всего туристов

Только один из пяти топовых регионов показал прирост гостей, остальные — в минусе.
11:13
0
953