Севастополь

В Севастополе вчера были проданы 20 тысяч стартовых пакетов МТС-Россия

Севастопольцы активно переходят на российские стартовые пакеты, но наблюдающийся в последние два дня ажиотаж скоро пройдет. Об этом сегодня заявил Крыминформу руководитель управления связи и информационных технологий правительства Севастополя Вадим Дворяненко.

"Вчера ночью в Севастополь поступили 20 тысяч стартовых пакетов МТС-Россия. У меня есть информация, что все они уже проданы", - сказал Дворяненко. Он отметил, что всего в Крым и Севастополь завезено 2 млн стартовых пакетов российского мобильного оператора, что значительно превышает потребности населения.

"Нехватка продукта в точках продажи, конечно, связана и с ажиотажем, и с неготовностью дилеров адекватно реагировать на потребности людей. Торговцы сделают выводы, я в этом уверен, они хорошо понимают, что такое спрос и предложение", - отметил Дворяненко. Он также выразил уверенность в том, что в ближайшие дни большинство севастопольцев перейдут на российские стартовые пакеты. Техническая сторона проблемы, по его словам, уже решена - связь будет стабильной и надежной.

Власти Севастополя до последнего пытались сохранить в городе мобильную связь оператора МТС-Украина, однако руководство украинской компании отказалось принимать предложенные условия по политическим мотивам, заявил сегодня ИТАР-ТАСС пресс-секретарь и.о. губернатора Игорь Долгополов.

"Если бы МТС-Украина признала технические условия роуминга, она бы тем самым признала, что Крым - это территория России. Руководство компании не было против, но на него оказывалось политическое давление", - сказал Долгополов.

11468
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (153)

Profile picture for user Galaxe
8630
Galaxe

завезено 2 млн стартовых пакетов российского мобильного оператора, что значительно превышает потребности населения.А почему тогда куда не сунешься, везде написано" РОССИЙСКИХ СИМ-КАРТ В ПРОДАЖЕ НЕТ" ???? И продают только украинский лайф

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Написала на соседней ветке, но сюда больше подходит.
Рассказываю. Сегодня пошла к 9-ти часам, как и собиралась, на пл.Лазарева за сим-картами. Пришел продавец и сказал, что 2-3 дня российских симок не будет - запретили продавать, потому что вышки не выдерживают такого наплыва. Сейчас усиливают эти вышки.
Но сегодня вечером или завтра утром МТС-Украину должны включить обратно. По Крыму звонки как обычно, а на Украину - в роуминг. И будут они нормально работать до 2015 года, как и говорили. Потом будет перерегистрация номеров, чтоб мы не теряли старые номера.
Лайф взял лицензию на 2 года, поэтому будет работать безперебойно еще 2 года. Киевстар плавно вольется в российский Билайн, номера не потеряются.
Вот такую информацию услышала сегодня от продавца, пока стояла в ожидании карт.
Ну, здесь другая информация в статье, поэтому будем наблюдать, как оно на самом деле получится.

Profile picture for user sapun
8364
sapun

Господин Дворяненко, это ваш личный прокол. Языком молоть - не дело для госчиновника, а дело не в вашу пользу. Или как раз вы о своей пользе позаботились этим ажиотажем?

Profile picture for user Yura64
202
Yura64

Господин Дворяненко, это ваш личный прокол. Языком молоть - не дело для госчиновника, а дело не в вашу пользу. Или как раз вы о своей пользе позаботились этим ажиотажем? Да никто эти посты кроме на самих не читает. А пакеты вчера продавали барыги и по 1000 руб.

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

То есть исходя из материала губернатор никаких заявлений не делал. ИМХО в ситуации со связью в Крыму прослеживается явный коррупционный сговор операторов мобильной связи России, Украины и правительства Крыма и Севастополя, ну не верю в эту белиберду с давлением, особенно после того, как украинская симка не села в роуминг на территории России. Почему-то когда с Украины в другие регионы едут проблем нет, и только в Крыму не работают. Явный сговор с целью получения сверхприбыли. Повторяю это мое личное ИМХО

Profile picture for user val60
813
val60

Ажиотаж. Это нормально.Так положено. Заботливые запаслись заранее,бездельники типа меня, сидят без связи. Ну и что?Два-четыре дня и опять всё ОК! Кому невтерпеж -надо брать и по 1000.

Profile picture for user denir steel
145
denir steel

очень не красиво, поступили со связью... кидок просто

Profile picture for user Салгир
1097
Салгир

Севастопольцы активно переходят на российские стартовые пакеты... А если точнее, то принудительно активно.

Profile picture for user Marina Marishik
73
Marina Marishik

Да, по 50 рублей - нет, а вот по 500, 1000, 1500 - пожалуйста.. Цирк, да и только..

Profile picture for user Nikola09
56
Nikola09

а то что до конца 14 года переходный период никого не волнует, просто рейдерский захват, как это принято в России.

...ИМХО в ситуации со связью в Крыму прослеживается явный коррупционный сговор операторов мобильной связи России, Украины и правительства Крыма и Севастополя...

Севастопольцы активно переходят на российские стартовые пакеты... А если точнее, то принудительно активно.

Господа, делайте выводы за кого голосовать на предстоящих выборах...

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

to Nikola09 (Севастополь)

тупой вывод

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

вчера были проданы 20 тысяч стартовых пакетов МТС-Россия20 умножить на сто= 2 000 000. Минус 1 000 000(стоимость пакета)= 1 000 000 чистого навара за день. "Предпринимательство", теперь это называется так ))- и ничего патриотичного. Раньше называлось понятней- спекуляция, 8 лет и конфискация )).

Profile picture for user Русский
7241
Русский

20 тысяч дураков пару месяцев ждали, когда стоимость СИМок с 50 рублей повысится до 1000.

Profile picture for user arapchik
424
arapchik

to Русский (---) to mexanic (Севастополь)

Точно!

Profile picture for user sapun
8364
sapun

У сильного всегда бессильный виноват. Судить показательным судом, чтобы другим неповадно было...

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

20 тысяч дураков пару месяцев ждали, когда стоимость СИМок с 50 рублей повысится до 1000 .Это местные разборки, проезжающим транзитом и заглянувших на "огонёк" можно не беспокоиться. Дома, наверно, и свои проблемы не все решены

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Давайте честно - нас вынудили,не взирая на потребности и обстоятельства,переходить в принудительном порядке.Я планировала сохранить МТС украины и иметь ( простите,но... ) МТС- Краснодар.Надеялась что альтернатива будет,наивная какая.Нет,я не против российских операторов в Крыму,но это так же как с банками - нате,берите и ни шагу вперед-назад,прыжок на месте - попытка улететь.Альтернативы нет и чувствую себя снова в девяностых.Может так оно в России,которую мы 23 года не знали так и есть,но сервис на грани совдеповского.Простите,но это правда.Чтобы не было гневных ответов на мой пост,скажу сразу,что даже знай что так будет,решения бы не изменила и голосовала бы все равно за возвращение.А то что денег потеряла...так не в деньгах счастье.Не жалею,но критиковать буду,потому как

Profile picture for user ikaRUS
245
ikaRUS

Как говорил Б.Жеглов: "группа лиц в сговоре, а в простонародье - шайка", в нашем случае - шайка краснодарская, во главе с губернатором, монопольно получила 380000 клиентов Супер-МТС Краснодар, безо всякой конкуренции. Как только распродадут все стартовые пакеты, чудесным образом включится МТС Украина, и все спокойно, до конца переходного периода, купят стартовые пакеты любого российского оператора.

Profile picture for user володя
6498
володя

Специально - для Ура-патриотов - чего вы добились!

Был МТС Украина, которым пользовались большинство Севастопольцев. По деньгам не напряжно, а многие фирмы поставили блоки GSM - так почти за бесплатно работали! Да платились кое какие налоги на Киев, но так как это дочка Российского МТС львиная часть уходила в Белокаменную!
Сейчас ситуация - у всех роуминговые Российские номера и чтоб позвонить на них со стационарного телефона надо набирать по международному коду! Плата там не детская понятно! Я когда сделал анализ звонков за последние несколько месяцев - ужаснулся на сколько предприятие влетит. Но самое главное гореУра патриоты - вы не хотели кормить хунту, то теперь подумайте как вы им помогли, потому что Укртелеком пока еще компания Украинская! И налоги сами знаете куда пойдут!

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Просто кидалово чистой воды. Должны были дождаться когда о готовности работать заявят все операторы сотовой связи. чтобы появился выбор. Я уж не говорю про отдельный тарифный пакет для Крыма и Севастополя. А так взяли и киданули всех, а ведь связь это жизненно-важная сфера для каждого человека. Теперь столько контактов и связей потеряно просто кошмар. Афёра в чистом виде. Надеюсь российская МТС достаточно отстегнула?

Profile picture for user ikaRUS
245
ikaRUS

to Вадан Просто кидалово чистой воды. Должны были дождаться когда о готовности работать заявят все операторы сотовой связи. чтобы появился выбор. Я уж не говорю про отдельный тарифный пакет для Крыма и Севастополя. А так взяли и киданули всех, а ведь связь это жизненно-важная сфера для каждого человека. Теперь столько контактов и связей потеряно просто кошмар. Давайте все дружно скажем спасибо правящей партии и временному правительству!
Вот уж прав Чалый - ...дальше СМЕНА СТАРОЙ ВЛАСТИ!...
Кстати, интересно посмотреть на действия следственного комитета РФ в отношении нашего губернатора по этому коррупционному скандалу.

Profile picture for user Nikola09
56
Nikola09

Надеюсь никто не сомневается, что эта афёра, "кидок", были спланированы на самом высшем уровне?

Profile picture for user insider13
107
insider13

да харе вам плакаться)) будут вам украинские операторы , в роуминге, будут и российские. в России всё-таки живём. ну а то что барыги как всегда пытаются нажиться на ситуации-так это менталитет наш славянский , политический строй и власть тут не причем. другое дело что фискальные органы хвост им(барыгам) поприжать должны ...

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to Inna H. (Севастополь) .Альтернативы нет и чувствую себя снова в девяностых...Чтобы не было гневных ответов на мой пост,скажу сразу,что даже знай что так будет,решения бы не изменила и голосовала бы все равно за возвращение.А то что денег потеряла...так не в деньгах счастье.Не жалею,но критиковать буду,потому какВсё верно. Для отдельных транзитёров мы лохи, а те , кто продавал СИМки - патриоты. И. по странному стечению, у этих точек "продажи патриотизма" не наблюдалось ни одного представителя многочисленных патриотических организаций, кандидатов в ЗС и полицейских

Profile picture for user Nikola09
56
Nikola09

...ну а то что барыги как всегда пытаются нажиться на ситуации-так это менталитет наш славянский , политический строй и власть тут не причем...

К сожалению, этот пресловутый "славянский менталитет" распространяется не только среди рядовых барыг, но и в наивысших эшелонах власти страны.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

to Вадан Давайте все дружно скажем спасибо правящей партии и временному правительству! Вот уж прав Чалый - ...дальше СМЕНА СТАРОЙ ВЛАСТИ!...

Кругом Шариковы, к сожалению. Полный абырвалг одним словом. Поделить, закрыть, убрать...Но так всегда бывает. Щас сойдёт пена и все будет ОК.

Profile picture for user Наталья Стулова
237
Наталья Стулова

народ зачем делать такие глупые вбросы (по 500, 1000 рублей) сама лично походила по спрашивала на торговых точках - 100 рублей продают .... другой вопрос что подняли сразу с 50 до 100 и кто то очень хорошо штучно зарабатывает на ситуации .... ( интересно кто именно стоит за все этим ?? )
и то что со связью поступили не красиво это факт ...
например на проспекте победы месяц назад депутат по заявлению раздавал на паспорт - карта ... вот и напрашивается вопрос почему один человек мог раздавать катры а все остальные продавали , а не полагалось ли вообще эти карты РАЗДАВАТЬ одну на лицо т.к. вся эта ситуация ФОРС МАЖОР и многим людям она крайне не выгодна (недовольство налицо)

на мой взгляд все эта ситуэйшин отдает провокацией подготовка так сказать к выборам (сентябрь на носу) раскачка ситуации мне кажется надо быть бдительнее ...

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

20 тысяч дураков пару месяцев ждали, когда стоимость СИМок с 50 рублей повысится до 1000.
Уважаемый, вы сделали мой день! Коротко и емко. Сам вчера купил два пакета по 50р. потратив полчаса. Товарищ купил еще раньше, без очередей и спешки, да и номер выбрал удобный. Народная глупость, увы, бессмертна.

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

а то что до конца 14 года переходный период никого не волнует, просто рейдерский захват, как это принято в России.

31.12.14 г. - это крайний срок переходного периода! Можно и нужно всё сделать раньше, позже никак нельзя!

Profile picture for user Zhu4er
332
Zhu4er

Ну вот не понимаю я людей, которые кричат, что их кинули. Ну вы же сами виноваты, что не купили стартовый заранее, что не сделали рассылку своего номера. У моих знакомых парикмахерская, дык они ещё две недели назад всем клиентам разослали свои российские номера. Я также поступил за двое суток до «шухера». И сижу на попе ровно. Да сейчас МТС, но потом можно с этим номером перейти к любому другому оператору. Теперь про стоимость и тарифы. Я офигел, когда увидел, что тарифы в несколько раз ниже, чем укровские. Кум уже месяц сидит на российской карте, говорит в месяц выходит ну 60руб от силы. А чтобы пополнить укровскую карту нужно не менее 200 рубчиков выкидывать. Сколько за минуту сверх лимита взималось с укрокарточки? 0,75грн, а с роскарты всего 0,5руб - РАЗНИЦА ПРОСТО ОХРЕНЕТЬ!!! Да за такие тарифы я готов за карту и 100р и 200р выложить. Окупаемость ДВА месяца. Люди зажрались, ничего сами не хотят делать, всё им на блюдечке с голубой каёмочкой подавай!!! Работать пора не только руками и ногами, но и мозгами! Я ещё много могу тут сравнений привести, но многие просто не любят, когда «очень много букафф», «патамушто лениииво». Вот так и с симками и с мелочью, и вообще во всей их жизни. Думайте мозгом, товарищи, анализируйте и действуйте. Удачи и процветтания всем!

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Тут некоторые (не будем указывать пальцем), буквально с первого коммента в теме, говорят о "переходном периоде" до конца 2014 -го года ...
Это что означает?! А?
Что всё нужно делать в конце декабря этого года? Или 31 декабря вам всем обрубить и настраивать связь?!
Это процесс, но это значит будут и реперные дискретные точки

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

Мои друзья и знакомые давно купили себе и родственникам по сим-карте и сразу перешли на новую связь (без шума и пыли).
Ведь об этом предупреждали несколько раз!?
"Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!"

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Zhu4er (Севастополь)


Я в России живу, так могу сказать, через некоторое время (хотелось бы чтоб оно у вас быстрее настало), с российскими зарплатами и стоимостью мобильной связи Вы вообще перестанете вникать в тарифы и где дешевле.., это такая мелочь...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)

Спасибо за понимание.

Profile picture for user Денис Жевагин
126
Денис Жевагин

Адреса обслуживания сим-карт МТС-Россия!


ул. Генерала Острякова,60; ул.Вакуленчука,29; ул.Вакуленчука 2/6

По этим адресам можно производить любые операции по Вашей симки МТС; замена или восстановление, смена владельца, ну и так далее...

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to katrin902 (Севастополь) Мои друзья и знакомые давно купили себе и родственникам по сим-карте и сразу перешли на новую связь (без шума и пыли).

Аналогично.И не надо проспавшим брызгать ядом на всех подряд.Сами виноваты.

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

10 дней назад купил за полтинник у входа в ЦУМ росМТС.
Потратил минут 8.
Это вместе с установкой симки в телефон продавцом.

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Вопрос ко всем кричащим о выгодности российского мтс: сколько стоит моб инет в этом пакете?

Profile picture for user vik-1478
44
vik-1478

А что за кино было с раздачей бесплатных СИМок МТС-Россия? Кто-нибудь в курсе? Ведь всем известно где бывает бесплатный сыр... А у нас , на пр. Победы (не знаю про др. районы..), в ТЦ Молодёжный и в доме №38 (штаб-квартира какого-то депутата) некоторое время назад раздавали бесплатные СИМки... Правда, без пакетов и номер от руки написан...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Вадан Вопрос ко всем кричащим о выгодности российского мтс: сколько стоит моб инет в этом пакете?
На кой он Вам нужен, сеть 3G есть?

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

Похоже многие люди сделали очень специфический выбор в марте ...
Называется этот выбор "и моё - моё, и ваше - теперь тоже наше".
БУДЕТ у вас альтернатива! Будет. Не нойте.
И не надо "про 90-е". Нет, в отличие (!) от Украины, в России тех лет и даже подобного, сейчас. Нигде.

Profile picture for user WRC
166
WRC

вечный бардак, что с трезубцем, что с двухглавым орлом....

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

На кой он Вам нужен, сеть 3G есть?

Мне нужно иметь возможность доступа в инет. У меня там почта, навигация, законодательная база, куча всяких сервисов в конце концов. Предложите другой вариант.

Profile picture for user WRC
166
WRC

to vik-1478 (Севастополь) А что за кино было с раздачей бесплатных СИМок МТС-Россия? Кто-нибудь в курсе? Ведь всем известно где бывает бесплатный сыр... А у нас , на пр. Победы (не знаю про др. районы..), в ТЦ Молодёжный и в доме №38 (штаб-квартира какого-то депутата) некоторое время назад раздавали бесплатные СИМки... Правда, без пакетов и номер от руки написан...
насколько я понял, как житель корабелки, что это офис общественной организации, которые раздавали социальные сим-карты от МТС - без коробочек, но всё работает. Получил там 3 недели назад, сейчас пользуюсь, всё хорошо

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to vik-1478 (Севастополь) А что за кино было с раздачей бесплатных СИМок МТС-Россия? Кто-нибудь в курсе? Ведь всем известно где бывает бесплатный сыр... А у нас , на пр. Победы (не знаю про др. районы..), в ТЦ Молодёжный и в доме №38 (штаб-квартира какого-то депутата) некоторое время назад раздавали бесплатные СИМки... Правда, без пакетов и номер от руки написан...
Было время (лет 5-7 назад) и под какие-то акции в России бесплатно раздавали СИМки с баллансом на счету - 50, 100 рублей. Поначалу люди хватали халявные СИМки по 10 и более штук, а потом покумекали, на что они им и сами ходили раздавали (выкинуть жалко, а пользоваться не удобно, ну не будешь же все время СИМки менять только потому, что там деньги халявные, легче заплатить за свою и не дурковать). Так у нас эти акции и прекратились, народ перестал их просто брать. У Вас эта дурнина ещё видать впереди. Сейчас сами за СИМками бегаете, потом будут чуть ли не насильно бесплатно их втюхивать.

Profile picture for user Людмила ...
71
Людмила ...

Сам вчера купил два пакета по 50р. потратив полчаса.Где Вы купили, подскажите, пожалуйста?
В салон, где по 50 р. - очередь по списку, с утра подрались вечерний и утренний списки, сломали входные роллеты в салон еще до открытия.
На Сталинграда жулье продает пакеты от 80 до 150 рублей.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Снова (Москва) (Москва) Что всё нужно делать в конце декабря этого года? Или 31 декабря вам всем обрубить и настраивать связь?!

to katrin902 (Севастополь) Мои друзья и знакомые давно купили себе и родственникам по сим-карте и сразу перешли на новую связь (без шума и пыли). Ведь об этом предупреждали несколько раз!? Пока гром не грянет - мужик не перекрестится!

Такое впечатление, что все комментаторы сознательно уводят обсуждение от главной темы. Да никто не собирается дальше пользоваться укроСИМками. Просто я имею право сам выбрать себе российского оператора. А меня оставили без права выбора: или покупай Краснодарский МТС, или сиди без связи. А с учетом краснодарского происхождения нашего Севастопольского правительства, аналогии напрашиваются сами собой.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to репейНИК

Я про "выбор" тоже уже сказал выше:)

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Опять дураки досидели пока связь не отключилась. Ну ситуация такая же как была с каклобанками, когда все говорили - бегите снимайте деньги пока не поздно, разные идиоты вещали: не создавайте ажиотаж, ничего не будет. А потом опа.
И про симки все говорили - покупайте заранее и сообщайте всем свои новые номера, но дауны - нам не надо, каклятская связь дешёвая и прочую ересь. А потом бегают за симками и стонут. Это просто шапито какое-то.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Вадан На кой он Вам нужен, сеть 3G есть? Мне нужно иметь возможность доступа в инет. Предложите другой вариант.
Так я не местный... У меня два телефона, один с двумя СИМками, но я с него в Интернет не выхожу, а вот для смартфона и уже давно пользуюсь МТС-смарт. 200 рублей в месяц абонентская, 200 (может 250 минут бесплатных звонков внутри сети) 1 гигабайт Интернета. Учитывая то, что у нас устойчивая связь 3 G - удобно (сейчас и 4G уже подключают). На МТС есть ещё такая функция - телевидение. Программка скачивается с плеймаркет, кажется более 70 каналов, 8 рублей в сутки за пользование, трафик Интернета не учитывается. Качество - отличное, не глючит и не зависает)). Удобно ещё и тем, что подключение и отключение телевидения - бесплатное. Нужно тебе - подключил, отпала необходимость - отключил.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

ВЫ (нецензурное) ситуацию вокруг в мире, на Украине видите?!
Про санкции и предвоенную ситуацию слышали? Про торговые войны и санкции?
НЕУЖЕЛИ, непонятно, что не могли все операторы (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и т.д.) зайти все и сразу!
Тем паче, сети не их были!
Физически и юридички не их!
Значит, их надо было создать, выкупать или договариваться. Причём со всеми: с миром, с "Украиной", с потребителями ... причём всё делать относительно тихо, но шустро ...
Не понятно?
Ведь Севастополь - вроде умный город! Был...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to репейНИК to репейНИК to Снова (Москва) (Москва) Что всё нужно делать в конце декабря этого года? Или 31 декабря вам всем обрубить и настраивать связь?! to katrin902 (Севастополь) Мои друзья и знакомые давно купили себе и родственникам по сим-карте и сразу перешли на новую связь (без шума и пыли). Ведь об этом предупреждали несколько раз!? Пока гром не грянет - мужик не перекрестится! Такое впечатление, что все комментаторы сознательно уводят обсуждение от главной темы. Да никто не собирается дальше пользоваться укроСИМками. Просто я имею право сам выбрать себе российского оператора. А меня оставили без права выбора: или покупай Краснодарский МТС, или сиди без связи. А с учетом краснодарского происхождения нашего Севастопольского правительства, аналогии напрашиваются сами собой.
А Вы хотите сразу и все? Ну так не бывает. У нас в области (континентальная Россия) с самого начала только МТС был, аж через пару лет Билайн появился, потом (где-то ещё через полгода) Мегафон и наконец ТЕЛЕ2. И никто не стонал, пользовались тем что было, потом выбирали, кому лучше...

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Мэра города ни Украина, ни Россия не позволяют выбрать, что уж про оператора мобильной связи говорить. Как был народ Севастополя быдлом, так и остался. Право выбора у нас отняли по всем статьям. На выборах надо смотреть в оба - уж больно много засланных казачков, в Севастополе же нет достойных, чтобы управлять городом

Profile picture for user Аргонавт
225
Аргонавт

Да, 5я колонна расцветает буйным цветом...

Profile picture for user ALF
141
ALF

Совсем непонятно. Чего такой шум. Правильно- в переходный период мы и переходим на что-то новое. И все об этом знали и ждали. Многие купили заранее карточки, разослал друзьям знакомым и партнерам новые номера и сейчас практически никаких проблем не испытывают. Думать надо головой и все. А у кого мозгов нет - тот готов всех и вся обвинять, лишь бы не признаться в собственный ляп.

Profile picture for user Аргонавт
225
Аргонавт

Все желающие звонить в "укропию" находят выход: Лайф, Киевстар. Что такой вой подняли о укр.МТС. Расстался без сожаления...

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Так я не местный... У меня два телефона, один с двумя СИМками, но я с него в Интернет не выхожу, а вот для смартфона и уже давно пользуюсь МТС-смарт. 200 рублей в месяц абонентская, 200 (может 250 минут бесплатных звонков внутри сети) 1 гигабайт Интернета. Учитывая то, что у нас устойчивая связь 3 G - удобно (сейчас и 4G уже подключают). На МТС есть ещё такая функция - телевидение. Программка скачивается с плеймаркет, кажется более 70 каналов, 8 рублей в сутки за пользование, трафик Интернета не учитывается. Качество - отличное, не глючит и не зависает)). Удобно ещё и тем, что подключение и отключение телевидения - бесплатное. Нужно тебе - подключил, отпала необходимость - отключил.

Ну я под словом "телефон" естественно подразумеваю "смартфон". Про этот тариф я знаю, но 200 рублей в месяц это не мало. На хохлоМТС я платил 3,5 руб в день и имел 60 минут внутри сети, 30 смс, и 30 мб траффика.
Это просто в качестве сравнения. Потому что равняться на тех кто только звонит не стоит. Это всё равно что рассуждать о телевидении на примере тех кто смотрит его по децеметровой антенне.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

Да...., кидок получился славный! На симке было 70 тугриков, "обули по-программе" и дела более никому нет!
Слов нет, отличный бизнес "на карман", придумал кто-то в Крыму и Севастополе, снова в дураках. Белые грабили, красные пришли, - тоже грабят!!

Profile picture for user Алекс Орлов
1
Алекс Орлов

Одни спекулянты! Стартовых пакетов второй день в салонах нет! А на рынках по 300-500 рублей хоть завались!
Почему всё делается всегда через задний проход? Отключили связь, будьте добры предоставить стартовые пакеты жителям!

Profile picture for user Аргонавт
225
Аргонавт

Да...., кидок получился славный! На симке было 70 тугриков, обули по-программе и дела более никому нет! Слов нет, отличный бизнес на карман , придумал кто-то в Крыму и Севастополе, снова в дураках. Белые грабили, красные пришли, - тоже грабят!!
Что так мало? Надо было 700т или бльше положить.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Снова (Москва) (Москва) ВЫ (нецензурное) ситуацию вокруг в мире, на Украине видите?! Про санкции и предвоенную ситуацию слышали? Про торговые войны и санкции? НЕУЖЕЛИ, непонятно, что не могли все опрераторы (МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и т.д.) зайти все и сразу! Все верно. В течении 2-3 месяцев в Севастополь зайдут все остальные операторы. И только после этого, при обеспечении ЧЕСТНОЙ конкуренции между всеми операторами, можно отключать укроМТС. У нас же, МТС краснодара, воспользовавшись техническим преимуществом и связями (коррупционными) с властью, монополизировал рынок, и спровоцировал панику и финансовые потери среди ни в чем не повинных севастопольцев.

ПыСы
Ну и разумеется, все это исключительно из патриотических побуждений, с целью предотвращения утечки информации в ЦРУ о том, как я с женой по телефону обсуждаю список покупок в ближайшем гастрономе.
И вовсе не для получения сверхприбыли.

Profile picture for user Аргонавт
225
Аргонавт

Одни спекулянты! Стартовых пакетов второй день в салонах нет! А на рынках по 300-500 рублей хоть завались! Почему всё делается всегда через задний проход? Отключили связь, будьте добры предоставить стартовые пакеты жителям!
Опять троллей на "форпост" набежало....

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Аргонавт (Севастополь) Все желающие звонить в укропию находят выход: Лайф, Киевстар. Что такой вой подняли о укр.МТС. Расстался без сожаления...Да не нужна мне ни укроМТС, ни укролайф ни Киевстар! Не в этом вопрос. Мне так же не нужна Краснодарская суперМТС. Я к примеру Мегафон хочу. А мне подсовывают Краснодарские СИМки без возможности выбора!

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Все верно. В течении 2-3 месяцев в Севастополь зайдут все остальные операторы. И только после этого, при обеспечении ЧЕСТНОЙ конкуренции между всеми операторами, можно отключать укроМТС. У нас же, МТС краснодара, воспользовавшись техническим преимуществом и связями (коррупционными) с властью, монополизировал рынок, и спровоцировал панику и финансовые потери среди ни в чем не повинных севастопольцев. ПыСы Ну и разумеется, все это исключительно из патриотических побуждений, с целью предотвращения утечки информации в ЦРУ о том, как я с женой по телефону обсуждаю список покупок в ближайшем гастрономе. И вовсе не для получения сверхприбыли.
Остаётся добавить что "разруха в головах". Ладно пиндосы с европеоидами санкции придумывают, это я понимаю. но самые идиотические санкции придумывают наши местные швондеры. Под рукоплескание местных же Шариковых. Постоянно на 2-3 шага позади от происходящего. Безответственность переходящая во вредительство. Но я уже говорил. Пена должна сойти и всё наладится.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Аргонавт (Севастополь)

Думаю, к сожалению, что это не просто тролли (судя по количеству постов у многих), а ещё и местные жители ...
"Украина" всегда, в силу своей убогой истории, славилась этим ... предательством или фигой в кармане.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

to Снова (Москва) (Москва) to Аргонавт (Севастополь) Думаю, к сожалению, что это не просто тролли (судя по количеству постов у многих), а ещё и местные жители ... Именно так. Севастополь, это вам не мАсква. Севастополь - это Россия! И ваши московско-кубанские ушлые бизнес-схемы у нас не проходят.

Profile picture for user Губернатор
16
Губернатор

Все таки что за люди у нас, ноют и ноют, связь кинула, цены выросли, да Вы радуйтесь,что МИР в Крыму и Севастополе, стыдно за Вас!!!!!

Profile picture for user Губернатор
16
Губернатор

Все таки что за люди у нас, ноют и ноют, связь кинула, цены выросли, да Вы радуйтесь,что МИР в Крыму и Севастополе, стыдно за Вас!!!!!

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Снова (Москва) (Москва) to Аргонавт (Севастополь) Думаю, к сожалению, что это не просто тролли (судя по количеству постов у многих), а ещё и местные жители ... Украина всегда, в силу своей убогой истории, славилась этим ... предательством или фигой в кармане.
Буду очень признательна , если подскажите каким образом можно получить сегодня оформленную медицинскую страховку в Севастополе . Офис переехал , мобильные номера не действительны , на момент оформления МТС Российский не работал в городе . Ваши предложения по разрешению возникшей ситуации . То что можно заново записываться , считаться ночами - вариант , или нет ? Двойное оформление из за смены мобильных операторов возможно ? Не уверена что мне придет уведомление о получении на домашний адрес . Так что с навешиванием ярлыков о предательстве не спешите .

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Губернатор - не переживайте, ноют только приехавшие на отдых в Крым украинцы... У них опять там в Киеве проблемы, всё на барабанах играют, да и покрышки убирать не хотят!!! Хорошо, что у нас в Крыму всё мирно и спокойно)))

Profile picture for user Губернатор
16
Губернатор

Губернатор - не переживайте, ноют только приехавшие на отдых в Крым украинцы... У них опять там в Киеве проблемы, всё на барабанах играют, да и покрышки убирать не хотят!!! Хорошо, что у нас в Крыму всё мирно и спокойно)))
Полностью поддерживаю, кто ноет, тушить майдан, скатертью дорога)))))))

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Letty (Sevastopol)



Это не ярлыки. Это просто история этого государственного образования "Украина".
А об выборе, что "моё- это моё, а ваше это теперь и наше" я уже написал выше.
Вы же, когда получите эту страховку не будете возражать против бесплатного лечения (желаю здоровья!) при случае в российской клинике?
Значит?..
С Вашей стороны - это просто нытьё от жары и относительных (!!!) неудобств.

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

Давайте еще устроим флешмоб на Нахимова :) боооооооольшой платочек с видом Георгиевской темы и соберемся все и вместе поплачем и сопельки вытрим :) Хватит раздувать уже все эти обсуждения в каждой теме фор поста про МТС-Украина :)

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Letty (Sevastopol)

Забыл Вам и другим сказать (напомнить), что Севастополь и Крым не ваш и не мой!
Он российский.

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

В основном, народ наш надеялся на авось, сейчас авось зажали и получилось ах, вообще то мы любители создавать себе проблемы и кто опять надеяться на укр МТС, проснитесь, а то потом опять получите ах, забудьте и не вспоминайте, о таком укр мтс, все, его нет и не будет и кто вам там поет дифирамбы, не слушайте, aquila (Севастополь), это вам, не надо ушки для лапши подставлять.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Снова (Москва) (Москва) to Letty (Sevastopol) Забыл Вам и другим сказать (напомнить), что Севастополь и Крым не ваш и не мой! Он российский.
Вот здесь ошибочка вышла . Это мой город . И под каким бы флагом он не был , он всегда будет в первую очередь моим городом , городом моих предков и городом славы .

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to Letty (Sevastopol)

Profile picture for user Анюта Антошкина
6
Анюта Антошкина

а то что до конца 14 года переходный период никого не волнует, просто рейдерский захват, как это принято в России. Так и поезжайте на Украину и спонсируйте ее связь, армию и олигархов, в России вас ни кто не держит!

Profile picture for user володя
6498
володя

И банкинг придется менять! Смущает меня однако постоянное напоминание о роуминге!

Profile picture for user володя
6498
володя

to Анюта Антошкина а то что до конца 14 года переходный период никого не волнует, просто рейдерский захват, как это принято в России. Так и поезжайте на Украину и спонсируйте ее связь, армию и олигархов, в России вас ни кто не держит! Прочитайте мой пост *Специально - для Ура-патриотов - чего вы добились!* И поймете кто кого спонсирует!

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

Забыл Вам и другим сказать (напомнить), что Севастополь и Крым не ваш и не мой!
Он российский.
Это всё зависит от менталитета. Лично у меня(надеюсь и не только) : Севастополь, Крым, и вся территория Российской федерации от Курил до Хибин-это Я!, и все мои соотетественники )).

Profile picture for user Ориола
933
Ориола

Кто тут плачется по украинским операторам, не забыли, что и они теперь 1,5 % отчисляют на войну? Хотите своими деньгами участвовать в убийстве наших братьев в Новороссии?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Максим5393 (Москва) эк вас, батенька, как крутануло то. Прям превращаетесь в пуп России
Ну почему же "превращаемся", так оно и есть, да только с Москвы вам этого не видно!! to Губернатор Полностью поддерживаю, кто ноет, тушить майдан, скатертью дорога)))
Друг ситцевый, с тремя постами, ты здесь на севастопольцев свой батон не кроши! Ты кто и откуда, из чьих будешь, чей холоп спрашиваю!?? Ты поучи свою мамку борщ варить, советчик хренов!

Profile picture for user Жулька
3
Жулька

А между тем МТС Россия не теряется.... до сегодняшнего дня подключение услуги 100 минут бесплатно на МТС Россия было БЕСПЛАТНЫМ, а сегодня это уже стоит 30 рублей! И при этом никакого смс-уведомления о смене условий подключения не прислали! А я-то в недоумении - куда у меня 30 рублей вдруг уехало при том, что звонков не совершала. Оказывается, услугу подключила НЕЗАБЕСПЛАТНО (((!
И это только начало...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Letty (Sevastopol) Вот здесь ошибочка вышла . Это мой город . И под каким бы флагом он не был , он всегда будет в первую очередь моим городом , городом моих предков

Где же они все были, все эти 23 года, а теперь учат нас как надо Родину любить! Пусть сами учатся, учатся с прилежанием, у нас, как её надо любить! Засранцы.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Ориола (Севастополь) Кто тут плачется по украинским операторам, не забыли, что и они теперь 1,5 % отчисляют на войну? Хотите своими деньгами участвовать в убийстве наших братьев в Новороссии?
Когда Вы , узколобые уже начнете пользоваться мозгами хоть иногда ? Я хочу чтобы братья в Новороссии имели рабочие места , получали зарплату и имели возможность содержать детей . Если , Вы , имеете достаточный доход для того что бы предоставить им возможность не работать ( во избежании отчислений на войну , или взять на содержание до глобального решения проблемы ) то перед Вами возможности открыты .

Profile picture for user имперец
352
имперец

а я поддерживаю такой подход. пора как можно быстрее избавляться от всего украинского. от привычек, связи, продуктов, сигарет, водки, а главное, украинских чиновников.
я за кардинальное решение этого вопроса.
пока мы пользуемся украинской связью - мы спонсируем фашистов. и никто не виноват, что мтс первые зашли на этот рынок.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

http://crimea.vgorode.ua/news/228527/
Это ссылка на сайт поможет нас найти по старым номерам. Надо только зарегистрироваться

http://mynewnumber.info/ так будет точнее

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Так а посмотрите кто, в основном, в очередях за сим-картами стоит. Бабульки и дедульки. И это на 35 градусной жаре! Не подсуетились они да? Не патриоты? За 50 лет честного труда не заслужили что бы о них кто то подумал? Как "капусту резать" так столько идей. О людях (хотя бы о пенсионерах) задумались хоть раз!
Сейчас прохожу мимо "Приветливого" туча народа. Стоит бабулька уже в годах потом обливается и сама себе бормочет под нос: "Загнали скотину по стойлам".
Мерзко так на душе стало.

Profile picture for user Снова (Москва)
3125
Снова (Москва)

to mexanic (Севастополь) Забыл Вам и другим сказать (напомнить), что Севастополь и Крым не ваш и не мой! Он российский.Это всё зависит от менталитета. Лично у меня(надеюсь и не только) : Севастополь, Крым, и вся территория Российской федерации от Курил до Хибин-это Я!, и все мои соотетественники )).

Вы ведь точно не балбес?! А зачем эта глупость?
Россия - наша. Я везде свой на Родине!!!
Поэтому, некоторым послеукролюдям я специально подчёркиваю, что "смотрите ширше" и дальше ...

Profile picture for user Роман Глушаков
1
Роман Глушаков

БЕСПРЕДЕЛ!!!!!СТАРОЕ РАЗРУШИЛИ А НОВОЕ ЕЩЕ НЕ СОЗДАЛИ!!!!ЗАЧЕМ СПРАШИВАЕТСЯ БЕСПЛАТНО МНЕ КРАСНОДАР И АДЫГЕЯ????ДАЙТЕ МНЕ МТС!!!И ВСЕХ ДРУЗЕЙ!!!

Profile picture for user Serggio
23600
Serggio

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Не хочу дублироваться, поэтому сообщаю, что в разделе Блог Пост выложил статью, "Страсти по МТС" называется. Там, по-моему, изложены причины того, что сейчас у нас со связью происходит. Если заинтересуетесь - прочтите)))))

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Ал... (Москва) to skwaznyak (Seva100pol) Стоит бабулька уже в годах потом обливается и сама себе бормочет под нос: Загнали скотину по стойлам . Мерзко так на душе стало. надо бы вернуть ей все окраинские вольности, вместе с их пенсией... или у нее СИМка отдельно, пенсия отдельно???

А вы хам!! Вы вообще-то там, в Москве у себя, кого-нибудь уважаете, кроме себя такого любимого и единственного, такого правильного и на всех начхавшего!??
Герой-патриот, "поколение Пепси", где тебя такого воспитали только!?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Serggio (Севастополь)

Уже! СПС.

Profile picture for user Активатор
142
Активатор

Как по мне было бы не плохо иметь в тел 2 симки ( Россия и Украина без роуменга)

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Ал... (Москва)

ПОЧЕМУ!? А что вы знаете о той, кого вы так пренебрежительно называете "старушенцией"!?? Вы случайно, у себя дома, не называете своих родителей (если конечно таковых вы имеете!), вместо папы и мамы, просто и модно, как это сейчас принято в ваших кругах - ПРЕДКИ! Вы сами, вторично, ответили на свой же вопрос, вам остаётся лишь сделать самостоятельный вывод.
Вы правы лишь в одном, в возрасте: если бы молодость знала, если бы старость могла! Однако сия участь не минует и вас и вы тоже когда-нибудь станете той "старушенцией", на которую вы сейчас с таким высокомерием и неуважением смотрите как на отработанный материал, однако между вами и ею, всегда будет огромнейшая разница: она, эта старушенция, созидала и защищала тех, кто, возможно, произвёл на белый свет вас, за это вы её так и оценили! Знаете как называют род таких людей - "благодарных потомков"? Если нет, я вам готов дать ответ на этот вопрос.
А вообще, советую, относитесь к людям так, как бы вы хотели, чтобы относились в к вам!
Привет "большому коретному", почему-то, с маленькой буквы.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Letty (Sevastopol) Вот здесь ошибочка вышла . Это мой город . И под каким бы флагом он не был , он всегда будет в первую очередь моим городом , городом моих предков Где же они все были, все эти 23 года, а теперь учат нас как надо Родину любить! Пусть сами учатся, учатся с прилежанием, у нас, как её надо любить! Засранцы.
Ну ты и урод! Это кто засранцы? Плебей хохляцкий, 23 года хохлам зады лизал, да курортников объегоривал, а теперь нас засранцами называешь? Да если бы не ВВП и "вежливые люди", всем своим ливером уже червяков бы кормил, даун.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Ал... (Москва)

Ну и как Вам хохлоломка? Для меня так - поучительно. Наркоманы так и те наверное адекватнее, чем некоторые новоявленные "россияне". Типичное стадо баранов, ничего не понимают, их место на майдане, а они здесь затесались.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Русский (---) Это кто засранцы?
Посмотрись в зеркало, "русский", ты и есть, - большой, большой засранец! Зады умеют хорошо лизать такие как ты "иваны, родства своего не помнящие"!! Великодержавная ломка у тебя болезный, а не у нас здесь, мы никого не предавали, не продавали и вас таких правильных, в рабство супостатам на четверть века не отдавали!! Чего же на зеркало пенять, коль у самого рожа-то кривая!
Уймись болезный, прими слабительного, у тебя запор, дерьма много внутри!

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Ал... (Москва)

Вам показалось, никто здесь, в Севастополе, из русских (не люблю ельцинское "россияне"!) врагов не делает, это полнейший абсурд, САМ ГОРОД-то РУССКИЙ, от начала и до самого конца!
А вот с благодарностью, это вы перебрали. Кто и кому здесь должен приносить благодарности, может ещё в ножки по-кланяться?? А может всё должно быть наоборот?
Я не знаю как там у вас, я не лезу никуда со своими уставами, я просто хочу чтобы уважали мой гордый город и его таких же гордых жителей, а не раскидывались своим великодержавным поносом направо и налево. Ребята, давайте жить дружно, уловите правильную суть.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Привет "большому коретному", почему-то, с маленькой буквы.
Дело не только в "маленькой букве". В Москве - переулок Большой Каретный. А вот кОретный явно в Киеве...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Привет "большому коретному", почему-то, с маленькой буквы.
Дело не только в "маленькой букве". В Москве - переулок Большой Каретный. А вот кОретный явно в Киеве...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15931
КРЫМЧАК

to Максим5393 (Москва) Истиные Севастопольцы! АУ! ГДЕ ВЫ? Покажите ваш патриотизм, а то СевМорЗавод так и останется парашенковским! Или вам личный бизнес ближе к телу?
Этот вопрос скорее надо адресовать Москве, а не Севастополю! По этому вопросу, бизнес скорее там, чем здесь! У нас всё скромно.

Profile picture for user irka
738
irka

А почему подключение услуги Россия 100 сделали платной? 30 руб за подключение! Россияне, не кидайте крымчан!

Profile picture for user володя
6498
володя

to irka (Севастополь) А почему подключение услуги Россия 100 сделали платной? 30 руб за подключение! Россияне, не кидайте крымчан!
Прочитайте в блоге *Страсти по МТС (18)
(Автор: Serggio) 07.08.14* И все поймете! Кидок еще тот!

Profile picture for user Philips
13
Philips

to Letty (Sevastopol)

Буду очень признательна , если подскажите каким образом можно получить сегодня оформленную медицинскую страховку в Севастополе . Офис переехал , мобильные номера не действительны , на момент оформления МТС Российский не работал в городе . Ваши предложения по разрешению возникшей ситуации .

Подскажем. "Крымская Страховая Медицинская компания" не переехала, а открыла дополнительный новый офис на пр.Нахимова, 15, в котором Вы можете без очереди, абсолютно спокойно получить уже готовый полис обязательного медицинского страхования. Приходите за полисом через 30 рабочих дней после посещения страховой компании (дата в Вашем экземпляре заявления указана в правом нижнем углу) . Это первый вариант. Второй. Определить готов Ваш полис или нет можно воспользовавшись сервисом "Проверка готовности полиса" на сайте krimoms.ru. И третий. Вы можете позвонить по тел.53-50-97, продиктовать Ваши данные, специалист перезвонит Вам о готовности.
Что Вы подразумевали под двойным оформлением из-за смены мобильного номера?

Profile picture for user rjnz
1854
rjnz

Одно радует - это завидное постоянство - любое начинание с большой "Ж". Сеть рубанули, а что населению нужны будут симки никому и в "Ж", т. е. в голову не пришло. Неделю после работы обхожу ближайшие пункты с объявлениями -симок нет, когда будут - не знаем.
Прэлестно!!!
Да еще закрадывается мыслишка пакостная, а как это на руку фонду с банковскими возвратами - напишут СМСку на деревню дедушке...
Да, мне еще нравятся заявления, типа, а чего не купили раньше?Ну тут наверное надо Задорнова приглашать. А что не понятно, что если бы раньше все ломанулись, то такая же котовасия случилась раньше бы, больше то симок нет и то же количество народа осталось бы не удел.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Максим5393 (Москва) to Максим5393 (Москва) Истиные Севастопольцы! АУ! ГДЕ ВЫ? Покажите ваш патриотизм, а то СевМорЗавод так и останется парашенковским! Или вам личный бизнес ближе к телу?
Ждем-с Вашего федерального примера : отожмите свои бездорожья , скот и хлев с полями , а уж потом и мы подтянемся . В отличии от Вас у нас переходный период , так что про тело не Вам судить .

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Уважаемые, не пойму что с телефоном.Вчера на нем было МТС РУС, а сегодня еще пишет МТС УКР, да еще требует перевести часой пояс на куев.
Чё это? Может он хохлам продался, потому что другой
работает нормально.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

Блин, что случилось с Форпостом? Зимой, весной были адекватные люди,иинтересные собеседники, а сейчас набежало хрен знает кого. Какие то непонятные "бизнесмены" и домохозяйки, и одно только нытьё ,ну по любой теме. Ноют, скулят , скавчат , тьфу, противно. За банки, как говорили уже выше, многие писали, я лично за "Пират-банк"написала, нашла инфу , и что, все дождались, пока закроется, потом стали себя утешать, что завтра-послезавтра откроется, в итоге-попали, кто вам виноват? Так же и с МТС ,разговоры давно шли, нет, всё ждали, как обычно дождались, теперь дерьмо кидают в вентилятор. И так во всём., за что не возьмись. Ну всё плохо, всё не так. Ага, щас старик Хоттабыч появиться, или золотая рыбка вынырнет. Или это так просто государственность сменить, тем более в таких условиях? Хватит уже позорить город, замолчите, наконец . Да,будут и проблемы, и трудности, можно же потерпеть ? Ау,где вы адекватные патриоты, вернитесь, или же эта слюнявая толпа в соплях всех утопит. Кому нужен моб.интернет хохляцкий-купите "Киев-стар"или "Лайф ", и заканчивайте свой вой, сколько можно. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива .

Profile picture for user Марина8
52
Марина8

а то что до конца 14 года переходный период никого не волнует, просто рейдерский захват, как это принято в России.
А то, что ситуация на Украине меняется каждый день вас это не волнует?

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

06.08.14
«МТС Украина» больше не обслуживает абонентов Севастополя
(180 комментариев);

06.08.14
Со стороны властей Крыма не было никаких силовых действий по отключению МТС-Украина – Аксёнов
(232 комментария)

07.08.14
В Севастополе вчера были проданы 20 тысяч стартовых пакетов МТС-Россия
(122 комментария)

Бегаем по кругу, как цирковые лошади, а ФорПостовцы наслаждаются зрелищем, потирая ручонки: Эк мы их... (((

Из этих более чем 500 сообщений есть только десяток конкретных, по делу: у кого что не получается, где можно купить (сегодня, сейчас, а не нравоучения: где вы раньше были, вот Я, умный(ая)); ликбез по подключению, полезные советы.
Вместо того, чтобы сделать редакторскую ветку и помочь в нервной ситуации, устроили развлекалово!

Profile picture for user Амитофу
15
Амитофу

В настройках сети в телефоне ставите ручной выбор сети, выбираете RUS 32 и продолжаете юзать МТС Украина

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

Ребята не надо ругаться!
Перефразируя знаменитую фразу Маяковского-Сент-Экзюпери:"Если симки продаються по 200-500-1000 рублей,значит это кому-то нужно!"

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) to Русский (---) Это кто засранцы? Посмотрись в зеркало, русский , ты и есть, - большой, большой засранец! Зады умеют хорошо лизать такие как ты иваны, родства своего не помнящие !! Великодержавная ломка у тебя болезный, а не у нас здесь, мы никого не предавали, не продавали и вас таких правильных, в рабство супостатам на четверть века не отдавали!! Чего же на зеркало пенять, коль у самого рожа-то кривая! Уймись болезный, прими слабительного, у тебя запор, дерьма много внутри!
Ты полный кретин, проживший 23 года внакураине - охоляченная скотина. Ломка у тебя будет долгая и болезненная, Россия тебе не украина, в России особо жопой не поюлишь, дурачком не поприкидываешься и хат у нас крайних не бывает. Твое место у параши и таким же как ты безмозглым уродам готовым за сраную СИМку удавиться. Жизнь сама подобных тебе удавит, либо покалечит...Хотя...Ты уже и так нравственный урод, а дальше хуже будет. Посмотрел на твои "посты", как на дерьмо, жалею тех, кто рядом с тобой, это жесть лицезреть такую скотообразину. В игнор ставлю конечно, бо мараться больше не хочется.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to флер де ланс(подколодная) Блин, что случилось с Форпостом? Зимой, весной были адекватные люди,иинтересные собеседники, а сейчас набежало хрен знает кого. Какие то непонятные бизнесмены и домохозяйки, и одно только нытьё ,ну по любой теме. Ноют, скулят , скавчат , тьфу, противно. За банки, как говорили уже выше, многие писали, я лично за Пират-банк написала, нашла инфу , и что, все дождались, пока закроется, потом стали себя утешать, что завтра-послезавтра откроется, в итоге-попали, кто вам виноват? Так же и с МТС ,разговоры давно шли, нет, всё ждали, как обычно дождались, теперь дерьмо кидают в вентилятор. И так во всём., за что не возьмись. Ну всё плохо, всё не так. Ага, щас старик Хоттабыч появиться, или золотая рыбка вынырнет. Или это так просто государственность сменить, тем более в таких условиях? Хватит уже позорить город, замолчите, наконец . Да,будут и проблемы, и трудности, можно же потерпеть ? Ау,где вы адекватные патриоты, вернитесь, или же эта слюнявая толпа в соплях всех утопит. Кому нужен моб.интернет хохляцкий-купите Киев-стар или Лайф , и заканчивайте свой вой, сколько можно. Неча на зеркало пенять, коль рожа крива .
+100 за пост.
Да уж, почитав и про мелочь, банки, теперь МТС нахожусь в тихом "шоке" от прочитанного...Стыдно даже мне, рассказываю друзьям - россиянам о том, что читаю...Они в тихом ужасе, никто не ожидал, что разменяются на это дерьмо. И честь и славу теряют пряма на глазах, такими темпами, скоро слово - севастополец у нас может стать ругательным, с чем севастопольцев и "поздравляю". Хотя, многие это и не поймут о чем это я...

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to Русский (---)

Какие вы уверенные в себе!Просто поражает ваше превосходство!
Вы на самом деле Русский?

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to флер де ланс(подколодная)

А подколодная-это откуда?

Profile picture for user elliniko
702
elliniko

могу себе представить как, вскоре после выборов, начнут хаять уже новую, свежевыбранную власть))

Profile picture for user mexanic
818
mexanic

to Амитофу (Севастополь) В настройках сети в телефоне ставите ручной выбор сети, выбираете RUS 32 и продолжаете юзать МТС УкраинаХотел разместить Ваш пост, но Вы уже сами .Где там эти не местные русские, как прокоментируют? ..или они и есть те самые "кидалы")).

Profile picture for user andrey27
504
andrey27

Было время (лет 5-7 назад) и под какие-то акции в России бесплатно раздавали СИМки с баллансом на счету - 50, 100 рублей. Поначалу люди хватали халявные СИМки по 10 и более штук, а потом покумекали, на что они им и сами ходили раздавали (выкинуть жалко, а пользоваться не удобно, ну не будешь же все время СИМки менять только потому, что там деньги халявные, легче заплатить за свою и не дурковать). Так у нас эти акции и прекратились, народ перестал их просто брать. У Вас эта дурнина ещё видать впереди. Сейчас сами за СИМками бегаете, потом будут чуть ли не насильно бесплатно их втюхивать.Было это всё у нас,и не позже.Чего только стоят бесплатные звонки внутри сети(плата за соединение только бралась),копеечных смски и интернет и без абонплаты-ещё 10 лет назад такое было,а ещё раньше были замечены акции условно бесплатных пакетов(полностью бесплатные были замечены двумя годами позднее).

Profile picture for user stb11xx
1
stb11xx

Похоже многие люди сделали очень специфический выбор в марте ... Называется этот выбор и моё - моё, и ваше - теперь тоже наше . БУДЕТ у вас альтернатива! Будет. Не нойте. И не надо про 90-е . Нет, в отличие (!) от Украины, в России тех лет и даже подобного, сейчас. Нигде.
Это тролли, они как шакалы, падки до таких новостей. Я не уверен что они даже из Севастополя или Крыма )))

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

to флер де ланс(подколодная) А подколодная-это откуда?
Из Севастополя я, дружок, из Севастополя. И предки мои сюда ещё при Екатерине попали. Да так и живем здесь с тех пор. Семьи создаем, детей рожаем , и так по кругу. И все прелести переходного периода переживаю вместе со всеми. Только не ною . Всем тяжело, только нытьё не конструктивно. Да и мерзко. Свои проблемы решаю сама, а не скулю о них окружающим. И я не ура-патриот. Просто я сделала выбор сама, сознательно. Знала на что шла . И я очень благодарна всем россиянам, за то, что нас поддержали, и России, что не отказалась от нас. Тем более, что сейчас видно, что это был единственный выход. Можно потерпеть, никто не голодает,ситуация меняется к лучшему, все стараются. Ну а лентяям и нытикам всегда и везде живется плохо. О происхождении своего ника я уже писала, вам не нравится? А мне тоже не все нравятся, и что?

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to флер де ланс(подколодная)

Удачи Вам и здоровья!

Profile picture for user Nergal
2
Nergal

А я просто не нарадуюсь,меня по телефону никто не дёргает,новый номер знают только близкие люди остальные в пролёте,красота.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

to флер де ланс(подколодная) Удачи Вам и здоровья!
Благодарю. Аналогично.

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to кАл... (Москва)

Быдлоган, ты все продолжаешь тут воду баламутить? Свали отсюда, а лучше сдохни, мразь.

Profile picture for user cotton
412
cotton

к утру сигнал мтс-украина снова будет ( очевидно, на техбазе киевстар )

Profile picture for user Троп
13
Троп

Даа укропское с вас еще не скоро выйдет видимо.Нет чтоб дождаться офф инфы, сразу обвиняют всех. дождитесь потом орите или вот читайте кто и что http://ria.ru/crimea_today/20140807/1019199031.html

Profile picture for user Татьяна Демченко
37
Татьяна Демченко

Ощущение такое,что некоторые местные людишки создают препятствия во всём:хотят показать,как плохо в России. Другие спешат нажиться в переходный период.Третьи предлагают какие-то проекты,в надежде найти свой бутерброд. Как же хочется нормальных,человеческих отношений! Связь работает нормально,установили вовремя.И в остальном всё должно быть хорошо. иначе быть не может!

Profile picture for user cotton
412
cotton

to флер де ланс(подколодная) Блин, что случилось с Форпостом? Зимой, весной были адекватные люди,интересные собеседники

и основных тем для бесед было три:
-мы можем умереть на родине
-нам построят мост
-мы можем говорить по-русски
всех "инакомыслящих" эти "адекватные люди" обливали помоями без всякого политеса ))

Profile picture for user cotton
412
cotton

to Ал... (Москва) и Вы обиделись...

"обижаться - это удел горничных" ( Чехов )

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to Амитофу (Севастополь) В настройках сети в телефоне ставите ручной выбор сети, выбираете RUS 32 и продолжаете юзать МТС Украина
Спасибо!!!Реально МТС-Украина работает!Позвонил брату в Одессу-без проблем!

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to prtb93 (севастополь) !Реально МТС-Украина работает!Позвонил брату в Одессу-без проблем!
Так это и требовалось доказать, а весь ажиотаж был связан просто с очередной аферой от МТС по распространению по спекулятивным ценам своих симок при содействии правительства Крыма и РФ.

Profile picture for user jun
2
jun

Чтобы включить симку МТС-Украина нужно для неё в ручном режиме поиска сети в телефоне выбрать сеть RUS 32. Связь будет в режиме технического роуминга, тарифы те же, что и были. Звонки осуществлять через код +380. Если нет рус 32 - подключайте к 250 32

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

to флер де ланс(подколодная) Блин, что случилось с Форпостом? Зимой, весной были адекватные люди,интересные собеседники и основных тем для бесед было три: -мы можем умереть на родине -нам построят мост -мы можем говорить по-русски всех инакомыслящих эти адекватные люди обливали помоями без всякого политеса ))
Общая тема была одна-единственная-домой, в Россию. А частных было много, только с интересными людьми и говорить интересно, поспорить можно, а сейчас адекватных всё меньше и меньше. Зато стали появляется откровенные враги. И тонко играть на настроениях этих нытиков и паникёров,ну и категория "вечно всем недовольных". Только это не Севастополь. Эта остаточные явления украинизма у пришлых в наш город, которые надо выжигать калёным железом . Иногда, боюсь, вместе с носителями. Иначе город превратится в помойку, чего допустить нельзя никак.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

to jun (Cевастополь)

Проверил работает, правда не знаю как насчет роуминга

Profile picture for user Татиана
37
Татиана

Как вернуть укр мтс-в настройках сети(оператора) в ручном режиме выбрать сеть WIN, RUS 32 или 25 032...у меня был RUS 32,получилось раза с 5го(но,возможно телефон глючит) РАБОТАЕТ))Уже прислали сообщение за доставленные неудобства!набирать в формате+38.Ура!

Profile picture for user Слава66
21
Слава66

to Letty (Sevastopol) Вот здесь ошибочка вышла . Это мой город . И под каким бы флагом он не был , он всегда будет в первую очередь моим городом , городом моих предков Где же они все были, все эти 23 года, а теперь учат нас как надо Родину любить! Пусть сами учатся, учатся с прилежанием, у нас, как её надо любить! Засранцы.

Ну ты и урод! Это кто засранцы? Плебей хохляцкий, 23 года хохлам зады лизал, да курортников объегоривал, а теперь нас засранцами называешь? Да если бы не ВВП и "вежливые люди", всем своим ливером уже червяков бы кормил, даун.

Profile picture for user Слава66
21
Слава66

to Ал... (Москва) Вам показалось, никто здесь, в Севастополе, из русских (не люблю ельцинское россияне !) врагов не делает, это полнейший абсурд, САМ ГОРОД-то РУССКИЙ, от начала и до самого конца! А вот с благодарностью, это вы перебрали. Кто и кому здесь должен приносить благодарности, может ещё в ножки по-кланяться?? А может всё должно быть наоборот? Я не знаю как там у вас, я не лезу никуда со своими уставами, я просто хочу чтобы уважали мой гордый город и его таких же гордых жителей, а не раскидывались своим великодержавным поносом направо и налево.

ну... до - "СЛАВА НАЦИИ" И "СМЕРТЬ ВОРОГАМ" .. Вам совсем не долго осталось... мдаааа......

Profile picture for user Слава66
21
Слава66

Да уж, почитав и про мелочь, банки, теперь МТС нахожусь в тихом "шоке" от прочитанного...Стыдно даже мне, рассказываю друзьям - россиянам о том, что читаю...Они в тихом ужасе, никто не ожидал, что разменяются на это дерьмо. И честь и славу теряют пряма на глазах, такими темпами, скоро слово - севастополец у нас может стать ругательным, с чем севастопольцев и "поздравляю". Хотя, многие это и не поймут о чем это я...

Profile picture for user Слава66
21
Слава66

Даа укропское с вас еще не скоро выйдет видимо.Нет чтоб дождаться офф инфы, сразу обвиняют всех.
+1500....

Profile picture for user Слава66
21
Слава66

to флер де ланс(подколодная) Блин, что случилось с Форпостом? Зимой, весной были адекватные люди,интересные собеседники и основных тем для бесед было три: -мы можем умереть на родине -нам построят мост -мы можем говорить по-русски всех инакомыслящих эти адекватные люди обливали помоями без всякого политеса ))
давно читаю ваши посты... и никак не могу понять.. ЗАЧЕМ ВЫ МУЧАЕТЕСЬ В ТЕПЕРЬ РОССИЙСКОМ СЕВАСТОПОЛЕ..? ведь сейчас недвижимость в крыму сильно подорожала (естественно),и Вы продав холупу в крыму могли-бы вна Украине купить шикарный дом..? и быть счастливым, выходя на улицу, бодро кричать приветствие великой нации "СЛАВА НАЦИИ!" или "МОСКАЛЕЙ НА НОЖИ!"... ЗАЧЕМ МУЧАЕТЕСЬ..?

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

Теперь будут ныть,что МТС-Украина работает в роуминге... Исходящие 10сек разговора в сети нового оператора на МТС-Украина обошлись в 93 украинские копейки :) теперь есть новая тема для нытиков :))))

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

И минуты которые предоставлялись в пакете на день не действуют :) Ожидайте технический роуминг, обещалось компанией МТС-Украина создать условия приближенные к прошлым тарификациям :)

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

ПЕРЕПОСТ

andracrimea (Севастополь)
добавлено 08-08-2014 04:08:54

УКР МТС

зайти в настройки - сеть - выбрать "вручную", а не "автоматически", из предложенных выбрать 250-32 и будет Вам щастье.

чтобы правильно звонить на украинские номера, обязательно набирать +38, а не как мы уже привыкли сразу с кода оператора

Profile picture for user Тамара
290
Тамара

ПЕРЕПОСТ andracrimea (Севастополь) добавлено 08-08-2014 04:08:54 УКР МТС зайти в настройки - сеть - выбрать вручную , а не автоматически , из предложенных выбрать 250-32 и будет Вам щастье. чтобы правильно звонить на украинские номера, обязательно набирать +38, а не как мы уже привыкли сразу с кода оператора
щастье стало дорогим, за полминуты разговора гривну сняли.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

востановили, да не все с вэбмани и яндекс-денег не доходят смс, хотя с тлф на тлф, идут нормально

Profile picture for user Тамара
290
Тамара

приношу извинения за дезинформацию - это первый звонок в сутки снимется гривна, а потом, как обычно.

Profile picture for user Sklif
229
Sklif

В день 30 минут за 1 гон. Интересно как проследить потраченные минуты за день!? ))) в месяц 30грн выходит. МТС-Россия 45 рублей и те же 100 минут. Входящие в роуминге на МТС-Украина бесплатные) отвязывайте укро номера от карт, социалок и т.д. Те кто ныл про МТС-Украина теперь у них праздник ))))))

Profile picture for user володя
6498
володя

зВОНКИ ПРОХОДЯТ, А ВОТ С Банкингом дрова, где моя любимая очередь?

Profile picture for user RedAlert1
733
RedAlert1

to Слава66 (Подмосковье) И честь и славу теряют пряма на глазах, такими темпами, скоро слово - севастополец у нас может стать ругательным, с чем севастопольцев и поздравляю . Хотя, многие это и не поймут о чем это я...
А у нас слово "москвич" становится постепенно синонимом слова "говноед" после подобным этому высерам.

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

поставила вчера симку мтс Россия, активировала 100 минут, ни разу никому не звонила и денег осталось 17 рублей. а на карте с которой звонила за 2 дня 50 рублей исчезли.....?????? А как у вас??????

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
10913

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6840

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9878

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1785