Съемочная группа НТС провела целый день с Автодором. О людях, влюбленных в профессию, мастерах дорожных дел - этот репортаж.
В любую погоду, в любое время суток, на открытом всем ветрам пространстве они делают очень важное дело – прокладывают километры новых дорог и ремонтируют старые.
Ярослав Станилов – ведущий специалист Севавтодора, на предприятии трудится недавно, ратует за внедрение современных инструментов организации дорожного движения. Сейчас он руководит организацией безопасного Z-образного пешеходного перехода на улице Генерала Мельника. Чтобы перейти дорогу, пешеходу предстоит небольшой участок пути пройти по разделительной полосе навстречу потоку транспортных средств. Таким образом, он сможет убедиться, что выход на дорогу для него будет безопасным.
«На материковой части России таких пешеходных переходов немного. Они распространены в Северной Америке, в Европе встречаются. На территории СНГ их применяют в Белоруссии», - рассказал Станилов.
Сейчас рабочие устанавливают дорожное ограждение.
Объем работы у сотрудников Севастопольского Автодора большой. В нашем городе – 1 200 километров дорог. В оперативном управлении Севавтодора находится более 90 процентов.
На предприятии трудится более 300 человек. Самый старший сотрудник – Длявер Рифатович Неметуллаев. В Севавтодор пришел в 1997 году. Сейчас Длявер Рифатович – главный специалист по содержанию севастопольских дорог.
«Мы занимаемся уборкой, косьбой, косим растительность, кустарники, подрезаем деревья в городе и за городом. Региональные дороги в нашем подчинении все. Занимаемся ямочным ремонтом, устройством выравнивающего слоя. Чтобы люди могли нормально проехать по городу», - рассказывает Неметуллаев.
«Севавтодор» развивается, на предприятие приходят молодые специалисты.
На Красном спуске завершен ремонт дороги. Здесь работает дорожная лаборатория. Ведущий специалист Артем Иванов берет пробу асфальта на проверку.
«Я люблю качественно подходить к своей работе и бороться за то, чтобы наши дороги были качественными и ездили по ним тоже соответственно», - говорит Артем.
На улице Астана Кесаева бригада заменяет верхний изношенный слой асфальта на новый. А фактически, исправляет ошибки предшественников. Чтобы не было никаких «озер» на дороге после дождя, здесь работают геодезисты. Руководит бригадой Олег Семенов, на дорогах трудится 15 лет.
Директор Севавтодора Валерий Васякин рассматривает старый альбом предприятия ДЭУ 591. На черно-белых фотокарточках – целая история города. Предприятие было создано в середине 20 годов прошлого столетия. Говорит, ведь дороги тогда строили фактически вручную, а некоторые из них служат до сих пор. Если считать, что Севавтодор продолжает славные традиций ДЭУ 591, то в следующем году предприятие будет праздновать 90-летний юбилей. Валерий Васякин поздравил всех работников Севастопольского Автодора, ветеранов дорожной отрасли с профессиональным праздником – Днем работника дорожного хозяйства.
Обсуждение (30)
зачем он там нужен? ну если очень нужен то почему нельзя сделать НАДземный переход или ПОДземный?
Наконец-то занялись пешеходами может действительно на дорогу начнут смотреть, а то всегда только водитель виноват
Чем плохи стандарты России ? Мало дурацких санкций ? Или Вам лучше в америке ?
а можно начать с американских зарплат и выплат? п.с. то, шо в любую погоду работают то да... в дождь асфальт особо отлично ложится))))
Идиоты! Где подземные (надземные) переходы?
Или там уже знак "40" с камерой не поставишь и бабла не накосишь?
Вы наивный до ужаса, ручаюсь, через короткий промежуток времени там появится знак 40 и камеры в обе стороны или вы думаете, что кто-то о нашей безопасности думает?!)
Как зарплату или пенсии считать - так по-удмуртски. Как пешеходные переходы строить - так по-американски. Каждый лишний метр дорожного полотна - это откат в карман чиновника. Пешеходу в позе "зю" будет не комфортно. А каждая секунда задержки при переходе через дорогу будет создавать проблемы для участников дорожного движения.
С профессиональным праздником ! Спасибо ! Так держать!
to Cornelius: Этих опций даже и в "грандиозных прожектах" не видно!!!!!!! Реальная безопасность на дороге ни кому, из градоначальников, не интересна!!!!!!!
Если будет переходить пешеход-идиот в темной одежде в капюшоне и наушниках или разговаривающий по телефону, то хоть американский, хоть китайский, хоть нигерийский - толку ноль. А переход на Мельника, конечно, самый многолюдный. ДБ
Пешеходные переходы – это очень хорошо. Автодор, наверное, ездил в загранкомандировки по изучению Z-образных переходов. А может, проще было вспомнить советский опыт заботы о пешеходах? Тогда просто ставили светофор с кнопкой у перехода. Подошёл человек, нажал кнопку, подождал установленное время, включился зелёный и безопасно можно идти. Но такие переходы не выгодны Автодору – на них теряет смысл установка видеокамер и ограничений скорости – а ведь это основное, что делает Автодор, Безопасность пешеходов им «до лампочки», их задача собрать с водителей «дань».Я был в Севастополе в сентябре – октябре. Много раз ездил по ул. Генерала Мельника.За полтора месяца небыло ни одного переходящего улицу. Как не было их в Верхнесадовом, на Лабораторном шоссе, ул. Горпищенко и в других местах с ограничением скорости авто и видеофиксацией. Конечно, в другое время там, наверное, есть пешеходы. И вот для их безопасности надо включить кнопки в светофорах, которые сейчас мигают жёлтым. Безопасно для пешеходов, но кто-то лишится доходов с водителей
Осветили бы для начала все переходы, если на свете с началом сумерек экономите. Мельника хоть освещено более ли менее, а тот же переход у кт Севастополь полностью темный, или идиоты, которые присобачили туда моргающий желтый думают, что что-то изменили для безопасности людей. И таких примеров с переходами в темноте полно, но чтоб это знать нужно хотя бы иногда самим ездить или ходить, или ГИБДД работать
"Ярослав Станилов ...руководит организацией безопасного Z-образного пешеходного перехода на улице Генерала Мельника. Чтобы перейти дорогу, пешеходу предстоит небольшой участок пути пройти по разделительной полосе навстречу потоку транспортных средств.... Таким образом, он сможет убедиться, что выход на дорогу для него будет безопасным."
Видимо, за последнеие 20 лет из РФ "вытекли все мозги", а то что возращается на опустевшее место еще названия не имеет
Кто зна, что со светофорами на перекрестке Столетовского и Фиолентовского? на - Степаняна поворот на Стрелку? Поигрались со светофорами и что? Все?
Судя по публикациям СМИ пешеходы чаще всего гибнут именно на переходах и остановках общественного транспорта Только разнесение по уровням авто и пешеходного движения убережет участников движения от ДТП с человеческими жертвами.
to Сойма Река:
Там ещё и беда с разметкой! Новая стёрлась, а по старой (которая хорошо видна) нужно нарушить 10 правил ПДД, что бы проехать.
Думаю, что наши службы забили больной болт на этот перекрёсток.
Зато на участке в 800 метров влепили "40" и 2 перехода, по которым никто не ходит (есть 3-й), но камера стоит у 2-го.
На улице Астана Кесаева бригада заменяет верхний изношенный слой асфальта на новый. А фактически, исправляет ошибки предшественников. Чтобы не было никаких «озер» на дороге после дождя, здесь работают геодезисты.
Несколько месяцев назад в этом месте ремонтировали дорогу специалисты с Кавказа (очень плохо говорившие на руском языке). Ремонтировали долго. И ВОТ ТЕПЕРЬ СНОВА ТАМ ТЕХНИКА И ОПЯТЬ РЕМОНТ ТОГО, ЧТО РЕМОНТИРОВАЛИ ПРЕДШЕСТВЕННИКИ. Это же сколько денег на одной только дороге кто-то поимел из бюджета???
Непогода, воцарившаяся накануне в Севастополе, кажется, мешает многим людям, с трудом переживающим расставание с теплом. Но только не ремонтникам, которые, несмотря на дождь, продолжают ремонтировать дорогу на улице Токарева. Свидетелем укладки асфальта под дождем стал местный житель. Он снял такую работу на видео и опубликовал в социальной сети. «Я просто в шоке, - написал горожанин. – Асфальт кладут прямо во время дождя. Больше месяца погода была сухой и теплой. И тут на тебе. Только полил дождь – срочно понадобилось делать дорогу. Съемка была осуществлена 26 октября», - передает слова местного жителя издание «Примечания». Следует отметить, что ремонт дороги также велся сегодня на улице Шабалина, рядом со зданием, в котором ранее располагался городской гипермаркет.
https://www.youtube.com/watch?v=T_R3NqmNlVc
Надземные переходы в Белгороде. Красиво, удобно, и главное, безопасно. Много там таких переходов . Все довольны, никаких проблем.
Не изобретайте американских велосипедов. Перенимайте опыт у своих соотечественников. Чай, не дурнее американцев.
такая аллея красивая , а теперь забор .
Неважно.Брать пример где лучше не помешает
В любую погоду- ключевое слово!!!
Зачем изобретать Америку, строили бы лучше безопасные подъземные переходы.
Трудно судить о практической ценности такого перехода, но экономическая ценность его очевидна: Он раза в два дороже обычного.
Подземные и надземные переходы не спасают. Можно просто пойти на карту ДТП Москвы и посмотреть статистику по наездам вблизи подземного или надземного перехода. Всегда достаточно индивидов, которые игнорируют такие переходы и идут через дорогу, а водители при этом их там не ждут. Так что это просто не лучший способ выкинуть на воздух десятки миллионов рублей. Переход со светофором и кнопкой куда эффективнее и на порядки дешевле.
А аргумены по поводу американских и советских стандартов просто смешны. Да, российские стандарты в этой области отстали лет на тридцать, ну и нечего за них цепляться. Гордость, что ли, не позволяет все по уму сделать?
А когда же вы займетесь огромными лужами, что после дождей постоянно образуются в низинах из-за "отсутсвия современных инструментов организации дорожного движения"? И страдает не только водитель, но и пешеход, не дай бог он рядом...
Хорошо, что этой темой наконец озаботились. И чем свои шишки набивать (на человеческих жизнях), лучше взять пример с запада. А пример есть с чего брать. Будем надеяться, что сделают по уму, и будут развиваться дальше в этом направлении: делать для жителей безопасный город.
Обращаюсь, к некоторым индивидуумам: ПОДземных и НАДземных переходов в городе быть не должно вообще. Чтобы не катать здесь простыню, дам ссылку на сайт. Почитайте и подумайте. http://zebra.city4people.ru/
Красиво и удобно? Ну так сами и карабкайтесь по ним, желательно по нескольку раз в день... И можете своей старой бабушке и жене с коляской предложить пройтись с вами, спросите потом, как ощущения. С безопасностью этот переход вообще ничего общего не имеет, так как только провоцирует людей перебегать дорогу. Насчет не дурнее американцев, именно, что дурнее. Просто потому, что у них автомобильная революция случилсь куда раньше. В Нью-Йорке, например, уже в 70-х не знали, как справляться с потоком машин. У нас же это происходит сейчас, спустя 50 лет. Не кажется, что можно было бы в данном случае поучиться на чужих ошибках?
То Cranberry87
Обращаюсь, к некоторым индивидуумам: ПОДземных и НАДземных переходов в городе быть не должно вообще. Чтобы не катать здесь простыню, дам ссылку на сайт. Почитайте и подумайте. http://zebra.city4people.ru/
Почитал. Ну так давайте сделаем эксперимент -все подземные переходы на Садовом кольце закроем и сделаем зебры в 2 раза чаще чем подземные переходы, как рекомендуют на этом вашем сайте. Потом по Яндекс пробки начнем отслеживать ситуацию. Ставлю 10 к 1, что Москва встанет на глухо к 8 утра и простоит так до самого вечера, когда все бросят свои машины прям в пробках и пойдут домой спать.
to Помор:
Светофоры в помощь. На многополосных дорогах - регулируемые. Если нормально разместить и настроить светофор, он сделает поток равномернее, что увеличит пропускную способность в целом по трассе. В Европе и Америке, с зебрами и светофорами - едут. В Москве - с отсутствием зебр и светофоров стоят и Садовое, и Ленинградка, и Тверская. На Ленинградке, к примеру, машины пытаются повернуть на съезд, но пропускная способность его и улицы за ним не позволяет там уместиться машинам. Поэтому к съезду выстраивается очередь, причем, зачастую, в три ряда. И вместо светофора, который лимитировал бы поток, поток лимитирует сама пропускная способность уличной дорожной сети...
Опять же, нужно мыслить не конкретным перекрестком, а системно, в масштабе города. У нас же как оно бывает? Едет чиновник в машине и видит светофор, который его остановил, и думает, что светофор тормозит потоки. Он же не может одновременно быть и на следующем перекрестке и увидеть, что светофор его просто задержал перед следующей пробкой, связанной с пропускной способностью съезда... Он убирает светофор, и пробка не исчезает, а просто перетекает из одного места в другое. В Японии и Германии например делают зебры и светофоры с частотой 150 метров. Там борются за общую пропускную способность всей системы улиц, а потому дорожат равномерностью потока и его управляемостью, которой нельзя добиться без светофоров. Вообще, конечно, этим вопросом должны заниматься специалисты. У нас он часто бывает отдан на откуп гаишникам. В итоге имеем то, что имеем.