В Севастополе будет реконструирован вокзальный комплекс. Конкурс на проектирование объекта, начальная цена которого составляет 4,7 млн рублей, был объявлен ФГУП «Крымская железная дорога».
Будущий проект, в частности, должен предусматривать работы по реконструкции здания вокзала, пригородных касс, комнат отдыха, зданий наружного туалета и багажного отделения. На разработку проекта у подрядчика будет 120 дней с момента подписания контракта, следует из данных портала государственных закупок.
Стоимость самой реконструкции, как отмечается, будет определена сметным разделом проектной документации. К строительным работам на объекте планируется приступить в 2022 году.
Отметим, что это не первый масштабный проект «Крымской железной дороги», который в ближайшие годы будет реализован на территории Севастополя. В конце прошлого месяца предприятием был объявлен конкурс на проектирование объекта капитального строительства по организации движения «городской электрички» – начальная цена контракта тогда составила почти 115 млн рублей.
Ранее широкий общественный резонанс в городе вызвали планы по строительству железнодорожной ветки в обход Инкерманского Свято-Климентовского монастыря. Позже стало известно, что проект, предполагавший создание тоннеля в скале, снос на треть построенного футбольного стадиона и демонтаж частных домов, будет изменён.
Обсуждение (49)
Верните Сталина на место.
Наверное не хватает пятизвездочной гостиницы.
Позвольте! Его же уже реконструировали после 2014. Поизносился?
Всё,теперь до Симферополя только пешком или на авто!"перерубают" главное: дороги и вокзалы!
Если это реконструкция, то, что было год назад?
Может министр поменялся? Так нет!
Министр транспорта РФ Евгений Дитрих- о проведённой в конце 2019 года реконструкции железнодорожного вокзала: "Коллеги интенсивно поработали, чтобы вокзал выглядел таким, каким он есть сейчас. Восстановили помещение, отделку, полностью заменили оконные конструкции, дверные проемы. Вокзал сегодня выглядит на твердую пятерку".
Может хотят, чтобы вокзал выглядел на твёрдую «шестерку».
to Инженер:
Все, во что не вкладывались бюджетные деньги больше года, считается "изношенным")))))))))))))))))
В чем смысл? Тупиковая ветка, транзитных пассажиров нет...
Здесь без мата не прокомментируешь...Ворюги с материка...
Лучше бы уродливые заборы снесли. Они несут опасность для пассажиров.
Хана вокзалу... Надо съездить, сфотать на память и попрощаться, а то модернизируют так, что не узнаем потом(((
to Игорь Буркальцев:
Здесь без сметы не обойтись (со смыслом).
to VicMich:
Как это нет:?! Недавно писали - только на Ленина 2 около двух тысяч))))))))))))))))
заборы уберите. одноклеточные.
С"обходом" колокольни не получилось,решили разрушить вокзал.
зачем, если ходит всего 2 поезда?
Что-то КЖД никак не унять. А внешний вид и архитектура вокзала не пострадают? На Ластовой тоже недавно "отремонтировали".
Стесняюсь спросить...а кто инициатор? Город? или ...РЖиДам виднее, какого чЕрта в чертЕ делать? Ну не так?
Довольно реконструкций, после которых все сыпется и валится через год, а то и раньше! Здание железнодорожного вокзала находится в приличном состоянии, зачем его трогать? Некуда деньги девать? Когда слышу сейчас слово "реконструция" , сразу в голове мысль появляется, что еще одно историческое, дорогое сердцу место(здание, сквер и т.п.) будет разрушен. Появится или плитка, которую кладут куда надо и куда не надо, или покрасят стену, здание, обнесут забором... Убожество словом состряпают. Как же надо не любить этот город, чтобы так старательно лишать его индивидуальности.
to лучик света:
Главное не количество поездов, а количество желающих приложиться к бюджету "реставрации"
Кстати, кто хочет увидеть как будет, загляните на Исторический......
to Oberon: Уберут. И поставят капитальный, метра 3 высотой!
Закончите вначале реставрировать музей Крошицкого. Изуродовали фасад.И Исторический бульвар пора закончить. Длбы безрукие.
to VicMich:
уберут обязательно, если необходимо здоровое общество.
to Ocean II:
https://m.youtube.com/watch?v=jb4sMwkkkdA
С Вашего разрешения.
Реконструкцию финансирует оператор- КЖД (Крымская ж/д), которая к городским проектам не имеет никакого отношения. Здание ж/д, платформа и др. околотки(инфраструктура)- это имущественный комплекс, который находится в госсобственности Крыма и передан оператору в оперативное управление. П.1 Распоряжения http://base.garant.ru/23700132/
to Линьков: может и так, но факт остается фактом: мимо некоторых освоенных объектов в городе просто невозможно без грусти и пары непечатных слов в мыслях пройти, а Исторический и Крошицкого особенно жалко. Если они расковыряют еще пару-тройку, то индивидуальность Севастополя сильно пострадает, не так уж и много здесь каких-то особо ценных архитектурных объектов, центр маленький, не выдержать ему размаха таких реставраторов.
Здание вокзала разве не является историческим наследием, защищённым законом? Ему, вроде как, уже более 100 лет, если считать от постройки первоначального варианта в 1875 году, или 71 год, если считать от окончания капитальной реконструкции в 1950 году.
to айлант: Это точно.Сделают "современный ,продвинутый дизайн"...
to emerald:
Добрый вечер, Emerald.
Что делать?
А вот, что!
На правительственном уровне принять дополнительное (к ранее принятому) решение, которое бы определяло порядок выбора подрядчика (исполнителя) на проведение архитектурно- строительного проектирования, строительства, реконструкции, благоустройства территории, работ по сохранению ОКН, ремонта (капитального и текущего), для городских нужд. Поясню. Речь идёт о реестре подрядчиков, которые вызывают доверие, исходя из опыта, финансов и практики выполнения подобных работ. На примере БФ, который осуществлял реконструкцию Исторического бульвара. Если это станет традицией, как чаепитие в поезде, то у нас все будет, не только на бумаге, но и на деле.
Будем здоровы
https://m.facebook.com/watch/?v=2791428627753548&_rdr
Здание жд вокзала является предметом охраны исторического поселения федерального значения и включено в состав исторически ценных градоформирующих объектов,согласно Приказу Минкультуры №2 от 11.01.2016 "О включении города Севастополя в перечень исторических поселений федерального значения".
"268.Здание вокзала, 1875 год улица Вокзальная"
Согласно федеральному закону "Об объектах культурного наследия", допускается исключительно реставрация ОКН лицензированной организацией после согласования проекта реставрации с Севнаследием.
Мало вам реконструкции Ракушки? Прыжки на граблях тупо продолжаются?Видимо,потому,что ни один урод,виновный в реконструкции вместо реставрации на Приморском бульваре,не наказан и не возместил нанесенный ущерб ОКН,в соответствии со ст.61 ФЗ-73.
Блин. Когда же нажрутся гады. ...
Однозначно забор маленький не соответствует небо открыто, а какая доступная среда как туристы кайфуют проход через рамку быстро все из карманов, и тут очередной правильный российский турист хиппи начинает качать права, очередь останавливается народ нервничает, визги ,крики только один вопрос к гуру безопасности зачем и для чего все это?, что мешает в Инкермане спокойно залезть в электричку со Стингером впридачу?
Ответ да нет просто строить и пугать народ, ибо чиновники электричками не ездят
to strelec:
На самом деле, реконструировать будут железнодорожный вокзальный комплекс, а это не только здание железнодорожного вокзала, но и прилегающие к нему территории, здания, сооружения и др.объекты конструктивно (технологически) связанные с ним. Например, кроме перечисленных в статье, отдельно стоящие- мастерская по ремонту подвижного состава, недалёко от него- служебное здание и др.
Может быть реконструкция связана с увеличением пассажиропотока, а, следовательно, необходимостью их размещения в зале ожидания, питания и др. Но, мне кажется, что дело не в этом, а в снип-ах, к которым необходимо привести весь имущественный комплекс.
Что касается Вашего замечания, то при размещении вокзалов в зданиях - памятниках истории и культуры - необходимо соблюдать требования, в соответствии с архитектурно-реставрационным заданием., которое выдаёт уполномоченный на это орган.
to Линьков:
Реконструкция возможна для любых объектов вокзального комплекса,кроме здания вокзала ОКН,подлежащего исключительно реставрации лицензированной организацией по проекту реставрации,согласованному с Севнаследием с последующим контролем реставрации,согласно ФЗ-73 "Об объектах культурного наследия".
Кто-нибудь там, наверху! Остановите всё это!
Вспомните как легко было встретить приезжающих почти с любого вагона поезда, пока "борцы с террористами" не перекрыли все подъехзды к перону. Теперь террористы не смогут подьехать прямо на машине к стратегическому объекту - поезду, но никто им не помешает нанести удар с моста или с улицы Вокзальной сверху.... Просто мания преследования освоения какая-то.....
Единственная реконструкция, которая была бы оправданной, это открытие тех площадок, которые были всегда доступны для встречающих и провожающих на машинах.......
to strelec:
п. 4.8 Правил (от 06.06.2019г.): При размещении вокзалов в зданиях - памятниках истории и культуры - необходимо соблюдать требования [4], в соответствии с архитектурно-реставрационным заданием, выдаваемым в конкретном случае- Севнаследем.
Вы правильно обратили внимание!!! на то, что к проведению работ по сохранению (реставрации) ОКН, включенного в реестр, допускаются юрлица и ИП, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению таких объектов. Это значит, что в аукционной документации должно быть прописано это положение. Если его нет, такой аукцион, по итогам проведения, может быть отменён (признан незаконным) по решению антимонопольного органа.
https://m.youtube.com/watch?v=bI1qe676I8A
Серый цвет не смотрится, некрасиво.
ачто с ним не так? руки чешутся денег украсть?
Вокзал визитная карточка города. Встречают то по одёжке.
Заголовок новости крайне неудачен, отсюда и негативные комментарии. Форпост. Речь идёт о вокзальном комплексе. Зачем вы вызываете негатив?
Там же поезда не ходят и нет никого. Только электричка в Симферополь.
to Клара Захаровна:
Клара, проснись!
to Клара Захаровна:
Добрый день.
Указано местное время
Отправление
16:15 17 апр
Севастополь —Санкт-Петербург 008С Поезд «Таврия»
16:15 18 апр
Севастополь —Санкт-Петербург 008С Поезд«Таврия»
21:20
Севастополь —Москва 092С Поезд«Таврия»
https://m.youtube.com/watch?v=CcZ77j_JZLY
На все 100500 верно. Все это делается специально, чтобы угодить западным кураторам - уничтожить аутентичность города, его СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ДУХ, тем, чтобы в последующем переписать историю... Понятно в какую сторону клонят. Все эти деятели используют жадность чиновников к дензнакам, устраивая распил бюджета - народных средств. Вокзал, также является объектом культурного наследия ГОРОДА-ГЕРОЯ СЕВАСТОПОЛЯ, реконсрукция которого не давно завершена. Скорее всего чиновники задумали наш красивый вокзал превратить в многоэтажные апартаменты как в Адлере. Руки прочь от исторических памятников ЛЕГЕНДАРНОГО СЕВАСТОПОЛЯ. Это уже не развитие города получается, а его уничтожение, уничтожение его аутентичности-индивидуальности.
Лучше бы сделали проход между авто и ж/д вокзалом дабы вокруг не бегать пассажирам.
Достали! Если кому -то из приезжих что-то не ясно, то поясняю!
Генпланом предусмотрено строительство нового вокзала на 7-м километре Балаклавского шоссе!
Именно в этой точке равные расстояния до всех районов города, а также вылет на федеральные трассы Таврида и на ЮБК!
Хватит мусолить проекты местных электричек, никто на них не будет ездить. Все катера и паромы, которые дополнительно решил закупить начальник транспортного цеха вместо организации транспортного перехода с Северной на Южную сторону делает исключительно из-за своих фобий по нахождению в тоннеле.
Даже не сомневаюсь, что все его закупки будут под пристальным вниманием.
Оставьте старый вокзал в покое, а лучше займитесь нормальной трассировкой для нового железнодорожного пути - сокращённого въезда в Севастополь.
В ближайшее время по этому оптимальному жд пути организуем общественные слушания!
to Город Севастополь: А где генеральный план города, еще не все земли прихватизировали
город нужно закрывать
Да, не хватает. Я думаю Севастополь этого достоин.
Вы так и не поняли. Будет один универсальный большой вокзал для всех, как внугородских так и междугородних видов транспорта. Давно пора.
Смысл в том, что через эту, как вы выражаетесь "тупиковую ветку" едёт все больше и больше народа в Севастополь, и многие из них на ПМЖ Город растёт и очень быстро. Тупик там где застой, стагнация. Это явно не про Севастополь.