Севастополь

В Севастополе продолжается сезон аврального "законотворчества". Исчезающих из зала депутатов ловят в коридорах

Сегодня в Севастополе состоялась XV сессия Законодательного собрания. За два с половиной часа были рассмотрены не только 8 вопросов, предварительно включенных в повестку дня, но и ещё два вошедших в неё дополнительно.

Депутаты дружно и почти единогласно приняли поправки в городской бюджет (докладчик – и.о. начальника финуправления города Ирина Нестерова) и согласились с Элимдаром Ахтемовым - зампредом горадминистрации - по вопросу о применении контрольно-кассовой техники.

Не стали они особенно придираться к шероховатостям внесенного председателем Законодательного собрания Севастополя Юрием Дойниковым законопроекта о том, кто и как пишет законы города Севастополя и для каких целей издаёт постановления, поэтому в первом чтении приняли Закон «О законах города Севастополя и постановлениях Законодательного собрания».

Докладчик сумел убедить депутатов, что вносимый им на рассмотрение проект «устанавливает основы принятия законодательных актов города Севастополя, законом регламентируется порядок законотворческой деятельности, его посредством определяются важные процедуры и их этапы; а необходимость принятия данного закона обусловлена потребностью срочного урегулирования и регламентации законодательной деятельности в городе, так как Устав Севастополя содержит лишь общие основы его осуществления».

 

Следующий докладчик – заместитель губернатора Александр Свечников, заместитель председателя правительства, директор департамента правовых, имущественных и земельных отношений – задержался на трибуне достаточно долго, потому что не только сделал несколько последовательных докладов, но и ответил на вопросы сразу по трём законопроектам города Севастополя – «О государственной гражданской службе», «О государственных должностях» и «О порядке присвоения и сохранения классных чинов государственной гражданской службы».

Депутаты охотно задавали вопросы с места и выходили выступать на трибуну, в том числе и потому, что законы напрямую касались как их самих, так и многочисленной армии севастопольских чиновников.

 

Но особенно животрепещуще депутаты подошли к обсуждению Закона «Об административных правонарушениях». В бурных дебатах речь шла о благоустройстве территорий города и штрафах за самовольные перепланировки фасадов, о выгуле домашних собак и борьбе с бездомными, о нарушении режима тишины и ходьбе по газонам.

Раздавались диаметрально противоположные предложения от «не надо спешить принимать закон, пока не приняты правила благоустройства» (Живодуев) до «кто будет выполнять этот закон, когда ещё не все органы власти сформированы» (Дубовик). Однако толковое выступление кандидата юридических наук депутата Константина Андриевского с разъяснениями возможности принятия закона с отсрочкой его выполнения и речь заместителя прокурора города Владимира Агапова с внятными поправками и чёткой мотивацией – сподвигли членов Законодательного собрания сделать хоть и не единодушный, но вывод в пользу принятия этого Закона в первом чтении. Председателю постоянной комиссии Александру Старому депутаты поручили аккумулировать и обобщить все поступившие предложения.

В ходе всего заседания обычную активность проявляли члены фракции «Коммунисты Севастополя» Владимир Демченко, задававший несколько вопросов разным спикерам, и Василий Пархоменко – к тому же ещё и выступавший в прениях. Как и прежде, был «в ударе» то ли приверженец «Сильной Украины», то ли «Патриот России» Иван Ермаков.

Депутат Нина Прудникова говорила то о несправедливом распределении жилья, то о незаслуженно сокращаемых госчиновниках – каждый раз не совпадая с обсуждавшимся в сей момент вопросом повестки дня. Она с театральным гневом обрушилась на мужчин-депутатов, заклеймив позором тех из них, кто сумел её перебить.

Заполучив-таки законное слово, «солдатская мать» заявила о имеющихся у неё неоспоримых фактах «зашкаливающей» коррупции. Присутствовавший на сессии зампрокурора Агапов автоматически потянулся «к перу». Но к концу пламенного спича Прудниковой стало понятно, что «взять на карандаш» абсолютно нечего. Под громкую реплику «На кого работаешь?», вызвавшую оживление не только на журналистском балконе, но и в зале заседания - ей пришлось присесть. Пока – в депутатское кресло.

Нина Прудникова

Хорошее впечатление оставили депутаты Евгений Дубовик и особенно Константин Андриевский, выступавшие с дельными предложениями, свидетельствующими о серьёзной «домашней работе», проделанной при подготовке к сессии.



Константин Андриевский

Основная же масса депутатов была достаточно аморфна. Некоторые занимались частными делами, не отрываясь от мобильника, планшета или смартфона. Кто-то откровенно дремал. Не хочется тратить время на перечисление всех, кто не пришел на заседание, а тем более – на поиски причин их отсутствия, в большинстве своём лежащих на поверхности.



Следующие цифры красноречивее слов скажут об «объёмах миграции» народных избранников и в процессе заседания. Если во время открытия сессии зарегистрировались 43 человека, в ходе голосования по некоторым пунктам количество депутатов «доходило» до 51, то на последнем вопросе в поисках «решающего» 38-го голоса клерк Заксобрания был вынужден разыскивать свободно перемещающихся по этажам здания депутатов, чтобы «пригласить» их в сессионный зал.

Зато на финале заседания, оставленные без «санитарного» перерыва, депутаты в рекордные 15 секунд успели выслушать информацию юриста Заксобрания Елены Близнюк «Об отзывах на проекты федеральных законов», а ещё за 10 секунд – проголосовать. При этом не только не обсудив, но даже не заинтересовавшись перечнем из двадцати (!) федеральных законов – отзывы о которых они безоговорочно утвердили.

По всем принятым в первом чтении проектам депутаты  решили продолжить «законотворчество» и до следующего понедельника-среды «сдать свои поправки».

Фёкла Лизоркина

Фото и видео автора

 

13785
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Лаврентий Павлович
126

"ей пришлось присесть. Пока – в депутатское кресло". Автору - зачет!

Profile picture for user огурец
378

Как противно смотреть теперь на эти извините, "лица".
С каждым днём всё противнее.

Profile picture for user actek
34

Даааа, тяжелая у депутатов работа! Всюду успеть, да еще и о людЯх подумать ))

Profile picture for user Кирилл Радионов
45

Был свидетелем принятия сегодня закона "Об административных правонарушениях". Закон сырой, требует массу поправок и уточнений. Но несмотря на это Закон был принят в первом чтении. Закон требует огласки и обсуждения с общественностью, т.к. затрагивает интересы всех жителей города Севастополя. Например, статья 3.3 Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан. Затрагивается только период времени с 23 00 до 7 00. Опять появляется дырка в законодательстве, позволяющая недобропорядочным соседям слушать музыку на полную громкость, нарушая право на нормальный отдых, нормальную жизнь. Я инициировал поправку к этому закону, что бы была введена ответственность за нарушение тишины в дневное время суток с июня по сентябрь - поправка была проигнорирована.
Или ст. 2.4 Нарушение правил содержания собак и кошек. А они есть эти правила? Есть специально отведенне места для выгула кошек и собак? Или ст. 3.2 нарушение правил благоустройства. Из тоже, вроде как нет. Считаю нужно широко обсуждать данный жизненно важный для города Закон.

Profile picture for user Sandrina13
253

смотрела, смотрела я по ТВ как наши депутаты законы принимали. Действительно, что многие сидели в своих телефонах, планшетах, кто то зевал, кто то по сторонам смотрел ))) Но вот кстати вопросы на сессиях задают немногие, вернее может и большиснтво высказывает свои какие то комментарии, замечания, но вот грамотные и вопросы по существу далеко не все задают. Ну по поводу того, что там Пархоменко проявлял какую то активность - я особо не заметила, все как обычно. Ничего интересного, увы

Profile picture for user кэт
9477

Сегодня, наверное, магнитные бури)) Вялые какие-то всплески)) И на довольно странные темы)

Profile picture for user strelec
24391

Самый стоящий депутат- Дубовик Евгений Георгиевич,
не отягощенный бизнесом,настоящий патриот Севастополя и России.Избирался от партии ПСПУ Наталии Витренко-
единственной,кто боролся за союз с Россией.

Profile picture for user Бубликов
218

А принятие закона о налогах снова отложили.

Profile picture for user миха72
289

Это те самые депутаты которых 24 февраля вылавливали по всему городу?По кабакам и хатам?)))От жеш судьба депутатская.нелёгкая,все их ловят,а как поймают....кого посадят,кого заставят нужное подмахнуть.а потом посадят))))) И вот как то не жалко их вааще.

Profile picture for user madagarova
5922

to кэт (Севастополь)

А смысл? Бурно обсуждали проект Устава, предлагали массу толковых поправок. Чем закончилось? Принятием примитивного документа.

Profile picture for user кэт
9477

to madagarova (Севастополь)

Так его в первом чтении приняли, вроде бы... Всё ещё впереди. :)

Profile picture for user иванов иван
157

Рекомендую озвучить фамилии депутатов не пришедших
на заседание,а заодно и тех кто дремлет.
Это для событий 14 сентября,чтобы не было сомнений.

Profile picture for user dimitro
6335

Не, сегодня они реально поработали. Кстати, многие поправки и проекты довольно таки правильные и грамотные были. Про админки вообще закон толковый, как бы там его не критиковали.
Кстати автор статьи не заметил ещё небольшую интрижку, губернатор успел таки выскочить из под дамоклова меча и вовремя отозвать одну из поправок и внести взамен другую, но там надо знать подоплеку ;)

Profile picture for user DariaAbramenko
318

to dimitro (Севастополь) to Sandrina13 (Севастополь )

Согласна, сегодня более менее по-работали )))) Из коммуняк только разве что Демченко вопросы задавал толковые, судя по всему законопроекты дома почитал ))) А Пархом вяло как то, а большинство депутатов действительно зевали, тыкали пальцами в телефоны ну и т.п. и т.д. )))

Profile picture for user Соз
214

Стыдобушки наши....

Profile picture for user dimitro
6335

to DariaAbramenko (Севастополь)

Если человек тыкает в телефон и читает фейсбук это ещё не значит, что человек не работает. Если ему закон ясен, он его его прочитал, понял и определился со своим голосом, нахрена ему слушать доклады всяких прудниковых. Это же не конвейер, где не поспишь.

Profile picture for user Соз
214

to DariaAbramenko (Севастополь) Если ему закон ясен, он его его прочитал, понял и определился со своим голосом, нахрена ему слушать доклады всяких прудниковых. Это же не конвейер, где не поспишь.
Законы, вообще-то, не "читают" - их изучают.
А уж законопроекты - тем паче.

Profile picture for user DariaAbramenko
318

to dimitro (Севастополь)

Ну в принципе конечно возможно и такое, но можно и вообще сидеть и тыкать пальцем в телефон от того, что тебе просто скучно и неинтересно...Поэтому истина где то посередине

Profile picture for user Новая жизнь в Новой стране
132

to Кирилл Радионов (Севастополь) Был свидетелем принятия сегодня закона Об административных правонарушениях . Закон сырой, требует массу поправок и уточнений. Но несмотря на это Закон был принят в первом чтении. Закон требует огласки и обсуждения с общественностью, т.к. затрагивает интересы всех жителей города Севастополя. Например, статья 3.3 Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан. Затрагивается только период времени с 23 00 до 7 00. Опять появляется дырка в законодательстве, позволяющая недобропорядочным соседям слушать музыку на полную громкость, нарушая право на нормальный отдых, нормальную жизнь. Я инициировал поправку к этому закону, что бы была введена ответственность за нарушение тишины в дневное время суток с июня по сентябрь - поправка была проигнорирована. Или ст. 2.4 Нарушение правил содержания собак и кошек. А они есть эти правила? Есть специально отведенне места для выгула кошек и собак? Или ст. 3.2 нарушение правил благоустройства. Из тоже, вроде как нет. Считаю нужно широко обсуждать данный жизненно важный для города Закон.

Profile picture for user dimitro
6335

Рекомендую озвучить фамилии депутатов не пришедших на заседание,а заодно и тех кто дремлет. Это для событий 14 сентября,чтобы не было сомнений.
Те, кто один два раза отсутствовал там по болезни или типа жона рожает мало интересуют, это рабочие моменты, а вот с регулярно отсутствующими давно бы надо разобраться, но эту инфу никак не удается получить. Тайна, ёдрыть её налево

Profile picture for user Соз
214

Рекомендую озвучить фамилии депутатов не пришедших на заседание,а заодно и тех кто дремлет. Это для событий 14 сентября,чтобы не было сомнений.
Эти фамилии очень скоро мы увидим в избирательных бюллетенях.
Этого они не проспят, уж будьте спокойны))

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

Тем, кто интересуется - картинки с заседания

Геннадий Рассказов

Profile picture for user Artyr
172

to dimitro (Севастополь)

Страшная, страшная тайна, охраняется государством и всем чем только можно
Так и не понял, Ермаков то в какой партии то состоит?Или он и вашим и нашим спляшем?
Ну коммунисты как всегда активны, хоть кто то деятельность проявляет. Василь Пархоменко тоже попытался сегодня развернуть бурную деятельность, в принципе получилось у него, ничего не скажешь. Но вот соратник Пархома по партии - Демченко обошел его, как говорится. И вопросы сегодня нормальные задавал, и с телефоном в руках замечен не был В общем делом занят был...

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

Трудяжки!

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

Президиум

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

Фото-фиксАция.
Идет электронное голосование.
На табло написано: в зале ВСЕГО =49
Посчитали с журналистского балкона = 31

Profile picture for user Наташа Михайлова
2

Подскажите,пожалуйста,севастопольцы, как у вас с продуктами?
Собираемся ехать к вам из Мурманска,отдыхать,в одноклассниках выкладывают фото пустых магазинов. Спасибо за ответ.

Profile picture for user Artyr
172

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

Фото супер! Спасибо за позитив. Трудились не покладая рук, Булатов даже заснул...Бедненький

Profile picture for user Artyr
172

to Наташа Михайлова

В некоторых супермаркетах действительно полки опустели немного, из=за того, что с украинскими поставщиками мы уже на работаем, а с российскими еще процесс взаимодействия не налажен. Но не все так ужасно как показывают по ТВ, рынки переполнены фруктами, овощами - клубника, помидоры, огурцы, яблоки, бананы, картошка, зелень - все необходимое есть. Крупы, молочные и колбасы, мясо в магазинах хватит на всех. Можете ехать, голодать не придется, не переживайте

Profile picture for user джим
13447

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

присоединяюсь к восторгам!!!!
фоты -роскошные!сразу видно,что работники работают!

Profile picture for user sevpravda
189

Что-то пробило на умные выступления Андреевского..спал столько лет, кнопки послушно нажимал, а тут - такая активность!!! Посмотрим-посмотрим...но что-то тут не так:)

Profile picture for user Наташа Михайлова
2

to Наташа Михайлова В некоторых супермаркетах действительно полки опустели немного, из=за того, что с украинскими поставщиками мы уже на работаем, а с российскими еще процесс взаимодействия не налажен. Но не все так ужасно как показывают по ТВ, рынки переполнены фруктами, овощами - клубника, помидоры, огурцы, яблоки, бананы, картошка, зелень - все необходимое есть. Крупы, молочные и колбасы, мясо в магазинах хватит на всех. Можете ехать, голодать не придется, не переживайте

Спасибо, обязательно приедем!

Profile picture for user mikle.s
545

Подскажите,пожалуйста,севастопольцы, как у вас с продуктами? Собираемся ехать к вам из Мурманска,отдыхать,в одноклассниках выкладывают фото пустых магазинов. Спасибо за ответ.
Приезжайте,голодными не останитесь.В магазинах бабульки
на радостях, что увеличили пенсию затариваются на всякий случай на 5 лет вперед

Profile picture for user Crew
618

Похоже, что народу снова нужно собираться у гопсовета. Стимулировать их к работе, так сказать...

Profile picture for user guselnikovalf1479
619

Ещё лет 15 назад я, анализируя работу депутатов, высказывала идею их роспуска. Бесполезный это инструмент.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Интересно, один я туплю? Не могу на сайте Заксобрания найти тексты принятых законов?

Profile picture for user IISNEO
123

Правильно, предлагаю следующее в КРЫМу и в Севастополе в частности:
- полный отказ от табакосодержащих веществ
- тотальное отсутствие алкоголя
- запрет на аптеки коммерческие (только социальные и адресные поставки на необходимую группу лекарств)
- исчезновение рекламы по TV на лекарства
- преобладание спортивного духа, равно как и патриотического
- изъятие наличности из обращения (только безналичные операции)
- отсутствие транспорта в центре города (наличие велосипедных дорожек и трамвайных путей)

Profile picture for user Ujcnm
2

Севастополь это город русской военно-морской славы! Никому не позволено забывать об этом! Поэтому надо чтобы севастопольцам показывали фильмы только патриотической военно-морской тематики. Запрет въезда транспорта в город полностью поддерживаю, так как нам, туристам, лучше ходить по центру города пешком, чем попадать под колеса ваших автомобилей. Также еще предлагаю установить контроль над ценами в супермаркетах, чтобы спекулянты не наживались на трудностях переходного периода. Отразить это в законотворческой деятельности депутатов. Главное, чтобы все законы проходили антифашистскую проверку, а то Проханов говорит, что фашизм наступает.

Profile picture for user letokrasnoe
61

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Вроде бы тут. С уважением!

Profile picture for user Я, робот
1698

to Sandrina13 (Севастополь ) смотрела я по ТВ как наши депутаты законы принимали. Действительно, что многие сидели в своих телефонах, планшетах, кто то зевал, кто то по сторонам смотрел )))

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Петя ковырял в носу, Игорь трескал колбасу. ... День закончился без ссоры и без драк. Вдруг сказал ребятам Боря просто так: А у нас отключен газ-это раз, Папу принесли в «дрова"- это два....

Profile picture for user Saturn
947

Хорошая статья. Спасибо!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

Товарищи, эти депутаты шли в гопсовет не для принятия законов - их это не интересует, и они находятся за пределами их "разумення" - они в основном шли за "покращеннем життя" свого разумеется, а сегодня их заставляют делать совсем другое, а это требует хоть каких-то правовых знаний, да еще и чуждого им по духу государства. А у них свой бизнес и куча проблем как легализовать наворованное нажитое непосильным трудом уже в российских реалиях. Представите, какой для них это стресс - была налаженная система зарабатывания бабла" на жизнь и самое главное гарантия его сохранения, а теперь она под угрозой - да их жалеть и холить надо, щадить!
А их заставляют принимать ненужные им какие-то законы.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to letokrasnoe (Севастополь)

Вы дали ссылку на проекты законов - это хорошо, а принятые законы тут

Profile picture for user Стрелец1127
15

А не полезней было бы все таки сделать выборы не в сентябре, а по раньше? смогли же сделать рефередум за две недели, а прием законов по которым нам жить не менее важны. А люди которые их сейас принимают не имеют не малейшего представления и знаний в законодательстве.Ведь все знают, что переделывать всегда дорорже.

Profile picture for user Turn
36298

видно тяжело им тем более впереди сентябрь и надо успеть спасать свое награбленное Меня больше всего убивает -ЕРМАКОВ ведь каждый севастополец знает про него.

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

to Лаврентий Павлович to Artyr (Севастополь ) to джим (севастополь) to Saturn (Sevastopol)



Спасибо за добрые слова (редкость!)


Не согласна с теми, кто считает, что в сессионном зале депутат может себе позволять вальяжничать в расслабоне.
Тогда - в сад! в Ниццу! в СПА-салон! в гериатрический пансионат!


Несколько удивлена перекосом комментов в сторону "Ату!".
Это не было "основной мыслью" моего репортажа...

Полагаю, что цифра в 24 члена ЗакСо - в общем-то логична, обоснована и неплохА...
Не-е?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

А успокоить их новым законом о невыполнении своих обязательств перед своим народом, в данном случае перед горожанами, должна быть уголовная ответственность до 10 лет с конфискацией имущества в пользу бюджета города. Они себя ведут преступно безалаберно и отвратительно - как дети в девятом классе, кто прогуливает, а кто и просто спит на последней парте, вот только от их своевременных решений зависят теперь судьбы многих горожан и чем быстрее им устроят зачистку, тем быстрее дела сдвинутся с мертвого места!!!

Profile picture for user местный2014
2

Уважаемый автор статьи,а Вы в курсе,что депутатам все вопросы повестки дня сбрасывают на эл.почту?
И соответственно айпад,айфон и ТД можно использовать в рабочих целях!Будьте более корректнее в своих домыслах!!!
Кстати,благодарю во многом этим бездельникам у нас прошел мирный процесс возврата домой.

Profile picture for user местный2014
2

Не удержался,зарегистрировался специально

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца) Вроде бы тут. С уважением!

Спасибо..... а я сам не мог найти :-(

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

И смешно и грустно. Поэтому новая цифра - 24, количество
депутатов законодательного собрания, будет стимулом для продуктивной работы на благо города.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to местный2014 (севастополь) Уважаемый автор статьи,а Вы в курсе,что депутатам все вопросы повестки дня сбрасывают на эл.почту? И соответственно айпад,айфон и ТД можно использовать в рабочих целях!Будьте более корректнее в своих домыслах!!! Кстати,благодарю во многом этим бездельникам у нас прошел мирный процесс возврата домой.
Это понятно. А тем, то спали или гуляли, наверное, вообще информацию забыли прислать? Да вы не расстраивайтесь. Для депутатов важно, что бы о них говорили. Из практики суда : депутат является публичной особой, поэтому допустимая доля критики не повредит.

Profile picture for user Cableguy
830

"Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего..."

to Turn Саня,он один разве??

Profile picture for user Лёпсик
8392

ей пришлось присесть. Пока – в депутатское кресло . Автору - зачет!
Когда она уже ответит за свои "деяния"?

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

Депутаты расслабились потому как многие 100% не пройдут в Заксобрание Разве только по партийным спискам от Единороссов Но особенно не хотелось бы видеть в новом законотворческом органе Дойникова Булатова и Солдатскую Мать

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Депутаты расслабились потому как многие 100% не пройдут в Заксобрание Разве только по партийным спискам от Единороссов
К нам действующие депутаты практически не идут. Они в других партиях обосновываются

Profile picture for user Фёкла Лизоркина
707

to местный2014 (севастополь) Уважаемый автор статьи,а Вы в курсе,что депутатам все вопросы повестки дня сбрасывают на эл.почту? И соответственно айпад,айфон и ТД можно использовать в рабочих целях!Будьте более корректнее в своих домыслах!!!

Домыслы - это где? Вот это?
Основная же масса депутатов была достаточно аморфна. Некоторые занимались частными делами, не отрываясь от мобильника, планшета или смартфона.

Я думала, что это можно назвать "взгляд с журналистского балкона".... К сожалению, он просто не совпал с Вашим "взглядом из эпицентра"

Но всё равно - спасибо, что зарегистрировались и ответили.
Если бы Вас заинтересовало моё мнение, то считаю - 3 часа такой "тягомотины" в сессионном зале - безусловно, изматывающей работой. Если действительно следить за ходом сессии и участвовать. Если читать проекты накануне, делать на полях пометки (ну... на полях айпада! ), готовить толковые вопросы экспертам и участвовать в дискуссиях по правовым нормам.

И так все пять лет по 8 часов ежедневно. За зарплату в 3 тысячи долларов в месяц.

Бесплатно же Вы не намерены так работать???
Только - за ещё большие преференции ...
...как-то так ...

Profile picture for user Мельник
392

Реально - нынешний состав ЗакСобра - это реально"кнопкодавы", они физически не могут работать в предложенном темпе, да и не готовы к законотворческой деятельности вообще.
Они избирались не для этого, и эта работа от них не требовалась. Просто радикально изменилась ситуация, а люди остались те же.
Но, сегодня только они могут заложить фундамент (пускай и "сырой") под законодательное поле новой российской власти в Севастополе. Так получилось и нам придется их терпеть до сентября. Но и нам необходимо сделать вывод - в этот орган должны прийти люди, способные вести законотворческую работу и при этом быть патриотами своего города, а это будет возможно только от нашего правильного выбора.

Profile picture for user Мельник
392

Депутаты расслабились потому как многие 100% не пройдут в Заксобрание Разве только по партийным спискам от Единороссов К нам действующие депутаты практически не идут. Они в других партиях обосновываются

ТАК это очень хорошо!

Profile picture for user anutapetrova
61

Константин Андриевский -зять Саркисова;) без комментариев. Неприкрытая реклама, очень заметная, перед предстоящими выборами. Проснулся;) не помню до этого особой работы, и не помню, чтобы так нахваливали других депутатов, которые в последнее время были хорошо подготовлены и активно участвовали... Ну а сон народных избранников-это святое, на него не покушаться;)!!!

Profile picture for user гейзер
3341

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Петя ковырял в носу, Игорь трескал колбасу. ... День закончился без ссоры и без драк. Вдруг сказал ребятам Боря просто так: А у нас отключен газ-это раз, Папу принесли в «дрова"- это два....

"На табло написано: в зале ВСЕГО =49
Посчитали с журналистского балкона = 31"

Лена! "Будьте более корректнее в своих домыслах!!!"(с) . Ведь, "сегодня только они могут заложить фундамент (пускай и "сырой") под законодательное поле новой российской власти в Севастополе".
Итог : как фундамент положишь-так и дом простоит ((.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Петя ковырял в носу, Игорь трескал колбасу. ... День закончился без ссоры и без драк. Вдруг сказал ребятам Боря просто так: А у нас отключен газ-это раз, Папу принесли в «дрова - это два.... На табло написано: в зале ВСЕГО =49 Посчитали с журналистского балкона = 31 Лена! Будьте более корректнее в своих домыслах!!! (с) . Ведь, сегодня только они могут заложить фундамент (пускай и сырой ) под законодательное поле новой российской власти в Севастополе . Итог : как фундамент положишь-так и дом простоит ((.

Profile picture for user Synergos
40

И эти люди судьбу города решают...Ничего хорошего за последние 2 месяца мы от них не дождались.

Profile picture for user Sandrina13
253

to Sandrina13 (Севастополь ) смотрела я по ТВ как наши депутаты законы принимали. Действительно, что многие сидели в своих телефонах, планшетах, кто то зевал, кто то по сторонам смотрел )))Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Петя ковырял в носу, Игорь трескал колбасу. ... День закончился без ссоры и без драк. Вдруг сказал ребятам Боря просто так: А у нас отключен газ-это раз, Папу принесли в «дрова - это два....

Потрясающе!! Респект! В точку попали! Описали так как есть на самом деле

Profile picture for user knnk2007
1656

to Фёкла Лизоркина (feklalizorkina@gmail.com)

......Несколько удивлена перекосом комментов в сторону Ату! .Это не было основной мыслью моего репортажа... ..... Да ладно... Дойникова прям хвалила...
А про Прудникову молодца!
Ну и про остальных!!!
В общем спасибо!

А в Краснодарском... новую должность ввели.... штаты растут... цены то же....

Profile picture for user knnk2007
1656

to Synergos И эти люди судьбу города решают...Ничего хорошего за последние 2 месяца мы от них не дождались.
Что то не могу припомнить ничего хорошего... и за 20 лет....
А Дойнков уже в ЕР? И начал подкармливать избирателей на Северной? или сбежит на др. округ?
Напомню, что Дойников лично судится со своими избирателями/жителями - проталкивает незаконную стройку!

Profile picture for user Татьяна Макарова
2

Большое спасибо автору за интересный и ироничный репортаж!

Profile picture for user дмитрий С.
1104

Андриевский??? Помнится когда шло голосование по вопросу референдума и признании его итогов, то эти господа: Андриевский, Богданов, Булатов, Бурштейн, Карпеев, Мищенко - сдали интересы города и не проголосовали в решающий момент!!! О чем можно сейчас говорить, этих отмороженных давно пора гнать в шею. Вот, кстати, и список кто голосовал, а кто нет!!!

Profile picture for user дмитрий С.
1104

D:\Documents\список1(1) - копия.jpg

Profile picture for user Gobrota07 Новикова
24

Подскажите,пожалуйста,севастопольцы, как у вас с продуктами? Собираемся ехать к вам из Мурманска,отдыхать,в одноклассниках выкладывают фото пустых магазинов. Спасибо за ответ. Приезжайте в гости, все у нас отлично

Profile picture for user kara
438

Подскажите,пожалуйста,севастопольцы, как у вас с продуктами? выкладывают фото пустых магазинов. Спасибо за ответ.
.. сегодня прям в печали была)))я тут как то прикупила консервы "горбуша"украинского поставщика а сегодня вижу на треть!!! дешевле-оказывается это российский поставщик---и еще-везите российские монетки! жуткий дефицит))))

Profile picture for user tdd2008
6

Внимательно всё читаю и не понимаю!
Вы ГОРОД и КРЫМ отстояли
и теперь смотрите на эту безобразную "деятельность".
Возникает старый вопрос - ЗА ЧТО БОРОЛИСЬ!?
Севастопольцы, неужели всё останется только вот на этом уровне общения и дальше дело не пойдёт?

Profile picture for user Синее и белое
371

to tdd2008 (Москва)

Просили подождать и потерпеть до сентября... Уж очень всё запущено... Но мы не унываем!

Сограждане, а у кого есть конкретные предложения по выдвижению достойных людей? Выдвигайте на обсуждение!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1461

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16357

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1252

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1365

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3720