Севастополь, увы, не славится безопасностью на автодорогах. Число жителей и автотранспорта увеличивается с такой скоростью, что дорожные службы иногда не успевают своевременно адоптировать пешеходные зоны и автомобильные дороги под требования безопасности.
ForPost регулярно освещает вопросы безопасности автомобилиста и пешехода на сложных участках дорог Севастополя, а также делится с читателями советами, как избежать ДТП и что делать, если вы стали его участником?
В сегодняшнем спецрепортаже мы обращаем внимание водителей и пешеходов, живущих в Гагаринском районе Севастополе, а также профильные службы на перекрёсток проспекта Октябрьской революции и улицы Колобова. В начале лета 2022 года после реконструкции пешеходной зоны здесь возникла пешеходная дорожка, которая выводит горожан прямо на проезжую часть. Люди выходят на проезжую часть непосредственно вблизи поворота на дублер, а потому пешеход может появится в поле зрения водителя неожиданно. Каких-либо предупреждающих знаков для водителей о наличии в этом месте нерегулируемого пешеходного перехода нет.
По оценке руководителя «Центра контраварийной подготовки водителей МастерКласс» Алексея Колонтая, сложный участок – неоднозначное место.
«Это — приговор водителю! По п.10.1 ПДД водитель должен предусмотреть подобную ситуацию. Но визуально обзор сложно сделать, пешеход возникает в поле зрения неожиданно», – считает Алексей.
Если у Вас есть информация о подобных потенциальных местах риска на дорогах Севастополя, присылайте фото с комментариями на почту редакции, мы будем рассказывать о таких местах.
Смотрите программы ForPost на нашем канале в YouTube. Подписывайтесь, жмите на колокольчик, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (14)
Подобная ситуация у дома Колобова 15 и проезда Колобова. Пешеходная дорожка выходит на проезд, а переход не обозначен. Хотя есть понижение бордюра с обоих сторон перехода. При выезде на Столетовский проезд переход тоже не обозначен. Кто виноват: строители или службы города неизвестно.
Да там пешеходный переход ведет как бы в никуда. На дублер с разветвлением, движением и припаркованным транспортом. В хаос.
Комфортная городская среда - так это теперь называется.
А что бы успевать адОптироваться,может пора прекрашать застройку и дутье населения?
у райисполкома гагаринского сделали детскую площадку для самокатов. Хоть бы огородили со стороны дороги. Дорогу отремонтировали в сторону ул.Борисова, теперь по ней летчики гоняют, а там у площадки закрытый поворот.
"Кто проектировал эту историю, он консультировался с ГИБДД?"" - очень глупый вопрос. Если бы автор репортажа немного поинтересовался бы как происходит организация дорожного движения в Севастополе, то он бы знал, что ГИБДД к этому не имеет НИКАКОГО отношения. ДАже если видите грубейшее нарушение ПДД, которое может создать аварийную ситуацию, то позвонить дежурному конечно можно, но заявление от вас может принять ТОЛЬКО наряд ППС! Всеми вопросами по организации ведают типа "специалисты" из Депсранса во главе с Иеной
стыдно,но у меня была 3 йка по русскому, но только я вижу "адоптироваться"?
повторной редактуры нет?
Уточню комментарий эксперта "во всех ситуациях виноват" низкоквалифицированный и безответственный департамент транспорта.
to И снова здравствуйте:
Не стоит винить журналиста из-за сложившегося перекоса в организации дорожного движения. Даже при моем абстрактом мышлении в голове не укладывается с какой целью регулирование дорожным движением передано чиновникам, не имеющим профессионального обучения безопасности дорожного движения в той степени, которой обладают сотрудники ГИБДД. К тому же налицо еще один перекос в кадровой политике правительства. На руководство органом исполнительной власти должен назначаться профильный специалист, как говорится в современной России, обладающий набором специфических компетенций.
Может департамент переименовать из дорожного, в департамент регулирования дорожного движения?
to Алексей Макушин:
И что Вы знаете таких в Севастополе?))
Когда понадобится (пополить бабло) их пришлют с материка,севастопольцев туда не пустят.Только вот насколько они будут компетентны-вопрос
Трудно успеть за всеми дебильными происками дептранса и лично П.Иено!
to И снова здравствуйте:
Любой кадровик для "знания" начинает со знакомства с документами кандидата.
to Алексей Макушин: сейчас нет кадровиков,сейчас хр манагерши преимущественно (психологи мать их с университетским)
Кто придумал для этой внутриквартальной дороге название "дорога-дублер"? Даже по самой примитивной логике эта дорога не может быть дублером ПОР, так как соединяется с проспектом в единственном месте. Всегда она была частью внутридворовых дорог и выезд с нее должен рассматриваться как выезд и въезд на прилегающую территорию. Понятно, что власти посчитали выгодным произвести ее ремонт вместе с ремонтом проспекта, и таким образом был поднят ее статус, но обустраивать эту подъездную дорогу надо не знаками "одностороннее движение" и "пешеходный переход", а знаком 5.21 "Жилая зона" и 5.22 "Конец жилой зоны". Но, к сожалению, наш дептранс, это история не про создание комфортной городской среды, а про освоение федеральных бюджетов.