Новости Севастополя

В Севастополе откроется кафе сети американского мороженого Baskin Robbins

Служба новостей ForPost

В Севастопле готовится к открытию кафе популярной во всем мире сети американского мороженого Baskin Robbins.

На официальном сайте российского представительства компании уже можно найти три торговые точки, которые будут официально работать на крымских пляжах.
 
25 декабря к ним добавится еще одна – кафе в центре Севастополя, на улице Одесской.
 
Это первое представительство американской компании в Крыму после объявленных США санкций против России.
Правда, особого восторга у молодых людей открытие этого кафе не вызывает.
 
«В Сочи шарик мороженного у Baskin Robbins, стоил 150 рублей, коктейль – около 400. А шарик тот весит граммов 30», – рассказывают ребята, успевшие попробовать лакомства этой фирмы в соседнем регионе.
9076
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (82)
narumbol
16397
narumbol

Америкосы обходят свои же санкции в адрес крымчан, а свои сотовики со банками и пр. чего не идут в Крым? Тьфу!

mayorrtv
612
mayorrtv

Я своих детей туда не поведу.

Линьков
32362
Линьков

Наше мороженое- это наше мороженное.
Я даже кофе «американо» не пью, потому что оно «американо».

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to ДЫМ (севастополь) Пролетят америкосы, ой пролетят.
Я уверен, что дело тут не в материальной выгоде. Я думаю, что даже в условии провала они бы сюда всё-равно пришли.

Просто надо конкретно исследовать это мороженое, и, когда там найдут редкую наркоту - запретить и выгнать.

smoke
603
smoke

Будет в бывшем "Шкафу" на Одесской. Реклама висит, думаю постигнет участь всех бывших до этого заведений - японское кафе и т.д.

Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

Ничего хорошего в этом мороженом нет. Странно, у нас его было полно когда-то, теперь , наоборот, всё меньше.а у вас только собирается появиться.

cats
137
cats

Наше мороженое- это наше мороженное. Я даже кофе «американо» не пью, потому что оно «американо».
Мне Baskin Robins тоже не нравится, одна химия.

VicMich
3011
VicMich

Поддержим своего производителя? Дурдом...Своего не хватает?

admin
62396
admin

Наш Саратовский хладокомбинат лучше делает...

admin
62396
admin

Nina
352
Nina

Наше мороженное очень хорошее!. Ну зачем, и кто продвигает эту очередную "мороженную колу" для наших детей? Я думаю,надо игнорировать такие заведения.

strelec
25383
strelec

С пальмой и колой?И даром не надо.

admin
62396
admin

to Савелий Григораш

Это конфеты? Тоже люблю.

Калачик
149
Калачик

Бойкот пиндосам полный

Обдуванчик
2105
Обдуванчик

Лучше Севастопольского мороженного ничего нет.Надо свое возрождать, а им заморское подавай.Не надоело?

Calibra
59
Calibra

Расчитано на мажоров!

kuvalda
381
kuvalda

Я, в принципе, не против, что ребята наплевали на санкции своего правительства. Но цена.... Шарик по 50 рубчиков думаю самое то.

admin
62396
admin

to byrgik (Севастополь) to Розамимоза (Саратов) Наш Саратовский хладокомбинат лучше делает... Это потому что Вы нашего севастопольского не пробовали В родных краях мороженое слаще.

Olegbsss
2218
Olegbsss

Пускай Обама себе в задницу это мороженое засунет!

Larianna
72
Larianna

Цены у них астрономические и явно рассчитаны не на рядового покупателя. Мороженное это типичный американский продукт - сильно сладкий и напичкан всякими эмульгаторами и усилителями вкуса. Для желающих набрать вес и заполучить сахарный диабет - самое то.

Январетта
341
Январетта

Что-то я не понимаю. А как же санкции там, все дела?

Viva-Cuba Libre
1
Viva-Cuba Libre

Проморозим пендосовское мороженое!!! Вместе

Галина Митина
1261
Галина Митина

Кто разрешает? Они нам на фик не нужны! Обходимся без макдональса и без америкосного мороженного обойдёмся

Coast Guard
530
Coast Guard

to MosDim19 (моя Москва)

Давай мой уважаемый друг - стратег за чистые клозеты ляжем под пиндосов!!! Иди в правительство и спроси ,где бесплатные унитазы для сирот!!)))

Галина Митина
1261
Галина Митина

Когда открывают, где?- Все на пикет!

Coast Guard
530
Coast Guard

Заявку на проведение пикета оформим завтра. Место и время сообщим. Посмотрим на любителей поддержать пиндосов в разгар конфронтации.!!

Coast Guard
530
Coast Guard

to MosDim19 (моя Москва)

Что ты вообще видишь из моя Москва??? Приезжай ,я тебе популярно объясню!

морячок___
111
морячок___

Не хочешь, не ешь!!!
Нечего демагогию разводить, а про американцев в Севастополе только идиоты могут думать.
Это франшиза называется

MaxVS
245
MaxVS

Цены у них астрономические и явно рассчитаны не на рядового покупателя. Мороженное это типичный американский продукт - сильно сладкий и напичкан всякими эмульгаторами и усилителями вкуса. Для желающих набрать вес и заполучить сахарный диабет - самое то.

Интересно, а кто-нибудь вообще может назвать хоть один, пускай не полезный, но хотя бы невредный Американский продукт? Что то я не припомню такого.

Народ, не нервничайте, оно само загнется, кому оно здесь нужно?
Только не будьте так наивны, что это типа американский бизнес, наплевав на санкции ,к нам приходит. Обыкновенная франшиза, предположу, что кто-то из неместых предпринимателей, не осознав особо трепетного отношения местного населения к Америке, решил таким образом открыть свой бизнес в Севастополе.
И ведь предпосылки к этому есть, ведь данная сфера то тут не развита. Вот только он не подумал, почему никто раньше него не догадался поступить так же, потому и прогорит.

Александр Козлов
63
Александр Козлов

А на фиг нам их пендосовское барахло нужно?! Во первых оно вероятнее всего вредное, а во-вторых у нас лучше мороженное. Хотя бы нашего Севастопольского хладокомбината. Я своих не поведу есть эту гадость. Нет уж! Мы под санкциями и не фиг к нам лезть.

Хрюшка
3134
Хрюшка

Это рассчитано на туристов, а не на Севастопольцев.

larisa15
18
larisa15

Обожаю баскинс

Лёпсик
8392
Лёпсик

гнать всё пиндосское из России!

Coast Guard
530
Coast Guard

to морячок___ (Севастополь)

Что такое франшиза, я знал .когда вы еще не родились. "Шоколадница " и " Иль Патио" открывались при мне. Задача не дать приобрести франшизу на пиндосовский бизнес.

Александр Сибиряк
972
Александр Сибиряк

Отличное мороженное, ели его только день назад (не в Севастополе), и детей и взрослых за уши не оторвать...

myka1785
1775
myka1785

ну что вводим противосанкции?????????

морячок___
111
морячок___

to Coast Guard (Севастополь)

Откройте своё дело, займитесь чем нибудь полезным, хватит постоянно хаять чьи то начинания....Что у нас за народ такой завистливый, коммунистическое наследие ....блин, кругом ШАРИКОВЫ и Павлики Морозовы ..

Coast Guard
530
Coast Guard

to морячок___ (Севастополь)

Да у меня все в порядке! Дай Бог каждому! А Шариков -это наверно вы? А с пиндосней боролся и буду бороться !

NVN
394
NVN

Кафе - мороженное у нас в городе нет ни нашего, ни какого другого. Помните "Снежинку", "Искринку"? Этот вариант не плох. Цены вполне нормальные. Здесь так: хочешь ходи, а хочешь - нет. Личный выбор каждого. В России, т.е. теперь у нас, эта сеть развита, работает себе во всех городах. МакДональдс решил уйти - скатертью дорога. А если люди собираются открыть что-либо, дать несколько рабочих мест, то что в этом плохого? Бываю в этих кафе в России - мне нравится. А прогорят - значит не судьба.

irakliya
3508
irakliya

Это кафе точно оставит без порток любого зашедшего на огонёк. Стих!

морячок___
111
морячок___

to Coast Guard (Севастополь)


А пиндосия вообще знает что ты есть?

Борец блин.......

92
939
92

Меня другое интересует а когда в Севастополе появится мороженое без пальмового масла и камеди гуарового дерева...
Назовите мне на вскидку хотя бы пять видов мороженого без вышеперечисленное гадости...
сколько не пытался выбрать мороженое - не нашёл натурального и поэтому, больше его не покупаю вообще.

ого
2
ого

Люююдиии , откажитесь тогда от всего американского,машины,айфоны,компьютеры и т д.,а мороженное самое вкусное,только блин дорогое,кушал в разных странах

li25
245
li25

Нафиг нам нужно ихнее ГМО

Тарин
113
Тарин

Непонятно зачем нам это мороженное. Лучше бы севастопольское воскресили. помнится на выборах команда чалого обещала возродить в севастополе производство много чего. А в итоге пока тока вот американское мороженое появляется. по 150 рублей шарик....

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

to byrgik (Севастополь) to Розамимоза (Саратов) Наш Саратовский хладокомбинат лучше делает... Это потому что Вы нашего севастопольского не пробовали

это объективно: лучше Севастопольского мороженого никакого нет, вернее не было...
...когда работал Севастопольский хладокомбинат!

Авиатор
2042
Авиатор

Америкосовский Baskin Robbins - откровенное дерьмо. У нас в Жуковском он уже несколько лет как разорился и съехал - неужели в Севастополь?

Atos
8095
Atos

to Авиатор (Жуковский) Америкосовский Baskin Robbins - откровенное дерьмо. У нас в Жуковском он уже несколько лет как разорился и съехал - неужели в Севастополь?
А вы не заметили, что все, что на материке не нужно, плывет к нам? Можно много перечислить.

Денис Дядя
1
Денис Дядя

Самое лучшее мороженко ! Хорошая новость !

Инженер
1710
Инженер

to Coast Guard (Севастополь) Откройте своё дело, займитесь чем нибудь полезным, хватит постоянно хаять чьи то начинания....Что у нас за народ такой завистливый, коммунистическое наследие ....блин, кругом ШАРИКОВЫ и Павлики Морозовы ..
Браво!!!!

Инженер
1710
Инженер

to морячок___ (Севастополь) Да у меня все в порядке! Дай Бог каждому! А Шариков -это наверно вы? А с пиндосней боролся и буду бороться !
"Пишите, борец за идею, пишите." О.И.Бендер господину Коробейникову.

7feet
214
7feet

Давайте народное голосование! Я против пополнения американского кошелька своими деньгами.

Приезжий
428
Приезжий

Что ж, удачи им.
Я хоть и не особый их любитель, но наверняка найдут своих поклонников в Севастополе.
В текущей ситуации работа этого заведения - дополнительные налоги городу и рабочие места людям. И кстати, они, вроде "в белую" работают, в отличие от многих наших заведений. К сожалению.

Приезжий
428
Приезжий

to 7feet (Севастополь)

Вас вроде силком никто туда не гонит. Среди молодежи будет популярно.

дитя Фиолента
25
дитя Фиолента

Сколько же дикарей в моём родном городе. Судя по комментариям. Слаще морковки ничего не ели, а берутся судить всех и вся. Не нравится. не ходите.

Инженер
1710
Инженер

to Тарин (Севастополь) Непонятно зачем нам это мороженное. Лучше бы севастопольское воскресили.
Лучше бы...
Вот когда воскресите, тогда и гоните поганой метлой.
а пока дайте делать тем, кто хоть что-то пытается.
принципиальный- не ходи. нет денег- и подавно.
ниша пустая, вот и заполняют.
появятся наши достойные конкуренты- буду искренне рад.
а пока патриотичное йотафон vs айфон, ВАЗ vs General Motors

позик
266
позик

Ничего вкуснее,чем наше Севастопольское мороженое,я не ела!Пломбир был настоящий,вкус сливочный!Американское покупать не буду принципиально,в Макдональс тоже не ходила.Севастопольцы, обьявляем байкот!А прихвостни пиндосов пусть травятся пальмовым маслом и обогащают обамку.

Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Очередное "доброе" дело городского правительства для Севастопольцев.

Приезжий
428
Приезжий

to позик (севастополь)

За что вы не любите севастопольцев, которые там будут работать?
Порадуйтесь, что они будут оформлены официально, у них будет белая зарплата.

дитя Фиолента
25
дитя Фиолента

Ничего вкуснее,чем наше Севастопольское мороженое,я не ела!Пломбир был настоящий,вкус сливочный!Американское покупать не буду принципиально,в Макдональс тоже не ходила.Севастопольцы, обьявляем байкот!А прихвостни пиндосов пусть травятся пальмовым маслом и обогащают обамку.
Пальмовым маслом Вас травят в первую очередь российские производители молочной продукции, и в частности сыров. Почитайте на сколько возрос импорт этого масла за последний год.
Патриотическая дикость!!!

Приезжий
428
Приезжий

to дитя Фиолента (Скеля) Патриотическая дикость!!!

Вы тоже в крайности впадаете. Например, я себя патриотом считаю, но открытие кафе поддерживаю.

Что насчет пальмового масла: да, сыры за год испортились, к сожалению. Но от пальмового масла, насколько я знаю, все же не отравишься.

LoraLora
275
LoraLora

to Александр Козлов А на фиг нам их пендосовское барахло нужно?! Во первых оно вероятнее всего вредное, а во-вторых у нас лучше мороженное. Хотя бы нашего Севастопольского хладокомбината. Я своих не поведу есть эту гадость. Нет уж! Мы под санкциями и не фиг к нам лезть.
Повеселили, но я Вас полностью поддерживаю. Могу себе представить из какого молочного продукта это мороженое сделано. Вот бы сейчас хорошего севастопольского пломбира с клубничным наполнителем, и неприменно в старой доброй "Снежинке" или "Искринке"

дитя Фиолента
25
дитя Фиолента

Пальмовое масло откладывается на стенках сосудов. Оно практически не выводится из организма.

Приезжий
428
Приезжий

to дитя Фиолента (Скеля)

Это заблуждение, к сожалению на этой теме много спекуляций.

Основная проблема с маслом сейчас:вы не желаете его есть и я тоже (пусть и по разным причинам), а производитель зачастую скрывает его использование - вот это плохо.

Alpha
2144
Alpha

Вкусное мороженное. Чего взбесились;))) Не путайте политику с бизнесом. Единственное что - посмотрите, КТО открыл. Глядишь порошенко окучивать начал .... ;))) Вот тогда боюсь толченым стеклом в мороженном не обойдетесь. ;))) Шутка. Наверное.

crimeariver
6639
crimeariver

to Alpha (Москва)

Да причём здесь политика? Наше мороженое было на порядок лучше. Да, оно не было такого сине-химического цвета, но мне зеленое или голубое мороженное даром не нужно. Предпочитаю натуральное.

Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

Там ГМО-продуктов напичкано,это пищевая диверсия,не надо нам этого добра!

durban15@mail.ru
93
durban15@mail.ru

Пиндосам объявить санкции. Восстановить Севастопольский хладокомбинат.

Arturdjan7271
131
Arturdjan7271

Зачем нам нужны американские химикаты????? Верните нам советский пломбир в бумажном стаканчике с палочкой. Верните нам Ялтинское эскимо!!!!!
Вкладывайте деньги в нужное русло. Раковых и язвенных болезней итак хватает!!!!!

Батюшка
366
Батюшка

... Вот бы сейчас хорошего севастопольского пломбира с клубничным наполнителем, и неприменно в старой доброй Снежинке ...

Так уже есть - несколько раз уже ходили с детьми в "Снежинку", там делают делают мороженое по советской рецептуре из натуральных продуктов без всяких там эмульгаторов, красителей и стабилизаторов. Вкус детства,
не то что у этих пластилиновых роббинсов и коровенок

Atos
8095
Atos

to Батюшка (Севастополь) ... Вот бы сейчас хорошего севастопольского пломбира с клубничным наполнителем, и неприменно в старой доброй Снежинке ... Так уже есть - несколько раз уже ходили с детьми в Снежинку , там делают делают мороженое по советской рецептуре из натуральных продуктов без всяких там эмульгаторов, красителей и стабилизаторов. Вкус детства, не то что у этих пластилиновых роббинсов и коровенок
мы тоже ходили с ребенком туда в Снежинку! Самое главное, если ребенок принесет дневник , а там три 5 за неделю- скидка ребенку-50%, а если в дневнике будет пять 5, то всей семье скидка 50% на мороженое! Мы приносили дневник и получили скидку-у ребенка появился стимул, он очень любит мороженое!
Снежинка-молодцы!

mell
37
mell

to ДЫМ (севастополь) Пролетят америкосы, ой пролетят. Я уверен, что дело тут не в материальной выгоде. Я думаю, что даже в условии провала они бы сюда всё-равно пришли. Просто надо конкретно исследовать это мороженое, и, когда там найдут редкую наркоту - запретить и выгнать. Сразу видно исследователя чаев с майдана и апельсинок с оранжевой революции)))

мститель
1951
мститель

своё мороженое уже не можем производить?

Skif017
6331
Skif017

to narumbol (Севастополь) Америкосы обходят свои же санкции в адрес крымчан, а свои сотовики со банками и пр. чего не идут в Крым? Тьфу!
Срочно кляузу обаме!
Даешь пролонгацию санкций!
У Севастопольского хладокомбината мороженое было вкуснее....факт

достойный
1773
достойный

Новая сеть бесплатных туалетов в нашем городе?

Uta
4463
Uta

Прискорбно...сколько у нас папуасов в городе,считающих ,что слепо отрицать все импортное-это и есть патриотизм. Американо они не пьют )))) и джинсы тоже не носят ? А ведь кофе не в честь США назван , здесь дело в Южной Америке. С чего все взяли, что в этом мороженном будет пальмовое масло, читали рецептуру, сдавали анализы ???? Ну конечно же, как и во все времена " я Пастернака не читал,но осуждаю"

севастопольский моряк
56
севастопольски…

Эх, как же досадно! Севастопольское мороженое надо есть, а не американское.
И нам оттого лучше будет и экономике!

Сэр
5
Сэр

Они нас санкциями щимят,а мы приходите зарабатывайте...принципиально не пойду!!

Skif017
6331
Skif017

to Uta (Севастополь) Прискорбно...сколько у нас папуасов в городе,считающих ,что слепо отрицать все импортное-это и есть патриотизм. Американо они не пьют )))) и джинсы тоже не носят ? А ведь кофе не в честь США назван , здесь дело в Южной Америке. С чего все взяли, что в этом мороженном будет пальмовое масло, читали рецептуру, сдавали анализы ???? Ну конечно же, как и во все времена я Пастернака не читал,но осуждаю
Вы верно в Севастополе за кофе расчитываетесь карточкой "Сбербанка" и VISA .....и Евросанкции по Крыму Вас не коснулись....
Вам в отличии от патриотов города повезло

mila710
13562
mila710

ошибка

Маша Смирнова
1
Маша Смирнова

Люди вы нормальные? баскин роббинс мировая кампания. в москве их миллион, и в каждом городе есть эти кафе. радовались бы. В Ялте есть в Симферополе есть. и кафе пользуются спросом.

artsevas
1
artsevas

Откуда в нашем городе взялась такая толпа нацистов и хейтеров? Читаю комментарии и не понимаю, почему вы такие идиоты? У вас вообще есть мозги? Какие протесты, вы с ума все уже посходили? То, что у нас открывается зарубежная сеть кафе это один большой плюс. Наше севастопольское мороженное хуже некуда, безвкусная замороженная вода. Если вы так боитесь химикатов, то просто умрите, серьезно, если вы так боитесь каких-то ароматизаторов и пищевых добавок, то не выходите на улицу, там же воздух загрязненный! Большая часть людей радовалась по поводу закрытия макдональдса, зато после открытия русбургера начали ходить в него. Русбургер - вот что херово, это место просто олицетворяет плохую пищу ( я не про вредное питание), невкусные котлеты, поганые салаты, булки пресные.

Туризм

В Крыму подготовили более полсотни бесплатных экскурсий на новогодние праздники

Краеведческое развлечение предлагают почти все крупные города полуострова.
12:29
0
808

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
2282

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
645

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1155