Севастополь

В Севастополе обезьяна растерзала младенца. Возбуждено уголовное дело

Родители не смогли оторвать от разъяренного животного своего ребенка. В Севастополе ЧП. Взрослая самка обезьяны загрызла младенца в коляске.

- Сообщение о смерти мальчика поступило в дежурную часть ОМВД России по Нахимовскому району от врача скорой помощи, - сообщили в пресс-центре УМВД. - На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

Полицейские установили, что взрослая обезьяна содержалось в частном зверинце у 65-летнего местного жителя. Животное вырвалась с привязи, когда хозяин чистил клетку, перелезла через забор на соседний участок и набросилась на спящего в коляске малыша. Родители ребенка находились рядом, но спасти его от агрессивного животного не смогли.

Сотрудники севастопольской полиции проводят проверку по факту смерти полуторамесячного ребенка. После окончания проверки по данному факту будет принято соответствующее процессуальное решение.

 

P.S.

Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по г. Севастополю возбуждено уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности грудному ребенку (ч.1 ст.109 УК РФ).

На месте происшествия работает следственно-оперативная группа. В настоящее время обезьяна отловлена.

Расследование уголовного дела продолжается.

(Следственный отдел по Нахимовскому району)

18962
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (116)

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

Ужас! Усыпить эту злую, бешеную обезьяну! И хозяина тоже .... ! Как так можно?

Profile picture for user Dimon78
275
Dimon78

Сколько в городе вообще должно быть зоопарков. И какой с позволения сказать моральный урод дал разрешение на зоопарк в частном секторе. Бедные люди, как они вообще там живут, такая вонь, окна не открыть, на улицу не выйти.

Profile picture for user Александр Баганов
9
Александр Баганов

кошмар, хозяин обезьяны должен понести ответственность. Соболезную родителям малыша...

Profile picture for user viktorku
59
viktorku

...лять!!! В мозгу не представляется такой ужас... На глазах у родителей... Как в фильме ужасов... Усыпить обоих обезьян!!!

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Давно пора все частные зверинцы объединить в единый зоопарк. Нужна городская программа. Дикие животные не должны содержаться у частников. Это ужасная трагедия! Бедный ребёнок. Мои соболезнования родителям.

Profile picture for user Паша
16
Паша

Люди!!! Запомните раз и навсегда: нет домашних питомцев, перед Вами дикий зверь. Даже домашний котик который белый и пушистый может в лицо вцепиться и таких случаев очень много. Делайте выводы сами кто прав кто виноват?

Profile picture for user BACuLuCK2
102
BACuLuCK2

да чтож такое творится... !??? я бы зубами шею сломал той обезьяне...и хозяину потом этому! в тюрьму скотов!

Profile picture for user Линьков
32186
Линьков

Господи Боже мой.

Profile picture for user кора*белка
243
кора*белка

Ответственность за животное лежит на хозяине.И отвечать он должен. Фактически это причинение смерти по неосторожности.
Только от этого легче родителям малыша не станет и ребенка им не вернет.

Profile picture for user володя
6498
володя

Волосы дыбом встают! И много в нас еще таких домашних зоопарков? Хотя как сказал - Паша (Севастополь) - *Даже домашний котик который белый и пушистый может в лицо вцепиться* А в нас все детские площадки превратилися в выгулы для собак и при том без намордников! Скоро самим придется ходить в клетках - если порядок не наведется!

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Это трагедия! Господи спаси и помилуй душу грешную! Дитё жаль, душа разрывается от боли и ужаса.

Хозяин должен быть наказан за халатность, причем жестко!!!

Profile picture for user Stonecold
488
Stonecold

Если это бабуин, то капец конечно, они злые и зубы огромные, но обезьяна не причём, она дикая и должна быть на воле, а не в городе, тем более в частном секторе. Всю ответственность на хозяина и пожёстче, чтоб другим было не повадно.

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

to BACuLuCK2 (Севастополь)

Легко сказать. Вы представьте, только на секунду, себя на месте родителей ребёнка. Уверена, произошло все за считанные секунды. При мне в Николаевском зоопарке две шимпанзе ни с того ни с чего прыгнули на стеклянную стенку вольера. Зубы были такие же, как на картинке. Одна себе нос разбила до крови, вот так билась о стенку. И все произошло в течении 15 секунд

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

По закону, животное убившее человека , подлежит усыплению. Хозяин должен быть привлечён к уголовной ответственности. Но ребёнка уже не вернуть!!! Это какая-то дикость! Мы не в Индии живём. Тигры, обезьяны, львы...

Profile picture for user viktorku
59
viktorku

Мои глубочайшие соболезнования родителям ребенка... это даже не ЧП, это трагедия.

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Stonecold (Севастополь) Если это бабуин, то капец конечно, они злые и зубы огромные, но обезьяна не причём, она дикая и должна быть на воле, а не в городе, тем более в частном секторе. Всю ответственность на хозяина и пожёстче, чтоб другим было не повадно.

Предлагаете обезьяну на волю отпустить?

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

По поводу кошек.
У друга была кошка Юта
Так когда приходили гости - он запирал ее в туалете!!!
Она бросалась на всех, кто приходил, причем могла вцепиться и в лицо, но он это знал и поэтому принимал меры предосторожности!!!
А тут такой зверь - однозначно хозяину срок!!!
И вообще - что такое домашний зверинец?!!!!

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Ужас! Диким животным не место среди людей! Расплачиваемся за насилие над природой! Голубей и шиншилл с Приморского изымали,а тут обезьянник в частном секторе и никто не знал? Выселить на хр..н обезьянника в джунгли,пусть живет с обезьянами,раз так их любит! Родителям мужества пережить такое! Малышу земля пухом!

Profile picture for user Айями
163
Айями

Согласна с авторами - хозяина в клетку!!! Хозяева должны отвечать за своих животных. Многие гуляют с огромными собаками без намордников и поводков. Когда иду с ребенком, стараюсь обойти таких за 10 метров.

Profile picture for user Миротворец
30
Миротворец

Вот сколько еще будут разрешать делать бизнес на животных? Фото-бизнес с животными еще при Украине запретили. Это основная цель содержания животных в частных питомниках. И "катальщики" на лошадях в парках, где гарантия безопасности? Случаи уже были.

Profile picture for user Майя
63
Майя

Это животное не из зоопарка, который на Коли Пищенко? Если оттуда то совершенно не удивительно. Водила туда ребенка и была просто в шоке от условий содержания животных. Львенок в вольере около 2 кв.м. Такая смерть - это жуткая трагедия.

Скажу честно. не фиг детей спящих бросать в коляске где ни попадя.
То есть спать в собственном дворе частного дома - это где ни попадя? Что за чушь.

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to Владислав Мокряков Скажу честно. не фиг детей спящих бросать в коляске где ни попадя.

Мозг есть? Или читать не умеем?

на соседний участок

Profile picture for user володя
6498
володя

to Владислав Мокряков

*Животное вырвалась с привязи, когда хозяин чистил клетку, перелезла через забор на соседний участок*
Это - что - мне теперь в доме и окна закрывать, или грядки окучивать с пулеметом?

Profile picture for user Банщик
24868
Банщик

А какой национальности была обезьяна?

Profile picture for user Андрей Безуглов
247
Андрей Безуглов

Жалко ребенка и родителей! И самое главное ничего серьезное хозяину этой обезьяны не грозит...=посмотрите по инету. Полная лажа....
Спалить в тихую такого соседа и всех делов!

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Хозяина судить как убийцу!!!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

ЖЕСТЬ!!!! НЕТ СЛОВ!!!!
За что такие мучения младенцу , и все из-за нерасторопности хозяина частного зверинца??

Profile picture for user Таня Егорова
247
Таня Егорова

Предлагаю написать обращение в заксобрание Севастополя с целью выделения земли и средств для постройки городского зоопарка. Куда и разместить животных из частных коллекций. И животным будет хорошо,и дети не будут погибать . Привлечь туда на работу специалистов. У частников животных либо выкупить, либо предложить им стать акционерами. И с детьми в таком парке будет приятно и с пользой провести время. Получается, приобрели маленькую животинку, а она выросла... Опыта нет, условия содержания некудышние, а сдать некуда. Дикое животное в городской застройке испытывает постоянный стресс. Нельзя доводить до подобной трагедии. Я даже не знаю, чтобы сделала бы на месте родителей... Ужас!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Беда...
...Давно ли, сограждане некоторые, умилялись тут, когда по городу слона водили? Они, кстати, тоже бесятся, бывает.
Все зверинцы, полудохлые зоопарки - это зло!

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to Владислав Мокряков to Андрей Безуглов Вот тут согласен. Сжечь вместе с мартышкой и тупыми родителями!

Тролль!!!

Profile picture for user Belka
1771
Belka

to Миротворец (Севастополь) Вот сколько еще будут разрешать делать бизнес на животных? Фото-бизнес с животными еще при Украине запретили. Это основная цель содержания животных в частных питомниках. И катальщики на лошадях в парках, где гарантия безопасности? Случаи уже были.
Ужас!!!
Согласна с Вами, все животные должны быть в питомниках!!!
После этого случая, власти просто обязаны навести порядок в этом вопросе и убрать всех животных с Приморского бульвара!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Владислав Мокряков Скажу честно. не фиг детей спящих бросать в коляске где ни попадя.

Что Вы пишите? Ребёнок спал в коляске не на территории зоопарка , а во дворе , как я поняла своего дома, родители были рядом. Вы человек без сердца и души! У Вас нет детей и не будет , нельзя такие слова произносить! Побойтесь Бога!

Profile picture for user Майя
63
Майя

to Владислав Мокряков
Вот тут согласен. Сжечь вместе с мартышкой и тупыми родителями!


Меня терзают смутные сомнения - Вы хозяин обезьяны?

Банщику
А какой национальности была обезьяна?

А Вы какой национальности?

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to Лариса Мишкина (Москва)

Не обращайте на него внимания - тролль обыкновенный!!!

Profile picture for user Лариса Мишкина
10556
Лариса Мишкина

to Федор13 (Севастополь) to Лариса Мишкина (Москва) Не обращайте на него внимания - тролль обыкновенный!!!

Хорошо , не буду , поняла .

Profile picture for user Банщик
24868
Банщик

to Майя

Ты бандерлог?

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to Poseidon (Москва)

А может наоборот - за халатность хозяина обезьяны?

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

СКОЛЬКО ЕЩЕ ДОЛЖНО ПОГИБНУТЬ ДЕТЕЙ, ОТ ЭТИХ БОЙЦОВЫХ Собак, А ТЕПЕРЬ ЕЩЕ ОТ ОБЕЗЬЯН, ЧТО Б ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ.Введите налог на их содержание, обязательную страховку, как для автолюбителей, штраф и уголовную ответственность, за выгул без намордника, УЧЕТ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ, в специальном органе, И ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОГЛАСИЕ СОСЕДЕЙ НА содержание животных, нормы на их количество (ну хотя бы как в Японии).ВЕДЬ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД КРЕПОСТНОГО ПРАВА БАРЕ И ПАНЫ ПОТРАВИЛИ СОБАКАМИ МЕНЬШЕ ДЕТЕЙ, ЧЕМ СЕГОДНЯШНИЕ ДЕМОКРАТЫ. НУ ХОТЬ В ЧЕМ ТО ДОЛЖЕН ЖЕ БЫТЬ ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

И даже не халатность - а скорее непреднамеренное убийство?

Profile picture for user madagarova
5949
madagarova

Зверь и без злого умысла может навредить.
Лет двадцать назад в зоопарке Луцка мамочка, сидя на скамейке читала книгу. За спиной был огромный медвежий вольер с бассейном. подземной берлогой. Сынуля 3-х лет пошел бросить конфетку мишке, а медведица протянула лапу и сквозь прутья затащила в вольер. Мама оторвалась от книги только на крик ребенка. Медведица прижала мальчика к себе и спустила в берлогу, и никого не подпускала к себе. Вызвали милицию, медведицу расстреляли из автомата. На мальчике ни царапины, сердечко не выдержало, остановилось. А медведица была цирковая и за месяц до этого у нее забрали 4-х малышей. Медведица просто была мамой, отнявшей ребенка у другой.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

Полиции по-моему следует вот с этим разобраться:

Животное вырвалась с привязи, когда хозяин чистил клетку
Наверняка это со слов самого хозяина обезьяны.
Или не было никакой привязи? Как вариант - выпустил на участок пока в клетке возюкался чтоб не мешала.

Утраты родителям это не вернет, но наказать виновника поможет.

Profile picture for user Игорь Шкуренков
21
Игорь Шкуренков

http://www.youtube.com/watch?v=3HwJDN0IZOw
Этот ролик как раз по поводу тролей (всем известных и часто встречающихся в инете)

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Слово кошмар -слишком мягкое. А кто-то недавно защищал проект парка львов в Инкермане.

to Владислав Мокряков
to Андрей Безуглов

Вы наверное своих детей до 18 лет дома взаперти держали?

Profile picture for user dimitro
6362
dimitro

А теперь подумайте про попытки поселить тигров и медведей в Инкермане...

Profile picture for user ВЧК
139
ВЧК

to Миротворец (Севастополь)

У ЛЮДЕЙ КАКАЯ ТО СТРАСТЬ ... ПОСАДИТЬ ЖИВОТНОГО В КЛЕТКУ И ЛЮБОВАТЬСЯ ЭТИМ , НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕГО МУЧЕНИЯМИ... ЗВЕРИ КАК И ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ НА СВОБОДЕ В ЕСТЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Свободу животным. нет тюрьмам для зверей. НИ ОДНО ЖИВОТНОЕ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ СВОБОДЫ Другого, ..съесть может....но издеваться нет.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

За дикое животное несет ответственность его хозяин. За ребенка - родители. Здесь совпал недосмотр первого и вторых... А вообще - очень трагический случай.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to За Союз (Крым)

За дикое животное несет ответственность его хозяин. За ребенка - родители. Здесь совпал недосмотр первого и вторых... А вообще - очень трагический случай.

Что значит недосмотр родителей? Родители у себя во дворе имеют полное право оставлять младенца в коляске, тем более, что его никто не оставлял. Мирно спал ребёночек. ВИНОВАТ ТОЛЬКО ХОЗЯИН ОБЕЗЬЯНЫ!!!! ВЫСШУЮ МЕРУ НАКАЗАНИЯ ЕМУ!!!! А обезьяну - не то, чтобы усыпить: медленно убивать, тварь.

Profile picture for user dimitro
6362
dimitro

За дикое животное несет ответственность его хозяин. За ребенка - родители. Здесь совпал недосмотр первого и вторых... А вообще - очень трагический случай.
Ребенок спал в коляске на собственном участке, какой недосмотр?

Profile picture for user Angmar
641
Angmar

На войну с правосеками отправить её нужно вместе с хозяином.

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to За Союз (Крым)

А теперь представьте!
Вы сидите на скамеечке, и тут из кустов на Вашего ребенка бросается бешеный волкодав (упаси Бог)
Виноваты оба и волкодав и Вы?

Profile picture for user Letty
5180
Letty

to Владислав Мокряков Скажу честно. не фиг детей спящих бросать в коляске где ни попадя.
Не согласна , во дворе частного дома - это не где не попадя .

Profile picture for user Валентина Гусейнова
5
Валентина Гусейнова

Извините конечно, но при чем тут вы говорите людям что они тролли, знаете у меня тоже есть ребенок маленький, и однако я б сама б вцепилась в глодку этой обезьяне зубами лишь бы спасти свою кроху,как бы не прискорбно это не звучало но и вина родителей тоже есть, в том что ничего не сделали...

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to Валентина Гусейнова

Трудно судить не зная всех фактов происшествия(((

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to Валентина Гусейнова

А вы пробовали хоть раз на бездомную собаку наброситься?
ЕЩЕ раз коляска была во дворе частного дома!!!

Profile picture for user Валентина Гусейнова
5
Валентина Гусейнова

to Федор13 (Севастополь)

если б это угрожала жизни моего ребенка набросилась бы поверьте мне б все равно было что случится со мной но я б спасало свое чадо, я согласна что коляска была во двоере своего ж дома но написано что родлители все это видели и несмогли ничего сделать.. но вот объясните как не смогли , возможно да я согласна с вами что мы незнаем всех фактов, я прочитала статью а сердце кровью обливается потому что я тоже мать и очень до боли жаль масика..((((

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

Вот умники, бляха-муха (пардон). Вы что своих детей на привязи держите? У вас есть-то дети? Вы хотя бы знаете что такое дети? КОЛЯСКА И РОДИТЕЛИ НАХОДИЛИСЬ НА СВОЁМ УЧАСТКЕ. Можете банить, но зла не хватает на ..билов.

Хозяина зверя посадить, однозначно!!!

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to Федор13 (Севастополь) Вы сидите на скамеечке, и тут из кустов на Вашего ребенка бросается бешеный волкодав (упаси Бог)
Виноваты оба и волкодав и Вы?
Часть моей вины будет по-любому. Это называется недосмотр. Маленькие дети могут соской поперхнуться, в нос какую-нибудь детальку от игрушки или бусину засунуть, ключ от почтового ящика проглотить... Да мало ли. За ними нужен постоянный присмотр даже во дворе собственного дома...

Profile picture for user SEV-07
849
SEV-07

Горе!

Profile picture for user Валентина Гусейнова
5
Валентина Гусейнова

to Федор13 (Севастополь)

я конечно придерживаюсь фразы "Не суди , да не судимым будешь" Но чесно просто не сдержалась((

Profile picture for user джим
13447
джим

to Федор13 (Севастополь) to Валентина Гусейнова А вы пробовали хоть раз на бездомную собаку наброситься? ЕЩЕ раз коляска была во дворе частного дома!!!
произошедшее-это УЖАС!
у меня нет детей.есть собака.небольшая.один раз на него напала овчарка,другой раз стафф.(оба раза собачки гуляли без хозяев).так вот.я,реально их зубами грыз и руками душил!руки искусаны по плечи.ничего...отбил пса.
так это-собачка,а тут собственный ребёнок! написано,что родители были рядом,но ничего не смогли сделать ((((.НЕ ПОНИМАЮ!

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to За Союз (Крым)

Частично согласен,но

младенца в коляске
Как-то не вяжется с Вашими доводами(((

Profile picture for user Валентина Гусейнова
5
Валентина Гусейнова

to Федор13 (Севастополь) to Валентина Гусейнова А вы пробовали хоть раз на бездомную собаку наброситься? ЕЩЕ раз коляска была во дворе частного дома!!! произошедшее-то УЖАС! у меня нет детей.есть собака.небольшая.один раз на него напала овчарка,другой раз стафф.(оба раза собачки гуляли без хозяев).так вот.я,реально их зубами грыз и руками душил!руки искусаны по плечи.ничего...отбил пса. так это-собачка,а тут собственный ребёнок! написано,что родители были рядом,но ничего не смогли сделать ((((.НЕ ПОНИМАЮ!

согласна с вами меня этот факт больше всего поражает....

Profile picture for user Калерий Лачков
60
Калерий Лачков

Господи!!!Ужас!Ужас! Полтора месяца младенцу!! Надеюсь ангелочек ничего не понял...((( Пусть теперь смотрит сверху на нас, на идиотов и спасает от подобных обезьян. А я ещё в этот гадюшник сына с женой водил.

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

Слишком мало информации!!!
Дом частный!!!
Да тут можно ломать копья бесконечно, варианты:
1. мамочка занималась стиркой(готовкой), отец по хозяйству (в частном доме работы всегда полно)
2. квасили на пару (как вариант), хотя мало верится(((
3. размер или хотя бы вид обезьяны - карликовая макака или орангутанг?
Вопросов больше чем ответов(((

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

Плачу и соблезную. И свою подопечную в цирк больших зверей не поведу.

Profile picture for user джим
13447
джим

to Федор13 (Севастополь) размер или хотя бы вид обезьяны - карликовая макака или орангутанг?
Вопросов больше чем ответов(((

вот-вот!
кинг конг?

Profile picture for user luka
343
luka

Мои соболезнования родителям малыша, крепитесь.
На крымском портале сказано, что трагедия произошла в п.Кача.

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to джим (севастополь-очёр)

Сарказм понял))), но вот если одной можно башку легко свернуть, - другая тебе свернет легко((((

Profile picture for user джим
13447
джим

to Федор13 (Севастополь)

нету сарказма(.если-бы это была особо крупная особь,то всё было-бы иначе((( ат,тут?.два взрослых человека ,в битве за своего ребёнка ничего не смогли сделать с...макакой?

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to rossiy (Cевастополь) У хозяина животного были ли все разрешения на содержание животного. Это целый пакет документов. Если нет, то его действия *без действия* под подают под Умышленное убийство . Я не прав!
Знак перепутали вместо "!" - "?"

Profile picture for user Inna H.
670
Inna H.

Ребеночка жалко.Родителей жалко.Обезьяну жалко....

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to джим (севастополь-очёр)

Какая уверенность что макака?

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to джим (севастополь-очёр)

И плз скажите у кого реакция быстрее у Вас или у Вашего питомца?

Profile picture for user Вера Тарасова
6
Вера Тарасова

Бедные родители!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Федор13 (Севастополь) to джим (севастополь-очёр) Какая уверенность что макака? to джим (севастополь-очёр) И плз скажите у кого реакция быстрее у Вас или у Вашего питомца?
да нету уверенности.Вы -же ведь тоже не знаете,что это была за "облизьяна"?
насчёт реакции.собака напала на моего маленького друга.я что,должен на это просто смотреть ,грозить пальцем и говорить: "фу,уходи противный"?
реакция не быстрая,а адекватная...

Profile picture for user Федор13
107
Федор13

to джим (севастополь-очёр)

Мы друг друга поняли !!!

Profile picture for user ДарьяД
680
ДарьяД

Ужас какой....Зачем я это прочитала ?
Соболезнования родителям крохи.

Profile picture for user Александр Братусь
518
Александр Братусь

вся Кача гудит по этому событию.. у этого ИДИОТА -хозяина два года назад конфисковали медведя.. тот жил у него в клетке а хозяин показывал за деньги своих животных отдыхающим... ужасная вонь и голодные звери зимой- заставили соседей жаловаться и лишь при участии прокуратуры - удалось медведя отобрать и отправить в другой зверинец.. и вот этот придурок завел вместо медведя обезьяну, а так как приезжих нет и показывать некому- то и денег на корм зверя нет.. та орала -орала с голоду. соседи тоже неоднократно жаловались на содержание животных, но ни милиция ни прокуратура больше не реагировала.. участковый тоже был в курсе происходящего, да и местная власть- тупо не обращала внимания на все это... И вот результат- ... считаю, что виноват не только хозяин, но и милиция и прокуратура и власть.. всех к ответу !!!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

В новостях писали что загрызла обезьяна Черный мангобей. Кастрировать хозяина! Соболезнование родным.



Ссылка на новости: http://ikrim.net/2014/0710/107824.html

Profile picture for user Оля Потапенко
44
Оля Потапенко

....лять... как меня все это бесит..... тут смотрю все такие умные..... мол родители не могли ничего с обезьяной сделать..... вы прежде чем рассуждать каждый представьте ситуацию..... даже если и мамочка была возле коляски, это дикое животное, его до последнего можно было не услышать и т.д. и т.п..... да я и не думаю что родители стояли и смотрели, но ребенку полтора месяца(это 4-6 кг веса), что это для обезьяны, одного - двух укусов могло быть достаточно..... В общем, очень жаль родителей, ребенка не вернешь, а родители будут мучаться вечно и каждый раз в голове прокручивать,что можно было бы сделать по-другому.....вот кого мне истинно жаль.....

Profile picture for user Алена Николаева
2
Алена Николаева

....лять... как меня все это бесит..... тут смотрю все такие умные..... мол родители не могли ничего с обезьяной сделать..... вы прежде чем рассуждать каждый представьте ситуацию..... даже если и мамочка была возле коляски, это дикое животное, его до последнего можно было не услышать и т.д. и т.п..... да я и не думаю что родители стояли и смотрели, но ребенку полтора месяца(это 4-6 кг веса), что это для обезьяны, одного - двух укусов могло быть достаточно..... В общем, очень жаль родителей, ребенка не вернешь, а родители будут мучаться вечно и каждый раз в голове прокручивать,что можно было бы сделать по-другому.....вот кого мне истинно жаль.....

Целиком и полностью согласна!
хорошо осуждать родителей когда не был очевидцем! со слов знакомых знаю что всё произошло в считанные секунды!!! родителям глубочайшие соболезнования! очень жаль малыша!!!

Profile picture for user джим
13447
джим

to Оля Потапенко to Алена Николаева

а как,насчёт того,что ребёнок до восьми лет ,каждую секунду,каждой минуты,каждого часа,каждого дня,каждого месяца,каждого года ДОЛЖЕН быть под присмотром?(((((((

Profile picture for user Marina_V
1
Marina_V

Какой ужас! Я в шоке и от самой трагедии, и от того, какими беспечными бывают родители (в частности о себе). Буквально неделю назад ходили с ребенком в этот зоопарк. И морковью всех животных, в том числе и этих обезьян, кормили. Сама, дура, давала ребенку в руки кусочки овощей, чтобы дочка их покормила... Трагедия в другой семье, а у меня волосы дыбом от осознания того, что элементарную технику безопасности с ДИКИМИ животными я-МАТЬ не соблюдала...
Сейчас наверняка и Лукоморье проверять будут с его контактным зоопарком.

Profile picture for user 55555
7400
55555

Помимо хозяина - обязательно проверить разрешивших и контролирующих содержание подобных животных в условиях, когда они могут убегать во время "чистки". Если таких НЕТ, проверить тех, кто обязан контролировать подобное, но не замечал. Проверить и наказать, вместе с владельцем обезьяны.
Родителям - соболезнования, жуткая трагедия.

Profile picture for user Atos
7920
Atos

Трагедия ! Соболезнования родителям, близким. Наказать по всей строгости закона.

Profile picture for user Ayris
74
Ayris

Надо запретить все зоопарки в черте города и особенно разводить тигров в Инкермане

Profile picture for user sevsat
493
sevsat

Обезьяну усыпить, а с хозяина снять трусы и в эту же клетку на освободившееся место посадить лет на 15.

Profile picture for user Павел Черноморец
9
Павел Черноморец

Севастополь - Африка?

Profile picture for user Вадим Марчук
218
Вадим Марчук

Не кидайтесь на родителей! У них вся будущая жизнь теперь -ад! Никто не знает,что случится с ним через минуту! Родители не могут 24 часа держать ребенка на руках. Вряд ли у семьи есть домработница,да и в туалет ,простите,не с ребеночком на руках ходят. Обезьяны-хищное,злобное,агрессивное существо,с четкой иерархией в своей стае,где низшие бьются и кусаются старшими за любое непослушание. Клыки у них побольше многих собак,а ума и подчинения человеку-ноль! Справиться с кинувшейся разъяренной особью не каждый сможет,тем более ,если кинулась на коляску внезапно.Умные вы все,я бы порвал! Может и порвали,но поздно было! А вот участковый должен отвечать вместе с хозяином,если плюнул на жалобы. Малышу-лучшей жизни на небе!

Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Ещё одна бешеная Обезьяна ребёнка убила :(

Profile picture for user Сергей Гришечкин
1
Сергей Гришечкин

Соболезную родителям. Это просто шок. Общественность Севастополя - просто необходимо наказать виновников смерти ребенка по всей строгости закона.

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Я знакома с семье. Это абсолютно обычные люди. Они не пьют, как предполагали некоторые. А троллям, которые тут срут в душу раздавленным горем родителям я желаю соседей с голодным зверинцем. Который периодически будет сбегать к вам. Да пусть ваш липкий язык отсохнет, говорить плохо об этой несчастной семье.

Profile picture for user Helga2010
263
Helga2010

Семью обвинять нечего. Только посочувствовать горю. С собакой есть шансы справиться. А обезьяна элементарно могла моментально схватить ребёнка, сигануть с ним на дерево и..... Родители могли быть в этот момент в 3-х метрах - и ничего не смочь сделать.

Profile picture for user Майя
63
Майя

to Банщик

Ты бандерлог?
Бандерлогша :)
А чего мы уже на "ты" ? вроде на брудершафт не пили....

Profile picture for user viktorku
59
viktorku

Интересно, прошел уже почти день после случившегося - неужели хозяина обезьяны ещё никто не убил... грешно, конечно, но раз так получилось

Profile picture for user viktorku
59
viktorku

кстати, согласен, что животное тут не причём - отпустить её надо, или в зоопарк

Profile picture for user Marfushka
4
Marfushka

На этот зверинец жалоб было немеренно и от соседей, и от людей посетивших его. Животные содержались в жутких условиях - в малюсеньких клетках, грязные-вонючие и жутко худые все. Обезьяна просто хотела есть. Почему не рассматривались жалобы??? Неужели нужно было ждать вот такого жуткого, печального конца?? Хозяева ТВАРИ!!!

Profile picture for user Хм...
648
Хм...

При всей трагичности случая меня посетила мысль о том какие выверты может предъявить судьбы в любой, казалось бы абсолютно не располагающий к этому момент времени. Вдумайтесь: человек толком не успевший родиться убит среди бела дня, посреди Севастополя , во дворе собственного дома сбежавшей взбесившейся обезьяной!!!! Это даже звучит как номинация премии Дарвина!!! Вот какова вероятность наступления такого события???????

Profile picture for user passmaster
302
passmaster

только что посмотрел новости по ТВ...
если жалобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО были, я, Гражданин города, хотел бы увидеть ЗАВТРА... в СМИ, желательно на ФорПост-е...
ИМЕНА и ДОЛЖНОСТИ ЧИНОВНИКОВ, на имя которых они подавались... и меры принятые к ним (чиновникам) Правительством Города...

Profile picture for user Bess
1
Bess

Дома была одна мамочка с двумя детьми... Папа был на работе! Дети были рядом с ней в их собственном дворе (!!!) - в паре метров от мамы! Мамочка в шоке успела только схватить и спасти дочку, а соседский работник отбивал малыша у обезьяны стулом и то не сразу справился... И все это за секунды. Какой недосмотр! Там мамочка образцовая - на минуту от детей старалась не отходить! В собственном доме - в своей крепости... Про всякие опасности думали, но предположить, что в Севастополе может обезьяна напасть на ребенка! Это что-то!!! Хозяева зооуголка (скорее притона!) явно не адекватные! И обезьяна у них частенько была на воле!

Profile picture for user DariaAbramenko
318
DariaAbramenko

Ужас! Усыпить эту злую, бешеную обезьяну! И хозяина тоже .... ! Как так можно?

Хозяев причем в первую очередь. За животным смотреть надо, это же не кошка.

Profile picture for user morozova
127
morozova

Ребята,сегодня только узнала об этой истории от подруги,которая знакома с этой семьёй...ЭТО УЖАС!!!НЕ ОДНОКРАТНО были жалобы и они писали в милицию,но ВСЁ в игнор,т.к. у владельца этого мини-зоопарка были подвязки с милицией и на ВСЁ закрывались глаза!!!Вот Вам и ИТОГ...итог шокирующий просто и печальный....У меня до сих пор мурашки по коже....Вот так и МЫ -Фонд помощи бездомным животным пишем жалобы на людей,которые выгуливают "ОСОБЕННЫЕ" породы собак БЕЗ поводка и намордника,а на замечания жильцов-посылают далеко и подальше,ссылаясь на то,что он бывший мент или СБУшник и ему НИЧЕГО НЕ будет и если будут ему указывать,то он и на них натравит собаку!!! И милиция умывает руки,отписываясь всякой ерундой...Печально всё это (((

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Обидно, что дедку мало что светит. Найдут смягчающие обстоятельства, типа старый, псих и т.д. Госпожа Фемида покарай как следует, чтобы другим живодерам не повадно было. Пусть пройдет волна по всей Необъятной, а мы, люди, должны не молчать, когда соседи всякую дикую живность заводят и в ужасных условиях содержат. Потому что мы в случае нашего пофигизма невольно становимся соучасниками трагедии. И это правда. Простите, если это звучит грубо.

Мои соболезнования.
Как бы то ни было - жизнь продолжается и нужно учиться жить дальше. Вы еще молодые, у вас еще есть возможность завести малыша. Найдите утешение друг в друге. Поддержите и не отворачивайтесь друг от друга, не уходите в горе целиком. Дай вам бог силы. У вас все впереди. А мы будем молиться за вас.

Profile picture for user Елена802
9
Елена802

Посмотрела сегодня репортаж в новостях... Мало того что там у людей под боком дикая обезьяна, там еще и медведь без адекватного вольера!!! Это как вообще понимать?
Так мало того, что этот эм... человек не извинился, в догонку бедным родителям крикнул что ему это все с рук сойдет, ибо крышу имеет!!!
Про стыд и совесть тут вообще говорить не стоит, так как ее у него нет...
Соболезную родителям... Сил вам...

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Понятно что хозяин обезьяны-редкий ублюдок!Но как назвать тех,кто по долгу службы должен был предотвратить это убийство и к кому не раз обращались родители и соседи с жалобами?Такие же скоты и соучастники этого убийства!!Очень бы хотелось увидеть этих тварей на скамье подсудимых и поскорей.

Profile picture for user Pchelka
67
Pchelka

Однозначно - тюрьма. И добавить срок за то, что родителям сказал, что у него есть знакомства, типа отмажется. Срок и не малый!

Profile picture for user Банщик
24868
Банщик

to Rentgen (Севастополь)

Что ты мелешь,дурик? Кого с кем стравливать? Уже всех стравил ваш Майдан.
Война идёт,людей убивают сотнями в день.Слепой,что-ли? Или глухой...

Profile picture for user Калерий Лачков
60
Калерий Лачков

to Marina_V (Севастополь)

Я тоже подумал сначала про мини-зоопарк на Коле Пищенко..., но это оказалось в Каче, домашний зооуголок. Уверен, будут репрессии и в Лукоморье и на Коле Пищенко.

Profile picture for user Ольга Сигачева
199
Ольга Сигачева

А какой национальности была обезьяна?

Бога побойтесь, "банщик"! Не та ситуация, чтобы кощунствовать!
***
Родителям, бабушке и сестренке погибшего малыша - искренние соболезнования. Пусть сочувствие неравнодушных людей поможет вам хоть немного...
***
Поведение виновника ужасает. Он должен в ногах валяться, молить о пощаде, а уж никак не угрожать... безнаказанностью.
К "Форпосту" убедительная просьба: отследить ситуацию до логического финала - строгого наказания ВСЕХ виновных в трагедии - от чиновников, не принявших своевременных мер по обращениям, до хозяина животного.
Кстати, это будет и своеобразный тест на дееспособность нынешних городских властей: способны ли они действовать надлежащим образом или, как их предшественники, отделываться отписками...

Profile picture for user Лариса Зинченко
25
Лариса Зинченко

[bвся Кача гудит по этому событию.. у этого ИДИОТА -хозяина два года назад конфисковали медведя.. тот жил у него в клетке а хозяин показывал за деньги своих животных отдыхающим... ужасная вонь и голодные звери зимой- заставили соседей жаловаться и лишь при участии прокуратуры - удалось медведя отобрать и отправить в другой зверинец.. и вот этот придурок завел вместо медведя обезьяну, а так как приезжих нет и показывать некому- то и денег на корм зверя нет.. та орала -орала с голоду. соседи тоже неоднократно жаловались на содержание животных, но ни милиция ни прокуратура больше не реагировала.. участковый тоже был в курсе происходящего, да и местная власть- тупо не обращала внимания на все это... И вот результат- ... считаю, что виноват не только хозяин, но и милиция и прокуратура и власть.. всех к ответу !!!

вся Кача гудит по этому событию.. у этого ИДИОТА -хозяина два года назад конфисковали медведя.. тот жил у него в клетке а хозяин показывал за деньги своих животных отдыхающим... ужасная вонь и голодные звери зимой- заставили соседей жаловаться и лишь при участии прокуратуры - удалось медведя отобрать и отправить в другой зверинец.. и вот этот придурок завел вместо медведя обезьяну, а так как приезжих нет и показывать некому- то и денег на корм зверя нет.. та орала -орала с голоду. соседи тоже неоднократно жаловались на содержание животных, но ни милиция ни прокуратура больше не реагировала.. участковый тоже был в курсе происходящего, да и местная власть- тупо не обращала внимания на все это... И вот результат- ... считаю, что виноват не только хозяин, но и милиция и прокуратура и власть.. всех к ответу !!!
Вы в основном правы, только фактически "хозяин" не при чем...Там всем рулит хозяйка ХОХЛАЧ.Это она орет, что у нее связи, это она все за бабки привыкла решать....

Profile picture for user Лариса Зинченко
25
Лариса Зинченко

Люди!!!!Не оставайтесь равнодушными!Я очень хорошо знаю всю эту семью, таких мамочек,как мыма погибшего малыша-поискать.Просто читала тут коменты, что не досмотрели...Хочется сказать: не дай вам БОГ оказаться в такой ситуации, там все произошло за мгновения, обезьяна перепрыгнула через забор и СРАЗУ вцепилась ребенку в голову!Как представить чувства этой девочки???Как их передать?Что можно сказать в утешение, когда видишь фрагменты головы собственного младенца, валяющиеся по участку????
И он потом с мертвым малышом, вся в крови его и с ЖИВОЙ полуторагодовалой девочкой ехала в больницу....

Profile picture for user Лариса Зинченко
25
Лариса Зинченко

Там всем рулит хозяйка, просто все свалила на своего гражданского мужа!!!Фамилия ее Хохлач,как звать-величать - не знаю...Очень не хочется, чтобы она опять отмазалась!!!

Profile picture for user Dobrojelatel
220
Dobrojelatel

Эх, что творится!

Дальневосточные тигры, барсы, занесены в Красную книгу, они под защитой государства. Десяток-другой загрызанных жителей - невелика жертва для сохранения бесценных видов. Дойдёт дело до микробов.

Детки - в клетки.

Profile picture for user Камышовый Кот
260
Камышовый Кот

Там всем рулит хозяйка, просто все свалила на своего гражданского мужа!!!Фамилия ее Хохлач,как звать-величать - не знаю...Очень не хочется, чтобы она опять отмазалась!!!

От ночного пожара никто не застрахован,а там- неопознанное тело...И все! Только не сразу,не сейчас..А посмотреть на связи,на процесс- если будет ясно что сьехала- тогда в одну из ночей и ....Понимаю,что ребенка этим не вернешь а тюрьма не спасет и не исправит никого- живут и в тюрьме и после нее,но месть должна быть КРОВАВОЙ! И она ДОЛЖНА БЫТЬ поскольку наш суд- *самый гуманный суд в мире* (с)...Родителей до слез жалко...Какой кошмар!!! Но с сотворившим -безо всякой жалости ибо они ее не достойны

Profile picture for user Агнесса Вербицкая
1
Агнесса Вербицкая

Добрый вечер всем,кто отозвался на наше горе!прочитала все комментарии и убедилась,что в нашем мире есть добрые,сочувствующие люди,которые не безразличны к чужой биде!а мою семью настигла самая ужасная трагедия,которую нам очень сложно пережить!но не смотря на все это,мы просто не можем сидеть сложа руки!нам необходимо действовать.чтобы наказать виновников!спасибо всем тем,кто поддерживает родителей!а те,которые пытаются забросать нас негативом,либо не знают фактов,либо просто ужасно жестоки!
9 июля был для моей семьи ужасно роковым днем,а особенно для нас с доченькой(ей всего лишь 1 годик и 5 месяцев).Наш папа был на работе.и рядом не было не бабушек,не дедушек(т.к. все живут в разных городах)я одна справлялась с детками,в которых души не чаяла!и не в коем случае никогда не оставляла детей без присмотра во дворе более чем на 5-10 минут,как здесь некоторым кажется,которые меня совсем не знают!зачем писать то,чего совсем не знаешь-не понимаю!я зашла на каухню всего лишь на 5 минут,чтобы помешать суп,ребенок в коляске находился в 2х метрах от меня,и когда я услышала страшный плач своей старшей дочери.которая прибежала просить помощь для братика,я выбежала и увидела весь тот кошмар,который в моем сердце и моей памяти останется навсегда!всему виной соседи,от которых мы страдаем все время.которое живем в п.Кача!у них медведь,камерунские козы,вьетнамские свиньи,алабаи от которых вонь на большое растояние,мухи,антисанитария,клеток и вальеров нет,и отродясь не кт о не чистил никому клетки,как они это говорят!медведь мучается в маленькой клеточке.хотя должен находится в большом вальере в зоопарке!К нам раньше постоянно заходили на территорию то свиньи,то козы,и я всегда боялась за своих детей!постоянно водила их за ручку по двору!
Я прошу всех кто может чем либо помочь-отзовитесь!мы хотим добиться.чтобы вывезли этот зоопарк.Это очень-очень страшно,что происходит!нам нужна любая поддержка юридически подкованные люди,прошу,высказывайте свою точку зрения!буду общаться со всеми,я мать,я должна наказать виновников!отвечу на все вопросы!
Спасибо огромное добрым и отзывчивым людям,вы мне придаете сил пережить эту беду!

Profile picture for user Vanechka Kizilov
38
Vanechka Kizilov

это конечно капец

Главное за день

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
52
10344

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
22
6760

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9693

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
4
1649