Найти пути воздействия на недобросовестных перевозчиков Севастополя, завышающих установленный тариф на перевозку в 10 рублей, оказалось проще простого. На примере одного из перевозчиков способ объяснил начальник управления транспорта департамента городского хозяйства Евгений Бабич.
По его словам, побороть алчность и игнорирование постановлений правительства помогают не только серьёзные разговоры с перевозчиками, но и внеплановые обследования деятельности предприятия по перевозке пассажиров сотрудниками ГИБДД по жалобам горожан.
Такая проверка недавно коснулась предприятия «Севтранстрест». Как сообщил Евгений Бабич, всего на предприятии, обслуживающем 109-й маршрут, на который поступало множество жалоб севастопольцев, были обследованы 28 автобусов, составлено 2 постановления и порядка 10-15 представлений по факту использования летней резины.
По словам начальника управления транспорта Севастополя, количество жалоб на завышение цен за проезд со стороны перевозчиков сразу стало постепенно снижаться. «Сегодня по 109 маршруту жалоба была только одна, вчера их было шесть, позавчера десять», - сообщил журналистам Бабич, отметив, что второй маршрут, вызывающий нарекания горожан - 12-й.
Дмитрий Осипенко
Обсуждение (36)
А 400 так и ходит по 12 руб.
А разве всем перевозчикам дали команду снизить цену? Тогда ещё и 16-й проверьте, там 12 как брали, так и берут...
Такая работа с перевозчиками должна быть плановой, а не внеплановой.
16-й маршрут (Богданы) не переходил на 10 руб.
На 16-м номере автобуса, на "Богданах" сегодня и все предыдущие дни по 12 рублей берут. И чуть ли не рычат, когда им предлагают меньшую сумму.
Охренеть! Что вам дадут эти два рубля? А на топике в конце дня может на канистру солярки наберется. У нас весьма демократичные цены на проезд.
Пусть бы брали по 20 рублей, но чаще ездили и без стоячих.
А разве всем перевозчикам дали команду снизить цену? Тогда ещё и 16-й проверьте, там 12 как брали, так и берут... Когда будут обещанные конкурсы на перевозку ? Всех этих негодяев выкинуть с маршрутов
Нечего, до всех доберутся и цены приведут в порядок, так что не стоит переживать. Обнаглевшие бизнесмены зря это все затеяли, нарушили приказы и обирают людей.
to Георгий Борман Нечего, до всех доберутся и цены приведут в порядок, так что не стоит переживать. Обнаглевшие бизнесмены зря это все затеяли, нарушили приказы и обирают людей. На материке России что-то около 30 руб.
Охренеть! Что вам дадут эти два рубля?
Когда нет троллейбусов и ездишь каждый день на работу в оба конца, а то и по рабочим делам в течение дня по всему городу мотаешься, то за месяц ощутимая сумма набегает.
При зарплате в 10-12 тысяч в месяц это весьма существенно. Хорошо ещё, что на госпредприятиях зарплату невзирая на наличие света платят, премии только вряд ли дадут. А вот многие частные предприниматели, кому не повезло вести свой бизнес в неотключаемых домах, влетели конкретно.
А на топике в конце дня может на канистру солярки наберется.
Да они вообще сейчас в шоколаде, ровно как и торговцы средствами автономного освещения. И вроде цена в 10 руб. - это для автобусов средней вместимости, на топиках такой цены не наблюдал.
У нас весьма демократичные цены на проезд. Пусть бы брали по 20 рублей, но чаще ездили и без стоячих.
При наших зарплатах цена в 10 руб. - оптимальная для автобусов. Маршрутки можно сделать и дороже - 15 и более.
Охренеть! Что вам дадут эти два рубля? Когда нет троллейбусов и ездишь каждый день на работу в оба конца, а то и по рабочим делам в течение дня по всему городу мотаешься, то за месяц ощутимая сумма набегает. При зарплате в 10-12 тысяч в месяц это весьма существенно. Хорошо ещё, что на госпредприятиях зарплату невзирая на наличие света платят, премии только вряд ли дадут. А вот многие частные предприниматели, кому не повезло вести свой бизнес в неотключаемых домах, влетели конкретно. А на топике в конце дня может на канистру солярки наберется. Да они вообще сейчас в шоколаде, ровно как и торговцы средствами автономного освещения. И вроде цена в 10 руб. - это для автобусов средней вместимости, на топиках такой цены не наблюдал. У нас весьма демократичные цены на проезд. Пусть бы брали по 20 рублей, но чаще ездили и без стоячих. При наших зарплатах цена в 10 руб. - оптимальная для автобусов. Маршрутки можно сделать и дороже - 15 и более.
to Серж1 (Севастополь) Охренеть! Что вам дадут эти два рубля? А на топике в конце дня может на канистру солярки наберется. У нас весьма демократичные цены на проезд. Пусть бы брали по 20 рублей, но чаще ездили и без стоячих. 2 рубля не жалко.Жалко что настроение с утра уродуют.Пусть берут 20,но честно,а не сшибают гроши из под тяжка.Тошно
Скрестить ужа с ежом.
Безопасность дорожного движения и тариф правительства.
Подобное видели при Яцубе: что бы помешать строительству унитазов натравливали на них СЭС, пожарников... Это нормально?
Что мешает делать правильно?
Хотите безопасность - дайте пендаля ГИБДД за летнюю на маршрутках.
И не связывайте сие с простоем троллейбусов.
Пора взрослеть.
Пора взрослеть. Вы,похоже,уже повзрослели.Поделитесь-что там у нас впереди?
То ли Бабич, то ли Форпост позволяют себе с легкой руки навешивание ярлыков на работающие предприятия отраженный уже в самом названии статьи "алчные перевозчики", заранее формируя негативное отношение общества к данной производственной деятельности, как будто не понимая что даже севатопольские, эксклюзивные для транспорта 12 рублей ни как не попадают в разряд обогащения. Разумный человек прекрасно понимает, что требование губернатора о снижении стоимости проезда, при сохраненном объеме льготных перевозок безкомпенсационно возложенных на автобусный парк - не что иное как собственный пиар на волне чрезвычайной ситуации. К сожалению, судя по комментариям, нас не интересующихся экономикой большинство. Потому и живем в прозябании.
Лучше бы проверили маршруты на количество "гарантированных" машин в дневное время. Маршрут номер 20 - просто кошмар, такое впечатление, что машин на маршруте 3-4 штуки. Набивается так, что чуть не разваливается (при условии, что "стоячих" мест в маршрутке ноль). Пассажиры срываются на водителе, водитель на пассажирах.
Тендеры на маршруты среди своих "корешей", а условия предоставления услуги так и не соблюдаются. Пустите перевозчиков с материка - они быстро порядок наведут
Правильно,Так держать!
to Rivalryzerg (Севастополь)
Уже пустили с материка правительство - сплошная разруха.
А 20ки зато по 10 рублей возят, в отличии от 16х и 400.
to Ocean II (Севастополь)
Всё в кучу только не мешайте. Говорим же конкретно о перевозчиках и качестве услуги. Люди жутко возмущены 20-м маршрутом, по личным наблюдениям. Уверен, есть много и других проблемных маршрутов в городе. Дайте мне возможность и 15 рублей заплатить, но ехать в чистом транспорте без свисающих поп.
to rotciv (севастополь) То ли Бабич, то ли Форпост позволяют себе с легкой руки навешивание ярлыков на работающие предприятия отраженный уже в самом названии статьи алчные перевозчики , заранее формируя негативное отношение общества к данной производственной деятельности, как будто не понимая что даже севатопольские, эксклюзивные для транспорта 12 рублей ни как не попадают в разряд обогащения. Разумный человек прекрасно понимает, что требование губернатора о снижении стоимости проезда, при сохраненном объеме льготных перевозок безкомпенсационно возложенных на автобусный парк - не что иное как собственный пиар на волне чрезвычайной ситуации. К сожалению, судя по комментариям, нас не интересующихся экономикой большинство. Потому и живем в прозябании. Рядовой топик за один рейс в разы больше пассажиров перевозит чем у него посадочных мест.Этих пассажиров учитывают?Или всё водиле в карман идёт?
Самые конченные маршруты(извините за резкость но это так и есть)---20ка и 17й...Днём раз в полчаса..а с 19-00 ни с Остряков на Корабелку ни обратно не уехать!!!Зато 109-х проходит 4-5шт..это с Победы в город..ппц просто..Вроде 20ки это Черникова ?по крайней мере раньше были..да ща и не важно чья 20ка---выгнать нафиг с маршрута 20ки нынешнего перевозчика..как не справляющегося с заявленной услугой!!На остановке в 20-34 пришёл..виктория..надо на Остряки..сел в 20ку в 21-15..прекрасная работа..но 4 109х топиков и 1 богдан прошёл за это время..не..понятно--приходится ехать на 109м до центра и там пересаживатся на 12й или 120й..Вопрос--так нафига тады такие 20ки?
Бабич балобол,чего с него взять???он все только бла бла бла...Задницу не судьба чаще с кресла поднимать и делать свою работу?
to Александр Свеженцев
Надеюсь уважаемый не забивает мобильником гвозди.
Потому что не для этого нужен телефон.
Так?
Уловите суть:
государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД)
как один из институтов исполнительной власти не должна использоваться в качестве рейдерского инструмента.
Сегодня перевозчики непослушные - натравим на них ГИБДД.
Завтра они стали послушными.
Что, можно на безопасность дорожного движения забить?
При возможностях Правительства считаю некрасивым опускаться до уровня песочницы.
to aog1966 (Севастополь)
Уровень песочницы, Вами отмеченный, с использованием силовых структур - обычная и регулярная практика влияния правительства на неугодный, с их точки зрения, бизнес.
А вот и нет.
На всех 12-х топиках проезд -- 12 рублей.
повторюсь:и владельцы фирм перевозчиков, и продавцы еды, и продавцы свечек, топлива в Севастополе - дай им волю, они бы воспользовавшись ЧС подняли бы цены в миг в 2-4 раза
Сто пудов подняли бы. Хорошо ещё, что наши городские власти проявили благоразумие и пошли навстречу жителям в данном вопросе, а также более-менее навели в этом вопросе порядок. Я бы вообще за спекуляцию в период ЧС наказывал по законам военного времени.
Скоро два года как вернулись домой- а проблемы с перевозчиками всё те-же.
Кто-то из властей обещал создать муниципальный.
Городу серьёзно назрел городской перевозчик - куда смогут прийти владельцы личных автобусов и без этих грабительских "крыш" нормально зарабатывать при даже таком проезде как 10 руб.
Если бы цену снизили, то на летней резине можно было бы ездить? Где логика? Безопасность перевозок никого не волновала?
а ВСЕ почему? НЕТ УПРАВЫ - НЕТ УПРАВЛЕНИЯ - НЕТ ВЛАСТИ...так и живем с марта 2014...
Перевозчики и то больше власти имеют чем наше правительство...что хотят то и делают и делали всегда...
Полная безнаказанность...уже не раз обсуждалась стоимость...и они всегда будут в наваре...
А если к этому приплести нарушение правил, хамство водителей и неудовлетворительное качество транспорта...это как "вишенка на торте"...
В целом общественный транспорт, учитывая отсутствие на линии 96 троллейбусов, нехватки электроэнергии, временных перебоев с топливом, со стоимостью проезда 10 -12 р. и недостаточном качестве связи, функционирует нормально и не дает повода для истеричных и оскорбительных заявлений. Его эффективность могла бы быть на порядок выше только при конструктивном подходе, без использования политики и бестолкового применения силового ресурса.
to имперец (Севастополь)
100%
Хотят чтоб работники как рабы пахали с утра до вечера за 7-10 тыс рублей зарплаты.
to Александра Полищук(Захарченко) Если бы цену снизили, то на летней резине можно было бы ездить? Где логика? Безопасность перевозок никого не волновала?
Если бы волновала, то проверяли бы всех.
почему водителям и предприятию не компенсируют льготы и проезд по сниженной цене почему водитель должен перевозить пассажиров за свой счёт !!!!!!! у них тоже есть семьи и им тоже тяжело в ч.с
бабич почему государство выезжает за счёт простых водителей которые пашут по 14 часов чтоб как то прокормить семью снизьте план или цену на соляру
обидно.сколько автобусов и топиков подарили нам Россияне гуманитарной помощью.только не на город они работают а на ЧП
to Павел Яковлев -если бы вам на жизнь не хватало-не поступали бы вы десятками в Наркологию