Севастополь

В Севастополе к Мединскому не пустили журналистов

В Севастополе к Мединскому не пустили журналистов

 На осмотре площадки под будущий памятник Примирения в Севастополе, возведение которого инициировал Президент России Владимир Путин, министр культуры РФ Владимир Мединский отказался общаться с прессой.

Сегодня, 30 июня, Севастополь посетил министр культуры России Владимир Мединский. Он лично осмотрел территорию, на которой уже в этом году будет возведён памятник Примирения. Встречали министра врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников, председатель Заксобрания Севастополя Екатерина Алтабаева, депутат Алексей Чалый, директор департамента архитектуры и градостроительства Александр Моложавенко, директор департамента городского хозяйства Андрей Чибисов, начальник управления охраны объектов культурного наследия Михаил Рязанцев и директор Музея героической обороны и освобождения Севастополя Николай Мусиенко.

Встреча прошла на заросшей травой территории площадью около двух гектаров напротив дома № 40 по улице Катерная. Именно на этой площадке и планируют установить 25-метровый памятник Примирения, который будет обращён на Владимирский собор на Херсонесе.

Обсуждение будущего строительства велось около получаса. Вот только о чём говорили чиновники – неизвестно. Несмотря на то, что пресс-служба городского правительства позвала на встречу с министром все городские СМИ, оказалось, что общение с прессой в программе мероприятия не значится – можно стоять в сторонке и фотографировать.

 

 Уходя, Владимир Мединский всё же позволил задать ему один вопрос – о сроках строительства памятника. На него он ответил размыто и, как нам показалось, с пренебрежением.

«Ни о какой срочности речь не идёт. Мы меряем веками. У нас в этом году 100-летие Октябрьской революции. Некоторые это называют переворотом, а мы это называем Великая Русская Революция, вы не в курсе?» – ответил Мединский.



То, о чём не сказал министр

Некоторые детали удалось узнать у директора департамента городского хозяйства Севастополя Андрея Чибисова. Например, то, что площадка, которую показали министру, представляет собой холм насыпного грунта, и чтобы после возведения памятника он не «сошёл», потребуется строительство подпорной стены. Также он сообщил, что у постамента памятника будет надпись: «Мы едины и Россия у нас одна».

Директор департамента архитектуры и градостроительства Севастополя Александр Моложавенко рассказал, как будет выглядеть памятник.

«Ранее было принято решение, что на этом месте будет памятник Примирения – как один из завершающих элементов всей бульварной зоны от Приморского бульвара. Здесь планируются комплексное благоустройство с подсветкой и установка 25-метрового памятника с фигурой. Памятник представляет собой колонну с фигурой женщины. Внизу – два бойца: белогвардеец и красноармеец, а перед ними наклонная плоскость со сложенным оружием и Вечный огонь. Вся эта композиция будет обращена на Херсонес», – сказал Моложавенко.

 

 По его словам, сейчас ведётся подготовительная работа: топографическая съёмка, геология, расчёт фундамента. Памятник будет готовить Российское военно-историческое общество, а благоустройство территории – город. Публичных слушаний проект памятника, по словам Моложавенко, не предполагает: «Будет обсуждение на архитектурно-художественном совете».

Также Моложавенко сообщил, что памятник и благоустройство этой площадки будут завершены до конца 2017 года. После чего в течение 2–3 лет будет создаваться парковая зона от памятника до Приморского бульвара. Но это более масштабный проект, подчеркнул он, который предполагает не только комплексное благоустройство береговой линии шириной от ста до двухсот метров, но также строительство дороги, создание парковочных мест и решение ряда вопросов как с Минобороны, так и с частными лицами, земли которых частично накладываются на территорию будущего бульвара.

«Этот вопрос сейчас решается в судебной плоскости. Вы знаете, здесь раньше был один дом, который сейчас снесён. Этот вопрос решается в сторону администрации. На том основании, что участки не используются», – пояснил он.

Власта Пидпалая

Фото автора

Видео Дмитрия Осипенко



 

8958
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Игорь_Миша
494

Правильно, что с холопами разговаривать!
Ваше дело работать на благо Господ.
"Всяк сверчок знай свой шесток"

Мединский Владимир Ростиславович родился 18 июля 1970, Смела, Черкасская область, УССР.
Член Бюро Высшего совета политической партии «Единая Россия».
Профессиональный специалист по PR-технологиям, Мединский, характеризуемый Forbes как «человек идеологического клана».
Господа Едино-Россы Боги и Боженята!

Profile picture for user Мельников
3340

По "армянской" моде одеваются в правительстве города
Эти понаехавшие профаны и мажоры относятся к севастопольцам с пренебрежением, как правило в 80% случаев.
Хотя самих по факту выслали к нам и помахали белым платочком в след со слезами счастья - они у себя в городах просто нафиг не нужны и там только рады оттоку ненужных кадров.

Profile picture for user Roz1975
2399

Они это назывыют Великой Гусской Революцией, а мы её называем Великой Иудейской Революцией.

Правильно, что с гояхолопами разговаривать! Ваше дело работать на благо Господ. Всяк сверчок знай свойю шестоквершину в треугольнике

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Стыдно за Чалого-попавшего в эту компашку. С каждым днем теряю доверие к нему все больше. Если раньше он был для меня народный мэр-то сейчас не тянет и на депутата районного разлива. А по поводу памятника могу сказать одно. Не сотвори себе кумира! По недомыслию, или под давлением сторонних сил-но Президент совершил много ошибок. Один Ельцин-Центр чего стоит.Он-не безгрешен. Президенты приходят и уходят, а символы в камне-будут стоять долго. Лично я не могу примириться со многими вещами и идеями. С РОЗОВЫМ Примирением-не примирюсь никогда!

Profile picture for user кэт
9460

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Такое впечатление, что уходят и приходят только президенты, а вы собрались жить вечно :)) Не миритесь. Объявите себя вне истории государства российского.

Profile picture for user Mirra -14
48

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Такое впечатление, что уходят и приходят только президенты, а вы собрались жить вечно :)) Не миритесь. Объявите себя вне истории государства российского. Меня опередили.)) И все всем недовольны. Мельникову(Севастополь) даже рубашки их не нравятся. Они же "профаны". Другому стыдно за достойного горожанина. Все такие "умные",почему не на их месте?

Profile picture for user SashaKovalev
153

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Такое впечатление, что уходят и приходят только президенты, а вы собрались жить вечно :)) Не миритесь. Объявите себя вне истории государства российского. Меня опередили.)) И все всем недовольны. Мельникову(Севастополь) даже рубашки их не нравятся. Они же профаны . Другому стыдно за достойного горожанина. Все такие умные ,почему не на их месте?

Потому что уже трудоустроены! Жаль, что все лучшие управленцы уже работают таксистами и парикмахерами.

Profile picture for user Lica
210

Стыдно за Чалого-попавшего в эту компашку. С каждым днем теряю доверие к нему все больше. Если раньше он был для меня народный мэр-то сейчас не тянет и на депутата районного разлива. А по поводу памятника могу сказать одно. Не сотвори себе кумира! По недомыслию, или под давлением сторонних сил-но Президент совершил много ошибок. Один Ельцин-Центр чего стоит.Он-не безгрешен. Президенты приходят и уходят, а символы в камне-будут стоять долго. Лично я не могу примириться со многими вещами и идеями. С РОЗОВЫМ Примирением-не примирюсь никогда! ну да ну да..вы то мудрый такой..сами то что для города сделали..кроме того что вечно всем и всеми недовльны ткт в высказываниях..вы и сотую доли не сделали того что сделал для города Чалый..ну идите в депутаты посмотрим что вы можете..

Profile picture for user Вад Лето
2219

И памятник "Примирения" -хорошо!
И, если сделают "парковую зону от памятника до Приморского бульвара"-ОТЛИЧНО!
Но, с вечным огнём (каким по счёту в Севастополе?) по-моему ПЕРЕБОР.

Profile picture for user Taisy
1124

Если в обсуждении участвует Чалый- значит все в порядке. Замечательно, если в городе появится такая набережная!!! Что касается Мединского, можно предположить, что вечно всем недовольные севастопольцы утомили. Путин тоже к нам не доехал.

Profile picture for user Екатерина
24376

Читайте материалы проведённого на эту тему круглого стола (правда, пока опубликовано не всё, высказывание Романа Кияшко о митинге будет опубликовано завтра):

1. "Нет памятнику Примирения не только в Севастополе, но и во всей России!"

2. "Севастополь сегодня похож на поле после битвы. Сюда слетаются стервятники - всё, что не нужно в России, всю шваль ссылают к нам".

3. "Примирение - это шаг к сословиям. Вот для чего нам навязывают посвящённый ему памятник".

4. "Такое впечатление, что в нашем законодательном собрании поголовно все наследники ушедших в двадцатых годах белогвардейцев".

5. "Каемся, значит, признаём свою вину, значит, должны заплатить потомкам тех, кого обидели и изгнали, значит, должны отдать им территории и т.д."

Profile picture for user Roz1975
2399

to Мельников (Севастополь)

Меня умиляетубивает, как они ментов и вояк одели! На улице жара, а силовики в чёрных одеждах, берцах. Жуть! Даже советская милицейская форма лучше была. Неужели трудно ввести форму в Крыму и КрКрае шорты и лёгкую рубашку? А вместо жарких шузов сандалии.

Profile picture for user Сергей Осипов
91

Установка такого памятника - вопрос спорный. Но даже если допустить, что такой памятник действительно нужен, то это точно должен быть не двадцатипятиметровый монстр, а какая-то скромная небольшая композиция.

Profile picture for user Galaxe
8288

"Ранее было принято решение, что на этом месте будет памятник Примирения – как один из завершающих элементов всей бульварной зоны от Приморского бульвара"

- бульварной зоны еще нет, а ее завершающий элемент установят. Не попутали ли тут причинно-следственную связь?

Может все-таки сначала нужно бульварную зону построить, а потом уже думать про ее завершающие элементы.

Profile picture for user Амазонка
2610

Непримиримость некоторых участников Форпоста иногда вызывает опасение за их здоровье. Подобные памятники уже есть в России, например в Краснодаре. На нем изображены красноармейская буденовка и белогвардейская казачья папаха, как знак примирения и окончания Гражданской войны. И, знаете, мир не перевернулся от этого. наоборот, Краснодар - один из процветающих городов России.
P.S. Не получается разместить фотографию, сайт Радикал не работает.

Profile picture for user Factiosus
1186

О, и я в кадре засветился! На заднем плане, с 5-ой по 8-ю секунды

Profile picture for user Импульсивная Полина
35

Это территория визуально и в границах - территория Херсонесского заповедника. Доминанта там может быть только одна - ХРАМ! Все остальные сооружения обязаны быть плоскостными. А лучше вообще парк. И все. Деревья и лужайки. А может, только камни наши родные.

Profile picture for user Екатерина
24376

Определились бы уже с названием, а то в статье так, на видео эдак. Здесь ещё один вариант.
Я так понимаю, это

Непримиримость некоторых участников Форпоста иногда вызывает опасение за их здоровье. - камушки в мой огород. Вы правильно говорите: такие поступки власти предержащих здоровья не прибавляют.
Я своего мнения пока не высказывала, а вот на круглом столе выступило 22 человека, хотя желало выступить 37. Были там и люди, скажем так, не очень ладящие между собой, но тут они были единодушны: этот памятник является оскорблением не только города-героя Севастополя и его жителей, но и всей России. Среди выступавших были наши архитекторы, историки, члены общественных организаций и представители партий, в общем, не самые последние люди в городе.

Profile picture for user Patriot-1
427

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Стыдно за Чалого-попавшего в эту компашку. С каждым днем теряю доверие к нему все больше. Если раньше он был для меня народный мэр-то сейчас не тянет и на депутата районного разлива. А по поводу памятника могу сказать одно. Не сотвори себе кумира! По недомыслию, или под давлением сторонних сил-но Президент совершил много ошибок. Один Ельцин-Центр чего стоит.Он-не безгрешен. Президенты приходят и уходят, а символы в камне-будут стоять долго. Лично я не могу примириться со многими вещами и идеями. С РОЗОВЫМ Примирением-не примирюсь никогда!




Самый лучший памятник и память об этом периоде Российской истории - это все это помнить и главное сделать с происшедшего выводы что бы не допустить что либо подобное в будущем.
А памятник лучше бы было сделать соответствующий сегодняшнему дню, не памятник примирения, а Памятник объединения и единства всех народов Российской Федерации и всего славянского мира.

А алкаш-центр это вообще что то за гранью...

Profile picture for user Морская капуста
927

В Севастополе активнейшим образом пропихиваются идеи - одна гнуснее другой. Впечатление, что материковые господа просто всеми силами стремятся искоренить то, что дорого местным жителям, и насадить любой идеологический изврат и разврат, лишь бы концентрация севастопольских ценностей стала меньше. Простите за такое утрирование, но это бесстыжее "бадяжничанье" достало. От всего, что делается в городе в последние три года, разит не только высокомерием, но и ненавистью к нам.

Profile picture for user шрек
44

уже отписывался в подобной теме, но все же повторюсь.
15 ноября 1995 года недалеко от Максимовой дачи было освящено место возведения Памятного знака памяти всех казненных в те годы (лично участвовал, в униформе красноармейца на лошади ). Мероприятие было проведено в рамках Недели памяти, посвященной 75-летию окончания Гражданской войны. На месте будущего монумента была залита бетонная площадка и поставлен камень с прикрепленной к нему табличкой. Проект разработала группа специалистов под руководством архитектора Г. Григорьянца. Памятный знак была задуман в виде креста, стоящего рядом с двумя плитами — красной и белой, как символ примирения в граждском противостоянии 1918-1920 годов.
Так же в честь очередной годовщины со дня прекращения Крымской войны состоялось открытие памятного знака Камня Примирения в 2004 году. Открытие проходило при сопровождении герцога Глостерского и его герцогини, так же посетили это событие российские, французские, итальянские и турецкие послы. Основная идея заключалось в дальнейшем примирительном процессе стран, которые участвовали в Крымской войне.
Таким образом в городе уже есть мемориальные места, связанные с различными примирениями, причем прилегающие территории дают возможность для реализации любых дополнений. А очередной доминирующий монстр, на мой взгляд, в городе не особо нужен. Как-то так.

Profile picture for user vumili
1093

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь) Стыдно за Чалого-попавшего в эту компашку. С каждым днем теряю доверие к нему все больше.
у вас ещё было к нему доверие?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Ни одна страна в мире не позволяет такого издевательства над своей историей, как наша. Уже и Государство Российское начали писать с маленькой буквы.
Ни один народ в мире не позволяет такого издевательства над собой, как наш.
Посмотрите на брезгливое лицо Мединского, послушайте его слова о том, что "никаких общественных слушаний". В самом деле, можно в конце этого года воткнуть памятник дурного вкуса, в начале будущего перенести на один из домов в центре завалявшуюся доску, скажем, Маннергейму и так далее. Анти-Российское военно-историческое общество рулит за бюджетные деньги, попирая великое прошлое города-героя, наплевав при этом на горожан.
Что нам рассказывать сказки про "2-3 года". Ничего не будет через это время. Либо делается комплексно, по утвержденному плану, либо проворачивается очередная офера, цель которой - перелицевать, перевернуть с ног на голову историю, разрушить сложившееся ПРИМИРЕНИЕ в обществе, которое не нуждается в памятниках. А всякие колонны, навязываемые господами "мединскими" из украинского захолустья, только разрушают выстраданное ЕДИНСТВО страны.
Не удается разрушить Россию через политику и социальные потрясения, так нашли ахиллесову пяту - культуры и часть ее - памятники, на которых помешался "министр культуры".
Еще немного, и Приморский бульвар станет называться набережной Примирения, а по-простому - Примеркой.
Вперед, либералы! Ваша ненависть к Севастополю понятна, ведь до Русской Весны вам так хорошо жилось под боком у "соросов".
Алексей Михайлович, Екатерина Борисовна, вам не противно находиться в компании Мединского и Мусиенко?

Profile picture for user Екатерина
24376

to шрек (севастополь)

На круглом столе об этом говорили.

Обсуждение идеи установки в Севастополе памятника Примирению начал председатель Союза архитекторов Севастополя Сергей Комаров:

- Высказываю здесь не только своё личное мнение, но общее мнение севастопольских архитекторов. - Сказал Сергей Диевич. - Памятники у нас неизвестно откуда появляются и неизвестно кем устанавливаются. Неизвестно кто и установщиков направляет. Здесь идёт разговор о памятнике Примирения. Может, кто-то его видел, но местные архитекторы не видели ни сам памятник, ни место его предполагаемой установки. Вчера мне только картинку показали. Когда я узнал, что такой памятник нам хотят поставить, то обратился к главному архитектору с вопросом, с кем согласован проект? Он ответил, что памятник пришёл сюда по велению свыше, поэтому вопрос не обсуждается. Мы, мол, возьмём с Гореловым автокран, поездим по городу и посмотрим, где он будет лучше смотреться. Я специально интересовался, думал, нас пригласят, но этого не было.

На мысу Хрустальном стоит Штык и Парус, Солдат и Матрос, а вдали Владимирский собор. Тут и так достаточно памятников. Новый памятник испортит восприятие имеющихся.

Что касается идеологической стороны, то для этого в городе должна быть специальная комиссия, и она должна решать, нужен городу такой памятник или нет. Если решат, что нужен, тогда следует собирать архитекторов для профессионального воплощения идеи, а затем уже варианты должны выставляться на обсуждение общественности.

Заслуженный архитектор Украины Георгий Григорьянц сделал краткий обзор ситуации с памятниками Севастополя за последние 25 лет:

- Как относиться к дарёному коню, известно. Плохой памятник князю Владимиру - "милиционер-регулировщик" - стоит в плохом месте, не вписанный в окружение. Георгий Победоносец тоже подарок. Клыкова. Очень маленький, неудачный. Пришлось нам его поднимать на высоту. И памятник Шевченко подарок, который хотели поставить напротив Дворца пионеров. Мы сделали всё, чтобы увезти его подальше от центра города. Памятник Сагайдачному чуть не установили там, где сейчас стоит Сенявин. Также пришлось прилагать немало усилий, чтобы этого не случилось. Святой Николай с мечом у храма Николая Чудотворца совершено немасштабный, это вторая или третья копия. Памятник Сенявину тоже подаренная Севастополю вторая или третья копия, установлен совершенно не к месту. Его место в Сенявинском сквере. И нам пытаются навязать ещё два чудовищных памятника, первый из которых Потёмкину на Приморском бульваре высотой 12 метров, который никак не вписывается в панораму Севастополя. Хочу сказать, что он по высоте сравняется с Дворцом пионеров. Севастопольцев просто ломают через колено! А Горелов говорит, что он якобы выходил в море и смотрел, как памятник смотрится из бухты. И он считает, что очень хорошо. Электрик Горелов, понимаете ли, лучше знает, чем профессиональные архитекторы!

Ну и памятник Примирения. Тема эта старая. На Графской пристани есть посвящённая ей невзрачная памятная табличка. Исход был там. Место это историческое, в отличие от улицы Катерной, которая притянута искусственно. Вот на Графской пристани и надо сделать мемориальную доску с барельефом.

К чему на памятнике Примирения Родина-мать? Вот в Сталинграде Родина-мать - это символ СССР, символ Победы. Если делать памятник Покаяния (о примирении я не говорю), то в русской традиции его надо делать в виде часовни. И делать там, где были массовые расстрелы - на Максимовой даче. Когда-то мы установили там крест, и ещё 10 лет назад был сделан проект часовни.

Считаю, что мыс Хрустальный для мемориала, посвящённого Великой Отечественной войне, неудачный. И в восьмидесятые, девяностые годы это все понимали. Чтобы решить вопрос с мемориалом и музеем, на мой взгляд, необходимо объявить всероссийский конкурс на лучшее архитектурно-планировочное решение этого проекта.

Profile picture for user Екатерина
24376

to шрек (севастополь)



На круглом столе, где 28 июня обсуждалась идея установки памятника Примирения, председатель Севастопольского общества охраны природы, прав человека и исторического наследия Валентин Шестак посетовал, что архитектор Григорьянц в своей речи не упомянул прекрасный памятник Фёдору Фёдоровичу Ушакову, отлитый специально для площади имени этого великого флотоводца, который при украинской власти спрятали во дворе Штаба флота.

- Я, - сказал Валентин Владимирович, - предложил нашему первому губернатору Сергею Меняйло перенести памятник Ушакову на площадь Ушакова, а бюст с площади перенести на территорию Штаба флота. Всё были согласны, но так ничего и не сделали. И ещё у нас есть дарёный памятник Андрею Первозванному, который увезли на территорию Георгиевского монастыря.

Нельзя пытаться объединить всех севастопольцев в спорной теме. Раскол людей на две непримиримые группы - известная саентологическая практика. Опираться следует только на то, что объединяет людей разных возрастов и мировоззрений, что незыблемо для всех. А объединяет нас всех то, что понятно и однозначно: необходимость создания мемориального комплекса, посвящённого подвигу советского народа в Великой Отечественной войне на мысе Хрустальном.

Это будет восстановлением социальной справедливости, потому что наш город в июле 42-го пожертвовал собой ради спасения Сталинграда, а в целом - Советского Союза. И то, что до сих пор такого мемориала нет, страшная несправедливость.

К сожалению, наш музей Героической обороны и освобождения Севастополя отказался от этого проекта. Заместитель губернатора Кривов нам сказал, что есть предложение построить музей Истории Севастополя, где среди витрин о животном и растительном мире будет и стенд, посвящённый его героическим защитникам, что можно расценить как унижение и дискредитация самой идеи Мемориала. Значит, надо объявить всероссийский конкурс на самый лучший его проект.

Из выступления капитана первого ранга ветерана-подводника председателя одной из первичных организаций Союза Советских офицеров Севастополя Гумара Мингазова:

- Это памятник не Примирения, а памятник буржуазии своим предкам, тем, кого рабочие и крестьяне Российской империи победили в двадцатом году.

Сражались тогда не столько белые и красные, а сражались те, кто за Россию или против России. Кто сражался против, снабжались оружием из стран-интервентов. Тогда это были страны Антанты, теперь - это страны НАТО. Задачей их было расчленение России.

Обратите внимание: на открытие так называемого памятника Примирения пригласили шестьсот представителей тех, кто в двадцатом году бежал из России, в сороковых воевал на стороне гитлеровской Германии, но не приглашён ни один человек, с кем они якобы хотят примириться.

Говорят о примирении, но в то же время 26 ноября прошлого года Госдума РФ переименовала город Тутаев Ярославской области. То есть, всё, что связано с Советской властью, нынешним руководством страны сознательно вытравляется из памяти людей. Наши власти опережают в этом даже Украину, президент которой недавно сказал в Варшаве: "Мы воюем не против Донбасса и Луганска. Мы воюем против Советской власти".

Наша организация категорически против установки памятника Примирения!

Profile picture for user Крым Севастополь
487

А на ремонт стелы "Штык и Парус" инициативы Президента нет.

Profile picture for user Екатерина
24376

to шрек (севастополь)

28 июня силами севастопольского отделения общественного движения «Суть времени» был организован круглый стол "22 июня 1941 года – день окончательной консолидации гражданского общества нашей страны", посвящённый обсуждению идеи установки в Севастополе памятника Примирению.

Одним из многочисленных участников круглого стола был писатель-маринист, журналист и краевед Андрей Лубянов:

- Очень у нас с вами острая дискуссия, но это неудивительно. - Сказал Андрей Николаевич. - В газете Черноморского флота "Флаг Родины" мы изучаем общественное мнение по поводу памятников, и заверяю вас, что тема так называемого примирения воспринимается негативно абсолютным большинством наших сотрудников, читателей, ветеранов, моряков-черноморцев.

В отличие о всех мемориалов и каких-то знаков примирения только мемориал на мысе Хрустальном является беспроигрышной темой, которая всех нас объединит и поднимет Севастополь на ещё большую высоту, потому что наш город-герой знают в мире только по двум войнам: Крымской и Великой Отечественной. Стойкость его нельзя сравнить ни с какими крепостями мира.

У нас огромный исторический потенциал. Сейчас он хранится в музеях, семейных архивах, частных собраниях, и он должен, наконец-то, выйти в экспозиции и стенды мемориала, посвящённого героическим защитникам Севастополя, чтобы рассказать об уникальных событиях тех лет с точки зрения мировой истории. Героических примеров у нас для этого достаточно.

Как историк хочу напомнить, что лет 10 назад у нас в районе "шайбы" уже установили камень Примирения. Тогда там собрали британцев, ещё кого-то из зарубежья, и этот памятник пылится до сих пор. Там никто не бывает, никто там не положит цветочек, люди около него были только один день, потому что этот памятник совершенно никому не нужен.

То, что нам предлагают, вносит раскол в обществе. Сейчас мы на стадии раздражения. Но дальнейшие действия либералов приведут к агрессии!

Мы будем расколоты, как в 18-х - 20-х годах. От памятника Примирения надо однозначно отказаться и собрать все свои силы, чтобы довести до логического завершения создание мемориала на мысе Хрустальном.

Ольга Миронова представляла на круглом столе партию Великое Отечество:

- Дело не в самом памятнике, - сказала Ольга Александровна, - а в том, для чего это делается. Я никогда не слышала, чтобы кто-то у нас поднимал вопрос о примирении. Его с завидной регулярностью, примерно раз в год, ставят потомки белоэмигрантов, и в основном из-за рубежа. На самом деле они хотят не примирения. Им нужно покаяние. Они хотят, чтобы мы попросили у них прощения. Может, в этом ничего страшного и нет, но!

Делается это неспроста. Если мы каемся, значит, признаём свою вину. Раз признаём свою вину, значит, мы должны заплатить потомкам тех, кого обидели и изгнали, значит, должны отдать им территории и т. д. Сделаем это, от нас потребуют что-то ещё. И так и будем каяться и платить, каяться и платить. В конце концов всё это приведёт к развалу страны.

И тут нам надо брать пример с наших конкурентов. Хиросиму и Нагасаки разбомбили. Хоть раз извинились? - Нет, ни разу. Потому что если они хоть раз извиняться, то сразу встанет вопрос о выплате репараций.

Мы народ-победитель, нам никакого примирения не нужно, каяться нам не перед кем. Мы категорически против памятника Примирения и за мемориал героическим защитникам Севастополя.

Profile picture for user Амазонка
2610

Печально, что на личных обидах, политических амбициях и просто эмоциях некоторых севастопольцев и организаций пытается сыграть третья сила, которой крайне необходим конфликт в Севастополе. Неважно на какой теме - генплан, памятник или плохое здравоохранение, но нужно раскачать общество перед губернаторскими выборами в Севастополе и президентскими выборами 2018 года. Похоже, что все только начинается.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Амазонка (Севастополь)

А назвать эту "третью силу" слабО?

Profile picture for user Амазонка
2610

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вам адреса, пароли, явки? А самим разобраться - никак? Или сразу в грудью на амбразуру?

Profile picture for user Екатерина
24376

Член Союза Советских офицеров ветеран береговых ракетно-артиллерийских войск полковник Геннадий Рыжонок задал вопрос:

- С кем нам предлагают примириться? С белогвардейцами, которые были марионетками в руках Антанты и развязали гражданскую войну! Уинстон Черчилль говорил, что не мы защищали Колчака, Деникина и Врангеля, а они сражались за нас. И сейчас они хотят, чтобы мы ломали шапку перед Европейским союзом

Почему 15 ноября в день Ордена Октябрьской революции в Краснознамённом городе-герое Севастополе отмечается не как день освобождения от белогвардейцев и интервентов, а разводят сопли по Белому исходу?!

Геннадий Николаевич напомнил, что в 1995 году усилиями господина Стефановского на Графской пристани была установлена доска в память 70-летия с того дня, когда наши соотечественники покинули Родину.

- Я всегда был противником этой доски, позорящей Графскую пристань! - Сказал он. - На месте неё должна быть доска с написью о том, что Графская пристань была освобождена 9 мая 1944 года десантом 24-ой Гвардейской стрелковой дивизии 2-ой Гвардейской армии, форсировавшей Северную бухту. Я обращался по этому поводу к Атаманцеву, Белику, Алтабаевой, в архитектурную комиссию. Из комиссии мне пришёл ответ, что господин Горелов категорически возражает против снятия этой доски, потому что это наша единственная память о событиях тех трагических дней, мол, он трижды был в Бизерте, встречался с Ширинской, и знает, о чём говорит.

Я тоже встречался с госпожой Манштейн-Ширинской. Она приезжала в Севастополь и требовала от нас покаяния за то, что белые ушли в 20-ом году. Хорошо бы сражались, не ушли! Она тогда была восьмилетней девочкой. А её папаша командир эсминца "Жаркий" немец Манштейн во время оккупации Северной Африки корпусом Роммеля сотрудничал с гитлеровцами. Вот такие они. Сдавшего врагу эскадру Сенявина также воткнули ночью, тайком, теперь перед этими господами мы должны каяться и ставить им доски?!!

Заявляю, что от ветеранской организации береговых ракетных войск и морской пехоты "Патриот" я уполномочен заявить твёрдое нет установке памятника Примирения.
Нам необходимо строить мемориал героическим защитникам Севастополя.
И ещё меня уполномочили добиться снятия позорной доски с Графской пристани, установленной в память белогвардейцев. Я, кстати, интересовался, она на госучёт ни при Украине, ни в России поставлена не была.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Амазонка (Севастополь)

С вами всё понятно:-(.

Profile picture for user Сатурн
2018

планируют установить 25-метровый памятник Примирения, который будет обращён на Владимирский собор на Херсонесе.
А на верху вместо скульптуры дамы посадить министра, как отца Фёдора. Экономно и культурно.

Profile picture for user Сатурн
2018

Хорошо бы сражались, не ушли!
Молодец Геннадий Николаевич! Метко как БРАВый ракетчик!

Profile picture for user Usual Mama
319

Других проблем нет, только примирятся неизвестно с кем и почему.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Сатурн

Член общественного движения "Суть времени" Екатерина Чепурная довела до сведения присутствующих на кругом столе, что члены Военно-исторического общества опубликовали на своём сайте картинку с памятником Примирения только в ответ на протестные акции севастопольцев и написали нам, что они лучше знают, что нам надо.

По словам генерального директора РВИО Владислава Кононова, памятник представляет собой 25-метровую стелу с Родиной-матерью в навершии, перед стелой преклоняют голову красноармеец и белогвардеец. На самом деле головы красноармейца и белогвардейца склонены в сторону моря.

- Так перед кем же они преклоняются? - Задаётся вопросом Екатерина Николаевна. - Не перед теми ли белоэмигрантами, которые некогда покинули нашу Родину?

Profile picture for user clemans
1591

РВИО толкает страну к гражданской войне и новым смутам. Теперь это уже очевидно. Только кому надо сеять раздор и раздувать потухший было костёр в Севастополе перед президентскими и губернаторскими выборами? Кому нужен кофликт в ватно-советском Севастополе?

Profile picture for user шрек
44

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

благодарю за столь подробную публикацию. надеюсь мнение такого количества людей будет услышано.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165

Жаль, что стоящие сегодня во всех пробках не знали в чем причина заторов в городе, а то кое-кто узнал бы о себе и своей родне много нового и интересного. Только не говорите, что город был парализован и люди не знали куда делся мобильный интернет из-за ДТП возле вокзала.

Profile picture for user Екатерина
24376

to шрек (севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) благодарю за столь подробную публикацию. надеюсь мнение такого количества людей будет услышано.Для этого его как-то надо распространить.

Profile picture for user Екатерина
24376

РВИО толкает страну к гражданской войне и новым смутам. Теперь это уже очевидно.Амазонка (Севастополь), это ОНА?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

На двух гектарах севастопольской земли можно несколько промышленных предприятий установить, где дать людям работу.

Profile picture for user Ник Рубанов
52

Суть этих телодвижения такова, что нам навязывают то, что в России уже есть, и не поленившись дублируют то, что не стоит на первом месте для города героя, лучше бы за Потемкина вспомнили и где ставить ему памятник.
В этом беспределе нет никакой логики, какое имеет соотношение Хесонес-Примирение-Революция.
Что за понятие у них - Великая Русская Революция, наверное его в штатах готовили - черкасского хлопчика

Profile picture for user dancha7
2317

Сколько можно носиться с табличками, досками и подобными памятниками? Впрочем, я уже отписывался по этому поводу как-то, и не раз. Не забудьте, когда повесите или поставите что-то из вышеназванного в очередной раз, или сорвёте:
Первое: создать оргкомитет по отлитию медалей в честь всех в этом участвовавших;
Второе: создать оргкомитет по наказанию, вплоть до 15 суток, и преданию общественному презрению всех неучаствоваших;
Третье: всем членам вышесозданных оргкомитетов - государственный статус, пожизненный пенсион и потомственное дворянство.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

Революция,как и гражданская война в России, была развязана ...с целью уничтожения Русского мира.Перечитайте "Тихий Дон" М.Шолохова. О каком примирении может идти речь...Жуткая трагедия русского народа...Оставшихся донских казаков должны были уничтожить по приказу Кагановича после убийства Шолохова.Но их план провалился :Шолохов успел через надёжных людей добраться до Москвы и встретиться со Сталиным.Памятник примирения на самом деле-это памятник победы местечковых над русским народом.Севастополь - духовный центр России,поэтому они так спешат утвердить здесь свою сакральную символику.Об этом очень точно и подробно говорит в последнее время В.Жириновский.

Не удивлюсь,если вдруг окажется,что одна из ниточек этого проекта ведёт к Соросу...Уж больно этот старый чёрт из табакерки активизировался в отношении Путина и России!

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Морская капуста (Севастополь) to Морская капуста (Севастополь) В Севастополе активнейшим образом пропихиваются идеи - одна гнуснее другой. Впечатление, что материковые господа просто всеми силами стремятся искоренить то, что дорого местным жителям, и насадить любой идеологический изврат и разврат, лишь бы концентрация севастопольских ценностей стала меньше. Простите за такое утрирование, но это бесстыжее бадяжничанье достало. От всего, что делается в городе в последние три года, разит не только высокомерием, но и ненавистью к нам.

Profile picture for user Москит
2175

Следующим, навязываемым севастопольцам,"памятником" ,похоже, будет "примирение" с немецко-фашистской армией, "исход" которой был в 1944 г ...Кто же нас спросит..

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Амазонка (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вам адреса, пароли, явки? А самим разобраться - никак? Или сразу в грудью на амбразуру?

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Roz1975 (Севастополь) Они это назывыют Великой Гусской Революцией, а мы её называем Великой Иудейской Революцией. Правильно, что с гояхолопами разговаривать! Ваше дело работать на благо Господ. Всяк сверчок знай свойю шестоквершину в треугольнике [/quote

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

А теперь давайте представим открытие спешно воздвигаемого памятника...Такое уже планировалось на открытие памятника гетману Сагайдачному,но никто из севастопольских патриотов не пришёл,а место было оцеплено ОМОНовцами,ментами с собаками и ещё кем-то.Мы как раз с мужем возвращались с моря домой и смеялись,проходя мимо кучки свидомых чиновников(они сейчас все в ЕДРе) ,окружённых плотным кольцом силовиков... Так вот,возмущение патриотически настроенных севастопольцев по поводу очередного "мороженого" будет расценено как антигосударственные действия,терроризм или ещё как-нибудь...Была бы шея,а удавка найдётся...Так начнётся массовая зачистка русского Севастополя!

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974

Может нам хоть на этот раз повезет и Мединского снимут, как ранее, его замов? Очень надеюсь на это. Раз замы под статью попали, то и у него рыльце в пуху. Смысл ему нас спрашивать, когда ТАКОЙ бюджет осваивать подфартило.
Лучше пусть это будет просто парк, как и планировал Чалый еще при Украине. С невысоким мемориалом по центру, посвященному не исходу, а защитникам Севастополя.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Rosa Romanova (Севастополь) Ни одна страна в мире не позволяет такого издевательства над своей историей, как наша. Уже и Государство Российское начали писать с маленькой буквы. Ни один народ в мире не позволяет такого издевательства над собой, как наш. Посмотрите на брезгливое лицо Мединского, послушайте его слова о том, что никаких общественных слушаний . В самом деле, можно в конце этого года воткнуть памятник дурного вкуса, в начале будущего перенести на один из домов в центре завалявшуюся доску, скажем, Маннергейму и так далее. Анти-Российское военно-историческое общество рулит за бюджетные деньги, попирая великое прошлое города-героя, наплевав при этом на горожан. Что нам рассказывать сказки про 2-3 года . Ничего не будет через это время. Либо делается комплексно, по утвержденному плану, либо проворачивается очередная офера, цель которой - перелицевать, перевернуть с ног на голову историю, разрушить сложившееся ПРИМИРЕНИЕ в обществе, которое не нуждается в памятниках. А всякие колонны, навязываемые господами мединскими из украинского захолустья, только разрушают выстраданное ЕДИНСТВО страны. Не удается разрушить Россию через политику и социальные потрясения, так нашли ахиллесову пяту - культуры и часть ее - памятники, на которых помешался министр культуры . Еще немного, и Приморский бульвар станет называться набережной Примирения, а по-простому - Примеркой. Вперед, либералы! Ваша ненависть к Севастополю понятна, ведь до Русской Весны вам так хорошо жилось под боком у соросов . Алексей Михайлович, Екатерина Борисовна, вам не противно находиться в компании Мединского и Мусиенко?
1000%

Profile picture for user Алексей Баскаков
522

"Культурный" министр мог бы поинтересоваться, как в Городе-герое обстоят дела с культурой?
Художественный музей им. Крошицкого не имеет выставочного зала.
Старейшее учреждение культуры - Морская библиотека находится в здании, которое не было предназначено для этих целей и давно заслуживает отдельного здания. Кстати, мог бы коллектив библиотеки и с юбилеем поздравить...
В городе более 700 памятников, многие из которых находятся в ужасном состоянии, а этот "культуртрегер", открывавший в Питере мемориальную доску Маннергейму, в своем репертуаре - навязывает Севастополю бездарный памятник неизвестно чему, стоимостью около 130 миллионов рублей. Вот и вопрос, с чем должны примириться севастопольцы?

Посвящается Морской библиотеке имени адмирала М.П. Лазарева - первому культурному учреждению Севастополя, и ее коллективу, сохранившему ее в трудные годы:
Копейка с рубля – и закуплены тысячи книг,
Из дальних походов везут дорогие подарки:
На полках и Сборник морской, и сонеты Петрарки,
И память о тех, кто морскую науку постиг.

Кто в бой уходил, кто спасал из развалин домов
Сначала живых, а потом, разбирая завалы -
Не камни и золото – тысячи ценных томов!
Но только за это страна орденов не давала…

Копейка к копейке, копеечка рубль бережёт!
Не то, что рублей – миллионов теперь не жалея,
Хотят примирить - тех, кто город берёг и лелеял,
И тех, кто сегодня разграбит его и уйдёт.

Есть песни и книги, способные двинуть полки.
И в трудные годы мы к вам обращаемся снова:
Истории нашей не ведают временщики,
Храните навеки традиции, память и Слово!

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250

Хорошо, в принципе нужен такой памятник.

Только тогда уже для исторической справедливости сделайте его не красноармейцу и белогвардейцу, а матросам-краснофлотцам и их командирам-офицерам, которых первые закололи штыками и забили прикладами в декабре 1917 года в Севастополе, во время "Варфоломеевской ночи"

Вот это и будет примирением давно ушедших и в назидание нынешним правителям, что и с простыми людьми нужно считаться


Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

to Lica (Севастополь) to Mirra -14 (Севастополь) to кэт (Севастополь)

Я не собираюсь жить вечно. Когда-нибудь тоже уйду. Но останутся мои дети, внуки и правнуки. Не хочу, чтобы подобными памятниками им уродовали восприятие мира. А насчет того, кто и что сделал для города-могу ответить одно. Что, словоизвержения Чалого перетягивают мой 40-летний стаж добросовестной работы? Тогда могу вам всем только посочувствовать. Совсем заблудились в нравственных ориентирах. Вы хоть задумываетесь, что вакханалия , начавшаяся с 90-годов и продолжающаяся до дня сегодняшнего-это, по сути, следствие реванша Белой идеи?

Profile picture for user Шофер Маршрутки
250

а то кое кто стал забывать историю, строя себе дворцы на захваченных общественных пляжах, земле и призывая к монархии, они должны помнить историю, чем это может заканчиваться:



а в России, особенно в последнее время очень сильно возросло классовое неравенство

Profile picture for user Лев Алексеев
31

Парк это хорошо.Вид на море,для здоровья и души нам Севастопольцам не помешает.Памятники это сейчас ни для кого ненужно,просто будет кусок мертвого места,без всякой исторической првды.

Profile picture for user Аэлита
4243

25 метров на насыпном холме - это перебор. Наши шторма и ветра сдуют его в море. А расходы на укрепление стены будут огромные.
А парк по всему берегу - это здорово! Дай Бог, чтоб все получилось.

Profile picture for user Аэлита
4243

К стати, не знают, куда поставить Потемкина. Вот здесь и ставьте.

Хотя нет, он там тоже не в дугу...
Выше крестов собора строить что-то нельзя. Так всегда было принято.

Profile picture for user Andremus
1202

Г.Рыжонок:

" Я всегда был противником этой доски, позорящей Графскую пристань! На месте неё должна быть доска с написью о том, что Графская пристань была освобождена 9 мая 1944 года десантом 24-ой Гвардейской стрелковой дивизии 2-ой Гвардейской армии, форсировавшей Северную бухту"
Оказывается, на Графской пристани была сильно укрепленная огневая точка...Освобожден был город, а не пристань.
Вот образец ненависти доведенной до абсурда.

Так с водой истории выплеснем и ребенка ..

"Товарищ" (Н.Туроверов)

Перегорит костер и перетлеет,
Земле нужна холодная зола.
Уже никто напомнить не посмеет
О страшных днях бессмысленного зла.

Нет, не мученьями, страданьями и кровью
Утратою горчайшей из утрат:
Мы расплатились братскою любовью
С тобой, мой незнакомый брат.

С тобой, мой враг, под кличкою «товарищ»,
Встречались мы, наверное, не раз.
Меня Господь спасал среди пожарищ,
Да и тебя Господь не там ли спас?

Обоих нас блюла рука Господня,
Когда, почуяв смертную тоску,
Я, весь в крови, ронял свои поводья,
А ты, в крови, склонялся на луку.

Тогда с тобой мы что-то проглядели,
Смотри, чтоб нам опять не проглядеть:
Не для того ль мы оба уцелели,
Чтоб вместе за отчизну умереть?

Упрощенно и однобоко трактовать гражданскую войну, когда факты белого и красного террора привели русских людей к невиданному кровопролитию с обеих противоборствующих сторон смысла уже нет. Косить траву забвенья можно бесконечно.
То, что желание увековечить тему Примирения в виде огромной помпезной стелы было поддержано министром Культуры явно было ошибкой, как и желание приурочить открытие стелы с вечным огнем к дате 100-летия ВОСР.
Видимо еще не поздно установить стелу в районе Керчи (как и планировалось изначально) и страсти погаснут.
Это видно из выступлений приведенных на сайте по результатом круглого стола, не замеченного местными СМИ.

Profile picture for user БаслеЗавр
849

Памятник примирения раба с работорговцем. Миленько. Пипл схавает.

Profile picture for user Paul_S
5438

Не толерантно!
Почему только белый и красный?!!!!
Почему забыли анархистов, пацифистов, адвентистов 7-го дня, негров и анонимных алкоголиков???!!!
А потому что реально гротеск.. В городе - взрывоопасная обстановка из за не пойми какой рулежки местной власти, молодежи некуда по нормальному пойти, почти все спортивные секции - платные, мест для нормального отдыха, не бухла - ноль. Дороги, освещение улиц и дворов - все в полном ауте. Город планомерно засирает свалками округу на десяток километров - не мусороперерабатывающего завода и нормальных полигонов.
А чинуши - торжественно открывают "динамовские аллеи" и планируют вбухивать сотни миллионов рублей в сомнительные памятники...
Надо ставить сразу памятник примирения чиновника правительства города и обычного горожанина. Лоснящийся высокомерный чиновник, восседающий в дорогом кожаном кресле дает милостиво поцеловать край дорогого французского пиджака пробившемуся к нему на прием с просьбой обычному горожанину.

Profile picture for user Скажу
6578

Наконец-то, застолбили место для набережной и парка, которые, кстати, были в 2014 г. в программе команды Чалого....а не для 16-ти этажных овощных апартаментов...
Уважение нашим Алексею Михайловичу и Екатерине Васильевне!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

В Новочеркасске в 2005 году установлен Памятник Примирения и Согласия.
Как известно, в годы гражданской войны 1918—1920 гг. часть казаков перешла на сторону красноармейцев, а остальные остались на стороне белогвардейцев. Соответственно на памятнике изображены с одной стороны — будёновка и винтовка, а с другой — казачья фуражка и шашка.
Вокруг памятника поставлены мемориальные плиты с названиями всех казачьих войск России и Ближнего Зарубежья,
а перед памятником на мемориальной плите написаны следующие слова

«Во имя памяти о прошлом.
Во имя настоящего и будущего казачества
мы пришли к примирению и согласию.
Слава Богу, что мы казаки».

Profile picture for user Скажу
6578

оказалось, что общение с прессой в программе мероприятия не значитс
А, может, оно и к лучшему?
to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы опять выдаёте мнение кучки не удел за мнение всего города? Да не интересует меня мнение кияшки, имеющего участок в Ласпи, да и остальных продажных шкур!

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Понятно, что мы тут сколько ни зуди, не возмущайся, если действительно есть указание с самого верха, памятник поставят.
Понятно, что и группа поддержки имеется.

Другое дело, зачем здесь и, главное, почему 25 метров. Ребята, побойтесь Бога!
Алексей Михайлович, если ЭТО поставят, то попадёте из народных мэров в компанию Лебедева с его унитазами.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

15 ноября 1995 года недалеко от Максимовой дачи было освящено место возведения будущего памятного знака памяти всех казненных с 1920 по 1921 годы.
Памятный знак был задуман в виде величественного креста, стоящего рядом с двумя плитами — красной и белой, как символ примирения в гражданском противостоянии 1918–1920 годов. Проект разработала группа специалистов под руководством архитектора Г. Григорьянца.

Мероприятие было проведено в рамках Недели памяти, посвященной 75-летию окончания Гражданской войны.
На месте будущего монумента была залита бетонная площадка и поставлен камень с прикрепленной к нему табличкой.

Писатель Геннадий Черкашин взволнованно сказал: «Они пали на этой земле, любя Россию, в братоубийственной гражданской войне».
На этом всё и кончилось.Теперь на этой территории, где поставили камень, свалка мусора.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Paul_S (Севастополь)

Не с просьбой, а с челобитной.
Позвольте продолжить Ваш сюжет.
Чиновник демонстративно кладет эту челобитную в долгий ящик. При этом господин всё же позволяет холопу задать один вопрос – о сроках реагирования на его челобитную.
"На него чиновник ответил размыто и, как нам показалось, с пренебрежением: «Ни о какой срочности речь не идёт. Мы меряем веками".
Если Президент РФ знает, что в Севастополе чиновники "тырят" бюджетные деньги, то почему все продолжают спокойно, "меряя веками", заниматься этим увлекательным занятием? Тогда надо честно сказать, что коррупция является основой российского суверенитета, чиновнику Мединскому поручить в каждой области и трех федеральных городах поставить памятник "Примирения с нарушением закона" (групповой) и "Тырану" (в виде бюста), наконец-то легализовать монархию (на радость Жириновскому, прекрасно понимающему, что озвучивает) и закрыть тему.
Зачем же мяться, прикрываться "Великой Русской Революцией" (что за странное определение и какое к этому событию имеет Мединский)?
Смело, господа! Доведите все до логического конца!
Вот только позволит ли это народ, для которого, судя по опросам последних дней, герои - Сталин, Пушкин, Ленин, Лермонтов, Екатерина Великая и Петр Великий?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

А знаете, почему на освященном месте рядом с Максимкой вместо памятного знака мусорная свалка?

Потому, что без ПОКАЯНИЯ (!!!) не бывает ни ПРИМИРЕНИЯ, ни СОГЛАСИЯ.......

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА.
Господин министр культуры Мединский знает историю "красного террора в Крыму"?
когда с ноября 1920 года по конец 1921 года на полуострове просто физически уничтожались ВСЕ «классовые враги» , оставшиеся на полуострове,
в том числе и сестры милосердия
и около 500 портовых рабочих, обеспечивавших погрузку на корабли Врангелевских войск...........

Ну уж НЕТ!!! Так, не ровен час, и нас объявят предателями, сотрудничавших с врагами России....

Profile picture for user strelec
23934

И.А.Крылов "ЩУКА И КОТ"

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.

Зубастой Щуке в мысль пришло
За кошачье приняться ремесло.
Не знаю: завистью ль ее лукавый мучил,
Иль, может быть, ей рыбный стол наскучил?
Но только вздумала Кота она просить,
Чтоб взял ее с собой он на охоту,
Мышей в анбаре половить.
«Да, полно, знаешь ли ты эту, свет, работу?»
Стал Щуке Васька говорить:
«Смотри, кума, чтобы не осрамиться:


Не даром говорится,
Что дело мастера боится».—
«И, полно, куманёк! Вот невидаль: мышей!
Мы лавливали и ершей».—
«Так в добрый час, пойдем!» Пошли, засели.
Натешился, наелся Кот
И кумушку проведать он идет;
А Щука, чуть жива, лежит, разинув рот,—
И крысы хвост у ней отъели.
Тут видя, что куме совсем не в силу труд,
Кум замертво стащил ее обратно в пруд.
И дельно! Это, Щука,
Тебе наука:
Вперед умнее быть
И за мышами не ходить.



С олной стороны Вершина Хамства конкурирует с Владимирским собором,а с другой будет громада "Примирения".Тоже конкурировать."Ни ума,ни фантазии".

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Да и не готов народ к примирению. Не ко времени памятник.

Profile picture for user Виктория Витюк
67

А зачем вообще эта должность- министр культуры нужна? 130 миллионов на это памятник! ДАТЬ эти деньги людям- они вам за эти деньги все памятники восстановят. И треть города работой обеспечим и качественно работу быстро и дешевле сделаем.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

Информация к размышлению.
ПОКАЯНИЕ (др.-греч. μετάνοια) буквально:
«перемена ума»

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь) оказалось, что общение с прессой в программе мероприятия не значитс А, может, оно и к лучшему? to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы опять выдаёте мнение кучки не удел за мнение всего города? Да не интересует меня мнение кияшки, имеющего участок в Ласпи, да и остальных продажных шкур!В работе круглого стола выразили желание участвовать 37 человек. Высказаться успели 22, среди них: Чепурная Е.Н., Романов В.И, Цысарь А.Ф., Прудникова Н.Д., Комаров С.Д., Чижов В.А., Григорьянц Г.С., Крылова Н.К., Лубянов А.Н., Жарков И.Н., Анохин М.И., Рыжонок Г.Н., Миронова О.А., Шестак В.В., Мингазов Г.Х., Кузнецов В.А., Деменок А.А., Тула Н.П., Голенков С.А., Шестернёв В.Н., Кияшко Р.В. и по видео выступил ленинградский историк и публицист Игорь Пыхалов.
Кто-то говорил лично от себя, а кто-то представлял ту или иную организацию. И все они, как это ни удивительно, в данном вопросе были единодушны: "Нет памятнику Примирения не только в Севастополе, но и во всей России!"
А теперь дайте, пожалуйста, ЦИТАТУ, где я сказала, что выдаю их мнение за мнение всего города.
Я правильно понимаю, что весь город думает так, как Вы? Ну за исключением, конечно, этих "продажных шкур"?

Profile picture for user Екатерина
24376

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) А знаете, почему на освященном месте рядом с Максимкой вместо памятного знака мусорная свалка?Потому, что без ПОКАЯНИЯ (!!!) не бывает ни ПРИМИРЕНИЯ, ни СОГЛАСИЯ.......

Сотрудник городской библиотеки имени Толстого Л.Н. в прошлом военный историк Владимир Кузнецов убеждён, что тот, кто знает историю, сразу скажет, что этому памятнику не место не только в Севастополе, но и во всей России!

А спрашивать об этом надо не у тех, кому в двадцатых годах было восемь лет, а у тех, кто погиб в те годы. А может, они придерживаются такого мнения, что не надо никакого примирения!

- Мой отец, - сказал Владимир Александрович, - воевал, ротой командовал, два ордена имел. И когда он шёл в сабельную атаку, он не думал, будет примирение через 90 лет или нет, простит его правнук или нет. Он бы сейчас взял свою шашку и зарубил бы меня, как белого. Какое примирение?! У всех руки были по локоть в крови! Этот памятник может предложить лишь тот, кто не знает истории вообще!

Хочет Мединский примириться? Отлично! Пусть скажет, сколько наших людей погибло в Великой Отечественной войне? Но он не ответит. И никто не ответит. У нас до сих пор нет таких данных. В Финляндии погибло 22 тысячи человек. И каждый у них торжественно захоронен на родине. Вот с кого надо брать пример!

Подобного нашему городу больше в мире нет. Нам необходим такой красивый и одухотворённый мемориал его защитникам, чтобы маленький ребёнок, увидев его, заинтересовался и начал задавать вопросы, а взрослые могли на них ответить.

Что касается примирения в России между красными и белыми, то его быть не может! Каждый свой выбор сделал, они ушли, и пусть земля им будет пухом.

Ольга Миронова представляла на круглом столе партию Великое Отечество

- Дело не в самом памятнике, - сказала Ольга Александровна, - а в том, для чего это делается. Я никогда не слышала, чтобы кто-то у нас поднимал вопрос о примирении. Его с завидной регулярностью, примерно раз в год, ставят потомки белоэмигрантов, и в основном из-за рубежа. На самом деле они хотят не примирения. Им нужно покаяние. Они хотят, чтобы мы попросили у них прощения. Может, в этом ничего страшного и нет, но!

Делается это неспроста. Если мы каемся, значит, признаём свою вину. Раз признаём свою вину, значит, мы должны заплатить потомкам тех, кого обидели и изгнали, значит, должны отдать им территории и т. д. Сделаем это, от нас потребуют что-то ещё. И так и будем каяться и платить, каяться и платить. В конце концов всё это приведёт к развалу страны.

И тут нам надо брать пример с наших конкурентов. Хиросиму и Нагасаки разбомбили. Хоть раз извинились? - Нет, ни разу. Потому что, если они хоть раз извинятся, то сразу встанет вопрос о выплате репараций.

Мы народ-победитель, нам никакого примирения не нужно, каяться нам не перед кем. Мы категорически против памятника Примирения и за мемориал героическим защитникам Севастополя.

Profile picture for user Амазонка
2610

Мы народ-победитель, нам никакого примирения не нужно, каяться нам не перед кем. Мы категорически против памятника Примирения и за мемориал героическим защитникам Севастополя.

Не слишком ли смело заявлять от имени ВСЕГО народа? Пока партия ПВО в Севастополе ничем себе не проявила и ничего полезного для города не сделала. А бросаться громкими лозунгами - на этом политический капитал не наживешь.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Амазонка (Севастополь) to Амазонка (Севастополь)

ЕЩЁ раз объясняю для тех, кто не считает себя относящимся к народу-победителю: Ольга Миронова говорит НЕ от всего народа, а высказывает СВОЁ личное мнение и мнение своих однопартийцев.

Так где цитата, в которой Я СКАЗАЛА, что выдаю мнение выступавших на круглом столе за мнение всего города?

И ещё.

Вы здесь 2017-07-01 11:22:17 назвали 22 человека продажными шкурами. Для начала прошу открыть мне глаза на продажность капитана второго ранга председателя Севастопольского отделения Общероссийской общественной организации "Российский союз ветеранов" Владимира Ильича Романова.
Жду.

Profile picture for user Амазонка
2610

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Да вы-то тут при чем? Вопрос адресован не к вам лично. Выпейте валерианки и успокойтесь

Profile picture for user strannik
275

Прочитал комментарии по поводу памятника Примирения. Подавляющее большинство высказавшихся, категорически против этого новодела, а Мединский и местная власть (4 - 5 ) человек с "Амазонками" - "за". Похоже, что этот проект протянут не мытьём так катаньем. А как же мнение севастопольцев? Почему мы в роли быдла оказываемся? Почему не учитывается наше мнение? Не лучше ли по всем щекотливым вопросам проводить городской референдум? Как большинство жителей скажет, так и быть посему!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Амазонка (Севастополь)

Ладно, принимается.

Profile picture for user Екатерина
24376

to strannik (Севастополь) Прочитал комментарии по поводу памятника Примирения. Подавляющее большинство высказавшихся, категорически против этого новодела, а Мединский и местная власть (4 - 5 ) человек с Амазонками - за . Похоже, что этот проект протянут не мытьём так катаньем. А как же мнение севастопольцев? Почему мы в роли быдла оказываемся? Почему не учитывается наше мнение? Не лучше ли по всем щекотливым вопросам проводить городской референдум? Как большинство жителей скажет, так и быть посему! Самое интересное то, что это объединяет даже самых непримиримых врагов! Но вот только ЗС за три года никак не может принять закон о местном референдуме.

" Второй секретарь Севастопольского горкома коммунистической партии РФ Роман Кияшко вынес благодарность движению "Суть времени" за их активную позицию, за то, что они проводят сбор подписей, пикеты и организовали такой круглый стол.

- Коммунисты Севастополя поддерживают те политические силы, которые разделяют общую позицию, высказанную здесь по отношению к памятнику Примирения и мемориалу Защитникам Отечества в Великой Отечественной войне. - Сказал Роман Владимирович. - Ещё в мае Севастопольский горком компартии в своей газете опубликовал направил во все органы власти официальное заявление, в котором чётко и ясно сказано, что никакого памятника Примирения, Покаяния, Исхода в городе-герое Севастополе быть не должно.

Совершенно правильно акцентировано внимание на том, что попытка установить этот памятник идёт не только вопреки общественному мнению, но и без соблюдения всех необходимых для этого этапов: обсуждения проекта, заключений экспертов и пр. Вот Владимир Николаевич Шестернёв не даст соврать, сколько мы бьёмся над установкой небольшого, но очень нужного Севастополю памятника Школьникам-партизанам. Так из правительства нам прислали толстую пачку бумаг, в которых расписано в более, чем пятидесяти пунктах, что для этого нужно сделать. Выполнить их практически нереально. А тут за полгода хотят установить громадный памятник без конкурса, без общественных слушаний, причём, на земле, принадлежащей другому юридическому лицу, однако государственные деньги на него выделены! В общем, паровоз несётся со страшной силой, раскидывая по сторонам все законные методы. Это неприемлемо! Власть на генеральном плане уже обожглась, и здесь будет то же самое, если нас не услышат.

Поэтому по данному вопросу необходимо провести местный референдум.

У нас и так сплошные расколы: между приезжими и местными специалистами, внутри законодательного собрания, между законодательным собранием и правительством, не работающая общественная палата, непонятные тенденции в партии власти, между власти предержащими и обществом... И вот ещё один клин в севастопольское общество. Мы не должны этого допускать. У нас должно быть что-то объединяющее. И это объединяющее - завершение реконструкции и строительства музея Героических защитников города.

Есть города-спутники, города-курорты, города- промышленные центры. Севастополь - это город-воин. Главное наше предназначение - защита южных рубежей нашей страны. Совершённые нашими предками подвиги золотыми буквами вписаны в мировую историю. Естественно, это накладывает отпечаток на каждого из нас. При опасности мы должны быть готовы отложить свои проблемы и встать на защиту своего Отечества. И вот в таком городе, городе-герое, который всегда побеждал, даже когда на время приходилось его оставлять, нам хотят поставить памятник, чтобы плюнуть в душу каждого севастопольца и вытереть ноги о нашу славную историю.

Мы победители по сути. ПЕРЕД НАМИ должна кланяться Европа и каяться те, кто воевали с собственным народом, а потом сбежали за границу со своим хламом.
Наша позиция чёткая и жёсткая: ни в коем случае установки такого памятника допускать нельзя!

Считаю необходимым проведение митинга в поддержание инициативы против установки памятника Примирения, не соответствующего ни ментально, ни исторически".

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Министр БЕЗ КУЛЬТУРЫ! Бесцеремонное навязывание обществу идей и символов, злоупотребляя служебным положением-по крайней мере, бестактно и неуважительно к городу.

Profile picture for user dancha7
2317

Ура! Раз деньги Севастополю, несмотря на последний громкий демарш Президента, всё-таки дают, а 130 миллионов - это деньги немалые, ПРЕДЛАГАЮ:

Отобрать у пашки те гектары, которые он урвал под многоэтажную элитную застройку на Фиоленте в заповедной зоне, снести то, что он уже там нагромоздил. 130 миллионов частично использовать на рекультивацию местности и создание заповедника, чтобы уже никто и никогда не посягнул на эти земли. Потом с пашки срубить всё, что будет потрачено на ликвидацию последствий той катастрофы, которую он там устроил.
Остальные деньги пустить на снос "голубых унитазов", возвращение пляжу "Хрустальный" статуса пляжа, без бля..возок и шалманов. Деньги за снос тоже впоследствии "снять" с застройщика. И еще часть из этих 130 млн. пустить на восстановление памятника "Штык и парус", пока он вместе с Гидрофизом окончательно не развалился. Кстати, в интервью с Ольгой Тимофеевой об этом очень грамотно высказалась интервьюер Екатерина Бубнова.
А как же памятник примирения? Да откуда мы знаем, какое-такое примирение? Сначала надо разобраться, а потом подобные памятники громоздить где ни попадя.
Понимаю, что предложение несколько неожиданное. Однако еще свежо в памяти, надеюсь, какими нереальными казались предложения Григория Донца по "Парку Патриот". А там ведь тоже всё, как им наверху казалось, было договорено, куплено, проплачено, а на севастопольцев положено. Однако, всё получилось не по их, а по-нашему, т. е. для севастопольцев, а не для кучки непонятных персонажей в кожаных косухах и не для тех, кто за ними стоял. Смелее, товарищи! Продолжаем все вместе учиться действовать в рамках ПОДЛИННОЙ демократии!
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

Так это еще не вся новость.
Мединский подмял под себя еще и памятник Потёмкину и теперь решает, где его поставить. В начале июля МК объявляет конкурс, но это так - для галочки. Как Ковальчук сварганил Примирение "а ля Мединский", так и "Потёмкин" уже изготовлен СВОИМ человеком. Кроме того, ему мало раскуроченного Малахова кургана, скоро начнется реконструкция Исторического. Об этом шла речь на последнем совещании у Овсянникова с Мединским. Но об этом почему-то умалчивают.

Profile picture for user Амазонка
2610

Вроде как нашли место для Потёмкина в новом административном центре где-то за Муссоном, куда переедет правительство. Там Потёмкина и поставят, в надзидание потомкам.

Profile picture for user Скажу
6578

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Не перестаю удивляться Вашей манере вести диспут: берёте какой-то материал, подразумевающий распри, вбрасываете, а потом заявляете "я не я и хата не моя"... ...мол, покажите, где что я говорила
Но раз Вы себе позволяете это цитировать, значит, делаете это с какой-то целью? С какой?

- Мой отец, - сказал Владимир Александрович, - воевал, ротой командовал, два ордена имел. И когда он шёл в сабельную атаку, он не думал, будет примирение через 90 лет или нет, простит его правнук или нет. Он бы сейчас взял свою шашку и зарубил бы меня, как белого. Какое примирение?!
У любого в нашей стране есть погибшие родственники. Но мы хотим не шашкой махать, а жить в мире.

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Амазонка (Севастополь)

Нет, с этим местом Мединский не согласен. И теперь данный вопрос больше не в компетенции городских властей.
Вот официальная информация МК:
"Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский обсудил с врио губернатора Севастополя Дмитрием Овсянниковым поручение Премьер-министра – Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева о строительстве памятника князю Григорию Потемкину – основателю Черноморского военного флота. В настоящее время властями и жителями Севастополя определяется место для установки памятника. Внешний облик монумента будет определен в ходе открытого международного конкурса, который организован Российским военно-историческим обществом и стартует уже 3 июля 2017 года".

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344

Отрицая необходимость общественных слушаний( не говоря уж о референдуме), Моложавенко, по сути, признал, что власть, которую он представляет, все дальше и дальше отходит от демократических принципов. Согласен, что собственно композицию должны обсуждать специалисты архитектурно-художественного совета. Но сама идея памятника и возможность его установки должны стать предметом обсуждения общественного!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Скажу (Севастополь)

Вбросы у вас, а я - корреспондент и считаю, что должна честно освещать событие, даже если чьё-то мнение не разделяю. Это практически стенограмма круглого стола, участником которого я не была. Но в нём высказывались известные в городе люди, и почему бы к ним не прислушаться?

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to Скажу (Севастополь)

"Но мы хотим не шашкой махать, а жить в мире".
Кто не согласится с таким мудрым желанием. Зачем же тогда раздувать непримиримое примирение? Посеешь ветер, пожнешь бурю.

Profile picture for user Регина-Николаевна Матвеева
600

to Rosa Romanova (Севастополь) to Скажу (Севастополь) Но мы хотим не шашкой махать, а жить в мире . Кто не согласится с таким мудрым желанием. Зачем же тогда раздувать непримиримое примирение? Посеешь ветер, пожнешь бурю. :yes
Вот точное определение" деятельности "заезжих чиновников- сеять ветер... Да город и так на семи ветрах войн и революций:"Ветер,ветер на всём белом свете.."(А.Блок"Двенадцать")Поведение Мединского уже повторяет приснопамятное:"Туземцы! Прогнитесь под адмиралом!"

Profile picture for user ONYX
87

Московские бояре не желают общаться с севастопольскими холопами? А и правильно... не по чину...

Profile picture for user aog1966
1477

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Спасибо за развернутые комментарии.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Rosa Romanova (Севастополь) Вот официальная информация МК: Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский обсудил с врио губернатора Севастополя Дмитрием Овсянниковым поручение Премьер-министра – Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева о строительстве памятника князю Григорию Потемкину – основателю Черноморского военного флота.
Вообще-то в Севастополе была только БАЗА флота......Чем и сейчас является Севастополь.
Значение слова БАЗА по Ожегову: Опорный пункт вооруженных сил страны на своей или чужой территории
КСТА.
Штаб флота, архив и верфи для строительства кораблей были в НИКОЛАЕВЕ.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) t А знаете, почему на освященном месте рядом с Максимкой вместо памятного знака мусорная свалка?
Потому, что без ПОКАЯНИЯ (!!!) не бывает ни ПРИМИРЕНИЯ, ни СОГЛАСИЯ.

Информация к размышлению.

ПОКАЯНИЕ (др.-греч. μετάνοια) буквально: «перемена ума»

Profile picture for user Rosa Romanova
1593

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Это официальное сообщение, размещенное на сайте Министерства культуры.
Надеюсь, не только Вы увидели полную некомпетентность "историков с материка", которые навязывают памятники Севастополю, не зная толком его историю.

Profile picture for user Скажу
6578

to Rosa Romanova (Севастополь) Зачем же тогда раздувать непримиримое примирение?

СТОП! Не надо с больной головы и т.д.
Насколько я понимаю, здесь Екатерина с удовольствием смакует цитаты тех, кому примирение не нужно.

Главное за день

Севастополь празднует День Победы и 80-летие освобождения города

Горожане вышли на улицы с флагами и георгиевскими ленточками.
13:56
4
1844

Будем жить! Домашний концерт ForPost к 9 мая

Концерт севастопольских групп и исполнителей приурочен ко Дню Победы.
11:00
0
1035

Главный парад страны на Красной площади — смотрите на ForPost

С праздником, дорогие ветераны, севастопольцы!
09:10
12
1021

Где в России стоят необычные мемориалы Великой Отечественной войны

Пронзительные неприметные памятники есть во многих городах и посёлках страны.
18:29
1
754

«Мы вернёмся к тебе»: Севастополь в воспоминаниях участников второй обороны

Мемуары солдат и офицеров — бесценные свидетельства о жизни города в один из труднейших моментов его истории.
18:00
1
1496

Накануне Дня Победы в Севастополе открыли отреставрированный «Штык и парус»

У памятника заложили символическую капсулу времени с обращением к будущим поколениям.
14:00
3
1990