Пока инспекторы ГИБДД будут вести разъяснительную работу
В Севастополе из-за ЧС пока не будут штрафовать водителей из-за отсутствия зимних шин. Об этом сообщили в пресс-службе правительства города.
– В первую очередь сейчас инспекторы ГИБДД будут вести разъяснительную работу, - сказал руководитель севастопольской полиции Юрий Кашпур. - Но после отмены действия чрезвычайной ситуации станут использоваться все формы, стимулирующие водителей к выполнению действующих правил.
Напомним, согласно российскому законодательству, с 1 декабря все автомобилисты должны «переобуть» свои автомобили и сменить летнюю резину на зимнюю. За неисполнение правил водителям грозит штраф в 500 рублей, а перевозчикам,которые выпустили на линию автои, не соответствующие требованиям, - от 5 до 8 тысяч.
Обсуждение (27)
Как легко особо не утруждаясь выполнять указание свыше, даже не пытаясь защитить земляков и разъяснить тем кто издаёт такие распоряжения, что в Крыму и Севастополе совершенно иной климат чем в континентальной России. А потому подход должен быть иной более дифференцированный. С другой стороны не все автомобилисты, как считают некоторые, являются материально обеспеченными людьми, и 8-10 тысяч являются для них неподъёмным грузом. Надо чтобы родное местное ГИББД с учётом своего большого опыта дало профессиональные оптимальные поправки, тогда и уважения к ним будет больше.
По какой статье они собрались штрафовать то? :)
Водителям это пригодится. А ГИБДД пускай лобирует интересы безопасности дорожного движения в Думе, а не пугает автомобилистов.
Именно поэтому на претензию инспектора о несоответствии «обувки» вашего авто пресловутому техрегламенту, можно культурно послать его к … этой самой парадоксальной ситуации. А именно: КоАП РФ не предусматривает наказания за нарушение норм международного нормативно-правового акта — техрегламента.
И все! Разговор с инспектором можно завершать такими словами: «Разрешите, гр. инспектор, продолжить движение!
Чего же мы – водители – всполошились? И все-таки возможность наказания, связанное с нововведением, присутствует. В знаменитый «Перечень неисправностей…», с которыми запрещается эксплуатация транспорта, были внесены две коррективы – одна несущественная и вторая, напротив, важная. И оба изменения коснулись только первого пункта 5 раздела «Перечня…». Несущественное изменение касается протекторов летних шин. Теперь остаточная высота протектора разнится не по типам ТС – легковые, грузовые и пр. (как было раньше), — а по категориям – L, M, N, O (в соответствии с пресловутым техрегламентом). К примеру, для легковых автомобилей (М1) и грузовых с РММ не более 3,5 т (N1) показатель остаточной высоты протектора должен составлять не менее 1,6 мм, для «настоящих» грузовых (N2, N3) – 1 мм, автобусов (М2, М3) – 2 мм, мотоциклов и иже с ними (L) – 0,8 мм. Как видно из новаций, изменилась форма, но не содержание требований. А вот существенное нововведение – это вновь введенные требования к зимней резине. Если водитель «переобул» свой автомобиль в зимнюю резину с соответствующей маркировкой (аббревиатура от «mud and snow» или изображение трехпиковой вершины горы со снежинкой), то минимальная высота протектора должна быть никак не менее 4 мм. Правда, есть вариант со специальными индикаторами износа, которые не должны быть подвержены механическому повреждению от эксплуатации. В случае нарушения 4-миллиметровой остаточной высоты протектора должна наступать ответственность водителя, предусмотренная КоАП РФ – 500-рублевый штраф. Но и здесь есть большое «НО»… Кто будет контролировать и наказывать за нарушение пресловутых 4 миллиметров? Вот это вопрос! Зададим его по-иному: сможет ли инспектор ДПС оштрафовать водителя, если остаточная высота зимнего протектора шин его авто составляет менее 4 мм? Конечно же, не сможет, ибо инспектор НЕ РАСПОЛАГАЕТ СПЕЦИАЛЬНЫМ ДИАГНОСТИЧЕСКИМ ОБОРУДОВАНИЕМ И СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ. Не допустить эксплуатацию транспортного средства с такой неисправностью шин сможет только пункт диагностики, имеющий на это право. И то – только в момент прохождения периодического технического осмотра. А кто же будет наказывать? Получается, никто? Какой-то парадокс! Вполне возможно, что ситуация вскоре и поменяется, но на настоящий момент дело обстоит именно таким образом. И даже если будет введена корректировка этой нормы, то и здесь у водителя будет шанс избежать ответственности. Дело в том, что недостаточная остаточная высота шинного протектора – это неисправность, с которой допускается движение на транспортном средстве до места ремонта или же стоянки. Поэтому пойманный «с поличным» водитель всегда сможет парировать угрозам инспектора тем, что двигается к шиномонтажу для замены износившейся шины. Стояла машина в гараже, стояла себе, стояла… Решил поехать, а мыши сгрызли протектор. Прямая дорога – в шинный сервис! Этого права у водителя никто не отнимал.
Источник: http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html
Вобще-то за езду на летней резине в зимний период КОАПом ответственность не предусмотрена. Единственное, что грозит автолюбителям — штраф за использование изношенной зимней резины, глубина протектора которой составляет менее 4 мм
Сколько можно эти вбросы печатать?
Ответственности за отсутствие зимней резины НЕТ.
Если Кашпур и Крикушенко об этом не знают, то что требовать от простых инспекторов?
По какой статье они собрались штрафовать то? :)
Уже и центральные каналы дали разьяснения., но нашим бизнесменам -гибидидешникам "как с гуся вода". Реклама-двигатель торговли! Не напугаешь- не продашь
))..
В городе не найдёшь и 100 метров дорог, где ВЫЗЫВАЮЩЕ НЕ НАРУШАЛИСЬ БЫ ПДД. И ничего, никаких штрафов нет полтора года. А тут сразу штрафовать хотят. И только добрый Бармалей-Меняйло защитил нас от злых ГИБДДшников. Но только на месяц доброты хватило благодетелю.
Как вас всех земля носит?
А вот вам источник сего вброса - журнализдка Комсомольской правды: Анастасия Жукова - прошу любить и жаловать! И задавать ей свои вопросы!
Первичный источник: Ссылка
Очень жаль, что не штрафуют. Почему я должен рисковать своей безопасностью? Не переобулся - сиди дома.
Это походу становиться нормой: Создать кипиш, предложить пути его решения, выйти победителем и собирать лавры.
Как многие выше написали санкции за использование летней резины в зимнее время законодатель не прописал, соответственно и штрафовать не получится, если только развод на лоха. Но надо же показать заботу правительства города о бедных, несчастных автолюбителях который страдают в блокированном от света (и походу мозга в правительстве) Севастополе. Надо показать бурную деятельность беспокойства о гражданах в этот трудное для региона время, бить надо по всем фронтам!!! Но кто-то же до этого додумался, а другой утвердил это и пустить в тираж. Эти люди находятся в руководстве города, ходят на работу, получают зарплату... Это - жесть!!!
to PRECEDENT (Севастополь)
Так с настоящими проблемами сладу нет, как их решать исполнительная власть НЕ ЗНАЕТ ИБО НЕКОМПЕТЕНТНА, а выдуманные легкие, по ним отрапортавать выполнение - плевое дело! Так и живем теперь по новому, по российски, пока петух жаренный в одно место не клюнет, тогда в авральном режиме перед новым годом работаем - это же наше все "русский менталитет"!!! Обижаться на сие я считаю грешно, скрепы на портках затрещат! Будем жить обещаниями без ответственности за их исполнение!
Вот например: новость на сайте правительства Севастополя https://sevastopol.gov.ru/info/news/8284/
Как данные слова сопоставляются с реальными ФАКТАМИ - большинство из вас фискирует самостоятельно и независимо, почти как в комисси.
Кто найдет постановление правительства связанное с данным инфоповодом и укажет ссылку в комментах - тот молодец ))
а пораньше нельзя было решение принять ?
4 часа в очереди на переобуться пришлось убить .
постов: 14 vassarman (Севастополь)
добавлено 2015-12-07 12:33:57 Цитировать
Как легко особо не утруждаясь выполнять указание свыше, даже не пытаясь защитить земляков и разъяснить тем кто издаёт такие распоряжения, что в Крыму и Севастополе совершенно иной климат чем в континентальной России. А потому подход должен быть иной более дифференцированный. С другой стороны не все автомобилисты, как считают некоторые, являются материально обеспеченными людьми, и 8-10 тысяч являются для них неподъёмным грузом. Надо чтобы родное местное ГИББД с учётом своего большого опыта дало профессиональные оптимальные поправки, тогда и уважения к ним будет больше. ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Ждите уважения. От них скорее дождешься указания цепи использовать.
8. Капитальный ремонт Фиолентовского шоссе до ул. Шабалина (на участке от ул. Отрадная до ул. Шабалина д.10)Интересно, "ремонт" к Новому Году закончат? Или Белованцев там не ездит :-)
почемуто на себя пялят дубленки сапоги хотя снега и мороза нет а на безопастность денег жалко себя не жалко пожалей других участников движения которые пострадают от неграмотности я за штраф
я за штрафОтличный бизнес. В любом случае при наваре:-"купи кирпич!"...-"не хочу". - "Тогда с тебя питсот руб!" )).
to PRECEDENT (Севастополь) Но кто-то же до этого додумался, а другой утвердил это и пустить в тираж. Эти люди находятся в руководстве города, ходят на работу, получают зарплату... Это - жесть!!!
Насколько я понимаю, вы были в Ново-Огарёво на встрече с Президентом по линии активистов ОНФ.
Вы ведь также эмоционально, "в лоб" и бескомпромиссно с гордо поднятой головой, глядя в глаза Президенту заявили: "эти люди находятся в руководстве города, ходят на работу, получают зарплату... Это - жесть!!!"? Ведь так и было или нет? Очень интересно узнать детали. Или формулировки были помягче?))
Очень интересно узнать, что ответил Президент о работе своих подчиненных (ну, кроме "не надо создавать турбулентности")...
Как легко особо не утруждаясь выполнять указание свыше, даже не пытаясь защитить земляков и разъяснить тем кто издаёт такие распоряжения, что в Крыму и Севастополе совершенно иной климат чем в континентальной России. А потому подход должен быть иной более дифференцированный. С другой стороны не все автомобилисты, как считают некоторые, являются материально обеспеченными людьми, и 8-10 тысяч являются для них неподъёмным грузом. Надо чтобы родное местное ГИББД с учётом своего большого опыта дало профессиональные оптимальные поправки, тогда и уважения к ним будет больше.

Очень правильный и человеческий подход к ситуации. Браво ГИБДД! Теперь ждем шагов от ФНС! Рассотреть вопрос о НАЛОГОВЫХ каникулах на 4 квартал 2015 и 1 квартал 2016 года в связи с ЧС! Разъяснять почему это необходимо сделать,думаю не надо.
Вообще это вопрос федеральный! Раз жители оказались в такой ситуации, думайте какими "пряниками" вы будете сдерживать ситуацию. Истребители и концерты -это хорошо, но не достаточно. Цены -снижать, льготы - увеличивать, коррупционеров показательно сажать, чиновникам и депутатам -урезать зарплаты до уровня учителей и врачей ( десятикратный разрыв, ну очень большой)
to Бережливый (Севастополь)
Лично с президентом пообщаться не получилось. Но то что происходит в Севастополе пытался и озвучивал на всех мероприятиях где это было возможно.
"согласно российскому законодательству, с 1 декабря все автомобилисты должны «переобуть» свои автомобили и сменить летнюю резину на зимнюю"
Когда зима приходит в Игарку, а когда в Севастополь? Получается, что до 1 декабря в Игарке нужно ездить на летней резине, т.к. летом на зимней запрещено? А если снег выпадет в сентябре? А у нас его вообще может не быть всю зиму. В документации на шины написано: эксплуатация от + 5 до -50. Что нарушать: законодательство или предписание производителя? Ведь при температуре + 6 шина уже не эффективна, при + 10 -опасна. Хотелось бы получить ответы от законодателей.
Сегодня было +12, какая в баню зима?
Покажите мне ЗИМУ в СЕВАСТОПОЛЕ в ДЕКАБРЕ месяце. У нас это сиюминутный момент, 10 минут выпал снег и месяц нету. И что теперь, на эти 10 минут переобуваться? Думаю закон должен быть с учётом погодных осадков в данном регионе. Сам являюсь владельцем всесезонки и не считаю нужным переобуваться на зимнюю без надобности. Хотя в гараже имеется комплект зимней резины.
Правильно написано, также как и ближний свет в солнечный день для идиотов.
to vovapt Правильно написано, также как и ближний свет в солнечный день для идиотов.
Ну, не нужно путать мягкое с квадратным...
Ближний свет в солнечный день - это для тех идиотов или лентяев или просто жлобов, которым лень поставить на свою машину дневные ходовые огни.
А написать, что свет не нужен может только тот (см. выше), который не сидел за рулем: включенный днем свет реально как минимум вдвое увеличивает дистанцию видимости как встречного, так и попутного (сзади) транспорта. А это, безусловно, повышает безопасность...
А что же они сами то не переобулись,на всех перекрестках (больших) стоят машины и регулеровщики,как то не заметила зиме у них
Нет никаких зимних, летних, всесезонных шин. Это маркетинговый ход для очередного выкачивания денег. Есть шипованная резина для езды по снежным дорогам ( раньше просто одевали цепи) и голая резина ,та за которую во все времена штрафовали. А остальное это работа депутатов для поддержания своего бизнеса. Завтра депутат полетит и про этот закон все забудут...