Многие севастопольцы с нетерпением ждали, когда же продолжатся дорожные работы на строящейся развязке 5 км, которая решит многие транспортные проблемы горожан. И наконец-то дождались. 24 октября был положен первый асфальт.
При этом никого из чиновников, ни руководителя Департамента транспорта Сергея Литвинова, ни молодого начальника Управления транспорта Евгения Бабича, ни самих рабочих не смутил тот факт, что по прогнозам метеорологов на этот день обещали резкое понижение температуры, сильный ветер и дождь.
В лучших традициях своих предшественников они дождались именно того момента, когда как раз и не стоило бы уже укладывать асфальт, если конечно идет речь о желании построить дорогу с хорошим покрытием, а не просто зарыть немалые деньги в асфальт.
Все лето и начало осени из уст городских начальников раздавались упреки в адрес своих предшественников, которые якобы все делали плохо и дороги строили неправильно, и о том, как они пекутся о благе Севастополя и радеют за его процветание. Но при этом дальше разговором дело не шло, и за это время не было даже сделано латочного ремонта дорог, чтобы хоть как-то прикрыть ямы и выбоины.
Для них оказалось неожиданностью, что в Севастополе с середины осени начинается период дождей, и никакие заклинания и танцы с бубном не помогут тому, чтобы уложенный асфальт оказался прочным и долговечным.
Обсуждение (56)
Гандурасы,все для людей и на века.А никто не знает для чего снимают асфальт ,который положили по моему в том годуна обьезной 5км-Сапун-гора,это сколько миллионов...
А кто сказал, что асфальт кладется только в солнечную погоду? Знатоки, мля, на рынке турецкими трусами торгуйте, а не технологию строительств комментируйте...
to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)
Спецы говорят, что можно, но ребята жутко рискуют
to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...)
Ты уже достал тут фыркать!говоришь-обосновывай.Народ читает,кто не знает получит ликбез в этом вопросе.
А с учетом того что они бодяжат то в мокрую погоду не продуешь даже покрытие от лишней пыли и грязи,есть что сказать умник?
Если бы за это расстреливали или давали пожизненное с конфискацией имущества, как это было при СССР, то всего этого не было бы, а как было бы хорошо вернуть КГБ, народный контроль, сейчас да же пожаловаться не кому!!! Страна поменялась, власть перекрасилась - А СУЩНОСТЬ чинуш осталась прежней - ГНИЛЬЁ!
Вот - нашел плакатик
Да и пока у нас будут у руля люди которые не думают о том как рационально тратить средства города,а не о своем кармане,то будет все это постоянно,по схеме и планам на года....от ремонта до нового покрытия -десятиелетия отмыва бабла и прочих действий направленных не на качество и длительную эксплуатацию,а на скорейший выход из строя....
to Andrey Город-герой Севастополь (Город Славы)
народный контроль есть...вливайтесь к нам)пока нас просто мало.....
Когда они все наворуются.....
На данный момент наш губернатор может отстранить или посадить виновников этого безобразия или опять будет только пугать в микрофон...?!
Укладывать асфальт нужно так: ровными рядами в углублении дороги укладываются нерадивые чиновники, а потом асфальтоукладчик аккуратно закатывает их асфальтом, температура которого =150 градусов. Эту процедуру можно производить и во время дождя.
to Патриот своего Города (Севастополь)
я бы с удовольствием, просто на данное время, постоянно в разЪездах, а так бы хотелось помитинговать за благое дело или посодействовать посадке паре продажных чинуш!!!
тупое каткОвое мышление.
Зачем партгосконтроль?
Есть ОНФ, который должен на этот случай отреагировать соответствующим образом.
Надо же обеспечить себе дыры в асфальте на будущее, чтобы было куда $$$ вкладывать, у нас ведь дворов нет с разбитыми дорогами и тротуарами.
А посмотрите что происходит с дорогой через максимку - опять срезали асфальт - в очередной раз будут новый ложить - бабки в асфальт вкладывают, а тех же столбов нет для освещения и многого много другого.
http://www.youtube.com/watch?v=V6RlEpYFMxA Обидно за Россию!!!
у нас в стране, как обычно, две основные беды - дураки и дороги!
to Alexander_ (Севастополь) Надо же обеспечить себе дыры в асфальте на будущее, чтобы было куда $$$ вкладывать, у нас ведь дворов нет с разбитыми дорогами и тротуарами.
Все очень просто ,надо обозначить гарантийный срок и весь ремонт за счет строителей!
to PPSh (ПодМосква, скоро в Севастополь...) А кто сказал, что асфальт кладется только в солнечную погоду? Знатоки, мля, на рынке турецкими трусами торгуйте, а не технологию строительств комментируйте...
Класть асфальт в лужи нельзя. Технолог, мля.
Посмотрела ролик . А если не брать проблемы предпринимателя в расчёт ( его трудности ) . Дорога получается качественной ? Или такая укладка гарантирует предпринимателю денежный поток из бюджета города ? Не строитель , просто у нас дворовое покрытие тоже всегда асфальтируют в дождь и имеем колдобины что до укладки , что после . Причём меловые метки для укладки дождём смываются и покрытие то 50 процентов , то 30 от проблемной площади . Такой вот круговорот денежных средств .
to anatoliy (--)
ОНФ не сильно в этом направлении...
Не удивляйтесь работам в дождь. Лет 20 назад наблюдал картину укладки дорожного покрытия под дождём в Германии. Спокойно делают. Технологии работают. Покрытие стоИт. Впервые столкнулся с чем-то подобным более 30 лет назад - цемент марки М-900... Кто-нибудь слышал? В морской воде "становится", если из мешков не высыпать. Использовался для герметизации и заделки пробоин на кораблях ВМФ. А вдруг и здесь использовано что-то подобное?
Цемент марки М-900 - это и есть асфальт?
Кто бы мог подумать.
А депутатский запрос - слабо?
Типа, а подать сюда ляпкина-тяпкина!!!
to Alpha (Москва) Вот - нашел плакатик
Супер!
Справедливости ради замечу, что в нашем городе в последнее время ведется капитальный ремонт дорог- то есть он закончен до сезона дождей. Не все улицы охвачены, лишь самые "многострадальные", но глубокое мерси и на этом
to суржик (опять дома) у нас в стране, как обычно, две основные беды - дураки и дороги!
to anatoliy (--) ОНФ не сильно в этом направлении...
Если ОНФ ничего не делать, то да.
У нас мэрия справедливо полагает, что в дождь подрядчик вряд ли будет соблюдать какую-то супер-пупер водостойкую технологию. Если получен сигнал об укладке в дождь - работа просто не оплачивается.
И еще одно. Отдельные дороги сейчас ремонтируются с гарантией. Т.е. подрядчик 5 лет отвечает за состояние дороги. Вот прямо сейчас мэрия судится с подрядчиками, которые не устраняют дефекты. Дело довольно громкое.
Странно все это. Мы уже в РФ. А подрядчик перешел на российские госты?
Губернатор просто обязан показательно вычистить за вопиющую безответственность таких своих горе-сотрудников.
Конечно, рыба гниёт с головы, но смотришь на рабочих несанкционированных строек и досада берёт: люди потеряли совесть, уродуют родной (хотя для многих неродной) город.
В былые годы (хотя и давно) такого невозможно было представить.
to anatoliy (--)
Перечитайте устав ОНФ...увы пока в полную силу он не работает..Больше сосредоточено сейчас все на выполнении прямых указов президента и лишь потом все остальное...
Ремонт дорог тема очень интересная.
У нас в городе, да и не только у нас, происходит это следующим образом:
- дороги доводятся до жуткого состояния.
- в местах повреждения дороги срезается асфальт и все это оставляется на несколько дней в течении которых водители тренируются в автослаломе, ремонтники - подвесочники ощущают существенное увеличение загрузки, а подготовленные участки дороги заполняются в лучшем случае мусором, а в худшем водой.
- наконец в подготовленные места укладывается асфальт и закатывается катком, все это должно остыть .
Процедура весьма дорогостоящая, крайне неприятная для обывателя - автовладельца, зато очень выгодная для дорожных служб, т.к. можно быстро и ударно освоить большие деньги, а объемы работ проконтролировать практически невозможно.
Весь этот процесс можно очень легко сделать дешевле, качественней и значительно удобней для участников дорожного движения. Мероприятия следующие:
- организуется постоянный мониторинг состояния дорожного покрытия с основной целью - выявление дефектов дороги в начальной стадии, на уровне трещин в асфальте.
- трещина заделывается в течении нескольких минут с помощью весьма недорогого компактного оборудования.
Кто не понял почему этот логически беспроигрышный метод не будет применен должен перечитать текст ещё раз.
to абвгдейка (Севастополь) Цемент марки М-900 - это и есть асфальт? Кто бы мог подумать
Я ж написал: "столкнулся с чем-то подобным"...
Читайте внимательнее!)))
А уволь начальство за растрату ,тогда у следующего деньги на барометр и напрогноз погоды будут
на видео как-то не заметен процесс укладки асфальта
Может новые технологии.
Пока не будет контролирующих и строгого наказания виновных у нас все время будут класть асфальт в лужи и кататься на снегоуборочных машинах по взлетной полосе.
А на дороге в Орловку и в Широкое уже больше месяца асфальт сняли ! Причем не оставили плавных съездов! Подвеска скоро накроется!
Привыкли по старинке работать, денег государственных не считая. Думают , что и сейчас прокатит. Всё от бесконтрольности.
Ничего Вы не понимаете... Это же сейчас деньги закатают.. а потом на том же месте - весной. Ляпота!
Лет еще 7 назад один севастопольский предлприниматель предлагал дорожникам и администрации специальную краску для разметки на дороге. Давал гарантию минимум на 3 года, что будет держаться. А в ответ услышал - ты что дурак, мы раз в квартал бабки имеем на разметке. Если мы твоей краской нарисуем и она реально будет держаться - где мы потом бабло накосим?
В Грозном был случай - новая дорога провалилась, появилась большая яма и с охренительной лужей. Рано утром приехал Кадыров (младший), одел резиновые сапоги и стал в лужу. Вызвал некоторых членов правительства, главу Грозного... те приехали - в дорогих костюмах и туфлях. Кадыров загнал их всех в лужу и стоя провел минисовещание по проблеме дорожного строительства. Через 2 часа после окончания того совещания - тут же пригнали реактивный движок ( взяли у вояк), выдули лужу и оперативно заделали яму. За свои деньги тот кто строил эту дорогу асфальт переложил еще на 1/3 дороги и дал письменную гарантию на 3 года.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Отличный пример с Кадыровым, только у нас где такого взять, у нас не Кадыров у нас "Обещайло".
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Отличный пример с Кадыровым, только у нас где такого взять, у нас не Кадыров у нас "Обещайло".
И тем не менее на этом участке асфальт уже зачистили. Еще утром там ехала, уже зачищено было.
to Владимир Skyvovka
ехал по той дороге очью,думал до орловки не доеду.....
Интересно как смотрится теперь асфальт в этом месте
При СССР в воинской части было 3 суки: командир, замполит и особист.Все знали про неуставщину, НО никто НИЧЕГО не делал.Так и в Севастополе, все всё знают, но никто ничего не делает, Есть губернатор, есть пред.ЗС, прокуратура, ФСБ, и т.д. Воз и ныне там.Государство иное, а бл...во прежнее. Удивляет как минимум.
При СССР в воинской части было 3 суки: командир, замполит и особист.Все знали про неуставщину, НО никто НИЧЕГО не делал.Так и в Севастополе, все всё знают, но никто ничего не делает, Есть губернатор, есть пред.ЗС, прокуратура, ФСБ, и т.д. Воз и ныне там.Государство иное, а бл...во прежнее. Удивляет как минимум.
А если все дороги будут хорошие, то на чем они будут зарабатывать?
to Савилов В.Н. (Севастополь)
А что за прелприниматель:::???не знаетете?сейчас еть технологии и их нужно впариват автодору,что б эти засранцы потом не чесали асфальт каждый квартал!
to Lari Akatunka (sevastopol) работой зарабатывать работой вашу м... и по другому с ними нельзя!
Как там надо в прокуратуру писать? О совершенном преступлении? Эти твари, за НАШИ деньги решают свои проблемы???? Надо собирать общественность и каждый раз при такой укладке просто блокировать технику и вызыввать ТВ и(если пожелают ОНФ с депутатами) на место преступления????
Традиция - однако! Там чуть дальше есть плакат * Хоть камни с неба - Мы дома* Дождь, снег - еще не камни!
to partizan76 (Севастополь) Как там надо в прокуратуру писать? О совершенном преступлении? Эти твари, за НАШИ деньги решают свои проблемы???? Надо собирать общественность и каждый раз при такой укладке просто блокировать технику и вызыввать ТВ и(если пожелают ОНФ с депутатами) на место преступления????
Все проще: фото на городском портале - и работа не принимается. Ну или пятилетняя гарантия на выполненную работу.
Нет - "снежному" асфальту: чиновники после фотографий E1.RU отказались одобрять работу своего подрядчика по ремонту дороги
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-412824.html
Севастополь уже имел опыт переделки асфальтирования.
Кто помнит, как асфальтировали центральное кольцо от Ушакова до Лазарева. После проделанной работы участок от Ушакова до Суворова пошел волнами и буграми. Ну забыли дорожники какие учреждения находятся на этом отрезке дороги или было пофигу.
Так потом быстро переделали и не за городской бюджет.
Из опыта работ сложил мнение,что дорожники кладут асфальт не как надо,а как могут.Из опыта строительства-если работы не соответствуют технологии и здравому смыслу-всё дело в деньгах.А именно-"шашечные решения заказчиков"-"ничего не знаю,но чтоб завтра асфальт лежал,а то денег в этом году не увидите" или "или ты делаешь или отдам работу конкурентам" и т.д.Специалистов в строительстве среди этого бомонда "0".Вот и результаты.Это устрой такой-раньше подрядчик набирал себе объёмы и планировал их выполнение,а сейчас как собаки помоечные за костью бегают и делают как "грамотеи прикажут".Ну и технология откатов предусматривает поступления в карман по факту выполнения работ по каждому объекту.И чем больше "объектов" тем больше раз капнет в карман,отсюда и интерес к росту количества работ,но отсутствия надлежащего качества.
А асфальт укладывать в мокрую погоду и в мороз можно,только другого состава и технологии приготовления))А по поводу того,что у нас укладывают,то там очень много факторов снижающих качество.Вода нарушает адгезию между слоями,низкая температура при укладке(асфальт должен быть не холоднее 90 градусов) делает его несплошным и пористым.
Да, что за базар в очередной раз поможем нашим заработать, по честному то никак нельзя УК не позволяет
А,че сторожилы города забыли ,в свое время,что называлось БАМ по-севастопольски..т.е.это была аббревиатура от Большая Авантюра Макаренко.. тогда кусок Б.Морской и пл.тогда еще-Революции..несколько раз вскрывали асфальт,потом перед 7 ноября закатывали..деревья несколько раз меняли под это мероприятие и сам асфальтерТ, т.к ,там че-то было еще с теплоцентралью..потом опять поднимали асфальт..очень дорогое,вероятно было,для города удовольствие, да,и длительное...ничего..пережили..забыли.. ну,а как,говорил царь Соломон:" Все проходит и это пройдет.." ну,денюжку,конечно, попилят немного..так чЁ,впервой?