Новости Севастополя

В Севастополе будут наказывать за костры и шашлык в парках. А также полицию, если откажется приезжать на фиксацию нарушений

Накануне майских праздников в правительстве Севастополя напомнили, что разжигать костры и жарить шашлык в парковой зоне города строго запрещено.

Эту информацию в ходе брифинга озвучил директор Департамента городского хозяйства Олег Казурин, отвечая на вопросы журналистов о том, каким образом будут пресекаться подобные действия безответственных граждан.

«Первое: это реально запрещено - разжигать костры в местах, где находятся парки, лесопарки. У нас есть сотрудники полиции, которые должны регулировать этот процесс и наказывать в том числе. Есть управление городского контроля», - ответил на вопрос чиновник.

Он призвал севастопольцев сообщать о таких фактах в полицию. Журналисты парировали, что в полиции не хотят решать эту проблему и всячески отказываются выезжать на место для составления протоколов.

О фактах отказа сотрудников полиции выполнять свои прямые обязанности Олег Казурин попросил уже в правительство.

Елена Озаренко

 

7285
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (58)
Serggio
27439
Serggio



А как фиксировать отказ от приезда на фиксацию?

Kot-3lovred
84
Kot-3lovred

Пусть уважаемый товарисчь осветит- где у нас в городе "парковые зоны". Желательно конкретные их границы.

dimitro
6618
dimitro

to Kot-3lovred (Sevastopol)

везде

dimitro
6618
dimitro

А как фиксировать отказ от приезда на фиксацию? Наверное сообщить дату и время и фамилию отвечавшего по телефону дежурного, там звукозапись ведется.

august33
504
august33

давно пора!!!
полный запрет!...

Вова Спирин
71
Вова Спирин

Дай то Бог конечно, но мне кажется ,что это постановление не будет работать как и запрет на курение в общественных местах.

august33
504
august33

на Пасху в Парке Победы к примеру: несколько десятков кострующих, щащлык-машлык, вино-домино...пляски-оры...
не умеет народ по-людски отдыхать...
ну хочешь ты этот шашлык, выедь за город, возьми мангал и "наслаждайся"...не забыв убрать за собой...
а в парковых зонах что мешает цивильно себя вести, наверное недостаток осознанности...как минимум...
на вас смотрят дети и учатся у вас же...
кем они вырастут?...уже вполне ясно...
и вообще я не понимаю например, что нельзя дома плотно поесть, а потом идти в парк наслаждаться?...
когда мы перестанем ходить жрать в такие места?...
да, вполне естественно погулять и проголодавшись сесть и легко подкрепиться с детьми или компанией на травке или скамейках...
но мы ведь наблюдаем совсем другие "картины", когда сборище вальяжно разбросанных тел бухает на виду у всех, жжёт костры прямо на земле, вонь на всю округу, поляна из бутылок, кучи провизии и инвентаря...


Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

Пусть господин Казурин приедет в Ушакову балку и посмотрит, как рядом с Нахимовским РОВД вовсю жгут костры и жарят шашлыки.

vipkontakt
394
vipkontakt

ДОЖИЛИ! Теперь на праздник Вместо шашлыков будем маршировать

Александр Андрейко
207
Александр Андрейко

а, простите, законодательно границы парковых зон установлены? Нет? Тогда штраф незаконен. Вместо того, чтобы организовать, как в Питере, нормальные зоны отдыха (с арендой мангалов, дров и т. д.), правительство в очередной раз "не пущать, запрещать".

Татьяна ТМ
998
Татьяна ТМ

а когда костры на корнях сосенок возле Солнечного (сквер А.Ахматовой), - не жалко?

august33
504
august33

to 55555 (Севастополь)

как ни прискорбно, но так и есть...
полиция занята...им некогда...
непонятно чем...

Банщик
24877
Банщик

Левее Парка Победы на пустырях можно сделать отличный Шашлыкодром...

Turn
36298
Turn

Казурин а может быть Казарин лоббист шашлычниц и забегаловок при Советской власти делали и никто не запрещал Избыток ума а власти есть этот признак приводит не к перегибу а раковым последствиям в голове

Вифлеем
5754
Вифлеем

А что ?У нас есть полиция? Ни разу не видела!

нок
434
нок

А куда можно позвонить и пожаловаться на плохие дороге и что бы сразу зафиксировали и т.Казурина та по ...эх,вот был бы толк.А шашлыки...Ну не это главное,но пожаробезобасность надо соблюдать!

джим
13447
джим

что в полиции не хотят решать эту проблему и всячески отказываются выезжать на место для составления протоколов.
не зря.
после составления первого протокола,уже: "сыт,пьян и нос в табаке "
а впереди,ещё 150 таких протоколов )
печень-не парный орган )

Русский снайпер
5
Русский снайпер

Всё норм. А когда будут бороться с кострами в лесу?

эндемик
2064
эндемик

...брошенный окурок, в сухую погоду, может удивить всех даже на пустыре...

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Полиция итак знает где жарят и жгут,просто надо пройтись...

ost
827
ost

to Turn to Банщик to Александр Андрейко to vipkontakt (Город-Герой) to Обдуванчик to Н.Д. Русский Севастополь to Kot-3lovred (Sevastopol)

Хотите шашлык-есть Торопова Дача, Алсу, Мангуп и др. Там оборудованные места, навесы. мангалы. Надоело смотреть как город в колхоз превращают!
На прошлые праздники был в Парке Победы - под каждым кустом шашлык, випивон и т.д. Почему мои дети должны на это смореть? Скоро на балконах жарить будем?

эндемик
2064
эндемик

...можно у границы воды и песка от безбрежной мысли нажирающегося в доску зажигателя... если дуло в море...

Galaxe
9487
Galaxe

В каждом районе города должны быть отведены определенные места для пикника, шашлыка. И тогда уже можно будет спрашивать с тех товарищей, которые не соблюдают правила.

П.С: не у всех есть возможность и транспорт ехать на шашлык на Мангуп

ost
827
ost

Едьте на дачу.

джим
13447
джим

to ost (Севастополь) Скоро на балконах жарить будем?
я ,когда в институт поступал(это ещё при глубоком СССР было) у нас в общаге абитура из Баку ,на балконе шашлыки жарили .так что это.не "ноу хау" )

ost
827
ost

to Galaxe (Севастополь)

Нет возможности - не езжайте. Это не значит, что вам можно придти в парк и устроить там пикник.

Русский снайпер
5
Русский снайпер

Чем у нас занимаются казаки? Пусть подежурят в праздник! А мы им медали вручим за предотвращение пожаров. Тогда точно можно будет претендовать на льготы.

Банщик
24877
Банщик

to ost (Севастополь)

В Парке Победы никто не должен жрать шашлыки и разводить костры.А за его территорией много места, где можно всё организовать не хуже чем за городом.

джим
13447
джим

to Galaxe (Севастополь) В каждом районе города должны быть отведены определенные места для пикника, шашлыка. И тогда уже можно будет спрашивать с тех товарищей, которые не соблюдают правила.
и площадки для выгула собак.

джим
13447
джим

to ost (Севастополь) to Galaxe (Севастополь) Нет возможности - не езжайте. Это не значит, что вам можно придти в парк и устроить там пикник.
что есть Парк?
чем он должен быть оборудован?

ost
827
ost

to Банщик

Согласен, а иначе мы скоро останемся без тех немногих мес отдыха что имеем. Не говоря о том, что пикник в парке - просто свинство и наплевательство на всех.

love19596
3203
love19596

А у нас летом прямо под домом.то с одной стороны.то с другой устраивают костры с шашлыками.вся гарь в квартиру идет,звонила в полицию,но никто так и не появился.

эндемик
2064
эндемик

...после праздников кусты хорошо растут... и трава не такая сухая,как прежде...

джим
13447
джим

to ost (Севастополь) Нет возможности - не езжайте.
наглостью не попахивает?

kuzaranda
596
kuzaranda

Подход интересный! Выходит, если границы запрещённых мест для шашлычников и выпивающих отсутствуют, то всё можно. А своей головы нет? А оставлять груды мусора - это норма? Ведь отходы гораздо легче того, что было принесено, так почему бы их обратно не отнести? На деле всё просто. Есть городская черта, есть лесные массивы, и в этих местах никаких костров быть не должно. И ещё. Вокруг города тьма садовых участков, такое впечатление, что их больше, чем семей в городе. На шашлыки собираются компаниями. Так неужели же ни у кого из них нет дачки, где заняться едой и питьём гораздо удобней и приятней. Прав был Жириновский, когда сказал, что в крови у нас осталась некая доля от кочевников, которые не ценили место временного пребывания, нагадили и откочевали. А вообще всё решает приличный штраф. Пусть накажут не всех, но на большую сумму, тогда и слух об этом пойдёт, и сразу порядок будет. Опять всё упирается в бездействие власти.

джим
13447
джим

to kuzaranda (Севастополь, Москва)

тут ловить надо,не во время,а после.
есть сознательные граждане.всё сложили,унесли.молодцы.
а ,иные нагадили...причём,парадокс...на место пикника полные торбы тащить,не лень,а обратно,пустую тару?набитое чрево не позволяет?
даже памперсы детские укаканные,в кусты бросают.дебилы.
вместо штрафа,собрать всё их дерьмище,принести им в квартиру,и на персидский ковёр в "зале" вывалить.

Град
1273
Град

Не допустить Хакасию-2!

смерч
4052
смерч

Давно пора!

Вифлеем
5754
Вифлеем

to джим (севастополь-очёр) to kuzaranda (Севастополь, Москва) тут ловить надо,не во время,а после.есть сознательные граждане.всё сложили,унесли.молодцы.а ,иные нагадили...причём,парадокс...на место пикника полные торбы тащить,не лень,а обратно,пустую тару?набитое чрево не позволяет?даже памперсы детские укаканные,в кусты бросают.дебилы.вместо штрафа,собрать всё их дерьмище,принести им в квартиру,и на персидский ковёр в зале вывалить.

Знать бы эту квартиру!!!

Лёпсик
8392
Лёпсик

Теперь полиция вместо раскрытия преступлений будет шашлычников гонять? А где же : ОНФ, казаки, Казурин и ко, в конце концов пожарники? они разве не должны этим заниматься? Полицию и так по 3 часа ждёшь, а если они на шашлычников выезжать будут то их до еврейской пасхи придётся ждать........Прежде чем в сми , что то ляпать нужно мозгой подумать

Kot-3lovred
84
Kot-3lovred

to Kot-3lovred (Sevastopol) везде
Хотелось бы конкретики. Вот нынешний Парк Победы- вроде бы по названию и парк, а по сути- стройплощадка и оставшаяся от парка алея.
Та же ситуация и на Сапуе - вроде и парк и лес, а как пройдешься - стройка.
Так где у нас в городе ПАРКИ? Может от нас их скрывают?

Kot-3lovred
84
Kot-3lovred

to Turn to Банщик to Александр Андрейко to vipkontakt (Город-Герой) to Обдуванчик to Н.Д. Русский Севастополь to Kot-3lovred (Sevastopol) Хотите шашлык-есть Торопова Дача, Алсу, Мангуп и др. Там оборудованные места, навесы. мангалы. Надоело смотреть как город в колхоз превращают! На прошлые праздники был в Парке Победы - под каждым кустом шашлык, випивон и т.д. Почему мои дети должны на это смореть? Скоро на балконах жарить будем?
Про оборудованные места все в курсе- вопрос не в этом, а в том что скоро вы на балконе не только шашлык жарить будете, но и детей гулять! Ибо нет уже у нас в городе парковых зон - есть стройплощадки на их месте.

ДЫМ .
1087
ДЫМ …

А у меня перевозной мангал. Это ведь не костер?

Банщик
24877
Банщик

to ДЫМ. (севастополь)

Это открытый огонь,дым не хуже табачного.Не получится.

Реконструктор
77
Реконструктор

У нас в центре города в соседнем дворе (проспект Нахимова, дом 3) во дворе летом регулярно жарят шашлыки, и никто им не указ. Причем у них есть возможность и за город выехать, и на дачу. У всех личный транспорт в наличии.

Банщик
24877
Банщик

to Реконструктор (Севастополь)

Повезло.Снимайте ролики для Ютуба со своими комментариями и давайте сюда ссылки...

Serggio
27439
Serggio

to ДЫМ . (севастополь) А у меня перевозной мангал. Это ведь не костер?

Костёр. Только перевозной

Банщик
24877
Банщик

to Serggio (Севастополь)

Привет!
Кстати на дачах тоже запрещается разводить костры в жаркую сухую погоду или при ветре.

rjnz
1855
rjnz

Наша семья - ЗА!
В силу неправильного внутрисемейного воспитания, пьющие, жрущие, гадящие в парках и по новой моде валяющиеся на газонах в центре по праздникам вызывают большое удивление.

White Crow
230
White Crow

Все бы хрошо, если бы только для начала, организовали места для отдыха. Места где можно с женой и ребенком прити в хорошую погоду и пожарить мяска на свежем воздухе. Надо гнать не тех кто костры разводит, а тех кто не следит за ними, мусорит, бухает и не культурно себя ведет.

Sync
85
Sync

Зато в Ласпи реликтовый лес можно гектарами вырубать, там все законно и разрешено.
А простым людям ничего нельзя, только на их субботники ходить и то если бы не приезжие и не надо было бюджет наполнять, то и этого бы не делали.

Serggio
27439
Serggio

to Банщик

Привет!

Кстати на дачах тоже запрещается разводить костры в жаркую сухую погоду или при ветре.

Если нет специально сложенного и защищённого мангала - это разумно. Иначе вместо шашлыка можно получить выгоревший дачный посёлок.

narumbol
16397
narumbol

to Реконструктор (Севастополь)

Во дворе, - не в парке! Можно!
Чем соседям нотации про их транспортабельность читать, нажарьте дома в сковороде (безопасно) и со своим стаканом отношения добрососедские налаживать!

SevERR
225
SevERR

интересно, а как протоколы и штрафы на практике организовать?
один костер. 20 человек вкруг. кто инициатор?
- Уважаемый, зачем костер разожгли?
- Я? да я мимо проходил. смотрю - горит. дай думаю потушу. а то пожар будет. а как тушить не знаю. вот стоим тут все и думаем как тушить...

Григорий Сухина
1
Григорий Сухина

Принимают законы люди у которых имеются коттеджи, зачем им ходить в парк у них на 5-ом свой парк и еще где-то. Отдых на природе это как традиция, не у всех есть возможность выехать за город или на дачу, или просто не хочется, какое ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО запрещать МНЕ пользоваться общими благами, воздухом, лесом, едой, почему если кому то нравится гулять по парку и нюхать цветочки должны запрещать мне жарить шашлык в этом парке, может меня тоже не устраивают их орущие дети, я же не запрещаю им гулять!!! другое дело в культуре отдыха, тут я полностью согласен, отдыхай сам и не мешай отдыхать другим. Мы после отдыха всегда убираем за собой мусор, за костром следим, чтобы небыло опасности возгорания, раздражают детки заглядывающие в рот с их мамашами сующими свой нос, но терпим, они же тоже люди).
Уважаемая Полиция штрафуйте за не убранный мусор (давно пора), за пьяные оры и дебош, и не трогайте людей, которые культурно отдыхают!!!

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Первое: это реально запрещено - разжигать костры в местах, где находятся парки, лесопарки. А не строем ходить можно пока?

Олег Березенко
2587
Олег Березенко

Повтор

lita
500
lita

С каких это пор " поесть шашлык" относится к культуре? Идите на свои дачные участки, жгите там костры. А в черте города дымить мангалами- это дикость и эгоцентризм в одном флаконе.
В Адмиральской лагуне летом не продохнуть от дыма костров и вони шашлыков (особенно если кости горят). Люди приходят морским воздухом подышать, солнечную ванну принять, а не коптиться из-за чьих-то гастрономических интересов.
А в Парке победы сколько деревьев пострадало от горячего дыма! И сядет же ровно под сосну, и шкварит, шкварит толстобрюхий, а женщины рядом мать-перемать спьяну...Культура! Застрелитесь, шашлычники!

Главное за день

Суд отправил Андрея Ермака в СИЗО – с залогом в 680 млн рублей

Скорее всего – тот сможет найти необходимую сумму.
14/05/2026 10:47
627

Как не оказаться в дураках при покупке техники на маркетплейсах

Юридически интересы покупателя пока учтены в меньшей степени.
14/05/2026 10:02
1626

Севастопольские хирурги показали коллекцию извлечённых из детей предметов

Связка ключей, крестик и магнитные шарики: что глотают севастопольские дети.
13/05/2026 20:01
1674

Как строили Черноморский флот в Севастополе

В день рождения ЧФ обычно говорят о кораблях и военных моряках. Но важная составляющая флота находится и на берегу.
13/05/2026 11:00
3802

Крым ненадолго окажется в плену грозы

Жителей предупреждают о сильном ветре и возможных авариях.
12/05/2026 16:28
2695

Как в России отреагируют на «вирус с реки Хантан»

Вирусолог оценила вероятность введения общего карантина по стране.
12/05/2026 14:18
1044
Туризм

У туристов появится ещё один маршрут между Крымом и аэропортом Сочи

Рейсовый автобус свяжет крымскую столицу с воздушной гаванью.
14/05/2026 09:32
1594

Учёные рассказали, какие люди являются самыми «вкусными» для комаров

Вопреки распространённому заблуждению, группа крови человека не влияет на это.
13/05/2026 17:47
2012

Большая Севастопольская тропа расширилась новым партизанским маршрутом

«Тропа памяти» объединила крымскую природу с историей.
12/05/2026 17:03
1152

Россиянам станут доступны джунгли и жемчужные острова

Число безвизовых направлений для граждан РФ может увеличиться до 90 стран.
12/05/2026 12:21
698

Российский турист стал любимцем Таиланда после помощи уличному торговцу

Мужчина помог дотащить тележку с копилками до вершины горы.
12/05/2026 10:48
1438