Севастополь

В пятницу в Законодательном Собрании Севастополя займутся кассовыми аппаратами, государственными должностями и службами

21 мая в Законодательном собрании Севастополя депутаты рассмотрели и приняли повестку будущей сессии, которая состоится 23 мая, в пятницу, в 11.30. Сессия была перенесена на это время в связи с тем, что некоторые проекты и поправки были внесены и.о. губернатора Сергеем Меняйло только сегодня и не были представлены на ознакомление депутатам.

Всего в повестку дня будущей сессии вошло восемь вопросов, среди которых принятие законов города Севастополя «О внесении изменений в решение Законодательного Собрания города Севастополя (Севастопольского городского Совета) от 28 января 2014 года № 6721 «О городском бюджете города Севастополя на 2014 год», «О порядке применения контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) и регулирования отношений, возникающих в процессе осуществления контроля за применением контрольно-кассовой техники (регистраторов расчетных операций) на территории города федерального значения Севастополя», «О государственной гражданской службе города Севастополя», «О государственных должностях города Севастополя», «Об административных правонарушениях» и другие.

В заседании президиума принял участие депутат Государственной Думы РФ, член Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Николаевич Поневежский, который на время переходного периода будет руководить группой юристов, осуществляющих консультативную помощь по внедрению законодательства Севастополя в правовое поле Российской Федерации.

Дмитрий Осипенко

 

5617
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user кипер
3292

когда ценами в магазинах,супер-маркетах займетесь??

сейчас полнейший хаос идет!!
ЛУПЯТ цены кто на сколько может и наглость позволяет

каждый день цены меняют сегодня одна цена,завтра уже в три дороже и так каждый день.

и самое интересное одни и тот же товар в разных супер маркетах может отличаться 5-7 раз проверено на личном опыте.

Profile picture for user Marina Rubanova
108

Моющие стоило 18 гр сегодня в том же магазине 32 гр , это для того что б 32 гр пересчитать по курсу 1-3 ?????????
В топиках и троллейбусах каждый человек за каждую поездку будет переплачивать по 1 рублю -- это с какого перепуга ? Вот и объясните кто куда смотрит ?

Profile picture for user Тимур
12439

Цены на товары первой необходимости и общественный транспорт должны быть фиксированными,на все остальное через конкуренцию.В противном случае будет коллапс как в Москве,где за проезд в общественном транспорте дерут с людей три шкуры,без всяких на то экономических обоснований.))))

Profile picture for user andreu1966
74

Согласен с Кипером, с должностями можно и подождать, с начало навести порядок в ценах, а за тем деребанить должности. Все надо делать не спеша и с расстановкой сил, чтоб опять не вернуться в га..но в котором жили!!!
опять ждать уже 23 года ждали хватит а то не все доживут необходимо за малейшие нарушения лишать лицензий закрывать точки барыг и полная люстрация руководства города кто был у власти за эти годы не имеет морального права оставаться на месте они кроме как хапать ничего не умеют и не хотят

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

Вчера в "Сильпо" (пр. Острякова) небольшой батон гречишного хлеба стоил ... 17 грн. (!!!).
На вопрос кассиру: "Что за цена?" последовал ответ: "Так НАЗНАЧИЛИ ИЗ КИЕВА", при этом было видно, что она сама крайне возмущена.

не нужно покупать по ценам из киева.
я ваще ни в сильпо ни в новус не хожу. стараюсь покупать либо на рынке а хлеб можно покупать в хлебных магазинах. покупая в сильпо, вы продолжаете финансировать киевскую фашистскую хунту.

Profile picture for user Дмитрий Решетников
469

да должности это первоочередное для ЗС "ыдыоты"

Profile picture for user кипер
3292

Да, уж, цены радуют день ото дня. Вчера в Сильпо (пр. Острякова) небольшой батон гречишного хлеба стоил ... 17 грн. (!!!). На вопрос кассиру: Что за цена? последовал ответ: Так НАЗНАЧИЛИ ИЗ КИЕВА , при этом было видно, что она сама крайне возмущена.

вот вот
у меня такое ощущение,что тут КИЕВОМ-ХУНТОЙ попахивает.
Решили Севастополь-Крым на колено поставить.
Ведь не секрет что все маркеты Крыма КИЕВСКОЙ ПРОПИСКИ,а значит решили ПОДЗАРАБОТАТЬ на ВОЙНУ.Содрать побольше бабла, пока время позволяет.

тобишь, стали цены лупить во всех магазинах,маркетах,рынках и т.п...у кого как жадность,наглость позволяет, РЕШИЛИ МРАЗИ подзаработать на ажиотаже дефицита товаров при закрытий границы.

НЕДАВНО покупал пиво стекло 0,5 в Муссоне по 5.79грн

такое же на 5км в Сильпо за 20грн было,в ВТБ зашел для наглядности это пиво за 8.50грн было я аш афонорел

часто покупаю шоколадку баунти в ВТБ, стойло 6,25грн,на след.день уже 6,85грн ,на третий день сегодня 7,09грн ГДЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОБОСНОВАННОСТЬ???????цены

бензин не растет,з/п не растут.
Если кроме пенсий которая раз в месяц на 25% индексируют.

Profile picture for user Smaily
489

Да, уж, цены радуют день ото дня. Вчера в Сильпо (пр. Острякова) небольшой батон гречишного хлеба стоил ... 17 грн. (!!!). На вопрос кассиру: Что за цена? последовал ответ: Так НАЗНАЧИЛИ ИЗ КИЕВА , при этом было видно, что она сама крайне возмущена.
Так не покупайте.

N.B. В пафосной булочной в центре Москвы можно и за 500 РР буханку хлеба купить.

Profile picture for user Vlad Vladov
1770

а еще хотел добавить что нонешнее законодательное собрание севастополя неработоспособное. это размышление на сентябрь когда будут проходить выборы.
наши законодатели как при киевской власти ни хрена не делали так и сейчас занимаются демагогией.
нужно брать пример с Симферополя. Там у Аксенова и Константинова все крутится и вертится. Все решается быстро и оперативно.
а в севастополе как посмотришь на заседание законодателей, тошнить начинает.
соплежеванием занимаются.

Profile picture for user кипер
3292

ФАС: цены на топливо в Крыму могут продолжить снижение

20.05.2014

Цены на бензин и дизель в Крыму и Севастополе оказались выше, чем по России в среднем. Ранее стоимость нефтепродуктов зависела от общего уровня цен на Украине.

Profile picture for user YNGA
10

обратите внимание кто входит в состав законодательного собрания севастополя ,,, посмотрите кто входит в казначейство / которое кстати,, работает по законам украины думайте прежде ,чем выбирать

Profile picture for user Analan
42

Обязательно рассмотреть вопрос о водоканале : во-первых , замена директора , во-вторых зарплаты за апрель до сих пор нет.

Profile picture for user Местный русский
1646

что эти украинские предатели смогут принять? этот горсовет был избран не по правде, а по принципу лучшие из предателей. иного выбора при украинской власти у нас просто не было.
в сентябре будет выбрано новое заксобрание, нормальное, законное. э эти деятели... из них как минимум больше половины посадить надо!

Profile picture for user Местный русский
1646

и эти упыри сейчас как обычно своих кумов посадят на новые должности. примеров уже - более чем достаточно. какие они депутаты? они в основной своей массе - предатели города!

Profile picture for user Пожилой
351

"Analan (Севастополь)
Обязательно рассмотреть вопрос о водоканале : во-первых , замена директора , во-вторых зарплаты за апрель до сих пор нет."
Этот бардак будет еще долго!
Для начала надо сменить форму собственности!
А потом сменить все руководство!
Вопрос на кого?
Там очень хорошо прижилась семейственность гордо именуемая "династии" Папа пропихивает сыночка и т.д.и.т.п

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174

Нормально, за-то у меня зарплата в водоканале 5100р. Как раз, на бытовую химию, проезд и буханку хлеба МРОТ (минимальный размер оплаты труда) в Севастополе 5554р это прописано по ЗАКОНУ, а на Кубани 6554, и весь товар российский привезён от туда, Украинский товар подорожал где то на 25% в среднем - по факту - з/п подняли в основном бюджетникам!!! Остальным как быть??? Прожиточный минимум какай??? 7000Руб - на который не может прожить нормальный человек.

Profile picture for user Местный русский
1646

им вообще надо приостановить деятельность в отношении формирования структур и должностей, до нормальных выборов. только вопросы жизнеобеспечения до сентября. именно это было бы честно.

Profile picture for user Пожилой
351

Да, а чем закончилась проверка "Горгаза" Наверное отделались легким испугом?

Profile picture for user Пожилой
351

эти деятели... из них как минимум больше половины посадить надо!
Местный русский (Севастополь)
Вот они то и снова сядут в эти же кресла

Profile picture for user Местный русский
1646

они 20 лет воровали и вели антисевастопольскую деятельность. какое они имеют право выступать от имени севастопольцев сейчас? я не понимаю вообще. нет ни юридической ни здравой логики в этом.
и то, что Горсовет, нынешний, сегодняшний, предал город в трудный момент - это исторический факт. это период самый сложный, когда мы были готовы воевать уже. с 23 по 27 февраля, и даже дальше, нынешнего состава горсовет предал нас! пока чуть ли не Жириновский приехал... эти люде не имеют права вообще ничего решать за нас сейчас, а в сентябре выберем других.

Profile picture for user Ирина Сергеевна
174

У нас в корне надо все менять! Бюрократы везде - НДС в Крыму 4% и 2% в Севастополе 18% и 10%. Бухгалтера "ВЕШАЮТСЯ". Поставщики товара ещё не заключили договора с российскими производителями. Где российская МОЛОЧКА детей не чем кормить! Перебои рождают спекуляцию цен. Где Российские компании??? Кричат гривна ходит до 1 июня, а кассовые аппараты рублевые ГДЕ??? У кого он есть??? Конвертёр и калькулятор вот и вся арифметика.

Profile picture for user Местный русский
1646

У нас в корне надо все менять! Бюрократы везде - НДС в Крыму 4% и 2% в Севастополе 18% и 10%. Бухгалтера ВЕШАЮТСЯ . Поставщики товара ещё не заключили договора с российскими производителями. Где российская МОЛОЧКА детей не чем кормить! Перебои рождают спекуляцию цен. Где Российские компании??? Кричат гривна ходит до 1 июня, а кассовые аппараты рублевые ГДЕ??? У кого он есть??? Конвертёр и калькулятор вот и вся арифметика.
потому что все остались на своих местах. никого практически не уволили. а это единственное спасение... не от коррупции, но от просто тупизма наших местных ключевых идиотов-чиновников, которые попали на свои места только благодаря Киеву.

Profile picture for user Местный русский
1646

во всех госорганах, полиция, прокуратура, нынешнего состава горсовет (заксобрание) администрация в основной своей массе, и, самое главное, абсолютно все судьи, на своих местах. это ненормально. их всех надо гнать с запретом на занятие госдолжностей. это коррупционеры и предатели России. этого достаточно. 95% состава, по оптимистической оценке.
где брать новых ключевых? да хоть из Москвы. мы город Федерального значения или как? а этих упырей украинской власти - гнать в шею.

Profile picture for user Aelita
449

Хм.... Вот я почитала комменты и хочу задать всем, кто кричит о ценообразовании, как о первоочередной задаче, вопрос: а КТО БУДЕТ ЭТО РЕГУЛИРОВАТЬ, ЕСЛИ НЕ СОЗДАНЫ ГОС ОРГАНЫ? Гос органы, гос служба должна быть сформирована в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Вы же сами, граждане, ходите за справками для пособий, паспортов и т.п., а потом возмущаетесь, что пошлину в бюджет Украины берут. А то, что эти служащие не могут работать, т.к. НЕТ СФОРМИРОВАННЫХ ГОС ОРГАНОВ, как-то побоку прошло? Всем надо все и сразу, так вам делают! Создают эти органы, чтобы на месте занимались и ценами в топиках, и выдачей справок, и регуляцией цен в магазинах... А вам,уважаемые, снова все не так и не то.... Задумайтесь, господа.

Profile picture for user Aelita
449

Кто-нибудь задал себе вопрос, КАКИМ Законом служащие должны руководствоваться? Если Законы не приняты, и нет собственно органов, к-е будут эти законы исполнять? Может, не стоит призывать к махновщине, мы бежали из Украины как раз из-за нее! А то, расформировать госслужбу легко, а создать новую? Два месяца прошло, а людям уже все и сразу подавай. Я понимаю, что хочется перемен к лучшему, однако, призываю ярых ораторов вспомнить русскую пословицу: поспешишь - людей насмешишь.

Profile picture for user Sandrina13
253

Обязательно рассмотреть вопрос о водоканале : во-первых , замена директора , во-вторых зарплаты за апрель до сих пор нет.

Ой, не могу обойти стороной "любимый" водоканал. Довелось там некоторое время поработать. Директора точно на мыло, и причем чем быстрее тем лучше. При Яцубе только и делал, что воровал, отмывал деньги на ремонте внутридомовых сетей. Вместо того, чтобы их ремонтировать, менять, заплат налепили, замазали, и директор денюжку с улыбкой положил себе в карман. Пользуясь случаем передаю большой привет Перегуде Николаю Болеславовичу. Ваш тоталитари́зм в управлении еще не означает, что Вы профессионал. А скорей всего наоборот выставляет напоказ все Ваши слабые стороны. И коллективчик Вы себе подобрали - змеиное гнездо, тетки-сплетницы, только и бегают к директору, стучат друг на друга. Вообще предприятие пользы при таком раскладе не приносит. Оптимизируйте работу водоканала, поменяйте руководство и персонал.

Profile picture for user Sandrina13
253

А по поводу зарплат вопрос наболевший, сама у частника работаю, тоже пересчитали по коэф. 3.1 и ничего повышать не собираются. Когда наши чиновники перестанут делить должности и портфели и обратят внимание на такие наболевшие вопросы. А то, вот Пархоменко заботит как он два шага до Нахимова пройдет - парковку то отменили, на машине не подъедешь прям ко входу, как же теперь жить дальше, а как нам жить дальше с зарплатами в 5-6 тыс.рублей и с такими ценами? Мне уже все равно где есть по центру парковки, а где нет, машина стоит в гараже, не то чтобы на бензин не хватает, скоро и на проезд будет нt хватать. Да, переходный период, естественно возникают проблемы, не без этого. Но у нас все так медленно решается...в Крыму как то более все быстрее движется...

Profile picture for user Jemby
2981

to Aelita (Севастополь) Кто-нибудь задал себе вопрос, КАКИМ Законом служащие должны руководствоваться? Если Законы не приняты, и нет собственно органов, к-е будут эти законы исполнять? Может, не стоит призывать к махновщине, мы бежали из Украины как раз из-за нее! А то, расформировать госслужбу легко, а создать новую? Два месяца прошло, а людям уже все и сразу подавай. Я понимаю, что хочется перемен к лучшему, однако, призываю ярых ораторов вспомнить русскую пословицу: поспешишь - людей насмешишь.
Поддерживаю.

Profile picture for user Sandrina13
253

to Ирина Сергеевна (Севастополь)

зато у директора Водоканала еще в 2012 г. зарплата была около 20 тыс.грн. Там у него куча премий, за особые заслуги перед Родиной, за особые заслуги перед городом, и т.п. и т.д. Я честно офигела от такого расклада когда все эти начисления увидела ))) Вот так то...

Profile picture for user Sandrina13
253

to Jemby (Севастополь, Россия)

Согласна, хочется кончено побыстрее все решить...Лишь бы уже что то делали, а не тормозили процесс.

Profile picture for user Aelita
449

to Sandrina13 (Севастополь ) to Jemby (Севастополь, Россия) Согласна, хочется кончено побыстрее все решить...Лишь бы уже что то делали, а не тормозили процесс.
Так вот они и пытаются! Закон "О государственной гражданской службе города Севастополя" хотя бы утвердит эту гражданскую службу!
Приведу пример: ФССП (бывшая ГИС) стоит! Ибо нет Закона, какие производства исполнять, каким образом, какие исполнительные документы принимать, какие справки на детские пособия выдавать. Нет ни-че-го. Ибо нет Закона. А людям надо оформлять пособия. Без пособия уже не важно, по какой цене хлеб, уж извините, т.к. самого пособия нет.
Далее, суды... В судах до сих пор нет печати РФ! КАК могут суды ставить печать Украины на бланках РФ, лично у меня, юриста, в голове не укладывается...
Так что, еще раз, думаю, что цены в топиках и в хохлячих супермаркетах как-то вот НЕ первоочередная проблема...
Да, и еще, все же в курсе, что Украина прекратила поставку птицы и мяса? А с континентальной России, когда зайдут поставщики, цены буду российские. И регулировать их должны именно наши, местные гос учреждения, против создания к-х тут первые посты были.

Profile picture for user sabara
14

Водоканал "любим" многими. Общение с мадам начальницей на адм.Октябрьского оставляет стойкое ощущение, что в сфере обслуживания работает не она, а каждый входящий в ее кабинет. Даме пора на пенсию, внуков нянчить, а не трепать людям нервы. Пора бы омолодить руководящие кадры, тем более что молодые сотрудники, в отличие от руководства, вежливы, да и значительно легче смогут адаптироваться к российскому законодательству.

Profile picture for user дервиш
1

Возможно не по теме, но очень близко, по-моему. Большинство решений, которые публикуются либо чисто эмоциональные, либо кабинетные. Мне думается, что все-таки от комментариев ждут не эмоций, а, как минимум, обращения внимания на практические вопросы. Так вот, из практики - и это знают все - нет мелкой русской монеты. Если мы переходим на рубль - то он должен быть разменным. Чтобы и где бы Вы не покупали,жуткий дефицит сдачи русской деньгой. Мы, местные. конечно перетерпим - Слава Богу в лице Путина В.В. - мы теперь не условно, а по факту русские.
Но теперь представьте впечатления курортников которые приедут с русскими рублями: СДАЧИ НЕТ. Я не говорю уж о том, что добираться до нас стало не просто. Но несмотря ни на что добрались. Никто не захочет округлять покупки до 50 руб - оно надо. Беда в другом - в такие условия на следующий сезон никто не поедет. Неужели так трудно завезти 2-3 вагона мелочи, хотя бы в Севастополь?

Profile picture for user володя
6498

Все полный оф-поп, при чем здесь все то, да урегулируется вся ваша сдача! А электронные аппараты внедрять надо(по человечески естетственно) и налоговой будет проще работать!
А сейчас полный оф-топ с моей стороны ___ Народ кому нужны лилии для прудика на даче, естественно безвозмездно, а то у меня рыбки скоро научаться ругатся матом, плавать негде, морды лица о коренья разбивают!

Profile picture for user Barmaley_13
113

Водоканал любим многими. Общение с мадам начальницей на адм.Октябрьского оставляет стойкое ощущение, что в сфере обслуживания работает не она, а каждый входящий в ее кабинет. Даме пора на пенсию, внуков нянчить, а не трепать людям нервы. Пора бы омолодить руководящие кадры, тем более что молодые сотрудники, в отличие от руководства, вежливы, да и значительно легче смогут адаптироваться к российскому законодательству.

Абсолютно согласен с Вами. От Водоканала нафталином несет. Пора провести реформу. А то одно посещение расчетно-кассового зала на Октябрьского вызывает приступ неограниченной злости от неисправимого тупизма работников.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Понятно, что людей интересуют прежде всего их нужды: - " Что болит, то и кричит". Рутиной никто не хочет заниматься. Это скучно, и дивидендов не получишь.

Однако следует понимать, что власть состоит из трёх ветвей: - Законодательной, исполнительной и судебной. Если с первой и третьей понятно, эти ветви власти пусть и не той мере как мы все хотим, всё же существуют и работают, то исполнительной власти у нас в городе нет. Тот аппарат, который есть находится вне правового поля. Мало того, что у нас теперь не администрация а правительство, но и нормы законов, по которым должны они действовать и работать, совсем иные. Это большая проблема. Что бы создать исполнительные органы требуется срочно разрабатывать принимать десятки нормативных правовых актов.
И если не принять в ближайший месяц эти нормативные акты, невозможно будет создать механизм управления городом, со всеми вытекающими из этого проблемами для всех нас. Это грозит не принятием бюджета и его исполнения, что потянет за собой торможение в инвестициях, развития города и т.д.

Если не будет создан исполнительный механизм, не будет ничего.

Profile picture for user СВ
1098

зачем цены регулировать, главное должности и площадь Нахимова освободить от транспорта!

Profile picture for user WhyNot
215

to Sandrina13 (Севастополь )

Вам никто не рассказывал о "коммерческой тайне"?:)))

Profile picture for user Марьяна Петренко
258

to Ирина Сергеевна (Севастополь) зато у директора Водоканала еще в 2012 г. зарплата была около 20 тыс.грн. Там у него куча премий, за особые заслуги перед Родиной, за особые заслуги перед городом, и т.п. и т.д. Я честно офигела от такого расклада когда все эти начисления увидела ))) Вот так то... А Вы думали что Вам оклад в 40000 руб.положат? В Иваново (Россия) средняя з/плата-16000 руб Так что ждите Еще не вечер

Profile picture for user СВ
1098

to Sandrina13 (Севастополь ) Вам никто не рассказывал о коммерческой тайне ?:))) это уже государственная тайна

Profile picture for user Синее и белое
371

Да. что-то тормозит наш Севастополь, город Федерального значения... Действительно, в Крыму почему-то всё намного оперативнее решается. Грустненько...

Profile picture for user Pchelka
67

to sabara (Севастополь)

полностью согласна

Profile picture for user Картечь
356

Да. что-то тормозит наш Севастополь, город Федерального значения... Действительно, в Крыму почему-то всё намного оперативнее решается. Грустненько... Потому что в Крыму не было супер специалиста Белика и его компании. Иногда по человечески жаль Меняйло, он хороший военный и человек отзывчивый, но с такой скоростью принятия решений мы долго будем плестись в конце состава. К слову, команду советников Чалого тоже в топку. Их вина в городском хаосе присутствует в полном объеме.

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1460

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16355

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1252

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1364

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3720