Последнее время движение катеров на Северную сторону происходит не по расписанию, а не так давно у катерных причалов появилось объявление для пассажиров о том, что морской транспорт ходит по заполнению. В связи этим участились жалобы на услуги морских рейсовых перевозок.
21 апреля на брифинге в Доме правительства наш корреспондент уточнил у директора департамента городского хозяйства Олега Казурина, по какой причине происходят сбои.
«Я скажу так: просто не был наведен там порядок. Управление транспорта, которое возглавляет у нас Бабич Евгений Николаевич, этим сейчас конкретно занимается. В ближайшее время вы увидите изменения. Будет график соблюдаться, будет всё сделано так, как мы пропишем в нашей программе. До этого они как-то уклонялись – не знаю почему», – объяснил он.
Олег Казурин также сообщил, что в 2015 году ремонт катеров в планах стоит, но обновления парка пока не предвидится.
Елена Озаренко
морской транспорт ходит по заполнению, скорее по забиванию . Не то что сесть , встать иногда некуда , а правительство объявило , что мы готовы к приему туристов, очередь стоит по вечерам на приемной площадке плюс все ступеньки и за угол , о чем вообще думают ? Как мы будем ездить летом, когда с работы едешь уставший и голодный , а тут еще впихнуться в катер , где площадки летние закрыты( они же пожарный выход между прочим ), духота , под ногами детки .
Неужели не понятно?
заканчиваются исправные катера (текущий ремонт осуществляется за счет разборки стоящих катеров);
нет плановых закупок в полном объеме ГСМ (работа с колес);
проблемы с документами экипажей(за свой счет при зарплате 7-9 т.);
Это то что на поверхности.
Бабич Евгений Николаевич, этим сейчас конкретно занимается.
Когда Бабич займется транспортной проблемой Балаклавы?
Если перевозчику не выгодно регулярно и качественно выполнять работу, необходимо предпринять решительные меры. Иначе весь этот бардак наводит на нехорошие мысли, которыми могут заинтересоваться компетентные в этом вопросе органы.
Если быть точным, в объявлении написано, что "по техническим причинам интервал движения катеров от 15 до 30 минут".
А я за фуникулеры на северную. Мысль шальная но прикольная!
to KAE. (Дорогие - Дороги)
только размером с троллейбус
to МАХА (Севастополь)
Приветствую единомышленника! Теперь мы знаем, что фуникулер должен быть размером с троллейбус.
Кто предложит идеальный транспорт на Северную?
to KAE. (Дорогие - Дороги)
Для Севастополя Северная - это край Вселенной, к сожалению.
ОНФ начали трясти.
Отдайте управление прежним предпринимателям, они всё наладят. Отобрать отобрали, а ладу не дадут. Саботаж!!!
Критиканы! Создайте что то новое, без возврата к старому.
Где обещанные турникеты, электорнные карточки, жетоны для безналичного (контролируемого) расчета за проезд в общественном транспорте по типу метрополетена?
Где единые проездные на все виды транспорта???
Хватит дурить народ...и набивать карманы чиновников ( "начальников транспортных цехов") обваровывая городской бюджет.
Сколько можно мусолить эту тему?
to KAE. (Дорогие - Дороги)-без проблем.выитти человек 50 на Северной 50 с этой стороны.проверить сколько в день перевозят человек.проблема?думаю нет.Самооборона поддержит.также раскидали по человеку на автобусы и маршрутки.нужна будет помощь-поможем бесплатно.А то денег в бюджете нет.Их и не будет никогда.20 тысяч в месяц жильё снять 10 тысяч риелтору отдать.А что город имеет а ничего
какие фуникулёры? А инвалиды? А с коляской? Вместимость какая? Кто-то изучил пассажиропоток и специфику? Неужели заново создать инфраструктуру для фуникулёра дешевле, чем ремонт причалов и закупка катеров? А никто посреди бухты не висел по 1.5 часа в душном фуникулёре летом на 40 - градусной жаре с ребёнком и , например, пьяными туристами?
Читаешь и задумываешься. То что Козурин и Бабич космонавты, живущие в вакууме, не владеющие обстановкой на водном транспорте, а делающие такие огульные заявления, чтобы это просто пообсуждалось. Просто не хватает катеров, катера необходимо ремонтировать, проводить освидетельствования, а денег на это нет. Есть желание чтобы катера ходили по расписанию, но нет возможности это организовать.
Фуникулер - это бред сумашедшего, или сон после бурного дня. А лучше пешеходную зону в подводном туннеле.
to Штиль59 (Севастополь) Фуникулер - это бред сумашедшего, или сон после бурного дня. А лучше пешеходную зону в подводном туннеле.
Сегодня с 12 до 13 часов в дурдоме был день открытых дверей для пациентов, так вот некоторые сумели добраться до клавы.
реально.я с полста лет ездил на катерах.помню
.забить бы туда казурина с бабичем,и со всеми ихними штатами.и покачать ,на рейде " до рыгачки" (
какие там были салоны!.дерево и дерматин ))) но,качественный.
нынче,не катера ( а скотовозки
и кулагина,прицепом...."куратора" Северной стороны
to be.ka.s (Севастополь)
Как насчет халвы, Бекас? (с)
Шутка (с)
Я так понимаю, что пробки и заторы на Северную с Нахимова (и обратно) затмят бардак на Керченской переправе. Если безобразие с катерами будет продолжать своё настойчивое упрямство, бардак и саботаж - курортный сезон в Севастополе будет сорван. В лучшие времена в пик сезона ходили четыре катера. Подходили, выгружались, загружались, и сразу в рейс. Всё равно люди стояли в очереди до входа на Приморский бульвар (приезжие очень дисциплинированы и выстраиваются в очередь, не создавая бесформенную массу у входа на катер).