Новости Севастополя

В "Херсонесе Таврическом" не надо платить за фото только в одном случае

В "Херсонесе Таврическом" не надо платить за фото только в одном случае

На территории музея-заповедника "Херсонес Таврический" с этого года фотосъёмка со штативом стоит две тысячи рублей. Столько пришлось заплатить фотографу-любителю, попавшемуся на съёмке со штатива, пишет "Искра".

Мужчина написал в соцсети, что пришёл в музей с фотоаппаратом и штативом, сделал снимки, но ему сообщили, что за съёмку необходимо заплатить. При этом, отметил он, снимал виды заповедника для себя, а не для продажи.
 
На сайте заповедника указано: на территории  Херсонеса гражданам доступна бесплатная фото- и видеосъёмка; в экспозициях нужно работать без вспомогательных средств с выключенными функциями вспышки и подачи звукового сигнала; фотографии нельзя публиковать и тиражировать.
 
За профессиональную фотосъёмку в некоммерческих целях с использованием дополнительного оборудования (штатива, автономного освещения, отражателей и прочее) взимается плата - 2000 рублей, которые нужно отдать в кассу заповедника. За фото- и видеосъёмку свадебных и иных торжеств на объектах нужно заплатить также 2000 рублей.
 
Стоимость фото-, видеосъёмки в коммерческих целях (создание рекламы, документальных, художественных фильмов, телепрограмм, репортажей и другого) утверждается отдельно. 
10263
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (82)

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

Ну понятно... в общем сделали из Херсонеса очередной коммерческий ларек... Жаба никогда и никого до хорошего не доводила...

Profile picture for user Solomln
371
Solomln

И говорить только шепотом и не дышать глубоко! Громко и глубоко - 2000 рублей!

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А сакральность-то нынче, — сказала директор Херсонеса певуче, — не укупишь. Она дорога нынче, сакральносьть-то, это даже не овёс однако!

Profile picture for user whoYAK
41
whoYAK

Я не пойму почему народ возмущается то ?
В каком музее вообще разрешено устраивать фото сессии (сьемка с осветительным оборудованием, штативом и т.п.) ? Ни в одном археологическом комплексе вам не позволят вообще устраивать проф сьемку даже за деньги

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to whoYAK (Мск )

На Красной площади я могу снимать со штатива Собор Василия Блаженного? Или ППСники денег потребуют?
3000 лет никого не парила съемка на Херсонесе ( на улице) а теперь вдруг нельзя...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to MichaelN (Севастополь) Жаба никогда и никого до хорошего не доводила... Почему же? Тем, кто это сделал, очень даже хорошо.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) А сакральность-то нынче, — сказала директор Херсонеса певуче, — не укупишь. Она дорога нынче, сакральносьть-то, это даже не овёс однако!

Profile picture for user Почему?
1131
Почему?

И бесплатный туалет у Италианского дворика стал платным - 20 руб.
Мало им федеральных миллионов.

Трава сухая везде по-пояс.

Охранники, а особенно охранницы ведут себя в лучших традициях лагерных надзирателей.

Попы на машинах по территории ездят, как ни в чем не бывало.

Всех проводят через рамку на входе. У каждого пищит. Зачем этот цирк? Над рамкой счётчик 10000 за день максимум и это на 300 гектар территории! Плотность людей в сотни раз ниже, чем на любом рынке... Чего боятся? Что колокол взорвут? Так он в Великую Отечественную выстоял... Может за колокол Януковича опасаются.

А со штативом, как то, да, заходил: начали умничать, попросил позвонить начальнику охраны, настаивал что любитель (а так оно и есть) - отцепились. Клоуны.

Profile picture for user польза
412
польза

Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!!

Profile picture for user Yuras
1008
Yuras

Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!!
Поддерживаю на 100%.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

to Почему? (Севастополь)
-бесплатный туалет у Италианского дворика стал платным - 20 руб.
-Трава сухая везде по-пояс.
-Охранники, а особенно охранницы ведут себя в лучших традициях лагерных надзирателей.
-Попы на машинах по территории ездят, как ни в чем не бывало.
-Всех проводят через рамку на входе. У каждого пищит. Зачем этот цирк?
-Над рамкой счётчик 10000 за день максимум и это на 300 гектар территории! Плотность людей в сотни раз ниже, чем на любом рынке...
Клоуны.


А, ещё, слышал, зарплата у директрисы-лимон.
Вы думаете они когда-то нахапаются?
Думаю- НЕТ

Profile picture for user Sevvv
832
Sevvv

Что хотят, то и творят, музей-заповедник"Херсонес Таврический" становится вечной "кормушкой" для олигархов, начиная с Жунько, и далее... Жаль

Profile picture for user BESTMARIN
192
BESTMARIN

Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!!
Согласен 100%. Только не саранча а свиньи.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Отвратительная новость.
Херсонес, который был родным и любимым(сакральным не по идеологии и разгарядке)для нас и наших детей, становится местом, которое отталкивает, вызывает желание обойти стороной и не вспоминать о его существовании.
Вырастут новые поколения Севастопольцев, которые будут воспринимать, не как родные места, любимые камни, места романтических встреч , а как тупую территорию за забором. Ну живут же люди рядом с в/ ч или тюрьмами. Стоит себе забори и пусть стоит. Фиг его знает, что за ним делается.

Наши детити любили Херсонес, как любят свой двор, свой город. Теперь этого не будет.
Спасибо, что были и другие времена! Что можно было прикасаться к истории города , не боясь окрика или штрафа

Profile picture for user Atos
8068
Atos

to Аста (Севастополь) Отвратительная новость. Херсонес, который был родным и любимым(сакральным не по идеологии и разгарядке)для нас и наших детей, становится местом, которое отталкивает, вызывает желание обойти стороной и не вспоминать о его существовании. Вырастут новые поколения Севастопольцев, которые будут воспринимать, не как родные места, любимые камни, места романтических встреч , а как тупую территорию за забором. Ну живут же люди рядом с в/ ч или тюрьмами. Стоит себе забори и пусть стоит. Фиг его знает, что за ним делается. Наши детити любили Херсонес, как любят свой двор, свой город. Теперь этого не будет. Спасибо, что были и другие времена! Что можно было прикасаться к истории города , не боясь окрика или штрафа

Полностью Вас поддерживаю! Все именно так! Мне не нужен такой Херсонес(((((((

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) А сакральность-то нынче, — сказала директор Херсонеса певуче, — не укупишь. Она дорога нынче, сакральносьть-то, это даже не овёс однако!

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Подумаешь , 2000. Ночь в квартирке при Херсонесе.

У бескорысных любителей заповедника .
Севастополь, улица Ефремова, Крым, Россия
от 2000р. до 2500р.
цены за сутки
Море, 200 метров
1-комн. квартира, 27 кв.м. на 3 человека

Севастополь, улица Ерошенко, Крым, Россия

от 1500 до 2200
цены за сутки
Море, 800 метров
2-комн. квартира на 5 человек

Севастополь, Гагарина, Крым, Россия

от 2000 до 4000
цены за сутки
Море, 700 метров

2-комн. квартира, 49 кв.м. на 4 человека

Севастополь, улица Надежды Островской, Крым, Россия

от 2150 до 5900
цены за сутки
Море, 800 метров

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

В музей-заповедник Царицино вход свободный, никаких охранников и рамок на входе. Со штатива, правда, не снимал.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Old resident (Севастополь)

Вот сразу видно, кто чем живёт.
Вы даже не поняли, что именно возмущает людей.
И таких становится всё больше...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Old resident (Севастополь)

А теперь цены в Сочи.
Ждём-с.

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

Олег Березенко В музей-заповедник Царицино вход свободный, никаких охранников и рамок на входе. Со штатива, правда, не снимал.
Вход на территорию Государственного историко-археологического музея-заповедника «Херсонес Таврический» БЕСПЛАТНЫЙ.Ссылка

Profile picture for user Old resident
252
Old resident

to Old resident (Севастополь) Вот сразу видно, кто чем живёт. Вы даже не поняли, что именно возмущает людей. И таких становится всё больше...
Отлично замечено. Не хотят снимать квартиры. Броня свободна. Срок проживания - от 5-ти дней. А ведь могли бы. И вместе бы возмущались .
Узнать куда идут деньги за вышеназванное - трудно ? И самое главное - какая зарплата у рядовых сотрудников музея ? Есть ли прибавки от этой деятельности ? Помогает им и их детям жить ?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Old resident (Севастополь)

О чем? Снимите жильё в другом месте. Предложений достаточно.

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!! Согласен 100%.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аста (Севастополь) Вырастут новые поколения Севастопольцев, которые будут воспринимать, не как родные места, любимые камни, места романтических встреч , а как тупую территорию за забором. Ну живут же люди рядом с в/ч или тюрьмами. Стоит себе забор и пусть стоит. Фиг его знает, что за ним делается. Наши дети любили Херсонес, как любят свой двор, свой город. Теперь этого не будет. Спасибо, что были и другие времена! Что можно было прикасаться к истории города, не боясь окрика или штрафаВы с этим уже смирились?

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Честный ответ будет очень писсимистичным.
Промолчу.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

А в качестве шутки ....
Мы тут ,на Форпосте, с некоторыми, собирались устроить заплыв на матрасах и во фланелевых ночнушках до пят(чтоб не входить в воду на пляже Херсонеса и не смущать верующих творением рук Господних-человеческими телами) с Солнечного - так они и его перекопали.
Не иначе, чтоб воспрепятствовать нашей затее.)))))))))))

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аста (Севастополь)

Мне, конечно, хорошо, у меня внуков нет, а нам с дочерью повезло: тридцать лет наслаждались радостью посещения Херсонеса. Но как же могут мириться с тем, что у них отбирают, те, у кого есть потомки?!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Аста (Севастополь)

Я, наверное, такой бросок уже не осилю. Не знаю, являетесь ли Вы членом инициативной группы, борющейся за отмену запрета купания в Херсонесе, но я знаю, что они не смирились.

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Помните, как у верблюда спросили, почему у него спина кривая?

Вот и нас, похоже , подганяют под верблюжьи стандарты. А кто не согласен - "книгочей, книгочея - на кол, как завещал великий дон Рэба"
Хотя....в некоторых арабских странах, слова красавица и верблюдица звучат одинаково.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Аста (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) А в качестве шутки ....Мы тут ,на Форпосте, с некоторыми, собирались устроить заплыв на матрасах и во фланелевых ночнушках до пят(чтоб не входить в воду на пляже Херсонеса и не смущать верующих творением рук Господних-человеческими телами) с Солнечного - так они и его перекопали.Не иначе, чтоб воспрепятствовать нашей затее.)))))))))))

Понравилось cмайлики Понравилось cмайлики Понравилось cмайлики

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Охрана на входе хамит?
Их тоже с материка завезли?
Али они туточка выросли?
Покуда рулит Мединский, который является
либерастом от либерастического правительства Медведева всё так и будет,
а может и еще хуже...
(всякие манергеймы, гогенцоллерны, колчаки,
примирения и прочее)

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Воин Света (Севастополь) Покуда рулит Мединский, который является либерастом от либерастического правительства Медведева всё так и будет, а может и еще хуже... (всякие манергеймы, гогенцоллерны, колчаки, примирения и прочее)И бороться не надо?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человека

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Смело, товарищи , в ногу!
Духом окрепнем в борьбе.
В царство свободы дорогу
Грудью проложим себе

И это я без какой -либо отсылки к коммунистическим лозунгами.

Profile picture for user Galaxe
9223
Galaxe

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru) Либерали́зм (от лат. liberalis — свободный) — философское и общественно-политическое течение, провозглашающее незыблемость прав и индивидуальных свобод человекаГоворят давно это было. А вот в наше время слово либерал все больше ассоциируется с либерастом.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Конституция РФ
Раздел первый. Основные положения
Глава 1. Основы конституционного строя

Статья 2


Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

Profile picture for user хористка
193
хористка

А на "колбасе"-то,(мысик за яхтклубом),избранные купаются.Нонешная мадам Мельникова отгородила кусок моря от людей,которые там годами купались.Теперь у её гостей или сотрудников личный пляжик.И охрана отмахивается.А насчёт позавчерашнего инцендента с выкидыванием вещей в море,так охрана у ворот просто ржали над потерпевшим человеком и утешали своих сослуживцев:"Не бойтесь,ничего вам за это не будет!".Так и есть: эти держиморды сегодня опять на воротах.А что,за морской воздух Мельникова ещё не хочет налог ввести?На скамейках можно сидеть только если в Итальянском дворике нет мероприятия.В противном случае чешите мимо,разрешается постоять подальше в аллейке!

Profile picture for user Солнечный город
11
Солнечный город

К,ак ввели запрет на купание на Херсонесе, я вообще прекратил туда ходить, и все мою знакомые говорят, что смысла нет туда ходить, по жаре камни смотреть. А в том что народ ущемляют в правах,это большой минус городской власти!

Profile picture for user Eugenn
610
Eugenn

Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!!
Противно читать что Вы тут корябаете. И Севастопольцев лучше не трогайте липкими ручонками. Вы лучше рассказали бы людям про свой земельный участок в заповедном месте, каким образом Вы его получили у добрых украинцев, как строились, и как нехорошая власть пытается сейчас эту "законную землю" вернуть городу и народу. Да дай Вам волю - за бочку варенья не только Родину продадите, а еще и любой каприз выполните на земле, в море и воздухе. Мне тоже плевать удалят мое сообщение или нет, но говорить кто Вы такая здесь не буду, просто из чувства культуры. Взрослые люди сами все эпитеты знают.

Profile picture for user ONYX
87
ONYX

Пришлое российское ворье уже не знает, чтоб еще такого придумать, чтоб деньжат изъять у глупых севастопольских аборигенов.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Eugenn (Киров) Взрослые люди сами все эпитеты знают.Дядя Женя, ты дурак?

Profile picture for user Zebra Z
237
Zebra Z

Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!! Поддерживаю на 100%.

Согласен с каждым словом!

Profile picture for user Звездец
351
Звездец

.......,верните Херсонес народу!!!!

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Пока от новой власти наблюдаем отжим земли, отжим участков побережья, отжим бизнеса, отжим рабочих мест, и т.д. В принципе как и от старой власти.

Вывод – капитал и его прихлебатели очень интернациональны по своей природе и хорошо объединяются и даже «дружат» своими узкими мирками.

В отличие от простого народа, которого во все времена натравливают друг на друга по любому признаку – национальному, религиозному, социальному, возрастному...

Profile picture for user kara
455
kara

пацанва когда-то нашла камушки-стекляшки? синие просто прохаживаясь,думаем что им тыща ))) лет(ну не завозят же камазом с ближайшего стеклозавода)))
...а значит любой сантиметр этой земли надо беречь для истории.,ДОРОЖКИ СДЕЛАТЬ и не давать бегать где попало (как мои бегали(((..а не квартиры строить и пляжи делать(((( народ по природе любит посвинячить-только пнув в лоб можно приучить к порядку и патриотизму))))и 2 тыщи пусть берут,всегда можно отфотошопить себя любимого на колонне Херсонеса!

Profile picture for user Pavel A
326
Pavel A

to MichaelN (Севастополь) На Красной площади я могу снимать со штатива Собор Василия Блаженного? Или ППСники денег потребуют?Без ограничений любительская и профессиональная съемка для некоммерческого использования, съемки связанные с созданием рекламной и иной, тиражируемой в коммерческих целях, фото- видеопродукциии нужно согласовывать со службой коменданта Московского Кремля (ФСО) за несколько дней до съёмок.

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to польза (Севастополь) Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!!
всё правильно!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to whoYAK (Мск ) На Красной площади я могу снимать со штатива Собор Василия Блаженного? Или ППСники денег потребуют? 3000 лет никого не парила съемка на Херсонесе ( на улице) а теперь вдруг нельзя... Вам ясно сказали ""В МУЗЕЕ"" , а собор Покрова Пресвятой Божьей Матери НЕ МУЗЕЙ, Снимайте на здоровье!!

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

to vumili (Севастополь) to BESTMARIN (SEVASTOPOL) to Константин Ивасенко to BESTMARIN (SEVASTOPOL) Противно видеть и слышать то, что творят с Севастополем пришлые люди. Я такого безобразия за все годы своей жизни не видела. Обидно смотреть во что превращают мой город!!!! Уже большинство севастопольцев правда считают, что мы в оккупации. И можете удалять мои сообщения, мне плевать . Надоело молчать про это нашествие саранчи!!!! Согласен 100%. Простите за поговорку, но она точно отвечает вашему комментарию "БРЕШЕТ ,КАК СИВЫЙ МЕРИН!!"На территории чистота и порядок впервые за много лет. Видно вы предпочитаете валяться в грязи ,если вам не нравиться! сейчас!Судя по всему ,вы не севастопольцы а укры ,понаехавшие в время оккупации Украиной!

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Херсонес оккупирован сворой подонков, обнаглевших от своей безнаказанности. Теперь вышвырнуть их оттуда можно лишь двумя способами: или народный бунт ( но это нынче не получиться. Закона боятся все теперь, зашугали народ , ментов нагнали легионы в город. Только если полиция встанет на сторону народа и не будет препятствовать сносу заборов. Но это не реально.) , либо волевое решение власти, чтобы не нагнетать конфликт в и без того тяжелой ситуации по городу . Но этого мы тоже вряд-ли дождемся. Как сказал Франко:" друзьям- все , врагам- закон." Вот и у нас так. Попы с вертухаями у власти нынче в друзьях пребывают. А народ - враги выходит.

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

to Вифлеем (Севастополь)

пишет:"На территории чистота и порядок впервые за много лет.)))

Амброзия начинает цвести повсеместно в Херсонесе-целыми плантациями.
Это опасно для здоровья,а хозчасть ничего в этом направлении не делает.
Пора штрафовать администрацию. Россельхознадзор, займитесь Херсонесом!
Весь Херсонес в амброзии!!!

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Да плевать нам на амброзию. Пусть цветет. Администрацией должна заниматься другая контора. И по другому поводу. Почему при попустительстве полиции злостно нарушаются законы РФ и конституция неким частным сообществом ОПГ. , Почему нагло и с особым цинизмом попираются права граждан. Но им некогда. Или дана установка не реагировать. Два года народ жалуется, как горох об стену.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Это отсутствие реакции властей , два года не желающих замечать конфликт, который охватил целый район города, подрывает доверие огромного колличества севастопольцев к этим властям. Причем тех самых севастопольцев, кто горяче поддержал возвращение домой, кто днями и ночами стоял на митингах, перед которыми президент пускал слезу , благодарил и поздравлял. По моему, это подло. И очень обидно.

Profile picture for user вендор
221
вендор

я так понял тут собрались многочисленные владельцы штативов?
...везде и повсюду съёмка со штатива считается "профессиональной" или по- русски - коммерческой (докажите полиции обратное)...а лучше спросите спросите у А.Процко...

и

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Да плевать и на штативы. Вопрос в "свободном " якобы посещении. Свободное - это КРУГЛОСУТОЧНОЕ. как было ВСЕГДА. А теперь ни утром перед работой, ни вечером не пройти. Целому району вечером с детьми выйти стало некуда! Не на полтинник же , на бомжей облеванных смотреть?ПОЧЕМУ в парке Ахматовой какие-то полупьяные малолетки стоят с палатками!? Почему там на елках сохнут женские трусы, а вечером жарится шашлык и происходит пьянка и срачь ?! Почему в парке курсантов каждый вечер выгуливают собак со всего района? И дети играют в собачьем дерьме??!! А ведь и в парке, и в сквере всегда висели запрещающие плакаты, апеллирующие к закону и грозящие штрафами? Разве нет закона, запрещающего разбивать палатки и пить и срать в парках и скверах??? Где та полиция, которая выгоняет нас с Херсонеса? Почему у нас выворачивают сумки? Может уже пора и ягодицы перед ними раздвинуть? И эти люди запрещают нам купаться?? Запретите сначала срать в наших парках и во дворах! Слабо???
А с купанием без вас разберемся, где нельзя, а где можно. Всегда справлялись без указчиков вшивых .
Не смешите. Нам не надо ничего нового. Верните все, как было. Убрать заборы, вертухаев, вернуть платный вход до шести, и далее открытые ворота !

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Простите за поговорку, но она точно отвечает вашему комментарию БРЕШЕТ ,КАК СИВЫЙ МЕРИН!! На территории чистота и порядок впервые за много лет. Видно вы предпочитаете валяться в грязи ,если вам не нравиться! сейчас!Судя по всему ,вы не севастопольцы а укры ,понаехавшие в время оккупации Украиной!
Вифлием, а как вам, "впервые за много лет", купаться вечером со своим попом на пустой Уваровке? Под надежной охраной специально нанятых дегенератов? Наверное класс!!

Profile picture for user docere
2069
docere

to Atos (Севастополь) to Аста (Севастополь) Отвратительная новость. Херсонес, который был родным и любимым(сакральным не по идеологии и разгарядке)для нас и наших детей, становится местом, которое отталкивает, вызывает желание обойти стороной и не вспоминать о его существовании. Вырастут новые поколения Севастопольцев, которые будут воспринимать, не как родные места, любимые камни, места романтических встреч , а как тупую территорию за забором. Ну живут же люди рядом с в/ ч или тюрьмами. Стоит себе забори и пусть стоит. Фиг его знает, что за ним делается. Наши детити любили Херсонес, как любят свой двор, свой город. Теперь этого не будет. Спасибо, что были и другие времена! Что можно было прикасаться к истории города , не боясь окрика или штрафа
Я тоже обхожу Херсонес стороной, неприятно все это, ореол потерян.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

А надо не обходить, а Ходить! Назло ! И купаться, и посылать их, и записывать все наезды на носители, и не стеснятся вызывать полицию САМИМ, ПЕРВЫМИ, ПРИ МАЛЕЙШЕМ ПОДОЗРЕНИИ НА НЕПРАВОМЕРНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ ДЕГЕНЕРАТОВ! И ПИСАТЬ НА НИХ ЗАЯВЛЕНИЯ КОНКРЕТНЫЕ ПЕРСОНОФИЦИРОВАННЫЕ, С ФАМИЛИЯМИ И ЖЕЛАТЕЛЬНО СО СВИДЕТЕЛЯМИ. чем больше будет таких вызовов, ежедневно, тем будет лучше.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Apokalipsis (Севастополь) to docere (Севастополь) to Atos (Севастополь) to Аста (Севастополь) Отвратительная новость. Херсонес, который был родным и любимым(сакральным не по идеологии и разгарядке)для нас и наших детей, становится местом, которое отталкивает, вызывает желание обойти стороной и не вспоминать о его существовании. Вырастут новые поколения Севастопольцев, которые будут воспринимать, не как родные места, любимые камни, места романтических встреч , а как тупую территорию за забором. Ну живут же люди рядом с в/ ч или тюрьмами. Стоит себе забори и пусть стоит. Фиг его знает, что за ним делается. Наши детити любили Херсонес, как любят свой двор, свой город. Теперь этого не будет. Спасибо, что были и другие времена! Что можно было прикасаться к истории города , не боясь окрика или штрафа Я тоже обхожу Херсонес стороной, неприятно все это, ореол потерян.
Всех вас поддерживаю. Больно осознавать, что пришлое быдло унижает севастопольцев запретом на купание, не отказывая себе в том же, да во многом другом.

Profile picture for user Apokalipsis
568
Apokalipsis

Мы у себя дома. Почему мы должны кого-то бояться? Каких-то неизвестно кем нанятых за тридцать серебренников надзирателей? Что за дурацкая тенденция , делать из собственных граждан и налогоплатильщиков преступников? Всю жизнь там СВОБОДНО ГУЛЯЛИ И КУПАЛИСЬ,. И Херсонесу не убыло. Теперь мы разом оказались вдруг преступники все ? Так не логичнее ли , что преступники - как раз та горстка надзирателей, что учинила этот беспредел?? Выявить пофамильно каждого и жестко покарать! . В полном соответствии с законами Российской Федерации! Или по другим каким-нибудь..... если те не работают...божьих-то они давно не боятся. Договорились поди. Или сами не верят. А нам тут про "скрепы" лепят.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Подумаешь ,
Севастополь, улица Ефремова, Крым, Россия
от 2000р. до 2500р.
цены за сутки
Море, 200 метров
Севастополь, улица Ерошенко, Крым, Россия
от 1500 до 2200
цены за сутки
Море, 800 метров
2-комн. квартира на 5 человек
Ах, какой маладэс, сразу видно, что тутошний!

Profile picture for user funtirina
891
funtirina

Может скоро ходить по Херсонесу запретят. Ведь на суше мы тяжелее, чем в море, своим весом разрушить что-нибудь можем. Кстати, если кого-то тошнит при виде людей в купальниках, это из-за его же эротических фантазий. Все проблемы в головах.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Вифлеем (Севастополь) На территории чистота и порядок впервые за много лет

В редакцию пришло письмо от жительницы Севастополя. Предлагаем его, уважаемые читатели, вашему вниманию.

"После запрета купания в Херсонесе практически не хожу туда, но в этот раз решилась.
Во-первых, говорят, что в излюбленном месте моего купания, где теперь загадочный отдел Подводной археологии (это гостевой домик у так называемой «колбасы», за яхт-клубом), якобы проживает зять нынешней директрисы Заповедника со своей семьёй.
Во-вторых, знакомые несколько дней назад видели прямо на его территории, у одной из древних стен, мёртвого дельфина. Сказали, по запаху найду.
Ну и самое главное: хотелось убедиться в том, что купаться всё-таки можно, хотя бы в определённые часы.

Пришла я к воротам примерно в 18.30.
На входе, как обычно, произвели досмотр моего рюкзачка. Сверху у меня лежала в мешочке танцевальная обувь, расчёска, кошелёк и замаскированные "криминальные" купальные принадлежности. Пакет с обувью попросили открыть, дабы убедиться, действительно ли там туфли.
После этой унизительной процедуры я направилась к яхт-клубу.

Пошла по низу, мимо табличек «запретная зона» (какого лешего там вдруг запретная зона?! Минное поле что ли?) , «no entry» и т.д. Как ни странно, замок на воротцах не был заперт, и я зашла. Сразу про себя подумала, что вот, мол, повезло, сейчас я как раз пройду к своему любимому камню и не придётся лезть сверху через обрыв. У нас же, завсегдатаев Херсонеса, там тропинка есть удобная, всегда ходили туда.

На «колбасе» увидела я двух тётичек в купальниках.

Ну, сразу решила, что местные воспользовались возможностью искупаться вечером и вошли в незапертую калитку, как и я. Не пройдя и нескольких шагов, я к своему ужасу заметила, что тропинка, ведущая к заветным камням (кстати, она абсолютно скрыта от глаз экскурсантов – это поясняю для любителей заявлений «негоже и не эстетично купаться на виду у экскурсий») бездарно огорожена забором из сетки-рабицы!

У меня шок… Всю жизнь туда ходили завсегдатаи, нас там с утра было-то человек 10-15 не больше, а то и меньше. Группа «здоровье», как мы себя, шутя, называли, так как приходили рано утром, в 5.30, в 6.00. Среди них были и известные в городе люди, и несколько пенсионеров с нашего района, врач-офтальмолог, живущая на ул. Древней и искренне любящая это место, пара старичков приезжали на 22-м автобусе с Острякова… Часто приходил один пожилой подтянутый и очень хорошего телосложения мужчина, видимо, в прошлом пловец, надевал шапочку для плавания и всякими стилями, профессионально так (на мой взгляд) наяривал по бухте. Потом скрывался из виду, приплывал минут через 40. Всё было тихо-мирно. Кто с книжкой, кто с газеткой, кто просто полежать и полюбоваться морем и красотой. И вот теперь нашу тропу «здоровья» заслоняет собой уродская серая корявая конструкция! Помимо ворот снизу, вход к строению сверху также преграждает забор из ржавых свай и сетки-рабицы.

Не встретиться уже здесь нашей компанией, а так приятно было каждый год увидеться на том же месте, порадоваться началу нового купального сезона...

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

В общем, я стала фотографировать увиденное, и тут дамы в купальниках мне так в недоумении говорят «А как вы сюда попали?» Я ответила, что калитка была открыта, я и вошла. На их лицах выразилось удивление. Видимо, не ожидали, что кто-то проникнет в эту "опасную, запретную, секретную зону", где с некоторых пор купаются только избранные.

Сообразив, что это какие-то «не те» тётечки, я ни о чём их не спросила. Вдруг, думаю, они позовут охранника и устроят скандал.

Зловонную тушку мёртвого дельфина я действительно нашла быстро. Её так никуда не вывезли, только мусором присыпали.
Честно говоря, я не знаю, куда нужно обращаться по поводу захоронения трупов животных. Но, скорее всего, на территории заповедника их закапывать или, чего хуже, просто так оставлять на свалке – это неправильно, сдаётся мне.

Затем я отправилась посмотреть, что происходит на Уваровке.
Калитка с надписью «Опасная зона» открыта, и по лестнице я спокойно спустилась на пляж. Там сидели люди – человек 10, не больше. Но в одежде, одна только женщина в купальнике под футболкой. Ну я на радостях, что «вот действительно не гоняют!» надеваю купальник - и в воду! Вода теплая, приятная, наплавалась хорошо.

Уже у выхода встретила знакомую и похвасталась ей, что наконец-то и я искупалась, а то все давно знают, что можно, а я вот первый раз в этом сезоне пришла. Она в лице поменялась: «Тише, тише, ты что?! ОНИ только вот пришли с обхода, гоняли… Купаться по-прежнему запрещено!» И незаметно кивнула головой в сторону охраны.

А как же поблажка в виде разрешения купания с 6 до 8 утром и вечером, что бесспорно, тоже очень хорошо, гораздо лучше, чем ничего? Значит, она опять неофициальная? И не исключено, что завтра внезапно на какого-то купальщика свалят поврежденную кладку у берега или испорченное никому невидимое древнее нечто под водой, и нашу радость снова оборвут? А ничего, что прямо в древние артефакты всю зиму вбивалась арматура, дабы мы не могли принести ущерб хоре своими голыми ступнями?"

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Нам на курсах по фотоделу говорили, что любой снимок лучше всего делать со штатива.

Profile picture for user Александр Свеженцев
1087
Александр Свеженцев

Стыдно,конечно,но видимо придется смириться с тем ,что мы и правда *полухохлы*(в известном смысле слова,конечно.Украинцев я уважаю.)

Profile picture for user avaron
1400
avaron

Давайте теперь без эмоций посмотрим, а что собственно говорят по этому поводу юристы

Запомните главное, фото-видеосъёмка в общественных местах или на территории свободной для посещения может производиться без ограничений любым человеком по его на то усмотрению в любое время суток. Запретить вести съёмку в подобных местах вам не может никто, кроме федерального законодательства. Никакие местные правила, акты, ограничения и т.д. в этом случае не действуют. Допустим кто-либо пытается воспрепятствовать этому процессу, он попадает под действие статьи 19.1 КоАП РФ «самоуправство». Может случиться, что в ваш адрес будут сыпаться словестные оскорбления или тем паче попытаются применить физическую силу, то это уже преступление, статья 330 УК РФ. Если это сотрудник ЧОПа, имеющий при себе удостоверение частного охранника (при отсутствии данного документа на руках, он не более чем такой же гражданин, как и вы, только зачем-то на себя форму надел) то это статья 203 УК РФ «превышение полномочий частным детективом или работником частной охранной организации, имеющим удостоверение частного охранника, при выполнении ими своих должностных обязанностей». Если сотрудник полиции, статья 286 УК РФ.

При принуждении вас к удалению отснятого материала вступает в действие статья 1252 ГК РФ, которая предусматривает уничтожение экземпляров произведения только в том случае, когда эти экземпляры являются контрафактными. То есть не вы являетесь автором материалов, а просто присвоили себе права на чужое произведение. Отснятый вами материал – ваша интеллектуальная собственность и она может быть удалена только по решению суда.

В случае попытки изъять у вас камеру, флэш-карту, иное оборудование или забрать акредитационную карту, удостоверение фотокорреспондента, фотожурналиста – это уже «грабёж». То есть, «открытое хищение чужого имущества», соответственно статья 161 УК РФ. Стоимость похищенного значения не имеет, состав преступления будет в любом случае.

Возможен другой вариант. В прямую вашей съёмке не препятствуют, но постоянно специально маячат перед объективом делая тем самым фото-видеосъёмку невозможной. На ваши просьбы не мешать не реагируют. В этом случае вступает в действие статья 20.1 КоАП РФ «мелкое хулиганство».

Что касается фото – видеосъёмки в музеях, нет закона, подтверждающего данный запрет. Ограничение вводится на использование фотовспышки (по известным причинам) и на использование изображений экспонатов в коммерческих целях. Поэтому взимание платы за разрешение на фото – видеосъёмку в музее является незаконной. Плата может взиматься за оказание дополнительных услуг, как-то ассистирование при съёмке, ограничение доступа в зал посетителей на момент съёмки, включение дополнительного освещения и другие услуги. Поскольку снимаете вы сами и никаких дополнительных услуг сотрудники музея вам не оказывают, то купленный вами входной билет достаточное основание для фото-видеосъёмки. Главное требование в этом случае – не мешать другим посетителям.

Бывают ситуации, когда вести фото – видеосъёмку можно только их фотографу, видеооператору, а своего пригласить нельзя. Особенно этим грешат Загсы, ссылаясь на внутренние правила. Данный запрет совершенно не законен и попадает под действие статьи 16 закона «О защите прав потребителей» под термином «навязанная услуга» и статьи 19.1 КоАП РФ «самоуправство».

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

avaron Давайте теперь без эмоций посмотрим, а что собственно говорят по этому поводу юристыЗапомните главное, фото-видеосъёмка

в общественных местах или на территории свободной для посещения

может производиться без ограничений любым человеком ...


А что такое - общественные места и территории , свободные для посещения ?
Поточнее можно , что бы народ четко запомнил ?

Вот я знаю такое -
"Общественное место – это место (места), где могут появиться посторонние люди в любой момент. К общественным местам можно отнести все общественные и административные помещения, офисы, без ограничения доступа, а также парки, скверы, улицы и пр. " Это говорят юристы .
И не считаю , что историко-археологический Заповедник и сам Музей сравним с туалетом на улице. И очень могие со мною согласятся.

А что такое " территория , свободная для посещений " ? Что бы люди главное запомнили .

Profile picture for user avaron
1400
avaron

А что такое территория , свободная для посещений ? Что бы люди главное запомнили .

=====
Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова, Н.Ю. Шведовой трактует понятие «место – как пространство, которое занято кем или чем-нибудь, на котором что-нибудь происходит, находится; как участок на земной поверхности; как помещение, пространство, предназначенное для временного пребывания кого-нибудь» [6, c. 944">. В свою очередь термин «общество – определяется как совокупность людей, объединенных исторически обусловленными социальными формами совместной жизни и деятельности; как круг людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов» [6, c. 944">. Отсюда следует, что под общественным местом нужно понимать помещение, пространство на котором располагается круг людей, объединенных общностью положения, происхождения, интересов.

В российском законодательстве отсутствует четкое определение «Общественное место», хотя термин используется во многих статьях Административного и Уголовного кодекса.

В КоАП РФ общественное место определено формулировкой «на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах». Однако не указано в точности всех остальных мест, относящихся к общественным. Для того, чтобы разобраться в этом вопросе обратимся к другой юридической литературе. В комментарии к КоАП ред. Козлова М.Ю. Юристъ (2002) есть пояснения, на основании которых можно сделать вывод, что таковым местом, по сути, является место, здание, сооружение, транспортное средство общественного пользования, куда есть доступ всем гражданам.

В законодательстве понятие «общественное место» не определяется, в нем лишь содержится примерный перечень общественных мест: улицы, площади, парки, вокзалы, аэропорты и др.» [9">. К общественным местам, согласно диспозиции ч. 1, ч. 2 ст. 20.20 КоАП РФ, отнесены детские, образовательные и медицинские организации, все виды общественного транспорта (транспорт общего пользования) городского и пригородного сообщения, организации культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица, в которых разрешена продажа и распитие спиртных напитков), физкультурно-оздоровительные, спортивные сооружения, улицы, стадионы, скверы, парки и другие общественные места. Кроме того, учитывая, что перечень общественных мест, указанный ст. 20.20 КоАП РФ, не является исчерпывающим, некоторые объекты, территории, которые обычно не относятся к общественным местам, также могут быть признаны таковыми на время проведения спортивных мероприятий, отдыха и т. д. (например, поляна).

Анализ приведённых в указанной статье общественных мест позволяет сделать вывод, что общественным местом признаются любые объекты, места, где находятся либо могут находиться люди, которые могут стать невольными свидетелями либо участниками противоправных действий, в любое время суток.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to avaron

Спасибо Вам!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

to avaron

спасибо!

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

avaron



"Анализ приведённых в указанной статье общественных мест позволяет сделать вывод, что общественным местом признаются любые объекты, места, где находятся либо могут находиться люди, которые могут стать невольными свидетелями либо участниками противоправных действий, в любое время суток."
_____________________________________________

Так что жы вы молчите? Требуйте , что бы для людей круглые сутки были открыты музеи , школы , поликлиники , больницы и отделения в них , кинотеатры , магазины и ....что там еще в голову придет ? Ну все было открыто , как груглосуточный городской туалат. Просветите людей , что они могут находится где угодно и когда захочется !!! Это же здорово !


Если что - на вас ссылаться можно ? Вот такой и такой рассказал это в интеренет ? Пойдет ?
Даже за операцией можно наблюдать , что бы врач - хапуга давал наркоза , сколько надо , а не как ему в голову взбредет ! А в магазине ночами наблюдать , что бы мыши продукты не ели !
Вы же и это людям разъясните !!!
А то вы не заботливо себя ведете - Херсонес да Херсонес...

Profile picture for user Достали уже все
45
Достали уже все

Бред...

Profile picture for user Достали уже все
45
Достали уже все

to avaron

Не надо разбрасываться скопированными из интернета цитатами. Когда нечего сказать, лучше промолчите. А "затея" музея и впрямь бредовая, по самое нехочу. В чем отличие профессионала от любителя? В штативе или фотовспышке? И кто мне запретит разместить видовые фотографии в интернете?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Достали уже все Не надо разбрасываться скопированными из интернета цитатами.Ну почему же? Мне, например, не хватает на это времени, а тут человек к месту привёл цитату. Это в точку:затея музея и впрямь бредовая, по самое нехочу. В чем отличие профессионала от любителя? В штативе или фотовспышке? И кто мне запретит разместить видовые фотографии в интернете?

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Вифлеем (Севастополь) На территории чистота и порядок впервые за много лет

В редакцию пришло письмо от жительницы Севастополя. Предлагаем его, уважаемые читатели, вашему вниманию.



После запрета купания в Херсонесе практически не хожу туда, но в этот раз решилась. Во-первых, говорят, что в излюбленном месте моего купания, где теперь загадочный отдел Подводной археологии (это гостевой домик у так называемой «колбасы», за яхт-клубом), якобы проживает зять нынешней директрисы Заповедника со своей семьёй. Во-вторых, знакомые несколько дней назад видели прямо на его территории, у одной из древних стен, мёртвого дельфина. Сказали, по запаху найду. Ну и самое главное: хотелось убедиться в том, что купаться всё-таки можно, хотя бы в определённые часы. Пришла я к воротам примерно в 18.30. На входе, как обычно, произвели досмотр моего рюкзачка. Сверху у меня лежала в мешочке танцевальная обувь, расчёска, кошелёк и замаскированные криминальные купальные принадлежности. Пакет с обувью попросили открыть, дабы убедиться, действительно ли там туфли. После этой унизительной процедуры я направилась к яхт-клубу. Пошла по низу, мимо табличек «запретная зона» (какого лешего там вдруг запретная зона?! Минное поле что ли?) , «no entry» и т.д. Как ни странно, замок на воротцах не был заперт, и я зашла. Сразу про себя подумала, что вот, мол, повезло, сейчас я как раз пройду к своему любимому камню и не придётся лезть сверху через обрыв. У нас же, завсегдатаев Херсонеса, там тропинка есть удобная, всегда ходили туда. На «колбасе» увидела я двух тётичек в купальниках. Ну, сразу решила, что местные воспользовались возможностью искупаться вечером и вошли в незапертую калитку, как и я. Не пройдя и нескольких шагов, я к своему ужасу заметила, что тропинка, ведущая к заветным камням (кстати, она абсолютно скрыта от глаз экскурсантов – это поясняю для любителей заявлений «негоже и не эстетично купаться на виду у экскурсий») бездарно огорожена забором из сетки-рабицы! У меня шок… Всю жизнь туда ходили завсегдатаи, нас там с утра было-то человек 10-15 не больше, а то и меньше. Группа «здоровье», как мы себя, шутя, называли, так как приходили рано утром, в 5.30, в 6.00. Среди них были и известные в городе люди, и несколько пенсионеров с нашего района, врач-офтальмолог, живущая на ул. Древней и искренне любящая это место, пара старичков приезжали на 22-м автобусе с Острякова… Часто приходил один пожилой подтянутый и очень хорошего телосложения мужчина, видимо, в прошлом пловец, надевал шапочку для плавания и всякими стилями, профессионально так (на мой взгляд) наяривал по бухте. Потом скрывался из виду, приплывал минут через 40. Всё было тихо-мирно. Кто с книжкой, кто с газеткой, кто просто полежать и полюбоваться морем и красотой. И вот теперь нашу тропу «здоровья» заслоняет собой уродская серая корявая конструкция! Помимо ворот снизу, вход к строению сверху также преграждает забор из ржавых свай и сетки-рабицы. Не встретиться уже здесь нашей компанией, а так приятно было каждый год увидеться на том же месте, порадоваться началу нового купального сезона...


Мадам , в какой редакции вы работаете ?
Можно хотя бы фотографию удостоверения этой редакции о том , кем вы там работаете ?
А то вы ЗДЕСЬ скромно молчите , хотя утверждаете , что работаете корреспондентом.

Может и я напишу в эту редакцию , о том , что когда посещали Херсонес , среди нас были и известные в городе люди, и несколько пенсионеров с нашего района, врач-педиатр , живущая на ул. Ленина и искренне любящая эти места, пара старичков приехала на автобусе даже с Инкермана , и мы видели чистоту и порядок в этой части Заповедника.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Самому не нрваится " заморочки " с фотографированием. И не только в Херсонесе.
Подсказали , где найти вот такое.

Съемка объектов культуры

Для проведения подобной съемки требуется разрешение. Согласно Приказу Министерства Внутренних Дел Российской Федерации от 25 мая 1998 г. № 315/ 255/ 38 «Об утверждении Инструкции по организации охраны объектов, хранящих культурные ценности, подразделениями вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации», на объекте культуры запрещается:
73.4.1. Проносить в здание и помещения чемоданы, сумки с размерами, определенными приказом руководителя объекта, оружие, фото-, кинозаписывающую и передающую аппаратуру.
73.4.2. Проводить различные съемки без соответствующего разрешения.

Получается , что если охрана не полицейская вневедоственная , а какая то частная или другая , то фотографировать можно . Но только в учереждениях культуры.


Но тут вопрос - может ли Федеральное учереждение культуры использовать частную охрану ? И дело не в чиновниках , которые исполняют подобные приказы и законы. Дело в том , что слишком много контор , которые ограничивают то или иное. Над решением вопроса надо хорошо подумать , прежде чем сделать конкретные предложения для устранения подобного. Становится яснее вопрос и с осмотором содержимого сумок . Возможно , если они больше определенного размера , охране приказано их проверятьна входе . В каждое здание и древние постройки охранника не поставиш.
Быстрые попытки решений вопросов уже были уже были.Не хотелось бы их повторять.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Мадам, в какой редакции вы работаете?Мы не во Франции. Где работала последние 2 года, там и работаю, только после убийства нашего сайта Sevnews.info нам пришлось всё начать с нуля под новым названием. Все это знают. В своё досье загляните.

Profile picture for user Sergeyko
116
Sergeyko

А зачем они в сумки заглядывают? Я их спросил, что ищут. Говорят, что это их внутренние инструкции, типа заглядывать. А у меня сумочка на плече висит для документов. Что туда засунуть можно? Так и не ответили.

Profile picture for user Старый житель
2091
Старый житель

Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Мадам, в какой редакции вы работаете?Мы не во Франции. Где работала последние 2 года, там и работаю, только после убийства нашего сайта Sevnews.info нам пришлось всё начать с нуля под новым названием. Все это знают. В своё досье загляните.
Кто конкретно эти ВСЕ , которые знают ? И какое же новое название вашего СМИ или издания ? Если все все знают , почему вы боитесь
или стесняеетесь четко озвучить кто или что это - " НАМ " и показать фото удостоверения здесь , среди читателей ФОРПОСТ ? Вы же сами , здесь , жалуютесь на какие то непонятные умолчания , непонятности, в распоряжниях , порядках , запретах...Вы что , и сами себе такое установили , даже с запретом фото собственного удостоверения ?

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Нам на курсах по фотоделу говорили, что любой снимок лучше всего делать со штатива.

Так пора купить.

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
685

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
19
2898

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
7
1938

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5263

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
685

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5263

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16091

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1557

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8392

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
766