У предприятия «Севэлектротранс» на текущий год большие планы. Согласно некоммерческой госпрограмме, строй пополнят сто одиннадцать новых машин на сумму один миллиард триста миллионов рублей. Машин-гибридов – на электрическом и дизельном питании – рассчитывают приобрести около сорока. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом собираются пустить по нескольким направлениям.
ВИКТОР ГОНЧАРОВ, директор ГУП «Севэлектротранс им. А.С. Круподёрова»:
«В район Жидилова, конечная Горпищенко – через Максимову дачу, то есть, свяжем Нахимовский район с 5-м километром. В основном, планируем также задействовать окружную кольцевую. Кроме того, есть планы, которые, думаю, в этом году осуществим: они касаются Балаклавы и Инкермана».
В планах – развивать сообщение между разными уголками города и бухтой Стрелецкая. Для начала вернётся троллейбус №2.
СЕРГЕЙ ХЕРСОНСКИЙ, заместитель директора ГУП «Севэлектротранс им. А.С. Круподёрова»:
«Буквально через неделю, 1 июня мы собираемся открыть ещё один маршрут: №2. Он соединить 5-й километр и бухту Стрелецкую. Думаем, маршрут будет востребован среди пассажиров».
25 мая на дорогах Севастополя впервые появился троллейбус №4. Новый маршрут стал самым длинным в городе. Руководитель предприятия «Севэлектротранс» говорит: давно назрела необходимость наладить троллейбусное сообщение между Гагаринским и Нахимовским районами.
ВИКТОР ГОНЧАРОВ
«С другой стороны, этот маршрут мы запустили по Гоголя, Кожанова, на Толстого. И через Руднева – то есть, он выходит совсем не через площадь Восставших. Таким образом, мы снижаем загруженность по пассажиропотоку через центральную часть города».
Раньше между Камышовой бухтой и улицей Павла Горпищенко курсировали только маршрутные микроавтобусы. Теперь прямую поездку можно совершить на троллейбусе и сэкономить при этом три рубля. На линии – шесть электромашин. Ходят с интервалом около 20-ти минут.
ЕВГЕНИЙ:
«Мы увидели, что едет в Камышовую бухту, поэтому сели на него».
НИНА ПОПОВА:
«Я еду с Корабельной. На Матроса Кошки села. Вижу – «четвёрка». Думаю: новый, что ли, пустили? И еду на Юмашева. Очень удобно. А раньше я пересаживалась на «десятку».
НАТАЛЬЯ ДАНИЛОВА, корреспондент:
«Пока четвёртый троллейбус ходит практически пустым: просто для севастопольцев такой маршрут в новинку. Однако в будущем каждая машина сможет перевозить в день до нескольких сотен пассажиров».
Наталья Данилова, Александр Листопад, «Севинформбюро»






ПРИЯТНО читать позитивную новость,побольше бы таких новостей!
А когда будет пущен маршрут по ул Степаняна и Фадеева?
Прождать 20 минут, а потом еще час стоя ехать - ну очень популярный будет троллейбус №4!
А ч слышала,что и на Аквамарин будет ходить такой троллейбус.Интересно по какому маршруту?
Хорошие планы
СПАСИБО!
to avm-62 (Севастополь) Прождать 20 минут, а потом еще час стоя ехать - ну очень популярный будет троллейбус №4! Зря Вы так, 107 маршрутки забиваются ещё на Сапун-горе и Дергачах и остальное Горпищенко уже не может на них уехать. А далеко не у каждого человека есть средства по 2 раза в день тратить на дорогу туда и обратно с пересадкой по 40 рублей. Думаю маршрут будет пользоваться популярностью ещё и потому, что идёт по Толстого - Руднева. Так что, СПАСИБО руководству Севэлектротранса. Жители Горпищенко ЗА!
Гагаринский и Нахимовский и так через центр связаны. Там 109, 110 часто ходят...
А вот с Остряков на Корабелку доехать, особенно вечером - экстрим. Конечно, есть и 20й и 17й и 25, 26, но интервал движения слишком длинный.
to Lady (Севастополь) Гагаринский и Нахимовский и так через центр связаны. Там 109, 110 часто ходят... А вот с Остряков на Корабелку доехать, особенно вечером - экстрим. Конечно, есть и 20й и 17й и 25, 26, но интервал движения слишком длинный. 109 - это проспект Победы, здесь речь идёт о Горпищенко. Мы и так на Победу и с Победы пешком по балкам мотаемся, т.к. транспорта на Горпищенко и в Гагаринский и в Ленинский районы катастрофически не хватает. Уже не говоря о том, что за столько лет никто из руководителей города не озаботился связать транспортом два уже давно не маленьких района, таких как пр.Победы и Горпищенко.
так когда откроют маршрут с Горпищенко на 5-ый!??!
А почему бы троллейбусную сеть не проложить по кольцевой дороге : Жидилова-Дергачи-Максимка- 5 км- Камышовское шоссе...
А почему бы троллейбусную сеть не проложить по кольцевой дороге : Жидилова-Дергачи-Максимка- 5 км- Камышовское шоссе...
а как же бабло спереть? проще ведь закупить гибриды и просрать весь бюджет на топливо
Очень неудобно добираться в другие районы города из микрорайона Шевченко. Ходят только маршрутки. №83 и №16 до центра, по центральному кольцу. №110 через центр, вокзалы всего лишь на Ластовую. №23, идет на 5км, но по Камышовской трассе. На Горпищенко, Жидилова, Дергачи, Пр.Победы приходится добираться с пересадками или идти на остановку Колобова (для пожилых людей - это непросто). На ПОР и Героев Сталинграда идут только №16 и №110, при этом делая большую петлю. Было бы здорово, если бы решили эту проблему, задействовав Солетовский проспект.