Госавтоинспекция России поддерживает инициативу снижения скорости на улицах городов с 60 км/ч до 30 км/ч. Об этом ТАСС заявил глава Научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин.
По его словам, чем ниже скорость — тем меньше смертность на дорогах, однако не нужно доводить ситуацию до абсурда.
«Если объективно обосновывать снижение скорости до 30 км/ч, то почему нет, но опять же у нас всё равняется через нештрафуемый порог, говорим 30, а в голове — 50 км/ч», — сказал он.
Читайте по теме: В России решили снизить нештрафуемый порог скорости
Митрошин также напомнил, что решения о скоростной норме принимают исполнительные власти, а ГИБДД только контролирует их выполнение.
Он уверен, что сначала нужно провести масштабную ревизию улично-дорожных сетей и уже на её основании внедрять данную меру индивидуально для каждой улицы.
«Ограничения должны быть обоснованными и логичными, потому что если на скоростной магистрали со 130 км/ч сделать 30 км/ч, то понятно — это бред, и никто это не будет исполнять». — добавил он.
Ранее идею об ограничении скорости до 30 км/час на улицах Москвы поддержала столичная ГИБДД. По мнению специалистов, это поможет снизить аварийность и предотвратить смертность на дорогах.
Читайте по теме: В Севастополе могут ограничить использование личного транспорта
Обсуждение (13)
И правильно.
Город не дла машин, город для людей.
Главная причина аварийности (и не только)- большое социальное и экономическое расслоение общества.
И никакакие штрафы здесь не помогут: кому штраф 1000 рублей огромен, а кто корм для собак на 300 000 рублей покупает.
Ну, есть улочки, где и больше 10 км,ч не поедешь, даже при ограничении 60.
А есть городские магистрали, связывающие районы города и проспекты, где во многох городах стоят ограничения 80 ( в Москве это "Ленинградка", Кутузовский, например). Если там ограничить, то по полдня народ будет проводить в дороге.
У нас по Героев Сталинграда или Хрусталёва 60 вполне нормально, а по Советской, Суворова, Айвазовского и иже с ними не более 40.
Нужно подземные и надземные переходы строить, а не скорость снижать и драть штрафы с водителей.
Тогда и нештрафуемое превышение снизить до 10км/ч. Чтобы эффект был полным. Возможно эти меры приблизят к нулевой смертности на дорогах.
to Val.Prasolov: призывы «город для жителей, а не для автомобилей», сродни пролетарскому «долой!». Переобуть всех в лапти, закупить у Шойгу самодельные гужевые повозки. Если Шойгу не справится, заключить контракт с ФСИН. И зажить на зависть всем недружественным.
Для все любителей праздно слоняться пешком по городу есть множество резерваций рекреационного типа: Алушта, Партенит и пр. Евпатории. Там можно прекрасно доживать на заслуженную пенсию.
Ни один город не выживет без транспорта. Превратится в тихое болото, в котором будут угасать все процессы. Это неотъемлемая часть нынешнего этапа развития цивилизации.
По предложению ГИБДД теперь в городе водители должны будут глушить мотор и толкать машину вручную.
А давайте сразу транспорт велорикшами заменим ДБ
за что они там деньги получают?
А вот в других источниках информация, что ГИБДД против снижения скорости в городах до 30 км в час.
https://rg.ru/2021/06/09/glava-gibdd-vystupil-protiv-snizheniia-skorosti-v-gorodah-do-30-km-v-chas.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
to SB_Sb:
Правильно!
И пускай там транспорт ездит, а людям улицы оставьте!!!
Лектора из передачи, Те, кто так или иначе, Говорят про неудачи И нервируют народ. Нас берите, обречённых, Треугольник вас, учёных, Превратит в умалишённых, Ну а нас наоборот. Пусть безумная идея, Не рубайте сгоряча, Вызывайте нас скорее Через гада главврача. С уваженьем, дата подпись, Отвечайте нам, а то Если вы не отзовётесь, Мы напишем в "Спортлото".
Боже! В какую страну мы попали?
Очередной бред ни о чем. Там где требуется ограничить скорость движения, ничего не мешает воткнуть знак и камеру, что и делают. Сколько? Решают сами местные и им лучше знать (в теории). Простой пример: у нас на лежачих лепять знак 40, в Симфере - 20. Да и не сработает это. В тянучках (а с такой скоростью дороги превратятся в тянучки) аварий происходит не меньше, чем при ревышении. Просто усталость накапливается, а внимание размывается.
А тем кто орет "город для людей", советую вспомнить, что эти ограничения и общественного транспорта коснутся. Хочется добираться на работу/домой час-полтора вместо 30-40 минут даже когда пробок нет?