Новости Севастополя

В центре Севастополя накануне Дня Победы «зацвели» 7-метровые тюльпаны

центре Севастополя в преддверии Дня Победы установили огромные тюльпаны.

Высота цветов достигает 7 метров. Пять тюльпанов установлены на Приморском бульваре, на остановке общественного транспорта «Пл.Нахимова». Они подключены к электросетям, так что в вечернее время они будут светиться.

Севастопольцы такое новшество оценили положительно. Гостям города-героя, в частности, туристам из других регионов России также понравилась новая севастопольская достопримечательность.

8928
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (55)
Вифлеем
5754
Вифлеем

Не знаю , как оценили гости Севастополя, а на мой взгляд полная безвкусица ,совсем не гармонирует с обликом города.

Град
1273
Град

Образец безвкусицы и уродства Севастополя!

altadena
1066
altadena

Ну почему всё г... лезет именно в Севастополь:то Одуван,теперь эти 7-метровые тюльпаны? Где ваши глаза,"ценители красоты" и устанавливатели "вкуса? Вам,что здесь мёдом намазано? Всё,что не гоже оседает здесь,кто-то очень хочет навязать нашему городу образец безвкусицы и китча!

Николай Шевченко
87
Николай Шевченко

Полностью согласен...Образец полнейшей безвкусицы!! Так изуродовать столь гармоничный облик проспекта Нахимова....Это надо уметь!!! Впрочем ,это в духе Меняйло и его "команды" -профессионализма "0", а апломба и самомнения - воз и маленькая тележка...

Летопись
975
Летопись

Пока Меняйло будет себя окружать такими бездарностями,как: Тюнин,Восканян и им подобными,город будет загибаться и деградировать.

arapchik
424
arapchik

Какое-то сомнительное сооружение... очень хочется посмотреть в глаза тем севастопольцам, которым понравилось это уродство.

Letty
5180
Letty

Очередная денежная авантюра и не о красоте речь . Личное мнение В городе , где проблемы с электроэнергией , эти тюльпаны так нужны ... пусть даже кушают мало электричества .

kara
464
kara

..ХОТЬ СЕГОДНЯ НЕ РЫЧИТЕ.... а мне понравилось на картинке...вживую не доехать.

petrowich
883
petrowich

Похожи на картонные.

tacya
63
tacya

Мне понравились тюльпанчики, в темноте красиво светятся

Atos
8152
Atos

Я тоже ничего плохого в тюльпанах не нашла. Необычно конечно, но все таки сделано для нас. Ночью они светятся.

Касперский
112
Касперский

О вкусах не спорят. Личное мнение составлю, когда доберусь до центра города. )

Билли
356
Билли

to Atos (Севастополь)

Сделано за ваши деньги,а не чей то жест доброй воли и на шару.Наивные))

Atos
8152
Atos

Сегодня Великий Праздник Победы, и пусть у всех будет хорошее настроение и не будет негатива!

Билли
356
Билли

to Atos (Севастополь)

Негатива нет,пусть он будет у тех,кого потом по новой победим.

Atos
8152
Atos

to Билли (Севастополь)

Поддерживаю!

Mir vsem
5546
Mir vsem

Сегодня был на Нахимова, видел эти тюльпаны. Четно, не понял. Они там нужны "как в русской бане лыжи". Ни уму ни сердцу, как говорится.

Iriska55
357
Iriska55

На самом деле, кто такой безвкусицей унижает наш город, где здравый смысл у архитекторов и дизайнеров???!!!! Кто ответит за эту пошлость?
УБЕРИТЕ СКОРЕЕ ЭТО УБОЖЕСТВО!

ELENA VISHNEVSKAYA
162
ELENA VISHNEVSKAYA

Ну почему всё г... лезет именно в Севастополь:то Одуван,теперь эти 7-метровые тюльпаны? Где ваши глаза, ценители красоты и устанавливатели вкуса? Вам,что здесь мёдом намазано? Всё,что не гоже оседает здесь,кто-то очень хочет навязать нашему городу образец безвкусицы и китча! Да одуванчик, по сравнению с тюльпанами, можно считать шедевром!

yul7209
93
yul7209

А мне лично тюльпаны понравились.Необычно. А вот возлежащие группки пьющих и жующих людей на травяных газонах прямо на Приморском бульваре меня покоробили. Я сегодня такое впервые увидела в нашем городе. Очень неприятный осадок остался от этого. Нашли, где устраивать пикники! И ведь кто-то же разрешил это сделать.

NVN
394
NVN

Пошлый вид имеют эти штуки. Это как подарить пластмассовые цветы вместо живых. Хочется стыдливо отвести взор. Это из серии искусственных пальм и прочей дряни, которые в рекламных целях ставили у магазинов. Жаль потраченных денег. Наш город такого не заслуживает.

Вера Богатикова
534
Вера Богатикова

Когда вчера увидела эти тюльпаны, сначала удивилась: почему не гвоздики? Не сирень Победы? Подошла поближе и вовсе разочаровалась. По-моему, они б/у. Поцарапанные, установлены в какие-то конструкции, придавленные мешками с песком, торчат болты... Не знаю, что в этом праздничного. Лучше бы живые цветы высаживали на клумбах, в вазонах... А сегодня люди рядом с тюльпанами казались лилипутами.

Амазонка
2664
Амазонка

Красоты и изящества Севастополю эти странные цветочки явно не прибавили. Но денег стоят, интересно, кто их оплатил. Не думаю, что на Тверской в Москве или на Невском в Питере такое бы прокатило.

natalisa51
2579
natalisa51

Может это и не плохо,но только не на приморском... Им там вообще не место...Тем более на остановке....

Илья Куликов
5
Илья Куликов

Эт чё улица красных голландских фонарей-тюльпанов? Вы чё. Это дань памяти одной из эпостасей Дома Москвы.

Belmondo
617
Belmondo

Этих озеленителей "Клен",которые "угомняли" или унавозили Приморский, куда-то отправил губер с много денег за "аленьким цветком"! Вот они и привезли - и от навоза не сгорят, поливать не надо.Жаль на много денег не хватило, весь город засадили бы.

Gadgeteer
420
Gadgeteer

такие "светильники" гораздо уместнее были бы на аллеях Парка Победы
1. зеленое перекликается с парковыми ансамблями
2. цветы как дань памяти героям
а вдоль заасфальтированных магистралей вообще никак и ниочём...

Sklif
229
Sklif

лучше бы гвоздики такие сделали с георгиевской лентой...

Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Торчит огромная непонятно к чему относящаяся хрень. Такими сцены украшают. Прошел концерт - свернули лавочку. А так пОшло и безвкусно.
Ну раз купили - пусть сделают букет. 5 тюльпанов вполне хватит. Пусть они будут все в одном месте, а не размазаны. Проще обычный фонарь обклеить. Вот.

Костя - моряк
140
Костя - моряк

Нелепо, абсолютно неуместно. Это явное непонимание - куда приехали нынешние "рукойводители" - на пляж, на курорт.... Они и думают как "курортники"... Дешевка, никакой культуры, эстетики, ПОЗОР.... Но это - ничто, по сравнению с тем, что сделали с клумбами на Лазарева и Ушакова... Эти тюльпаны можно убрать, а там сажают лавровишню, навалили камней - это вообще вредительство. Кто сказал, что там нужны псевдоальпийские горки? Полностью композиционно и смыслово неоправданные затраты. Где розы, газон и цветы??? За камнями и сорняковой лавровишней ухаживать не надо.... А сколько стоят эти клумбы? Космос!!!

mikle.s
717
mikle.s

Проезжая на днях по Ушакова увидел, что центральную клумбу засыпают щебнем. Не понимаю, хотят всю что-ли клумбу закрыть камнем??? Зачем? Живые цветы гораздо красивеее. Или-же такая ненависть ко всему живому??? Неужели наш губернатор опять себя проявляет, хочет город в камень закатать ??? Нехорошо, это неуважение к Севастопольцам. Я так думаю.

DDK1
851
DDK1

А разве фонари-тюльпаны не временно поставили-на время праздника.

NVN
394
NVN

to mikle.s (Севастополь)

Согласна. Возились с клумбами долго. Все размечали. Думала будет разноцветье. Ан нет! Не угадала. Камни, да еще и по 3 огромных булыжника. Прямо "Малый хаос". То же самое на пл. Лазарева. Неожиданный ландшафтный дизайн. После праздника можно положить асфальт. Прямо скажем, не самое удачное решение.

cats
137
cats

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Ваши фото, как всегда, хороши, тюльпаны - ужасны.

strelec
25589
strelec

Убожество.Даже местные архитекторы и дизайнеры отдыхают.А замена клумбы с розами на песок на пл.Ушакова
вообще моразм."Бог разумом обидел-руки длинные дал."

adrianna
186
adrianna

Может, конечно, они только на фото смотрятся так уродливо и сиротски, вживую-то я их не видела... Но по фотографиям не вижу вообще ничего красивого. Действительно ощущение, что где-то добыли уже готовые тюльпаны и, извините, пришпандорили, не думая вообще, как они впишутся.

Кто их оценил положительно? Возможно, спрашивали людей на улицах 9 мая - а на праздник, в хорошем настроении, можно всему обрадоваться, даже вот такому. Но их же не уберут теперь небось...

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Это как же надо не любить Севастополь, чтобы на его центральной улице вознести такую ахинею - семиметровые тюльпаны! Кто ж дал команду на установку безвкусицы и пошлятины? Подобные моменты должны обязательно согласовываться с первыми лицами: либо А.М. Чалый, либо С.И. Меняйло. Если они не обладают безукоризненным вкусом, это иногда совсем не обязательно, то, наверное, у них есть советники, которые предварительно прорабатывают рабочие вопросы. Есть Департамент архитектуры, управление и Главное управление культуры, есть талантливые дизайнеры, озеленители, цветоводы, другие специалисты, которые могут и обязаны профессионально, эстетично и красиво облагораживать городскую среду, решать вопросы благоустройства Севастополя на высоком уровне. Почему очень многие проблемы решаются наскоком, на самом низком дилетантском уровне? Создана комиссия по культуре при губернаторе. Где же её голос, вопль против мещанства худшего качества? Где же гордость и достоинство легендарного Севастополя?
Скорее бы выборы, да отправить нынешнюю власть, которая только гадит в городе, в тартарары!

strelec
25589
strelec

Туманности Андромеды

Так ведь исполнительную власть мы не выбираем.

Iriska55
357
Iriska55

Сколько же всяческой дряни произощло за ОДИН только год после Русской весны! После неё мы же так были заряжены на ДРУГУЮ, лучшую жиизнь и готовы были помогать власти города в новых, красивых проектах по благоустройству города, чтобы вернуть историческое его лицо, но, несмотря на всяческие общественные мнения, многое делается прямо наоборот! Стыд, позор, когда город наш любимый выставляется пошлыми, безвкусными, уродливыми "украшениями" типа тюльпанов на пл.Нахимова, нелепых каменных нагромаждений непонятно что изображающих, установленных около театра им.Луначарского! До каких пор деньги города будут уходить в руки бесталанных "профи!"

И ещё - моему возмущению не было предела, когда в день праздника я увидела пикники, устроенные в нашем главном парке - Приморском бульваре! Прямо на газонах !!!!!!!!!!!! Наши сеастопольцы ни когда себе такого не позволяют! А где были люди в униформах, наделённые правами сделать замечание и удалить этих пляжников с газонов, если у тех не хватало мозгов на такие "поступки"!? Мне кажется это нужно, непременно, учесть на будущее

dizelll
160
dizelll

бесвкусно и не в тему эти тюльпаны... Я не думаю, что каким то севастопольцам это могло понравиться...За подготовку к 70-летию Победы правительству твёрдая двойка!

Скажу
6579
Скажу

да, какая-то гигантомания.... гораздо лучше смотрится на пл.Восставших огонь с георгиевской ленточкой, хотя тоже из пластика - сразу площадь принарядилась...

Tatyanka
1
Tatyanka

Лично мое мнение - на фото тюльпаны смотрятся ужасно. Клумбу на Ушакова видела из окна автобуса - не знала, что это уже законченная работа , произвела впечатление какой-то "недоделки" , решила, что прсото не успели к празднику оформить....

sasa sega
917
sasa sega

не понравились тюльпаны пластмассовые и щебень с валунами с Балаковского картера, на клумбе площади Михаила Петровича Лазарева...чушь просто...

Gost85
15
Gost85

Кто додумался поставить эти тюльпаны? В детском парке им место!!!! Безобразие и безвкусица!

Туманность Андромеды
429
Туманность Андромеды

Очень редко возвращаюсь к своим комментариям, но ситуация обязывает. Посмотрел, прочитал и вот что думаю.
Комиссия по культуре при губернаторе (председатель - Костенников Анатолий Михайлович), о которой упоминал, просто ОБЯЗАНА выступить в адрес Сергея Ивановича Меняйло, губернатора, и в адрес Алексея Михайловича Чалого, председателя Законодательного Собрания Севастополя, с заявлением о недопустимости подобных "раковых новообразований" в городской среде любимого Севастополя. Не наши они, чужеродные, паразитирующие на стиле, присущем Севастополю, достойном поклонению. Необходимо также установить ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА, известные всем горожанам, КОГДА, КАК, ПО КАКОМУ ПОРЯДКУ и в соответствии с КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ допускаются изменения городского пространства и элементов благоустройства. Раньше горисполкомом утверждались Правила Благоустройства Севастополя (сам принимал участие в их разработке), которые регулировали эти и другие вопросы содержания и улучшения городской среды.
По поводу выборов исполнительной власти. Раньше было гораздо проще и понятнее. БЫЛ ГОРСОВЕТ И ПОДОТЧЕТНЫЙ ЕМУ ГОРИСПОЛКОМ. Избранные депутаты НАЗНАЧАЛИ руководителей исполкомов и отделов. Сегодня всё затуманено до предела. Уверен – сознательно наводится тень на плетень. Увы и ах!

Gost85
15
Gost85

на Ушакова похоже на бабочку!!!

кэт
9598
кэт

Раньше Форпост не опускался до подобной бесстыжей лжи. Какой позор! И эта дешевая пластмассовая поделка, и эти строки.
Мы вам зеркало поднесли: вот так Севастополь отражается в федеральных новостях - это перепост с Крым- Медиа.
Не нравится? И нам не нравится.
Хорошо, когда есть в кого плюнуть, правда? От этого тюльпаны и "сады камней" сами исчезнут...

Морская капуста
927
Морская капуста

от тюльпанов тихий шок...какие-то похоронные ощущения от гигантских искусственных цветов.
а уж щебенка на клумбах - это без комментариев.
срочно нужен принудительный субботник по уборке этого дизайна.

Мю
161
Мю

Невнятно-уродливые "фонтаны" у Луначарки, неуместное "замочное дерево" у Драконьего мостика, теперь еще пластиковые тюльпаны. "Пирикрасная пыеса!" Так и до Вальса на смотровой площадке недалеко.

Хорошо хоть одуван когда-то снесли.

Мю
161
Мю

Вообще такое впечатление, что пора создавать уже кладбище креативных конструкций. Жаль, свисток с ручками отдали, был бы шедевром коллекции.

TB-SEV
571
TB-SEV

to kara (севастополь)
..ХОТЬ СЕГОДНЯ НЕ РЫЧИТЕ.... а мне понравилось на картинке...вживую не доехать.

неееее, в действительности НЕКРАСИВО, производит впечатление уродующего пейзаж элемента, такая недешевая ДЕШЕВКА

и пришло же в чью-то голову!
не знаю как у кого, а у меня возникла ассоциация с большим кладбищенским аксессуаром

извините, если задела чьи-то чувства прекрасного

TB-SEV
571
TB-SEV

"Севастопольцы такое новшество оценили положительно. Гостям города-героя, в частности, туристам из других регионов России также понравилась новая севастопольская достопримечательность"

Пошлость и уродство назвать достопримечательностью!
ФорПост, АУ, у господ редакторов все в порядке с чувством прекрасного?

Сколько севастопольцев оценили положительно ЭТО?
Кто, когда и где проводил опрос?
Судя по комментариям, ЭТО НЕ НРАВИТСЯ подавляющему большинству горожан!
Каким образом можно добиться, чтобы вернуть проспекту прежний вид?

Сколько можно издеваться над городом?
Думала, на дорогах остановимся, с ними все более-менее понятно...
Но эти красные фонари, которые "понад усе" в буквальном смысле - апофеоз безвкусицы!

Плакать хочется!

TB-SEV
571
TB-SEV

Обращаюсь к севастопольцам, которые дорожат обликом города:

среди вас наверняка есть люди, для которых не составит особого труда создать интернет-ресурс, где мы могли бы выразить свое отношение к подобного рода украшательствам

уверена, результаты предсказуемы

они станут убедительным аргументом в пользу демонтажа этих конструкций, в противном случае нас захлестнет волна пошлости и безвкусицы!

9 Мая были на Михайловской батарее
казалось бы, оборонительное сооружение, какие там эстетические требования могут быть...
толстых стен достаточно

но какое же это гармоничное сооружение, выверена каждая линия внутри здания и снаружи, нет ни единого камня, что выбивался бы из общего решения архитектора!
более 150 лет стоит и восхищает совершенством линий

и после соприкосновения с истинной ценностью, где все пропитано героическим прошлым, спустя 20 минут на центральной улице увидеть ЭТО пластиковое убожество

Прювет!
38
Прювет!

Мне сначало не очень показалось, но потом посмотрел, что деткам очень нравится, песочку бы побольше там сыпанули. И красиво вечером светятся! Одобрямс, в общем идея хорошая)

Арсен
11
Арсен

Да, вечером выглядят лучше!

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Как идёт реставрация здания бывшего офицерского собрания в Крыму

Рабочие обнаружили скрытые дефекты конструкций, оставленные предшественниками.
30/05/2026 17:30
848

Бензин в Севастополе: сегодня на многих заправках появится топливо

Власти города попросили не создавать ажиотаж.
30/05/2026 10:00
5354

«В одни руки раз в сутки»: как будут продавать бензин в Крыму

Ажиотажа пока нет, крымчане встретили новые ограничения на топливо с пониманием.
30/05/2026 07:24
20615

135, 103 или 112: куда звонить при ДТП в Крыму

Звонок с любого телефона бесплатный, его переадресуют ближайшему свободному диспетчеру.
29/05/2026 19:26
950

Надо менять подходы: военный эксперт – о выводах после атаки на Севастополь

Алексей Живов считает, что необходима иная стратегия, чтобы прекратить бесконечный воздушный террор.
28/05/2026 14:01
8325
Туризм

Дикие дюны на северо-западе Крыма открыли для посещения

Побывать в уголке первозданной природы можно только днём.
29/05/2026 10:27
15169

Россияне рассказали, с кем хотят завести курортный роман

Внешность и признаки достатка — вот на что ориентируются россияне при выборе партнёра на отпуск.
29/05/2026 09:15
980

Добраться до севастопольских пляжей станет проще и быстрее

С 1 июня в запустят сезонные маршруты и введут изменения на уже существующих.
29/05/2026 09:02
2258

Балаклава может потерять привычные морские прогулки к мысу Айя

Что изменится для отдыхающих после новых ограничений на юге Чёрного моря.
28/05/2026 19:01
6262

Зачем россияне стали срочно скупать наличные доллары

Эксперты объясняют это выгодным курсом и предстоящим сезоном отпусков.
28/05/2026 15:16
1531

Крым пытается вернуть вкус вина, которое пили ещё в античности

В Керчи открыли музей о вине, которое здесь делали ещё греки.
27/05/2026 18:27
1150