Улицу Руднева планируют сделать четырёхполосной. В правительстве города уже заказали подготовку проектно-сметной документации, сообщает НТС.
Жители густонаселённого Гагаринского района, да и все севастопольцы, знают, что движение на улице Руднева интенсивное, и в часы пик здесь можно простоять в пробке довольно долго. Чтобы немного разгрузить поток, дорогу хотят расширить до четырёх полос.
«Напрашивается, чтобы там увеличить количество полос, сделать полосу для общественного транспорта. И в дальнейшем, может быть, выйдем – и это тоже обозначено на карте – на спуск Котовского прямой эстакадой», – рассказал о планах глава департамента транспорта Игорь Титов на заседании правительства.
Всё это пока только в перспективе, но на прошлой неделе в Федеральном дорожном агентстве, по информации Титова, утвердили схему развития севастопольской дорожной сети. Напомним, в план развития транспортного каркаса Севастополя входят, в том числе, Гераклейская рокада и мост через Севастопольскую бухту.
Будем надеяться на то, что работы по расширению улицы не создадут ещё большие пробки, как это было в прошлом году при ремонте дороги на Рыбацком причале.
Обсуждение (32)
Господи, не трогайте ничего недотёпы проклятые! Закончите сначало то что начали и бросили.
Все деревья спилят?
Уже можем понимат чем эти слова Титова обернуться: откаты огромные за разработу проекта получат, потом часть от первого авана - что будет отправлен подрядчику тоже получат и после этого все встанет так же как и камышовое шоссе для примера и образца. у нас ни дороги нет, все разбита и испорченно и денег нет. Сил больше нет верить и читать вот это тотальное вранье и обман.
Честно говоря со своими "полосами для общественного транспорта" поднадоели. В Москве, где по 6 полос в одном направлении, понятно выделение полосы для ОТ, а где их всего три? Сейчас недоархитекторы из нерезиновска вообще предложили на Б.Морской оставить две полосы и из них одну для ОТ.
Пусть ГИБДД сначала этот самый общественный транспорт ездить научит, а то они через сплошные полосы шпарят только в путь: хочу еду по выделенной полосе, хочу серез сплошную обгоню троллейбус или на пл.Нахимова срежу на повороте. Вот мне интересно, по центру натыкано камер контроля полосы ОТ, владельцам "топиков", "богданов" и прочего громыхающего металлолома штрафы приходят, когда они сплошную пересекают, обгоняя или объезжая другой ОТ? Или им ПДД не писаны?
А толку расширять? После все равно сужение..... Свободной земли нет, спасибо беликам и прочим председателям земельных комиссий при гопсовете
"Честно говоря со своими "полосами для общественного транспорта" поднадоели. В Москве, где по 6 полос в одном направлении, понятно выделение полосы для ОТ, а где их всего три? Сейчас недоархитекторы из нерезиновска вообще предложили на Б.Морской оставить две полосы и из них одну для ОТ."
Хочу огорчить - полосы для ОТ выполняют две ОСНОВНЫЕ функции - проезд машин с мигалками и особыми номерами, сбор адских штрафов - если не дай бог заехал в пробке колесом на полосу ОТ - в Москве 3000 руб. Могу только посочувствовать .
Примерно также как и на Дмитрия Ульянова?
to Ирина Севастополь: точно точно... повыкарчевывают бордюры, потом окажется, что деревья пилить нельзя, нужно провести какие-ибудь изыскательные работы и все заглохнет до следующих выборов.
расширяй не расширяй, все равно перекрестки не резиновые
Камышовое шоссе уже расширили....
Расширение дорог НЕ ведет к уменьшению пробок.
Там - трасса Руднева, газоны с двух сторон с шикарными декоративными кленами, тротуары - жаль, не по всей длине, зеленые зоны - рядом с тротуарами, покоцанные частниками и "севастопольскими архитекторами", давшими дозвил на строительство.
Расширить дорогу можно только покурочив зеленую зону. На Руднева 1, рядом и на параллельной газоны просто засыпали щебнем и заасфальтировали - так было удобно Новой почте и последующим арендаторам ближайших помещений.
Режьте зеленку, главное, чтобы Моложавенко, Лифшиц, предприниматели остались довольны. Город - это предприниматели. И дороги. Когда 4 полос не хватит, дорежьте кусты, деревья и заасфальтируйте дальше, но не трогайте частную землю, которую нарезали при Куницыне. Никто из этих собственников не должен пострадать.
Вы сначала спуск Котовского и Камышевское завершите. Мастера проектов .........
to Александр Иванов:
А кто сказал, что их цель уменьшить пробки? Если сделать одну полосу для ОТ, то пробки наоборот увеличатся (вместе со сбором с камер)
Расширением одного участка дороги без строительства развязок ничего не добиться.Начинать надо со строительства развязок .И достройте сначала Камышовое шоссе.А то берётесь за многое,а довести до ума не можете.
Толку то? Светофор на Льва Толстого и дальнейшее сужение Руднева будут и дальше стопорить все движение. Надо круг оборудовать на пересечении с ЛТ и дальше Руднева расширить + съезд на Кожанов расширить до 4 полос + опять Круг а не светофор на выезде на Хрусталева.
Вы закончите то что уже разворотили . Живу в Севастополе почти 50 лет но такой разрухи еще не видел , везде заборы и все брошенно . Позор . Когда весь этот бардак прекратиться ? Похоже скоро нужно будет Севастополь опять востанавливать как после войны
будут четырехполосные пробки
Нравится или не нравится, а расширять улицу Руднева необходимо. Только пусть не забудут сделать «карманы» на остановке Балтийская!
Ну не надо трогать!!!!!!!!Опять же или в начале или по середине "улучшения" подрядчик снова окажется не правильным!!!!!!!!!
Объездную сделайте!! Позорище.... ремонт дороги в Казачьке и ремонт тротуаров в Камышах хорошо!!! А как с главной быть!!! Позор властям!
Надо! Давайте делать!
Пенсионный фонд предлагаю не слушать, они вечно всем не довольны.
Ага, знаем, все деревья вдоль дороги спилят и на этом все закончится
Как бы это односторонним не закончилось... Расширить до 4х полос не получится по одной простой причине. Точнее двум причинам. Два дома многоквартирных дома на перекрёстке с Л.Толстого.
Смысл тех расширений, если в итоге получим горлышко, как на Д.Ульянова?! Докатиться с ветерком до пробки и потом включать режим тетриса, пытаясь с остальными участниками ужаться в два ряда? Ну, тогда не удивлюсь, если следующим шагом станет вафельная разметка на перекрёстке с Л.Толстого. Она хорошо дополнит всю нелепость происходящего.
В итоге получается два абсурдных варианта: разрушить по подъезду многоквартирного дома с каждой из сторон, подвинуть заправку, стоянку Фуршета и перенести "горлышко" на следующий перекрёсток. Либо тупо сделать ул. Руднева односторонней )
Ну и совсем модный третий вариант: ничего не расширить на одну полосу и забацать адаптивные светофоры с реверсивным движением.
Да да, уже ул Дмитрия Ульянова мост расширили, слышали мы это Придетсмя подождать)))) Проходили, знаем...
Титова в отставку! Рукожопы, вам бы лишь денег напилить!
Сначала снесут все деревья и зеленую зону, потом деньги закончатся, или еще какой-нибудь предлог найдется, и получит Севастополь еще одну недостройку - уже не город, а сплошной срач - как после войны.
Подытожим, пока не закончат спуск Котовского и Камышевское шоссе, этим осваивателям буджета нужно угомониться и перед тем как допускать к тендеру компании, нужно хоть немного их проверять..
зачем? там нет загрузки. Лучше на Меньшикова подземку сделайте
Стоп.. У нас же новый Развожаев есть, кторый должен всех... Уххх... Но чето похоже все одно и тоже..
Опять все раскопают и бросят, Надо закончить начатые раскопки, но торопяться - это же самый надежный распил средств, зачем строить или восстанавливать предприятия , там легко сосчитать затраты. Когда уже будут руководители , которые создают блага для города , как на своих дачах? Ответ услышать бы от Развожаева
ээээ... Такое ощущение, что вы там утром-вечером никогда не были.
Хотя да, даже не столько 4 полосы нужны, сколько карманы на остановка и переходы под/над землей сделать.
О подземном переходе на Меньшикова я мечтал еще когда пешеходом был. Вот только есть нюанс, если уберут переход и светофоры, то заехать на кольцо со стороны Руднева и Муссона станет невозможно. К сожалению, кольцо работает когда в потоке транспорта есть хоть какие-то разрывы.