Севастополь Севастополь

«Украинские» права в Севастополе менять не обязательно

Севастопольские водители, не успевшие обменять свои водительские удостоверения, могут не беспокоиться: согласно законодательству РФ, в стране признаются как российские водительские документы, так и иностранные и международные.

 Украинские водительские удостоверения обменивать на российские в Севастополе не обязательно. Такой вывод следует из опубликованного 11 ноября изданием «Информер» ответа, данного на соответствующий запрос Главным управлением ГИБДД МВД России.

В официальном ответе ведомство ссылается на пункт 12 статьи 25 Федерального закона Российской Федерации «О безопасности дорожного движения». В ней говорится, что «лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.

Данные ограничения относятся к осуществлению «предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами». В этом случае разрешено пользоваться только российскими удостоверениями.

Напомним, что в Севастополе намерены продлить перерегистрацию транспортных средств и обмен водительских удостоверений, причём без пошлины, и после 1 января 2015 года, так как очереди в МРЭО не уменьшаются.



 

24463
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (40)

Profile picture for user Petrowi468
413

Ну и ладушки - может очереди спадут.

Profile picture for user Большой
1293

Давно бы это сообщили, ибо нефиг будоражить народ. Итак перемен до жопы. Постепенно все поменяем.

Profile picture for user sevhrom
787

Очень оптимистический вывод у "орпоста".
Это ответ на обращение конкретного гражданина.
Имеющий индивидуальный характер.
Когда будет официальное разъяснение от МВД именно в контексте "перерегистрации"водительских удостоверений жителей Севастополя, тогда и сделаем выводы.

Profile picture for user К-5
6461

А советские это иностранные или как?

Profile picture for user Владимир Кураков
426

И,ВСЁ-РАВНО,Я ПОБЫСТРЕЕ ИЗБАВИЛСЯ ОТ всего украинского-обрыдлого за 23года!

Profile picture for user Alex37
2263

Значит физиков после 1 июня 2015 года не коснётся!

Profile picture for user Alex37
2263

to К-5 (Севастополь)

Не существующего государства.

Profile picture for user Kot-3lovred
83

Может теперь до многих дойдет, что совсем не обязательно стоять в очередях неделями

Profile picture for user Kot-3lovred
83

А так же:

Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ (ред. от 21.07.2014) "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"

Статья 12. Действие документов, выданных государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым и города Севастополя
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя действуют документы, в том числе подтверждающие гражданское состояние, образование, право собственности, право пользования, право на получение пенсий, пособий, компенсаций и иных видов социальных выплат, право на получение медицинской помощи, а также разрешительные документы (лицензии, кроме лицензий на осуществление банковских операций и лицензий (разрешений) на осуществление деятельности некредитных финансовых организаций), выданные государственными и иными официальными органами Украины, государственными и иными официальными органами Автономной Республики Крым, государственными и иными официальными органами города Севастополя, без ограничения срока их действия и какого-либо подтверждения со стороны государственных органов Российской Федерации, государственных органов Республики Крым или государственных органов города федерального значения Севастополя, если иное не вытекает из самих документов или существа отношения.

Profile picture for user tosss1967
1945

У меня ещё СССР ,можно пользоваться ,только при наличии паспорта ...

Profile picture for user Annak2980
49

Сотрудник ГАИ в г.Севастополь остановил меня для проверки документов. На машине поменян номер на 777. И ясно и четко спросил - "Вы права не поменяли?". В правах написано имя ГАННА. Поэтому опубликованное письмо носит частный характер. И сотрудники ГАИ хотят видеть права с русскими именами. С чем я, собственно говоря, согласна.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Annak2980 (Севастополь)


В случае если написание имен, отчеств и фамилий в правах отличается от русский правил написания, права действительно могут просить поменять, бо работники ГИБДД не лингвисты, а неправильное написание личных данных может привести к юридическому казусу.
Ибо протоколы заполняются на русском языке на основании предъявленных водителем документов, а вопросы написания ФИО в "украинском варианте" всегда были "высшем пилотажем" украинской лингвистики, ведь не даром во многих семьях бывали случаи когда каждай член семьи имел в паспорте "свое" написание фамилии - сам встречал такой случай с фамилией "Полевой", когда у отца, матери и сына эта фамилия была написана по разному!
ТО же с именем "Ганна" на русском она может писаться и "Анна" и собственно "Ганна" - оба имени "допустимы" - это выбор родителей человека, а украинский (при предложением "супернациональными" лингвистами подходе) почему-то пытался "украинизировать" любое имя.

Profile picture for user Артурка-И-Ленка Удяковы
2

Хрен редьки не слаще!!! Согласно закону - я имею право ездить на отдых, на работу и по своим личным делам по украинским правам. А вот если еду ПО РАБОТЕ - например, отвезти служебные документы или подвезти кого - либо за деньги, то закон запрещает мне пользоваться украинскими правами!!! Но и этот фактор требует доказательств!!!
Права украинские - международный образец!!!

Profile picture for user GP
4683

to К-5 (Севастополь) Не существующего государства.
Россия является правоприемницей СССР

Profile picture for user KOREHACTbIy
411

и вот так всю жизнь,закончится эта котовасия с правами так гаишники придумают новую,они ваще такие затейники,собачьи самки.

Profile picture for user voroncov
1157

У меня ещё СССР ,можно пользоваться ,только при наличии паспорта ...А можно поподробнее...?
У меня тоже СССР. Заранее БЛАГОДАРЕН.

Profile picture for user Conservative
2525

НУ вот, действительно ХОРОШАЯ новость! Только не могу понять.. зачем столько тянули с разъяснениями? Народ уже почти на "точке кипения", а некоторые чинуши так и не чешутся... Причем усматриваю "косяк" не Центральной власти, а именно местных аборигенов!!!!!!!

Profile picture for user trayan
21

А медсправку, все равно, надо делать или нет?

Profile picture for user kir123
125

интересно может тогда согласно статье 12 ФЗ и номера не надо менять?

Profile picture for user vad26
2752

интересно может тогда согласно статье 12 ФЗ и номера не надо менять?
C языка сняли!))) Тоже интересно, у меня колёса не на ходу временно, как их на осмотр везти?!

Profile picture for user ФТУСИК
1636

to Annak2980 (Севастополь) В случае если написание имен, отчеств и фамилий в правах отличается от русский правил написания, права действительно могут просить поменять, бо работники ГИБДД не лингвисты, а неправильное написание личных данных может привести к юридическому казусу. Ибо протоколы заполняются на русском языке на основании предъявленных водителем документов, а вопросы написания ФИО в украинском варианте всегда были высшем пилотажем украинской лингвистики, ведь не даром во многих семьях бывали случаи когда каждай член семьи имел в паспорте свое написание фамилии - сам встречал такой случай с фамилией Полевой , когда у отца, матери и сына эта фамилия была написана по разному! ТО же с именем Ганна на русском она может писаться и Анна и собственно Ганна - оба имени допустимы - это выбор родителей человека, а украинский (при предложением супернациональными лингвистами подходе) почему-то пытался украинизировать любое имя.
Так сделайте перевод прав на русский язык и заверьте у нотариуса! Вот будет ржака!

Profile picture for user Harley
2455

to kir123 (русский) интересно может тогда согласно статье 12 ФЗ и номера не надо менять?Произвести перерегистрацию ТС желательно, тем более сейчас это производится бесплатно. ТС находящееся на территории РФ должно иметь внутреннюю регистрацию во избежание нарушений различный таможенных правил ввоза-вывоза и желаний инспектора останавливать ТС с иностранными номерами.
В процессе выдают ПТС(Паспорт ТС) с порядком заполнения и замены СОРТС дата: с такой то по такой то. Т.е. 2 документа;
Современное пластиковое ВУ Укр. образца является международным. Никакого отношения к ТС не имеет. Так же является документом удостоверения личности.
Подобные международные свидетельства имеет действие на территориях стран вкл. РФ. При вашем "желании" можете бесплатно(оплата только за мед справку и др. мелкие расходы) произвести до конца 2014 года замену на образец РФ сроком на 10 лет с последующей пересдачей экзаменов. Если не ссылаться на законодательство, то в логике существует неоспоримое правило-ваше желание. Если все устраивает, то неважно хоть в Индии были выдано ВУ не имеет значения. Что то доказывать по существу данного пункта не имеет смысла...
to voroncov (Севастополь) ...У меня тоже СССР...К сожалению такой страны уже не существует, необходимо произвести замену на действующий образец РФ. Вам же будет спокойнее, чем потом доказывать инспектору, что не "барсук"...
to trayan (город-герой Севастополь) А медсправку, все равно, надо делать или нет? Медкомиссия-мед. справка(~920руб.) - это единственное платное требование при замене ВУ до конца 2014 года, если сроки продлят, то будет очень хорошо, по крайней мере очередей таких не будет...

Profile picture for user кучер2014
690

У граждан РФ,должно быть вод.удостоверение РФ!

Profile picture for user Harley
2455

to Артурка-И-Ленка Удяковы ...закон запрещает мне пользоваться украинскими правами!!! Но и этот фактор требует доказательств!!! Права украинские - международный образец!!!Закон не запрещает пользоваться ВУ иностранного образца при использовании ТС в личных целях, никакие доказательства не нужны. Если ТС используется на территории РФ как такси и грузоперевозки и т.д.условно говоря для работы, то водителю просто необходимо иметь все документы подтверждающие и обеспечивающие беспрепятственное использование ТС на территории РФ или за рубежом.

Profile picture for user Harley
2455

to кучер2014 (Севастополь) У граждан РФ,должно быть вод.удостоверение РФ!у граждан РФ может быть любое удостоверение личности, никто не отменял возможности другого гражданства и других подтверждающих документов, в этой ситуации это только ваше мнение. Образец Международно Украинского ВУ подтверждает право на вождение ТС в указанной категории( АВС и т.д.) на любой территории.
Если говорить о регионе Крым-Севастополь, то адрес владельца в ВУ указан и извещение о штрафе Вы получите однозначно по месту регистрации!Если Вы имеете ВУ МО Украины как др. документы на проживание выданное за пределами региона, в таком случае Вам будет просто обязательно заменить не только водительское удостоверение но и паспорт с указанием прописки и.т.д

Profile picture for user RusoFil
32

вот и отличненько

думаю, кто-то уже некисло на ажиотаже заработал, теперь можно и сроки продлить)

Profile picture for user Elena Saveriadi
3

А что делать если ВП не такие а большие не пластиковые
их надо менять ?

Profile picture for user arapchik
424

Из приведенного выше ответа вовсе не следует, что менять водительское удостоверение не надо! К тому же нам не известна суть вопроса, на который получен этот ответ. Не думаю, что сотрудники ГИБДД забали о п. 48 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 года № 1396 (с изм. внесенными постановлением правительства РФ № 808 от 21.11.2001 г.), где четко написано: "Иностранное национальное водительское удостоверение лица, переехавшего на постоянное жительство в Российскую Федерацию, на территории Российской Федерации считается недействительным по истечении 60 дней с даты получения в органах внутренних дел Российской Федерации разрешения на постоянное проживание в Российской Федерации..."
А мы ведь, по сути переехали на ПМЖ в РФ!

Profile picture for user Линьков
32082

По сути, так должно быть.

Profile picture for user Harley
2455

to arapchik (Севастополь) ... по сути переехали на ПМЖ в РФ!По сути, если будет четкое определение о необходимости, то сделают все, сейчас и вообще вопрос так остро не стоит. Мы можем долго и бестолково мусолить эту тему, решение не принято, из этого следует, как есть так и есть.

Profile picture for user Серджо
504

Как же успели укрепить свое финансовое состояние медики из "Зеленой волны". И как же они расстроены этой новостью!

Profile picture for user Koka
530

А вот еще по поводу прав из закона РФ
"В соответствии с пунктом 48 "Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений" (утв. Постановлением Правительства РФ N 1396 от 15.12.1999 г.) иностранное национальное водительское удостоверение лица, переехавшего на постоянное жительство в Российскую Федерацию, на территории Российской Федерации считается недействительным по истечении 60 дней с даты получения в органах внутренних дел Российской Федерации разрешения на постоянное проживание в Российской Федерации или с даты въезда на территорию Российской Федерации, если разрешение на постоянное проживание было получено в дипломатическом представительстве либо консульском учреждении Российской Федерации в иностранном государстве. Замена такого удостоверения осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 40 настоящих Правил, а именно замена национальных водительских удостоверений производится при представлении документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил (кроме документа о прохождении обучения), заверенной в установленном порядке копии водительского удостоверения, а также документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения."

Profile picture for user Annak2980
49

to Harley (Город-Герой Севастополь) to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Огромное спасибо за информативные комментарии. В них намного больше информации, чем в самой статье.

Profile picture for user lisa-alisa
48

to Koka (Sevastopol) заверенной в установленном порядке копии водительского удостоверения, а также документа об оплате изготовления и (или) выдачи водительского удостоверения.

Это значит, что не нужно сдавать оригинал украинского удостоверения при замене на российское, а достаточно лишь предоставить его копию?

Я читала раньше это правило, но почему-то в нашем ГИБДД такой номер не проходит. Отбирают оригиналы укр. прав. Хотя, разве это законно даже с той точки зрения, что не они нам их выдавали, не им и отбирать. Разве не так?

Profile picture for user Harley
2455

to lisa-alisa (Севастополь) ...Это значит, что не нужно сдавать оригинал украинского удостоверения при замене на российское, а достаточно лишь предоставить его копию?...Получение дубликата водительского удостоверения после утраты
Вам потребуются следующие документы:
Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства или пребывания (при наличии регистрации)
Медицинская справка установленного образца
Документ об уплате соответствующей государственной пошлины.
_http://www.gibdd.ru/r/92/exm/
Предполагаю, что понадобится карта водителя. При обучении нам в школе рекомендовали спрятать ее в надежное место, ибо только с ее помощью можно будет восстановить ВУ.

Profile picture for user Морская капуста
927

А мы ведь, по сути переехали на ПМЖ в РФ!
Ну, так нигде в законе не сказано. Наш статус в этом смысле уникален - мы не переехавшие на ПМЖ лица, а лица, признанные гражданами РФ.
Видимо, говоря об обязательной замене документов, в Законе речь идет о документах, удостоверяющих личность.
СПРАВКА:
Води́тельское удостовере́ние (в обиходе — «права́») — документ, подтверждающий право на управление соответствующими категориями транспортных средств.

Profile picture for user Морская капуста
927

Отбирают оригиналы укр. прав. Хотя, разве это законно даже с той точки зрения, что не они нам их выдавали, не им и отбирать. Разве не так?
По-хорошему, любое отбирание укродокументов, если это не связано с выполнением процессуальных функций, - незаконно.

Profile picture for user filkin
171

У меня ещё СССР ,можно пользоваться ,только при наличии паспорта ...
Вы фотку поменяйте и вмести с ней права, а то сотрудники ГАИ при проверке документов:"Они (водительское удостоверение) у Вас выданы раньше,чем я родился."

Profile picture for user Артем Нестеренко
354

Ну слава богу!

Profile picture for user Крым-Кавказ
404

"Права" международного образца! Ачто касается текста украинского-ФИО,то вообще-то это один из 3-х государственных в Крыму!

Главное за день

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1380

Минфин Крыма ищет подрядчика на реставрацию здания бывшего старинного банка

Сметная стоимость работ определена в сто миллионов рублей.
11:16
4
967

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом, получающим популярную специальность?
18:14
3
575