Новости мира

Учёные предупредили об опасности людей, которые едят поздно вечером

Если вы откладываете большую часть еды на ужин, то вредите своему здоровью.

Служба новостей ForPost

Учёные из Открытого университета Каталонии и Колумбийского университета в США предупредили об опасности тех людей, которые много едят вечером. Как пишет Daily Mail, исследователи выяснили, что это значительно повышает риск диабета.

Если человек получает более 45 процентов ежедневных калорий после 17:00, то это значительно снижает способность организма регулировать уровень сахара в крови. Учёные пришли к таким выводам, изучив данные 26 человек в возрасте от 50 до 75 лет, страдающих избыточным весом или ожирением, а также преддиабетом или диабетом второго типа.

Участников эксперимента поделили на две группы: все они употребляли одну и ту же еду и одинаковое количество калорий, но люди в первой категории употребляли большую часть пищи утром, а во второй — вечером, после 17:00. Результат показал, что у людей из второй группы наблюдался более высокий уровень глюкозы в крови.

Исследователи объяснили, что это может быть связано с тем, что ночью организм менее эффективно усваивает глюкозу, так как из-за циркадного ритма снижается секреция инсулина. Питание днём в свою очередь связано с интервальным голоданием, которое улучшает усвоение инсулина.

Учёные также обнаружили, что при питании поздно вечером калории сжигаются медленнее, что сопровождается более низким уровнем лептина — гормона, который сигнализирует сытость. Комбинация этих факторов также приводит к тому, что при позднем питании увеличивается риск ожирения, а следовательно и диабета второго типа.

Ранее эксперты объяснили, как при помощи ручки и листка бумаги проверить себя на риск деменции.

1388
Поделитесь:
Оцените статью:
3
В среднем: 3 (2 голосов)
||
Главное за день

«Ломаная» школа в Севастополе будет самой большой в Крыму

Может ли архитектура школ быть незатейливо функциональной? Смогут ли жители по вечерам заниматься на школьной спортплощадке?
15/08/2026 11:00
1943

Чего ждать Крыму и Севастополю от украинской инициативы

Скажется ли попытка ограничить удары по судам на обстановке в Причерноморье?
14/08/2026 20:00
8833

Улица Братьев Манганари после атаки: как выглядит место падения сбитого БПЛА в Севастополе

Эта ночь для жителей Казачьей бухты выдалась особо тревожной.
14/08/2026 19:00
11645

Как водителей предупреждают об атаках дронов на дороге в Крым

Как сейчас ехать в Крым по сухопутному коридору?
13/08/2026 20:01
5349

Погибших в Севастополе пиротехников МЧС и охранника наградят орденами Мужества

Правительство Севастополя окажет помощь семьям погибших.
13/08/2026 16:17
2988

В Севастополе при взрыве на Столетовском проспекте погиб военнослужащий

По подозрению в подрыве задержана гражданка России.
13/08/2026 13:30
6659
Туризм

«Батьку услышали»: россияне скупают пустующие дома в Белоруссии

Белорусы могут упустить возможность приобрести дома «за копейки», предупредил президент Лукашенко.
11/08/2026 16:40
4781

Власти Севастополя услышали операторов севастопольских пляжей

Предприниматели обращали внимание на проблему еще в начале июля.
07/08/2026 11:01
4692

Почему меры поддержки не коснулись операторов пляжей

Предприниматели не исключают техническую ошибку, но это не точно.
07/08/2026 08:02
1525

Крымчане и севастопольцы реже жалуются на клещей

Но бдительность терять не стоит — надвигается пик активности членистоногих.
05/08/2026 12:43
307

В Севастополе утвердили проект застройки центра Балаклавы

Там появится туристический квартал с отелями и парковками.
05/08/2026 08:01
5852

На диких пляжах Севастополя появились инспекторы

Могут ли оштрафовать за отдых на необорудованном пляже?
31/07/2026 10:24
5994