Новости мира

Учёные рассказали, почему кофе лучше пить с молоком

Эксперты провели новое исследование.

Служба новостей ForPost

Учёные из Копенгагенского университета рассказали, почему кофе с молоком гораздо полезнее, чем просто кофе. Как пишет Daily Mail, эксперты рассказали, что кофе сам по себе является крайне полезным напитком, так как содержит специальные антиоксиданты — полифенолы. Они помогают организму бороться с воспалениями. Однако в комбинации с аминокислотами, которые содержатся, например, в молоке, антиоксиданты оказывают даже более сильный противовоспалительный эффект.

К такому выводу учёные пришли, применив искусственное воспаление к иммунным клеткам. В ходе эксперимента одни клетки получали разные дозы полифенолов вместе с аминокислотами (симулируя кофе с молоком), а другие — только полифенолы в таких же дозах (что аналогично простому чёрному кофе). Контрольная группа клеток вообще не получала полифенолов.

Результаты эксперимента показали, что клетки под воздействием именно полифенолов с аминокислотами, то есть кофе с молоком, в два раза эффективнее боролись с воспалениями.

Как рассказала руководитель исследования Марианна Ниссен Лунд, такой коктейль должен так же эффективно бороться с воспалением в человеческом организме. Сейчас учёные планируют проверить действенность «коктейля» на практике и провести тесты эффективности полифенолов в комбинации с аминокислотами на животных.

Читайте по теме: Что будет с организмом, если отказаться от сахара на месяц

858
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
||
Обсуждение (2)
Александр Коломинов
1604
Александр Коломинов

Мне приходилось жить еще во времена когда кофе, яйца и сливочное масло считались вредными продуктами.crazy

zhenyas
2641
zhenyas

Я помню в детстве родители пили растворимый кофе и в зернах молотый. Вредно пить растворимый кофе.

Мне приходилось жить еще во времена когда кофе, яйца и сливочное масло считались вредными продуктами.

 

Главное за день

На севере Крыма власти сообщили об аварийной ситуации на «Титановых инвестициях»

Официальных пояснений о том, что случилось на градообразующем заводе, нет.
13/06/2026 19:10
4123

Как в Севастополе артиллерийский крейсер превратили в корабль космической связи

СССР создавал спутниковый интернет для флота - за полвека до Starlink.
12/06/2026 20:04
2532

Первый триллионер меняет правила мировой власти

Что будет, когда состояние человека становится сопоставимо с экономикой страны?
12/06/2026 16:04
2470

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
2426

В Севастополе убрали ещё одну «Украину»

Вслед за гостиницей название меняет и кинотеатр в центре города.
11/06/2026 17:10
9223
Туризм

Ялики, котики и большая стройка: чем сегодня живёт набережная Назукина?

Новый сюжет ForPost — о Балаклаве, которая меняется, но ещё проявляет свой морской характер.
13/06/2026 18:02
2063

«Рекомендовано» по-крымски: тайные ревизоры проверят гостевые дома

Туристам станет сложнее ошибиться с жильём в Крыму.
13/06/2026 12:05
4404

Когда целого Крыма мало: лето, снег, крутой Кавказ

Пешеходный маршрут для тех, кто хочет снега летом. Эти 20 километров меняют сильнее тысячи километров путешествий.
13/06/2026 08:00
1970

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
4651

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1645

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
76437