Севастополь

«У Дубовика бывают странные поступки». Севастопольский митинг проведут против хаотичной застройки

«У Дубовика бывают странные поступки». Севастопольский митинг проведут против хаотичной застройки

Среди основных причин проведения запланированного инициативной группой севастопольцев на 12 августа на площади Нахимова митинга - бесконтрольная застройка города и непрозрачное распределение земельных ресурсов.

На мероприятии его организаторы хотят донести до исполнительной власти региона мысль об опасности для настоящего и будущего Севастополя массового хаотичного строительства без создания социнфраструктуры. Об этом обозревателю «ФедералПресс.Крым» сообщила член инициативной группы, депутат Законодательного собрания Татьяна Щербакова.

По ее словам, в Севастополе сложилась удручающая обстановка, когда крупные застройщики не без участия городского правительства занимают любой свободный участок земли — и ведут строительство без конкретного плана и без каких-либо ограничений, при этом в местах компактного проживания граждан не появляется необходимая социальная инфраструктура: к примеру, детские сады или больницы; когда региональное правительство раздает городские земли «за просто так» - так, мото-клубу «Ночные волки» отдали в десятилетнюю аренду 267 гектаров у горы Гасфорта, и мотоциклисты будут платить за них лишь 1 миллион 433 тысячи рублей в год, за такие деньги можно создать лишь полтора или два места в новом детском садике.

«Я уже не говорю о застройке заповедных и прибрежных территорий — об убийстве города. Законодательное собрание попыталось ограничить произвол исполнительной власти, внесло поправки в региональный закон об особенностях земельных и имущественных отношений, которыми запрещаются строительство в 500-метровой прибрежной зоне, передача в аренду лесных участков до принятия Лесохозяйственного регламента Севастополя, застройка центральной части города. Увы, правительство Севастополя проигнорировало это — и губернатор ветировал поправки. Судя по всему, в правительстве не понимают, что поправки в закон — это не депутатские хотелки, а мнение горожан. Возможно, митинг 12 августа на площади Нахимова поможет исполнительной власти города понять и принять этот факт», - отметила Татьяна Щербакова.

По ее мнению, поднимаемые депутатами Заксобрания и горожанами проблемы незаконной застройки и непрозрачного распределения земли — корень иных проблем, поскольку земля — главный ресурс, которым располагает город, и этот ресурс является невосполнимым: если вся свободная земля будет застроена тем, что не будет постоянно приносить Севастополю доходы в бюджет, то городу придется вечно сидеть с протянутой рукой перед федеральным центром.

«Мы не имеем права безответственно распоряжаться единственным городским ресурсом, который поможет создать инфраструктуру, построить социальные объекты, да и в целом развивать Севастополь. Никто не возражает против ведения строительства в Севастополе, но оно должно вестись в комплексе с природоохранными мероприятиями, с учетом того, что каждая построенная квартира — это минимум один ребенок, которому нужен детсад и школа, это минимум один пожилой человек, которому нужен определенный набор социальных услуг, это минимум три взрослых человека, которым нужно обслуживание в поликлинике. Если не учитывать эти факторы, то получится крайне неудобный для жителей и гостей город. В таком случае получают прибыль, да и то единоразовую, получают только застройщики», - подчеркнула депутат Заксобрания.

Щербакова пояснила то, что на митинге 12 августа севастопольцы будут требовать от исполнительной власти города, во-первых, позволить вступить в действие упомянутым выше поправкам в региональный закон об особенностях имущественных и земельных отношений, во-вторых, севастопольцы постараются донести до исполнительной власти Севастополя то, чем опасна бесконтрольная застройка с точки зрения отсутствия новых социальных объектов и инфраструктуры.

Татьяна Щербакова удивилась предположению вице-губернатора Евгения Дубовика о том, что в Законодательном собрании и в общественных организациях Севастополя присутствует «пятая колонна», которая якобы «раскачивает лодку».

«В составе городского парламента присутствует 80% (если не больше) людей, активно и прямо участвовавших в событиях 23 февраля 2014 года, когда начались события «Русской весны» и Севастополь начал свое возвращение в Россию, - рассказала Щербакова. - Повторюсь, митинг будет проходить против неконтролируемой застройки Севастополя, она ведется среди прочих структурами экс-министра обороны Украины Павла Лебедева и депутата Госсовета Крыма Евгения Кабанова, известного в городе еще с украинских времен. Увы, в городе еще с дореволюционного периода 2014 года остались украинские застройщики».

«Иногда у вице-губернатора Евгения Дубовика бывают вообще странные поступки и слова. Например, во время избирательной кампании 2014 года — когда избирались депутаты Законодательного собрания — он с одним из представителей прошлой, украинской администрации Севастополя он пытался срывать мне встречи с избирателями. Когда Дубовик говорит о том, что митинг 12 августа организовывается против него или губернатора Сергея Меняйло, то снова повторяю: митинг — против неконтролируемой застройки Севастополя. Если Дубовик имя губернатора и свое имя связывает с хаотичной застройкой города, то это его личные проблемы», - подытожила депутат Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова.

7289
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (62)

Profile picture for user ielel
1690

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А мы с вами что, первоклассники, дебилы или недееспособные? Нас нужно готовить? Меня лично нет, и всех моих знакомых-родственников-друзей тоже готовить не надо. Мы сами все видим и понимаем. А если вы нуждаетесь в какой-то специальной подготовке или веки вам нужно поднять чтобы открыть глаза и все увидеть, то вам точно место не на митинге!

Profile picture for user Александр Аристов
23

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

А там и готовить никого не надо - люди сами давно готовы, пора прекратить эти безобразия. Губернатор обещает одно - делает вообще другое и явно не в пользу севастопольцев. Пусть почешутся и начнут исполнять обещания сперва, или не надо было обещать - слово не воробей!

Profile picture for user Shtush-Kootush
17

Идёт подмена понятий. Митинг как раз против некомпетентной, чванливой и воровитой нынешней исполнительной власти города

Profile picture for user Опасная Бритва
245

Ай, молодец Татьяна Михайловна! Хорошо сказано, нечего добавить:)

Profile picture for user prtb93
2054

to Опасная Бритва (Севастополь) Ай, молодец Татьяна Михайловна! Хорошо сказано, нечего добавить:)
Чистой воды популизм и конъюнктурщина!
Что будет делать Татьяна Михайловна,если митинг запретят?

Profile picture for user chulkov
1476

Прочитал материалы, почему то вспомнился "Союз меча и орала" из 12 стульев Ильфа и Петрова.
Теперь всё стало понятно.
Не понятно только, почему:
1. Если строительство ведётся с нарушением действующего законодательства, никто , в т.ч. г-жа Щербакова, не обращается в правоохранительные органы?
2. Если строительство ведётся законно, то почему люди избранные в законодатели, эти законы не изменяют?
3.Каким образом на эти процессы может повлиять митинг?

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163

Все верно. На митинг придем. Сил нет смотреть, как натыкивают новые дома, застраивабт хаотично прибрежную зону.
На острякова признан аварийным сад 122, но вместо того, чтоб срочно строить новый на имеюшемся пустыре, на кот. По планам должен быть сад, активизировал работу тц sea mall,кот. Видимо имеет виды на этот участок.
А ведь детей водить некуда! Дома новые, многоэтажные, все семьи молодые с 1-2детьми.
Срочно нужны сады и нормы плотности застройки, чтоб нельзя было строить новый район не обеспечив его садом и школой!

Profile picture for user Ксюша
3826

С моей точки зрения, Херсонес и назначение Халюты - это не главная причина, не самое страшное. Это, наверное, последняя капля.
Мне больно смотреть на то, как разоряется любимый город. Как уродуется его лицо. Что губернатором у нас Угрюм-Бурчеев. Что рулит им Лебедев. Я знаю, что в России не коммунизм. И хватает трудностей. Но наш город особый. И жители особые. Россия многое для нас сделала, мы - для России. Нельзя давать город на поругание и разграбление.
"Город, рожденным держать оборону" - наверное, это миссия Севастополя.

Profile picture for user Ксюша
3826

А насчет ЗС... Хочется верить, что мы нужны друг другу. Им - наша поддержка, нам - их работа. Очень хочется верить.

Profile picture for user Анастасия Гребенкина
163

to chulkov (Севастополь)

а не дают законодателям законы менять, ветируют.
Законодатели готовы, исполнители блокируют
Даже самые лучшие и правильные законы могут быть испохаблены нерадивыми губернаторами

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

В принципе, взяв под контроль выделение участков под застройки, выбьем у правительства главный элемент наживы.

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3469

Что касается Дубовика...

Добавить нечего к его фамилии.

Profile picture for user dancha7
2317

Наконец-то раздуплились. Даже очень уважаемая нами Ольга Тимофеева еще буквально месяц назад относилась к самой важной, как теперь вдруг стало всем понятно, теме для Севастополя не то, чтобы с энтузиазмом, а так... Про второго нашего депутата в Москве вообще молчу, чем он там занимается в столь критичный для города момент совершенно непонятно. Да, да, г-н Соболев, это о Вас. Даже столь нелюбимая в Севастополе Ольга Ковитиди еще полгода назад откликнулась на наше обращение, обещала поднять эту тему, хотя формально она к Севастополю отношения не имеет, она ведь от Крыма в Совете Федерации. И большое спасибо ей за это! Впрочем, ладно, я всё же не об этом.
Хотелось, чтобы судьба Севастополя не зависала в очередной раз на волоске, как это было не раз за последние годы. Неужто никто кроме нас не видел, что за эти полтора года город неотвратимо катится в пропасть? Всё, что здесь наговорила депутат, надо было не просто говорить, а подкреплять конкретными действиями нашей законодательной власти. Мы, к примеру, больше года буквально бомбардировали центральные власти многочисленными телеграммами и другими обращениями, что позволяло всё-таки заставлять местных начальников и некоторых активистов не только почивать на лаврах победителей в Крымской весне, но и удерживать город от коллапса. Очень рады, что происходит этот переход общественности в новое состояние. А мы из него и не выходили ни на день, благо, опыт по спасению Севастополя у нас богатейший. Мы уверены в нашей общей победе над отдельными невменяемыми представителями, оказавшимися не на высоте стоящих перед севастопольцами и Севастополем задач. Мы, "Легендарный Севастополь", НИКОГДА НЕ ПРОИГРЫВАЕМ!
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user testdrive98
191

Интересно, представители "белоленточников" будут или еще не выписывают наши "невероятные друзья" им командировки в наш город? Предлагаю их встречать, окружать толпой подхватывать и под крики "Ура!" долго подбрасывать на руках ! А что ....???

Profile picture for user Ксюша
3826

to testdrive98 (Севастополь) Предлагаю их встречать, окружать толпой подхватывать и под крики Ура! долго подбрасывать на руках ! А что ....???
Ловить-то будем?

Profile picture for user testdrive98
191

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Конечно будем. Ведь асфальт и плитку в городе надо беречь !

Profile picture for user Толмач
441

Меняйловцы обесчещены ложью,... а в Росси военные чины, запятнавшие честь, пускали себе пулю..

Profile picture for user Скажу
6578

земля — главный ресурс, которым располагает город, и этот ресурс является невосполнимым: если вся свободная земля будет застроена тем, что не будет постоянно приносить Севастополю доходы в бюджет, то городу придется вечно сидеть с протянутой рукой перед федеральным центром.
Никто не возражает против ведения строительства в Севастополе, но оно должно вестись в комплексе с природоохранными мероприятиями, с учетом того, что каждая построенная квартира — это минимум один ребенок, которому нужен детсад и школа, это минимум один пожилой человек, которому нужен определенный набор социальных услуг, это минимум три взрослых человека, которым нужно обслуживание в поликлинике. Если не учитывать эти факторы, то получится крайне неудобный для жителей и гостей город
+1000%

Profile picture for user Ксюша
3826

to Вовка Ибн-Володя

Лишь нерушимо с пьедестала
Наш Настоящий Адмирал
Задумчиво и чуть устало
Их долгим взглядом провожал.

Да, Павел Степанович - настоящий адмирал.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Толмач (Севастополь) Меняйловцы обесчещены ложью,... а в Росси военные чины, запятнавшие честь, пускали себе пулю..
А-га...
Так и вижу 12-го августа Дубовика в белом кимоно и с ритуальным ножом в руке на площади Нахимова. За ним идет Меняйло в черной адмиральской форме со скорбным запахом.
-Сёгун, я опозорил Вас!
-Поздняк метаться... Ты знаешь что делать.
-Простите меня, Сёгун...
-Я позабочусь о твоих родственниках.
Дубовик становится на колени, обнажает лезвие и точным ударом разрезает ксиву зама губернатора на две части... Потом еще на две и еще...
-Забудьте обо мне, Сёгун!
-Вот посмотрите люди добрые!- Меняйло снимает фуражку и рвет галстук.-Это он отвечал в правительстве за дороги и музеи! А-ту его!
Под свист и улюлюканье площади Дубовик запрыгивает в троллейбус. Площадь ликует. Губернатор вытирает скупую слезу.
-Ну теперь-то мы точно заживем...

Profile picture for user Ксюша
3826

to Просто врач (Севастополь)

)))))) Что-то мне подсказывает, что это сюжет фантастического фильма.

Profile picture for user Просто врач
7203

to Ксюша (город-герой Севастополь)

"Мы рождены чтоб сказку сделать былью..."

Profile picture for user Sighted
54

Соболев пустышка с гитарой. Как он говорит : "В весну вся элита Севастополя вывезла свои семьи из города.. "
И он тоже вывез.. И почему то нет патриотической поэзии обличающей Меняйло.. Все получил как и Дубовик.. Что ещё надо для счастья?!

Profile picture for user Ксюша
3826

to Просто врач (Севастополь)


Насчет троллейбуса - феерично.)) А вообще напомнило Салтыкова-Щедрина.

Profile picture for user ЖК Долина сетунь
116

Уважаемые севастопольцы, снова пустые слова .."В составе городского парламента присутствует 80% (если не больше) людей, активно и прямо участвовавших в событиях 23 февраля 2014 года, когда начались события «Русской весны» и Севастополь начал свое возвращение в Россию",.. Может лучше было б, чтобы в составе городского парламента присутствовало 80% профессионалов и не демагогов на общественных началах, которые на волне событий марта прошлого года подсунув фейковою программу социально-экономического развития города, оказались депутатами и пытаются изображать активную работу, а во-вторых..Желаю севастопольцам терпения)! Надеюсь, фильм Крым путь домой все смотрели, так че серьезно думаете, что решение о возврате Севастополя в РФ принимали депутаты ???))) Наивные люди те, кто так думает... А что касается митингов, они может и нужны, как выражения своего мнения, был недавно в Севастополе, Вы знаете, много еще куда следует деть свою энергию, решить насущные городские проблемы. Тем более митинг хотят в рабочий день устроить! Терпения Вам и счастья

Profile picture for user ИдеалистСевастополь
104

Не вижу наших урапатриотов которые на все возмущения кричат валите кому не нравится в украину или требуют доказательств с людей по любому недовольному высказыванию. Ау где Вы русские медведи и им подобные

Profile picture for user Екатерина
24376

to chulkov (Севастополь)

Согласна с Вами. Понимаю, что митинг надо было собирать ещё вчера, но мне кажется по меньшей мере странным призыв к нему со стороны депутатов ЗС. Больше к сказанному Вами добавить нечего, разве что комментарий clemans (sebastopol) с соседней ветки:
добавлено 2015-08-02 21:46:27
"Я обращаюсь к Кэт и к Кожанову, потому как до сих пор на сайте Заксобрания нет ни формы обратной связи, ни контактов, ни телефонов депутатов. А при укре были. Вы до сих пор прячетесь от людей.
Отправляйте губернатора в отставку. Городской Устав и Федеральный закон N 184-ФЗ (статья 29 Устава города).
Не сидите сложа руки и не констатируйте факты. Делайте что-нибудь. Неужели нет толкового юриста грамотно провести процедуру?"

Profile picture for user Екатерина
24376

to Вовка Ибн-Володя to Просто врач (Севастополь)

Profile picture for user Просто врач
7203

to ЖК Долина сетунь (Москва )

Спасибо за бесценный совет.
Мы-то и не знали, как оно все было на самом деле...
Уверен, что в нашем городе вы уже осмотрели все достопримечательности. В России есть еще масса других интересных мест.

Profile picture for user Alexandrа
123

Доброго времени суток!

С моей точки зрения, Херсонес и назначение Халюты - это не главная причина, не самое страшное. Это, наверное, последняя капля.Мне больно смотреть на то, как разоряется любимый город. Как уродуется его лицо. Что губернатором у нас Угрюм-Бурчеев. Что рулит им Лебедев. Я знаю, что в России не коммунизм. И хватает трудностей. Но наш город особый. И жители особые. Россия многое для нас сделала, мы - для России. Нельзя давать город на поругание и разграбление. Город, рожденным держать оборону - наверное, это миссия Севастополя.

Извините, что вмешиваюсь во внутренние дела севастопольцев, оставляя пост в этой теме. Не была на ФП пару месяцев и, что называется, не в теме.
Судя по постам, накопилось чрезмерное количество негатива и чаша терпения переполнена. Если это так, то выразить своё несогласие мирным, разрешённым митингом вполне естественно.

Но меня очень беспокоит то, каким образом данное событие будут освещать СМИ. Главным образом наши. Соседи, ясное дело, раздуют их этого конфликт вселенского масштаба.
В данной ситуации правильный акцент в подаче информации невозможно переоценить. Любой, даже самый мирный и цивилизованный протест, можно представить в Бог знает каком свете. Это, конечно, не значит, что надо молчать, всего на свете опасаясь.
На вас, крымчан и севастопольцев, смотрит вся Россия. Это ответственность, которой вам в ближайшие годы не избежать.)) Симпатизирующих вам куда больше, нежели предъявляющих претензии.

Если всё будет продумано и исключена даже малейшая возможность провокаций, то почему бы и нет.
Но как же сложно вам будет всё организовать так, чтобы добиться своей цели и при этом быть правильно понятыми остальной Россией. Чтобы не слушать:

- Не успели вернуться, а уже чего-то требуют!

В общем, удачи!

Profile picture for user Ксюша
3826

to Alexandrа (Москва Златоглавая)

Спасибо за слова поддержки.
Вы правы во многом. У нас есть время на то, чтобы подготовиться и настроиться.

Profile picture for user lita
500

,,,повторяю: митинг — против неконтролируемой застройки Севастополя. Если Дубовик имя губернатора и свое имя связывает с хаотичной застройкой города, то это его личные проблемы», - подытожила депутат Законодательного собрания Севастополя Татьяна Щербакова.

Дело в том, что "апартаментная" застройка происходит не сама по себе- она имеет причины. Всё это часть катастрофического разрушения города на глазах беспомощного общества во главе с ЗС и депутатами. Управление "дарами и благами" идёт с ведома и разрешения конкретных должностных лиц. Зачем этот ювенальный сценарий митинга, где нет чёткой претензии? Зачем из нас дураков делать?
Депутаты должны выступить и сказать прямо: Заксобрание бессильно обуздать губернатора, его замов, его приятелей, его дворню, а депутаты не могут защитить интересы горожан-предлагаем баррикады и гражданское неповиновение, поскольку все законные способы исчерпаны, а время упускать нельзя.
Или решайте, уважаемые избранники народа, миром и Законом.
У губернатора умственные идеи стиснуты собственным сценическим пространством, в котором он примеривает на себя роль авторитарного лидера, демонстрирующего силу власти. Горожане видят его несколько иначе:
очень плохой управленец с низким IQ и порочный человек- с его назначением над городом навис демонизм разрушения, а народ, который поднялся, все как один, для возвращения в Россию вдруг превратился в толпу...мусор...с которым не надо считаться.
Город упал по всем пунктам: интеллектуальным, экономическим, бытовым-мы теперь просто территория и никак не часть государства, поскольку Законы не могут обуздать корыстолюбцев, воров, коррупционеров.
Вот и предлагайте, депутаты, что будем делать, если уж на сходку зовёте.

Profile picture for user Alexandrа
123

to Ксюша (город-герой Севастополь) to Alexandrа (Москва Златоглавая) Спасибо за слова поддержки. Вы правы во многом. У нас есть время на то, чтобы подготовиться и настроиться.

Грань очень тонка, но вы справитесь. Мне хочется в это верить.

Счастливо!

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

to Alexandrа (Москва Златоглавая) to Ксюша (город-герой Севастополь)


А, мне что-то, "подсказывает", что МИТИНГА НЕ БУДЕТ - он не нужен(не "созрело"! Только сейчас звучит "истинная причина", его(митинга!) необходимости! Спасибо, Татьяна Михайловна! Нас(общественность) целый год не слушали и (не слышали!) ОБЕ! ветви власти. Теперь. "путаются" формулировки" причины митинга - или отставка губернатора(за Херсонес!), или причина "застройка", или(?) вот, последнее, озадачивает! Давно, надо было(сколько, просили!", "рассекретить" персону П.Лебедева, а, ведь он, его действия, были "обсуждаемы" народом. Сегодня - "презентация", о его "тайном"(?!) спонсорстве городу. Кто? должен был "заинтересоваться" этим своевременно? Если народ соберется - где гарантия. ЧТО, именно. озвучат ораторы? Тогда, на площади мы стояли, всем городом и ТВЕРДО, ЗНАЛИ -ЗА, ЧТО! (23 года. выстрадано!) ТО, ЧТО, о нас подумают в соседнем государстве - это "десятая" причина наших волнений. Не хочется, чтобы свои же. "не уважали" и "использовали", при случае"...

Profile picture for user dancha7
2317

Пользуясь моментом, захотелось коснуться многочисленных "советов посторонних", цитата почти по Ильичу, которые мы за эти полтора года читаем на "Форпосте" целыми томами. Уважаемые соотечественники! Мы тоже видели, чем жила наша общая Родина. Мы видели, например, как вы отдали её столицу до самого Бородино и Химкинского леса "на растерзание вандалам", до сих пор расхлебать не могут. И прекрасно знаем положение в родных нам регионах, там практически все сидят как мыши, но там, наверное, всё настолько для вас хорошо.
Мы, в отличие от вас, находились под таким прессом здесь в Севастополе, что не дай вам Бог. Но мы спасали и спасли свой исторический центр, за небольшими исключениями, мы спасли наш любимый город от самой страшной после Великой Отечественной войны угрозы - возведения крупнейшего в Европе угольного терминала, мы, иногда вопреки некоторым вороватым флотским деятелям, практически полностью отстояли инфраструктуру ЧФ, достаточно упомянуть Херсонесский аэродром и военно-морской госпиталь, на которые было столько загребущих лап, в том числе и из России, кстати. Мы, в смысле "Легендарный Севастополь", не занимались Морзаводом, печальная эпопея его разорения наложилась на пик противостояния по угольному терминалу, просто физически не хватило сил, ведь нас, тех, кто был реально активен и эффективен, было просто не так и много. Некоторые теперь стали широко известно, мы, к примеру, много и плодотворно работали с нашим теперешним депутатом в Федеральном Собрании России Ольгой Леонидовной Тимофеевой. Очень много сделала для севастопольцев и Севастополя председатель Совета общественных экологических организаций Маргарита Сергеевна Литвиненко. Активно сотрудничали мы с нынешним депутатом Ленинского района Ларисой Вадимовной Мельник, с Еленой Николаевной Богомоловой, которая продолжает сейчас успешно трудиться в сфере образования. Да и с героем этой публикации Евгением Георгиевичем Дубовиком, уж он не даст соврать, работали в тесном контакте. И когда сейчас на наш любимый Севастополь навалилась целая орда неизвестно какого роду и племени и пускает по ветру всё, что мы так долго спасали и берегли для Родины, флота и исторической памяти народа, мы отступать не намерены. Пусть это зарубят себе на носу все нынешние и потенциальные разорители нашего самого лучшего на Земле города.
А в плане опыта, причём совершенно уникального, противодействия хапугам и рвачам любых мастей и рангов, мы сами можем научить кого угодно. Мы не против и взаимного обмена опытом, но, прежде, чем бУхать, неплохо бы и в святцы заглянуть. Успехов всем нам на благо нашей горячо любимой России и её народа, народа-победителя!
Президент региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user Vitalich
127

На митинге не только вопрос по точечным застройкам поднимать надо и по инфраструктуре в местах застройки, но и остальные НАБОЛЕВШИЕ вопросы по городу:
1.Разбазаривание земельного фонда города
2. Уничтожение рекреационных зон
3. Вопрос с образованием
4. Вопрос с здравоохранением
5. Вопрос по ремонту дорог
6. Вопрос по управляющим компаниям ( бывшим ЖЕКам)
7. Вопрос по ценообразованию на основные продукты питания
8. Вопрос почему подняли цены на проезд на 50%
9. Что с лекарствами первой необходимости
10 Что с минимальной заработной платой в городе, что с прожиточным минимумом по городу? Москвичи приезжают и ахают. У нас в городе все дороже чем в столице а зарплаты....зарплаты .... слов нет.
И ЕЩЕ МИЛЛИОН ВОПРОСОВ К ГУБЕРНАТОРУ И ЕГО СВОРЕ
Куда делись деньги,
выделенные на город в 2014 году?
Куда ушли-уходят деньги на 2015 год?
Там суммы не в десятки лимонов - в сотни тысяч. За них можно не только пластмассовыми тюльпанами и цементом город украсить а все живыми цветами засадить.

Profile picture for user Самооборонец
114

to dancha7 (Севастополь) Очень много сделала для севастопольцев и Севастополя председатель Совета общественных экологических организаций Маргарита Сергеевна Литвиненко...... Пезидент региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко
Небольшая ремарка на сказанное президентом Данченко: госпожа Литвиненко во время Русской Весны активно выступала как раз ПРОТИВ нашего города. Специально для этого в Киев ездила...
Так что, мы и её теперь на вашем митинге увидим?!
"Орда", о которой Вы говорите, наваливалась на наш город все годы украинской оккупации, т.е. совсем с другой стороны. И это очень чувствуется...

Profile picture for user AlexNat1969
643

Господа! Подскажите, пожалуйста, во сколько начало митинга? Хотелось бы присоединиться к всенародному оплевыванию нынешних властей!

Profile picture for user Val'ok
1905

to Alexandrа (Москва Златоглавая) Чтобы не слушать: - Не успели вернуться, а уже чего-то требуют! В общем, удачи!
Да, есть ТРЕБОВАНИЕ уберечь Крым от "финансового геморроя" "сильных". Сохранить город для людей, а не для домов.
И ЭТО не "внутренние дела севастопольцев". Крым ведь НАШ.
И маленькое добавление. Мы не вернулись. Мы всегда оставались с Россией.

Profile picture for user Летопись
975

То,что творят Тюнин,Восканян,Казурин и другие "прекрасные" руководители не надо и 5 колонны.

Profile picture for user К-5
6461

to Град Дубовик-это главное разочарование Севастополя. Дубовик? Не, не главное.
Он зам главного разочарования 2014 и 2015 годов!

Profile picture for user Часовщик
430

Начался конфликт интересов,что очень напугало Меняйло и его верного оруженосца Дубовика. Их можно понять,так не хочется терять теплое и доходное место.

Profile picture for user aviator3
786

Меняйло и Дубовик-это главные виновники всех проблем Севастополя...

Profile picture for user Voki
87

Хорошо устроились руководители правительства. Могут творить все, что захочется. А если кто против, сразу объявлять 5 колонной.

Profile picture for user Леди Камелия
19

Тимофеева собирает подписи за импичмент Губернатору. Щербакова от имени всего ЗакСа придумывает какой бы красивой картинкой прикрыть митинг против Губернатора.
Губернатор как сфинкс хранит молчание, а если начинает говорить, то о внешнем виде...
Это город проклят?

Profile picture for user NikOll
1762

dancha7 (Севастополь)to chulkov (Севастополь)

...

Прочитал материалы, почему то вспомнился Союз меча и орала из 12 стульев Ильфа и Петрова.Теперь всё стало понятно. Не понятно только, почему:1. Если строительство ведётся с нарушением действующего законодательства, никто , в т.ч. г-жа Щербакова, не обращается в правоохранительные органы?2. Если строительство ведётся законно, то почему люди избранные в законодатели, эти законы не изменяют?3.Каким образом на эти процессы может повлиять митинг?

Здесь аргументы " заботливых и благородных " и пока еще " сильных" - каковыми они себя считают.
Вопрос надо срочно поднимать. Губернатор вопросами не задается.Мозги не те.

Profile picture for user Валентина Звягинцева
689

Абсолютно. правильные слова! Не предполагаются ли выборы "очередного народного мэра", который в "решающий момент. "поймет", что "это!" не его... и не передаст власть кому-то, неизвестному? "Пользование общественным мнением - инструмент манипуляторов и это "непонаслышке"! Если на митинг, как на "тусовку"(соскучились, давно не виделись - тогда, другое дело! Если серьезно - можно еще "на год, "вляпаться", "не зная, кто-есть-кто?(извините за слэнг). Лично, я, не из какой колоны - противны манипуляторы! СУД, ТОЛЬКО, СУД, где возможна "сверка" с федеральными законами и их исполнением! Иначе, неизбежно, торжество эмоций. "выпуск пара" и ловкие манипуляции "сильных"(даже. тех, в первую очередь, кто "изображает большую заботу о народе) Самое ужасное, что могут "прикрыться" "желанием" народа на митинге! Стоит ли, так, рьяно, "переживать" за наполняемость чужих карманов?!

Profile picture for user Paul_S
5438

ну и совсем из свежих новостей. По улице Корчагина у застройщика "Консоль" "слегка переехал" забор, откусив еще часть заброшенного, и восстанавливаемого силами энтузиастов СевПарки и местными жетлями Детского парка.


Еще неделю назад - он был на 15 метров дальше от самовольно организованной строителями дороги...
А вот - обещания чиновников правительства:
Начальник управления благоустройства о Детском Парке.
https://youtu.be/ENmgYcK26mk

Трава - так и не покошена. Уборки - не замечено. Даже мусор собранный на субботнике - не смотря на "личный контроль" - за 2 недели так и не вывезен. Границы парка - так и не определены и не обозначены, не смотря на 8 месяцев настойчивых напоминаний на этот счет.
Застройщик - прирастает территорией.

Profile picture for user gevic
6529

to Shtush-Kootush (Севастополь) Идёт подмена понятий. Митинг как раз против некомпетентной, чванливой и воровитой нынешней исполнительной власти города to Град Дубовик-это главное разочарование Севастополя. to Екатерина to Просто врач (Севастополь)
Схема «Возглавить и увести в нужную» сторону безотказна.
Все, кому положено, уже получили «предложения от которых не..» То е, теперь уже «точечно» будем бить «собачьи головы» тех , кто «попрал доверие» и вообще замахнулся на святое - «…Сказку сделать пылью…» .
Схема требует и реальной жертвы. В толпу будет кто-то брошен. Возможно, даже Дубовик . Как самый выносливый.
Его и «забанят» привсенародно, как здесь на ФП Вовку ибн Вована, Под наши восторги.

Profile picture for user Сергей Патрушев
131

Социальная инфраструктура городу необходима, нет сомнений.
Я тоже пойду на митинг, чтобы поддержать положительные перемены, коих пока не много.
Однако у меня лично вопрос к депутатам от партии ЕР, каким образом реализуются партийные проекты "Детские сады детям" и "Наша новая школа", как исполняются Указы Президента Путина, в части законодательного обеспечения их реализации в регионе?
Сразу видно, что никак и никто понятия не имеет как этим инструментом пользоваться. Зато, поорать на других,не самых лучших, в стиле укропских традиций под прикрытием местечкового патриотизма, пожалуйста.
Законы об образовании, здравоохранении, социальном обслуживании должны соответствовать требованиям завтрашнего времени, вот именно об этом нужно говорить с людьми и о том, что или кто мешает их исполнению. Но депутаты не могут пойти по этому пути, по объективным причинам не в их пользу. При этом правительственные чиновники не выводят людей на митинги с требованием "Нам нужны законы, нам нечего нарушать"..., это было бы смешно. Так и сейчас депутаты выводят людей на митинг против самих себя. Если задуматься, то по мнению инициативных депутатов вся вертикаль власти включая надзорные органы и суды являются пособниками заявленного произвола. Это митинг против всей системы власти в России. Мне жаль, что депутаты не понимают, что они главная часть причины и кипят.
Так случилось, что при укропах вся земля в городской черте кому-то была отдана и приватизирована. Конституция РФ защищает права украинских собственников, следовательно, либо нарушить Конституцию, как сделали один раз с национализацией, а значит можно и два, либо договариваться с собственниками о строительстве на их землях за их счет объектов соцкультбыта, с последующим выкупом в казну (опыт регионов РФ).
Севастополь особенный город, но так не хочется чтобы он стал еще и городом митингов и профанаций. Любите свой город, любите Россию, и Россия будет любить вас уважаемые депутаты. Любить не означает иметь, как это делает команда Меняйло, на 99% состоящая из коренных севастопольцев, любящих свой город, но по своему.
Если организаторы митинга не осознают взаимную ответственность за происходящее в городе, то это очень печально и бесперспективно для Севастополя свидетельство того, что Чалый больше не управляет ситуацией не в парламенте не в городе, тем самым все больше теряет доверие Президента РФ и поддержку центра в т.ч. партийную, про севастопольцев помолчу.
К стати, тем временем, личный бизнес Председателя ЗС процветает по всему миру и это просто замечательно, я люблю радоваться за успехи людей. Одновременно считаю, что каждый должен заниматься своим делом и оставить ЗС в покое.

Profile picture for user dancha7
2317

to Самооборонец

to dancha7 (Севастополь) Очень много сделала для севастопольцев и Севастополя председатель Совета общественных экологических организаций Маргарита Сергеевна Литвиненко...... Пезидент региональной общественной организации Легендарный Севастополь Александр Данченко
Небольшая ремарка на сказанное президентом Данченко: госпожа Литвиненко во время Русской Весны активно выступала как раз ПРОТИВ нашего города. Специально для этого в Киев ездила... Так что, мы и её теперь на вашем митинге увидим?! Орда , о которой Вы говорите, наваливалась на наш город все годы украинской оккупации, т.е. совсем с другой стороны. И это очень чувствуется...

История эта достаточно тёмная. Однако она не отменяет колоссальных заслуг Маргариты Литвиненко, которая практически в одиночку спасла гору Гасфорта еще в 90-е, спасла Караньское плато, спасла вместе с жителями реликтовую рощу на проспекте Победы прямо накануне Крымской весны. И далее по моему тексту, практически во всех пунктах есть её очень большое участие. Перефразируя известное выражение: с такими "врагами" никаких друзей не надо. Особенно если эти друзья, как бы помягче выразиться, не совсем вменяемые что ли.
Я еще не упомянул некоторых наших союзников, в том числе Дмитрия Белика, который внёс очень весомый вклад в спасение Матросского бульвара и вообще исторического центра, а также Андрея Семенова. Нельзя не сказать и о подвижнической деятельности Ирины Ивановой, спасавшей практически в одиночку Сапун-гору от варварства владельца ресторана "Лесной". Кстати, там просто непочатый край работы для компетентных органов, так же как и в парке у обелиска в честь освобождения Севастополя и Крыма по дороге на Фиолент. Да, не все в белом, кто спасал Севастополь, что поделаешь. Мы работали на результат и искали союзников, которые могли способствовать достижению этого результата. И пусть не бросят в нас камень те, кто добился бОльших результатов во благо севастопольцев, Севастополя и Черноморского флота, чем мы.

Profile picture for user yrokez
45

Господа! Подскажите, пожалуйста, во сколько начало митинга? Хотелось бы присоединиться к всенародному оплевыванию нынешних властей! Митинг 12 августа в 18-30

Profile picture for user STELS777.
162

Не надо подменять наши чаяния. Лично я и все мои знакомые пойдут на митинг против 5 колонны возглавляемой нашим Меняйлом а не вовсе из-за хаотичной застройки города!!!! Кто ЗА приходите!!!!

Profile picture for user strelec
23927

to Сергей Патрушев

"Так случилось,что земля в городской черте при укропах
была кому-то отдана и приватизирована".

Во-первых,это было сделано далеко не всегда законно,а
во-вторых, у каждого земельного участка есть целевое назначение,прописанное в госакте и в землеотводе.И если
целевое назначение участков в прибрежной зоне-рекреационное,то застройка его высотными апартаментами
нарушает Земельный и Водный кодексы РФ,а также Свод
Правил Градостроительства РФ.
Вот мы и выйдем на митинг с требованием прекращения нарушений законов РФ.Мы не хотим,чтобы
за счет наших рекреационных территорий обогащались застройщики и коррупционеры-разрешалы,изолирующие нас от моря и леса-общенародного достояния.А в общем и целом претензий
к качеству работы исполнительной власти накопился воз и маленькая тележка.Достали уже всех!

Profile picture for user Сергей Патрушев
131

to Сергей Патрушев Так случилось,что земля в городской черте при укропахбыла кому-то отдана и приватизирована . Во-первых,это было сделано далеко не всегда законно,аво-вторых, у каждого земельного участка есть целевое назначение,прописанное в госакте и в землеотводе.И еслицелевое назначение участков в прибрежной зоне-рекреационное,то застройка его высотными апартаментаминарушает Земельный и Водный кодексы РФ,а также СводПравил Градостроительства РФ. Вот мы и выйдем на митинг с требованием прекращения нарушений законов РФ.Мы не хотим,чтобыза счет наших рекреационных территорий обогащались застройщики и коррупционеры-разрешалы,изолирующие нас от моря и леса-общенародного достояния.А в общем и целом претензийк качеству работы исполнительной власти накопился воз и маленькая тележка.Достали уже всех!
Я же не про митинг За честность, а иначе получается, что наших вами налогов хватает только вот на эту вакХаналию. Власть законодательная или исполнительная в равной степени несут ответственность за город. Плохо, когда человек не может сам осознать и уйти на другую работу. А вот убрать, поменять мы не можем.
Для того, чтобы понять нарушен закон или нет имеется прокуратура и другие надзорные организации.
Давайте понимать, что нельзя нарушать закон и наказание не Отвратимо.
Примите правильные законы и мы будем спрашивать. При каждом федеральном органе имеется свой общественный совет, интересно как работают и над чем работают советы.
Грядут большая заваруха за деньги на капремонт, вот здесь нужно призвать весь город к контролю за расходованием средств. Севастопольцы пришли в Россию и не должны кичиться своей особенною статью. Нужно многому учиться всем, но у кого? У самих себя?
Обзывать официальное лицо на уважаемом сайте не прилично, крайне отрицательно влияет на распущенность, не имеет ничего общего с гластностью и смелостью.

Profile picture for user Егор Донской
6

Сергей Патрушев:
"...Власть законодательная или исполнительная в равной степени несут ответственность за город."..

Совпадает.

Главное за день

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
1
383

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
7
2094

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
10
3003

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
2
1785