Власти Турции дали зелёный свет на заход в порты страны круизных судов, следующих из портов Севастополя и Крыма, несмотря на международные санкции по отношению к России. Первый круиз могут запустить уже весной 2017 года.
Российская сторона получила согласие представителей власти Турции на заход в порт Стамбула круизных судов, которые будут заходить также в порты Севастополя, Крыма и Кавказа, несмотря на санкции Евросоюза, ограничивающие заход судов в крымские гавани, об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя министра транспорта РФ Виктора Олерского.
На проходящей в Севастополе Морской коллегии Олерский сообщил, что ведомство вело переговоры с турецкими властями, но предварительно был получен отказ на заход в Стамбул судов, проходящих через порты Севастополя и Крыма. Но затем, по словам Олерского, получили «добро».
Напомним, как ранее писал ForPost, регулярная круизная линия между портами Крыма и Сочи с остановкой в городе Севастополе может быть запущена уже весной 2017 года. По подсчётам инвесторов, проект обойдётся в один миллиард рублей.
Круиз будет осуществляться по маршруту Сочи – Синоп – Севастополь – Ялта – Новороссийск – Сочи. Также в зимний период возможна его эксплуатация на круизном маршруте Сочи – Хайфа (Израиль) с заходами в порты Турции. Цена недельного путешествия с полным пансионом на теплоходе такого класса обойдется туристам в 20 тысяч рублей. Предположительная продолжительность круиза составит 7 дней.
Напомним, заняться разработкой проекта круизного сообщения между Севастополем, Ялтой, Керчью и другими городами Крыма, которое исчезло в постсоветские времена, было поручено Минтрансу РФ Президентом Владимиром Путиным в октябре этого года на «Форуме действий» ОНФ в Ялте.
Павел Истомин
Обсуждение (23)
Ура! Ура! Ура! Наконец-то отдохнём! И цены приемлемые! А Европа пусть оформляет турвизы для жителей с Востока, всё-равно уже они не беженцы, как туристы...
Даже своей смертью Андрей Карлов сделал для России хорошее дело, настоящий дипломат, светлая память!
Отдых для недалёкого пипла без совести и чести.
Прошу прощения, но не верю в такую цену за 7 дней. Это нереально. Где-то в трюме по 8 человек в каюте если только.А в круиз такой хотелось бы...
И, вместе с тем, турки голосовали за принятие резолюции ООН по Севастополю и Крыму (пост ниже: http://sevastopol.su/news.php?id=93086), а до этого убивали наших людей - лётчика Пешкова и посла Карлова. Двуликие Анусы!
Отдых для недалёкого пипла без совести и чести. Замполит с совестью и честью, ну насмешил))))
почему для недалёкого??? если вы имеете ввиду опасность от всякого рода терроризма. то будем надеяться к лету что-то изменится.
А если по поводу любви к отечественному производителю, то на пляж ребёнка в +38 с какающими и писающими туристами я водить не смею, рука не поднимается.
to pomidor90210 (Севастополь)
А с чего ты решил, Помадор, что я замполит? Пипла начитался в своё время? Так вот он тебя развёл, хехе...
Российская сторона получила согласие представителей власти Турции на заход в порт Стамбула круизных судов, которые будут заходить также в порты Севастополя, Крыма и Кавказа, несмотря на санкции Евросоюза
Может Туркам на санкции Евросоюза и плевать, но вчера США ввело адресные санкции против Крымской ж/д и компании "Крымские Порты". Хватит ли у Эрдогана смелости послать Америкосов ???
to Чарли Бешеный (Севастополь) Российская сторона получила согласие представителей власти Турции на заход в порт Стамбула круизных судов, которые будут заходить также в порты Севастополя, Крыма и Кавказа, несмотря на санкции Евросоюза Может Туркам на санкции Евросоюза и плевать, но вчера США ввело адресные санкции против Крымской ж/д и компании Крымские Порты . Хватит ли у Эрдогана смелости послать Америкосов ???
Пока Обамка у руля, он делает все гадости на последнем дыхании. А вот 20 января -Трамп будет, политика поменяется. Я надеюсь!
to Александр Сибиряк
Политика - штука циничная. При желании и умении можно использовать трагическую гибель российского посла, чтобы выторговать у турков уступки, вплоть до признания Крыма российским. Посмотрим, как будут развиваться события.
to Москва с вами, севастопольцы! (Москва) Цена, действительно, какая-то странная. Возможно, это нижний предел.
Не хочу заход в порты Турции. Хочу в Батуми. В Турции опасно. Зачем рисковать своей жизнью. Она у меня одна.
Не надо рисковать. Будем отдыхать дома. Стремно как-то ехать в Туреччину. Восток -дело тонкое...
А я бы посмотрела бы Синоп, где наш адмирал Нахимов уничтожил турецкий флот.
Очень любопытно посмотреть на это место.
to Вифлеем (Севастополь)
Славное желание! Хорошо сказали!!!
"А я остаюся с тобою,

Родная навеки земля.
Не нужен мне берег турецкий,
И Африка мне не нужна!
https://youtu.be/2Q1BloBVVtQ
Верно. Не нужен нам берег турецкий!!!
Прошу прощения, но не верю в такую цену за 7 дней. Это нереально. Где-то в трюме по 8 человек в каюте если только.А в круиз такой хотелось бы...
Конечно не реально. Круиз СПб-Валаам, 2 ночи, один день, в 2-х местной каюте на средней палубе стоит в р-не 8-9 тысяч на человека, 5-ти дневный, Ладожское(Валаам)-Онежское(Кижи), уже под 20 тысяч и более. А тут 7 суток...
Не хочу заход в порты Турции. Хочу в Батуми. В Турции опасно. Зачем рисковать своей жизнью. Она у меня одна. Турецкое побережье крайне интересное, а Батуми с Грузией пущай пройдут путь покаяния и исправления.
Крыминформ. Крымские судостроительные заводы готовы выполнить заказ по строительству пассажирских круизных судов. Об этом сегодня на заседании Морской коллегии при Правительстве РФ, прошедшем в Севастополе, заявил глава Крыма Сергей Аксёнов.
Его заявлению предшествовал доклад заместителя министра транспорта РФ – руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Олерского, который, в частности, посетовал на то, что для постановки на линию морских пассажирских перевозок между Сочи и Крымом фактически нет отечественных судов.
«Крымские судостроители готовы произвести суда такого класса на заводах «Залив» и «Море». Думаю, что это должно быть политическое решение – финансировать проект из бюджета», – сказал Аксёнов.
Вице-премьер Дмитрий Рогозин, реагируя на заявление главы Крыма, отметил, что следует «наладить производство круизных судов на территории нашей страны, прежде всего, с учетом мотивации промышленников и предпринимателей на территории Крыма и Севастополя». «Нам нужно опираться не на 4-5 месяцев теплого сезона, а на сам маршрут и дополнительный сервис на нем. Сделать так, чтобы круиз был круглогодичным», – высказал мнение Рогозин.
Задача по организации регулярного морского сообщения, морских круизов между Сочи и городами, расположенными на территории Крымского полуострова, начиная с курортного сезона 2017 года, поставлена президентом РФ на заседании президиума Госсовета 15 сентября текущего года. Эту задачу готов выполнить Росморпорт, если бизнес не заинтересуется проектом.
Морская коллегия при Правительстве РФ работает в Севастополе. Как сообщает корреспондент Крыминформа, юбилейное 15-е заседание проходит под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина.
«Морская коллегия при Правительстве РФ во второй раз проходит в Севастополе. Хочу выразить благодарность и.о. губернатора Дмитрию Владимировичу Овсянникову за гостеприимство, также хочу приветствовать члена Морской коллегии Сергея Валерьевича Аксёнова», – сказал Рогозин.
Он сообщил о том, что сегодня на заседании будут рассмотрены несколько важных вопросов, которые имеют большое значение, в частности, для развития Крыма и Севастополя. «Здесь, в Севастополе, мы подробно обсудим организацию регулярного морского сообщения, морских круизов между городом Сочи и в целом черноморским побережьем Краснодарского края и городами, расположенными на территории Крымского полуострова. Напомню, об этом речь шла у президента РФ, были обращения крымчан. Нам нужно связать южный берег нашей северной страны воедино, чтобы людям удобно было перемещаться в период отпусков, командировок», – отметил Рогозин.
По его словам, необходимо принять решение уже сегодня, потому что «у нас не за горами начало курортного сезона 2017 года».
Рогозин сказал, что на Морской коллегии будут рассмотрены вопросы поисково-спасательного обеспечения морской деятельности РФ, сохранения объектов морского национального культурного наследия России и совершенствования законодательства в этой сфере.
Морская коллегия при Правительстве РФ – постоянно действующий координационный орган, обеспечивающий согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ и организаций в области морской деятельности в интересах реализации национальной морской политики России. Создана постановлением правительства РФ 1 сентября 2001 года.
Разве дело в том, хотим мы туда ехать или нет? Это сделано вопреки санкциям - уже в нашу пользу.