Говорим об ужесточении ответственности для обеспечения безопасности на дорогах, коллапсе в центре, «трассе смерти» и законности некоторых ограничений.
Председатель РОО «Дорожный контроль – Севастополь», руководитель проекта «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог», член регионального штаба ОНФ в Севастополе, юрист Максим Мишин стал гостем студии ForPost и поделился своим видением того, как эффективнее добиваться безопасности на наших дорогах.
«С нашими людьми нужно обращаться гораздо жестче», – считает он, отметив, что не понимает лояльности главы правительства России Михаила Мишустина, не поддержавшего повышение штрафов.
«Да, премьер-министр заботится о кошельке наших граждан, но он совершенно не заботится о безопасности на дорогах страны. Потому что все штрафы, которые поступают сегодня по административным делам, они, как правило направляются, на изменение инфраструктуры, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения. Здесь не сказано ни одного слова о безопасности движения. Я противник этого. Я за то, что чем жестче будет, тем больше порядка будет на дорогах».
Доказательством того, что медлить с ужесточением мер для нарушителей нельзя, является статистика ДТП, в том числе со смертельным исходом. И то, что в Севастополе она сегодня не ужасает, объясняется, по мнению общественника, лишь многочисленными стройками и ремонтами дорог со всеми вытекающими для автомобилистов и пешеходов. Однако есть и другие ракурсы для изучения проблемы.
«Вы посмотрите, что происходит на «Тавриде»?! Лично я по «Тавриде» ехать не хочу, потому что это действительно трасса смерти сегодня. И в большей степени это связано с поведением водителей: люди выезжают в тех местах, где это запрещено, и происходят жесткие аварии. Поэтому тут только жесткие меры должны быть».
При этом ужесточение ответственности должно касаться как нарушителей-водителей, так и сотрудников ГИБДД, налагающих незаконные штрафы, считает Мишин.
«Ответственность должна быть у всех сторон, и, соответственно, тот же инспектор должен нести такую же самую ответственность по отношению к водителю: привлек незаконно – будь добр отвечай, вплоть до увольнения. Ну а зачем такие дуремары, из-за которых потом человек может в течение полугода ходить по судам и доказывать, что он невиновен».
Если вас что-то возмущает, будь то поведение участника дорожного движения или опасная дорога и нарушения в инфраструктуре, – Максим Мишин советует включать мобильные телефоны и фиксировать происходящее на камеру. А после не просто делиться материалами в соцсетях, но и отправлять их в соответствующие органы. Только тогда, когда равнодушных и молча терпящих среди нас станет меньше, мы что-то изменим: «Обращайтесь в ГИБДД – пускай проводят проверку».
Программу провела Наталья Астахова.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-канале YouTubeTV-ForPost, Ustream ForPostSevastopol и Periscope TV ForPostSevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг (7:00 и 20:00).
По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"
Обсуждение (32)
Фу,как хорошо, что он пролетел на выборах!
Мишин! Запрети машины,вообще проблем не будет!
( Я за то, что чем жестче будет, тем больше порядка будет на дорогах».) Господин Мишин, вы уж определитесь с русским языком. Жестче это когда работают соответствующие органы и вовремя принимают меры ( а они есть и достаточно жесткие). А дороже это когда никто не работает, а якобы заботятся о народе, но дерут три шкуры. По русски понимаете?
проблему улицы Ерошенко и Д. Ульянова, когда буду думать о жителях севастополя?
когда уберут эти знаки с односторонним движением ?
Дорога должна быть безопасной - освещение, ширина, отсутствие ям, разметка и т.д.. Штрафами безопасность дорог не решить.
Штрафы поднимут новую волну коррупции, не решив проблемы. Такое ощущение что Мишин за это топит.
Пришел штраф за превышение - (500 ) 250, зафиксированный ублюдком с переносной камерой на трассе Севастополь-Саки. Скорость (86 км/час) была замерена за населенным пунктом, где ограничение 90 км/час. По скольку запись регистратора уже давно затерта новыми, доказать это не смогу, поэтому прийдется платить 250 рублей. А умники (типа нами избранные), хотят сделать щтраф за такие нарушения 3000 рублей, а при этом по стране ездит куча водлятлов с накопившимится штрафами в количестве БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ и ДАЖЕ ДВУХ!!! Разберитесь сначала хотя бы с ними!!!
Он такой глупый, что слушать напряжно...
...когда-то выдвинули и до сих пор задвинуть не можем, идите уже в бухгалтерию...
Камеры должны быть не зашифрованы, а с официально установленными знаками - что "здесь идёт съёмка". А так у каждого уже есть камера на машине и это должно относится только к их личным разборкам при конкретных инцидентах.
смотрю столько тут советчиков) для начала поработайте как Мишин бесплатно и сделайте хоть десятую часть в рамках контроля и нерадивых подрядчиков, я уже молчу про технадзор. Можно не соглашаться с его мнением, можно указывать на ошибки но не так, мол чеши отсюда.
Как он быстро переобулся..
Руководитель рабочей группы ОНФ "За качество дорог" г. Севастополь Геннадий Сидоров.
Путь праведника труден,
ибо препятствуют ему себялюбивые и тираны из злых людей.
Иезекииль, 25:17.
to Геннадий Сидоров: бесплатно? )))
Основные и дополнительные виды деятельности РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ - СЕВАСТОПОЛЬ" за которые платят налоги назвать?
Да.... Думала о Мишине лучше. РАЗОЧАРОВАЛ! Жесткость и жестокость никогда не вели к позитиву. А нам и так уже поизменяли и схемы движения, и разметки, и интенсивность движения увеличилась. Нет, чтобы послушать Развожаева и знаки "40" с Идустриальной убрать, где они только подтверждают КОРРУПЦИОННУЮ составляющую установленных камер. Или освещение наладить, или разметку правильно нарисовать, ИЛИ БОЛЬШУЮ МОРСКУЮ НЕ СУЖАТЬ!!!!! Но улучшение жизни автомобилистов - это ж не наш путь, нам надо ужесточить, ТЬФУ!
Глупец ! Видимо поймал звёздочку . Да кто ты такой , чтобы давать советы ? Тебя давно слили. Противно уже тебя слушать.
А разве Мишин (уже) юрист!?
...Председатель РОО «Дорожный контроль – Севастополь», руководитель проекта «Дорожная инспекция / Карта убитых дорог», член регионального штаба ОНФ в Севастополе, юрист Максим Мишин стал гостем студии ForPost...
Мишин! В этом вопросе полностью поддерживаю! Слишком много смертей на дорогах, ответственность за нарушения ПДД должна быть серьезней. И в этом вопросе, я считаю, очень правильно брать пример с европейских стран.
Кто хочет может загуглить, сколько человек погибло в ДТП за 2019 в Осло (столица Норвегии), например. Спойлер - 1. На всю страну. А в 2018 -5.
Премьер заботится о кошельке граждан это точно, но только никак сэкономить и туда что то положить, а как оттуда что то вытащить...Как и понимает и безпреспективность и последствия этой затеи с увеличением драконовским штрафов...Надо порядок наводить по всем направлениям, а не только увеличением штрафов...Посмотрите кому сейчас очень часто выдают права после "окончания" автошколы - я о тех водителях и водительшах , которых вопрос почему машина едет ставит в тупик...А профилактика безопасности движения, а ответственность ДПС и прочее, прочее, прочее...Таврида первая нормальная автодорога в Крыму...Чем интенсивней движение, тем выше риски....Если идти по пути драконовских запретов, то можно просто зайти в тупик...вплоть до разборки трасы Таврида и превращения ее снова в дорогу с колдобинами, что бы быстро не ездили...
Слушала статистику и мнение экспертов.... аварии из-за превышения скорости занимают 4 или 5 место... а на 1 и 2 месте - это когда не уступил дорогу и не соболюдал дистанцию!
Ответсвенность должны нести все, в том числе те люди которые проектируют и обслуживают улицы! Если на улице происходит ДТП, то к ответвенности нужно привлекать чиновников на равне с виновником ДТП. К примеру, если в темное время на нерегулируемом ПП, на дороге без освещение сбили человека, то виноват в первую очередь чиновник, который не обеспечил освещение данного участка дороги.
Мишин правильным путем идет, но дебилов на дороге становится больше.
Никакого увеличения штрафов не нужно! Заставьте работать ГИБДД, УМВД и МВД! Накажите эту группировку за выписывание неоплачиваемых штрафов. Пусть проводят проверку действий сотрудников своей группировки после 5-50-100 неоплаченных одним автовладельцем штрафов и пусть отвечают за то, что они (камеры - программа в компьютере Колокольцева) выписывают шестой, пятьдесят первый, сто первый штраф лицу, которое не оплатило предыдущие!
Как много интересного прочитал. К критике отношусь абсолютно спокойно. Есть лишь несколько вопросов к тем, кто меня здесь критикует. На сколько я понимаю, Вы за то, чтобы на дорогах был произвол, чтобы за скорость никого не наказывали, чтобы на пешеходных переходах продолжали гибнуть люди, чтобы ответственные структуры за состояние дорог, продолжали пилить бюджетные средства, говоря Вам при повреждении авто, мол соблюдайте пункт правил 10.1 и идите лесом.
Все, что мной было сказала в рамках программы и отведенного времени, исключительно МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, которое имеет аргументированное объяснение. Кто желает пообщаться открыто, высказать все свои претензии, предложить лучшее решение - договариваемся о месте проведения такой встречи, приглашаем СМИ и честно отвечаем на все поставленные вопросы. Найдутся желающие - 89788110910.
К сожалению, сегодня каждый шаг организации дорожного движения в городе, приходится отслеживать и участвовать в предложениях и исправлениях. При прежнем руководстве, слишком много накосячили. Казалось бы, предложишь решение в одном месте, как с десяток создают в другом. К этому относится отмена левых поворотов, ограничение скорости до 40, при возможности ограничения исключительно в темное время, организация одностороннего движения там, где это лишь усугубляет трафик.
Также, должна быть ответственность тех, кто принимает подобные не обдуманные решение, которые приводят к заторам, ДТП, бездействию, от которого страдают все участники дорожного движения. Не корректно работают камеры, отсутствует знак, табличка? Что мешает каждому из Вас приложить все свои знания и умения по восстановлению? Что мешает разобрать имеющуюся проблему и предложить ее решение, достучаться до власти, заставить принять соответствующие меры? Критика она хороша лишь тогда, когда есть решение и желание реализации. Повторюсь, готов ответить в любом ином формате на всю критику, которая была направлена в мой адрес. Жду предложений.
На "Тавриде" весь ужас в том, что полностью полосы не запустили в эксплуатацию, а ограждения уже поставили. Когда какой-нибудь идиот идёт на обгон при встречном, кто-то может заснуть или просто оказывается на встречке, то дело труба! Деваться некуда! Главное отчитаться за проделанную работу и сроки.
Плохо передёргивать. Никито тут ща произвол не агитировал, а вот вы берётесь судить всех автомобилистов. Корона не жмёт? С женой будь жосче..А нам и в правительстве клоунов хватает. По поводу смертей на тавриде- вина подрядчика и властей,которые не в состоянии организовать безопасное движение по ней. И только их..
Видно как обозлены люди с обеих сторон барикад, как можно приводить статистику Осли и так далее, если здесь никто в правительстве не работает для людей ,а только для себя любимого.
Интересно, а чего счетчик работает в оба конца, причем в одну сторону на 2 голоса?
Прежде чем ратовать за увеличение штрафов, просто предтесь после захода солнца по Камышевому шоссе. Там хоть глаз выколи темнота и дальний не включить, т.к. встречка ослепнет. При этом повороты под 90 градусов, в которые и на скорости 40км не впишешься. Это сейчас там местные ездят, а когда попрет турист, что будет? Средство от ДТП изобретено еще в прошлом веке - развязки и подземные или надземные переходы. Надо разводить потоки, чтобы они нигде не пересекались - ни транспортные, ни пешеходы с автомобилями. Но тогда станет неприбыльным бизнес с камерами, а этот денежный поток единственное , что интересует местные власти, иначе бы они не рисовали зебру поверх уже существующего подземного перехода через 4х полосную трассу у ТЭЦ.
to Максим Мишин:
Максим, а Вы когда и какой юридический ВУЗ закончили?
Этот посыл подразумевает, что новое руководство работает успешно.
А Большая Морская? Всё-такти коллега был включён как главный консультант по дорожным делам. Но, как говорится: "Слона-то Я и не приметил, зато ЗАЧЁТ от корпорации "новое руководство" заработал
.
Ещё
, коллега как будто сам не знает, что мешает. Весь город знает, а он нет!
Ответить на этот "глубочайший" вопрос, опять же поможет дедушка Крылов: "Не лучше ль на себя..." Какое горе
, не достучался, не заставил. Да, да, та же Большая Морская.
Правду говорят, что иной раз ЛУЧШЕ НЕ ПИСАТЬ, чем так расписаться в своей "значимости"
Минус есть, ответа нет))))))))))))))))
to Максим Мишин: Как вы Максим ловко переобулись. В интервью значит надо пожёстче, штрафы побольше, водители кАзлы и драть с них надо три шкуры, а здесь мол давайте жить дружно, за безопасность дорог бороться. Как закручивать гайки и без вас хорошо умеют придумать, так что этот прогиб вам не зачтётся.
Уважаемая редакция, не приглашайте больше шутов и болтунов, их меркантильное мнение никому не интересно.