Севастополь
Телефония Mango Office интегрирована в CRM Битрикс24

Телефония Mango Office интегрирована в CRM Битрикс24

«Манго Телеком» объявляет об интеграции виртуальной АТС Mango Office с одной из самых популярных онлайн-CRM – Битрикс24.

Виртуальную АТС Mango Office можно быстро подключить прямо в магазине приложений Битрикс24. Интегрированное решение поможет руководителю сделать процесс продаж прозрачным и позволит анализировать телефонные переговоры с клиентами для повышения эффективности работы.
 
Функционал виртуальной АТС Mango Office доступен пользователям Битрикс24 прямо из CRM: звонки в один клик, всплывающая при входящем вызове карточка с информацией о клиенте, запись и прослушивание разговоров, автоматическое распределение звонков клиентов по ответственным сотрудникам. Данные о пропущенных вызовах отображаются в области уведомлений Битрикс24, и сотрудники могут сразу же связаться с клиентами, которые не дозвонились.
 
«Манго Телеком» предлагает бизнесу облачные сервисы, услуги связи и местные телефонные номера в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2016 году пул номеров компании пополнился кодами Севастополя, Симферополя, Барнаула, Омска и Волжского.
 
Используя записи разговоров и подробные данные о каждом звонке, которые фиксируются в карточке клиента Битрикс24, руководители могут отслеживать ход сделок. Кроме того, детальные данные о входящих обращениях клиентов в сочетании с воронкой по лидам и стадиям сделок с указанием сумм помогают оценить стоимость привлечения покупателя, эффективность рекламных каналов и работы менеджеров.
 
Интегрированное решение поддерживает технологию FMC, позволяя контролировать звонки по корпоративным мобильным телефонам. Входящие, исходящие и внутренние звонки по рабочим вопросам записываются и фиксируются в статистике CRM Битрикс24 – это удобно для мониторинга работы выездных или удаленных сотрудников.
 
«Сегодня компаниям нужны не отдельные сервисы, а полноценные решения, которые помогают оптимизировать бизнес-процессы. Интеграция нашей телефонии с популярной CRM-системой Битрикс24 – отличный пример такого решения. Благодаря контролю коммуникаций с клиентами оно позволяет максимально эффективно управлять продажами, – говорит директор по продажам ”Манго Телеком” Александр Шикинов. – Интеграция – одно из основных направлений развития наших продуктов. Недавно мы объединили телефонию Mango Office с amoCRM, платформой для создания интернет-магазинов AdvantShop и планируем интеграцию с другими популярными приложениями. Наша цель – вместе с партнерами дать клиенту законченное комплексное решение, в котором коммуникации интегрированы во все ключевые бизнес-процессы компании».
 
Подробнее о решении – на сайте Mango Office.
1080
Оцените статью:
1
В среднем: 0.5 (2 голосов)
Теги:

Главное за день

Зеленский признался, что из США больше денег не обещают

Поэтому украинский лидер решил компенсировать нехватку у Европы.
16:54
1
187

Ночная атака России на аэропорт «Жуляны»: во что целились «Кинжалы» и «Герани»

Целью комбинированной атаки могли стать американские системы ПВО.
11:30
1
1258

Жириновский снова прав, и третья мировая начнётся с Ирана?

Эксперт объяснил, кто и почему окажется в выигрыше от израильско-иранского конфликта.
19:26
1
6587

Туризм

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
2
5864

Как в Севастополе начался турсезон и что предлагает город своим гостям

Туристов ждут две новые премиальные гостиницы «5 звёзд» и необычные маршруты.
10:02
21
4609

В Крыму для туристов составили карту общественных туалетов

Многие санитарные объекты работают сезонно и не допоздна.
18:20
1
1302

Самый удачный для отпускников поезд начал ходить в Крым

Ещё один поезд отправится по самому протяжённому маршруту.
14:22
3
31155