Повышение цен на проезд не обосновано с экономической точки зрения, считают в ведомстве.
Летом 2014 года в Севастополе начали постепенно расти цены на проезд. Это коснулось всех видов транспорта, в том числе и морского: проезд в катерах сначала подорожал с 10 до 15 рублей, а затем снижен с 15 до 12. И в последнем случае такие действия властей вызвали возмущение у пассажиров, которым приходится ездить каждый день с Северной стороны в город на работу и обратно. Из-за этого общественность начала собирать документы и отправлять обращения в различные инстанции, от правительства до прокуратуры. Постепенно история получила своё продолжение: прокуратура провела проверку и установила, что тарифы были завышены или установлены необоснованно.
Об этом на севастопольском форуме сообщил пользователь more04. В доказательство своих слов юзер прилагает скан-копию ответа транспортной прокуратуры, где отмечено, помимо прочего, что севастопольский морской торговый порт нарушает закон о защите прав потребителей, не информируя их о предоставляемых услугах и их стоимости. В письме сказано также, что в адрес морпорта и КДЦ «Боливар» (частного предприятия, которое также занимается катерным сообщением) прокуратура внесла представления об устранении этих нарушений. Ведомство также опротестовало приказ морпорта об установлении тарифов на пассажирские перевозки.
Обсуждение (79)
to 92-й регион (Севастополь)
Пусть нормально обилечивают, поставят турникеты, а не кладут деньги в карман. Отсюда и будет прибыль, а так они могут разводить руками и просто повышать тарифы. Пусть прокуратура проверит законность повышения тарифов на наземный транспорт. В Симферополе прокуратура подтвердила то, что стоимость проезда на троллейбусе завышена.
Основную массу средств собранных за проезд билетёры собирают в карман и не выдают билеты. Новость эта не нова, но ничего не изменилось.
а они уже на катерах говорят что после выборов цена будет 25 рублей а к Новому Году 50
Три дня назад ехал на Северную на катере: билет дали, попросил показать билетик у барышни, впереди следующей, всё в норме - номера по порядку.
Но стоимость проезда завышена.
По поводу того, что будет после выборов и до нового года, говорить абсолютно бессмысленно.
а они уже на катерах говорят что после выборов цена будет 25 рублей а к Новому Году 50
Люди будут в обход ходить :D
to Анатолий Александрович (Севастополь)
У Вас, может, зарплата или пенсия позволяет не хныкать... А у многих и на кусок хлеба уже скоро не будет, не то что на проезд. А за знаниями дети в школу или в институт будут пешком ходить , потому что никаких льготных не предусмотрено на автобусах и катерах...
Что бы реально понять завышены или занижены тарифы нужно провести независимый аудит или в рамках уголовного дела несколько экспертиз. Вот тогда будет вывод ОБОСНОВАН.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь) Что бы реально понять завышены или занижены тарифы нужно провести независимый аудит или в рамках уголовного дела несколько экспертиз.
Кое-кому уже пора мешки ворочать.
Тарифы не обоснованы, а значит, завышены, это факт.
Конечно зарплата персонала должна вырасти, а это повысит цену на переезд. Цена на топливо так же не уменьшилась, думаю на расходные тоже.
Хотя с другой стороны налоги должны стать ниже.
Но думаю, что цена не превысит 12 руб до конца года. Хотя через 3 года с учётом уровня доходов населения и инфляции цена вполне может быть 30 руб.
Сейчас стоимость катера будет обходится 28 дней * 2 раза * 12 рублей = 672 рубля. От минимальной зарплаты в 4628 рублей это 7я часть. Если купить проездной это 456 рублей, т.е 10я часть. Так, что цена на сам катер приемлема.
Другой вопрос в том зачем нужен частник который не меняет катера 30 летней давности.
Да и вообще было полным безумием менять социалистическую модель на капиталистическую.
to Э (Э)
Ты кто такой?давай до свидания!
вылез не понятно откуда как и ник!
Катерщиков еще ждет сюрприз,этих уродов на свалку!начиная от контролеров которые считать не умеют и забивают катер выше нормы,заканчиваю простым и бональным,курс последний 1к3 а порт и боливар шарашили 3,8.так что пошли нафиг!
to Анатолий Александрович (Севастополь)
Вали со своей рыночной экономикой в пиндостан!
Таких как вы нужно чаще тормошить!вы в экономике ноль!
Свободная?учи мать часть!она свободна на столько на сколько ей дают быть свободной свыше!
Олигархами накушались вдоволь,а все мелкое под названием малый бизнес не имеет ничего,а такие как Боливар и порт,это совсем не малый бизнес!
Хотите максимальную прибыль?так вперед и с песней в Европу и дальше!
to Дума (Севастополь)
Они полюбому показали все документы которые кричали о том что они в минусе
Ну и что? "iskra" - ну прям капитан очевидность...
бенз не дешевеет, билетёры воруюют, бардак...с в нашем государстве...
to 92-й регион (Севастополь) Пусть нормально обилечивают, поставят турникеты, а не кладут деньги в карман. Отсюда и будет прибыль, а так они могут разводить руками и просто повышать тарифы.
Всегда надо с чего-то начинать.Пусть оставят цену. Давайте начнём с контроля:ТУРНИКЕТЫ!!!! Вот,что сейчас поможет! Деньги будут уходить в казну. Узнаем "тайну"-прибыль реальную,а не из кармана билетёра.
to Андрей Орлов
Добрый день!катер это часть,а теперь плюсуем к примеру маршрутки до катера,и транспорт на южной стороне,и получится совсем не те цифры как вы прикинули!
так что стоит вопрос о улучшении перевозок)
Видимо, у перевозчика жизнь тяжела... Был свидетелем, но не завидеофиксировал момент выноса с плавсредства предметов, внешне похожих на канистры с содержимым, предположительно, дизтопливом...
to Андрей Орлов
Вы забываете, что до катера тоже надо на чем-то добраться. Да и дети не на крыльях летают в школу и на доп. занятия....И тогда Ваш расчет неверен. А при таких ценах разве что на "11 троллейбусе" ( то есть на своих двоих)
to Анатолий Александрович (Севастополь) В противном случае они могут сами устанавливать цены. Любые. Максимальные. Это рыночная экономика,все выживают,как могут. Туфту несете. Рыночная экономика - это когда есть конкуренция, а тут конкуренцией и не пахнет потому как кто-то спер советский транспортный парк. Это называется естественная монополия где цена является регулируемой, так устанавливаются тарифы на газ например или воду. Если водоканал вам пришлет 1000 баксов за куб воды вы тоже скажете что рыночная экономика? Потому то сами они от балды тариф установить не могут - если они это сделали - это вопрос прокуратуры. ЕСли им его согласовали то вопрос к исполкому, но вообще первыми должен был реагировать ФАС (хорошая аббревиатура), но может они еще не сформированы я честно не интересовался
to SEV-07 (Севастополь) ТУРНИКЕТЫ!!!! Вот,что сейчас поможет! Деньги будут уходить в казну. Узнаем тайну -прибыль оcтальную,а не из кармана билетёра.
Хочь убейте не верю, что кто то в ближайшее время начнёт нормально считать "тайную прибыль".
Часть "тайной прибыли" идёт на то, чтобы ни дай Бог не выявили, а забалтывали тему. Будь всё иначе, так давно вывели на чистую воду эту шантрапу.
to SEV-07 (Севастополь)
Вы как маленький,реальную прибыль они знают,и этот вид транспорта пора забирать под жесткий контроль гос-ва.
они придумаю кучу расходов что б уменьшить прибыль и платить мизерные налоги!
to Э (Э) В день независимости Украины поздравляем народ Украины с праздником и принять извинения (в той части в которой их можно принять и дать прощение).
И шёл бы, срань хохлятская, лесом!
Уже, наверное, во всех темах гадина за нас извинения попросила у каклов.
to Андрей Орлов Вы забываете, что до катера тоже надо на чем-то добраться. Да и дети не на крыльях летают в школу и на доп. занятия....И тогда Ваш расчет неверен. А при таких ценах разве что на 11 троллейбусе ( то есть на своих двоих)
Вы немного неправильно понимаете суть вопроса, стоимость катера не может зависеть от того, каким вы дальше едите транспортом.
Я не говорю, что суммарная стоимость транспорта адекватная. Я сам ездил в школу с Северной в Первую гимназию. Но опять же это были мои проблемы, были школы и похуже в 100 метрах от дома.
to Андрей Орлов
Я понимаю то, что не может стоимость проезда на работу или в школу съедать весь бюджет семьи. Потому что еще надо заплатить за ЖКХ и , извините, что-то поесть . Солнцеедов у нас нет. А Вы посчитайте на досуге, сколько процентов занимал Ваш проезд в школу из бюджета Ваших родителей...Я тоже когда-то ездила в троллейбусе по цене билета 4 коп.
Цены на катера завышены? Ну, не знаю... Маршрутка - 10 руб., катер - 12. На мой взгляд - небольшая разница. Неудобная, правда, по рублю и по два искать приходится, чтобы быстрее пройти.
А вот условия перевозки отличаются. И топливо другое, и расходуется по-другому, и ресурс корпуса и механизмов другой, и способы поддержания работоспособности другие - железу на плаву удержаться сложнее, чем на твёрдой земле. И не стоит думать, что плавсредством управлять легче, чем микроавтобусом. Особенно - при отжимном ветре... Идти к причалу - это не к остановке подрулить...
Так что это не вопрос цены, а цена вопроса. Кстати, когда на контроле женщины - билеты дают обязательно, чуть ли не насильно впихивают, если забыл взять. Если мужики - даже в руках билетов нету. Но, если потребуешь - пороются в карманах, найдут и дадут, но с таким видом, как будто ты у них корову украл...
to Андрей Орлов Я понимаю то, что не может стоимость проезда на работу или в школу съедать весь бюджет семьи. Потому что еще надо заплатить за ЖКХ и , извините, что-то поесть . Солнцеедов у нас нет. А Вы посчитайте на досуге, сколько процентов занимал Ваш проезд в школу из бюджета Ваших родителей...Я тоже когда-то ездила в троллейбусе по цене билета 4 коп.
И в том, что родители родили ребёнка и не смогли его обеспечить, вина не государства и не перевозчиков. Ребёнок это огромная роскошь, но фактически мы стали игрушками рождёнными для потехи.
to Анатолий Александрович (Севастополь)
Воровать, извините, не приучена. Работаю с 17 лет, более 30 лет стажа. Вопрос соответствующей оплаты труда -не ко мне, а к тем, кто разъезжает на джипах и нашел золотую жилку в способе нищенской оплаты труда своих работников
to Андрей Орлов
Вы, батенька, или дурак, или из тех, что на джипах, или провокатор...Очень жаль, что Ваши родители не посчитали Ваше рождение огромной роскошью и все-таки родили такое "чудо природы"...
to Анатолий Александрович (Севастополь)
Вы совсем больной...ну появится конкурент и они договорятся,это ж рыночная экономика!
Стратегический вид транспорта только гос-ный и точка!а таких предпрнинимателей пинком под зад!оборзели в край.
to Serggio (Севастополь)
Цена вопроса?а вы прикиньте сколько катера зарабатывают и не сравнивайте хрен с пальцем,не говоря о кол-ве пассажиров,или капитанах которые при штиле умудряются промазать со швартовкой,и часть сотрудников порта очень хорошо жили и живут.Гнать их всех,что б суки почуствовали жизнь с другой стороны!
to Андрей Орлов Вы, батенька, или дурак, или из тех, что на джипах, или провокатор...Очень жаль, что Ваши родители не посчитали Ваше рождение огромной роскошью и все-таки родили такое чудо природы ...
Расскажите это тем детям которые не могут позволить себе нормальной одежды и питания, нормальных условий жизни. И таких только в Севастополе не менее тысячи.
to Патриот своего Города (Севастополь)
Привет! что знаешь за Гладких А.Г?,кандидата от КПРФ по восьмому округу.
to Андрей Орлов Вы, батенька, или дурак, или из тех, что на джипах, или провокатор...Очень жаль, что Ваши родители не посчитали Ваше рождение огромной роскошью и все-таки родили такое чудо природы ...
Ссылка
вы нам тут про топливо сказки не рассказываите от города до Северной катер идет на одном движке.с Золотого до Балаклавы катер доходит за те же 15 минут.только вот там расстояние намного больше
to Патриот своего Города (Севастополь)
to Serggio (Севастополь) Цена вопроса?а вы прикиньте сколько катера зарабатывают и не сравнивайте хрен с пальцем,не говоря о кол-ве пассажиров,или капитанах которые при штиле умудряются промазать со швартовкой,и часть сотрудников порта очень хорошо жили и живут.Гнать их всех,что б суки почуствовали жизнь с другой стороны!
Так и я о том же - Вы меня не дочитали просто))) Жульничество - везде, а уж о подготовке капитанов и их швартовках уже песни можно писать, я специально об этом писать не стал, чтобы не грузить пост)))
Я ж не об их "тяжелой моряцкой жизни", просто один катер обслуживают минимум 3 человека, а то и 4: капитан, матрос (иногда - два матроса), и механик. Маршрутку обслуживает один водитель.
Из цены перевозок складывается и их зарплата в том числе. И из количества рейсов. Вот и соотнесите - то ли один водитель зарабатывает на рейсах, то ли несколько человек))). Честно говоря, уверен, что катер по цене троллейбуса у нас всё равно не получится, и уж если пока городские власти согласны с такими ценами: троллейбус - 5 руб., "Богдан" - 8 руб., Топик- 10 руб., и катер - 12 руб., я не могу с этим не согласиться. Цена проезда на катере во все времена была чуть дороже, чем на всех остальных видах транспорта. И сейчас тоже - "чуть" дороже.
to Андрей Орлов
понятие нормальной жизни у некоторых слишком зашкаливает... Им подавай несколько особняков, джипов, сотен гектар земли и еще власть впридачу. И все это ,заметьте, за счет тех, кто рад и каше на обед.
to Анатолий Александрович (Севастополь)
Пусть поменьше солярой торгуют.
Всякие анатолии алдексендровичи пургу гонят. Это - биологический мусор, с которым борятся посредством дуста, санобработки и общественного презрения. Вполне возможно, что эта финузория-туфелька имеет свой маленький свечной завОдик в виде МАФа. Вот и мутит воду эта ложка дёгтя в бочке мёда города Севастополя. Специально для таких подлейших подлецов, которых ежедневно в своей праведной жизни встречаю вонючими пачками, напоминаю, что когда начали в СССР появляться первые кооперативы, дела имели совсем другой оборот. Вспоминаем. Пришёл на площадь. СтоЯт автобусы, такси и частники. В то время ещё можно было выбирать на чём ехать. Причём я мог подойти к тому водителю и машине, которые мне понравились. Что мы видим сейчас. Вонючее дерьмо с гнилыми зубами на грохочущей развалюхе (а сзади стоИт шикарная иномарка в очереди) диктует мне с голым беременным пузом без пуговицы на рубашке, что его очередь меня везти. И не надо дёргаться. А я так счастлив, просто безмерно. Сделали катера коммерческими. Да жрите свою коммерцию сколько хотите. Эти катера ходят по пятнадцать минут через бухту, у которой расстояние 850 метров. Практически пешеходным шагом. Включают один двигатель. Экономят топливо. Да это ваши проблемы. Зачем ваши проблемы мне? Зимой в катере не включают лампочки. Экономят аккумулятор и те же лапмпочки. А зачем мне такой сервис? Государственные катера прекрасно справлялись с задачей перевозки пассажиров через бухту. И претензий не было. Почню, стоЯл на корме катера, так два двигателя так разгоняли катер, что вся корма ходуном ходила. УБРАТЬ, НЕМЕДЛЕННО, ВСЮ КОММЕРЧЕСКУЮ СВОЛОЧЬ НА ПЕРЕВОЗКАХ ЧЕРЕЗ БУХТУ. В приватной беседе мне матросы с катеров говорили, что у них в управлении больше чиновников, чем всех коммерческих экипажей вместе взятых. В сякие анатольевичи просто выживают изжогу и брезгливость.
to Андрей Орлов понятие нормальной жизни у некоторых слишком зашкаливает... Им подавай несколько особняков, джипов, сотен гектар земли и еще власть впридачу. И все это ,заметьте, за счет тех, кто рад и каше на обед.
Была система 23 года назад, но ваше поколение её не удержало. На мой взгляд система была лучше чем та, что есть сейчас.
Нормальные условия это не абстракция, а установленные государством параметры и критерии. Я говорю с юридической точки зрения, а не философской.
to Анатолий Александрович (Севастополь) немножко налоги не платить...это-же не воровство...или...
насколько я понимаю "в апельсинах"-"ИЛИ"... У меня и таких как я, налоги снимают, не спрашивая... На благо тех, кто налоги не платит...
to джим (севастополь-очёр)
Мой друг,адекват и патриот своего района,уже два года бодается с предпринимателем который устроил им в доме на торце и подвал наливайку и ларек на ларьке!и вобще выходи на связь!)
to Serggio (Севастополь)
Сколько за раз водила перевозит человек за одну ходку?а катер сколько??
Еще в те времена мутили по тихому.А про износ я вобще молчу,сколько водила км наматывает?а катер?
поэтому тут спорный вопрос.По идее амортизация и износ идет больше у автоьусов чем у катера...как и факт на лицо сколько лет катерам?и до сих пор ходят.
to Патриот своего Города (Севастополь)
)))
АГА! Спасибо. это хорошая новость!теперь знаю,за кого проголосую,если вернусь к выборам.
по-крайней мере,посоветую народу знакомому.а то,обыватели сидят в полных непонятках.
Турникеты! Электронные проездные! На Северной, Радиогорке и в Городе.
Те немногие катера, которые будут ходить в Инкерман турникет должны иметь на борту.
to Патриот своего Города (Севастополь) to Serggio (Севастополь) .....По идее амортизация и износ идет больше у автоьусов чем у катера...как и факт на лицо сколько лет катерам?и до сих пор ходят. Катера ЕЖЕГОДНО докуются и проходят ремонт под надзором Регистра, так они могут служить и 100 лет.
to narumbol (Севастополь) Видимо, у перевозчика жизнь тяжела... Был свидетелем, но не завидеофиксировал момент выноса с плавсредства предметов, внешне похожих на канистры с содержимым, предположительно, дизтопливом...
Не понимаю, какая необходимость менять эти катера. Можно менять двигатели, можно модернизировать,
Ну а если есть лишнее бабло, то можно и новые катера прикупить, только зачем стоимость проезда повышать?
Serggio (Севастополь)Цены на катера завышены? Ну, не знаю... Маршрутка - 10 руб., катер - 12. На мой взгляд - небольшая разница.
Видно что вы не Северной стороны. Считайте,у нас проезд на работу:маршрутка,катер,маршрутка и обратно так же. У вас-троллейбус и...назад троллейбус!!!! Считайте теперь,дорого 10-12 рублей или нет!!!!!!!!!!
Турникеты! Электронные проездные! На Северной, Радиогорке и в Городе. Те немногие катера, которые будут ходить в Инкерман турникет должны иметь на борту.
to Андрей Орлов to Анатолий Александрович (Севастополь)
Мне одно непонятно... что делают господа, разъезжающие на лексусах и джипах, не платящие налоги и пытающиеся учить остальных жизни, на ветке по обсуждению тарифов на социально значимые виды транспорта? У меня только одно предположение- они имеют прямое отношение к установке этих самых тарифов...
to SEV-07 (Севастополь) Видно что вы не Северной стороны. Считайте,у нас проезд на работу:маршрутка,катер,маршрутка и обратно так же. У вас-троллейбус и...назад троллейбус!!!! Считайте теперь,дорого 10-12 рублей или нет!!!!!!!!!!
Да, я действительно не с Северной езжу. Но на Северную и обратно - достаточно часто. По-любому набегает много. Но ведь бесплатно всё равно не получится...
Возможно, наши экономисты просчитают другие цены, но, если они окажутся дешевле "Богданов" - буду очень удивлён... Кстати, интересы катерников не лоббирую, равно, как и любых других перевозчиков. Я - профессиональный пассажир, поэтому для меня тоже - чем дешевле, тем лучше!)))
Легко нападать на портофлот.
Читайте законы. Они действуют и досих пор:Приложение
к Постановлению Кабинета Министров Украины от 25 декабря 1996 года №1548 пункт 13.
Задайте им вопрос.
Цитирую:
13. Совет министров Автономной Республики Крым, областные, Киевская и Севастопольская городские государственные администрации, исполнительные органы Львовского и Криворожского городских советов регулируют (устанавливают) тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов в городском пассажирском транспорте - метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе (который работает в обычном режиме движения).
Совет Министров Автономной Республики Крым устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и багажа пассажирским электротранспортом (троллейбусом) в межгородском и пригородном сообщении.
Севастопольская городская государственная администрация устанавливает тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов на паромах и катерах в г. Севастополе.
to Патриот своего Города (Севастополь) to Serggio (Севастополь) .....По идее амортизация и износ идет больше у автоьусов чем у катера...как и факт на лицо сколько лет катерам?и до сих пор ходят. Катера ЕЖЕГОДНО докуются и проходят ремонт под надзором Регистра, так они могут служить и 100 лет.
Для информации: срок эксплуатации пассажирских катеров около 15-20 лет (по корпусу). Имеемым сейчас уже за 30.Стоимость ремонтов таких катеров сегодня свыше 1 млн.рублей каждого(как вы говорите каждый год).А Регистр без ремонта катер не выпустит.Все хорошо, что пока хорошо. Читайте пример т/х Булгария.
В чужих руках всегда толще! Спросите у матросов на катерах про их зарплату,чего им стоит обеспечить работу и ремонт катера и представте себя на их месте в работе.
Спасибо им. С уважением.
Им давно предлагали турникеты поставить. Еще 2 года назад об этом жужжали, но они экономили.
По факту -контроллеры воруют, билеты не всегда дают, топливо экипаж сливает. Оставим им мелкие радости типа завышенной стоимости за проезд на верхней палубе, но остальное надо убирать. Тогда будет вся стоимость идти в бюджет, соотв. будут деньги и на нормальный ремонт и на цену на проезд не надо будет повышать.
ЗЫ: и на повышение зарплаты плавсоставу.
Катер Овчиников Артбухта- Радиогорка, сколько раз бываю в недоумении когда езжу на верхней палубе. Цена билета 24 рубля да фиг с ним по сравнении то что билеты все, все с одним серийным номером! Это как?! Боливар ещё и мошеник?
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) Катер Овчиников Артбухта- Радиогорка, сколько раз бываю в недоумении когда езжу на верхней палубе. Цена билета 24 рубля да фиг с ним по сравнении то что билеты все, все с одним серийным номером! Это как?! Боливар ещё и мошеник? А не пытались серии (не номера) билетов сравнивать?
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) Катер Овчиников Артбухта- Радиогорка, сколько раз бываю в недоумении когда езжу на верхней палубе. Цена билета 24 рубля да фиг с ним по сравнении то что билеты все, все с одним серийным номером! Это как?! Боливар ещё и мошеник?
не трындите! на Овчинникове,за проезд на верхней палубе,дают два билета.всегда.а про серии и номера уже сто раз писали.а катер Григорий Овчинников-вообще лучший катер Севастополя.и на нём служат самые профессиональные экипажи.всем остальным ,работающим в Боливаре и в Портофлоте,надо на Г.Овчинникове стажировку пройти.так что,базар фильтруйте,будьте любезны
to Андрей Орлов Конечно зарплата персонала должна вырасти .... Другой вопрос в том зачем нужен частник который не меняет катера 30 летней давности. ...
ой вашими бы устами ....
зарплату повышать - эт хорошо
катера 30и летней давности - эт плохо
а где ж на всё это деньги брать, если стоимость билета не обеспечивает не то что работу с прибылью(как любое нормальное предприятие) но и себестоимость
to Serggio (Севастополь) Цены на катера завышены? Ну, не знаю... Маршрутка - 10 руб., катер - 12. На мой взгляд - небольшая разница. Неудобная, правда, по рублю и по два искать приходится, чтобы быстрее пройти. А вот условия перевозки отличаются. И топливо другое, и расходуется по-другому, и ресурс корпуса и механизмов другой, и способы поддержания работоспособности другие - железу на плаву удержаться сложнее, чем на твёрдой земле. И не стоит думать, что плавсредством управлять легче, чем микроавтобусом. Особенно - при отжимном ветре... Идти к причалу - это не к остановке подрулить...Так что это не вопрос цены, а цена вопроса. Кстати, когда на контроле женщины - билеты дают обязательно, чуть ли не насильно впихивают, если забыл взять. Если мужики - даже в руках билетов нету. Но, если потребуешь - пороются в карманах, найдут и дадут, но с таким видом, как будто ты у них корову украл...
а еще добавь что на вахте на катерах 3 человека, а не как в топика один водила
to суржик (опять дома)
привет!если бы не обеспечивал то еще лет 10 назад были бы все банкротами.
to джим (севастополь-очёр)
Абсолютно согласен! Сергей Морозов -- грамотный судоводитель, достойный человек и, кстати, вполне независимый мужик!
to Шурин (Севастополь) Сергей Морозов -- грамотный судоводитель, достойный человек и, кстати, вполне независимый мужик!
профессионал да, а вот про остальное ........
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) Катер Овчиников Артбухта- Радиогорка, сколько раз бываю в недоумении когда езжу на верхней палубе. Цена билета 24 рубля да фиг с ним по сравнении то что билеты все, все с одним серийным номером! Это как?! Боливар ещё и мошеник? не трындите! на Овчинникове,за проезд на верхней палубе,дают два билета.всегда.а про серии и номера уже сто раз писали.а катер Григорий Овчинников-вообще лучший катер Севастополя.и на нём служат самые профессиональные экипажи.всем остальным ,работающим в Боливаре и в Портофлоте,надо на Г.Овчинникове стажировку пройти.так что,базар фильтруйте,будьте любезны
Вы боливарцы всю жизнь пытаетесь рот закрыть не угодным пассажирам. Завтра еду в город с компанией и спецом поедем на верхней палубе. Посмотрим на билеты, и мимо портфлота идём с общественниками! А капитан да золотой человек, с этим никто не спорит. А экипажу половину надо научиться этики! А то матросы иногда ведут себя как когда то водители маршрутчики.
to суржик (опять дома) привет!если бы не обеспечивал то еще лет 10 назад были бы все банкротами.
Для особо одаренных-кроме катеров у порта работали буксиры,они и зарабатывали,плюс сборы от заходов судов в Севастополь. Не надо ла-ла, когда не знаешь.
to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) А экипажу половину надо научиться этики!
"этике".ну,это так,на всякий случай
а, в экипаже ,стюарды не предусмотрены.экипаж отвечает за состояние катера,за транспортировку пассажиров.всё.
"чай,кофе,капучино и пардоны" не предусмотрены.
кстати,как меня на ФП только не обзывали! боливарец-это вполне ещё нежно)))).отношения не имею к Боливару никакого.
однако,старался всегда пропустить скотовозку из портофлота и прокатится на "Г.Овчинникове"
кста.не забудьте завтра написать о результатах независимого частного расследования.)интересно.на самом деле
Со всего этого. Я понимаю, так вся транспортная прокуратура должна быть "уволена в ноль" с возбуждением уголовных дел в отношении ее сотрудников. Проморгали и не досмотрели это было в Украине. А тут по ходу получается прямой шантаж органов власти РФ!
для особо глухих речь идет о боливаре!!!так что ховайтесь скоро доберемся и до них!всему свое время.
to bochman (Севастополь)
и уж поверьте узнаю очень много,по боливару более менее ясно,а по порту скоро документы будут у меня на столе и мне хватит только взглянуть на бухгалтерию и часть фин.отчетов что б прикинуть какие дела были,ибо очень много отработанных схем красиво вырисовываются в чистых документах,и повторюсь,у меня еще есть время а вот части портовых крыс и боливарцев,этого времени осталось крайне мало.
Вы подумайте о том что выборы пройдут и начнется движ,это вам как намек.
to bochman (Севастополь)
и уж поверьте узнаю очень много,по боливару более менее ясно,а по порту скоро документы будут у меня на столе и мне хватит только взглянуть на бухгалтерию и часть фин.отчетов что б прикинуть какие дела были,ибо очень много отработанных схем красиво вырисовываются в чистых документах,и повторюсь,у меня еще есть время а вот части портовых крыс и боливарцев,этого времени осталось крайне мало.
Вы подумайте о том что выборы пройдут и начнется движ,это вам как намек.
А что катера заправляются морской водой?заправляют чем надо,но как-то не забывают каждый вечер сливать излишки.да еще вчера с футбола ехали на предпоследнем-парень билетер крикнул-кто без сдачи ко мне.народ конечно радостно ломанулся.биллетов никому не дали
to Serggio (Севастополь)
вы дорогой-шутите наверное.или сами в структуре работаете.на катере-капитан и матрос.естественно-посменно.какой механик?где вы их видели.знаю вопрос с двух сторон-капитан рейдового катера-хороший знакомый.между прочим-причешите вставшие дыбом волосы-давал порулить.то-есть после небольшой теории под руководством капитана человек включает гудок к отправке,включает подачу масла в оба двигателя,запускает двигатели,включает реверс на 3,5 узла,отходит кормой вперед на нужное расстояние,ставит скорость на 0,разворачивается,включает ход и поехали.объясняю не техническим языком-ибо не обучена,но отправится пройти по бухте и пришвартоваться могу.уже делала-дело не хитрое.при этом капитаны и матросы всегда хорошо зарабатывали.и порт тоже в накладе не оставался.а вторую сторону озвучивать пока не буду
to Надежда Белкина
а вы не стесняйтесь,контора давно прогнила,что портовая что боливар.и эти авдиевые конюшни пора чистить.жестко.
хотелось бы чтобы прокуратура пошла дальше по цепочке и снизила цены на топливо на заправках, а то я что-то не помню чтобы нас, автолюбителей, кто-то заранее уведомлял о ежедневном повышении цен и предъявлял экономические обоснования этих космических цен в НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЙ стране!
to Патриот своего Города (Севастополь) ...Еще в те времена мутили по тихому...
Это да. Сколько помню - катерные перевозки всегда считались Клондайком, а катерники - мафией. Причём сколько бы ни возбуждалось по ним проверок ещё в старые времена - все как-то тихо заканчивались...
to Надежда Белкина
На катерах никогда не работал - мой тоннаж начинался с 600 и где-то до 15 000 тонн)))
Поэтому и смотрю на это всё глазами пассажира. Сколько их там в команде сейчас на самом деле - кто их разберёт, но когда-то давно и механиков я у них там видел, а сейчас и билетёры параллельно матросами работают - тоже видел недавно...
А насчёт волос дыбом - то я давно уже сначала дожидаюсь, чем закончится швартовка, а уже потом встаю с сиденья. На всякий случай, чтобы по катеру не летать)))
А что касается цен, то, если их пересчитают в меньшую сторону - я только за!
Это рыночная экономика,все выживают,как могут.
На рынке должен быть выбор, а здесь вообще речь идёт о пассажироперевозках. Их вообще нельзя в руки частников отдавать! Данная отрасль и в советское время была убыточной, недостаток средств восполнялся из госбюджета.
Что значит необосновано ,и какие нужны обоснования? Максимальная прибыль,это и есть обоснование для ООО. Так-что наезд необоснованный ,наверное.
Как раз таки обоснованный. Так как основанием в данном случае является сама возможность ездить людям на работу и обратно, при этом у них ещё должны остаться деньги на все остальные жизненные потребности. Пассажирский транспорт - это сфера обслуживания населения, а не средство набивания карманов для барыг.
В Новороссийске троллейбус-10 руб,остальные-20 и более,и ничего,живут,не хныкают.
Опросил уже многих жителей материковой части России, у всех зарплата в 2-3 раза выше, чем у нас. Для такого уровня доходов это вполне нормальные цены. Потому никто и не хныкает.
По поводу катера надо рассматривать дальше и добиваться снижения цен, но если уже они хотят такие цены и установили при чем выше уже маршруток, то пусть объяснят причину и докажут. На данный момент нельзя судить об их причине, пока не будет прямой видимости системы контроля пассажиров, то есть либо ставить турникеты или же другие системы контроля с камерами наблюдения. Скажу только, что видимости не какой, хоть и бывают проверки от ихнего порта на два дня. Но контроль должен вести все рабочие дни и тогда уже будем анализ того, сколько поступает денег за весь рабочий месяц. А то что сейчас происходит, то можно сказать семья делящая друг с другом. Хорошо видно и заметно утром при большом потоке людей бегущих на работу. Билеты не выдаются и естественно нет не какого контроля. Об этом все знают и закрывают глаза. Либо мы ведем отрытую видимость или что? Я за отрытую, не знаю как другие. Не важно это будет на 1 копейку больше или меньше, но вы должны знать, что от мелочи и богатеют и становятся такими же олигархами люди. И потом говорят, своим честным трудом добились. Если это считаете честным трудом, то тогда вы из той же шайки и такие же операции проделываете. Письмо так же писал, но пока приятных слов не было сказано только маленькая надежда в плане том, что типа взята на рассмотрение.
to Анатолий Александрович (Севастополь) Три дня назад ехал на Северную на катере: билет дали, попросил показать билетик у барышни, впереди следующей, всё в норме - номера по порядку. Но стоимость проезда завышена. По поводу того, что будет после выборов и до нового года, говорить абсолютно бессмысленно. Анатолий, если вы так провели контроль по поводу выдачи билетом, то спешу вас обрадовать, что с таким контролем, если бы я был начальником, я бы вас уволил! Без обид, но это не правильно при таком методе успокоиться и думать, что всем выдают и всем по номерации. Утром проехаться вам еще надо и почаще. Кстати могу вам так же сказать, что я могу перелезть через корму катера и если меня заметят контролеры и попросят выйти, то я им могу сказать, что типа я зашел с главного входа катера и пусть мне докажут. Честно не докажут, но скажут предъявите билетик для доказательства. Я могу смело сказать, что при заходе на катер вы мне билетик не дали сами же. При чем вы не должны требовать как иногда приходиться, а они обязаны вам дать сами. А не то что у меня постоянно спрашивают типа билет надо ? :)))
В указанном Постановлении(аж за 1995 год!) указаны ли цены на перевозку? А если указаны,то не устарели ли они за 9 лет? В противном случае они могут сами устанавливать цены. Любые. Максимальные. Это рыночная экономика,все выживают,как могут. Что значит необосновано ,и какие нужны обоснования? Максимальная прибыль,это и есть обоснование для ООО. Так-что наезд необоснованный ,наверное. В Новороссийске троллейбус-10 руб,остальные-20 и более,и ничего,живут,не хныкают. В указанном Постановлении(аж за 1995 год!) указаны ли цены на перевозку? А если указаны,то не устарели ли они за 9 лет? В противном случае они могут сами устанавливать цены. Любые. Максимальные. Это рыночная экономика,все выживают,как могут. Что значит необосновано ,и какие нужны обоснования? Максимальная прибыль,это и есть обоснование для ООО. Так-что наезд необоснованный ,наверное. В Новороссийске троллейбус-10 руб,остальные-20 и более,и ничего,живут,не хныкают.
Уважаемый вы в каком году ездили в Новороссийск то а? Цены на троллейбус 15 рублей, цены на автобусов в виде таких как у нас желтые с сидячими местами 21 мест, так же 15 рублей. Цены на маршрутки 17 рублей. Мы хотим как простые люди справедливости и если к примеру я бы был богат, я все же все равно хотел бы чтоб не утягивали у народа и так же у меня лишние копейки. Если вы уже повязаны в этом и привыкли к этому, то делайте свои черные дела молча, пока люди вас не заметили остальные :). И почаще в Новороссийск ездите, если цены не верные как вижу ставите и людей путаете ложной инфой! Ай-яй-яй...
Ну и что? iskra - ну прям капитан очевидность... бенз не дешевеет, билетёры воруюют, бардак...с в нашем государстве...
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!