Новости Севастополя

Суд над «Островом» продлился восемь часов. Процесс продолжится в понедельник

Суд над «Островом» продлился восемь часов. Процесс продолжится в понедельник

Сегодня в суде Ленинского района города Севастополя состоялись первые слушания по протоколу Роспотребнадзора о нарушениях в ресторане «Остров». Заведение находится на Историческом бульваре. Процесс, который продлился без малого 8 часов, отложен до понедельника.

Под конец растянувшейся пятницы сотрудница Росптребнадзора ждала закрытия ресторана на срок до 90 суток, а представители и адвокаты «Острова» снятия всех обвинений. Но после четвертого за день перерыва (в 17:45) судья неожиданно для всех сообщила, что переносит заседание.

В понедельник будут допрошены независимые эксперты. По словам судьи, результаты их проверки в некоторых вопросах расходятся с заключениями протокола работников Роспотребнадзора.

Владелец ресторана «Остров» Олег Николаев рассказал ForPost, что «никогда не слышал о столь долгих процессах по делам в отношении заведений общественного питания». Он ожидал решения судьбы «Острова» уже в пятницу.

«Мы предоставили около 400 листов документов с позицией в нашу защиту. В основном, это доказательства, которые ставят под сомнение нарушения (всего 26 пунктов - ред.), указанные в протоколе Роспотребнадзора. Судье пришлось изучить каждую нашу бумагу, она задавала вопросы и получала ответы», - пояснил Николаев.

Он надеется на справедливое решение суда и готов бороться до конца. «Если понадобится, буду доказывать право на работу ресторана в высших инстанциях. За процессом над «Островом» и происходящими событиями в Севастополе смотрит предпринимательское сообщество, как местные, так и со всей России. Мне многие звонят, поддерживают, подписывают обращения в мою защиту. Заседание продолжается», - заключил Олег Николаев.

Сегодня в ходе судебного разбирательства выяснилось, что жалоба, на основе которой прокуратура и Роспотребнадзор проводили проверку, составлена гражданкой Украины, проживающей в Харькове и посетившей Севастополь в ходе турпоездки. По мнению адвокатов ресторана, жалоба не была оформлена как положено и не была подтверждена заключениями медицинского учреждения. Кроме того, в материалах дела отсутствует чек, который пострадавшая, согласно её заявлению, приложила к делу.

О том, как проходил процесс, ForPost расскажет в понедельник по итогам двух дней заседаний. 

Напомним, проверки в ресторане «Остров» совпали с началом сбора подписей севастопольцев под обращением к президенту Владимиру Путину о социально - экономической ситуации в городе. Владелец заведения Олег Николаев вошел в состав инициативной группы «Служу Севастополю», которая помогла собрать горожанам 22,5 тысячи подписей и передать их в приемную президента в Москве 1 сентября.

Деятельностью ресторана и зданием, арендуемым «Островом» с 2013 года на Историческом бульваре, одновременно заинтересовались прокуратура Ленинского района, Роспотребнадзор, военная прокуратура и правительство Севастополя. 29 сентября в Арбитражном суде Севастополя будет рассмотрен иск городской администрации о признании здания, где расположено заведение, незаконной постройкой. 

В понедельник спикер законодательного собрания Алексей Чалый сказал, что ситуация с рестораном «Остров», вызвавшая большой резонанс в Севастополе, носит не только политический, но и личностный характер. «Зная взаимоотношения Сергея Ивановича /Меняйло/ и Олега /Николаева/, предположу, что это не только политическая история, а может быть, даже и личностная. Я в этом практически убежден», - сказал Чалый. Кроме того спикер городского парламента уверен, что решать частные вопросы с помощью административных ресурсов противозаконно и «недостойно губернатора». Он считает закрытие ресторана, ориентированного на продукцию местных фермеров и виноделов, опасным прецедентом, а также нехорошим сигналом для потенциальных инвесторов в экономику региона и предпринимательского сообщества города.

В то же время в правительстве Севастополя заявили, что часть здания, где ресторан «Остров» арендует помещение, построена незаконно. А глава Севастополя Сергей Меняйло не видит политического давления на Олега Николаева в истории с несколькими проверками заведения в течение полутора месяцев.

О том, что ресторан хороший, а в ситуации необходимо разбираться, заявил в эфире радиостанции BFM бизнес-омбудсмен России Борис Титов, которому Олег Николаев официально пожаловался на действия местных чиновников.

«Я этот ресторан знаю очень хорошо. Много раз был в Севастополе и, пожалуй, это самое лучшее место по комфорту, еде (кухне), поэтому, конечно, меня удивило то, что именно к нему такие жесткие требования предъявляются. Мы обратились с письмом к уполномоченному представителю президента в крымском федеральном округе с просьбой разобраться с ситуацией, а, кроме этого, мы сейчас еще проводим экспертизу: имеют ли предъявленные претензии под собой основания или нет», - сказал Борис Титов.

Дмитрий Осипенко

Фото автора

14266
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (88)

Profile picture for user GP
4683
GP

Посмотрим, насколько независима "третья власть".

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Очень показательный суд. Вроде мелочь - ресторан 20 на 20 метров. Однако - это определенная грань. Что победит - Закон или беспредел. Возможно, кое кто - просто не понимает, что если победит беспредел и беззаконие - ящик Пандоры будет открыт для всех. Здравствуй, 90-е с "гнилыми ментами" и взрывами авто. Возможно - господа позабывали... Так, напоминалочка... Лихие 90-е. Вы это хотите разбудить? Я тогда уже жил и был вполне осознан. Ну его нафиг. А некоторые - видимо думают, что они Дунканы Маклауды и будут жить вечно...

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Беснуется Невменйло, беснуется наверное крепко. Противно наблюдать как этот беспредел сжирает все и вся. Эх "Севастополь последний город последней славы"....

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Ну а Олегу - держаться! Тысячи горожан Севастополя - с Вами! "Они - не пройдут!"

И - встречный иск- ОБЯЗАТЕЛЬНО! За препятствование предпринимательской деятельности, за фальсификацию, за клевету, за служебное несоответствие - по полной!

Profile picture for user PRECEDENT
1097
PRECEDENT

Ни разу не был, но однозначно на днях заскочу в этот ресторан))))

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

А почему молчит УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Тут для него огромное поле деятельности.

Profile picture for user Termos
209
Termos

to Андрей04 (Севастополь) Борис Титов (бизнес-омбудсмен):
«Я этот ресторан знаю очень хорошо. Много раз был в Севастополе и, пожалуй, это самое лучшее место по комфорту, еде (кухне), поэтому, конечно, меня удивило то, что именно к нему такие жесткие требования предъявляются. Мы обратились с письмом к уполномоченному представителю президента в крымском федеральном округе с просьбой разобраться с ситуацией, а, кроме этого, мы сейчас еще проводим экспертизу: имеют ли предъявленные претензии под собой основания или нет».

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

Какая удивительная и трогательная забота о гражданке соседнего государства. Так заботятся,так заботятся,что все силы админресурса бросили на защиту интересов гражданки Украины. Когда уж о севастопольцах думать,когда так гостью обидели. И Роспотребнадзор и военная прокуратура и администрация в полном составе. Впору задуматся. Острову выдержать.

Profile picture for user Прокурор !
687
Прокурор !

У нас в городе однозначно ресторан бы закрыли!Ибо желание губернатора -закон!Что будет в Севастополе, где еще не все сбрендили -посмотрим!Желаю Олегу Николаеву удачи!

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Прокурор ! (Пенза)

Видали мы таких губернаторов с их желаниями.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Посмотрим, насколько независима третья власть . Да что там смотреть. У нас не правовое государство, а позвоночное: позвонит, кто надо, суд и примет нужное решение. Уроды оправдывают лозунг "камни с неба"

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

Ничего,будет и в нашем городе еще один большой городской праздник. Губернаторы приходят и уходят.Сколько их было и сколько еще будет.

Profile picture for user АПЧ
1091
АПЧ

После истории с Херсонесом в России уже складывается определенное мнение о Меняйло, в городе то оно давно сложилось.
Поэтому сейчас нужно больше информации - и общественное мнение будет на стороне Николаева.
Еще нужен хороший адвокат-крючкотвор - сильно сомневаюсь, что старательные, но безграмотные чиновники сделали все правильно по судебным процедурам.
Удачи Николаеву!

Profile picture for user Voki
87
Voki

Ничего не закроют, кишка тонка. Белавенцев не бог, так седьмое колено присосавшихся, все слетят. Время вот жалко.

Profile picture for user Партизанская застава
78
Партизанская застава

Ресторану *Остров*и Олегу Николаеву желаю только ПОБЕДЫ , ваше дело правое.

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

Если пристройка в виде ресторана незаконна то что тогда? Да и сам владелец пусть расскажет зачем сбежал вна украину до референдума?

Profile picture for user Сабина Аббасова
37
Сабина Аббасова

Если кабак по решению суда закроют, то 95% остальных кабаков надо просто снести......

Profile picture for user azara
64
azara

причем тут политика? заставили весь вход на бульвар. что леь от площади пешком пройти? правильно Сергей Иванович!

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311
boroda6099@mail.ru

острову победы над гнилушкой

Profile picture for user GP
4683
GP

to azara (севастополь) to partizzan76 (Севастополь)

Ребята, слабые комментарии. Вы свою зарплату не отрабатываете. А она из наших налогов.

Profile picture for user GP
4683
GP

to azara (севастополь) to partizzan76 (Севастополь)



Ребята, слабые комментарии. Вы свою зарплату не отрабатываете. А она из наших налогов.
Азара, учите русский язык- Севастополь пишется с БОЛЬШОЙ буквы

Profile picture for user sevastopol-kiev-sevastopol
344
sevastopol-kie…

"Остров" - выдержать тебе.
Если при хохлах хоть в прокуратуру можно было пожаловаться, то при кацапах кому??? Беспредел "заезжих" чинуш зашкаливает.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Интересно, у кого нибудь ещё суд длился так долго? У меня апелляционный суд минут 30 длился. И гимназия 24 выиграла апелляцию, т. е. Уволили честного человека, который не совершал никаких нарушений. Только лишь поднял в СМИ вопрос незаконных сборов денежных средств, которые, как я поняла из комментариев родителей продолжаются до сих пор. Так же возбуждённое уголовное дело по наличию "Мёртвых душ" длится более полутора лет. Не могут решить кто же принимал на работу этих людей? Разве не руководитель нанимает сотрудников? С каких пор этим стали заниматься секретари и завхозы?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

причем тут политика? заставили весь вход на бульвар. что леь от площади пешком пройти? правильно Сергей Иванович!

При том, что Севастопольцы хозяева своего города, а нас пытаются поставить в позицию рабов. Севастополь всегда мог себя защитить , это доказано жизнью и временем.

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Они еще и за Чалова взялись. Сейчас посмотрела новости на первом севастопольском, Черняховский обвиняет Алексея Михайловича в присвоении гуманитарной помощи.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Малачлы, кроме меня, незаконно уволила ещё двух сотрудниц- вахтёра и уборщицу. Пишу об этом на этой ветке, что бы привлечь внпимание общественности и к этому вопросу. Это тоже дело рук губернатора. Он её крышует. Кадровая комиссия из восьми человек, в прошлом году, приняла решение не подписывать контракт с этим директором, но губернатор отменил это решение. Т. е. Мнение одного, против мнения восьмерых? Теперь Малачлы, пользуясь своей безнаказанностью, занимается самоуправством, нарушая Законы. Мы обращались в трудовую инспекцию, но мне не известно наказали ли её за это?

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Александр Царицын (Севастополь)

Да наш народ терпеливый, но чаша терпения, когда нибудь переполнится. Что будет той последней каплей? Увидим. История покажет.

Profile picture for user Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Александра Полищук(Захарченко) Малачлы, кроме меня, незаконно уволила ещё двух сотрудниц- вахтёра и уборщицу. Вот Вам ещё одно доказательство моей правоты. Ничего этой Мамачмале не сделаете.. и плевала она на Вас , и на всех..окромя Сергея ивановича конечно.

Она и на него плевала. Использует его в своих корыстных целях. Был бы мудрым, понимал бы это. Мудрый человек не позволит кому бы то ни было очернять свое имя и использовать себя.

Profile picture for user Папа Вовы
666
Папа Вовы

Есть надежда, что справедливость победит. Дело слушают тщательно и всесторонне. Судье искренне желаю не пострадать от гнева губернатора и его приспешников !

Profile picture for user Пешеход
537
Пешеход

Олегу Николаеву удачи и победы над пришлой позорной сворой!

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

А может судья решила уволится,знаю одного из хозсуда,ушел,вроде как на пенсию. Сил нет служить под таким началом. Она же видит всю несуразность обвинений.
Просто полная чушь.

Profile picture for user Гражданин города-героя
546
Гражданин горо…

Если объективно, то в нашем городе (удивительно и возмутительно, но факт) сложилась устойчивая тенденция уничтожать на корню всё талантливое и качественное. И если не уничтожать напрямую, то всячески игнорировать и не поддерживать на всех уровнях.
По странным обстоятельствам Севастополем руководили и руководят равнодушные к созиданию люди. Точнее сказать, совершенно не способные созидать позитив, а вот плодить негатив наоборот, хоть отбавляй.
После Русской весны казалось, что у нас есть уникальные шансы на новую, достойную и комфортную жизнь. И вдруг такое уродство. Это же уродство сжирает и всю нашу красавицу Россию. Поэтому простым гражданам искренне любящих свой город, страну и народ, необходимо объединится в единый кулак. В единстве и здравомыслии наша сила.

Profile picture for user Васёк Красный
672
Васёк Красный

Убило...гражданка украины из Харькова....подстава полная...чека нет -заявление есть!Где доказательства что она там была?И не понятно проверка на каком основании была?Я значит могу идти по улице и прочитав буковки ресторан..даже не заходя туда кинуть жалобку что там просто всё Г...и мне сразу поверят и кинутся проверять..сегодня наверно начнётся проверка всех кабаков города...интернет вам в помощь.А по русски то что сейчас происходит называется...травля!!!Адмиралу привет до концерта Майского лая. Госдеп не дремлет!!!Враги наступают!!!Пятая колонна строиться!!!Мы все белоповязачники!!!Что ещё этот ...придумает?

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to GP (Севастополь)

вам финансирование урезали из за моего коммента? Мне на самом деле все равно что остров, что его владелец, но я согласен с мнением что тогда надо всех пропустить через процедуру проверки законности строений и выделения земли.

Profile picture for user Лиза М.
412
Лиза М.

Думаю,что независимость Суда это выдумка. На самом деле,везде и всегда,суд это инструмент...меч власти,которым она устраняет неугодных,под прикрытием закона.

Profile picture for user Marina @
66
Marina @

Удивительно, какая трогательная забота о гражданке Украины. Мы отправили письмо на сайт правительства Севастополя с фото переполненных мусорных контейнеров, так не только не закрыли ни одну управляющую компанию ЖКХ, а даже нам не ответили. А тут, надо же.... Позор правительству Севастополя - недостойное губернатора поведение !!!! Победы Олегу Николаеву и " Острову"!!!!!!!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Объясните только одно, зачем ресторатору политика? И потом, севастопольцы, разве вам не интересно, каким образом приезжий предприниматель получил место в историческом центре, при Украине? Тогда действовал мораторий на места в центре города с целью занятия бизнесом. Скажите, кто из коренных севастопольцев получил кусок земли, хотя бы метр на метр? В целом история некрасивая, но, другие предприниматели, которые сейчас не могут продлить договора аренды имущества и земли, обязаны этим руководству города, которое находится в состоянии конфликта, они молча страдают и их никто не поддерживает.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

"За процессом над «Островом» ... смотрит предпринимательское сообщество, как местные, так и со всей России". Надо же. И даже фотографировать в зале суда разрешили. Невероятно.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

За процессом над «Островом» ... смотрит предпринимательское сообщество, как местные, так и со всей России . Надо же. И даже фотографировать в зале суда разрешили. Невероятно.
Это чтобы демократизировать процесс.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to azara (севастополь) причем тут политика? заставили весь вход на бульвар. что леь от площади пешком пройти? правильно Сергей Иванович!
Чем заставили-то, придурошное?
Политика не причём, это правда.
Причём исключительно личная
месть кардинала Белавенцева (тень)
и иполнителя воли "тени",
капитана гвардейцев кардинала,некого Меняйлы.
А милледи они выписали из самого ХарькИва,
чтобы до неё не было возможности добраться.
Правильно, Сергей Ивановичь?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)


Чинушки, в суматохе и страхе разоблачения лжи
по всей этой ,ситуации, придуманной чинушками же,
с предприятием "Остров Крым",

просто забыли запретить.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Marina @ (Севастополь)

Хорошо, меняйлы что додумались только
до укропии и г.Харьков.
Еще Мотевидео есть.
Или Тегусигальпа.
Или Чикаго...

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Именно ТРАВЛЯ. Правильно сказал Василий.
Вещи надо называть своими именами,
тов. Меняйлофф.
И не прятаться за губернаторское кресло,
делая гадости людям.
Когда кресло отберут(а ведь отберут!),
чО делать будешь?

Profile picture for user Элис
325
Элис

Ни разу не был, но однозначно на днях заскочу в этот ресторан))))

тоже хочу посмотреть из-за чего весь "сыр-бор"...реклама не плохая..

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Кузина Лариса За процессом над «Островом» ... смотрит предпринимательское сообщество, как местные, так и со всей России . Надо же. И даже фотографировать в зале суда разрешили. Невероятно. Это чтобы демократизировать процесс.А на нас недавно за то, что достали фотоаппарат в зале суда, причём, уже после заседания, админпротокол составили.

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

А разве только Остров в центре ? Там рядом еще один ресторанчик,впритык к Острову. И через дорогу,в скверике
на остановке загадочное заведение.Лариса Кузина,а почему бы вам не пройтись к Центральному рынку,аллейка заставленна дикими забегаловками,как там все построенно?
И нарушений там видимо вообще никаких ?Артбухта застроенна вообще непонятно как,Хрустальный пляж сносить можно полностью,включая унитазы,ах,да ,унитазы принадлежат гражданам Украины,о них у нас особая забота. Диалог,уродство дикое,верхние этажи успешно стоят. А Остров,владелец которого хоть что-то делает для города вам поперек. И вас интересует каким образом гражданин России получил разрешение ,когда хохлам не хватает где развернуться ? Если бы севастополец в Харькове написал подобную жалобу вернулся ли он вообще после этого в родной город,вот вопрос ? А здесь поди ж ты,какая забота. Если что,никакого лично я отношения к Острову не имею,и не посещаю,но достало просто все. Мы в Россию зачем шли ?
За порядком и справедливостью.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса За процессом над «Островом» ... смотрит предпринимательское сообщество, как местные, так и со всей России . Надо же. И даже фотографировать в зале суда разрешили. Невероятно. Это чтобы демократизировать процесс.А на нас недавно за то, что достали фотоаппарат в зале суда, причём, уже после заседания, админпротокол составили.
Охотно, верю, а мне например, кассационный суд Севастополя, судья Григорова, дважды отказал принять дело к производству, несмотря на то, что суд первой инстанции, Ленинский, вынес решение именем РФ и поставил украинскую печать. Видать квалификация судей на столько низкая, что не позволяет отличить украинскую печать от российской. Конечно, буду обжаловать в Верховный суд, посмотрим, что Москва думает по этому поводу. Граждане бесправны, никто их не слушает, а здесь даже видеозапись сделали, и народ весь такой активный, такой заботливый, чем это объяснить? А, понимаю, наверное, очень вкусный шашлык в этом ресторане. Может, сегодня схожу поужинать.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

А разве только Остров в центре ? Там рядом еще один ресторанчик,впритык к Острову. И через дорогу,в скверике на остановке загадочное заведение.Лариса Кузина,а почему бы вам не пройтись к Центральному рынку,аллейка заставленна дикими забегаловками,как там все построенно? И нарушений там видимо вообще никаких ?Артбухта застроенна вообще непонятно как,Хрустальный пляж сносить можно полностью,включая унитазы,ах,да ,унитазы принадлежат гражданам Украины,о них у нас особая забота. Диалог,уродство дикое,верхние этажи успешно стоят. А Остров,владелец которого хоть что-то делает для города вам поперек. И вас интересует каким образом гражданин России получил разрешение ,когда хохлам не хватает где развернуться ? Если бы севастополец в Харькове написал подобную жалобу вернулся ли он вообще после этого в родной город,вот вопрос ? А здесь поди ж ты,какая забота. Если что,никакого лично я отношения к Острову не имею,и не посещаю,но достало просто все. Мы в Россию зачем шли ? За порядком и справедливостью.
Дорогая Полина, я не против ресторанов и кафе. И как предпринимателя Николаева понимаю. А что делать с другими предпринимателями? Буквально вчера женщина рассказывала,что у нее магазин, который она двадцать лет в аренду брала, а теперь суд дал ей десять дней на выселение, и она не хочет огласки, ей стыдно жаловаться, она написала в Верховный суд жалобу, все надеется, что ее услышат, и таких людей масса. Давайте говорить о глобальных вещах - когда наши избранники озаботятся выработкой прозрачного механизма пользования землями и имуществом Севастополя. Желательно в онлайн -режиме. Обратился человек, все видят - за что отказали или дали разрешение. А у нас все для избранных, разве не так?

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

Красный Мак. Та же история. Когда бываем в том районе,обязательно кондитерку покупали.Ничего за 30 лет с нами не случилось. И вдруг такая загадочная история с массовым отравленим приезжих ребят,студентов конечно жалко,но как-то странно,а почему только они,остальные посетители живы-здоровы ? А вообще наверно нужно содавать общество защиты предпринимателей,не карманный,а нормальный. А так поодиночке всех передавят.

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Воин Света (Севастополь)



Не трогай кардинала.
Кардинал Арман-Жан дю Плесси герцог де Ришелье - величайшая фигура в истории Франции, которая по сей день обязана ему своим государственным величием и территорией.
Это он впервые ввел в политический обиход понятие «родина», он использовал все – живопись, литературу, архитектуру, драму, танцы, музыку, скульптуру и декоративное искусство – как средство приведения просвещенного общественного мнения к осознанию национального величия.

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

Николаев избранный ? Это его палатки для сбора подписей стояли по всему городу. Насколько знаю,его ребята убирают город,хоть что-то пытаеться сделать для города. Много рестораторов что-то делают для города? Сидел бы в норке,никто его не трогал бы,а если еще и на поклон бегал,так вообще горя не знал. Посмотрите на Лебедева.Как обласкан. Неважно что недавно в Нато пытался нас засунуть,он теперь главный и ценный житель города.Хозяин .

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Давайте говорить о глобальных вещах - когда наши избранники озаботятся выработкой прозрачного механизма пользования землями и имуществом Севастополя. Желательно в онлайн -режиме. Обратился человек, все видят - за что отказали или дали разрешение. А у нас все для избранных, разве не так? Вы хотите , чтобы депутаты, вместо того, чтобы своим делом заниматься, выполняли функции исполнительной власти?
Очень мне интересно, как простой гражданке. узнать список этих самых своих дел? Не поделитесь?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Николаев избранный ? Это его палатки для сбора подписей стояли по всему городу. Насколько знаю,его ребята убирают город,хоть что-то пытаеться сделать для города. Много рестораторов что-то делают для города? Сидел бы в норке,никто его не трогал бы,а если еще и на поклон бегал,так вообще горя не знал. Посмотрите на Лебедева.Как обласкан. Неважно что недавно в Нато пытался нас засунуть,он теперь главный и ценный житель города.Хозяин .
Полина, вы себя слышите, что вы вообще говорите? Вы под гипнозом? Какие палатки, мы в России давно живем. Вы наверное, как и многие, думали, что вернулись в СССР? Нет, дорогая моя, все тот же дикий капитализм, со всеми вытекающими последствиями.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Вы хотите , чтобы депутаты, вместо того, чтобы своим делом заниматься, выполняли функции исполнительной власти?
Озвучьте, пожалуйста, этот загадочный список "СВОИХ ДЕЛ".

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Загадочный список СВОИХ ДЕЛ находится на сайте ЗС



Не сплетни собирайте, а изучайте первоисточники.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Загадочный список СВОИХ ДЕЛ находится на сайте ЗСНе сплетни собирайте, а изучайте первоисточники.
Уважаемая, мы находимся на новостном портале Форпост, общаемся в режиме он -лайн. Сплетни собирать не могу, черпаю информацию здесь. Про сплетни вы сами сказали, видимо, это ваш обычный источник информации. Примите мои сожаления.

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

А вот когда правительство и господин Меняйло, всякие там Роспотребнадзоры проявят такую же рьяность не в отстаивании интересов не неведомой харьковчанки, а в защите прав 350 жителей родного города и выступят инициаторами судебного процесса в отношении Павла Лебедева? Который через свою рекламную ширму "Парангон", офшорные дочки и всякие там ЖСК "Четвертый квартал" кинул на гарантийные обязательства и устранение грубейших недоделок и дефектов по 3-м домам получается более 500-600 человек? По честному заплативших ему сполна за строительство денег, и получивших "конструктор сделай сам" вместо домов и квартир? Пока что, не смотря на уже ТРЕХКРАТНОЕ обращение в правительство и лично к господину Меняйло, а так же в прокуратуру до уровня города - только отписки и отсылы. И - публичное "братание" с этим самым беглым министром обороны Украины сдавшем и войска и страну, Павлом Лебедевым.
А тут ... Одна невнятная, мутная жалоба неизвестно кого из Харькова - и вся тяжелая артиллерия правительства перешла в бой...
Господин Меняйло - приглашаем к нам во дворы. Можно даже - как вы любите - ночью прогуляться (ноги только не переломайте - освещения улиц у нас - нету, и дроги разбиты стройтранспортом этого самого "Парангона"). Наши жильцы с радостью выскажут все, что они думают и о вас, и о вашей дружбе с П. Лебедевым, и о полной импотенции и правительства и соответствующих структур в отношении сего персонажа. Или - удобнее нам к вам придти всей толпой, на Ленина 2? Как скажите... Мы люди - не гордые, но - настойчивые. Как вам удобнее?

Profile picture for user Misha
915
Misha

to Кузина Лариса . Сплетни собирать не могу, черпаю информацию здесь. Про сплетни вы сами сказали, видимо, это ваш обычный источник информации. Примите мои сожаления.
Уважаемая Лариса, вы хотите сказать, что официальный сайт Законодательного собрания Севастополя - сплетни? Заходите и читайте. Уж точно правдивее, чем Информер, на котором Вы так так часто комментируете их безымянные(в смысле - под вымышленными именами) отвратно помойные статейки.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса . Сплетни собирать не могу, черпаю информацию здесь. Про сплетни вы сами сказали, видимо, это ваш обычный источник информации. Примите мои сожаления. Уважаемая Лариса, вы хотите сказать, что официальный сайт Законодательного собрания Севастополя - сплетни? Заходите и читайте. Уж точно правдивее, чем Информер, на котором Вы так так часто комментируете их безымянные(в смысле - под вымышленными именами) отвратно помойные статейки.

Не берите на себя роль всезнайки. Вы то сами под какими вымышленными именами выступаете, определитесь. Мне много чего приписывают, однако, то,что я пишу под своим именем, никто еще не оценил, зато гадостей пишут много, имена то вымышленные, не страшно. Так что мы с вами в неравном положении, поэтому вы себе и позволяете оскорбительные высказывания. По поводу ЗС - почему вы так упорно приглашаете меня на этот сайт? Что там нового? И вообще, я стараюсь не отклоняться от темы, сейчас мы обсуждаем судебный процесс, вы не забыли?

Profile picture for user Афалина
685
Афалина

Всему городу понятно ,что дело заказное и сляпанное наспех , "по-меняйловски" , с наглой ложью,как это было с назначением Халюты. Теперь вопрос в том ,выстоит ли судья. А ведь есть где-то слова В,В. Путина о том ,чтобы "прекратили кошмарить мелкий бизнес". Надеюсь ,что адвокаты Николаева помнят об этом.
Желаю Олегу Николаеву выстоять ,не сломаться ,не прогнуться и победить !

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Думаю, что вы прекрасно знаете, что есть три ветви власти: ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ, ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ И СУДЕБНАЯ. Одни должны писать законы. Это наши депутаты. Мы их выбирали. Исполнительная - должна законы исполнять. Продолжить ликбез?
Смешная вы, вот таким наивным мозги и пудрят. Так сказать, теорией вы овладели, осталось на практике проверить. Удачи, Тина.

Profile picture for user Termos
209
Termos

to Кузина Лариса

Вы говорите, что кого-то выселяют с места, где арендовались много лет и что этот предприниматель молча отстаивает свои права...

Николаев сейчас отдувается за каждого такого предпринимателя, понимаете? Остров сейчас не ресторан, последняя точка обороны для малого и среднего бизнеса Севастополя. Если он сейчас проиграет, то случае беспредела и выселения и тд и тп будут повсеместно, а пикнуть никто не сможет, потому что если Остров проиграет, наступит настоящее феодальное общество и будет только так, как хочет Меняйло

Profile picture for user dimitriy70@inbox.ru
74
dimitriy70@inbox.ru

Николаев, должен найти законный способ вздрючить Госстандарт (Роспотребнадзор теперь) и лично директора Коника. Тот еще тип. Чтоб у этого гражданина и этой организации раз и на всегда отбить желание обслуживать чьи-либо личные интересы.

Profile picture for user dimitriy70@inbox.ru
74
dimitriy70@inbox.ru

To Termos (Севастополь)
Приезжайте в понедельник к 8-00 по адресу ул. Паршина 29 ООО"Севмортранс". Вот там Вы увидете точку обороны, которая держится с 26-го апреля. А атакует эту точку обороны целое УМВД Севастополя во главе с начальником и губернатором. Обещаю- будет на что посмотреть.

Profile picture for user Вифлеем
5754
Вифлеем

Нашла коса на камень . Битву с севастопольцами Меняйло проиграет . Пусть почитает на ночь историю нашего города .Чем заканчивалась попытка врагов города нас завоевать. ! Мы временно отступаем , чтоб потом уничтожить.Где враги наши и где Севастополь!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Вы говорите, что кого-то выселяют с места, где арендовались много лет и что этот предприниматель молча отстаивает свои права... Николаев сейчас отдувается за каждого такого предпринимателя, понимаете? Остров сейчас не ресторан, последняя точка обороны для малого и среднего бизнеса Севастополя. Если он сейчас проиграет, то случае беспредела и выселения и тд и тп будут повсеместно, а пикнуть никто не сможет, потому что если Остров проиграет, наступит настоящее феодальное общество и будет только так, как хочет Меняйло

Дорогой друг! Ресторан "Остров", не попадает в категорию малого бизнеса, может в категорию среднего с натяжкой, судя по тем налогам, которые задекларировал предприниматель Николаев. Я еще раз подчеркну, что против того, чтобы власть оказывала давление на бизнес. Но, я против того, что успешный предприниматель, который прибыл из Москвы, учил жизни коренных севастопольцев. Давайте, мол, ребята ,смотрите, как круто мы живем. Когда к нам Меняйло ходил на обед, мы молчали и нас никто не знал. А вот перестал ходить, давайте его свергнем, и будет нам счастье. Олег Николаев в эфире "Севинформбюро" на вопрос журналиста Пархоменко о том, какие же самые главные недостатки в работе губернатора, ответил -плохие дороги и мусор. Согласитесь, слабоватая аргументация для начинающего политика? С другой стороны - где тут забота о братстве предпринимателей? А вы в курсе, господа, что у нас до сих пор не разработана методика платы за землю. Вот, например, сколько налогов уплачено за землю рынками, и какой законодательный акт регламентирует пользование севастопольской землей для предпринимательской деятельности? Может кто -то озвучить название? Это к вопросу о приоритетах законодательной власти. Имущество города также не используется по назначению. Большинство объектов законсервировано или передано в собственность без конкурса. Давайте ,рожайте законы, чего кричите, что исполнительная власть плохая. Давайте нам хорошую законодательную власть! Народ поддержит, но, пока нечего поддерживать. Увы.

Profile picture for user Termos
209
Termos

Вот, например, сколько налогов уплачено за землю рынками, и какой законодательный акт регламентирует пользование севастопольской землей для предпринимательской деятельности? Может кто -то озвучить название? Это к вопросу о приоритетах законодательной власти. Имущество города также не используется по назначению. Большинство объектов законсервировано или передано в собственность без конкурса. Давайте ,рожайте законы, чего кричите, что исполнительная власть плохая. Давайте нам хорошую законодательную власть! Народ поддержит, но, пока нечего поддерживать. Увы.

Да, это постановление губернатора. Причем законодательная власть к земле? Это регламентирует сейчас власть исполительная, а то, что не работает реестр, управление имущественных и земельных отношений - это косят губера, уж извините

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Кузина Лариса

Вы прикидываетесь или на самом деле не знаете,что
депутаты год работали по дорожной карте РФ?Распоряжение
госимуществом и землями города подмяла под себя губернаторская рать.И,хотя согласно закону № 184-ФЗ,ЗС
вправе контролировать распоряжение собственностью субъекта РФ,правительство и не думает выполнять соответствующие постановления ЗС.Свежий пример-сдача
практически бесплатно в аренду 267 га земли престарелым байкерам,несмотря на протест ЗС.Прокурор устно говорит,что правительство обязано выполнять все постановления ЗС.На том все и заканчивается.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Причем законодательная власть к земле? Это регламентирует сейчас власть исполительная, а то, что не работает реестр, управление имущественных и земельных отношений - это косят губера, уж извините
Я отнюдь не идеализирую исполнительную власть. Но, здесь просто - законодательная первична, исполнительная вторична. Т.Е. создайте то,что нужно исполнить, донесите и до общества, кричите громче, что вы стараетесь для большинства. Разъясняйте, чтобы собственники могли вас понять, чтобы бизнес не изгоняли отовсюду. Слабенькая позиция, капитализм, как ни крути, каждый ориентируется на свой капитал и старается его сохранить и преумножить. Вот когда будете бороться в судах с такой же горячностью за проблемы всех предпринимателей,а не только Николаева, тогда будет понятно, что борьба не напрасна.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Вы прикидываетесь или на самом деле не знаете,чтодепутаты год работали по дорожной карте РФ?Распоряжениегосимуществом и землями города подмяла под себя губернаторская рать.И,хотя согласно закону № 184-ФЗ,ЗСвправе контролировать распоряжение собственностью субъекта РФ,правительство и не думает выполнять соответствующие постановления ЗС.Свежий пример-сдачапрактически бесплатно в аренду 267 га земли престарелым байкерам,несмотря на протест ЗС.Прокурор устно говорит,что правительство обязано выполнять все постановления ЗС.На том все и заканчивается.
Ну здесь, извините, чистая политика. И потом, мне абсолютно не жаль ,что собственность Новинского перешла к байкерам. Отчего такая ненависть к Волкам? Десять лет ликовали, а теперь вдруг такая неприязнь? Да и Президент им благоволит? Какие аргументы против? Все это надуманно. Давайте стремиться к созданию рабочих мест, воплощению инвестиционных проектов с реальными рабочими местами, да? Может тогда не будет так мучительно больно и банально завидно успеху других? А прокурора простите, у него нет выбора.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса Мне, как обывателю, абсолютно все равно сколько налогов уплачено за землю рынками. Я вижу как они безобразны. Ничего не меняется к лучшему. Хожу и езжу по дорогам, которые выглядят так, как будто война только закончилась. И про мусор, пляжи, машины на тротуарах уже надоело говорить. ГАИ могло бы пополнять бюджет каждый день. И со временем приучить водителей не нарушать ПДД. И на Историческом бульваре и в Артбухте и т.д. Это работа исполнительной власти. Что сделано??? Светофор на пл. Восставших и пресловутая 16-ти этажка.
Тина, так кто в этом виноват? Как я понимаю, депутаты персоны нон -грата?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Кузина Лариса А Вы считаете, что клумбы в нашем любимом городе надо озеленять, приняв закон? А, если нет спец. закона, то можно их засыпать камнями?
Я считаю ,что законодателям надо проявлять инициативу и показывать характер. Когда они говорят объективно, исполнительная власть к ним прислушивается. А так просто пустая критика. Женщины -депутаты могли бы неплохо поправлять неуклюжие попытки благоустройства тех же клумб. Вы давно слышали какое -либо официальное заявление какой -либо комиссии ЗС? Поверьте, очень много рычагов управления, пользоваться надо.

Profile picture for user Олег Николаев
98
Олег Николаев

Уважаемая Лариса Кузина. Приглашаю встретиться в удобное для вас время и обсудить вопросы, которые вы озвучили в своих комментариях.
Ресторан Остров - это самый настоящий малый бизнес.
А какой бизнес у вас?
Какой оборот? Сколько налогов платите? Какое количество сотрудников? Просто интересно

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

Лариса Кузина,целый день в теме. С чего такой интерес Волки вдруг появились. Путин вам лично сказал,что благоволит к ним ? То есть к россиянам не благоволит,а к Волкам так точно. День и ночь о волках только и думает. А какой толк от ваших волков городу ? Кроме понтов ,что они сделали ? Вы так осведомлены о налогах и бизнесе Николаева,а сколько эти красавцы заплатили налогов с байк-шоу ? А те беркутовцы,которые стояли одни на Перекопе,они что получили ? Как жили в общагах так и живут. А приехать за спинами вежливых людей и изображать из себя героев ? И вы хотите чтобы мы их любили ? Это нормально плясать под Заксобранием и вызывать Чалого на дуэль ? Большего идиотизма мы еще не видели. А на дорогах вы их встречали ? Предпочитаю переждать встречу с ними на обочине. А по поводу Острова и Николаева,многие в городе следят за процессом,задавят Николаева и остальным придет пушной зверек. Так что очень надеемся на благоприятный исход. И интересно,откуда у вас сведения о его налогах ? Разве это не закрытая информация ? Я не хочу,наприме ,чтобы всяк посторонний знал о моих финансовых делах Вы великолепный манипулятор,вроде как с народом,но свою линию -Николаев враг,ведете четко. А многим он нравится намного больше ,чем ваш Меняйло,хоть и не знаем его лично.

Profile picture for user kuvalda
381
kuvalda

А я бы закрыл этот остров!!!

Profile picture for user -полина-
56
-полина-

А я бы переизбрала Губернатора..Как жаль, что иногда наши желания не совпадают с нашими возможностями!

Profile picture for user madagarova
6149
madagarova

to Олег Николаев

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

Надо Ларису Кузину выбрать депутатом в законодательное собрание. Она бы и депутатов работать научила и Меняйло у нее бы по струночке ходил.

И порядок был бы в городе - зашибись.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Уважаемая Лариса Кузина. Приглашаю встретиться в удобное для вас время и обсудить вопросы, которые вы озвучили в своих комментариях. Ресторан Остров - это самый настоящий малый бизнес. А какой бизнес у вас? Какой оборот? Сколько налогов платите? Какое количество сотрудников? Просто интересно
Олег, мы обязательно когда -нибудь встретимся, земля круглая. Вопрос в том, что люди, которые здесь вас поддерживают, своих имен не называют. Им больше нравится других обсуждать. Здесь уже отметили, что я проявляю интерес к теме. Да, мне просто в понедельник надо встречаться с предпринимателями и что -то им говорить, у них те же проблемы, только амбиций меньше и в политику они не играют. Если бы вы по-настоящему любили свое дело, то не сделали бы его разменной картой. Те,кто вас втянул в эту авантюру, потом сойдут с дистанции, по разным причинам. А вы останетесь ни с чем, и никому не будете интересны. И девушки, которые вас так рьяно поддерживают, первые это сделают. Получается, что я за вас переживаю больше, чем ваши комментаторы. Подумайте, почему уходят эпохи, а дело живет, и его передают по наследству? Наверное, у таких людей мудрости больше было. Удачи.

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Товарищ Кузина, Вы и должны быть под своим именем, своим флагом, Вы, я понимаю, политик. А обыватели должны быть под псевдонимами, обязательно. Тогда они действительно выразят своё мнение. Для политиков - явное голосование, для народа - тайное!
А я бы проголосовала за Олега Николаева, как губернатора. Был же Максимов! Политик пусть занимается политикой, чтоб войны не было, а губернатор хозяйством, чтоб все были сыты.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612
Галина Николаевна

to Кузина Лариса Да, мне просто в понедельник надо встречаться с предпринимателями и что -то им говорить, у них те же проблемы, только амбиций меньше и в политику они не играют.

Да что там думать. Валите все на ЗС. Они же во всем виноваты.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Кузина Лариса

Давайте стремиться к созданию рабочих мест, воплощению инвестиционных проектов с реальными рабочими местами, да? Может тогда не будет так мучительно больно и банально завидно успеху других? А прокурора простите, у него нет выбора.

Да не надо нам шить зависть.Есть еще чувство справедливости.Какие инвестиционные проекты воплотят престарелые байкеры на 267 га земли и сколько рабочих мест создадут на своих аттракционах?А вот технопарк,на
который уперто не выделяются 100 га земли-это реальное развитие производства с тысячами рабочих мест .
Что касается прокуратуры,она могла бы, как минимум ,вынести протест,а как максимум,в случае игнора правительством протеста,передать дело в суд.Или не надо было одевать прокурорские погоны и брать на себя ответственность за надзор за соблюдением законности.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to strelec (Севастополь) to Галина Николаевна (Севастополь) to Мила5377 (Севастополь)

Господа, поговорите между собой, я смотрю вы единомышленники, одна мысль на всех,это круто.

Profile picture for user strelec
25198
strelec

to Кузина Лариса

Ну да,круче только тискать заказухи на Информере,чем вы
и занимаетесь.

Profile picture for user Олег Николаев
98
Олег Николаев

Уважаемая Лариса Кузина. Вы так и не ответили на вопрос, чем вы занимаетесь. Почему встречаетесь с предпринимателями?

Profile picture for user Алексей Велесов
17
Алексей Велесов

короче, понял что дело про отравление... просто наказать штрафом. про закрытие я думаю надо совсем другие "пробки" предъявлять. Сам как-то траванулся эклерчиком - обидно, но бывает. Вот про парковку выше писали, что мол пусть ГАИ разбирается, - вот действительно устроили там возле ресторана, какай-то беспорядочный и фешенебельный автосалон, и плевать они хотели на всех...(((

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Кузина
http://m.sevas.com/politics/gagarinskij_rajsovet_sevastopolya_ostalsya_bez_predsedatelya

Profile picture for user Мила5377
2944
Мила5377

Молодежь в политику не пускают. Все Зюганов, да Жириновский. И Кузина.

Главное за день

Что же реально делает Севастополь великим?

Давайте почитаем отчёты севастопольского градоначальства второй половины ХIX – начала ХХ века.
20:00
22
838

Почему в Крыму снова не хватает бензина

Наладить поставки не удаётся, а топливо продолжает дорожать.
18:30
3
1844

Израиль после бомбардировки начал масштабное вторжение в Газу

Палестинцы сообщают о танках в центре сектора.
09:45
3
414

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
1054

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
3
7243

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1326

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3253

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1425

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
43759