Севастополь

«Стройка века». Как одноэтажный маленький магазин под видом реконструкции уже три года превращается в два шестнадцатиэтажных дома

Застройщик не хочет отступать. Николай Соколов, хозяин «двух башен» на мысе Хрустальном, готов стоять за свои многоэтажки до конца и не собирается их сносить. Распоряжение исполняющего обязанности Губернатора, мнение севастопольцев для него – ничто. Квадратные метры и большие деньги – вот это главное. Наш телеканал решил напомнить вам, как развивались последние три года события вокруг высоток на Хрустальном.

Одноэтажный маленький магазин под видом реконструкции уже три года превращается в два шестнадцатиэтажных дома. Положительное заключение проекта в 2011-м году подписал руководитель Управления архитектуры Валерий Мухин. По его словам, он знал об ограничении этажности застройки, но решил, что высотки над «морскими воротами города» будут смотреться органично. Начальник инспекции ГАСК Дмитрий Козлов пытался уверять всех, что такое строительство в зоне пониженной этажности совершенно законно.

 съёмка 2012 года

ДМИТРИЙ КОЗЛОВ:

«Насколько мы разбирались, данный объект не попадает в ореол, который утверждён перечнем этажности. У нас был запрос прокуратуры. Улица Капитанская – только её правая сторона попадает под решение. Левая её сторона – не попадает в зону ограничения»

 С удивлением господин Козлов узнаёт, что по Решению Городского совета в зону ограниченной этажности входят обе стороны улицы. Сменивший Мухина главный архитектор города Юрий Скляренко возмущён строительством башен на мысу. Он направляет в инспекцию ГАСК соответствующее письмо.

 съёмка 2012 года

ЮРИЙ СКЛЯРЕНКО:

«Мы уже оперативно отреагировали, подняли проектную документацию, обратились в ГАСК для проверки и наше градостроительное заключение, условия и ограничения, которые выдавались в 2011 году по поводу 16-ти этажей отменены»

 Наш телеканал неоднократно спрашивал у жителей города: как вы относитесь к растущим высоткам на Хрустальном. Мы ни разу не услышали слов в поддержку этого проекта.

 съёмка 2012 года

ЕКАТЕРИНА МОШКИНА:

«Есть места такие проблемные, где застройка ещё нужна и нужна. На окраинах. Но у нас же правительство местное лезет в центр! Это кому-то выгодно»

 БАСЯ ТАРАНУХА:

«Конечно, не строить в исторической части. Это же память. Как можно память губить? Мне так кажется, может, я не права?»

 ДМИТРИЙ ДАВИДЯНЦ:

«Дома высотные появляться могут, только если они вписываются в вид города, в его архитектуру. А так, конечно, это не очень приемлемо – они будут портить весь взгляд на город.Памятник должен быть центром внимания, его ничто не должно загораживать»

 СЕРГЕЙ СУХОРЕБРЫЙ:

«В центре города, я считаю, должны быть только исторические здания. А все застройки-высотки нужно подальше. Приезжают туристы, люди хотят посмотреть на СЕВАСТОПОЛЬ, а не на высотки. Правильно?»

 Наконец, в дело вмешалась прокуратура Ленинского района. И то – не по своей инициативе, а после обращения к ней группы депутатов городского совета. Прокуратура подала иск в суд.

 съёмка 2012 года

АЛЕКСЕЙ СМИРНОВ, прокурор Ленинского района Севастополя, советник юстиции:

«Прокуратурой Ленинского района предъявлен иск следующего содержания: в соответствии со статьей 4-й Закона Украины о разрешительной системе в сфере хозяйственной деятельности, с учетом постановления кабинета министров о вопросах принятия в эксплуатацию законченных строительных объектов, основанием для аннулирования декларации о начале строительных работ является предоставление недостоверных данных. Как раз-таки по этим основаниям нами предъявлены исковые требования о приостановлении строительства, о приведении его в соответствие с Решением Севастопольского городского совета о нормах этажности. Мы уже видим, что застройщик перешел нормы дозволенного, уже этажность – четыре. Разрешений соответствующих у застройщика нет. Иск будет поддерживаться прокуратурой. Надеемся на законное решение суда»

 Суд затянулся на долгие месяцы, а этажи всё росли. Тогда руководитель городской государственной администрации Владимир Яцуба решил бороться силовыми методами и приказал отрезать застройщиков от электроснабжения.

 съёмка 2013 года

ВЛАДИМИР ЯЦУБА:

«Севэнерго» отключило их по моему обращению и распоряжению – они подключились к военным. Вчера я попросил командующего, чтоб он тоже вмешался в этот вопрос, учитывая, что нарушается этажность строительства.Одновременно я обратился в прокуратуру по этому вопросу, чтобы они проверили законность решения. Самое главное нарушение – то, что городской совет не давал разрешение на целевое изменение: строительство магазина. Они показывают там какие-то разъяснения «Комзема», еще кого-то, но это всё – филькина грамота.Прокуратура должна проверить все документы и принять решение. Это такой же случай, который был с добычей песка. Оказалось, что разрешение, которое давала инспекция. Оказалось филькиной грамотой. Всё отменили, встало на место. Это как раз тот случай, когда нужно доказать, что решение городского совета является Законом для строителей на территории, тем более – на этом святом месте»

 Наконец, 18 июня наступил судный день. Из общественников на заседание допустили только одного – художника Виктора Чижова. Город проиграл застройщику.

 съёмка 2013 года

ВИКТОР ЧИЖОВ, член Общественного совета при Севастопольской городской государственной администрации:

«Судья Водяхин долго не начинал рассматривать это дело, потому что болел, потом решил, что он один не справится, решил коллегию организовать…Коллегия очень долго организовывалась, и менялся состав. За это время, пока судья Водяхин болел, и пока меняли состав коллегии, оказывается председатель суда Шаповал Игорь Иванович уже рассмотрел ещё один иск. Иск нашего обиженного застройщика «Анит» к администрации, к главному архитектору. И судья Шаповал взял да и отменил приказ этого архитектора Скляренко.

В деле оказалось это решение, которое вступило в законную силу 4 июня. А прокуратура и не знала об этом иске и не обжаловала, потому что иск был подан не к прокуратуре. «Анит» подала к госадминистрации, они между собой решили и государственная администрация не обжаловала это решение. И оно, от 16 мая этого года 4 июня вступило в силу. Удивительные сроки, конечно! Мгновенно председатель Шаповал вынес решение, потому что дело это от 2013 года, а наш иск был подан в 2012 году. Ну, вот сегодня решительный день и…мы можем сказать, что общественность города наша, конечно, в глубоком трансе от такого решения»

 Остановить растущего монстра удалось только после присоединения к России и смене городской власти. Прокурорская проверка выявила массу нарушений на стройке, прокурор города Игорь Шевченко обратился в хозяйственный суд Севастополя с иском о признании объекта строительства самовольным и его сносе. Инициатором всего процесса был Сергей Меняйло.

 съёмка 11 мая 2014 года

СЕРГЕЙ МЕНЯЙЛО, исполняющий обязанности Губернатора Севастополя:

«Перед праздниками я отдал распоряжение застройщикам о том, чтобы добровольно снести свое незаконное строительство. Срок был – до десятого числа. Подрядчик не то что не снес, он даже не выяснил и не поинтересовался на каком основании все это делается».

 Застройщик продолжает сопротивляться, привлекает людей, уже купивших в доме квартиры. По всей вероятности, избавиться от небоскрёбов на мысе Хрустальном поможет только массовое возмущение севастопольцев.

 Жители Севастополя:

«-Нет, я в принципе не согласен, потому что это возле памятника. Должно быть открытое место, чтоб все видели. Я лично не согласен»

«-Я тоже не согласна. Потому что памятник рядом, должно быть свободное место»

«-Ну если она противоречит вообще архитектуре, нормам и всем разрешительным документам»

«-Нет, я считаю, что это – очень лишнее. Потому что наш город, его архитектура хороша тем, что на земле стоит. В этом величие. А рядом, тем более с памятником, не должно быть великих, больших зданий высотных»

 

13675
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (154)

Profile picture for user Известия
14

Очень важно соблюдать закон!Ждем результатов проверок.Пока только слова.

Profile picture for user Максим Гришин
1331

снести!!!!! и никаких гвоздей!!!!!!!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

снести!!!!! и никаких гвоздей!!!!!!!

Profile picture for user Известия
14

Не накаляйте обстановку,вдруг окажется что сносить нельзя???

Profile picture for user narumbol
16397

Какие еще слова?
Что вместо реконструкции магазина две свечи шпилят???
Читайте все, что пониже заголовка!

Profile picture for user Известия
14

Нам юристам пока не все понятно.Где можно увидеть весь пакет документов?На общее обозрение!

Profile picture for user Елизавета Иванова
64

Снести за счет застройщика,потом взяться за "голубые унитазы".

Profile picture for user bondik7
266

Севастопольцы,хватит там сюсюкаться!Снести нафиг эту хрень высотную,да и к тому же не законную.Ещё голубой унитаз демонтируйте там же.Он памятники закрывает,если смотреть с центар,с Синопской лестнице...С детских пор помню,-где бы не стоял в центре города,везде видел наш знаменитый памятник"штык-нож","парус",а теперь?Убожество!Я с самого начала был против,но кто я,и кто они,эти Боссы-барбосы.Кто меня будет слушать,а их слушают,потому что у них деньги,и деньги не малые,вот те судьи к примеру,они что по закону решили,интерес народа защищали или о кармане своём думали...Снести однозначно!

Profile picture for user Известия
14

Есть очень интересные факты,как увидеть все(!!!)документы?

Profile picture for user Лёпсик
8392

Если каждый Севастополец отколет по кусочку от этих домов то и сносить нечего будет! Так мы покажем господину Соколову свою поддержку!

Profile picture for user irka
738

Снести!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user sastr62
121

Всё должно делаться по закону.Должно быть решение суда.Его нет.Губернатор не должен присваивать полномочия суда и творить беззаконие и самоуправство.За это в российском законодательстве предусмотрена достаточно суровая ответственность.Эмоции здесь абсолютно не уместны,мало ли,кому что не нравится!

Profile picture for user SB_Sb
9488

дайте добро на самостоятельный снос добровольцам-севастопольцам. И победят те, кого больше.
Уверен нас будет много и мы снесем быстро, а "300 000 " псевдосевастопольцев нейтрализуем минут за 10.

Profile picture for user bondik7
266

Снести!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Снести!!!!!!!!!!!

Profile picture for user narumbol
16397

Обратиться к японцам!Дорого, но чисто и качественно... Застройщику на заметку!

Profile picture for user Известия
14

Есть мнение,что Соколова специально сталкивают лбами с и.о.губернатора.Кто,зачем,кому это выгодно?

Profile picture for user irka
738

Положительное заключение проекта в 2011-м году подписал руководитель Управления архитектуры Валерий Мухин. По его словам, он знал об ограничении этажности застройки, но решил, что высотки над «морскими воротами города» будут смотреться органично. И вы верите в то,что этому Мухину за его "мнение" не отвалили бабла? Может его отправит к правосекам на детектор лжи?

Profile picture for user SB_Sb
9488

to sastr62 (Севастополь)

Сначала нужно осудить судей, которые в городе 20 лет "правосудили". рекомендую судьям с укропрошлым заткнуться

Profile picture for user narumbol
16397

to SB_Sb (Севастополь) Уверен нас будет много и мы снесем быстро Где тут краткие курсы бульдозеристов проходят?

Profile picture for user bondik7
266

Пусть в ручную сносят,ломами и лопатами,а то японцы...перебьются.И работягам за это пусть платит.Их предупреждали,-предупреждали.И чтобы другим неповадно было!И чтобы знали,как взятки давать.Думали что всё безнаказано ;)

Profile picture for user irka
738

Я предлагаю жителям города в один прекрасный денЬ вооружившись тракторами, кранами, булдозерами, кирками, лопатами, пойти и развлить это "надгробие"! Мот администрация нам в этом поможет? Или Путина просить вмешаться?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Суета. Есть действительно важные задачи и дела. От общих - концепция развития общества в целом и города с районами, до частных задач, таких, как концепция развития транспорта, логистики.. И так далее.
Но об этом ни ... руководство не думает (судя по происходящему), ни само население (именно которое и должно думать о своей жизни и находить среди себя или где подалее, способных решать качественно такие задачи)
С уважением!

Profile picture for user вредная мышка
1302

Помню магазинчик))) Это ж надо- какая наглость застройщиков хамовитых!
Снести, чтоб неповадно было! Беспредельщики...
Глядя на Диалог- думаешь,как им всё мало было(((

Profile picture for user день Победы
274

о чём мы говорим?строительство в исторических местах,это же иначе как, варварством, назвать нельзя!уничтожать город могут только те,кто не любит город ,решение может быть только одно СНЕСТИ!

Profile picture for user Известия
14

После внимательного просмотра видеоряда понятно только одно - от этого кооператива постоянно кто то,что то хочет...надо задуматься.КАК УВИДЕТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Profile picture for user змей
2330

сносить другого решения быть не может,какой то ханурик плюёт на мнение Севастопольцев,доколе если наше мнение не учтут будет очень жаль...........

Profile picture for user SB_Sb
9488

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Не хочу показаться назойливым, но свои гениальные мысли вы можете изложить в Агентство стратегического развития Севастополя .
Туда приходят с идеями, как "очень гениальные люди", которых не совсем понимают и, в итоге. они обижаются и уходят, так и обычные люди, которые переживают за город и готовы работать на его благо, а не давать в инете советы космического масштаба....(ну и далее по тексту)

Profile picture for user strelec
24391

В России уже накоплен опыт по сносу незаконных
построек.Вот и надо разобраться с этими монстрами
по российским законам,а заодно со всеми разрешалами
уродования города,чтобы впредь неповвдно было.
А то делали вид,что возражают,а стройка все продолжалась.Давали достроить?

Profile picture for user Александр Братусь
518

здесь я вижу два момента.. ПЕРВОЕ-почему только этой стройкой так интересуется власть ?.. таких строек в историческом центре не одна , а много-пример-Синявина 2-5... там ВООБЩЕ КОШМАР !!!..
ВТОРОЕ-почему запрет на все строительство по городу, а не на тех, кто нарушает законодательство??.. почему должны страдать добросовестные застройщики ??.. почему должны страдать люди, сегодня оставшиеся без работы и средств к существованию ???..
и ТРЕТЬЕ- это уже мое мнение... эта тема поднимается на уважаемом ФОРПОСТЕ третий или четвертый раз!!!.. -вывод- не все так идет там гладко, как хотелось бы??.. ..... ну а то, что сносить ЭТО безобразие придется- вариантов нет.. Вот только дайте возможность другим строить , зарабатывать и получать зарплаты... Сегодня так тяжело и бизнесу и тем кто там работает!!!! для критиков- НЕ СТРОЮ и НЕ ИМЕЮ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ни какого отношения...

Profile picture for user змей
2330

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

речь о нашем городе а не о вашей хельсинки.

Profile picture for user sastr62
121

Суета. Есть действительно важные задачи и дела. От общих - концепция развития общества в целом и города с районами, до частных задач, таких, как концепция развития транспорта, логистики.. И так далее. Но об этом ни ... руководство не думает (судя по происходящему), ни само население (именно которое и должно думать о своей жизни и находить среди себя или где подалее, способных решать качественно такие задачи) С уважением!
Абсолютно с Вами согласен!Но решение этих задач требует участия грамотных и неравнодушных специалистов,чего к сожалению,пока что не видно.Зато сколько угодно бьющих через край негативных эмоций и голого популизма...

Profile picture for user Brig
1007

Не хочу показаться назойливым, но свои гениальные мысли вы можете изложить в Агентство стратегического развития Севастополя .
С этого места поподробнее, пожалуйста. Где вы видели это Агентство?

Profile picture for user Тимур
12439

Все эти люди,что на фото, так или иначе приложили свою руку к этим стройкам.))) Ссылка

Profile picture for user Александр Зеньков
412

Да что же вы там сопли жуете??? Врага народа Соколова на Колыму, дом взорвать!

Profile picture for user Александр Братусь
518

и еще- а кто хозяин этого земельного участка??

Profile picture for user Известия
14

Пока не прячется только один застройщик,и не просто не прячется а доказывает(!),что он доказывает ???Откуда такая смелость?..очень много вопросов!

Profile picture for user Курорт
137

А в чём проблема-то?У нас это так делается.Администрация в суд подаёт.Суд выносит решение.Но...Застройщик естественно апелляцию пишет.
Ждут.Когда вышестоящий подтвердит снос.Потом приходят приставы и предлагают снести самому.Если не хочет,то сносят сами,а ему счёт выставляют.Обычно сами сносят,дешевле.И всё.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to SB_Sb (Севастополь) to Вал (9й вал) (Хельсинки) Не хочу показаться назойливым, но свои гениальные мысли вы можете изложить в Агентство стратегического развития Севастополя . Туда приходят с идеями, как очень гениальные люди , которых не совсем понимают и, в итоге. они обижаются и уходят, так и обычные люди, которые переживают за город и готовы работать на его благо, а не давать в инете советы космического масштаба....(ну и далее по тексту)

Я не удивлен реакцией (когнитивный диссонанс, известное понятие). Здравость мысли - что метиловый спирт ... не полезен для здоровья... субьекту с привычкой пить все подряд - недоступна восприятию и пониманию.
"Гениальные люди" и "космического масштаба" преувеличения и нелепости подчеркивают...
Мне безразличны подобные реакции...
Главное - ведь решить проблемы жизни, найти решения.
Я к этому и побуждаю своими словами!
Лично Вас!
Или сами придумывайте "гениальные решения" и добивайтесь их претворения в жизнь, смело, решительно, упорно... Или ... промолчите в сторонке, скромно.
Циолковский всем в пример. Тоже "умники" насмехались.
А ракеты летают, спутники транслируют, интернет вот.
Я искренне надеюсь, что в городе есть, и много умных и толковых людей. Просто не все, как я решаются свои мысли перед другими показывать. И я написал лишь об общем.
Что важнее вопроса одного-пяти-десяти зданий.
Простите, что Вас лично это задело!

Profile picture for user Сергей Томилов
216

Снести вместе с заказчиком и остальными (список в СК РФ) коррупционерами.

Profile picture for user Александр Братусь
518

to Сергей Томилов

было б не плохо этот список- В СТУДИЮ !!!

Profile picture for user papa
10

Помнится,господин Яцуба пошёл на попятную в этом вопросе, заявив, что за этой стройкой очень большой человек стоит из правительства Украины, который ему не по зубам. Сама стройка - это памятник всех поглотившей коррупции и открытой диверсии против истории города Севастополя. Таким образом свидомые решили стереть образ великого города - героя, задвинув его в тень многоэтажных уродов от архитектуры. Фашизм не пройдёт! Снос этого мерзкого монстра - это не спор губернатора и застройщика. Это вопрос политический, отстоим МЫ Севастополь или сдадим фашистской нечести и потеряем исторический облик города-героя? КАждый севастополец обязан встать на защиту любимого города!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to змей (СЕВАСТОПОЛЬ) to Вал (9й вал) (Хельсинки) речь о нашем городе а не о вашей хельсинки.
И что Вы лично делаете и готовы сделать (кроме комментариев мне и тому подобного обыкновенного...), чтобы жизнь в Севас тополе стала лучше?
Одно из самых простых и доступных решений (от меня, между прочим) - это развивайте спокойствие, выдержку, и другие качества ума и характера. Вы лично станете через пару месяцев более выдержанным, изменятся восприятия, реакции, мысли слова - поступки станут другими.
К примеру, начнете рассуждать более креативно, слушать и слышать другие мнения, взаимно решать и находить новые совместные решения...
К людям начнете доброжелательнее и уважительно по-доброму относиться. Может даже с улыбкой:) может даже начнете помогать по дороге по пути или вообще, другим, пожилым - соседей спросите в чем нуждаются ...
Себе в удовольствие, вот в чем суть:)
Себе и близким и другим на радость и пользу!
Попробуйте!

С уважением!

Profile picture for user Comandor.
758

Помнится,господин Яцуба пошёл на попятную в этом вопросе, заявив, что за этой стройкой очень большой человек стоит из правительства Украины, который ему не по зубам. Сама стройка - это памятник всех поглотившей коррупции и открытой диверсии против истории города Севастополя. Таким образом свидомые решили стереть образ великого города - героя, задвинув его в тень многоэтажных уродов от архитектуры. Фашизм не пройдёт! Снос этого мерзкого монстра - это не спор губернатора и застройщика. Это вопрос политический, отстоим МЫ Севастополь или сдадим фашистской нечести и потеряем исторический облик города-героя? КАждый севастополец обязан встать на защиту любимого города!
Согласен.

Profile picture for user Tantra
42

И НИКТО НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО БЫЛО СЕГОДНЯ УТРОМ!!!

Profile picture for user Madam_80_x
23

И НИКТО НИ СЛОВА О ТОМ ЧТО БЫЛО СЕГОДНЯ УТРОМ!!!

Так поделитесь информацией, что сегодня утром было

Profile picture for user Tantra
42

Соколов о Губернаторе!!!Youtube

Profile picture for user Известия
14

СОКОЛОВ о ГУБЕРНАТОРЕ!!!Youtubeочень интересно,предчувствие не подвело.А есть больше информации?

Profile picture for user Artyr
172

Нам юристам пока не все понятно.Где можно увидеть весь пакет документов?На общее обозрение!
Согласен. Поддерживаю.

Profile picture for user Сэр Макс
73

Ждем-с, когда разберутся с забором возле гимназии 10....
to Известия (Севастополь)
Марат Тюнин?Конспирация-ни к черту не годится....новый заказ?

Profile picture for user Питерский
449

to Tantra (Севастополь)



Ахахаха! Напоминает комиссара Жуфа, сыгранного Лую Де Фюнесом. Он тоже беспрестанно говорил" mon général".
Судя по-всему подключены купившие там квартирки с видом на "ах!ах! Севастополь." Г-н Соколов договорится до получения предупреждения, для начала, как организатор несанкционированного митинга. Нюх тут потеряли барыганы. В РФ теперь. Это у нас не пройдёт. Чтобы так борзеть, нужно не просто быть богатым или очень богатым, а входить в ближний круг, и там тоже играть по-правилам. Ничего, как только признают Крым, подтянутся сюда настоящие акулы. Местным карасям губастым останется колхозные поля осваивать.

Profile picture for user Известия
14

to Сэр Макс (Севастополь)

за державу обидно

Profile picture for user Сэр Макс
73

Нам юристам пока не все понятно.Где можно увидеть весь пакет документов?На общее обозрение! Согласен. Поддерживаю.
Ха ха, нормальные юристы не знают, где взять документы ?смешно.....Делайте запрос в бывший горсове и связанные со строительством станции, может повезет....

Profile picture for user vovapt
1167

Есть мнение,что Соколова специально сталкивают лбами с и.о.губернатора.Кто,зачем,кому это выгодно?
Да, очень похоже на действия провокаторов и задача эта не только для новой администрации. Если застройщик не подчиняется распоряжениям властей. то надо применять УК РФ, тем более, что стройка незаконная. Стройка незаконная, т.е. вне закона, причем тут решение законного суда?

Profile picture for user Сэр Макс
73

to Сэр Макс (Севастополь) за державу обидно
А Вы уже с державой определились-то?Перекрасится успели?Цвет, надеюсь, Вам к лицу...

Profile picture for user Известия
14

to Сэр Макс (Севастополь)

вы ведете себя вызывающе

Profile picture for user Екатерина
24376

to Известия (Севастополь) to rossiy (Cевастополь) Соколов джентельмен крученный . Данные дома не снесут. Прецедент случился по пер. Крепостному,4. там много снесли из-за этажности. Как стояло, так и будет стоять. Это факт. Есть мнение,что Соколова специально сталкивают лбами с и.о.губернатора.Кто,зачем,кому это выгодно? Любопыыытно... Значит, это и есть тот самый Николай, который подготавливал место для памятника адмиралу Сенявину. И как раз сегодня я смотрела интервью с руководством Ансамбля ЧФ, представители которого действительно упоминали его имя как благотворителя.

Profile picture for user Сэр Макс
73

to Сэр Макс (Севастополь) вы ведете себя вызывающета да, нервишки ни к черту, в последнее время....
так что за держава, о которой вы так печалитесь , любезное известие?

Profile picture for user Александр Зеньков
412

... Сама стройка - это памятник всех поглотившей коррупции и открытой диверсии против истории города Севастополя. Таким образом свидомые решили стереть образ великого города - героя, задвинув его в тень многоэтажных уродов от архитектуры. Фашизм не пройдёт! Снос этого мерзкого монстра - это не спор губернатора и застройщика. Это вопрос политический, отстоим МЫ Севастополь или сдадим фашистской нечести и потеряем исторический облик города-героя? КАждый севастополец обязан встать на защиту любимого города! Согласен.
И я подписываюсь!

Profile picture for user Известия
14

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы хотите сказать,что человек,который строит эти дома является меценатом и ставит памятники адмиралам???

Profile picture for user streamliner
91

Не накаляйте обстановку,вдруг окажется что сносить нельзя???

Можно и нужно!если не свалят,так за что мы боролись все это время?чтобы все ворье стало гражданами России и продолжили воровать?

Profile picture for user streamliner
91

... Сама стройка - это памятник всех поглотившей коррупции и открытой диверсии против истории города Севастополя. Таким образом свидомые решили стереть образ великого города - героя, задвинув его в тень многоэтажных уродов от архитектуры. Фашизм не пройдёт! Снос этого мерзкого монстра - это не спор губернатора и застройщика. Это вопрос политический, отстоим МЫ Севастополь или сдадим фашистской нечести и потеряем исторический облик города-героя? КАждый севастополец обязан встать на защиту любимого города! Согласен.И я подписываюсь!
И я подписываюсь!

Profile picture for user ДарьяД
680

Год назад узнала от знакомого , который работал на строительстве этой многоэтажки , что хозяин этой стройки Павлушка Лебедев. Потому Яцуба ничего и не мог сделать с военным министром .

Profile picture for user Екатерина
24376

to Известия (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы хотите сказать,что человек,который строит эти дома является меценатом и ставит памятники адмиралам??? Не совсем так. Во-первых, раз ему была поручена установка памятника Сенявину, то с ио губернатора Севастополя у господина Соколова отношения нормальные. Во-вторых, похоже, что он действительно меценат. Но ни первое, ни второе, ни даже всё вместе взятое - не есть индульгенция.

Profile picture for user Антон К
652

to Александр Братусь почему запрет на все строительство по городу, а не на тех, кто нарушает законодательство??.. почему должны страдать добросовестные застройщики ??

Неужели Вы до сего дня не знали, что такое "крыша" и "откат"?

Profile picture for user Александр Братусь
518

to Антон К

вот как раз это и имел я в виду.. по другому данное мероприятие не трактуется

Profile picture for user axioma
579

Чтобы нашему новому губернатору за державу не было обидно первое, что надо снести - это дом МОНСТР , что на ул. Ерошенко, 9 - "Вершину беззакония" - "Вершину успеха" депутатов партии Регионов.
Что Вы натворили депутаты? - "Серые не образованные хапуги" .

Profile picture for user Mary Mary
10

Появилось еще одно видео Соколова!!!Соколов

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

... Сама стройка - это памятник всех поглотившей коррупции и открытой диверсии против истории города Севастополя.
Снос этого мерзкого монстра - это не спор губернатора и застройщика. Это вопрос политический

С политикой, писавшего мнение, споры излишни.

А насчет " стройки - памятника всех поглотившей коррупции". Такое высказывание принято и одобрено.
Но!
Вдумайтесь, осмыслите заново: да, стройка памятник; памятник коррупции; коррупции всех поглотивший...

Сносом стройки - памятника, что произойдет?
Исчезнет стройка памятник. А коррупция?
Тоже исчезнет? Сама. Со сносом памятника? Нет.
"Всех поглотившая коррупция " раз признана существующей, то "живет" и при стройке - памятнике, и без неё, без него.
Живет где? В людях коррупция живёт.
И не памятник эта стройка тогда, а символ.
И тот, что хочет по принципу "с глаз долой", не решая настоящих проблем, как упомянутая коррупция...
Хочет решить внешне, убрав символ, напоминание, знак, что не хорошо на самом деле...
Но обычно так и происходит. И коррупция. И обман. И лень. И скандальность. И все прочее - в людях.
Поэтому я и пишу, что решать и действовать нужно начиная с людей. Это и проблемы решает. И людей делает лучше. И саму жизнь.
Жаль, что так много нужно писать, о что, вроде каждому должно быть понятно...
С уважением.

Profile picture for user LEV (Севастополь)
135

Я не понимаю тех, кто здесь изъявляет желание взглянуть на документы, говорит про "добросовестных застройщиков", про безработных строителей и т.д. и т.п.... С.Меняйло русским народным языком сказал, всё, что строится по закону - пожалуста! стройте! Но там, где ЗАКОН нарушен (а в данном случае нарушение всех норм и законов!), пусть не обижаются! Когда строительные афёры затевали соколовы-лебедевы, взятки давали, лепили что хотели, где хотели и как хотели, то плевали они на мнение жителей Севастополя... К счастью на смену беззаконию и самоуправству из-за которых Севастополь утратил свой исторический облик, в город приходит ЗАКОН И ПОРЯДОК! Я лично верю в это!

Profile picture for user @ндрей59
640

Меняйло имеет смысл носить бронежилет.Если у Соколова нашлись деньги на две 16-ти этажки,то и на киллера найдёт.

Profile picture for user Чёрная пантера
68

Ребята севастопольцы! Если не снесут - то пишите письмо напрямую Путину в Кремль! Жалуйтесь. ))) После таких писем не одна шальная голова полетела и следственный комитет России почистил кадры в том числе.
Если стройка не законна, если не согласован план застройки города (а его теперь надо согласовать в России), тем более если на разрешительных документах стоит малоэтажка - а по факту многоквартирный дом - то полетят камни только так. А если нажаловаться Путину то камни полетят с ветром )))))
Ставьте вопрос об общественных слушаниях по плану города, пусть совместно с отделом архитектуры объявят конкурс на лучший проект и т.д.
Вы смогли объедениться и в Россию уехать со своим полуостровом, а уж заставить власти пересмотреть градостроительный план - тем более. Под новый план застройки могут попасть еще кое какие здания, их тоже снесут если что - только будет предложена альтернатива, расселение и тому подобные вещи. Особенно если это касается аварийного жилья, старого жилфонда. Например в Москве, старые хрущевки сносят и ставят новые дома. Привыкайте, вы теперь в России. В современной России, то что происходит на Украине то было у нас еще лет 20 ну 15 назад...

Profile picture for user Южанка
850

В свое время 8 тысяч севастопольцев хотели видеть здесь
парк и музей обороны!!! А Соколов пускай в Магадане также кричит "Мой Пахан". Это панибратское отношение к губернатору это уж слишком. И пускай захватит компанию таких - же горе строителей.

Profile picture for user пионерка
145

Соколов, благодаря нашим продажным депутатам, строит на участках для индивидуального строительства и одноэтажных торговых павильонов жилые многоквартирные дома без площадок для инфраструктуры, австостоянок и озеленения. Пройти всю цепочку от ГАСКа до исходных материалов и поэтапно выяснить "героев", а затем обнародовать и на 15 суток на снос этой красоты, да и деньги застройщикам пусть все вместе возвращают.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Mary Mary (Севастополь) Появилось еще одно видео Соколова!!!Соколов
С помощью вот таких выражений: "...подал заявление в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, не соответствующее действительности...", "...доказать о том, что...", - он утверждает, что его стройка абсолютно законна. Но ведь севастопольцы в своё время выбрали другой проект: создание на мысу Хрустальном Приморского парка (был сбор подписей, они все есть на диске и в бумажном варианте). Поэтому никак нельзя утверждать, что общественные слушания были в пользу застройщика.

Profile picture for user Екатерина
24376

to axioma (Севастополь) Чтобы нашему новому губернатору за державу не было обидно первое, что надо снести - это дом МОНСТР , что на ул. Ерошенко, 9 - Вершину беззакония - Вершину успеха депутатов партии Регионов. Что Вы натворили депутаты? - Серые не образованные хапуги . Это аксиома!

Profile picture for user zagava
6720

to Mary Mary (Севастополь)

Появилось еще одно видео Соколова!!!Соколов
Особенно понравилось про общественные слушания.

Profile picture for user Посметный Виктор
1301

Принятие решения о сносе строений и снос их с нарушением установленного законом процесса, конечно неправильно. И это было понятно всем, кто знаком с этими процедурами, в том числе и Губернатору, принявшему это решение. Однако, есть решения, которые политику следует принимать исходя из сложившейся политической обстановки. Решение о сносе дома было изначально политическим решением, показывающим общественности города решительность власти в стремлении наведении порядка. Естественно, после такого политического решения отступления назад не будет. Рубикон перейдён и теперь отступление не возможно.

Решение о сносе конечно будет отменено. Мы всё таки живём в стране, где законы исполняются всеми, не зависимо от личностей и должностей. Но это совсем не значит, что уродливые постройки не будут сноситься, в том числе и на ул. Капитанской. Обязательно будут, но с соблюдением всех необходимых процедур. И не уверен, что данные процедуры будут менее болезненными для хозяев этих строений. Не сегодня, так завтра, уродство будет ликвидировано. Только теперь все расходы, будут нести хозяева строений. В том числе и возмещение затрат дольщикам.

Впрочем, вопрос даже не в этом частном случае. Считаю необходимым имена, фамилии, занимаемые должности всех лиц, кто был причастен к таким постройкам, к их легализации, обнародовать. Разумеется, эти лица не могут и не должны занимать какие либо ответственные должности в органах власти, прокуратуре, судах, в значимых коммерческих структурах и общественных организациях. Именно с их попустительства, равнодушия и порою и какого либо прямого интереса, стали возможны эти уродства. Желательно и расходы связанные со сносом этих строений, на которые они давали согласования,принимали решения, возложить на них тоже. Что бы другим было не повадно.

И здесь, роль общественного мнения имеет определяющее значение.

Profile picture for user Brig
1007

Очень много эмоций, но мало фактов. Если на стройке есть технические нарушения: не та марка бетона, не та арматура, не те размеры консолей и т.д., то после экспертизы стройка останавливается и после суда здание будет снесено безусловно. Что касается разрешения на стройку горсовета, архитектурных решений, то здесь все значительно сложнее. Требуется доказать, что либо была нарушена процедура либо представлены подложные документы. Опять только через суд. Снести здание только потому, что кому то не нравиться его вид или место невозможно. "На вкус и цвет товарищей нет". Кому то нравится Джаконда, а кому то "Черный квадрат" Малевича.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

to Посметный Виктор (Севастополь) Решение о сносе конечно будет отменено.
После нашего вчерашнего разговора ждал когда именно эту фразу ты напишешь :-)
А вообще. с ужасом наблюдал реакцию форпостовцев " ату его.. снести.. взорвать.."
Стройка, конечно. плевок в лицо городу. это однозначно, но решение о сносе может принять только суд. Подчеркну, только суд, ни у Губернатора, ни у Президента таких полномочий нет.

Решение о сносе дома было изначально политическим решением, показывающим общественности города решительность власти в стремлении наведении порядка.
Как знать, все может быть. Ведь в городе все хорошо, зарплаты растут а цены падают, люди уже не стоят в очередях за паспортами...все проблемы решены.
Но остается вопрос, почему советники не остановили Губернатора, не объяснили ему что застройщик однозначно выиграет суд и признает Распоряжение Губернатора незаконным, взыщет убытки, которые ему возместит наш безразмерный бюджет. Почему прокурор города официально не предупредил Губернатора о допущенном нарушении закона.
После слова "ЗАКОНА" предвижу возмущение, мол опять суды опять на годы. Но, если я соблюдая закон двигаюсь на автомобиле по своей полосе, останавливаюсь на красный свет и двигаюсь на зеленый, пропускаю транспорт если у меня помеха справа, то я вправе рассчитывать что другой участник движения тоже соблюдает правила иначе хаос
Тем более подать иск в суд и ускорить его рассмотрение в суде, Губернатору особых проблем не представляет.
Я конечно противник хаотичной застройки. выделения земельных участков "близким человечкам" но популизм и молчание ягнят, т.е советников обеспечивающих работу Губернатора и правительства, а так же прокурора, очень настораживают и оставляют осадок. Надеюсь власть найдет в себе силы отступить. и снести хамские стройки соблюдая законы. установив и оценив вину каждого кто пописывал документы. давал соответствующие разрешения

Profile picture for user Mariana
440

to Посметный Виктор (Севастополь)

Впрочем, вопрос даже не в этом частном случае. Считаю необходимым имена, фамилии, занимаемые должности всех лиц, кто был причастен к таким постройкам, к их легализации, обнародовать. Разумеется, эти лица не могут и не должны занимать какие либо ответственные должности в органах власти, прокуратуре, судах, в значимых коммерческих структурах и общественных организациях. Именно с их попустительства, равнодушия и порою и какого либо прямого интереса, стали возможны эти уродства. Желательно и расходы связанные со сносом этих строений, на которые они давали согласования,принимали решения, возложить на них тоже. Что бы другим было не повадно.
Согласна.

Profile picture for user Александр Братусь
518

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua (За Россию и свободу до конца)

Губернатором на сегодня принято много поспешных решений, ни как не влияющих на рост его популярности, а лишь показывающих слабость или отсутствие КОМАНДЫ, способной в трудный период жизни города, поднять благосостояние севастопольцев и обеспечить рост экономики города.. одно только распоряжение о приостановке строительства по всему городу оставило тысячи севастопольцев без средств к существованию.. ЕДИНСТВЕННАЯ ЖИВАЯ ОТРАСЛЬ ЭКОНОМИКИ ГОРОДА -ЭТО СТРОИТЕЛЬСТВО И ТА СТАЛА !!!!!,..... а закрытие части площади Нахимова как парковки авто- поставило центр города в транспортный коллапс и лешило тысяч севастопольцев нормального передвижения по кольцу.. НИКОГДА в истории Севастополя пл Нахимова не была только пешеходной зоной и не использовалась интенсивно как пешеходная зона.. Забыто полностью и то, что Севастополь это город в котором последние годы развивался как туристический центр и много людей ориентировало свой бизнес под туристические потоки... где сегодня эти потоки ???. и что ОН сегодня сделал для привлечения туристов ??.. закрыл пл Нахимова для парковки и практически лешил автотуристов посещения центра города... ... при этом Губернатор не замечает ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ НЕОБХОДИМЫХ МЕДИКАМЕНТОВ в аптеках города, роста цен и сокращения ассортимента продуктов питания в магазинах и рынках города, . Губернатором монополизирована власть на установку и снос памятников, какими бы они не были-хорошими или плохими- есть порядок и есть условия сноса , демонтажа, и есть правила установки... не решаются вопрос по водоснабжению горячей водой десятот тысяч севастопольских квартир.. и еще много ЧЕГО НЕОБХОДИМО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ сделать .. береговая черта пляжей оползнеопасна-одна только КАЧА чего стоит- вопрос- что делается с этим ? или будем ждать новых жертв ?? а как выглядят наши дороги ???.. особенно в спальных районах?? а освещение , которое , не светит и не освещает ??.. а подготовка пляжей к сезону ?? а мусор?? --- или все ЭТО ВТОРИЧНЫЕ проблемы жизнеобеспечения жителей города ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ???.. а что делается в наших больницах ??.. как процветала там платная медецина так и продолжается все это сегодня .. не пора ли уйти от популизма к реальной работе на благо всех севастопольцев ??..

Profile picture for user zagava
6720

Александр Братусь

НИКОГДА в истории Севастополя пл Нахимова не была только пешеходной зоной и не использовалась интенсивно как пешеходная зона.. закрыл пл Нахимова для парковки и практически лешил автотуристов посещения центра города... ...
Напомните, пожалуйста, с какого времени пл. Нахимова стала стоянкой автомобилей.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Доброе утро! Уважаемые Севастопольцы! Прочитайте предыдущих "ораторов": Александр Братусь Посметный Виктор Brig Борис Колесников. Как пример достаточно качественных образцов высказываний.
Для начала создания порядка. Раз обсуждаются проблемы, следует начать или научиться решать проблемы. В ином случае - к многим существующим проблемам добавляются новые. Чтобы знать, что решать, нужно прийти к согласию по обсуждаемому вопросу. Приведенные выше, показывают пример достаточно взвешенных, ответственных высказываний по вопросу. Раз стоит вопрос об обществе (например, в виде общественных слушаний), то общество должно быть уровнем ВЫШЕ, существующего.
Ведь обсуждаемые проблемы, это не проблемы некачественных решений, приказов губернатора (советов советников) или отсутствия _команды_ годной, это не проблемы строительства, это не проблемы отсутствия УМНОГО высококлассного архитектора и плана застройки и развития города в целом (из которой выросла данная проблема) и это не проблема хамства и быдлячества, когда пренебрегают людьми и строят что хотят и где хотят, словно нет ни законов, ни людей...
На самом деле все эти проблемы имеют одну причину. Общество, мягко выражаясь, невысокого уровня. Всё, что происходит - это симптом состояния. В обществе умных, воспитанных (и в правовом смысле, знающих обязанности и права) законы и решения обсуждаются и принимаются качественные. И никто (!) не рискнет их нарушать! Даже в уме - себе дороже. Обдурить, подкупить можно лишь там, где это позволено, где общество это позволяет. Некто Сокрлов в видео показывает свою веру в возможность настоять на своем. Зная по опыту, что это возможно.
Поэтому (по моему мнению) задача стоит показать достойный ответ (и другим) качественный, проявленим единства, выдержки, хладнокровия и силы воли общества.
И снова [ слова которые писал раньше"> начинать с себя!
Каждому. Каждое утро и каждый день.
В том числе с обдуманных постов и уважения друг к другу.

С уважением!

Profile picture for user Александр Братусь
518

to zagava (Инкерман)

я себя помню с 1965 года- уже тогда там были автомобили и автобусы с туристами приезжали и парковались .. часто стояло очень много военных машин и такси.. и это именно в той части пл где интенсивный проход к катерам.. об этом скажет каждый севастополец, кто здесь постоянно проживает .. а та часть пл которую Куницын отдал под парковку- ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЛАСЬ ни пешеходами ни автомобилями..

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Александр Братусь

Вы хорошо критикуете. Хорошо обозначаете недостатки.
При этом критика ничего не решает!
То, что есть, означает, что по-другому делаться не может.
Решение лежит в другой плоскости. Начиная с поиска решений и поиска возможности выполнять эти решения.
"Благо севастопольцев" это абстрактное понятие. Поэтому реализовано никоим образом не может быть!

С уважением!

Profile picture for user Гриша Морской
400

Уважаемые Севастопольцы!
В городе ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДь на получение квартиры от госудаоства, ведь за 22 года незалежности квартиры практически для города не строились и очередь НЕ ПРОДВИГАЛАСЬ!
И в условиях такого дефицита, я думаю СЛЕДУЕТ часть жилья в таких спорных домах ПЕРЕДАВАТЬ очередникам (а это офицеры запаса, кто так и не получил жилье).
В каждом доме 10% - передавать военным запаса!
и тогда будет РЕШЕНА ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. Вместо сноса домов - передача 10% на нужды очереди бюджетников!

Profile picture for user Mary Mary
10

Profile picture for user Bagira
5427

to papa (Севастополь) Помнится,господин Яцуба пошёл на попятную в этом вопросе, заявив, что за этой стройкой очень большой человек стоит из правительства Украины, который ему не по зубам. Сама стройка - это памятник всех поглотившей коррупции и открытой диверсии против истории города Севастополя. Таким образом свидомые решили стереть образ великого города - героя, задвинув его в тень многоэтажных уродов от архитектуры. Фашизм не пройдёт! Снос этого мерзкого монстра - это не спор губернатора и застройщика. Это вопрос политический, отстоим МЫ Севастополь или сдадим фашистской нечести и потеряем исторический облик города-героя? КАждый севастополец обязан встать на защиту любимого города!

Полностью согласна.

Мне вообще непонятно, почему губернатор церемонится. Уже пора начать реальный снос. Все властные полномочия у него для этого есть, поддержка севастопольцев в неограниченном количестве тож имеется, а очень большой человек из правительства Украины пусть теперь строит своих монстров на Крещатике и в его окрестностях.

Profile picture for user Mary Mary
10

Profile picture for user Александр Братусь
518

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

речь не идет о том , кто кого подкупил и кто каким оратором является, речь о том, ЧТО сегодня происходит и ЧТО ДОЛЖНО происходить.. Пусть те проблемы с 16 этажкой останутся на совести Соколова и я полностью согласен с большинством жителей- ГОРОДУ НЕ НУЖНЫ такие строительные проэкты в этом месте !!!!. Но на лицо- полное взаимное беззаконие!!!.. Уж как работает прокуратура- поверьте- Я ЗНАЮ !!! особенно когда с вас в открытую вымогают 200 000 дол только за то, что ВЫ РАБОТАЕТ И платите зарплату , огромные налоги , и что то еще зарабатываете себе... не верю я , что проверка прокуратуры была обьективной !!!.. На мой бизнес на прошлой неделе , в Крыму, в Феодосии наехали менты по просьбе краснодарских бизнесменов с желанием вытеснить с рынка - наши крымские менты отработали это за деньги.. сейчас все разбивается в судах.. при этом суммаа налогов уже заплаченных в рублях в бюджет Крыма составила несколько десятков млн.. а вы говорите о морали и о том кто и как пишет в постах . Кстати, тогда еще не будучи ИО губернатором, мы вели переговоры с Меняйло и он нам помог в становлении нашего бизнеса в Крыму...

Profile picture for user zagava
6720

Александр Братусь

я себя помню с 1965 года- уже тогда там были автомобили и автобусы с туристами приезжали и парковались .. часто стояло очень много военных машин и такси.. и это именно в той части пл где интенсивный проход к катерам.. об этом скажет каждый севастополец, кто здесь постоянно проживает ..
Я здесь родилась. Да , стояли такси у Доски Почета. Да, приезжали автобусы с туристами (остановились, посмотрели, уехали). Все это было, когда у Графской Пристани не было настроено такое количество шалманов. Да, у Графской были остановки маршрутов автобусов (тех же 16, 117 и т.д),которые отменили, как и двустороннее движение. Но почему там должна быть стоянка частных автомобилей?

Profile picture for user Лёха ОК
1880

выбирающие пункт "Позволить достроить" зачастую в комментариях предлагали не сносить а отдать в пользование городу

Profile picture for user PereC
2690

Пусть пытается достроить.
Акты скрытых работ не подписывать. Если подписывать, то только с четким требованием соответсвия постройки НТД.
Акт ввода в эксплуатацию не выдавать т.к. дом построен с нарушениями. Пусть вкладывает бабло. Никто в не введеном в эксплуатацию доме покапать квартиры не будет, а те кто купил - подадут жалобу в прокуратуру с просьбой возбудить уголовное дело... Дом прихватизировать. Не купленные квартиры - выдать бюджетникам.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Александр Братусь

Вы правильно пишите! И я привел Вас в качестве примера.
Проблемы, беззаконие, знакомы мне лично.

От разговоров, выговариваний эмоций, требований призывов и тп мало что изменится. Вы же (и читатели) хотите жить в порядке и надлежащем исполнении законов, норм, допусков и тп
И здесь противоречие неразрешимое. Закон и нормы существуют потому, что их невыполняют! Введение законов и норм, правил означает - что в действительности НЕТ норм и правил, в умах людей нет. Отсюда Закон, и полиция, милиция, трибунал.
Я хочу довести мысль, что порядок - в головах. И можно людей этому научить. Но заставить - бесперспективно.
Я не писал о морали. Я пишу ТЕМ людям, которые поймут - себя нужно менять. Себя - ежедневно. В лучшую сторону. И будет результат. И внешний. Умное общество - общество с преобладанием умных людей - в нём гешефты грязные невозможны. Это не мораль. И мусора и беспорядка быть не может в таком обществе. И хамов. Общество - самая мощная сила в мире. Единством умных умов.
С уважением!

Profile picture for user Синее и белое
371

Вопрос о сносе незаконных строений в историческом центре (!) города-героя Севастополя принципиален, в первую очередь, для коренных жителей, к мнению которых долгие годы относились наплевательски. Думаю, и для всех остальных сограждан, любящих наш город по-настоящему, тоже имеет большое значение, действительно ли наступили новые времена и пришла новая власть. Будем надеяться, что в Севастополе наведут флотский порядок, как в былые славные времена, когда никому в голову не могло прийти, что на улицах можно лузгать семечки и бросать мусор куда попало, кроме урн. С возрождением, любимый город!

Profile picture for user Mary Mary
10

И милиция незаконно охраняет! И всем плевать! Я думаю суды разберутся и поставят всех на место! А то у нас какой то самосуд и хаос в городе!

Profile picture for user Mary Mary
10

И самое интересное! Я проезжала мимо смотрю много людей! много камер и журналистов! Но никто нигде слова не сказал! И ни одного сюжета по новостям! Видно не разрешили про Соколова показывать!

Наши СМИ четко отстаивают интересы определенных лиц! Тем самым нарушая свободу слова!

Profile picture for user Мещанин
3887

....чисто рогулячье быдлохамство Соколова- шестерки Лебедева...это как требование укропии возобновить их кредитование Россией и поставку газа нахаляву Блокировать стройку и назначить срок ликвидации.... севастопольцы придут как на праздник Кста...Мухина и остальную продажную сволоту, принявших участии в этом проекте, стоит материально привлечь в участии сноса

Profile picture for user Rujes
8

Разобраться необходимо.
Снести к чёрту.
И наказать!

Profile picture for user Магда
215

После внимательного просмотра видеоряда понятно только одно - от этого кооператива постоянно кто то,что то хочет...надо задуматься.КАК УВИДЕТЬ ДОКУМЕНТЫ?

Ну я хочу. Три года уже хочу. Хочу, чтоб эта хрень исчезла с Хрустального. И не только я этого хочу. Документы? Есть Решение Городского совета № 802 от 2006 года, с чётко определёнными границами зоны пониженной этажности. Так что подписанные Мухиным градостроительные условия априори были незаконны. ДВЕ прокурорских проверки выявили кучу нарушений на этой стройке. Сейчас прокурор города подал очередной иск в суд, и, возможно уже сегодня будет решение.
ЗЫ: подельничек Соколова, если кому интересно - хозяин "Вязовой рощи".

Profile picture for user Ris
723

Снести однозначно! Строение незаконно и не эстетично! Купившие там квартиры рискнули и проиграли.... В казино тоже проигрыши случаются - никто не возмущается.

Profile picture for user Mary Mary
10

Да видно все кому завидно и кто никогда в своей жизни ничего не создал сидят и пишут эту ложь и догадки! Хватит сидеть на диване и писать! Идите отстаивайте интересы города там где на костях строят по капитанской там где 13 этажей возле центрального рынка там где на советской дом в парке!!! А нет все молчат! Все куплены для того чтобы этажик у соколова выбить для новых руководителей!

Кстати эта стройка находиться на границе зоны пониженной этажности! Я думаю именно поэтому он ведет себя так уверенно!

Нашему городу нужна правда от всех застройщиков! И потом суд!

Profile picture for user panderoza
105

Соколов - преступник, а кто брал взятки - предатель!

Profile picture for user кэт
9477

to Mary Mary (Севастополь) Все куплены для того чтобы этажик у соколова выбить для новых руководителей! Зачем вы лжёте так грубо, Мary?
Сил нет читать "искренние" посты помощников честного застройщика, который ведёт себя так, будто управляет солнцем...
Люди, очнитесь... Здесь искусственно создаётся "разное общественное мнение", вся работа троллей направлена на то, чтобы люди засомневались и можно было представить отсутствие единого мнения среди горожан, а вы подыгрываете разводилам!!!
Зачем мы все садимся играть с шулерами????
Ответьте себе на главные вопросы - законна эта стройка и действительно ли она украшает город?
Всё остальное словоблудие - это обыкновенные тупые манипуляции, на которые ведутся даже (и быстрее других) самые честные граждане...
Закон, блин...
Давайте поедем Киеву сдадимся по закону!

Profile picture for user вредная мышка
1302

Строился дом- назло всем! Снести -на радость всем!

Profile picture for user dort2002
27

Ура! Снос дома прекращен. Наконец вступает в силу Буква закона. Все должна выяснить экспертиза - а я уверен все в доме в порядке. Это единственный полностью монолитный дом в городе. И его бетона с таким кол-вом арматурины хватило бы и на 30 этажей, это мне говорили проектировщики! Надеюсь справедливость восстановится!

Profile picture for user dort2002
27

А кто за снос - давайте все новые дома в центре снесем! И все опять будем жить в хрущевках, в панельках и исключительно на окраинах города и в спальных районах.
Наши дети скажут нам СПАСИБО!

Profile picture for user Акимёнок
1644

Всё те же на манеже. Какие у нас мужчины однако чудные есть - непризнанные чванливые "гении", недоверчивые брюзги "Акулы клавиатуры" местного пошива. Наверное сами в поте лица приносят пользу городу.
Радует, что таких меньшинство.
Извините, админы, за конкретный оффтоп. ">

Profile picture for user Александр Братусь
518

to кэт (Севастополь)

если вас послушать- то , отвечая самому себе, на многое что происходит и происходило в городе, то можно устраивать самосуды и принимать противоправные решения всем и любому севастопольцу... в любом споре должно быть верховенство закона!!! а для этого есть СУД !!! и суд ДОЛЖЕН быть СПРАВЕДЛИВЫМ и применяющим норму закона исключительно ПО ЗАКОНУ, а не в чьих то интересах...а не тем более- в интересах определенного мнения или в интересах общественного мнения.. и применяться норма закона должна как и к тем кто его нарушает-Соколов, так и к тем, кто дал ему право его нарушать- Мухин.. но, ЕЩЕ РАЗ- проверка должна быть-ОТКРЫТОЙ, ОБЬЕКТИВНОЙ, НЕ ПРЕДВЗЯТОЙ ... и тогда - СУД.. поверте, что не будет ни этой полемики, не восстания граждан на самоуправство, не будет стула под Соколовым и у Мухина, , и прокуратура будет на коне, и главное, -ГРАЖДАНЕ ГОРОДА СМОГУТ СПОКОЙНО СПАТЬ С ВЕРОЙ в справедливость в России!!!

Profile picture for user кэт
9477

to Александр Братусь

Вы уже подали иск? Собственный? Собрали единомышленников, чтобы иск был коллективным? Или продолжите "клавиатурный расстрел" на радость осчастливливателям детей и инвалидов из хрущёб? Будет им и закон. Когда дружный ангазжированный вой поднимётся "а судьи кто, и что это за законы незаконные" - не забудьте честным вурдалакам помочь и вставить свои пять копеек про честь и совесть. Сейчас все ваши посты - помогают застройщику. Продолжайте свой стахановский труд.

Profile picture for user Магда
215

Да видно все кому завидно и кто никогда в своей жизни ничего не создал сидят и пишут эту ложь и догадки! ....... Все куплены для того чтобы этажик у соколова выбить для новых руководителей! Кстати эта стройка находиться на границе зоны пониженной этажности! ...

Ключевые фразы сообщения. Какой жирный тролль, однако. Тебе, шестёрка соколовская, приложение к Решению горсовета процитировать? Что значит "находится на границе"? В Решении написано:
"...по переулку Крепостному до улицы Капитанской - по улице Капитанской до улицы Амурской..." При этом Ограничения распространяются и на чётные, и на нечётные стороны улиц. Не думай, что тут сидят люди, ни разу в жизни не видевшие это Решение №802.
Изыди, шестёрка.

Profile picture for user Ris
723

Дом изначально строился с многочисленными нарушениями закона и игнорированием общественного мнения. Теперь плачут: "Снос не законен". Сносить и как можно быстрее! Каков привет - таков ответ. Суд, в данном случае, просто формальность, но и она будет соблюдена. Решение суда прогнозируемо, ведь нарушения есть и они никуда не делись. Пожаловаться на ИЗНАЧАЛЬНО НЕ ЗАКОННУЮ стройку можно здесь: http://letters.kremlin.ru/ Перед почтовым укроиндексом добавлям 2-ку, т.к. мы уже в России, это российский стандарт. Причем факты лежат на поверхности - нарушены нормы о пониженной этажности и целевое назначение.... Количество обращений приветствуется имхо

Profile picture for user Masha Masha
16

to Mary Mary (Севастополь) Сил нет читать искренние посты помощников честного застройщика, который ведёт себя так, будто управляет солнцем... Люди, очнитесь... Здесь искусственно создаётся разное общественное мнение , вся работа троллей направлена на то, чтобы люди засомневались и можно было представить отсутствие единого мнения среди горожан, а вы подыгрываете разводилам!!!
Вы начинаете мне напоминать киевских революционеров - мнение может быть только одно и оно мое! Неужели так сложно поверить, что есть люди, которые не поддерживают ваше "снести" и "запретить". Я не тролль и не помощник Соколова. Но как только высказываю свое мнение, меня банят и удаляют комменты. Так что в искусственном создании общественного мнения я бы обвинила как раз администрацию данного ресурса. Вас просто очень злит, что наконец начали писать люди, не поддерживающие досудебные решения нашего губернатора!

Profile picture for user Masha Masha
16

Александр Братусь, ваши посты точно в цель! Поддерживаем!!!

Profile picture for user Акимёнок
1644

to кэт (Севастополь)

У Вас железное терпение.

Profile picture for user Максим Зейман
242

снести!!!! хотябы чтобы не повадно было!!! нет причин не доверять меняйло!!!! хватит город заирать коррупцией и беспределом миллионеров!!!! снести!!!!!

Profile picture for user кэт
9477

to Masha Masha (Севастополь)

почему же))) я искренне верю) я даже знаю их точное число: по количеству квартир в этих 16-этажных магазинах))) Вы тролль и помощник Соколова. Иначе представились бы как минимум. :) Мы приблизительно полгода назад уже собрали 8 тысяч НАСТОЯЩИХ подписей против застройки м. Хрустальный и за общегородской парк. Предъявите свои подписные листы, Маша-Маша...

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Я уже писал о коллективном иске. Обратите внимание - NB! только Екатерина тоже пишет о коллективном иске.
кэт (Севастополь) добавлено 16-05-2014 12:45:02
to Александр Братусь
"Вы уже подали иск? Собственный? Собрали единомышленников, чтобы иск был коллективным? "

А ведь это грамотная практика, грамотное и достаточно эффективное действие (когда исполнительная власть действует)
Плюс это ОБЩЕЕ действие - выражение совместных действий. Совместная декларация.

"Слововыражение" на ФП. И - КОЛЛЕКТИВНЫЙ иск. Почувствуйте разницу!
Коллективное исковое заявление (массовый иск) - Гражданское...
"Коллективный иск можно подать при условии нанесения какого-либо вреда группе лиц. Такие иски оправданы в том случае, когда большая группа лиц имеет одинаковые претензии к обвиняемому..."

Profile picture for user Артур
670

Все, что уродует Севастополь должно быть снесено.
А какие-нибудь несоответствия законам и нормативным документам можно найти всегда, было бы желание и достаточно квалифицированные проверяющие.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Здание может соответствовать _строительным нормам_.

Но! быть совершенно чуждым! интересам или чувствам _значительной части граждан_ вопреки узкой группе...
Например чудной красоты церковь сатанистов-каннибалов /Церковь Сатаны The Church of Satan/

Только то что это вызывает НЕГАТИВНЫЕ переживания является законным основанием ....

Profile picture for user Masha Masha
16

to Masha Masha (Севастополь) почему же))) я искренне верю) я даже знаю их точное число: по количеству квартир в этих 16-этажных магазинах))) Вы тролль и помощник Соколова. Иначе представились бы как минимум. :) Мы приблизительно полгода назад уже собрали 8 тысяч НАСТОЯЩИХ подписей против застройки м. Хрустальный и за общегородской парк. Предъявите свои подписные листы, Маша-Маша...
Вы слепы и глухи) Сочувствую вам. Просто по специфике своей деятельности мы сотрудничаем со многими стройками города. И стройка Соколова не самая незаконная из них. А вот то, что вы и руководство города так в нее вцепились, наводит на размышления:))

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

И стройка Соколова не самая незаконная из них. )

NB! _незаконная _ Вы тоже признаете.

( "по специфике своей деятельности" сразу подмечаю)

Profile picture for user Masha Masha
16

to Masha Masha (Севастополь) Вы тролль и помощник Соколова. Иначе представились бы
Бред несете!
Не представляюсь потому, что меня уже забанили под нормальным именем. Смысл? И пишу не в защиту Соколова. Просто сейчас любой предприниматель в городе задумывается над тем, что если уж с Соколовым без суда и следствия можно расправиться, то менее крупных "скушают и не подавятся"))) так-то....Мне в отличие от вас никто зарплату по 3.8 не платит.

Profile picture for user Магда
215

Все, кто тут о "по закону!!!" вопят. А по закону вы ваяли своего монстра? Нарушено:
1. Местное законодательство об ограничении этажности
2. Самовольно изменено ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ земли. Этот участок отдавался конкретно "для реконструкции магазина". И бумага об этом имеется в архиве горсовета. Так что - чешите лесом, граждане ваятели.

Profile picture for user кэт
9477

to Masha Masha (Севастополь)

Правильно задумается, Маша. :) Жить надо по правде. А не по формуле "бабло перемагае зло".
Тогда никакой суд не будет страшен. И чужая зарплата перестанет волновать))

Profile picture for user dort2002
27

2 года назад на этом месте валялись шприцы и лазили бомжи, плюс начала организовываться стихийная свалка, вот что НА САМОМ деле было вокруг этого магазина. А тут группа инвесторов решила облагородить за свой счет (и застроить) по ту сторону парка, до которой власти не могли не то что добраться - мусор убрать и с бездомными решить вопрос. И по линии этого дома действительно начинается зона высотной этажности, а заступил он или не заступил должен решать суд, а не самоуправный чиновник. Так поступают в цивилизованных странах.

Profile picture for user Магда
215

... И по линии этого дома действительно начинается зона высотной этажности, а заступил он или не заступил должен решать суд, а не самоуправный чиновник. Так поступают в цивилизованных странах.

Вы тупой? Ещё раз объясняю для тех, кто корчит из себя тут слепых, глухих или идиотов! Этот дом строится в зоне ОГРАНИЧЕННОЙ этажности. И один и второй! Откройте 802 постановление горсовета за 2006 год, почитайте приложение - там чётко расписаны все улицы. Да чтож за сборище троллей, ё-моё.

Profile picture for user Даль
990

Вот тут много криков - Снести!!! Снести!!!
А как насчет - конфисковать в пользу города? У нас полно народа в очереди на жилье стоит. Так что, сносить все, что уже построено с нарушениями?
Как вариант - ВСЕ незаконно построенное не снести, а конфисковать, затем продать в пользу городского бюджета. Вырученные средства пустить на нормальное жилье, для очередников. Как думаете?

Profile picture for user Masha Masha
16

to Masha Masha (Севастополь) Правильно задумается, Маша. :) Жить надо по правде. А не по формуле бабло перемагае зло . Тогда никакой суд не будет страшен. И чужая зарплата перестанет волновать))
А меня чужая зарплата нисколько не трогает. Слава Богу, обеспечиваем себя сами. А вот от Ваших ассоциаций "предприниматель-бабло-зло" завистью попахивает))))
Вы не согласны с тем, что нарушена процедура СУД-СНОС ЗДАНИЯ, а никак не наоборот? Тоже и по парковке в центре. Обозначьте место, для парковки, а потом запрещайте и эвакуатором грозите!
Такая политике вносит хаос, а в таком хаосе может "зацепить" и плохих и хороших.

Profile picture for user Магда
215

Вот тут много криков - Снести!!! Снести!!! А как насчет - конфисковать в пользу города? У нас полно народа в очереди на жилье стоит. Так что, сносить все, что уже построено с нарушениями? Как вариант - ВСЕ незаконно построенное не снести, а конфисковать, затем продать в пользу городского бюджета. Вырученные средства пустить на нормальное жилье, для очередников. Как думаете?

Пусть разберёт свой сарай до положенных там 3-х этажей и радуется виду на море.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

2 года назад на этом месте валялись шприцы и лазили бомжи, плюс начала организовываться стихийная свалка, вот что НА САМОМ деле было вокруг этого магазина. А тут группа инвесторов решила облагородить за свой счет (и застроить) по ту сторону парка, до которой власти не могли не то что добраться - мусор убрать и с бездомными решить вопрос. И по линии этого дома действительно начинается зона высотной этажности, а заступил он или не заступил должен решать суд, а не самоуправный чиновник. Так поступают в цивилизованных странах.

Посыл понятен.

Обратите внимание _ в цивилизованных странах _ сознание людей развито настолько, что предприниматели САМИ оценивают возможные проблемы и учитывают интересы ОБЩЕСТВА, то есть людей в целом.
Поэтому ТАКИЕ проблемы исключены на _уровне принятия решений_.
А это позволяет время, силы, внимание ... ресурсы направлять на поиск взаимовыгодных решений.
С учетом интересов общества в целом.
И самоуправства исключены отсутствием самоуправства, как в данном конкретном случае (начиная с идеи строить в данном месте).
Губернатор появился, кстати, по причине нерешаемых до этого массы проблем, позволю заметить!
С уважением!

Profile picture for user Ris
723

Надоела эта тема с бомжами, онижедети, шприцами и мусором... Я мусор и шприцы на пл. Нахимова и на Приморском наблюдал, так, что? Строимся там? Можно еще сказать, что "Детское кафе" 16 этажное строим Изначально стали НЕЗАКОННО строить, так зачем оставвлять или разрешать продолжать, если это все НЕЗАКОННО? Купившим квартиры имеет смысл подавать в суд на реализатора квартир как на организацию которая ввела их в заблуждение при заключении сделки (мошенничество), т.к. о НЕЗАКОННОСТИ возведения здания сообщено не было и требовать возмещения ущерба имхо.

Profile picture for user Магда
215

...Купившим квартиры имеет смысл подавать в суд на реализатора квартир как на организацию которая ввела их в заблуждение при заключении сделки (мошенничество), т.к. о НЕЗАКОННОСТИ возведения здания сообщено не было и требовать возмещения ущерба имхо.

Поддерживаю полностью.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Даль (Севастополь) Вот тут много криков - Снести!!! Снести!!! А как насчет - конфисковать в пользу города? Кричат "Снести!!! Снести!!!" в том числе и потому, что данные постройки уродуют вид. А Вы всерьёз считаете, что если их отдать малоимущим, то это автоматически сделает вид привлекательным?

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

Я предлагаю всем жителям, мечтающим лично что-то сносить, успокоиться и не болтать глупости! Если кому-то кирпич на голову свалится, КТО будет отвечать? Кто оплатит лечение? Сами же будете ходить и визжать о своем "геройстве" и требовать наград и компенсаций!
Это раз.
Второе: любой снос объекта может повлиять на соседние здания, на почву. Кто будет отвечать за то, что по соседним зданиям пойдут трещины?
Третье: правильно говорят те, кто требует прежде решение суда РФ. Губернатору же проблемы будут, если он пойдет на поводу особо рьяных истеричек и снесет раньше,чем вопрос рассмотрят в суде.

Profile picture for user strelec
24391

Да что вы все на суд киваете?Подала прокуратура в
хозяйственный суд.Ждите решение.А до тех пор стройка
должна быть приостановлена.Что неясно?
Налицо коррупционная схема,при которой и.о.главного
архитектора Мухин проигнорировал решение горсовета
об ограничении этажности в историческом центре,
назначенный Киевом руководитель ГАСКа Козлов сделал
вид,что не в курсе,что вся ул.Капитанская относится к
историческому центру,председатель Ленинского суда Шаповал отменил решение гл.архитектора города Скляренко об отмене разрешения на высотную постройку в соответствии с вышеуказанным решением горсовета.Или кто-то допускает,что все нарушения
не были щедро проплачены?
А по качеству дома надо провести экспертизу,но не
местными продажными чиновниками,а экспертами из России.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Надоела эта тема с бомжами, онижедети, шприцами и мусором... Я мусор и шприцы на пл. Нахимова и на Приморском наблюдал, так, что? Строимся там? Можно еще сказать, что Детское кафе 16 этажное строим Изначально стали НЕЗАКОННО строить, так зачем оставвлять или разрешать продолжать, если это все НЕЗАКОННО?
---_
Купившим квартиры
имеет смысл подавать в суд на реализатора квартир как на организацию которая ввела их в заблуждение при заключении сделки (мошенничество), т.к. о НЕЗАКОННОСТИ возведения здания сообщено не было и требовать возмещения ущерба имхо.

Это как бы _купившим квартиры_ решать, что им делать.
Люди "случайнонашедшие" несколько десятков тысяч у.е. (сотен тысяч) как бы сами знают, что и как делать.

Уже писал, что так наз. дольщики, они же инвесторы, они же покупатели, они же соучастники. Одна из сторон преступных схем. Без них схемы невозможны. При всём притом, именно этот сектор _ пособников_ и стимуляторов подобных схем, почему-то представляется наивными детьми, которых подставили и обманули, "ввели в заблуждение".

Profile picture for user narumbol
16397

to Оксана Меркелова

Ыыыыыыы!

Кто будет отвечать за то, что по соседним зданиям пойдут трещины?Да вы, дамочка, точно кирпича на голову приняли?..
ЗЫ.Хорошо, перестали айфонами и объемом двигателей жоповозов меряться! Трещины - более серьезная заявка на победу!!!

Profile picture for user Федот
47

Подскажите пожалуйста, мож кто знает, телефон горячей линии по поводу незаконных строек, не успел записать когда Меняйло выступал по ств. А тут по Сапуну гуляли, а на месте леса уже котлованы нарыли, хочу сообщить пока не успели понастроить.

Profile picture for user zinvila
1

не знаю, чем так будет мешать этот дом севастопольцам? От памятника он в стороне. Севастополь исторический город, давайте все дома посносим, раз на то пошло. Мое мнение, просто кому-то еще это место приглянулось, вот и воюют. Ну снесете вы эти два дома. Думаете там парк разобьют? Очень сомневаюсь. Появится другой дядя с деньгами и построит там еще чего нибудь по круче, как на пляже Хрустальном

Profile picture for user narumbol
16397

to zinvila (г.Севастополь)

Обычно, если меня вдруг кишка подведет и захочется спортить воздух, я иду в туалет... а не регистрируюсь на ресурсе...

Profile picture for user кэт
9477

А вот от Ваших ассоциаций предприниматель-бабло-зло завистью попахивает)))) Вы не согласны с тем, что нарушена процедура СУД-СНОС ЗДАНИЯ, а никак не наоборот? Тоже и по парковке в центре. Обозначьте место, для парковки, а потом запрещайте и эвакуатором грозите! Такая политике вносит хаос, а в таком хаосе может зацепить и плохих и хороших.

Я не путаю предпринимателей с махинаторами, лохотронщиками и мошенниками. Я знаю примеры честного бизнеса. Маша, у меня прямой вопрос: снесены ли эти 16-этажные магазины для детей и инвалидов? Нет? Чего верещим-то? А снесены будут. По решению суда, которого вы так жаждали и призывали себе на голову. Глядишь, ещё и с другими статьями. Хрен вам, Маша, а не равновесие в природе)))Пардон за французский)

Profile picture for user Masha Masha
16

Я не путаю предпринимателей с махинаторами, лохотронщиками и мошенниками. Я знаю примеры честного бизнеса. Маша, у меня прямой вопрос: снесены ли эти 16-этажные магазины для детей и инвалидов? Нет? Чего верещим-то? А снесены будут. По решению суда, которого вы так жаждали и призывали себе на голову. Глядишь, ещё и с другими статьями. Хрен вам, Маша, а не равновесие в природе)))Пардон за французский)
Мне Вас искренне жаль:))) Зависть гложет, видать...
А равновесия не будет, Вы правы. Бездельники так и останутся нищими и завистливыми при любой власти, а люди, стремящиеся к успеху и прикладывающие для этого все силы, будут успешны всегда.
Удачи Вам и всего самого наилучшего. Была бы троллем- продолжила бы диалог с Вами. А так...надоело))

Profile picture for user strelec
24391

to Masha Masha (Севастополь)
Никто вам не завидует,но не надо город под себя
подминать.
Стройте на свободных участках,на окраинах,
прокладывая коммуникации для своих хатынок,а то ведь,
чтобы поменьше вложить,а продать подороже,по-воровски
занимаете лучшие земли в центре и у моря.Естественно,
севастопольцы против вашего мародерства.И против уродования города.

Profile picture for user Masha Masha
16

to Masha Masha (Севастополь) Никто вам не завидует,но не надо город под себя подминать. Стройте на свободных участках,на окраинах, прокладывая коммуникации для своих хатынок,а то ведь, чтобы поменьше вложить,а продать подороже,по-воровски занимаете лучшие земли в центре и у моря.Естественно, севастопольцы против вашего мародерства.И против уродования города.
Да не строю я ничего:))) смешно отбиваться уже - в 9этажке живу обычной. Пытаюсь мысль донести: если кто-то мыслит иначе чем вы - такая точка зрения тоже имеет право на существование.

Profile picture for user Магда
215

to Masha Masha (Севастополь)

Маша, персонально для вас! Официальное сообщение прокуратуры.
Прокуратура города Севастополя 5 мая 2014 года предъявила иск к обслуживающему кооперативу «Жилищно-строительное общество «Анит» о признании постройки самовольной и возложении обязанностей снести незаконно возведенный объект.
Хозяйственным судом Севастополя 15 мая 2014 года заявление прокуратуры города об обеспечении иска удовлетворено. Обслуживающему кооперативу «ЖСО «Анит» запрещено проводить строительные работы и совершать любые действия, направленные на отчуждение указанного объекта строительства.
Это - первый этап. Дальше будет решение о разборке дома. Ибо - нефиг, как гриццо.
Хотелось бы ещё в суд на Мухина и Козлова подать.

Profile picture for user кэт
9477

Помру нищей завистницей, ребята
Ужас как меня пичалит это)))

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Masha Masha (Севастополь) to Masha Masha (Севастополь) Да не строю я ничего:))) смешно отбиваться уже - в 9этажке живу обычной. Пытаюсь мысль донести: если кто-то мыслит иначе чем вы - такая точка зрения тоже имеет право на существование.


Строй, Маша!)))

Profile picture for user Tantra
42

Profile picture for user Bublik100
65

Уважаемые Севастопольцы! В городе ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДь на получение квартиры от госудаоства, ведь за 22 года незалежности квартиры практически для города не строились и очередь НЕ ПРОДВИГАЛАСЬ! И в условиях такого дефицита, я думаю СЛЕДУЕТ часть жилья в таких спорных домах ПЕРЕДАВАТЬ очередникам (а это офицеры запаса, кто так и не получил жилье). В каждом доме 10% - передавать военным запаса! и тогда будет РЕШЕНА ОГРОМНАЯ ПРОБЛЕМА. Вместо сноса домов - передача 10% на нужды очереди бюджетников!
Есть предложение, снести до разрешенной высоты, дома конфисковать и квартиры выдать бюджетникам.
Мне кажется что неразумно просто так сносить.

Profile picture for user Георгий (Гоша)
21

to Мещанин (Севастополь)

кстати хорошая идея - Всех, кто участвует и принимает незаконные решения заставить материально поучаствовать в сносе..!

Profile picture for user Георгий (Гоша)
21

to Магда (Севастополь)

А застройщик оспорил указанное решение в судебном порядке выше, вы не в курсе?

Profile picture for user Георгий (Гоша)
21

to Магда (Севастополь)

А застройщик оспорил указанное решение в судебном порядке выше, вы не в курсе?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1424

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16314

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1250

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1355

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3705