Новости Севастополя

Стройка конечной на 10-м километре Балаклавского шоссе начнётся не раньше 2018 года

Стройка конечной на 10-м километре Балаклавского шоссе начнётся не раньше 2018 года

ГУП «Севэлектроавтотранс» заказывает проектирование будущей линии, которая соединит 5-й и 10-й километры Балаклавского шоссе, и транспортной остановки. Работы должны быть выполнены до конца декабря этого года. 

Об этом сказано в сообщении о проведении конкурса для определения подрядчика, размещённом на официальном портале госзакупок России. Заказчиком проектирования выступает государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс». Подрядчик должен быть определён 9 июня. Предварительная стоимость контракта – 15,5 миллиона рублей.
 
Согласно техническому заданию, проектной документацией надо предусмотреть контактно-кабельную сеть, строительство модульной тяговой подстанции, возведение конечной станции на 10-м километре Балаклавского шоссе, рассчитанной на 100 единиц транспорта, строительство диспетчерской и двухтрансформаторной подстанции и прочего.
 
«Когда начнётся строительство – пока не известно. Ещё не были произведены проектные работы. Это только было в плане, это только утверждённый план. Это довольно длительный процесс. Этим будет заниматься проектный институт специализированный, организация, которая выиграет конкурс. Не раньше, чем через год <начнётся строительство>. В том случае, если по плану будут произведены все проектные работы», – уточнил ForPost директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
 
Алексей Лохвицкий, Власта Пидпалая
6558
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (20)

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Лучше-бы Камыши с 5-м км соединили троллейбусной линией, как ещё Кондратевский-Шурыга обещал.

Profile picture for user Kotovskiy
180
Kotovskiy

Судя по картинке троллейбусная конечная будет строиться на месте виноградника. Не самое лучшее использование сельхозземель. Или неверно обозначено место...

Profile picture for user Андрей Ковалёв
55
Андрей Ковалёв

А какой практический смысл в строительстве этой конечной? По моему все крутится вокруг рынков на 5 км или 5км забит маршрутным транспортом?А может просто территория тролл.депо на 5 км очень вкусный кусочек?

Profile picture for user santo
465
santo

Такие земли под троллейбусный парк - убийство .

Profile picture for user Дембель
370
Дембель

тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий

Profile picture for user strelec
25220
strelec

"Пусть безумная идея,не решайте сгоряча!"

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий

Вот эта мысль в 100% нормальная!!!

Profile picture for user SevRF
34
SevRF

Кроме деребана там ни чем не пахнет... Рынок на 10й перенесите, вот и вся разгрузка!!!

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

Рисунок безграмотный. Троллейбусного "депо" на 5 км нет. Есть площадка отстоя и диспечерская. А там, где показана будующая "остановка", как раз будет, судя по рисунку, и полноценное депо, и площадка отстоя "на 100 мест, и конечная остановка. Кстати про депо. Депо предусматривает наличие рельсовых путей и поэтому может быть только для рельсового транспорта - железнодорожное (паровозное, позже локомотивное депо, трамвайное депо, депо метрополитена). Колесный транспорт обслуживается в парках, поэтому - автобусный парк, троллейбусный парк, таксопарк. У нас до войны ходили трамваи (в том числе в Балаклаву), поэтому после трамвайных депо для появившихся в 1950 году тролейбусов оставили старый термин, хотя это технически неправильно.
И если уже называть вещи своими именами, сколько можно называть район Балаклавской развязки 10-м километром Бал. шоссе? Отсчет Балаклавского шоссе начинается с нынешней развилки Острякова - Хрусталева (когда еще не было этих улиц), и по этому отсчету 5-й км - это 5-й км, 7-й км - это "Домино", 8-й км - поворот на Балаклаву, а 10-й км - это ялтинское кольцо.

Profile picture for user Edvard
577
Edvard

В добавление про отсчет километров. Трамаайная линия на Балаклаву начиналась на пл. Ушакова, шла мимо Панорамы, далее по Музыки, потом правее рядом с нынешними к/т "Москва" и "Океаном" (схему можно найти в интернете) и т.д. Так вот если считать по трамвайной линии, то поворот на Балаклаву получался как раз на 10 км от пл. Ушакова. Но нельзя же говорить "5 км" и "10 км", считая один от развилки улиц, а другой - от пл. Ушакова!

Profile picture for user RSA
444
RSA

5 или 10 км, не столь важно в контексте вопроса, но вот зачем городу нужен 4й парк (депо) для рогатых ?
сколько вообще машин в городе. они легко должны разместиться в текущих депо.

Profile picture for user SlaventuzZz
234
SlaventuzZz

Госпади, да никто ничего делать не будет, все эти проекты тупо для того чтобы бабло в карманы распихать. С марта 2014 года кроме как ПОНАЕХАВШИХ материковых умников, которые только и могут, что ВОРОВАТЬ и местных считать кучкой идиотов, никаких телодвижений в городе не наблюдаю. Ни одного крупного предприятия не открыто, существующие предприятия разворовывают, доводят до банкротства и распиливают. А оттуда, с Ленина,2, 3, мы все так же слышим, ну может быть, когда-нибудь. Недавно, чисто ради интереса, перелистал записи и удивился, за 3 года у нас продукты питания подорожали больше чем на 200%, коммуналка на столько же, про налоги вообще молчу, а зп не выросла и на 50%, как мы выживаем и когда мы ЖИТЬ начнем, очень хочется узнать у наших"плановиков"

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Вад Лето Лучше-бы Камыши с 5-м км соединили троллейбусной линией……
to Андрей Ковалёв А какой практический смысл в строительстве этой конечной? ….
…..может просто территория тролл. депо на 5 км очень вкусный кусочек?

to Дембель (Севастополь ) тянули бы до Балаклавы и Инкермана …. убрали бы Федчишинский хлам вонючий
Сто процентов эта «ветка» - баблорезный проект. И называется «Срубить по-лёгкому».
Проблему транспорта и разгрузки того, уже чумного перекрёстка 5 - км, она почти не решает.

Не слышно ничего и о техзаданиях на совершенно необходимые там двухуровневые развязки.
То есть , данная «ветка» всего-то лишь позволит сделать просторнее да ещё «наваристее» автостоянку на месте нынешней конечной.

И, конечно же , зело велик соблазн развить там на месте Диспетчерской и вокруг неё «застроечную» тему . А там и всекормящую - «шалманоприлавочную». Таккие пустыри «гуляют» !...
А вот соединить троллейбусные Депо по кратчайшей и вообще сделать совершенно необходимое уже «большое троллейбусное кольцо» - это не забота . «Не Актуально!?...»

Всё явно только в пользу наших «белопернатых и щетинистых девелоуперов» и удойных «возил».
Ну, где-то чуток выиграют «Доминошные» дельцы со своими тоже не слабыми замыслами на 7-м км да обитатели тамошних «трёхэтажных фавел» .
Но не выигрывает город в целом. А должно бы и наоборот , дорогие наши избранники и радетели.

Profile picture for user zitramon
5891
zitramon

to Edvard (Севастополь)


Остановка 10-й км там, где она сейчас и находится, далее следует 11-й км.
И если не ошибаюсь названия этих остановок существует уже достаточно давно, во всяком случае упоминания о поселке 3-е отделение на 10-м км. Балаклавского шоссе имеются с 1957 года.


А зачем вводить народ в ступор предлагая считать "Ялтинское кольцо" - 10-м км. ????????
С Советских времен все знают топонимику ялтинского и балаклавского шоссе, зачем сейчас заниматься буквоедством не пойму... Мало проблем что-ли

Profile picture for user Olegbsss
2218
Olegbsss

А какой практический смысл в строительстве этой конечной? По моему все крутится вокруг рынков на 5 км или 5км забит маршрутным транспортом?А может просто территория тролл.депо на 5 км очень вкусный кусочек?
Нет на 5 км никакого депо! Там просто стоянка и диспетчерский пункт, для которых места катастрофически не хватает.


тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий

Ну раз не жалко бабла для такого строительства, то видимо в планах и дальше тянуть. В противном случае просто смысла в этой затее не вижу.

Profile picture for user averyann
210
averyann

Лучше проведите троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо авторынка к заводу "Маяк". где троллейбусная линия уже есть! Наш пятый микрорайон Камышей застроили так, что уже неба не видно, и продолжают строить, а транспорта, кроме маршруток, нет!

Profile picture for user strelec
25220
strelec

Самое подлое в этой затее то,что интервалы движения троллейбусов из-за удлинения маршрута увеличатся в полтора раза.Наверное,это заказ маршрутчиков : чтобы
вместо ожидания троллейбусов,вся толпа повалила к ним.

Profile picture for user zitramon
5891
zitramon

to Edvard (Севастополь) Кстати про депо. Депо предусматривает наличие рельсовых путей и поэтому может быть только для рельсового транспорта - железнодорожное (паровозное, позже локомотивное депо, трамвайное депо, депо метрополитена). Колесный транспорт обслуживается в парках, поэтому - автобусный парк, троллейбусный парк, таксопарк.
Кстати про депо - еще есть пожарное депо. А вообще по стране полно троллейбусных депо, а не парков.
Понятие депо - очень широкое и многозначное понятие ))

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Edvard (Севастополь)

Вообще-то исторически километраж отсчитывался от городских главпочтамтов! Вспомните маршрут автобуса на Балаклаву( от Ц.Рынка). По дороге, проходившей по нынешнему пр.Хрусталева, были остановки 2-верхний, 2-нижний и т.п.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to strelec (Севастополь) Самое подлое в этой затее то,что интервалы движения троллейбусов из-за удлинения маршрута увеличатся в полтора раза.Наверное,это заказ маршрутчиков : чтобы вместо ожидания троллейбусов,вся толпа повалила к ним.Возможно, этот проект создается в расчете на то, что туда планируют перенести ж/д и автовокзал, а также построить торговый мегацентр.Иначе-нет никакого смысла. Но те прожекты вызывают у меня большие сомнения.Да и виноградники жалко-обязательно попадут под раздачу.

Главное за день

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
1656

Скандально известный застройщик хочет лишить севастопольцев дороги

Складывается впечатление, что это дело принципа.
19:01
2
1970

Продающий хаб: как Крым обеспечивает Приазовье товарами из Беларуси

Одни называют это прагматикой, другие — вынужденной мерой.
18:28
0
363

В Севастополе в честь мэра Москвы открыли памятную доску

Юрий Лужков в 90-х сделал очень много хорошего для города и Черноморского флота.
18:05
5
796

Как севастопольцы справляются с топливным кризисом? — репортаж ForPost

Некоторые горожане уже запасаются топливом впрок.
17:00
15
2749

Туризм

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
1
1728

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
15869

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1442

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8306

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
761

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1677