ГУП «Севэлектроавтотранс» заказывает проектирование будущей линии, которая соединит 5-й и 10-й километры Балаклавского шоссе, и транспортной остановки. Работы должны быть выполнены до конца декабря этого года.
Об этом сказано в
сообщении о проведении конкурса для определения подрядчика, размещённом на официальном портале госзакупок России. Заказчиком проектирования выступает государственное унитарное предприятие «Севэлектроавтотранс». Подрядчик должен быть определён 9 июня. Предварительная стоимость контракта – 15,5 миллиона рублей.
Согласно техническому заданию, проектной документацией надо предусмотреть контактно-кабельную сеть, строительство модульной тяговой подстанции, возведение конечной станции на 10-м километре Балаклавского шоссе, рассчитанной на 100 единиц транспорта, строительство диспетчерской и двухтрансформаторной подстанции и прочего.
«Когда начнётся строительство – пока не известно. Ещё не были произведены проектные работы. Это только было в плане, это только утверждённый план. Это довольно длительный процесс. Этим будет заниматься проектный институт специализированный, организация, которая выиграет конкурс. Не раньше, чем через год <начнётся строительство>. В том случае, если по плану будут произведены все проектные работы», – уточнил ForPost директор ГУП «Севэлектроавтотранс» Виктор Гончаров.
Алексей Лохвицкий, Власта Пидпалая
Обсуждение (20)
Лучше-бы Камыши с 5-м км соединили троллейбусной линией, как ещё Кондратевский-Шурыга обещал.
Судя по картинке троллейбусная конечная будет строиться на месте виноградника. Не самое лучшее использование сельхозземель. Или неверно обозначено место...
А какой практический смысл в строительстве этой конечной? По моему все крутится вокруг рынков на 5 км или 5км забит маршрутным транспортом?А может просто территория тролл.депо на 5 км очень вкусный кусочек?
Такие земли под троллейбусный парк - убийство .
тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий
"Пусть безумная идея,не решайте сгоряча!"
тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий
Вот эта мысль в 100% нормальная!!!
Кроме деребана там ни чем не пахнет... Рынок на 10й перенесите, вот и вся разгрузка!!!
Рисунок безграмотный. Троллейбусного "депо" на 5 км нет. Есть площадка отстоя и диспечерская. А там, где показана будующая "остановка", как раз будет, судя по рисунку, и полноценное депо, и площадка отстоя "на 100 мест, и конечная остановка. Кстати про депо. Депо предусматривает наличие рельсовых путей и поэтому может быть только для рельсового транспорта - железнодорожное (паровозное, позже локомотивное депо, трамвайное депо, депо метрополитена). Колесный транспорт обслуживается в парках, поэтому - автобусный парк, троллейбусный парк, таксопарк. У нас до войны ходили трамваи (в том числе в Балаклаву), поэтому после трамвайных депо для появившихся в 1950 году тролейбусов оставили старый термин, хотя это технически неправильно.
И если уже называть вещи своими именами, сколько можно называть район Балаклавской развязки 10-м километром Бал. шоссе? Отсчет Балаклавского шоссе начинается с нынешней развилки Острякова - Хрусталева (когда еще не было этих улиц), и по этому отсчету 5-й км - это 5-й км, 7-й км - это "Домино", 8-й км - поворот на Балаклаву, а 10-й км - это ялтинское кольцо.
В добавление про отсчет километров. Трамаайная линия на Балаклаву начиналась на пл. Ушакова, шла мимо Панорамы, далее по Музыки, потом правее рядом с нынешними к/т "Москва" и "Океаном" (схему можно найти в интернете) и т.д. Так вот если считать по трамвайной линии, то поворот на Балаклаву получался как раз на 10 км от пл. Ушакова. Но нельзя же говорить "5 км" и "10 км", считая один от развилки улиц, а другой - от пл. Ушакова!
5 или 10 км, не столь важно в контексте вопроса, но вот зачем городу нужен 4й парк (депо) для рогатых ?
сколько вообще машин в городе. они легко должны разместиться в текущих депо.
Госпади, да никто ничего делать не будет, все эти проекты тупо для того чтобы бабло в карманы распихать. С марта 2014 года кроме как ПОНАЕХАВШИХ материковых умников, которые только и могут, что ВОРОВАТЬ и местных считать кучкой идиотов, никаких телодвижений в городе не наблюдаю. Ни одного крупного предприятия не открыто, существующие предприятия разворовывают, доводят до банкротства и распиливают. А оттуда, с Ленина,2, 3, мы все так же слышим, ну может быть, когда-нибудь. Недавно, чисто ради интереса, перелистал записи и удивился, за 3 года у нас продукты питания подорожали больше чем на 200%, коммуналка на столько же, про налоги вообще молчу, а зп не выросла и на 50%, как мы выживаем и когда мы ЖИТЬ начнем, очень хочется узнать у наших"плановиков"
to Вад Лето Лучше-бы Камыши с 5-м км соединили троллейбусной линией……
to Андрей Ковалёв А какой практический смысл в строительстве этой конечной? ….
…..может просто территория тролл. депо на 5 км очень вкусный кусочек?
to Дембель (Севастополь ) тянули бы до Балаклавы и Инкермана …. убрали бы Федчишинский хлам вонючий
Сто процентов эта «ветка» - баблорезный проект. И называется «Срубить по-лёгкому».
Проблему транспорта и разгрузки того, уже чумного перекрёстка 5 - км, она почти не решает.
Не слышно ничего и о техзаданиях на совершенно необходимые там двухуровневые развязки.
То есть , данная «ветка» всего-то лишь позволит сделать просторнее да ещё «наваристее» автостоянку на месте нынешней конечной.
И, конечно же , зело велик соблазн развить там на месте Диспетчерской и вокруг неё «застроечную» тему . А там и всекормящую - «шалманоприлавочную». Таккие пустыри «гуляют» !...
А вот соединить троллейбусные Депо по кратчайшей и вообще сделать совершенно необходимое уже «большое троллейбусное кольцо» - это не забота . «Не Актуально!?...»
Всё явно только в пользу наших «белопернатых и щетинистых девелоуперов» и удойных «возил».
Ну, где-то чуток выиграют «Доминошные» дельцы со своими тоже не слабыми замыслами на 7-м км да обитатели тамошних «трёхэтажных фавел» .
Но не выигрывает город в целом. А должно бы и наоборот , дорогие наши избранники и радетели.
to Edvard (Севастополь)
Остановка 10-й км там, где она сейчас и находится, далее следует 11-й км.
И если не ошибаюсь названия этих остановок существует уже достаточно давно, во всяком случае упоминания о поселке 3-е отделение на 10-м км. Балаклавского шоссе имеются с 1957 года.
А зачем вводить народ в ступор предлагая считать "Ялтинское кольцо" - 10-м км. ????????
С Советских времен все знают топонимику ялтинского и балаклавского шоссе, зачем сейчас заниматься буквоедством не пойму... Мало проблем что-ли
А какой практический смысл в строительстве этой конечной? По моему все крутится вокруг рынков на 5 км или 5км забит маршрутным транспортом?А может просто территория тролл.депо на 5 км очень вкусный кусочек?
Нет на 5 км никакого депо! Там просто стоянка и диспетчерский пункт, для которых места катастрофически не хватает.
тянули бы до Балаклавы и Инкирмана тем самым убрали бы Федчишинский хлам вонючий
Ну раз не жалко бабла для такого строительства, то видимо в планах и дальше тянуть. В противном случае просто смысла в этой затее не вижу.
Лучше проведите троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо авторынка к заводу "Маяк". где троллейбусная линия уже есть! Наш пятый микрорайон Камышей застроили так, что уже неба не видно, и продолжают строить, а транспорта, кроме маршруток, нет!
Самое подлое в этой затее то,что интервалы движения троллейбусов из-за удлинения маршрута увеличатся в полтора раза.Наверное,это заказ маршрутчиков : чтобы
вместо ожидания троллейбусов,вся толпа повалила к ним.
to Edvard (Севастополь) Кстати про депо. Депо предусматривает наличие рельсовых путей и поэтому может быть только для рельсового транспорта - железнодорожное (паровозное, позже локомотивное депо, трамвайное депо, депо метрополитена). Колесный транспорт обслуживается в парках, поэтому - автобусный парк, троллейбусный парк, таксопарк.
Кстати про депо - еще есть пожарное депо. А вообще по стране полно троллейбусных депо, а не парков.
Понятие депо - очень широкое и многозначное понятие ))
to Edvard (Севастополь)
Вообще-то исторически километраж отсчитывался от городских главпочтамтов! Вспомните маршрут автобуса на Балаклаву( от Ц.Рынка). По дороге, проходившей по нынешнему пр.Хрусталева, были остановки 2-верхний, 2-нижний и т.п.
to strelec (Севастополь) Самое подлое в этой затее то,что интервалы движения троллейбусов из-за удлинения маршрута увеличатся в полтора раза.Наверное,это заказ маршрутчиков : чтобы вместо ожидания троллейбусов,вся толпа повалила к ним.Возможно, этот проект создается в расчете на то, что туда планируют перенести ж/д и автовокзал, а также построить торговый мегацентр.Иначе-нет никакого смысла. Но те прожекты вызывают у меня большие сомнения.Да и виноградники жалко-обязательно попадут под раздачу.