На заседании правительства Севастополя были названы точные цифры, характеризующие последствия ливня и ветра для городской инфраструктуры.
И. о. замгубернатора Евгений Горлов на заседании не присутствовал – видимо, не смог покинуть «передовую».
И. о. замгубернатора Павел Иено сообщил, что только силами «Севавтодора» выполнена очистка проезжей части от земляных наносов по 45 адресам. Убраны поваленные деревья по 21 адресу (сигналы о еще 17 деревьях, 5 из которых уже распилены и убраны, получили коммунальные службы). В четырех местах города упали дорожные знаки.
В ночное время «Севавтодор» выставил на уборку 4 аварийные бригады и 11 единиц техники. С утра эти силы были удвоены – порядок в городе наводят 8 бригад дорожников общим числом 52 человека (часть людей пришлось снять с ремонтных работ) и 22 единицы техники. В том числе от грунта очищаются и дороги в сельской местности.
На трассе «Таврида» местами есть «локальные наносы» грунта, но в целом трасса показала себя хорошо.
Самым существенным повреждением дорожной инфраструктуры стало размытие дорожного покрытия на спуске Котовского. Сейчас «Севавтодор» его восстанавливает. Отметим: с тех украинских лет, когда со спуска Котовского сняли булыжник, дорога с незавидной регулярностью страдает от больших ливней, независимо от своего очередного покрытия.
Горхоз, по словам Павла Иено, мобилизовал на экстренные работы 61 аварийную бригаду, в составе которых 169 человек, и 51 единицу техники. В том числе – 17 бригад «Севастопольэнерго», 4 бригады „102 ПЭС”, 5 – Горсвета, 5 – Водоканала. Еще 30 бригад выставлены на борьбу с последствиями стихии управляющими компаниями.
Зафиксировано 33 заявки о протекающих кровлях (по словам Павла Иено, они все уже отработаны), 10 – о текущих подъездах, 17 – о забитых ливневках. Часть из них отработана, часть еще находится в работе.
Сотрудники Водоканала прочистили 8 колодцев, 245 решеток и дождеприемников.
«Сообщения о засорах, поступившие от населения и в постах из соцсетей, сразу принимались к работе и исполнению. Работа продолжается и в настоящий момент», – заверил замгубернатора.
На электросетях произошло 13 сбоев. Больше всего энергетикам пришлось повозиться с восстановлением кабельной перемычки на линии электропередач, обеспечивающей электроснабжение Сахарной Головки. Были проблемы и в Каче, и в ряде СНТ (как заметил губернатор, уже традиционно). Но на момент проведения заседания, как сообщил Иено, большинство из них решено.
Пострадавших, к счастью, не было. Даже на ул. Хрусталева, 167д, где отвалилась и упала вниз, на детскую площадку, облицовка жилого дома. Как сообщила директор департамента городского хозяйства Вероника Лисовская, последствия этого обрушения управляющая компания «ИнтерУют» уже ликвидировала. Однако обратить внимание на этот случай, подчеркнул Михаил Развожаев, должны сотрудники Севстройнадзора.
«Понятно, что ветер был серьезный, но ветровая нагрузка тоже должна рассчитываться, если уж такие панели применяются", - сказал он, поручив Севстройнадзору разобраться.
Штаб по ликвидации последствий ливня будет продолжать работу до полного приведения города в порядок. Повторение вчерашнего катаклизма, к счастью, не планируется, хотя погода может быть непредсказуема.
Ольга Смирнова
Обсуждение (20)
Иено ещё тот суперспециалист имея диплом судовое электрооборудования так что дороги это его призвание Поэтому он наши дороги сделает лучше чем в Европе
Какие же вы никчемные должностные тушки. Даже по фото и идиоту понятно, что фасад этого дома (Хрусталёва) и рядом никогда не стоял с вентилируемым. А они ещё о креплениях к нему рассуждают с умным видом.
to Turn: Диплом - это работа, а дороги - хобби.
во властных структурах пора провести деворовизацию и деквалификацию
Верните булыжник на дорогу.
to GP:
А керченская переправа а керченский завод и т д Слишком много у него хобби Коллекционер развожаевский
Что бы его опять смывало каждый ливень? И что бы подвеску гробить? Нет уж, каменным мостовым место в музее, а не на нагруженных транспортных артериях.
Да и вообще не понимаю в чём дело. С утра на Котовском всё нормально было. В одном месте граждение выставили, но движению не мешало. Вечером уже и ограждения не было. Ну а то, что все стоят, так это из-за того что опять рогатые на Гер. Севастополя кучами хлама по дороге валяются.
to Мицуко:
Согласен, но ЭТИ не умеют так..
Пожалуй это всё, что умеют власти Севастополя...(
to ramzay: если правильно уложить булыжник то никакой подвеске нестрашно Пример Германия Австрия
"Зафиксировано 33 заявки о протекающих кровлях (по словам Павла Иено, они все уже отработаны)"
Что означает в устах Иено слово "отработаны"? Неужели ко времени проведения заседания все 33 кровли отремонтированы?
Хоть бы территорию автовокзала ворота города почистили от грязи и наносов и вокруг легендарного паровоза, нету хозяина в городе.
Ребята, булыжник вода не смывает. Наоборот, обеспечивается отличный водоотток. Дорожное покрытие очень прочное. Это "вечная" дорога, если он правильно уложен.
Его не смывало каждый ливень. Больше скажу, его за полвека вообще ни разу не смыло.
Да и подвеску гробит не брусчатка, а кривая дорога. Асфальт, который лежал в городе до вхождения в РФ поди не сильно меньше подвески то гробил? И последнее, на брусчатке много не наворуешь, как раз потому, что она на полвека минимум. А на Ленина уже вторая укладка асфальта доживает, корявая фактически везде, т.е. так и просится замена! И не сомневайтесь, что будут ее перекладывать, как раз на реконструкцию улицы, которая вроде бы скоро уже начнется. А лет через пять после этого - опять переложат, это же центр, надо чтобы красиво! Ну и средства под это дело, как положено - половину в карман! Только вот у меня лично центр любого города, которому за век - это как раз таки брусчаткой, а не асфальтом ассоциируется! А то может давайте на Красной площади асфальт положим, чтобы модно и красиво было?
Вечного нам не надо. Как жить то потом?
"Повозилась"администрация города,а энергетики РАБОТАЛИ.
Ребята,не надо там брусчатки...
А щебенка на хрусталке как?
to Fiolen:
А куда давать заявку? у меня вся кухня потекла, даже кусок потолка упал...
Сколько, за последние 30 лет ремонтировался спуск Котовского, сколько впустую на это было затрачено народных денег!?? А гранитный булыжник, который мостили ещё пленные немцы, простоял бы и ещё лет 300, но вот пришёл подонок-плиточник и решил проблему в один миг, - по-выкорчёвывал и продал весь булыжник заместив его своей поганой плиткой, а навар засунул в свой карман, при этом, "убив сразу 2-х зайцев" среди белого дня. Почему-то тогда, никто "из слуг народа", ныне живущих и здравствующих, этому не возмущался и не протестовал, - почему?
Ответ всем ясен, да вот только он не будет никогда озвучен, потому как, всё всеми уже давно предано и продано.