Новости Севастополя

Список кандидатов на должность уполномоченного по правам человека в Севастополе удивил Москву

Список кандидатов на должность уполномоченного по правам человека в Севастополе удивил Москву

Уполномоченный по правам человека в Севастополе будет назначен в этом году, сейчас кандидатуры на должность согласовываются с аппаратом уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Об этом корреспонденту ForPost сообщил председатель постоянной комиссии по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению законодательного собрания Севастополя Виктор Посметный.

Он напомнил, что городской парламент 24 июня принял закон «Об уполномоченном по правам человека в городе Севастополе», инициированный сенатором от законодательной власти Севастополя Ольгой Тимофеевой. Закон вступил в силу после его подписания губернатором Севастополя Сергеем Меняйло и публикации в газете «Севастопольские известия» 25 июля 2015 года. Затем в прессе было напечатано объявление о конкурсе на замещение должности уполномоченного по правам человека – и кандидаты должны были в течение 30 дней заявить о себе.

«За пять дней до окончания срока заявился один кандидат. Я был вынужден обратиться через средства массовой информации к севастопольцам о том, чтобы они выдвигали кандидатов на должность уполномоченного, чтобы был расширен выбор претендентов. В течение трёх дней появились другие кандидаты, подавшие в законодательное собрание необходимые документы. После их проверки, документы всех тринадцати кандидатов были признаны удовлетворяющими соответствующим требованиям», – рассказал Виктор Посметный.

По его словам, федеральное законодательство требует перед рассмотрением кандидатуры на должность уполномоченного по правам человека в законодательном органе субъекта РФ согласовать её с уполномоченным по правам человека в Российской Федерации.

«Документы наших кандидатов мы направили в аппарат уполномоченного по правам человека в РФ. Но там были немало удивлены этому, поскольку, как правило, к уполномоченному по правам человека в РФ приезжал уже избранный уполномоченный по правам человека в субъекте РФ – он согласовывался де–факто. Аппарат уполномоченного по правам человека в нашем случае оказался в ситуации, когда приходится выбирать среди множества кандидатов. В то же время отметили высокую гражданскую ответственность севастопольцев. После принятия решения уполномоченным по правам человека в РФ за согласованных им кандидатов будет голосовать законодательное собрание – тайным голосованием. Победит тот, кто наберёт большинство голосов», – отметил председатель постоянного комитета по законодательству, обеспечению эффективности власти, общественному контролю и местному самоуправлению заксобрания Севастополя.

Посметный надеется, что уполномоченный по правам человека будет назначен в 2015 году, и пообещал содействовать скорейшему назначению омбудсмена. По его мнению, каждый из тринадцати кандидатов на должность «достоин стать уполномоченным».

«Главное, чтобы эту должность занял достойный, мужественный человек, способный исполнять свои тяжёлые обязанности», – добавил Виктор Посметный.

Сам бы он на эту должность не согласился бы из–за её сложности, моральной тяжести. Так как человеку, занявшему эту должность, придётся помогать людям, оказавшимся в сложнейших жизненных ситуациях, когда вся государственная система защиты потерпела фиаско – поэтому претендентам надо хорошо подумать и критически оценить свои способности, подчеркнул парламентарий.

Напомним, среди кандидатов на должность уполномоченного по правам человека в Севастополе нет выдвиженца губернатора Сергея Меняйло. Как предположили в законодательном собрании, исполнительная власть опасается, что ее претендента не поддержат депутаты.

По мнению председателя комитета по социально–гуманитарным вопросам заксобрания Татьяны Щербаковой, «представители исполнительной власти» считают, что при голосовании в заксобрании у их кандидата не будет шансов.

«Но это не так. Если бы правительство выдвинуло достойного человека, разумеется, мы бы его выбрали», – заверила парламентарий.

Николай Иракли

10408
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user Галина Митина
1261
Галина Митина

Совершенно правильно!!!

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

«Документы наших кандидатов мы направили в аппарат уполномоченного по правам человека в РФ. Но там были немало удивлены этому, поскольку, как правило, к уполномоченному по правам человека в РФ приезжал уже избранный уполномоченный по правам человека в субъекте РФ – он согласовывался де–факто»
Вступление.
«С утра по Васюкам ходил высокий худой старик в золотом пенсне и в коротких, очень грязных, испачканных клеевыми красками сапогах. Он наклеивал на стены рукописные афиши:
22 июня 1927 г.
В помещении клуба «Картонажник» состоится лекция на тему: «Плодотворная дебютная идея»
Все приходят со своими досками»..
Выступление.
По закону не так, как написано.
Согласно Статьи 11 Закона назначение на должность Уполномоченного происходит в несколько этапов (неправду выделю).
Первый этап.
Законодательное Собрание утверждает общий список кандидатур для назначения на должность Уполномоченного большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания (12+1). В нашем случае- это список, состоящий из 13 кандидатур.
Второй этап.
До рассмотрения кандидатуры на должность Уполномоченного, Законодательное Собрание направляет Уполномоченному по правам человека в РФ ходатайство о согласовании кандидатур на должность Уполномоченного по правам человека.
Речь идёт о списке кандидатур, состоящем из 13 человек.
Третий этап.
Кандидатуры для назначения на должность Уполномоченного, по которому получено согласование Уполномоченного по правам человека в РФ, а это может быть не обязательно одна кандидатура, а, например, 13 кандидатур, выступают перед Законодательным Собранием со своей программой действий.
Четвёртый этап, завершающий.
Уполномоченный назначается на должность большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания тайным голосованием (12+1). То, что я написал, это не самое главное.>
Заключение
.
Пора рвать когти..

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь)

Выделенного много. Так в чём неправда-то?

Profile picture for user Zloi4570
42
Zloi4570

Уполномоченный по правам КОГО? У нас есть ПРАВО, на что?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Добрый вечер.
Коротко, как должно быть.
Перед тем, как избирать кандидатов на должность уполномоченного по правам человека, ЗС обязано направить Уполномоченному по правам человека в РФ ходатайство о согласовании кандидатур на должность Уполномоченного, с приложением списка конкретных лиц..

В представленном нашу вниманию тексте указано обратное, дословно: «к уполномоченному по правам человека в РФ приезжает (прим.Линькова) уже избранный уполномоченный по правам человека в субъекте РФ – он согласовывался де-факто».

p.s.
Я знаю, что имел в виду автор, но обсуждать этот вопрос сейчас нет смысла.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь)

Не понимаю, что, по-Вашему, не так:

"159-ЗС от 26.06.2015 г. "Об Уполномоченном по правам человека в городе Севастополе".

Статья 11. Назначение на должность Уполномоченного

1. Законодательное Собрание города Севастополя утверждает список кандидатур (кандидатуру) для назначения на должность Уполномоченного большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания города Севастополя.
2. До рассмотрения кандидатуры на должность Уполномоченного, Законодательное Собрание города Севастополя направляет Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации ходатайство о согласовании кандидатуры (кандидатур) на должность Уполномоченного по правам человека в городе Севастополе.
3. Кандидат (кандидаты) для назначения на должность Уполномоченного, по которому получено согласование Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, выступает перед Законодательным Собранием города Севастополя с основными положениями программы предстоящей деятельности.
4. Уполномоченный назначается на должность большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания города Севастополя тайным голосованием"?

1. Список в целом утвердили.
2. Уполномоченному по правам человека в РФ его скоро направят для согласования.
3. Программы тех, кого Уполномоченный по правам человека в РФ одобрит, выслушают.
4. Тайным голосованием выберут лучшего.

Я так понимаю. Я не права?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
На ваше: что не так?
Меня удивили слова автора о том, что «документы» наших кандидатов, которые были направлены в аппарат уполномоченного по правам человека в РФ», вызвали немалое удивление и далее по тексту..
В своем комментарии я написал, что такого не может быть, потому что такого не может быть никогда. Процедура согласования, путём обязательного направления ходатайства, предусмотрена законом, и это лучше других знают в аппарате Уполномоченного по правам человека))).
p.s.
То, о чем говорит автор, по всей видимости, подразумевает представление Уполномоченному по правам человека РФ уже избранного кандидата на эту гос. должность.
Комментарий не предусматривает говорить вслух о своих догадках, почему автор сослался на недоумение в аппарате уполномоченного)))

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Сколько можно коверкать "могучий и свободный"? Омбудсмен - как украинская строительная контора.))
Еще работники СМИ любят сокращения и аббревиатуры. Особенно "приятно" это видеть в "бегущей строке" на канале "Россия 24".

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to Линьков (Севастополь)

Не наводите тень на плетень. Факт удивления большим количеством претендентов имел место. Всё остальное от лукавого. Каждый видит то, что желает видеть.

- Где ты была сегодня, киска?
- У королевы, у английской.
- Что ты видала при дворе?
- Видала мышку на ковре!

Так что каждый судит в меру своих представлений об окружающей жизни.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Посметный Виктор (Севастополь)
Доброе утро
Спасибо за фольклор.
То, что среди кандидатур на должность уполномоченного по правам человека нет представителя от губернатора, указывает на то, что лицо, избранное на эту государеву должность будет независимо от исполнительной власти.
Надеюсь, что такой же независимой будет и его работа.
Гектор-Протектор
Предстал перед троном.
Увы, королю
Не понравился он,
И Гектор-Протектор
Отправился вон.
Гектор Линьков, друг, а не враг.

Реплика (в сердцах).
Вот, Вы говорите, что :«не наводите тень на плетень. Факт удивления большим количеством претендентов имел место». В статье автор подчеркнул другое, что факт удивления в аппарате уполномоченного был вызван не большим количеством представленных им кандидатур, а тем, что, «как правило, к уполномоченному по правам человека в РФ приезжал уже избранный уполномоченный по правам человека в субъекте РФ». Вы, не находите, что мы говорим о разном? Думаю, что находите.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линьков (Севастополь) Выделенного много.

А это к чему? Кандидатка намекает, что Линькова нужно в бан?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Белухин (Севастополь)
Доброе утро.
Чуть не написал, что все там будем. Но не будем- о грустном.
Если говорить об уполномоченных по правам..вообще, а не в частности.
Мой друг, тю оппонент, безусловно, понимает то, что скрыто от посторонних глаз (образно). Это- то, что связано с вопросом согласования кандидатур (кандидатуры) на эти должности. Подчеркну- на должности уполномоченных.. В свое время, я предположил, что процедура избрания кандидатов на должности уполномоченных, к великому сожалению, от начала и до конца, может занять длительный промежуток времени, и завершиться в новом году. Поэтому, выше я представил этот путь этапами, чтобы иметь о нем, хотя бы общее представление. Конечно, это мое представление об окружающем меня мире.
Пятый день календаря!
Нам, друзья грустить нельзя
На пороге выходной!
Это значит, кто- со мной?
Всем- добра

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

Здравствуйте !

Со-гла-сен с вами!!! Как говаривал один кино персонаж, - раз уж всё так сложилось, то пусть идёт как идёт.

Впрочем (моё такое ну очень глубинное мнение) эти омбудсные мены и вумены не-нуж-ны!

Хороший сегодня день в календаре. Накакануне - это всегда здорово!
Кстати. Сегодняшняя тяпятница является днём сбрасывания хвостов и так же - днём работников рекламы. Какое забавное совпадение под сенью этой ветки.

Доброго предвкушения выходных !!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Ксюша (город, рожденный держать оборону) Сколько можно коверкать могучий и свободный ? Омбудсмен - как украинская строительная контора.))Еще работники СМИ любят сокращения и аббревиатуры. Особенно приятно это видеть в бегущей строке на канале Россия 24 .В принципе с Вами согласна, но в России почему-то очень длинные названия как учреждений, так и должностей. Помню, у меня сестра работала на предприятии, только СОКРАЩЁННОЕ название которого звучало так: Ленлесбумпромснабсбыт.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Белухин (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Линьков (Севастополь) Выделенного много. А это к чему? Кандидатка намекает, что Линькова нужно в бан?Кандидатка никогда ни на что не намекает, а обо всём говорит открыто. С Линьковым общаемся давно. Хотите и нас рассорить, специалист по созданию конфликтных ситуаций?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вот и скажите открыто: "Товарищ модератор! А Линьков писал на стенах полужирным!!!"
Хочу указать на ваш подленький ход, "специалистка" везде, но ни в чём.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Посметный Виктор (Севастополь) to Линьков (Севастополь)Факт удивления большим количеством претендентов имел место.Надо же... А меня удивил факт столь малого количества севастопольцев, желающих защищать права человека в городе.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Белухин (Севастополь) Вот и скажите открыто: Товарищ модератор! А Линьков писал на стенах полужирным!!! Так вы ж уже сказали.

Ну писал

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

И с этим "ЧО" вы желаете пробиться в правозащитницы ?!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Белухин (Севастополь)

В правозащитники не пробиваются. В правозащитники избирают лучших.
На мой вопрос, я так понимаю, ответа не будет?

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to STERO (Севастополь)

Поддерживаю. Задрали они уже этими новомодными вы...рами. Идёшь и вывески не на русском языке. Показать какие они образованные? А сами два слова в кучу не могут связать. Я могу ещё понять технические иностранные выражения, от этого никуда не денешься. Но выражения, которые можно заменить русскими, вот чего я не понимаю. А современные СМИ так это вообще сейчас рассадник безграмотности, бездарности, тупости, вранья без зазрения совести. А интернет почитаешь, так вообще диву даёшься, с какого пальца всё высасывается?

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Вы именно про-би-ва-е-тесь. И вам все средства хороши. Сори. Вот тут вы как раз специалист.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to STERO (Севастополь)

И с вами нельзя не согласиться!!!

Profile picture for user Saul
2405
Saul

to Посметный Виктор (Севастополь) to Линьков (Севастополь)Факт удивления большим количеством претендентов имел место.Надо же... А меня удивил факт столь малого количества севастопольцев, желающих защищать права человека в городе.

Защищать права это замечательно. Пойдите и посмотрите на Восставших 6, на втором этаже около 212 комнаты, что там творится сейчас. Кто защитит права этих всех инвалидов, стариков и т.д., которые очутились во власти местных бестолковых чинуш. Это же такое безобразие, нет слов. В Крыму вчера Аксёнов сказал, в службах где будут очереди, руководитель вылетит с работы. Одна уже вылетела по кадастрам. А у нас не мешало выгнать начальницу соцзащиты. Ещё и людей пугает, что у льготников , кто не попадёт на свидание в 212 комнату, всё что дали заберут. Старики напуганы, выстаивают там сутками. А условия. Какой то закоулок с загромождением ненужной мебели. Как было в начале года, так всё и осталось. Вот где надо это осиное гнездо расшевелить, бездельники. Пусть эта уважаемая Галина, не помню фамилию, сама придёт и посмотрит что там творится. С кабинета легче говорить, что мало людей пришло. Если к 15 часа проходит только 43 номер. Вот откуда надо начинать, с этих очередей. Не можешь организовать работу, вали со своего места, уступи тому, кто сможет организовать свою работу. Вот где начинается защита человека.

Profile picture for user Guy G.
1213
Guy G.

Упал намоченный...

А кто кандидат-то?

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Модераторов ( чистильщиков) в правозащитники НИЗЯ!
Они всех "банить", в смысле рот затыкать будут - професионально душить неугодных за личное мнение или эмоциональнле изложение
Проверено!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Guy G. (Севастополь) А кто кандидат-то? См. здесь.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Белухин (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вы именно про-би-ва-е-тесь. Ну что ж, оттуда, откуда вы смОтрите, наверное, вид-не-е.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Новый Кишкаблуд

Переучивать серость, тем паче - воинствующую, - это пустое. Зато всё-таки как приятно осознавать себя выше тех, кто на суржике и иноязычной лексике "размовляет"!
Каждому своё.

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Правильно понимаете.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Екатерина (amygdalin13@gmail.com)
Белухин (Севастополь)
Извините за запоздалую реакцию.
Войситтеко пухуа хитааммин?
Ссылка
Антеексисли, пардон, если не по-фински, а по-русски, ..е- мое, а я о чем говорю..уполномоченные по правам, если они настоящие уполномоченные, необходимы, хотя бы потому, что они между небом и землей, тю между законодательной и исполнительной властью.. Сказать это и не продолжить, значит ничего не сказать. Такое независимое положение важно хотя бы потому, что дает возможность реализовать наши желания в конкретных законах...Ссылка


Это только на первый взгляд- скэт , в виде: диби даби дала руп-патирупирам курикан губкая кили-кан-ко.
На самом деле, это финские фразы о том, чтобы мы больше двигались, приходили в удивление не от увиденного или услышанного, а от сделанного..
Як цуп цоп что в переводе с финского: продолжения может не быть

Profile picture for user Белухин
532
Белухин

to Линьков (Севастополь)

Оно конечно войси и даже - теко, но случись такое дело, пофиг нам будет такой витамин (в смысле полезности) если в его драже закатается что-то вроде amygdalinы. А ведь может! Не приведи Господи.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь) Оно конечно войси и даже - теко, но случись такое дело, пофиг нам будет такой витамин (в смысле полезности) если в его драже закатается что-то вроде amygdalinы. А ведь может! Не приведи Господи. Боитесь? Правильно. Я тоже боюсь: куда там амигдалину до яда недорыб. А добивать надо.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to STERO (Севастополь) Задумайтесь, какую совесную иноязычную заразу Вы вносите в развал языка основы которого некогда заложили великие КИРИЛЛ и МЕФОДИЙ !!!Вы что, серьёзно считаете, что до заброски двух братьев русские люди были немы и безграмотны? Сказали бы проще: Кирил с Мефодием обкарнали азбуку русов, а сейчас ещё и СМИ подменяют русские слова )).

КСТА: опять "тайным"?...одного уже выбрали. Расхлёбывает весь город

Profile picture for user angels
736
angels

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) .... в России почему-то очень длинные названия как учреждений, так и должностей. Помню, у меня сестра работала на предприятии, только СОКРАЩЁННОЕ название которого звучало так: Ленлесбумпромснабсбыт.
Из названия предприятия вашей сёстры сразу было понятно, чем там занимаются. Сегодня бы назвали "Лесбум".
Уполномоченный по правам человека - намного яснее, чем какой-то там ombudsman. Зачем так коверкать русский язык? Скоро все русские слова заменят на английские?

Profile picture for user angels
736
angels

КСТА: опять "тайным"?...одного уже выбрали. Расхлёбывает весь город
Кто тайный? Ombudsman? Ничего не тайный, на других ресурсах были полные биографии опубликованы. А вот как утверждать будут, это вопрос.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to angels

Речь, видимо, о тайном голосовании идёт. Ну так наше Заксобрание решило: голосовать по любому вопросу тайно. Имеют право.
На другом ресурсе было интервью с В. А. Посметным. Вот из него:
" - Вы можете посмотреть Сравнительную таблицу поступивших поправок к проекту закона города Севастополя "Об уполномоченном по правам человека города Севастополя" регистрационный номер 03-19/123 от 6 мая 2015 года. Здесь отмечены все варианты, предложения, поправки и то, как они обсуждались.

- Каким было голосование? Поимённым или нет? Принят ли данный вариант единогласно? Если нет, кто был против и почему?

- В своё время мы вообще отвергли поимённое голосование. Хотя, если говорить конкретно обо мне, то мне всё равно, поимённое оно или нет. Что касается закона "Об уполномоченном по правам человека города Севастополя", то окончательный вариант был принят единогласно".

А вот биографии были опубликованы лишь половины кандидатов.

Profile picture for user Либава
1247
Либава

to Saul (Севастополь) Защищать права это замечательно. Пойдите и посмотрите на Восставших 6, на втором этаже около 212 комнаты, что там творится сейчас. Кто защитит права этих всех инвалидов, стариков и т.д., которые очутились во власти местных бестолковых чинуш. Это же такое безобразие, нет слов. В Крыму вчера Аксёнов сказал, в службах где будут очереди, руководитель вылетит с работы. Одна уже вылетела по кадастрам. А у нас не мешало выгнать начальницу соцзащиты. Ещё и людей пугает, что у льготников , кто не попадёт на свидание в 212 комнату, всё что дали заберут. Старики напуганы, выстаивают там сутками. А условия. Какой то закоулок с загромождением ненужной мебели. Как было в начале года, так всё и осталось. Вот где надо это осиное гнездо расшевелить, бездельники. Пусть эта уважаемая Галина, не помню фамилию, сама придёт и посмотрит что там творится. С кабинета легче говорить, что мало людей пришло. Если к 15 часа проходит только 43 номер. Вот откуда надо начинать, с этих очередей. Не можешь организовать работу, вали со своего места, уступи тому, кто сможет организовать свою работу. Вот где начинается защита человека.Полностью поддерживаю! "Уполномоченного" они "Тайно" собрались выбирать. Разошлишь бы по отделам соцзащиты(Защиты ли?), да навели бы порядок. Блин, они будут "тайно" решать, а льготники в очередях загибаются. Это по законам, принятым "зс", льготникам, вместо соцзащиты устроили живодёрню?

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

Я- за Екатерину Васильеву. Ей можно смело доверить ответственную должность "Уполномоченного по правам человека города Севастополя "
Она этим давно, честно и бескорыстно занимается и небезрезультатно.

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

to Saul (Севастополь) Защищать права это замечательно. Пойдите и посмотрите на Восставших 6, на втором этаже около 212 комнаты, что там творится сейчас. Кто защитит права этих всех инвалидов, стариков и т.д., которые очутились во власти местных бестолковых чинуш. Это же такое безобразие, нет слов. В Крыму вчера Аксёнов сказал, в службах где будут очереди, руководитель вылетит с работы. Одна уже вылетела по кадастрам. А у нас не мешало выгнать начальницу соцзащиты. Ещё и людей пугает, что у льготников , кто не попадёт на свидание в 212 комнату, всё что дали заберут. Старики напуганы, выстаивают там сутками. А условия. Какой то закоулок с загромождением ненужной мебели. Как было в начале года, так всё и осталось. Вот где надо это осиное гнездо расшевелить, бездельники. Пусть эта уважаемая Галина, не помню фамилию, сама придёт и посмотрит что там творится. С кабинета легче говорить, что мало людей пришло. Если к 15 часа проходит только 43 номер. Вот откуда надо начинать, с этих очередей. Не можешь организовать работу, вали со своего места, уступи тому, кто сможет организовать свою работу. Вот где начинается защита человека.Полностью поддерживаю! Уполномоченного они Тайно собрались выбирать. Разошлишь бы по отделам соцзащиты(Защиты ли?), да навели бы порядок. Блин, они будут тайно решать, а льготники в очередях загибаются. Это по законам, принятым зс , льготникам, вместо соцзащиты устроили живодёрню?
Все так и есть + чаи гоняют+ гуськом целый день туда- сюда болтаются друг за другом по кабинетам и на улицу подымить. Не верите? В любой день придите в собес на Р.Люксембург, получите такой стресс от общения и гыр-гыр, что мама не горюй. Неужели трудно приехать и навести порядок

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

Мне интересно знать, но я стесняясь спросить у В.Посметного, может так оказаться, что Уполномоченный по правам человека РФ не согласует ни одну из представленных ему кандидатур на должность Уполномоченного по правам человека в г.Севастополе

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to WATSON (Кенсингтон.) ...я стесняясь спросить у В.Посметного... И правильно, что стесняетесь.

Profile picture for user Serggio
26194
Serggio

Список кандидатов на должность уполномоченного по правам человека в Севастополе удивил Москву

А можно было сразу и нас удивить? Чтоб не искать список отдельно...

Главное за день

В регионах России выпал снег

И заполнил соцсети фотографиями.
18:18
0
466

Предсказуемый результат: чем закончились выборы губернаторов и депутатов в России

В субъектах РФ завершилась одна из самых спокойных избирательных кампаний, по оценке эксперта.
15:15
4
692

Площадь пожара на востоке Крыма за ночь выросла почти в шесть раз

Распространение огня к утру удалось остановить.
09:26
0
1293

Михаил Развожаев набирает более 81% голосов избирателей

Стали известны предварительные итоги выборов губернатора Севастополя.
09:00
0
2345

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1506

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
2105

Туризм

В Севастополе арестовали принадлежащую иностранцу гостиницу

Поводом стали долги по налогам размером более 700 тыс. рублей.
18:02
0
2380

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
1221

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
3024

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
3
1368

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
40758