В мире
Следователи, спасатели и специалисты МАК работают на месте крушения пассажирского "Боинга"
Обломки со взлётного поля пока не увозят - сначала их предстоит тщательно изучить, чтобы понять, почему лайнер, летевший из Москвы, упал при заходе на посадку.
В авиакомпании "Татарстан", которой принадлежал самолёт, изъяты документы, касающиеся технического состояния воздушного судна и подготовки экипажа к рейсу. Показания дали диспетчеры, "принимавшие" борт. Помощь сейчас оказывают родственникам погибших.
В здании второго терминала аэропорта развернут штаб, где прошло заседание правительственной комиссии.
На месте к своей работе приступили следователи, их работа осложняется тем, что обломки разбросаны на довольно большой территории, поэтому решено поднять в небо вертолеты и сделать аэрофотосъемку. Территорию поделят на квадраты, и на этих квадратах территория будет зачищаться буквально вручную.
Следователи просмотрели видеозаписи с камер наружного наблюдения и выяснили, как же упал самолёт: он не садился, не касался земли, он штопором вошёл в землю, носом упал с небольшой высоты и мгновенно взорвался.
Сейчас министр транспорта России и следователи плотно работают с авиакомпанией "Татарстан", которой принадлежал "Боинг".
"Следственными органами произведены выемки и описи соответствующих документов в компании и в аэропорту, чтобы сделать анализ работы служб аэропорта во время чрезвычайной ситуации. Помимо этого и Росавиация, и Ространснадзор проводят свои ведомственные проверки по деятельности компании", – сообщил министра транспорта РФ Максим Соколов.
Тяжелое время сейчас наступает для родственников: пришёл момент опознания. Скорее всего, придётся делать экспертизу ДНК. После правительственной комиссии рассказали, что это займёт как минимум неделю.
В аэропорт без остановки приезжают люди. Они несут цветы, ставят свечи. На воротах аэровокзала появилась табличка "Помним, скорбим". В соцсетях звучат призывы приехать сегодня в аэропорт привезти цветы и почтить память погибших. Аэроэкспресс сегодня будет работать бесплатно. Никто не остался равнодушным к трагедии.
"Я никого не знала, но скорблю вместе с родственниками. Они жили в моём городе, дышали тем же воздухом", - говорит жительница Казани.
Ночью в Казань прибыла группа психологов, сейчас на находится с родственниками, они стараются им помочь. Аэропорт Казани до сих пор закрыт, рейсы отправляют на запасные аэродромы в Нижний Новгород и Уфу. Как заверил министр транспорта России, взлётно-посадочная полоса скоро будет расчищена и уже после 14.00 планируется возобновить работу аэропорта.
По некоторым данным, так называемые "чёрные ящики" обнаружены, они находятся в воронке, которая образовалась в результате падения лайнера. Их пока оттуда не извлекли.
Обсуждение (11)
Схема отработана-так всегда делается при крушениях. Обломки, схемы, МСРП, магнитофон..и т. д.
Тенденция печальная..падать будут всё чаще .. подготовка специалистов ухудшилась, на систему( Аэрофлота) по тех обслуживанию, наплевали и упростили донельзя. Оперативные (предполетные) формы ТО отменены(в полном обьёме) , контроль(многоступенчатый) топлива , упрощён.. беда..
Большое горе , скорбит страна.
Необходимо срочно делать выводы для минимизации повторения подобных ЧП , хотя все под Богом ходим.
Жизнь все больше становится похожа на русскую рулетку...
Россияне скорбим с вами .
Искренние соболезнования народу России от народа Украины. Скорбим вместе с Вами.
Погибщим Царствие Небесное. Родные и близкие мужайтесь.
соболезную....
to Александр Царицын (Севастополь) Схема отработана-так всегда делается при крушениях. Обломки, схемы, МСРП, магнитофон..и т. д. Тенденция печальная..падать будут всё чаще .. подготовка специалистов ухудшилась, на систему( Аэрофлота) по тех обслуживанию, наплевали и упростили донельзя. Оперативные (предполетные) формы ТО отменены(в полном обьёме) , контроль(многоступенчатый) топлива , упрощён.. беда..
Да , без зазрения совести наземное ослуживание привели на уровень автосервиса при бензоколонках. По Маяку говорил один летевший на нём перед этим в Москву. Сказал, что планер ещё тогда мотало при посадке аж над самой полосой. То есть , дёргались движки по тяге или механизация крыла «пошла люфтами» ??? Ещё вот сказали, что МСРП/САРРПы - сильно повреждены. Странновато для малой высоты даже в варианте взрыва и пожара на остатках топлива . Почему-то нашли их «в воронке». А вообще-то их размещение чаще всего хвост, который всегда летает куда подальше при большинстве падений самолётов. .
штопором вошёл в землю,
Скорбим
to gevic (Sevastopol)
Какое там в хвосте. У меня место 11-а. Место 11 - черный...
беда...
Помню время, когда в роли маршруток в Севастополе была задействована разная старая евро-рухлядь.
Сейчас автопарк более-менее приличный.
Но автобус - не самолёт, при отказе двигателя можно выйти на землю.
Похоже, покупатели авиахлама об этом не задумываются.
Вот и весь секрет большинства нонешних авиатрагедий.
А будут, в очередной раз, искать чёрную кошку...
Соболезную безвинно убиенным ради тугой мошны..