В Севастополе с 1 февраля на 20 минут увеличили время для бесшовной пересадки на семи связках маршрутов общественного транспорта. Теперь бесплатную пересадку можно совершить в течение 80 минут, сообщили в департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.
Пересадка без списания оплаты второй раз работает на следующих связках маршрутов:
– при пересадке с автобуса № 120 «ТСН «Родник» – 5-й км Балаклавского шоссе» на троллейбус № 12 «5-й км Балаклавского шоссе – пл. Нахимова»;
– при пересадке с автобуса № 12А «ТСН «Сапун-гора» – 5-й км Балаклавского шоссе» на троллейбус № 12 «5-й км. Балаклавского шоссе – пл. Нахимова»;
– при пересадке с автобуса № 5 «ул. Маринеско – ул. Токарева» на троллейбус №5 «ул. Токарева – Центральное кольцо города»;
– при пересадке с автобуса № 103 «Инкерман – 5-й км Балаклавского шоссе» на троллейбус № 12 «5-й км Балаклавского шоссе – пл. Нахимова»;
– при пересадке с автобуса № 9 «2-е отделение Золотой Балки» – 5-й км Балаклавского шоссе» на троллейбус № 12 «5-й км Балаклавского шоссе – пл. Нахимова»;
– при пересадке с автобуса № 9 «2-е отделение Золотой Балки» – 5-й км Балаклавского шоссе» на автобус № 23 «5-й км Балаклавского шоссе – Аквапарк «Зурбаган»;
– при пересадке с автобуса № 28 «балка Троицкая – ул. Адмирала Макарова» на автобус № 4 «ул. Корчагина – ул. Адмирала Макарова».
Департамент транспорта напомнил, что бесплатно пересесть можно только в пределах указанных маршрутов в обоих направлениях при наличии карты ЕГКС. При пересадке на неуказанные выше маршруты пересадочный тариф не работает.
Напомним, бесплатный пересадочный тариф начал действовать в Севастополе с 1 января 2024 года, однако на протяжении всего года он вызывал у севастопольцев много вопросов, в частности, из-за пробок люди не успевали воспользоваться бесшовной пересадкой.
Кроме этого, горожане жаловались на нарушение интервалов на пересадках, странных обеденных паузах и остановках, расположенных на значительном отдалении друг от друга, из-за чего людям приходится тратить время на переход и подъём к нужной остановке. В результате 60 минут, в которые необходимо уложиться между оплатой проезда и пересадкой, многим попросту не хватает, и люди оплачивают переезд на бесшовном маршруте второй раз.
Ника Заринская
Обсуждение (9)
А в обратных направлениях как?
Например с троллейбуса №5 на автобус №5.
А вернуть как было, без пересадок - не?
Serggio,
Чтобы людям снова стало удобней? Не для того Иено над реформой ОТ корпел.
Главным в этой идее "бесшовных маршрутов с пересадками", судя по всему, было создать проблемы на ровном месте.
Увеличили время - значит, признали крах своей бесшовности. Значит, что на дорогу человек должен тратить на час с лишним больше того, как было при цельных маршрутах.
Дело за малым: посадить автора сей утопии в ракету и отправить на Луну. Ну, или хотя бы просто посадить, Луна ещё может пригодиться человечеству.
Василиса Осетрова,
Совершенно верно. Так как бесшовность - это когда при пересадке два автобуса становятся друг напротив друга дверями. Либо когда пассажирский салон находится в прицепе и перецепляется на другую машину. Все остальные варианты - это самая обычная пересадка.
Сидеть на холоде на 5км на остановке,готов заплатить 2-3 цены ,только не ждать сел и уехал.
Нас держат за дураков. Бесшовность была при хохлах. Сел ты в Камышах на 109-й или 107-й и доехал до Прэкса или Горпухи. А сейчас наглая шовность, искусственно созданная новыми хозяевами города.
Как ты горбатого к стенке не лепи, ничего путёвого не выйдет. Ещё и казну страны на это пылесосят.
Гиену надо заставить хотя бы неделю поездить на этих маршрутах.