В ходе спасательной операции по поискам пропавшего с радаров вчера вечером российского истребителя СУ-27 в стороне от первоначального района поиска зафиксирован сигнал его радиомаяка, сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник.
Напомним, 25 марта российский истребитель СУ-27 при выполнении планового полета пропал с радаров в районе Феодосии. Предположительно, самолет упал в море.
«Сигнал сейчас услышали, в тот район вылетает вертолет», – сказал собеседник агентства.
Он уточнил, что сигнал слышен очень далеко от района, где ищут самолет. Он идет от берега в сторону моря.
«Или ветром снесло, или на парашюте», – добавил он.
Сообщается, что по состоянию на 8:00 (мск) 26 марта два судна ведут поиски в районе, где был зафиксирован сигнал.
Андрей Мединский
Обсуждение (11)
.......Господи! Спаси и Сохрани!
Будем надеяться, держись офицер.
25 марта около 20:10 пропал с радаров, - более 10 часов в море при температуры воды менее 10 градусов - шансов ноль. Если бы в спасательный комплект входила лодка и она бы развернулась, уже бы нашли.
to WindZi:
Не теряйте надежды, пока не завершились поиски и спасательные работы!
Не принято, нехорошо так думать о человеке, о котором нет вестей.
Зато у нас есть надежда на благополучный исход!
...надо уметь ждать!!!
Как думать о спасателях, которые его 16 часов найти не могут, и умышлено молчат в новостях...
to WindZi:
Я же, сказал.
Надо уметь ждать, а не думать о плохом.
Не каждому это дано ...
Да и о плохом легче думать
Во всяком случае, нет никаких оснований полагать, что пилота не спасут.
Иначе, спасательные работы не проводились бы.
Посмотрел бы я на твои нынешние рассуждения, если-бы не дай Бог пришлось искать и спасать тебя.
А в новостях в этой стране иногда не всегда все пишут.
Типа так!
Вообще-то МЛАСы - спасательная одноместная лодка - всегда входили в комплект парашюта истребителей . На приморских базированниях самолетов уж точно. Сигнальный буй - плавэлемент всего парашютного. комплекта.
В указанном районе солнечно, но есть волнение на море, до одного-двух метров, ветер северо-восточный, 10-12 метров в секунду, с порывами до 17 метров в секунду, погода неблагоприятная. Температура морской воды семь градусов
Долететь до источника аварийного сигнала, на удалении 50 км от берега дело нескольких минут, а не десятка часов. Отсутствие новостей - тянут время, значит все плохо.
Сигнал ЧЕГО? Если с аварийного буя, который должен работать автономно, то найти его не должно составлять большую проблему. Какие еще сигналы могут быть на боевом самолете, пусть специалисты скажут, но написать просто "сигнал" по меньшей мере безграмотно...
to gevi: Вообще то, к сожалению, есть подозрение, что практических тренировок по приводнению после катапультирования с личным составом сухопутных летчиков ( а эти СУ-шки - не морская авиация, т.к. ее почти не осталось в РФ) не проводилось, а там могут быть последствия не те, что на земле. В прошлом, или позапрошлом году таким образом утонуло двое десантников на учениях в Крыму попав в озеро. К прыжкам на землю они были готовы, а попав в воду вовремя не отстегнули подвеску и видимо не выбрались из под купола.