Швейцарский консорциум SWISSTEAMS GROUP готов подписать в Крыму договор о реализации проекта государственно-частного партнерства сразу по нескольким направлениям. Об этом на пресс-конференции в Ялте по итогам международного форума "Новые возможности для развития и прогресса Крыма – перспектива 2015-2026 гг." заявил глава департамента развития международных связей консорциума Яков Слуцкий.
В числе первоочередных шагов он назвал "создание современной кооперативной банковской системы третьего типа"и Специального Агентства для привлечения иностранных инвесторов и соответствующей рекламы – Циндинического Агентства Регионального Развития – "ЦАРР" PR-3.
"Без государственно-частного партнерства проблему развития инфраструктуры Крыма решить невозможно", - выразил уверенность Яков Слуцкий и сообщил о готовности инвесторов подключиться к реализации проекта строительства так называемой "транспортной платформы" в Симферополе и Севастополе, которая включает в себя аэропорты, железнодорожный и автомобильный транспорт.
По его словам, швейцарские инвесторы проявили заинтересованность к строительству магистрали прибрежного высокоскоростного поезда Севастополь – Ялта – Судак, модернизации Института биологии южных морей, а также реконструкции стадионов в Севастополе и Ялте.
Яков Слуцкий добавил, что залогом успешного продвижения вперед в воплощении этих проектов станет пролонгация сотрудничества Крыма с консорциумом SWISSTEAMS GROUP, которое насчитывает уже 12 лет.
Обсуждение (70)
может быть узколейку на Южном берегу? Только бы не губить красоты Южного берега. Нам автобусов и так хватает, зачем железка? Чтобы был грязный ржавый гравий щебенки на путях???
" проявили заинтересованность к строительству магистрали прибрежного высокоскоростного поезда Севастополь – Ялта – Судак "
Представляю сколько будет загублено уникальной прибрежной природы!
to Вад Лето to Максим Гришин
Здравствуйте!
Тоже об этом подумалось.
С одной стороны - удобно, с другой - на ЮБК и так обидно мало осталось нетронутых стройками мест.
Кроме того - оползни. Их куда деть?
to Вад Лето сколько будет загублено уникальной прибрежной природы!
а я даже не представляю, где эта дорога может пройти. Для высокоскоростной дороги нужна практически ПРЯМАЯ дорога, чтобы разогнаться. И где она может пройти Разве что тоннель прорыть до Судака
Не хватало еще в Крыму устраивать Швейцарские Альпы (образно). Речь не о горнолыжном спорте, а о возможных природных и климатических катаклизмах такого обустройства
Пользуясь случаем, хочется по этой теме вспомнить имя блестящего русского инженера- путейца Н.Г.Гарина и, надеюсь, последнее крупное достижение советских времен (других нам не надо) в дорожном строительстве в Крыму- это шоссе Ялта-Севастополь (1972), спроектированное, слава Богу на основании материалов его изысканий, а не швейцарских прожектов.
Речь, в том числе, об особенностях ландшафта на ЮБК и сейсмозоне .
Для любопытных глаз (очень сжато):
http://crimeanblog.blogspot.com/2012/02/doroga-garina-mihaylovskogo.html
Для очень любопытных глаз:
http://www.perekop.info/railroads-of-crimea/
У нас есть море - ничего строить не надо, просто пустить морские катера,как раньше.
У нас есть море - ничего строить не надо, просто пустить морские катера,как раньше.
Кометы!
to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
Ну. может, что-то лучше уже придумали
Я просто вспомнил, как за один день можно было совершить прекрасную прогулку по всему ЮБК от одного поселка до другого - за 15 копеек А до феодосии - меньше чем за два часа на комете.
Максим Гришин
когда отправили сообщение не нажимайте на кнопку F12(страницу не обновляйте) и повторов больше не будут у Вас
..а, может, я не согласен со строительством магистрали высокоскоростного поезда на ЮБК, потому что у меня, в отличие от швейцарских бизнесменов, другие приоритеты? Например, такие:
Над неприступной крутизной
Повис туманный небосклон,
Там гор зубчатою стеной
От юга север отделен.
Там ночь и снег;
Там враг веселья
Седой зимы сердитый бог
Играет вьюгой и метелью…
Но здесь благоухают розы.
Бессильно вихрем снеговым
Сюда он шлет свои угрозы,
Цветущий берег невредим»
А.К.Толстой
Я просто вспомнил, как за один день можно было совершить прекрасную прогулку по всему ЮБК от одного поселка до другого - за 15 копеек А до феодосии - меньше чем за два часа на комете.
- (Non!)
*
*
Вот, что нам нужно!!!
*
to Линьков (Севастополь)
Ну вот еще розы... благоухание...
Бывал в Сухуми - там жд прямо вдоль пляжа - красота!
Лежишь, пахнет мазутом, все грохочет под тобой, щебень сыпется, окурки из пролетающих вагонов - прям по темечку...
А тут делов-то : скалы взорвать, горы разровнять, лес спилить. Правда. кому такой Крым нужен будет...
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Только не такой расцветки, как на последней фотке!
Нас тошнит от сочетания этих цветов
За 23 года достали!
to Вад Лето
to Sanya1989 (Севастополь) to Sanya1989 (Севастополь)
Спасибо за совет большое . F12 ? Я её вообще никогда не нажимаю. Я даже не знаю про такую и про этот самый верхний ряд клавиш ничего совсем не знаю. Это всё от кнопки мыши. Компьютер слишком быстро работает. И когда нажимаю курсором на "отправить" вот тут внизу под своим сообщенем - кнопка срабатывает как на нескольких окнах друг за другом, одно окно под другим и так далее. Иногда бывает это, иногда не быавет, обходится без этого. Черт те что. На работе такого никогда нет и не было, а на работе тоже комп ещё быстрее.
нет железным дорогам на Южном берегу!!!!! Народ поднимется!!!!!!
нет нет и нет!!!!!!!!
я теперь однозначно определился.
Нам, что , автобусов мало? Чем они плохи? Разве для того чтобы 2 часа всего доехать до Ялты нам так нужен аж целый поезд и рельсами гробить природу? Нам будут заявлять, правительству инвесторы поганые заявлять - экологически чистый проект! - всё это полные вракииииии!!!!!
Вдоль шоссе Гарина Михайловского - сплошные узости, пробивать это ж где-то ещё. Это ж какой ущерб!!!!!! Невосполнимый!!!!! У нас и так слишком много строительства в Крыму всяких гостиниц, пансионатов и конца не предвидится!!! Коломойский вон какие гостиницы там отгрохал, как небоскребы!!!!! И всё за счет крымской зеленой природы, кипарисов, лечебного воздуха, уютных укромных тенистых местечек!!!
Нет железным дорогам на Южном берегу!!!!!!!! Нееееет!!!!!!
развиваем морской транспорт из Севастополя до Ялты!!!!!!!!
море не требует дорог! а какая красота по морю путешествовать! Раньше же ходили пароходы РОПИТа из Одессы через Севастополь в Ялту!
какая красота! это ж какие впечатления! туристы обалдеют! и мы сами рады будем, местные, прокатиться.
можем им свою помощь предложить: будем их банки лицензировать как пиндосовские агенства, может у них низкие рейтинговые уровни и они не смогут пройти НАШИ СТРЕСС-ТЕСТЫ? Может они банкроты? Стоит ли вообще с такими связываться? Плюс туроператоры у них надежные? В сфере банкротств можно проверить их туристич сферу - если она не соответствуют НАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ -отзыв лицензий на нашем рынке, ликвидация неисправностей и уменьшить тур поток. Наши Сочи, Абхазия - не хуже, кто был тот знает!!!
Так что стоит подумать над таким слабым предложением от Щвейцар, еще б пошлины пересмотреть на их импорт к нам...
опять же, считаем ...
где там Линьков?
Севастополь-Ялта прибрежными курсами 55 миль(там еще есть закрытые районы: мыс Сарыч, Фиолент)
какова будет стоимость проезда?
Не такой уж и дурак этот Яков Слуцкий!
Вроде как что то предложил , но кто это строить будет и кому это нужно! Представьте затраты на строительство этой трассы, и сколько можно перевезти пассажиров за сезон!
Может быть лет через 200 окупиться!!
to Von Alen (Севастополь) ...Скорость не 55, а 35 узлов.
говорилось про дистанцию(расстояние)...
читай внимательнее!
Швейцария не находится под режимом санкций.
Вполне успешно продает в Россию сыр и шоколад.
А потом, богатейшие семьи мира - Ротшильды и Рокфеллеры держат деньги в банках этой страны.
Швейцарский франк надежнее доллара.
Швейцарцы всегда заходят не напрямую, через кого-то.
nord (севастополь)
Чего уж мелочиться: "любить, так королеву, ездить, так по-королевски" Ссылка
Выгоды:
- экологически чисты,
- расход топлива 0,
- вместимы,
- высокоскоростны,
-не требуют модернизации,
- не просят инвестиций.
Стих.
Есть отчаянные души,
Те, кто ставит жизнь на кон,
Чтоб любить, так королеву,
А украсть, так миллион.
У трусливых нет удачи,
Не пройти им Рубикон,
Не любить им королеву,
Не украсть им миллион.
С тем, кто верит, трудно спорить.
Знает он простой закон,
Что полюбит королеву
И получит миллион
(Л.Шаталова).!
Мораль.
Я верю в то, что залогом нашего успешного продвижения вперед станет не пролонгация сотрудничества Крыма с консорциумом SWISSTEAMS GROUP, которое насчитывает уже 12 лет, а любовь к родной Крымской земле, история которой насчитывает уже тысячелетия.
Всех благ.
Линьков- тавр.
Чуть позже напишу стихами.
to Линьков (Севастополь)
Спасибо! Я лучше пешком в хорошей компании
Давай соберемся и - в горы,
палатку, рюкзак и гитару -
подальше от шумного города -
пешочком дешевле, нет, даром.
По серпантину, ввинчиваясь в небо,
За шагом шаг - бескрылые Икары
Туда, где столько лет мы не были,
Где над Форосом скалой растянут Парус...
Морской при шторме использовать нет возможности, а вот по Крыму можно построить транспорт который и экологию не разрушит и чистоту соблюдет, на магнитной подложке, вчера про Шанхай репортаж смотрела, репортер с аэропорта за минут 7 доехал до города, с Керчи будут добираться не за 12 часов как сейчас электричку пустили, а за пол часа.
Я категорически против против новых железнодорожных веток на участках ЮБК . Надо востановить и технически обновить пассажирские морские перевозки . Вспомните что кроме КОМЕТ и РАКЕТ - БЫЛИ ЕЩЁ СУДА С ВОДОМЁТНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ которые превосходили по скорости легендарные КОМЕТЫ . На Чёрном море были два таких судна КРАСНАЯ СТРЕЛА и ГОЛУБАЯ СТРЕЛА - - ЭТО КАТАМОРАНЫ С МОЩНЫМИ ВОДОМЁТАМИ !!! Где они сейчас ????? А по побережью надо развивать маршрутные такси и обновлять автобусные парки !!!!
nord (севастополь)
Навеяло.
Костер скорее запали.
Смотреть, как пламя, с ночью споря,
Померкнет, вспыхнет невзначай
И озарит до половины
Дубов зеленые вершины,
Песчаный берег, водопад,
Крутых утесов грозный ряд,
От пены белый и ревущий
Из мрака выбежавший вал
И перепутанного плюща
Концы, висящие со скал.
А.Н. Толстой. Крымские очерки.
Магистраль прибрежного высокоскоростного поезда Севастополь – Ялта – Судак такие мысли не навевает, а, наоборот.
Линьков, турист СССР, в 14 лет сплавлялся по р.Часовая (река на Урале).
to gnedoy1135 (Санкт Петербург) "Где они сейчас ?????"
*
Наверное в Одессе. Скончались...
...А я сейчас бы от нашего простенького, но такого весёлого "Ахтиара" не отказался!
*
Недопустимо уничтожать оставшиеся крымские красоты
ради обогащения швейцарцев.А то "Что имеем -не храним,
потерявши-плачем!"Скоростная железка может быть лишь в равнинной части Крыма-Симферополь-Керчь.Среди
живописных гор Южного берега достаточно автотрасс.
И потом,комфортнее ехать и рассматривать окружающую
красоту.На скоростной железке этого не получится.Так что
нет смысла разрушать нашу природу.
to Von Alen (Севастополь)
тоннели, конечно, хорошо... Только там темно и страшно . И природы не видно . Лично мне хватает и наших шести тоннелей на участке Мекензиевы Горы- Севастополь.
Вад Лето Игнорировать
добавлено 02-11-2014 15:17:27 Цитировать
to 1965 (Североморск - Севастополь)
Только не такой расцветки, как на последней фотке!
Нас тошнит от сочетания этих цветов
За 23 года достали!
это точно!!!
«Швейцарский консорциум SWISSTEAMS GROUP готов подписать в Крыму договор о реализации проекта государственно-частного партнерства сразу по нескольким направлениям».
Не повторяя комментарии, задамся несколькими вопросами (как бы про себя).
Первый: кто и, на каком городском уровне представлял Севастополь на международном форуме "Новые возможности для развития и прогресса Крыма»?..
Второй: если швейцарские инвесторы проявили заинтересованность к строительству магистрали прибрежного высокоскоростного поезда Севастополь – Ялта, модернизации Института биологии южных морей, а также реконструкции стадионов в Севастополе и Ялте, предлагался ли ему (инвестору) «портфель» других инвестиционно привлекательных для города,я не оговорился, именно для города, проектов? Одним словом, озвучивались или нет другие предложения?
Третий: как эти предложения увязываются со стратегией развития Севастополя на ближайшие годы и перспективу?
Вопросы заданы не случайно. У меня сложилось твёрдое убеждение в том, что город не имеет никакого отношения к указанным выше инвест.проектам, иначе бы нам (жителям) было бы об этом известно ранее. Если это так, то, какая нам от всего этого выгода, кроме езды «с ветерком» (образно)? Мне казалось, что у города другие, чем эти,приоритеты.
странно...всё норовят построить то что не нужно...дорогу до Судака и до Ялты...первая необходимость видать...главное чтобы государственные деньги опять попилить и ЮБК засрать...давайте уже туннель строить до Москвы-точно популярностью будет пользоваться...да наконец зачем нам дорога до Судака?Как она окупаться будет?просто очередной ПРОЖЭКТ!!!
to Von Alen (Севастополь) В Крыму попробуйте по прибрежной дороге проехать от Алушты до Коктебеля. Почему нужно оваливать 100500 кубов грунта, если можно пробить тоннели, тем самым спрямит дорогу и повысить безопасность движения.
Необязательно ехать в Коктебель по прибрежной дороге.Да это и не получится,потому что там к морю подступают высокие горы и дорога идет высоко в горах по серпантину. Дешевле,чем крушить горы и строить железку,проехать катером либо по симферопольской трассе на Судак.
уж очень умны ребятки такое предлагать! научите зарабатывать,а тратить у нас умеют!
Из серии : Аферизм на доверии
я думаю, что за те деньги, которые планируется потратить на сравнивание гор от Севастополя до Судака, можно построить по аэропорту в каждом населенном пункте Крыма и летать самолетами "Крым-аэрофлота"
в городской транспорт по типу сиетла и других ! машин налипло к улицам и дворам! пока все тачки не пропукаются невозможно утром выйти на работу!
to Von Alen (Севастополь)
Вы писали о проезде от Алушты до Коктебеля.И,в конце
концов,Вы же не каждый день ездите в Коктебель.Массового
автомобильного паломничества из Севастополя туда не наблюдается.Так что "Овчинка выделки не стоит".
to трибьют (цивильный)
и ГАИ ( авиаинспекция) на космических кораблях
Кого тут интересуют швейцарские грезы? Пусть фантазируют у себя дома.
По побережью - парково-санаторная зона, вверху - горно-лесной заповедник... Интересно, куда собирались швейцарцы втюхивать свои поезда? А еще на дирижабле хорошо летать и на подводной лодке, но "на оленях лучше" Во всем мире ценят натуральную природную красоту ландшафтов, у нас - надо все закатать в бетон...
Мистика какая- то. Я- о « южнобережной стреле» (высокоскоростном поезде), предложенном швейцарским инвестором. Своей загадочностью, проект напомнил мне «Восточный экспресс», который в 19в. курсировал между Парижем и Стамбулом.
http://smotri.com/video/view/?id=v5095583b77
А,может быть,швейцарцы хотят превратить Крым в
строительную площадку,чтобы он потерял свою привлекательность для туристов?Происки конкурентов?
Почему отказались от ж/д дороги, предложенном в дореволюционном проекте? Почему Гарин-Михайловский (памятная доска на перевале Ласпи) разрабатывал проект электрического транспорта? А причины в основном экологические, эстетические и как следствие - экономические. В докладе было написано о том, что будет нарушена гидросистема, следовательно значительно изменится растительный мир (и пейзажи соответственно) отнюдь не в лучшую сторону. Стало хуже - отдыхающие не едут, денег меньше, сопутствующие сферы не развиваются. Может и климат измениться в зависимости от того как прокладывать трассу. Согласна с теми, кто предлагает скоростной морской транспорт.
to zagava (Инкерман)
лишь бы без выхлопа !
to трибьют (цивильный)
выхлоп тоже разный бывает.... Бывает алкогольный, а бывает и от испуга
а если серьезно, можно ли доверить этим "сказочникам " модернизацию Института биологии южных морей без ощутимых последствий для города?
to zagava (Инкерман)
минорная отрыжка и ля-мажор метеоризм давно в культурной плоскости определяют её границы!
все прожекты блин..с малого бы начали ....
суржик (опять дома)
«Какова стоимость проезда»?
Какой поезд, такая и цена- призрачная.
А, вообще, на участке протяжённостью около 100 км, поезд может быть не скоростным, он может быть только таким:
http://goldformat.ru/video/vip/995/ljudi/samaja_krutaja_zheleznaja_doroga_v_mire
Если будет время, представляю расчет.
Инженер Горин (не Михайловский).
to 1965 (Североморск - Севастополь) to gnedoy1135 (Санкт Петербург) Где они сейчас ????? * Наверное в Одессе. Скончались... ...А я сейчас бы от нашего простенького, но такого весёлого Ахтиара не отказался! *
последний след "Ахтиара" затерялся на границе ФРГ и Польши - бегал там, челноков возил
to Патриот своего Города (Севастополь)
необходимо решать проблемы,как "по малому",так и по "большому" ,а начинать с пусковых токов!
Шустрые ребята , представленные господином с многообещающим именем Яков Слуцкий, имеют свой интерес. Я поддерживаю всех, кто обсуждает морской вариант. НО ПРИЧЕМ ТУТ ИНСТИТУТ БИОЛОГИИ ЮЖНЫХ МОРЕЙ. Ребята, не трогайте науку!!! Или здание в хорошем месте приглянулось. Это уникальный институт, созданный великими учеными, это - гордость нашего города, как морской завод и пр. Все-таки что имеется ввиду? Я еще жива и мне не все равно, что делается в нашем городе.
Подведу итог сказанному и начну с цитаты:
"Без государственно-частного партнерства проблему развития инфраструктуры Крыма решить невозможно". Что предагает рукводитель департамента, обратите внимание, не глава фирмы (своими словами и комментарием):
во- первых, развитие банквской системы (зачем),
во- вторых, скоростной трассы, по типа Монтекарло (для кого),
в- третьих, строительство стадионов (смысл),
в- четвертых, равитие ИНБЮМа (гигантских устриц),
в- пятых, создание Специального Агентства для привлечения иностранных инвесторов и соответствующей рекламы (для чего).
Про аэропорты писать не хочу: ни место и не время.
Скажите, уважаемые Севастопольцы, разве представленные выше прожекты представлют интерес для города? Честно говоря, я его не вижу.
Что город может предложить взамен инвестору?
С цитаы начал, ею и закончу:
"залогом успешного продвижения вперед в воплощении этих проектов станет пролонгация сотрудничества Крыма с консорциумом SWISSTEAMS GROUP", о котором, я "ушами не сыхивал" и "глазами не видывал", за все время его сущесвования на полуострове.
Обратите внимание: не Севастополя. Заметьте, не я это сказал.
Граждане провожающие, прошу покинуть вагоны, наш фирменный поезд Севастополь- Москва отправяется с первого пути. Счастливого всем пути.
Салют королюСсылка
to Линьков (Севастополь) наш фирменный поезд Севастополь- Москва отправяется с первого пути
надеюсь, что не высокоскоростной.... А то в прошлом году некоторые руководители нашего города обещали, что к маю этого года будет действовать высокоскоростной поезд Симферополь- Севастополь... И они оказались правы, Крым и Севастополь досрочно, в марте, развил ТАКУЮ скорость .
zagava (Инкерман)
Доброе утро.
Помню их и наши разговоры на эту темуСсылка
Немного истории, тутСсылка
Оказывается, второй аэровагон в мире, развивающий скорость около 100 км/час (по тем временам "скорость света") спроектировал русский инженер-самоучка В.Абаковский, в далеком 1921 году . Тогда, инженер не учел одного – чудовищного состояния российских железных дорог, не рассчитанных на такие быстрые и легкие локомотивы. Сегодня, такой ошибкой могут быть просчеты: в рельефе местности, природных и климатисеских условиях, сейсмозоне, оползневых участках, а, самое главное, отсутствие интереса к этому проекту со стороны горожан. Поэтому, выше я написал, что верю в РЖД , другого нет пути у нас,как в песне:
..." Наш паровоз мы пустим в ход,
Такой, какой нам нужно"...
А, может все потому, что, я больше люблю высококачественный швейцарский сыр, чем высокоскоростные швейцарские дороги.
to Линьков (Севастополь)
доброе утро. В Вашей ссылке мне понравился комментарий.
Нахрен такой поезд, лучше уж на самолёте если быстро надо, а на таком поезде и убиться насмерть недолго. Кстати случаем не этот скоростной поезд недавно перевернулся в повороте из-за того что не сбавил скорость
И возник вопрос- а почему у нас у существующих тоннелей поезда снижают скорость? И прихожу к выводу, что тоннель для высокоскоростного поезда тоже не прокатит
Поэтому, я тоже больше доверяю русским инженерам, которые умеют не только что-то изобретать, но и ценить свою землю и природу.
Может швейцарцы так хотят?
-Я по железной дороге, но с авиационным уклоном. Мы сейчас разрабатываем систему игрек: железная дорога без мостов.
-Как это?
-Так. Вот идет поезд, на пути река... А моста нет.
-Ну а как же?
-Очень просто: поезд плаавненько поднимается в воз-дух, перелетает реку и снова опускается на рельсы.
-Где же у него крылья-то будут? -тоже очень заинтересовалась Нюра.
-Никаких крыльев -воздушная подушка. Паровоз пускает под себя мощную струю отработанного пара и по пару, по пару...
Василий Шукшин "Печки-лавочки"
zagava (Инкерман)
Как говорится, на ходу.
1. Расстояние от Севастополя до Ялты, примерно, 80 км.
2. Не просто скоростной, а высокоскоростной поезд развивает скорость примерно 400 км/час.
Зададимся вопросом: нет, не тем, сколько лет машинисту и, сколько у него детей, а, за сколько " минут и секунд" пролетит поезд это расстояние?
Ответ: 80 х 60 : 400 = 12 мин. или 720 секунд.
После этого так и хочется сказать: летайте самолетами "Аэрофлота".
to Линьков (Севастополь)
кстати, не знаю как сейчас, а раньше в Симферополе были авиарейсы местного значения ( аэропорт Заводской, кажется)
zagava (Инкерман)
Я, прикинул, если высокоскоростной пролетает путь за 720 сек., то за это время успеешь только присесть. А, поговоритьСсылка
Что касается аэропорта "Заводское", я летал из него в Кривой Рог, вместо "брутто" на высокоскоростном "кукурузнике". В свое время- это была местная линия.
Жаль, что ни кто не интересуется вопросами восстановления ЖКХ или ремонтом дорог и придомовых территорий. Надо город привести в порядок, что бы людям было жить комфортно, была вода, тепло, светло. А потом уж лоск наводить. А то берутся за остановочные комплексы, когда еще толком дорог нет. Это все равно, что дом побелить, а потом по штукатурить. Отопительный сезон начался, весь город в ямах! Наш двор весь перекопан из-за разрывов системы. Холодная вода - половина уходит в "песок". Выход найден, не подумайте, не ремонт системы, нет, подача воды по графику. И пусть себе продолжает течь! За все уплачено! Как вам такой хозяйственный подход?
Это похоже на проект Сочинской "Ласточки"Ссылка
to За Союз (Крым)
по Вашей ссылке
Журнал Esquire произвел расчет, сколько бы получился слой черной икры или фуагра, если бы покрытие дороги делали бы из него. В итоге вышло, что слой составил бы 1,1 см на всем протяжении железной дороги в 48 км (из расчета, что за 30 граммов продукта дают в среднем 40 долларов США)
Так как строительство железной дороги проходит преимущественно через безлюдные или малонаселенные места, то существенный ущерб наносится дикой природе и экологии уникальной природе Красной Поляны и Сочи
Так стоит ли овчинка выделки при не таком уж большом потоке пассажиров в этом направлении?
to 1965 (Североморск - Севастополь) to gnedoy1135 (Санкт Петербург) Где они сейчас ????? * Наверное в Одессе. Скончались... ...А я сейчас бы от нашего простенького, но такого весёлого Ахтиара не отказался! * последний след Ахтиара затерялся на границе ФРГ и Польши - бегал там, челноков возил
"Ахтиар" сейчас в Польше под именем "Onyx", у себя на родине, белый и красивый, возит давно уже не челноков, а туристов: Ссылка. Старую фотку, кстати, с моего сайта растащили, здесь она гораздо крупнее есть: Ссылка
И чего все за этими кометами да катамаранами так ностальгируют? Понимаю, выглядит эффектно, но...
Дорого, неудобно и что особенно актуально в осенне-зимний период, ненадежно по метео ограничениям. Какой для "кометы" предел по волне? Вы пробовали добраться из Севаса до Ялты на "Ахтиаре" в пятибальный шторм? Я пробовал, адреналина и впечатлений масса, но мне было 12 лет, а те кто постарше имели после пятичасовой (вместо штатных 2х) болтанки крайне разбитый вид. Но это просто испорченная экскурсия, а если вы спешите на работу или деловую встречу и вам необходимо сохранить работоспособность и бодрый вид после поездки?
На мой взгляд, если собрались развивать в Крыму современные экономические проекты, то понадобится современная транспортная инфраструктура и скоростной комфортабельный поезд вписывается в нее гораздо лучше, чем архаичные проекты советской эпохи с ее бездонной центральной системой распределения ресурсов.
to Евгений Муравский
На ЮБК внедрение "современных экономических
проектов" не планируется.Это территория для отдыха.
Поэтому сохранение красоты ЮБК важнее скоростных
экспрессов.
Чето прет всех проэктами....
сначала надо ж\д построить Керчь- симферополь. Мост или тоннель через пролив,Эл.энергии нет, воды нет, дороги- гавно, и тд и тп....Может поначалу с этим разобраться. Проблем навалом- банки, школы, вузы, медицина, безработица...........